Jump to content

Уистлер Блэккомб

Координаты : 50 ° 06'30 "N 122 ° 56'33" W  /  50,10833 ° N 122,94250 ° W  / 50,10833; -122,94250
(Перенаправлено с Уистлер-Блэккомб )

Уистлер Блэккомб
Панорама Уистлера Блэккомба
Панорама Уистлера Блэккомба
Расположение Гора Уистлер и гора Блэккомб
Ближайший крупный город Ванкувер
Координаты 50 ° 06'30 "N 122 ° 56'33" W  /  50,10833 ° N 122,94250 ° W  / 50,10833; -122,94250
Статус Операционная
Владелец Курорты: Вейл
Вертикальный Уистлер: 1530 м (5020 футов)
Блэккомб: 1565 м (5133 фута)
Верхняя высота Уистлер: 2182 м (7160 футов)
Блэккомб: 2240 м (7347 футов)
Базовая высота Криксайд: 653 м (2140 футов)
Деревня: 675 м (2214 футов)
Зона катания 8171 Уистлер: 4757 акров (1925 га)
Блэккомб: 3414 акров (1382 га)
Тропы 241
35 – Самый простой
110 – Сложнее
35 – Самый сложный
20 – Эксперт
Самый длинный пробег Пик-то-Крик (Уистлер), Грин-роуд (Блэккомб): оба находятся в 11 км (6,8 миль).
Лифтовая система 34 (Уистлер 19)(Блэккомб 17)
5 гондол
1 скоростной восьмиместный кресельный подъемник
3 скоростных шестиместных кресельных подъемника.
9 скоростных четырехкресельных подъемников.
3 трехместных кресельных подъемника
15 бугельных подъемников
Грузоподъемность 69 939 лыжников/час [1]
  • Уистлер: 36 148
  • Блэккомб: 33 791
Снегопад 11,9 м/год (467 дюймов)
оснежение Уистлер: 325 акров
(131 га), 6,8%
Блэккомб: 382 акра
(154 га), 11,1%
Веб-сайт www .wistlerblackcomb

Уистлер Блэккомб горнолыжный курорт , расположенный в Уистлере, Британская Колумбия , Канада. По многим параметрам это крупнейший горнолыжный курорт в Северной Америке , обладающий наибольшей пропускной способностью подъемников. Он оснащен гондольным подъемником Peak 2 Peak для перемещения между горами Уистлер и Блэккомб на вершине. По своей мощности Уистлер-Блэккомб представляет собой оживленный горнолыжный курорт, который часто посещают более двух миллионов человек в год.

Первоначально Уистлер был задуман как часть заявки на победу на зимних Олимпийских играх 1968 года . Хотя заявка провалилась, строительство все равно началось, и курорт впервые открылся в январе 1966 года. Blackcomb Mountain, первоначально являвшаяся отдельным предприятием, открылась для бизнеса в декабре 1980 года. В 1980-х и 1990-х годах эти два курорта пережили период ожесточенного соперничества. с постоянными обновлениями и улучшениями, которых не было на других курортах. К середине 1990-х годов этот район неоднократно признавался лучшим курортом во многих горнолыжных журналах. Intrawest , фирма по недвижимости Британской Колумбии, которая разработала Blackcomb, приобрела Whistler в 1997 году и полностью объединила операции в 2003 году.

Уистлер Блэккомб был центральным элементом возобновленной заявки соседнего Ванкувера на проведение зимних Олимпийских игр 2010 года , которые они выиграли в июле 2003 года. Уистлер Блэккомб принимал соревнования по горным лыжам , включая мужские и женские олимпийские и паралимпийские горнолыжные дисциплины по скоростному спуску . Супергигант , слалом , слалом-гигант и суперкомбинация . В отличие от Сайпресс-Маунтин, где проходили соревнования по фристайлу и сноуборду, а во время Олимпийских игр страдала нехватка свежего естественного снега, в Уистлер-Блэккомбе выпал второй по величине снегопад за всю историю с 1432 см (более 14 метров). Конец сезона 2009/10. [2]

В течение следующего десятилетия Intrawest расширилась за счет приобретения дополнительных горнолыжных курортов по всей Северной Америке, а затем расширилась до гольф-курортов и других курортов. Деревня Уистлер, широко известная своим пригодным для жизни дизайном, легла в основу аналогичных застроек в тирольском стиле на их расширяющейся серии курортов, а также на других курортах, которые наняли Intrawest для строительства аналогичных комплексов от их имени. В 2010 году Intrawest продала большую часть своей 75% доли в Whistler Blackcomb Resort посредством публичного размещения акций.

В августе 2016 года американская компания Vail Resorts купила Whistler Blackcomb Holdings за $1,39 млрд. Миноритарная доля Nippon Cable в Whistler Blackcomb Resort сохранялась на протяжении всей смены владельцев, в виде владения 25% акций партнерств Whistler и Blackcomb.

Описание

[ редактировать ]

Горнолыжные курорты в Уистлере и Блэккомбе расположены на двух линиях хребтов, идущих примерно с северо-запада на юго-восток. Эти два места разделены глубокой долиной, по дну которой протекает ручей Фитцсиммонс. Основная база в деревне Уистлер расположена на северо-западном конце этой долины, где Фитцсиммонс-Крик впадает в более крупную Грин-Ривер, которая образует пойму, идущую с севера на юг, к западу от территории деревни. Шоссе «море-небо» проходит вдоль долины реки Грин. Лыжные трассы обычно идут на северо-запад в сторону деревни или в долину между двумя хребтами. Небольшое количество трасс расположено на южной стороне хребта Уистлер, откуда они ведут к базе Криксайд, на некотором расстоянии к югу от главной деревни Уистлер.

Гора Уистлер является основой южного из двух хребтов, справа, если смотреть на горнолыжную зону Уистлер-Блэккомб из деревни Уистлер. Высота вершины составляет 2184 метра (7165 футов). Общий перепад высот составляет 1530 метров (5020 футов) и 4757 акров (1925 га) территории, пригодной для катания на лыжах. Уистлер обслуживается 19 лифтами; 2 гондолы, 5 высокоскоростных съемных четырехкресельных подъемника, 4 высокоскоростных съемных шестиместных кресельных подъемника, 2 трехместных кресельных подъемника с фиксированным захватом, 1 Т-образная балка (так называемая Т-образная балка, но параллельная Т-образная балка была удалена, однако башни и станции по-прежнему в основном стенд) и 7 ковровых подъемников. Здесь также находится приводная станция гондольного подъемника Пик 2 Пик, соединяющего его с горой Блэккомб на севере. На холме есть 4 ресторана, а также детская лыжная школа. Его обслуживают две базовые зоны: Уистлер-Крик, также известный как Криксайд, первоначальная база на юго-западном фланге, и деревня Уистлер-Крик на северо-западном фланге.

Гора Блэккомб — это северный хребет, расположенный слева, если смотреть со стороны деревни. Высота вершины кресла 7-го неба, обслуживаемого лифтом, составляет 2240 метров (7350 футов) - сама гора Блэккомб выше - 2440 метров (8010 футов), но, в отличие от Уистлера, вершина не обслуживается лифтом. В Блэккомбе есть более высокая вертикаль для катания - 1565 метров (5135 футов). [3] но меньшая зона катания на территории - 3414 акров (1382 га). Его обслуживают 15 лифтов; 2 гондолы, 6 скоростных квадроциклов, 1 тройной с фиксированным захватом и 7 бугельных подъемников (1 Т-образный и 5 ковровых), а также конечная станция Пик 2 Пик. Блэккомб является местом проведения всемирно известной трассы «Couloir Extreme», которая входит в десятку лучших крутых трасс в мире по версии журнала Skiing Magazine . Первоначально местные лыжники называли его Сауданским кулуаром еще до того, как он стал частью горнолыжной зоны, но в конечном итоге компании пришлось отказаться от этого названия, когда лыжник-экстремал Сильвен Саудан пожаловался на несанкционированное использование его имени.

Две ранее отдельные горнолыжные зоны — Уистлер и Блэккомб — были объединены в одно предприятие в 1997 году. [4] после слияния Intrawest с Whistler Mountain Ski Corporation. Системы продажи билетов, пропусков и контроля доступа для двух горнолыжных зон были полностью интегрированы в 2003 году. Вместе Уистлер и Блэккомб образуют крупнейшую горнолыжную зону в Северной Америке площадью 8 171 акр (33 км 2). 2 ). Каждая из гор по отдельности войдет в пятерку лучших по размеру.

