Jump to content

Лейтнер Пома

Лейтнер-Пома оф Америка, ИНК.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Воздушный подъемник
Основан 2000
Штаб-квартира Гранд-Джанкшен , Колорадо
Ключевые люди
Рик Спир, президент
Владелец Пома
Количество сотрудников
75
Веб-сайт leitner-poma.com

Leitner-Poma of America , известная просто как Leitner-Poma , — американский производитель подъемников , базирующийся в Гранд-Джанкшен , штат Колорадо. Это американский филиал французской компании Poma , принадлежащей итальянской компании HTI Group. Североамериканская компания была образована в 2000 году, когда Seeber Group, владелец Leitner , купила Poma и объединила североамериканские дочерние компании обеих компаний. [ 1 ] Leitner-Poma of America управляет канадским базирующимся в Барри , Онтарио. филиалом Leitner-Poma Canada Inc.,

Единственными крупными конкурентами Leitner-Poma являются Doppelmayr USA , базирующаяся в Солт-Лейк-Сити , и Doppelmayr Canada. Leitner-Poma также поставляет лифты в Австралию и Новую Зеландию.

Poma of America до слияния

[ редактировать ]
Терминал Alpha с фиксированной рукояткой Leitner-Poma на горнолыжном курорте Уайт-Хиллз недалеко от Кларенвилля, Нидерланды, Канада.
Высокоскоростной квадроцикл Poma 1988 года, подъемник Rainier Express, на Кристал-Маунтин, Вашингтон.
Высокоскоростной квадроцикл Poma 1990 года, Beaver Run SuperChair на горнолыжном курорте Брекенридж , Колорадо.

Жан Помагальски изобрел съемный наземный буксирный подъемник Pomalift в 1935 году и впервые привез его в Северную Америку в 1952 году. Первый североамериканский кресельный подъемник марки Poma был установлен в 1958 году в Скво-Вэлли , Калифорния, для зимних Олимпийских игр 1960 года . [ 2 ]

Производственное предприятие Poma в Гранд-Джанкшен , штат Колорадо, было открыто в 1981 году для того, чтобы Poma лучше обслуживала рынок Северной Америки. [ 2 ]

В 1973 году компания построила свою первую гондолу в США на курорте Big Sky Resort в Монтане (снесенном в 2008 году). В последующие годы Пома построила гондолы в Уистлер-Блэккомбе , Британская Колумбия; Скво-Вэлли , Калифорния (заменен единственным в Северной Америке фуникомлом ); Стоу Маунтин Резорт , Вермонт; и Страттон , штат Вермонт, среди других. [ 3 ] Всего до слияния с Leitner компания построила 205 кресельных , наземных и гондольных подъемников. [ 4 ]

Проекты POMA Америки

[ редактировать ]
  • Съемный
    • Терминалы
      • Альфа-эволюция
      • Эффективный
      • Гондольный штатив
      • Соревнование
      • Челленджер
      • Гондола для соревнований
      • Омега
    • Захваты
      • ТБ-41
      • Двухместный ТБ-41
      • ТБ-50 (Двухместный)
      • Омега
    • Перевозчики
      • Обручи
      • Соревнование
      • Омега
  • Фиксированная ручка
    • Терминалы
      • Дельта
      • Альфа
    • Перевозчики
      • Обручи

Лейтнер Лифтс до слияния

[ редактировать ]

До слияния с Poma of America компания Leitner имела ограниченную историю в Северной Америке. В период с 1997 по 2001 год компания установила 21 лифт в США и Канаде . [ 4 ] Среди клиентов были Fernie Alpine Resort , Kimberley Alpine Resort и Big White в Британской Колумбии ; Гора Норквей и озеро Луиза в Альберте ; и Джей Пик , Вермонт. [ 3 ]

Проекты Лейтнера в Америке

[ редактировать ]
  • Съемный
    • Терминалы
      • Автоматический
      • Квинтэссенция
      • План Гральбы
    • Захваты
      • ЛА48-95
  • Фиксированная ручка
    • Терминалы
      • Н/Д

Слияние Leitner и Poma

[ редактировать ]
Independent SuperChair на горнолыжном курорте Брекенридж, типичный высокоскоростной шестиместный рюкзак.
Высокоскоростной квадроцикл Silver Fir на саммите в Сноквалми, Вашингтон.

В 2000 году итальянская группа Seeber приобрела французскую компанию Pomagalski, SA. Хотя эти две компании оставались отдельными в Европе , операции каждой из них в Северной Америке были объединены. Хотя было объявлено о слиянии компаний Leitner Lifts USA/Canada и Poma of America, операции Leitner в основном перешли к Poma. Последние лифты, спроектированные Leitner, были установлены в 2001 году, а с 2002 года все лифты, производимые компанией, были разработаны Poma.

