Jump to content

МВД и поезд

МВД и поезд
Обзор
Статус Операционная
Местный Международный аэропорт Майами
Станции 2
Услуга
Тип Перевозчик людей
Услуги 1
Подвижной состав 6 Leitner-Poma MiniMetro автомобилей
История
Открыто 1980 г. (перестроен в 2016 г.)
Технический
Характер Обслуживает зал E
Самая высокая точка Повышенный
Карта маршрута

Ворота
МВД и поезд
Ворота
Е20–Е33
Зал Е
Спутник
Скайтрейн
Станция 4
Д40–Д60
0 Е2-Е11
Зал Е
Объект технического обслуживания
Станция 3
Д26–Д39
Зал F
Зал G
Зал H
Станция 2
Д20–Д25
Зал J
Станция 1
Д1–Д19
Флорида 953.svg
СР 953
Молодая дорога
Центр проката автомобилей
Интермодальный центр Майами
МВД Переезд

MIA e Train — одна из трех автоматизированных систем перемещения людей, работающих в международном аэропорту Майами (наряду с Skytrain и MIA Mover ). Электронный поезд MIA соединяет вспомогательное здание зала E (в котором есть выходы E20–E33) с остальной частью зала E (выходы E2–E11), которая соединена с главным терминалом. Система открылась в 2016 году, заменив предыдущую систему, и ее стоимость составила 87 миллионов долларов.

Операция

[ редактировать ]

Электронный поезд MIA состоит из двух трехвагонных поездов MiniMetro с канатным приводом , разработанных Leitner-Poma (в отличие от Skytrain и MIA Mover, в которых используются автомобили Mitsubishi Crystal Mover ). Два поезда курсируют по параллельным независимым направляющим и курсируют между двумя станциями взад и вперед. [ 1 ]

Электронный поезд MIA открылся в 2016 году и заменил более раннюю систему, построенную в 1980 году. [ 2 ] Первоначальная система, не имевшая официального названия, была построена компанией Westinghouse Electric Corporation , транспортное подразделение которой сейчас принадлежит Bombardier Transportation . Это была вторая система перевозки пассажиров в аэропорту Westinghouse во Флориде после системы перевозки людей в международном аэропорту Тампы . Он работал аналогично нынешней системе и использовал шесть автомобилей Westinghouse C-100 в двух трехвагонных поездах, которые также были теми же транспортными средствами, которые первоначально работали на поезде Metromover в центре Майами , открывшемся в 1986 году. [ 3 ]

К середине 2000-х годов система показывала свой возраст. 28 ноября 2008 г. поезд на южном пути не остановился на главной станции и врезался в стену в конце линии, в результате чего семь человек получили ранения. После крушения система продолжала работать, только поезд на северном пути был выведен из строя, а южный путь был выведен из строя. Когда система была заменена на электронный поезд MIA, сначала был переоборудован вышедший из строя южный путеводный путь, а северный поезд и путеводный путь были преобразованы и заменены после того, как южный поезд заработал. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перевозка людей по канатной дороге МВД стоимостью 87 миллионов долларов уже открыта (Видео)» . Следующий Майами. 5 июля 2016 года . Проверено 2 января 2019 г.
  2. ^ «История международного аэропорта Майами» . Страница аэропорта Golldiecat . Проверено 18 ноября 2021 г.
  3. ^ Спроул, Уильям Дж. «Развитие аэропортов с помощью автоматизированных систем перемещения людей» (PDF) . Проверено 22 ноября 2021 г.
  4. ^ «Международный аэропорт Майами, столкновение автоматизированного пассажирского поезда со стеной пассажирского терминала» (PDF) . НТСБ . Проверено 2 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf123803a83fb934e94625947133cffe__1701780000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/fe/cf123803a83fb934e94625947133cffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIA e Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)