Доступ к горам осуществляется с помощью четырех гондол и одной высокоскоростной восьмерки: гондольного подъемника Blackcomb Excalibur, гондольного подъемника Whistler Mountain Village и Fitzsimmons Express в деревне; гондольный подъемник Блэккомб на базе Блэккомб/Верхней деревне; и гондольный подъемник Уистлер-Криксайд на юге, в районе Криксайд. Основная местность для катания на лыжах начинается примерно на трети высоты в горах. Катание на лыжах в долину обычно возможно с декабря по апрель. Среднюю и верхнюю зоны обслуживают 10 скоростных съемных кресел и 5 подъемников с фиксированным захватом производства Lift Engineering , Doppelmayr и Poma . Две Т-образные перекладины обслуживают ледник Хорстмана и альпийские регионы Уистлера и доставляют лыжников ко входу на ледник Блэккомб. Общая грузоподъемность, 65 507 лыжников в час, является самой высокой в ​​Северной Америке.

До 2008 года единственная связь между двумя горами была через деревню. Открытие гондольного подъемника Пик 2 Пик 12 декабря 2008 года соединило две горы на высоте примерно 1800 м (5900 футов). [5] Подъемник имеет общую длину 4,4 км (2,7 мили) и самый длинный в мире неопорный пролет для лифта такого типа - 3,02 км (1,88 мили), а также самый высокий дорожный просвет для лифта такого типа - 436 м. (1430 футов) над дном долины. [6]

Деревня Уистлер, которая является частью курортного муниципалитета Уистлера, геополитического образования, не связанного напрямую с деятельностью курортной компании, расположена у подножия гондольного подъемника Whistler Mountain Village и гондольного подъемника Blackcomb Excalibur. В деревне есть общественные службы, магазины, развлекательные заведения, рестораны, бары, отели, кондоминиумы и объекты для отдыха. Деревня находится на высоте 675 м (2215 футов) над уровнем моря и в 137 км (85 миль) от международного аэропорта Ванкувера .

Ранние посетители

[ редактировать ]

Область долины между Уистлером и Блэккомбом была впервые исследована и задокументирована в 1858 году людьми из Гудзонова залива, искавшими альтернативный маршрут в район Карибу дальше на север. Хотя в то время этот маршрут мало использовался, позже он стал одним из многих путей, использовавшихся во время золотой лихорадки на рубеже веков. Маршрут, известный как « Пембертонская тропа» , проходил по пути, похожему на шоссе «От моря к небу» , ведущему мимо района Уистлера к современному городу Пембертон . В 1860-х годах геодезисты британского военно-морского флота назвали гору «Лондонской горой», но вскоре она получила прозвище «Уистлер» из-за пронзительного свиста западных седых сурков, обитавших среди скал. Четыре озера располагались параллельно маршруту Трейла, самое высокое из которых тогда было известно как Саммит-Лейк. Однако в Британской Колумбии было еще одно озеро Саммит, и в 1910 году название было изменено на его нынешнюю форму — озеро Альта. [7]

Одним из первых постоянных жителей района озера Альта был охотник Джон Миллар, который построил хижину рядом с тропой к югу от подножия горы. Во время поездки по продаже мехов в Ванкувер в 1911 году Миллар остановился на ужин в гриль-баре «Подкова». Поваром был Алекс Филип из штата Мэн, и Миллар пригласил Филиппа присоединиться к нему на ужин. Миллар был рассказчиком и в ходе последовавших бесед пригласил Филиппа посетить район Альты. Алекс и его жена Миртл несколько раз посещали то место, которое тогда называлось Саммит-Лейк, в течение следующих нескольких лет, и в 1913 году они купили 10 акров (40 000 м2) земли. 2 ) земли на северо-западном углу озера Альта за 700 долларов. [7]

Rainbow Lodge и другие ранние курорты

[ редактировать ]

К 1914 году рыболовный курорт Philip's Rainbow Lodge был построен с четырьмя спальнями, большой гостиной/столовой и кухней. Курорт был назван в честь радужной форели , которая была главной достопримечательностью курорта. [7] В том же году Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога (PGE) достигла озера от Сквомиша . Руководители PGE предложили принять в Лодже рыбаков из Ванкувера, до которого теперь оставалось менее двух дней пути (было три и более) на пароходе до Сквомиша, а затем PGE до озера Альта. Была применена стандартная ставка в 2 доллара за неделю, и прибыла самая первая группа из 25 человек. Курорт имел успех. [7] Миллар уехал, когда прибыла железная дорога, стремясь уйти подальше от цивилизации.

Строительство следовало за спросом, и со временем домик разросся и включил в себя еще 45 зданий (домики, теннисные корты, универсальный магазин, почту) и мог вместить 100 человек. За 30 лет он стал самым популярным курортом западного побережья. [7] [8] Семья Филипс управляла ложей до 1948 года, когда продала ее Алеку и Одри Гринвуд. Главный домик сгорел в 1977 году, но сегодня на этой территории сохранился Радужный парк. Оба Филипса оставались в долине до самой смерти. Алекс умер в 1968 году в возрасте 86 лет, а Миртл умерла в 1986 году в возрасте 95 лет. [7]

После успешного запуска Rainbow Lodge в долине открылось еще несколько туристических курортов. Рассел Андерсон Джордан открыл отель Alta Lake, который сгорел в 1930 году, и заменил его Jordan's Lodge на соседнем озере Нита. Берт и Агнес Харроп построили Харропс-Пойнт в 1920-х годах. В 1945 году он стал Cypress Lodge под руководством его тогдашнего владельца Дика Фэйрхерста, который построил новые домики и главный домик в начале 1960-х годов. В 1972 году недвижимость была приобретена Канадской ассоциацией молодежных хостелов и оставалась хостелом Whistler до тех пор, пока не была закрыта в 2010 году, когда ассоциация (ныне Hosteling International) открыла новый, более крупный хостел. Первоначальное здание стоит до сих пор, в нем расположены центр художников-пойнтов и парусный клуб Уистлера. Сесилия и Джон Мэнселл переехали на озеро Альта в 1945 году и построили коттедж Hillcrest Lodge рядом с сегодняшним парком Лейксайд на озере Альта. Они продали его в 1965 году семье Мейсон и другим, которые использовали его как домик для лыжников на горе Уистлер. Главный домик был сожжен пожарными во время пожарной тренировки в 1986 году. [7]

Район Лондон-Маунтин также использовался в коммерческих целях. Лесозаготовка велась в течение некоторого времени, но появление железной дороги в 1914 году сделало это намного более прибыльным, и в течение нескольких лет существовало несколько крупных лесопилок и лесозаготовительных предприятий: Баррс на Паркхерст-Милл на Грин-Лейк (на севере), и Гебхарты из компании Rainbow Lumber Company на озере Альта. Некоторое время сохранялась пушная торговля, позже ее вытеснила ферма по выращиванию норки и куницы. Джимми Фицсиммонс руководил компанией по поддержке геологоразведочных работ, которая вела исследования горных работ в долине Фитцсиммонс. Валы до сих пор можно найти на тропе Поющего перевала. [7]

Олимпийские мечты

[ редактировать ]

В 1960 году Канадская олимпийская ассоциация посетила западное побережье в поисках потенциальных мест для будущих зимних Олимпийских игр 1968 года . Сначала они смотрели сайт на Diamond Head. [9] к северу от Сквомиша , который уже был развит до уровня единственной кресельной канатной дороги. Однако они пришли к выводу, что эту территорию просто невозможно застроить должным образом, «это просто неподходящая местность для курорта мирового класса». [7] Франц Вильгельмсен, местный бизнесмен, женившийся на семье Сигрэмов , уже пришел к тем же выводам, когда искал места для нового горнолыжного курорта. Он встретился с представителями COA и убедил их поискать дальше на север, в районе лондонских гор: «И они были впечатлены». [7]

Воодушевленный их положительными отзывами, Вильгельмсен организовал Ассоциацию олимпийского развития Гарибальди (GODA), чтобы подать официальную заявку. В то время в озере Альта не было ни дороги, ни электричества, ни водопровода, ни канализации. Их заявка на Олимпийские игры была неудивительно отклонена, и канадская заявка была отдана Калгари , который занял второе место после Гренобля . Не испугавшись, Вильгельмсен решил продолжить развитие курорта. [7]

В 1962 году была основана компания Garibaldi Lifts Limited, президентом которой стал Франц Вильгельмсен. У него было две основные цели: финансировать и контролировать необходимые земельные/бизнес-исследования, а также возводить и эксплуатировать подъемники на горе Лондон. У компании было мало опыта работы с лыжами, поэтому они наняли в помощь Вилли Шеффлера , известного девелопера. Компания Schaeffler проявила такой же энтузиазм в отношении London Mountain, как COA и GODA. Шеффлер вернулся и написал хорошее технико-экономическое обоснование района Альта, который не имел никаких претензий на добычу полезных ископаемых. [7]