В 2010 году компания Leitner-Poma адаптировала съемную рукоятку LPA, которая внешне немного отличается от Omega T-Grip. Конструкция терминала также изменилась с появлением новой рукоятки. Первым подъемником в США с новой рукояткой стал High Noon Express на горнолыжном курорте Вейл . В 2012 году компания Leitner-Poma адаптировала новую конструкцию башни в стиле ретро, ​​которая представляет собой нечто среднее между конструкцией головок башен кресельных подъемников Poma, построенных в конце 1970-х - начале 1980-х годов, и конструкцией, используемой с 1994 года.

После слияния

[ редактировать ]
Одна из London Eye . 32 пассажирских капсул

В 2009 году американская компания Leitner-Poma переехала в новую штаб-квартиру в Гранд-Джанкшен вместе с другими компаниями, принадлежащими Leitner Technologies, включая Leitwind, производителя ветряных турбин, и Prinoth, производителя снегоочистителей. [ 5 ] Губернатор Колорадо Билл Риттер присутствовал на торжественной церемонии открытия, состоявшейся во время финансового кризиса 2007–2010 годов , на которой Лейтнер-Пома пообещала создать 100 новых рабочих мест. [ 6 ]

Недавно компания выиграла контракт на строительство нового трамвая на острове Рузвельта в Нью-Йорке . [ 7 ] а также является поставщиком пассажирских капсул для London Eye колеса обозрения в Англии и колеса обозрения High Roller , которое будет построено на Лас-Вегас-Стрип . [ 8 ]

Как Poma, так и Leitner-Poma, компания построила некоторые из самых известных подъемников в Америке, в том числе, среди прочего, единственную кресельную канатную дорогу с двойной загрузкой в ​​​​Северной Америке (Quicksilver Super6) и самую высокую кресельную канатную дорогу в Северной Америке Imperial Express. SuperChair (высота 12 840 футов (3910 м)), оба расположены на горнолыжном курорте Брекенридж в Колорадо.

В 2016 году Leitner-Poma приобрела Skytrac, конкурента из Юты. [ 9 ]

Дизайн после слияния

[ редактировать ]
Kensho SuperChair на горнолыжном курорте Брекенридж — один из ряда новых подъемников Leitner-Poma с дизайном LPA.

Сразу после слияния Leitner-Poma в конструкции кресельных подъемников заметных эстетических изменений не произошло, поскольку во всех подъемниках, построенных до 2010 года, использовались Omega T-Grip и терминал. Первые заметные изменения произошли, когда в 2010 году были представлены рукоятка и терминал LPA, пришедшие на смену рукоятке Omega. Кроме того, в 2012 году была представлена ​​новая конструкция башни, заменившая конструкцию, использовавшуюся с 1994 года.

  • Съемный
    • Терминалы
      • Терминал Омега (1998–2011)
      • Терминал LPA (2010 – настоящее время)
    • Захваты
      • Омега Т-Grip (1998–2011)
      • LPA Grip (2010 – настоящее время)
    • Перевозчики
      • Омега-перевозчик
      • ЛПА Перевозчик
  • Фиксированная ручка
    • Терминалы
      • Альфа-терминал (Драйв)
      • Z-тип (возврат)
      • Н/Д (возврат)
    • Перевозчики
      • Омега-перевозчик

Скайтрак

[ редактировать ]

Skytrac Lifts, Inc, известная как Skytrac, — американская компания по проектированию, производству и монтажу воздушных канатных дорог, расположенная в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. С момента своего основания в 2010 году компания Skytrac сосредоточила свое внимание на основном рынке новых установок с фиксированной рукояткой в ​​Северной Америке. Они также предоставляют услуги по модификации и модернизации устаревшего сегмента кресельных подъемников в сфере лыжного спорта, кресельного транспорта и аттракционов.

Leitner-Poma приобрела Skytrac в апреле 2016 года. Это приобретение позволит Leitner-Poma укрепить свое присутствие на рынке фиксированных рукояток и модернизированных систем в Северной Америке. [ 10 ]

  1. ^ «Новый акционер ПОМАгальского» . Июнь 2000 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Наша историческая лента» . Проверено 13 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Обследование строительства лифтов — Северная Америка» . Проверено 13 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обследование по установке кресельных подъемников в Северной Америке» . Проверено 13 июня 2018 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2004 года . Проверено 19 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ http://www.gjsentinel.com/news/content/news/stories/2009/01/26/012709_leitner_main.html?cxtype=rss&cxsvc=7&cxcat=7 [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Рекомендации по модернизации трамвая на острове Рузвельта и дополнительные материалы» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
  8. ^ Дэвид Мигоя (2 мая 2016 г.). «Компания Leitner-Poma из Колорадо построит домики для огромного колеса обозрения в Лас-Вегасе» . Денвер Пост . Проверено 13 июня 2018 г.
  9. ^ «Покупка Skytrac поднимет рынок Leitner-Poma» . Денвер Пост . 5 мая 2016 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  10. ^ «Лейтнер-Пома покупает Skytrac» . Управление горнолыжной зоной . Проверено 4 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53eaaf292e2a3d058391b864567d2c8__1717112400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c8/e53eaaf292e2a3d058391b864567d2c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leitner-Poma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)