С 1962 по 1965 год компания Garibaldi Lifts собрала средства и начала развитие горнолыжной зоны на южном склоне горы. Правительство согласилось выделить участок площадью 56 акров (230 000 м²). 2 ) участок у подножия горы для покупки подъемников Гарибальди и согласились провести шоссе к подножию горы, если они смогут собрать достаточно денег. К 1965 году они достигли своей цели — собрать 800 000 долларов и начали планировать развитие. Однако название им не понравилось, и 27 августа 1965 года Лондонская гора официально стала горой Уистлер. [7]

К 1965 году правительство провинции завершило строительство узкой гравийной дороги из Ванкувера. Электричество поступило в том же году с установкой подстанции на линии от Бридж-Ривер . Все было на своих местах, и район Альты превратился в улей застройки. [7] ГОДА подал заявку на проведение зимних Олимпийских игр 1972 года , но Банф снова выиграл и в итоге проиграл Японии. [7]

Уистлер открывается

[ редактировать ]

К осени 1965 года на горнолыжном курорте была канатная дорога на четыре человека до средней станции горы, двойной кресельный подъемник до линии альпийских деревьев («Красный стул») и две Т-образные перекладины, предоставленные GMD Mueller . Кроме того, был построен дневной домик и в холм прорезаны шесть лыжных трасс. Уистлер официально открылся для катания на лыжах 15 января 1966 года. Новая гора сразу же завоевала признание благодаря своему перепаду высот, хорошему снежному покрову и огромной альпийской территории. Единственной проблемой на тот момент была дорога, это была грунтовая лесозаготовительная тропа, которую распахивали только в субботу, в ущерб пятничным путешественникам. [7]

Имея реальную инфраструктуру, в 1968 году GODA подала еще одну заявку на проведение зимних Олимпийских игр 1976 года , и на этот раз совместная команда Ванкувера и Гарибальди выиграла номинацию от Канады. Однако в 1970 году, когда Монреаль выиграл голосование за проведение летних Олимпийских игр 1976 года , Ванкувер/Гарибальди был исключен из дальнейшего рассмотрения, и игры в конечном итоге прошли в Денвере , штат Колорадо. По ошеломляющему повороту событий Денвер отказался от игры после победы на торгах. [10] Затем игры были предложены другой североамериканской команде, Ванкуверу/Гарибальди, но политические потрясения, вызванные недавней сменой правительства, привели к тому, что их заявка также была отозвана, и в отчаянии МОК вернул игры в Инсбрук во второй раз за всю историю. ряд. [11]

Гравийная дорога была заасфальтирована до Уистлера в 1966 году и до Пембертона в 1969 году. В 1970 году были добавлены синие и зеленые кресельные подъемники, обеспечивающие доступ к дополнительной местности. В 1972 году к ним присоединились кресельные подъемники Olive и Orange. Параллельный лифт к Зеленому креслу для уменьшения скопления людей появился в 1974 году, а Маленькое красное кресло - в 1978 году. В 1980 году было завершено строительство Roundhouse, горного домика и ресторана. Этот новый домик предоставил передышку выжившим лыжникам. долгая поездка на Красном Кресле.

Уистлер-Виллидж

[ редактировать ]

В 1974 году провинциальная Новая демократическая партия Британской Колумбии была заинтересована в развитии туризма и предприняла ряд шагов, затронувших Уистлер. В то время район озера Альта был чрезмерно застроен, поэтому правительство приостановило развитие, пока изучалось проблема. Единственным решением было продолжить разработку в другом месте. Они быстро решили сосредоточиться на зоне между Уистлером и Блэккомбом, примерно в 4 км к северу от существующих объектов на озере Альта. В то время здесь находилась свалка озера Альта, а останки фургона Volkswagen . под современной деревней до сих пор погребены [7]

В 1975 году был сформирован Курортный муниципалитет Уистлера (RMOW), первый курортный муниципалитет в Канаде, а также первое место в Британской Колумбии после канадского запрета , где барам было разрешено работать по воскресеньям. Закон также создал Земельную компанию Whistler Village Land, которая будет курировать все развитие новой деревни Whistler Village. В 1977 году правительство провинции назначило Аль Рейна координатором горнолыжной зоны провинции, отвечающим за расширение возможностей катания на лыжах Британской Колумбии. Ранее Рейн был национальным тренером женской сборной Канады по лыжным гонкам и был женат на известной канадской лыжнице Нэнси Грин . Рейн увидела потенциал в развитии горы Блэккомб , которая тогда была частью провинциального парка Гарибальди , и присоединилась к городскому совету Уистлера. Район Блэккомб в настоящее время был зонирован для лесозаготовок, но Рейн и Грин успешно лоббировали правительство, чтобы отменить зонирование и разрешить развитие горнолыжного курорта. [7]

В 1977 году муниципалитет нанял консультантов по развитию Sutcliffe Griggs Moodie для разработки плана застройки деревни Уистлер . Однако их конструкция была признана слишком традиционной и допускала слишком интенсивное автомобильное движение. Рейн порекомендовал Элдона Бека, который был главным дизайнером компании Vail , известной своей планировкой. Проекты Бека включали пешеходную прогулку по главной улице Village и систему надземных крытых переходов, ограничивающую движение всех транспортных средств за пределами застроенной территории. По сей день деревня сохраняет этот базовый дизайн, несмотря на значительные расширения, и завоевала всемирное признание в архитектурных кругах. [7]

В январе 1978 года 53 акра (210 000 м²) 2 ) земли короны были переданы муниципалитету Уистлера для развития центра города. Первый дерн для деревни был заложен 18 августа 1978 года первым мэром Пэтом Карлтоном. К 1979 году было построено множество удобств, в том числе муниципальный зал, пожарная часть, центр здравоохранения и начальная школа. Расширение фазы 1 включало 11 участков в современном районе Виллидж-сквер, включая конференц-центр Уистлера, множество отелей, ресторанов, продуктовый магазин, хозяйственный магазин и т. д. Для поддержки всех зданий в этом районе был построен огромный подземный гараж. завершено до того, как над ним началось какое-либо строительство. [7] Первый отель, Blackcomb Lodge, по сей день закрепляет район Деревенской площади.

Блэккомб открывается

[ редактировать ]
Логотип Blackcomb Mountain, 1980–1985 гг. Зеленый лист символизирует собственность Аспена. Красные и черные лыжи были обычным явлением в раннем маркетинге.

В 1978 году был объявлен тендер на развитие Блэккомба для катания на лыжах. Заявку на разработку Blackcomb оспаривали две компании: Aspen Skiing Company и недавно созданная Blackcomb Skiing Enterprises (BSE). [7] Аспен, недавно построивший курорт Fortress Mountain Resort в Альберте, выиграл конкурс. Новая компания Fortress Mountain Resorts была создана в результате партнерства 50–50 между Аспеном и Банком развития бизнеса Канады . Новое соревнование, частично оплаченное за счет налоговых поступлений, поначалу не понравилось Уистлеру.

Первоначальная застройка горы включала четыре трехместных кресельных подъемника (позже названных Cruiser, Stoker, Catskinner и Fitzsimmons) и один двухместный кресельный подъемник, все они были поставлены компанией Lift Engineering (Yan Lifts). Двойное кресло было установлено на нижней трассе Gear Jammer, где сегодня расположен метропарк, и использовалось в качестве кресла для начинающих на пониженной скорости. Этот район также был первым районом, где были установлены постоянные подземные трубы для производства снега, снабжающие снегоочистители на южной стороне трассы. В то время лифты обозначались только по номерам.

Блэккомб открылся для катания на лыжах 6 декабря 1980 года. [8] вместе с недавно построенной деревней. Чтобы гости могли легко добраться до Уистлера из новой деревни, Уистлер добавил три тройных кресельных подъемника в том же сезоне Ян; Деревенские, Олимпийские и Черные стулья, которые встретились с вершиной оранжевого стула на вершине мужской трассы скоростного спуска. Первоначальную базу Уистлера на озере Альта стали называть Уистлер-Крик или Криксайд, в честь ручья, протекающего через этот район.

Конкуренция и развитие

[ редактировать ]

На протяжении 1980-х годов две горнолыжные зоны жестко конкурировали за продажу билетов среди посетителей деревни, что привело к быстрому строительству новых подъемников, которые открыли новые зоны и улучшили время катания.

В 1982 году «Chair 6» (позже переименованный в Jersey Cream) открылся в русле Хорстман-Крик на Блэккомбе. Уистлер проложил новые тропы вдоль северного склона горы. В 1983 году компания Blackcomb приобрела бывшую в употреблении Т-образную балку у Fortress Mountain и установила ее на южном склоне, на виду у горы Уистлер. Этот седьмой подъемник был назван Т-образным перекладиной «Седьмое небо» и давал доступ к высокогорным альпийским и ледниковым ландшафтам. Это также дало Блэккомбу самый высокий перепад высот с подъемником среди всех горнолыжных курортов Северной Америки: вершина подъемника составила 7348 футов (2240 ​​м). Блэккомб позиционировал себя как «Майл-Высокая Гора».

В ответ Уистлер в 1986 году открыл подъемник Peak Chair на вершину горы Уистлер на высоте 7160 футов (2180 м), приобретя тройной кресельный подъемник Poma на закрытой Пайкс-Пик горнолыжной зоне в Колорадо. Хотя этот лифт и не такой высокий, как «Седьмое небо», он открывал альпийскую местность горы Уистлер и позволял получить доступ к зоне Harmony Bowl. Новая местность сделала Уистлер крупнейшим горнолыжным курортом в Северной Америке. [8]

Лыжники могли купить пропуск Блэккомб, пропуск Уистлера или пропуск Двойной горы. Местным жителям нравилось, когда туристы спрашивали: «Где Двойная гора?» [7]

Intrawest покупает Blackcomb

[ редактировать ]
Гора Блэккомб, вид на север от горы Уистлер. Тропы, обслуживаемые «Седьмым небом», видны справа от середины кадра, верхняя половина этих троп не видна в большой «чаше» на вершине вершины. Большинство троп Блэккомба спускаются по склону слева, и на этой фотографии их трудно увидеть.

В 1986 году активы и права на недвижимость Blackcomb были куплены молодым застройщиком Intrawest . Intrawest была одним из первых разработчиков объявлений о таймшерах и увидела потенциал в развитии горнолыжного курорта с кондоминиумами в качестве места для таймшера. [12]

Intrawest немедленно провела масштабную модернизацию Blackcomb. Они начали с перемещения Т-образной перемычки «Седьмое небо» через хребет к леднику Хорстман, который все еще поднимается к вершине, и дополнили ее Т-образной перекладиной «Витрина» для обслуживания ледника Блэккомб. Доппельмайр заменил «Седьмое небо» в его первоначальном виде высокоскоростным четырехкресельным подъемником и построил два дополнительных высокоскоростных квадроцикла Wizard и Solar Coaster, которые сократили время поездки от базовой зоны до места встречи с 45 до 15 минут. Ресторан Rendezvous был переименован в «Базу 2», и это прозвище переместилось в ресторан на вершине Solar Coaster и Catskinner.

Возобновление конкурса

[ редактировать ]

В ответ на строительство в Blackcomb Mountain трех высокоскоростных квадроциклов компания Whistler Mountain приступила к осуществлению одного из крупнейших проектов строительства подъемников, когда-либо реализованных в Канаде в то время, - строительства гондольного подъемника Whistler Express. Подъемник, перевозящий пассажиров на высоту 1157 м (3796 футов) по вертикали и 5 км (3,1 мили) по горизонтали на 63 опорных башнях, открылся 24 ноября 1988 года. В 1990 году Уистлер начал модернизацию своего устаревшего парка кресельных подъемников с фиксированным захватом, добавив свой первый высокий подъемник. Четырехскоростной кресельный подъемник . Green Chair Express, пришедший на смену двум Green Chairs, был построен компанией Lift Engineering (Yan) и существенно сократил длинные очереди на лифты в зеленой зоне горы. Год спустя Whistler Mountain заменила три двухместных кресельных подъемника и оригинальную гондольную дорогу Creekside двумя высокоскоростными четырехкресельными подъемниками , Quicksilver Express и Redline Express, также построенными Lift Engineering . В 1994 году «Синий стул» был снят и заменен Poma высокоскоростным квадроциклом под названием Harmony Express, обеспечивающим доступ к пику Литл-Уистлер.

В 1994 году компания Blackcomb произвела последнее крупное расширение подъемников до 2018 года, заменив трехместные кресельные подъемники в нижних горах. Стокер был заменен высокоскоростным квадроциклом на более длинной трассе, известной как Excelerator Express, а Fitzsimmons и Cruiser были заменены двухступенчатой ​​​​гондолой Excalibur, идущей от деревни Уистлер до основания Экселератора с средней станцией на вершине. бывший лифт Фицсиммонса. Вторую некоторые называют «гондолой в никуда», поскольку она не соединяется ни с каким рестораном и не имеет доступа к дополнительной местности. Однако в сочетании с Excelerator он обеспечивал быстрый доступ к Блэккомбу для движения транспорта в деревне Уистлер, которому раньше приходилось пользоваться тремя или четырьмя кресельными подъемниками до Рандеву (Фитцсиммонс, Стокер, Крузер и Джерси-Крим, причем 3 из них были более медленными креслами; или Фитцсиммонс). , Волшебник и Солнечные горки). Excelerator также открыл обширную территорию средней сложности слева от Solar Coaster и ниже Jersey Cream, которой раньше пренебрегали и недостаточно использовали, потому что лыжникам, которые путешествовали по этим склонам, часто приходилось преодолевать весь путь до подножия горы. , который был слишком лыжным и ледяным.

Эта конкуренция привела к развитию двух гор со скоростью, с которой ни один другой курорт не мог сравниться. В 1992 году журнал Snow Country назвал Уистлер горнолыжным курортом номер один в Северной Америке. Аналогичные рейтинги №1 быстро последовали за другими крупными журналами, а в период с 1992 по 2000 год он ежегодно занимал первое место в рейтинге одного из крупных журналов. В 1996 году он стал единственным курортом в истории, который одновременно был назван №1 журналами Snow Country , SKI и Skiing . [8]

Intrawest покупает Уистлер

[ редактировать ]
Гора Уистлер, вид на юг от горы Блэккомб. Исходная область Уистлера начинается в середине кадра и простирается вниз и вправо. Пик Уистлер находится справа от сгиба. Слева от вершины находится район Хармони Боул, пик Литл Уистлер, а затем недавно открывшаяся Симфония Боул. Черный Бивень можно увидеть на расстоянии между пиком Уистлер и Литл-Уистлером.

В 1997 году компания Whistler Mountain Ski Corporation также была выкуплена Intrawest . [8]

Как и в случае с экспансией на Блэккомб, Intrawest немедленно начала масштабное расширение на Уистлере. После смертельной аварии на Quicksilver в декабре 1995 года все три высокоскоростных квадроцикла Yan Уистлера были заменены. Новая гондольная дорога Creekside была построена компанией Poma к сезону 1996–1997 годов, чтобы заменить Quicksilver. В 1997 году компания Доппельмайр построила новые высокоскоростные квадроциклы, которые заменили кресла Redline и Greenline, названные соответственно Big Red Express и Emerald Express. Эти лифты получили новые терминалы и кресла, но повторно использовали башни предыдущих лифтов. Первоначальный Roundhouse был снесен, а на его месте построен новый домик. Примерно в это же время Intrawest начала продавать две горы как одну большую горнолыжную зону под названием «Уистлер-Блэккомб». 20 апреля 1999 года Уистлер Блэккомб стал первым горнолыжным курортом в Северной Америке, который посетили 2 миллиона лыжников за один сезон.

В 1998 году Peak Chair был заменен высокоскоростным квадроциклом. Первоначальный стул Peak Chair был переименован в стул Франца и переместился параллельно Big Red с возвратной станцией примерно на полпути вверх по линии подъемника Big Red. Трассы Франца в основном проводятся в начале и конце сезона, когда нижние высоты плохо покрыты. В 1999 году Black Chair был заменен высокоскоростным квадроциклом Garbanzo Express, курсирующим по более длинной трассе, начинающейся рядом со средней станцией гондольного подъемника Whistler Village, что избавило гостей, катающихся на лыжах по этой местности, для езды на олимпийском стуле. Fitzsimmons Express был добавлен в 2000 году по линии давно исчезнувшего Village Chair и примерно параллельно нижней части гондолы. Вершина Фицсиммонса и нижняя часть Гарбанзо расположены в районе олимпийской станции гондольного подъемника Village, что обеспечивает дополнительную грузоподъемность от деревни Уистлер до вершины среднегорной зоны в дополнение к самой гондоле. Это был второй подъемник под названием Фицзиммонс, первоначальный подъемник представлял собой тройную кресельную канатную дорогу, замененную первой ступенью гондольного подъемника Экскалибур в 1994 году.

Начиная с 2000 года, Intrawest начала реконструкцию района Криксайд с новой планировкой деревни. На протяжении всего времени Intrawest также широко развивала летние развлечения, в частности гольф и катание на горных велосипедах . Сегодня Уистлер-Блэккомб посещают в среднем 2 миллиона человек во время лыжного сезона, а летом — еще 2,5 миллиона. [7]

В сезоне 2006/2007 Уистлера Блэккомба Доппельмайр построил Symphony Express, высокоскоростной квадроцикл, который начинается у подножия Симфонического амфитеатра и доставляет гонщиков на вершину Пикколо. [13] Одним из первоначальных названий этого лифта было Пикколо Экспресс. [14]

Более амбициозной модернизацией стала гондольная дорога Пик 2 Пик , открытая для обеспечения прямой связи между Раундхаусом на Уистлере и Рандеву на Блэккомбе. Пик-Пик впервые открылся 12 декабря 2008 года, но из-за небольшого количества снегопадов в то время он был завален камнями. Первый летний рабочий день состоялся 6 июня 2009 года.

Обновленная олимпийская заявка

[ редактировать ]
Статуя Иланаака, талисмана Олимпийских игр 2010 года, расположена на вершине гондольного подъемника Whistler Village на горе Уистлер.

Поскольку Уистлер Блэккомб продолжал завоевывать награды – восемь подряд к 2000 году – курорт стал основой для возобновленной заявки на участие в Олимпийских играх, на этот раз на Зимние Олимпийские игры 2010 года . Калгари также подал заявку на участие Канады, поскольку их оборудование для зимних Олимпийских игр 1988 года уже было на месте и позволило им предложить низкую цену, как это сделал Квебек Сити , который проиграл заявку 2002 года. Калгари выбыл при закрытом голосовании 21 ноября 1998 года, а Ванкувер-Уистлер выиграл второй тур голосования 3 декабря. При голосовании МОК Пхенчхан, Южная Корея, выиграл первый раунд, в результате чего выбыл Зальцбург , но во втором туре 2 июля В 2003 году они победили всех болельщиков Зальцбурга и обыграли Пхенчхан со счетом 56–53.

Реорганизация

[ редактировать ]

В 2006 году Intrawest была приобретена альтернативной фирмой по управлению активами Fortress Investment Group . За три недели до открытия Олимпийских игр 2010 года Fortress не выплатила кредит, использованный для выкупа Intrawest. Это заставило кредиторов заставить Intrawest продать несколько своих курортных холдингов в 2009 и 2010 годах, включая частичную продажу Whistler Blackcomb, чтобы уменьшить долговую нагрузку. [15] Это было достигнуто посредством публичного размещения акций Whistler Blackcomb Holdings Inc на Фондовой бирже Торонто в 2010 году. Конечным результатом реорганизации является то, что Whistler Blackcomb Holdings является управляющим партнером и контролирует 75% партнерств, владеющих активами Whistler. Блэккомб. Остальные 25% партнерств принадлежат Nippon Cable . В 2012 году Intrawest продала оставшиеся 24% акций Whistler Blackcomb компании KSL Capital Partners. [16]

Олимпийские игры 2010 года

[ редактировать ]

На зимних Олимпийских играх 2010 года Уистлер принимал соревнования по горным лыжам . Мужское катание проходило на трассе скоростного спуска Дэйва Мюррея , а женское катание на лыжах - на новой трассе, которая начиналась с Wild Card, пересекала Джимми-Джокер и Францс-Ран и соединялась у подножия трассы Дэйва Мюррея. Чтобы обслуживать зрителей и судей, которым нужно было добраться только до зоны хронометража недалеко от базы Криксайд, компания Doppelmayr построила временный высокоскоростной квадроцикл, известный как Timing Flats Express, на базе Криксайд. Это снизило спрос на гондольный подъемник Creekside и другие подъемники, которые обслуживали стартовые площадки, расположенные намного выше в горах. После Олимпийских игр его разобрали и продали компании Sunshine Village , Альберта, и заменили стул Strawberry.

В рамках подготовки к Играм Google Maps запустила партнерство Google Maps Street View с Уистлером, чтобы нанести на карту различные олимпийские объекты и многие лыжные трассы. Снимки были сделаны камерами, установленными на задней части снегоходов, и включали панорамы от трассы Дэйва Мюррея по скоростному спуску до вершины Уистлера и вершины «Седьмого неба». [17] [18]

Блэккомб принимал соревнования по бобслею , санному спорту и скелетону в Центре санного спорта Уистлера . Олимпийский парк Уистлера принимал олимпийские и паралимпийские игры по биатлону , лыжным гонкам , лыжному двоеборью и прыжкам с трамплина , на некотором расстоянии к югу от района Криксайд в долине Каллаган .

Правительство Британской Колумбии заплатило 600 миллионов долларов на капитальную модернизацию шоссе «От моря до неба» . [19] которые перевозили большинство посетителей альпийских объектов.

Заметные достижения спортсменов Уистлера на Олимпийских играх 2010 года: Эшли МакИвор выиграла первое золото в ски-кроссе, первом олимпийском соревновании;Маэль Рикер выиграла золото в сноуборд-кроссе;Братья и сестры Майк и Бритт Яник соревновались в соревнованиях по горным лыжам на горе, на которой они выросли, катаясь на лыжах;Спортсменка по ски-кроссу Джулия Мюррей, дочь Дэйва Мюррея, участвовала в своих первых из многих Олимпийских игр.

2010-е годы

[ редактировать ]

Летом 2010 года на базе Криксайд было реализовано два проекта по строительству лифтов. Экспресс Timing Flats Express, использовавшийся для пассажирских перевозок во время игр, был демонтирован и перестроен в Strawberry Express в Банф Саншайн в Альберте. Вторым проектом было строительство гондольного подъемника Каденвуд, обеспечивающего доступ к домам поместья Каденвуд с базы Криксайд. Построенная компанией Doppelmayr-CTEC, это пульсовая гондола с 8 пассажирскими каютами, разделенными на две группы по 2.

18 января 2013 года компания Whistler Blackcomb объявила о планах по установке двух высокоскоростных съемных кресельных подъемников на сезон 2013–2014 годов. [20] Harmony Express на Уистлере был заменен высокоскоростным шестиместным поездом, построенным Doppelmayr, в результате чего его пропускная способность увеличилась с 2400 до 3600 человек в час. Первоначальный лифт был переустановлен в зоне Crystal Ridge в Блэккомбе и переименован в Crystal Ridge Express, заменив тройной кресельный подъемник, который ранее обслуживал этот район. Хотя Crystal Ridge Express заканчивается в том же месте, что и удаленный тройной маршрут в Crystal Hut, он начинается ниже по горе на Блэккомб-Глейшер-роуд, недалеко от подножия Рок-н-Ролла. Линия подъемника была перерезана много лет назад в преддверии строительства, и это позволяет проезжать трассы в этом районе без необходимости возвращаться в Excelerator.

В 2014 году для модернизации гондольного подъемника Whistler Village были куплены новые 8-местные каюты, существующие каюты находились в эксплуатации с 1988 года. На производство новых кают был заключен контракт с Sigma, дочерней компанией Leitner-Poma, которая первоначально установила лифт. [21]

В мае 2015 года компания Whistler Blackcomb объявила, что обе горы будут объявлены зоной, свободной от табачного дыма, а президент и генеральный директор Дэйв Браунли заявил: «Мы приняли решение... сохранить первозданную альпийскую среду, ради которой сюда приезжают наши гости». Он продолжил подчеркивать необходимость более безопасных рабочих мест для сотрудников и впечатлений для гостей: «Мы также признаем себя лидером в индустрии приключений и оздоровления на открытом воздухе и крупнейшим работодателем в сообществе Уистлера, мы несем ответственность перед нашими гостями и персоналом. обеспечить безопасную и здоровую среду для работы и отдыха. Мы считаем, что реализация этой новой политики соответствует этой цели». [22]

В апреле 2016 года гора объявила о трехэтапном плане развития стоимостью 345 миллионов долларов под названием «Ренессанс», который был назван «крупнейшей и самой захватывающей инвестицией в истории компании». Улучшения в сфере катания на лыжах и сноуборде в горах включали замену Magic Chair новым высокоскоростным подъемником и добавление ночного катания на лыжах в той же зоне на первом этапе. Кроме того, на втором и третьем этапах кресла «Франц», «Кэтскиннер» и «Олимпик» будут заменены новыми высокоскоростными подъемниками, будет построена новая гондола на базе Криксайд на горе Уистлер, будут добавлены два новых кресельных подъемника в Бублике и Хайбер-Боулсе. и два новых высокоскоростных лифта заменят Wizard и Solar Coaster. [23] Проекты Renaissance отражают многие предложения, включенные в генеральный план курорта, обновленный в конце 2013 года. [24] [25] [26]

Дополнительные проекты, входящие в Renaissance, включают аквапарк площадью 163 000 квадратных футов с водными горками, горные американские горки, подвесной мост на вершине горы Уистлер, расширение парка горных велосипедов Уистлера, новые парковки и жилые комплексы, новый Blackcomb Grind. 'походная тропа и возрождение базы Блэккомба. [27] Начало этого проекта будет зависеть от одобрения правительства, пересмотра генеральных соглашений компании о развитии и переговоров о предлагаемом деловом партнерстве с местными коренными народами. После получения одобрения на строительство первой фазы проектов и расширений уйдет два года. [28]

8 августа 2016 года было объявлено, что Whistler Blackcomb Holdings, владевшая 75% партнерств Whistler и Blackcomb, будет продана компании Vail Resorts из Колорадо за 1,4 миллиарда канадских долларов, что также привело к добавлению курорта в Epic Pass. . [29]

В 2018 году компания Доппельмайр реализовала два крупных лифтовых проекта. На Блэккомбе устаревшие высокоскоростные квадроциклы Wizard и Solar Coaster были заменены двухступенчатой ​​гондолой на десять пассажиров с поворотной станцией на полпути рядом с местом встречи предыдущих подъемников. Как и гондолы Whistler Village и Excalibur, эти два сегмента могут эксплуатироваться как один непрерывный подъемник или как два отдельных подъемника. На Уистлере Emerald Express был заменен высокоскоростным шестиместным автомобилем, и, как и в случае с Harmony пятью годами ранее, первоначальный лифт был перенесен в Блэккомб, чтобы заменить Catskinner. Catskinner Express движется по измененной трассе по сравнению со своим предшественником: начинается под Волшебным замком, тогда как тройка начинается у основания парка Nintendo Terrain Park. [30]

2020-е годы

[ редактировать ]

Из-за пандемии COVID-19 Уистлер был вынужден закрыться до конца лыжного сезона. Вейл вернул деньги всем, кто забронировал поездку во время закрытия. [31] Однако сезон 2020–2021 годов продолжался. В целях соблюдения провинциальных протоколов безопасности в людных местах были обязательны маски и социальное дистанцирование, чтобы снизить передачу заболевания. [32] За исключением краткого закрытия в марте 2021 года, [33] операции оставались такими до конца сезона. В сезоне 2021–2022 годов на курорте действовали аналогичные правила. [34]

В 2020 году Т-образная перемычка Хорстмана была закрыта и разобрана из-за отступления ледника, на котором она была построена. Тем не менее, катание на ледниковых лыжах по-прежнему доступно летом, только в верхних регионах с Т-образной планкой Showcase. [35]

В зимнем сезоне 2022–2023 годов в рамках проекта Vail Epic Lift Upgrade компания Доппельмайр заменила гондолу Creekside Gondola и Big Red Express, модернизировав их до гондолы с десятью пассажирами и высокоскоростного кресла с шестью рюкзаками соответственно. Новая гондола Creekside увеличила свою грузоподъемность на 35%, а новая Big Red 6 увеличила свою грузоподъемность на 30%. В мае 2022 года старые кабины и кресла двух подъемников были выставлены на продажу и проданы на благотворительность. [36] Поскольку летом гондольный подъемник Creekside также является подъемником для горных велосипедов, во время строительства байкерам было разрешено привозить свои велосипеды в кабинки гондольного подъемника Whistler Village, а поезд Garbanzo Express открылся раньше. Однако из-за задержек с отправкой гондольные подъемники Creekside и Big Red 6 были завершены только в декабре 2022 года. С начала зимнего сезона 2022–2023 годов, до открытия двух новых подъемников, маршрутные автобусы доставляли гостей из района Криксайд в главное село. [37] [38] [39] [40]

В сезонах 2023–2024 и 2024–2025 годов на курорте будут установлены два высокоскоростных кресельных подъемника от Doppelmayr, которые изначально были изготовлены для установки на горном курорте Парк-Сити , оба из которых заменили старые высокоскоростные квадроциклы. [41] [42] В 2023 году Fitzsimmons был заменен высокоскоростным пакетом из восьми штук, а в 2024 году Jersey Cream будет заменен высокоскоростным пакетом из шести штук.

Основные события

[ редактировать ]

Основные лифты

[ редактировать ]

Зимние подъемники

[ редактировать ]
Название лифта Длина Вертикальный Тип Время езды Ежечасно
Емкость
Гора Делать Год
Пик 2 Пик Гондола 4400 м 36 м 3S Гондола 11 минут 4,200 Оба Доппельмайр 2008
Гондольный подъемник Блэккомб 4100 м 1180 м на 10 человек Гондола 13 мин. 4,000 Гора Блэккомб Доппельмайр 2018
Гондольный подъемник Уистлер-Виллидж 4999 м 1157 м 8-местная гондола 15 мин. 2,800 Уистлер Маунтин Пома 1988
Гондольный подъемник Криксайд 2050 м 644 м Гондола на 10 человек 7 мин 3,200 Уистлер Маунтин Доппельмайр 2022
Экскалибур Гондола 2204 м 367 м 8-местная гондола 7,2 мин. 2,600 База Уистлер — гора Блэккомб Доппельмайр 1994
Каденвудская гондольная дорога

[Только для частного использования]

925 м 228 м 8x2x2 Пульс Гондола 6,1 мин. 160 Уистлер Маунтин Доппельмайр 2010
Гармония 6 Экспресс 1772 м 524 м Высокоскоростной пакет из шести штук 5,9 мин. 3,600 Уистлер Маунтин Доппельмайр 2013
Изумрудный 6 Экспресс 1756 м 422 м Высокоскоростной пакет из шести штук 6,5 мин. 3,600 Уистлер Маунтин Доппельмайр 2018
Большой Красный Экспресс 2495 м 555 м Высокоскоростной пакет из шести штук 8,2 мин. 3,600 Уистлер Маунтин Доппельмайр 2022
Фицсиммонс 8 Экспресс 1744 м 343 м Высокоскоростной пакет из 8 шт. 5,8 мин. 3,300 Уистлер Маунтин Доппельмайр 2023
Симфонический Экспресс 2158 м 509 м Высокоскоростной квадроцикл 7,2 мин. 2,400 Уистлер Маунтин Доппельмайр 2006
Гарбанзо Экспресс 2115 м 657 м Высокоскоростной квадроцикл 6,9 мин. 2,800 Уистлер Маунтин Доппельмайр 1999
Пик Экспресс 1073 м 401 м Высокоскоростной квадроцикл 3,6 мин. 2,500 Уистлер Маунтин Доппельмайр 1998
Эксельератор Экспресс 1655 м 509 м Высокоскоростной квадроцикл 5,4 мин. 2,800 Гора Блэккомб Доппельмайр 1994
Джерси Крем Экспресс 1414 м 375 м Высокоскоростной квадроцикл 4,7 мин. 2,800 Гора Блэккомб Доппельмайр 1989
Седьмой Небесный Экспресс 1753 м 588 м Высокоскоростной квадроцикл 5,8 мин. 2,800 Гора Блэккомб Доппельмайр 1987
Ледниковый Экспресс 1882 м 599 м Высокоскоростной квадроцикл 6,3 мин. 2,500 Гора Блэккомб Доппельмайр 1992
Кэтскинер Экспресс 1375 м 321 м Высокоскоростной квадроцикл 5 минут 2,400 Гора Блэккомб Доппельмайр 2018
Кристал Ридж Экспресс 1708 м 535 м Высокоскоростной квадроцикл 5,9 мин. 2,400 Гора Блэккомб Пома 2013
Стул Франца 1161 м 272 м Тройной 8,4 мин. 1,405 Уистлер Маунтин Пома 1998
Олимпийский стул 726 м 123 м Тройной 5,3 мин. 1,800 Уистлер Маунтин Лифт Инжиниринг (Янь) 1980
Волшебный стул 621 м 94 м Тройной 6,1 мин. 1,530 Гора Блэккомб Ян Лифт 1994
Витрина 521 м 148 м Т-образный стержень 3,2 мин. 1,034 Гора Блэккомб Доппельмайр 1989
Т-образные стержни 703 м 188 м Т-образный стержень 4,2 мин. 1,515 Уистлер Маунтин Мюллер 1965

Летние подъемники

[ редактировать ]
Название лифта Длина Вертикальный Тип Время езды Ежечасно
Емкость
Гора Делать Год
Пик 2 Пик Гондола 4400 м 36 м Гондольный подъемник 3S 28 11 минут 4,200 Оба Доппельмайр 2008
Гондольный подъемник Блэккомб 4100 м 1180 м на 10 человек Гондола 4,000 Гора Блэккомб Доппельмайр 2018
Гондольный подъемник Уистлер-Виллидж 5000 м 1157 м 8-местная гондола 30 мин. Уистлер Маунтин Пома 1988
Гондольный подъемник Криксайд Гондола на 10 человек Уистлер Маунтин Доппельмайр 2022
Фицсиммонс 8 Экспресс 347 м Высокая скорость, 8 шт. Уистлер Маунтин Доппельмайр 2023
Гарбанзо Экспресс 660 м Высокоскоростной квадроцикл Уистлер Маунтин Доппельмайр 1999
Пик Экспресс 401 м Высокоскоростной квадроцикл Уистлер Маунтин Доппельмайр 1998

На курорте также есть множество безымянных подъемников-самолетов, разбросанных в основном вокруг зон для начинающих.

Аспекты местности [43]

[ редактировать ]
  • Север: 55%
  • Запад: 40%
  • Восток: 2%
  • Юг: 3%

Другие удобства

[ редактировать ]

Парк горных велосипедов Уистлера

[ редактировать ]
Вид с воздуха на байк-парк Уистлера

Парк горных велосипедов Уистлера отпраздновал свое 10-летие в 2008 году. Он постоянно растет с момента своего создания и каждое лето принимает в среднем 100 000 байкеров. [ нужна ссылка ]

В парке горных велосипедов Уистлера используются четырехместные подъемники Fitzsimmons 8 и Garbanzo, а также гондольные подъемники Whistler Village и Creekside Gondola, которые доставляют байкеров к средней станции на высоте 1200 м (3900 футов). В парке более 47 трасс для всех уровней подготовки общей протяженностью более 250 км. Есть гладкие трассы с пологими поворотами для новичков, крутые извилистые трассы для опытных гонщиков, узкие трассы с прыжками и трюками для опытных райдеров, а также сложные трассы с гигантскими прыжками, спусками и усыпанной корнями местностью для экспертов.

Гонщики ждут в очереди на кресельный подъемник Фитцсиммонс

Летом Fitzsimmons 8 и Garbanzo используются для перевозки велосипедов, при этом сиденья некоторых стульев заменяются стойкой для велосипедов. В эти стойки помещаются четыре велосипеда: три в пазах и один на крючке сбоку от кресла. Затем байкеры садятся на следующее кресло, которое представляет собой обычный пассажирский перевозчик.

Велосипедный парк состоит из трех зон: зона Фитцсиммонс (нижняя зона), зона Гарбанзо (верхняя зона) и зона Криксайд. Village Gondola Все гонщики добираются до Олимпийской станции либо на гондольном подъемнике , либо на Fitzsimmons 8. Затем гонщики среднего и продвинутого уровня могут подняться на Гарбанзо дальше, в зону Гарбанзо. Затем гонщики Гарбанзо могут вернуться на среднюю станцию ​​или в деревню Уистлер, базу велопарка. В зону Криксайд можно попасть на гондольном подъемнике Криксайд или проехав через зону Гарбанзо. С вершины Гарбанзо до деревни ведет вертикальный спуск высотой 1100 м (3600 футов); затмевается только спуском с верхней станции гондольного подъемника или вершины Пик Кресла, самой высокой доступной точки горы. «A-Line» — самый известный трек. Слоупстайл-поле Boneyard является частью зоны Фитцсиммонс и расположено в самом низу велопарка, видно с подножия горы Уистлер. Boneyard предлагает коллекцию слоупстайлов среднего и продвинутого уровня, включая дропы, прыжки в грязь и многое другое. [ нужна ссылка ]

Каждое лето, начиная с 2004 года, в парке проводятся Crankworx , крупнейшие ежегодные соревнования по фрирайду на горных велосипедах в Северной Америке. Еще одно крупное соревнование, Harvest Huckfest, проводилось здесь каждую осень с 2002 по 2008 год.

Парк метро Уистлера Блэккомба

[ редактировать ]

В лыжном сезоне 2005–06 годов компания Blackcomb Mountain открыла парк Tube Park, чтобы можно было пользоваться тюбингами на курорте для отдыха. Метро-парк расположен на базе II рядом с Village Run.

Инциденты

[ редактировать ]

Отказ рукоятки Quicksilver Express, 23 декабря 1995 г.

[ редактировать ]

Оператор подъемника Quicksilver нажал кнопку, чтобы сделать плановую остановку, чтобы позволить упавшему лыжнику уйти с пути разгрузочной рампы. Вместо этого сработал аварийный тормоз, посылая ударные волны по тросу. Ручки как минимум на двух стульях соскользнули, в результате чего стулья соскользнули по тросу и врезались друг в друга. В общей сложности восемь человек получили ранения и двое погибли в результате одной из самых страшных аварий на подъемниках в Северной Америке. [44] [45] Производитель лифтов, Lift Engineering/Yan , объявил о банкротстве после инцидента в июле 1996 года. [46] Причиной оказалась неисправность конструкции съемной рукоятки Yan. Подъемник Quicksilver был снят и заменен первой гондольной дорогой Creekside. Два других высокоскоростных квадроцикла Yan на Уистлере, Greenline и Redline, в следующем году были заменены высокоскоростными квадроциклами Doppelmayr со всеми новыми терминалами, ручками и креслами и переименованы в Emerald Express и Big Red Express соответственно.

Обрушение гондолы Экскалибура, 16 декабря 2008 г.

[ редактировать ]

В гондоле Экскалибура 16 декабря 2008 года произошла серьезная неисправность, когда верхняя часть одной из подъемных башен оторвалась и рухнула , в результате чего несколько кабин гондолы упали почти на землю. [47] уходя 53 [48] люди застряли на нижней части подъемной линии. Пожарные спасли пассажиров из кабины, висевшей над Фитцсиммонс-Крик, и из другой гондолы, приземлившейся на автобусную остановку. Третья хижина врезалась в деревья, едва не задев многоквартирный дом. Двенадцать человек получили легкие травмы. [49] По словам Уистлера-Блэккомба, стык в башне отделился из-за скопления льда из воды, просочившейся в башню. [50] Неповрежденная верхняя половина лифта, идущего от базы 2 Блэккомба, была вновь открыта в субботу, 20 декабря. [51] После ремонта обрушившейся башни в среду, 24 декабря, весь лифт снова заработал. [52]

Отказ захвата Harmony Express, 18 февраля 2009 г.

[ редактировать ]
Четыре шкива составляют подъемную систему шкивов этой подъемной башни. Похожий поезд находится за кадром справа и направляет трос, возвращающийся вниз по склону.

В среду, 18 февраля 2009 года, у группы по эксплуатации лифтов на Хармони возникли некоторые проблемы с лифтом. Той ночью оператор машины по уходу обнаружил, что из лифта в Башне 11 упал стул.

На вершинах подъемных башен находится ряд колес, известных как шкивы, или шкивные поезда, поскольку их почти всегда больше одного в ряд. Башни обычно имеют две шкивные линии: одну для подъемной стороны кабельной петли, а другую для спуска. При осмотре на следующее утро ремонтные бригады обнаружили, что шкив на нижней стороне башни 11 вышел из строя, шкив свернул на путь стула и сбил его с троса. Позже выяснилось, что причиной стал неисправный болт, и все болты были заменены. [53]

Лифт вновь открылся в воскресенье, 22 февраля 2009 г. Пострадавшее кресло № 37 временно выведено из эксплуатации; с тех пор он был заменен.

Инцидент на летнем обслуживании Whistler T-Bars, 31 августа 2009 г.

[ редактировать ]

В понедельник, 31 августа 2009 г., два сотрудника по обслуживанию лифтов были ранены, когда лифт начал двигаться, после того как им было дано добро, в то время как обслуживающий персонал был пристегнут ремнями безопасности к башне. Человек оставался прикрепленным как к вышке, так и к транспортеру для технического обслуживания, в то время как второй сотрудник был прикреплен к транспортеру. Ремни безопасности в конечном итоге так сильно натянули тележку для технического обслуживания, что тележка оторвалась от троса и упала на каменистую землю внизу, серьезно травмировав находившегося в ней рабочего. Повисший на вышке сотрудник получил лишь синяки. [54]

Отказ засова Big Red Express, 6 декабря 2009 г.

[ редактировать ]

В воскресенье, 6 декабря 2009 г., в 8:55 пассажир на борту Big Red заметил, что шкивный поезд оторвался от Башни 31 и упал на землю. Они немедленно уведомили об этом оператора лифта на верхнем терминале (в двух башнях) и в отдел технического обслуживания лифтов Whistler Blackcomb. В результате лифт работал на низкой скорости, чтобы эвакуировать всех пассажиров. Около 10 утра все пассажиры наконец вышли из лифта. Лифт на день закрыли, отремонтировали и снова заработали в понедельник, 7 декабря. [55]

Фотографии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Горная информация» . Уистлер Блэккомб . Проверено 3 января 2023 г.
  2. ^ «piquenewsmagasine.com» . Проверено 19 февраля 2019 г.
  3. ^ «Лыжный гид по Уистлеру-Блэккомбу» . Проверено 21 сентября 2011 г.
  4. ^ «Интравест: История» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года.
  5. ^ Джонстон, Грег (12 декабря 2008 г.). «Трамвай ловит воздух между вершинами» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Проверено 13 декабря 2008 г.
  6. ^ «Уистлер Блэккомб – Гондольный подъемник PEAK 2 PEAK – Подробности» . Уистлер-Блэккомб . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Прогулка
  8. ^ Jump up to: а б с д и История
  9. ^ «Бриллиантовая Голова (гора)» . Географические названия Британской Колумбии .
  10. Джон Санко, «Единственный штат Колорадо, который когда-либо отказывался от Олимпийских игр». Архивировано 1 июня 2009 г., в Wayback Machine , Denver Rocky Mountain News , 12 октября 1999 г.
  11. ^ «Инсбрук 1976» . МОК . 24 апреля 2018 г.
  12. ^ Внутривестный
  13. ^ «Симфонический амфитеатр и Симфонический экспресс» . Whistlerblackcomb.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  14. ^ «Новый подъемник-пикколо в сезоне 2006/07» . Whistlerblackcomb.com. 31 марта 2006. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  15. ^ «Intrawest на аукционном блоке» . montrealgazette.com . Издательство Канвест. 20 января 2010 года. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  16. ^ Блэккомб, Уистлер. «KSL Capital Partners приобретает 24% акций Whistler Blackcomb Holdings Inc» . www.prnewswire.com .
  17. ^ «Google Lat Long: Street View поражает склоны в Уистлере» . 9 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  18. ^ «Google Street View распространяется по всей Канаде» . ЦБК. 9 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  19. ^ «Microsoft Word — План капитального проекта S2S-3.doc» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  20. ^ «Анонсировано 2 новых лифта» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  21. ^ «Уистлер Блэккомб — Официальный веб-сайт горнолыжного курорта — Уистлер, Британская Колумбия, Канада — НОВЫЕ КАБИНЫ ДЛЯ ДЕРЕВНЕЙ ГОНДОЛЫ WHISTLER BLACKCOMB ВКЛЮЧЕНЫ В ИНВЕСТИЦИИ В 12 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ЗИМУ 2014.2015» . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  22. ^ «На курорте Уистлер Блэккомб курение полностью запрещено» . Новости ЦБК . 15 мая 2015 г.
  23. ^ Ландсман, Питер. «Уистлер Блэккомб представляет проект Возрождения стоимостью 345 миллионов долларов» . Лифтовый блог . Проверено 7 апреля 2016 г.
  24. ^ Ландсман, Питер (15 ноября 2015 г.). «Следующие 20 лет Уистлера Блэккомба» . Лифтовый блог . Проверено 12 апреля 2016 г.
  25. ^ «Обновление генерального плана Whistler Blackcomb на 2013 год: Уистлер» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  26. ^ «Обновление генерального плана Whistler Blackcomb 2013: Blackcomb» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  27. ^ Кеннет, Чан. «Whistler Blackcomb добавит крытый аквапарк, американские горки и ночное катание на лыжах в план стоимостью 345 миллионов долларов» . Вансити Базз . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  28. ^ «Whistler Blackcomb Holdings Inc. объявляет о долгосрочном стратегическом плане Whistler Blackcomb Renaissance» . Уистлер Блэккомб . 5 апреля 2016. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  29. ^ Дмитриева, Катя; Гопал, Прашант (8 августа 2016 г.). «Вейл купил горнолыжный курорт Уистлер-Блэккомб за 1,05 миллиарда долларов» . Новости Блумберга . Проверено 9 августа 2016 г.
  30. ^ «Лыжные каникулы в Уистлере | Катание на лыжах в Уистлере | Лыжная независимость» . www.ski-i.com . Проверено 22 августа 2018 г.
  31. ^ Бойнтон, Шон (17 марта 2020 г.). «Уистлер Блэккомб закрыт на оставшуюся часть лыжного сезона из-за коронавируса» . Глобальные новости . Проверено 3 марта 2023 г.
  32. ^ Ловгрин, Тина (26 ноября 2020 г.). «Уистлер-Блэккомб открывает лыжный сезон, поскольку однодневным туристам советуют держаться подальше» . Проверено 3 марта 2023 г.
  33. ^ Чан, Кеннет (29 марта 2021 г.). «Уистлер Блэккомб закроется на несколько недель из-за роста случаев заболевания COVID-19» . Ежедневные новости улья . Проверено 3 марта 2023 г.
  34. ^ Дьюксон, Томас (24 ноября 2021 г.). «Вернисаж: знай, прежде чем идти» . Уистлер Блэккомб . Проверено 3 марта 2023 г.
  35. ^ Ходжсон, Т. (12 января 2021 г.). Звонок-будильник. Лыжный маг. https://www.skimag.com/ski-resort-life/horstman-t-bar-removed/ Проверено 28 августа 2021 г.
  36. ^ «Красное кресло Whistler Creekside, кабинки гондолы выставлены на продажу» . Журнал Пике . 24 апреля 2022 г. . Проверено 21 февраля 2023 г.
  37. ^ «НОВАЯ МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ГОНДОЛА CREEKSIDE ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ В УИСТЛЕР-БЛЭККОМБ» . Отдел новостей Уистлера Блэккомба . Проверено 21 февраля 2023 г.
  38. ^ «Обновленная информация о проектах модернизации лифтов» . Уистлер Блэккомб . 22 декабря 2022 г. . Проверено 21 февраля 2023 г.
  39. ^ Лалонд, Меган (22 декабря 2022 г.). «Как раз к Рождеству гондольный подъемник Creekside наконец-то готов» . Новости Северного берега . Проверено 21 февраля 2022 г.
  40. ^ МакКолл, Терри (17 апреля 2022 г.). «Зона Уистлер-Криксайд закрыта летом 2022 года» . Журнал о велоспорте . Проверено 21 февраля 2023 г.
  41. ^ «В 2023 году в Уистлер-Блэккомб появятся новые модернизации лифтов» . Журнал Пике . 28 сентября 2022 г. . Проверено 19 октября 2023 г.
  42. ^ «Уистлер-Блэккомб получит два лифта, предназначенных для Парк-Сити в 2023 году. Вот наши первоначальные мысли» . Пиковые рейтинги . 15 октября 2022 г. . Проверено 19 октября 2023 г.
  43. ^ ZRankings, Лучшие горнолыжные курорты. «Топографическая съемка местности ZRankings» . ZРейтинги . ZРейтинги . Проверено 27 октября 2015 г.
  44. Никсон, Эмили, Управление стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями: Инцидент с кресельным подъемником Quicksilver. Архивировано 8 апреля 2008 г., в Wayback Machine , дипломное эссе, Университет Виктории, географический факультет, апрель 2004 г.
  45. ^ Пин, Ларри (9 февраля 2008 г.). «Минимизация рисков на подъемниках БЦ» . Ванкувер Сан . Канада: Canwest Interactive . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
  46. ^ Маркелс, Алекс (16 января 1997 г.). «Взлет, падение и возвращение предпринимателя, занимающегося подъемниками» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Проверено 29 февраля 2008 г.
  47. ^ «На горнолыжном курорте ломается башня гондольного подъемника» . Новостной канал BBC. 17 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  48. ^ «Обновление гондолы Экскалибура» . Уистлер-Блэккомб . 17 декабря 2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  49. ^ Калберт, Лори; Мэри Фрэнсис Хилл; Дженнифер Миллер (16 декабря 2008 г.). «Двенадцать раненых, спасательные операции завершены после крушения гондолы в Уистлере» . Ванкувер Сан . Канада: Тихоокеанская газетная группа. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  50. ^ «Работа Whistler Blackcomb возобновится после вторичной проверки Управления безопасности Британской Колумбии» . Уистлер-Блэккомб . 17 декабря 2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  51. ^ «Пресс-релиз Whistler Blackcomb: Верхняя линия гондольного подъемника Экскалибур вновь открывается в субботу» . Курорт Уистлер Блэккомб. 19 декабря 2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  52. ^ «Пресс-релиз Whistler Blackcomb: Гондольный подъемник Экскалибур будет полностью открыт 24 декабря» . Курорт Уистлер Блэккомб. 23 декабря 2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  53. ^ «Уистлер – Заявление председателя Harmony» . Whistlerblackcomb.com. 21 февраля 2009. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  54. ^ «Уистлер, КАНАДА» . Журнал новостей Пике . Проверено 10 марта 2011 г.
  55. ^ «Уистлер – Заявление Уистлера Блэккомба для СМИ» . Whistlerblackcomb.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 963e02f751ade1040376a7934846f122__1721958420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/22/963e02f751ade1040376a7934846f122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whistler Blackcomb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)