МВД и поезд
МВД и поезд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операционная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Международный аэропорт Майами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 6 Leitner-Poma MiniMetro автомобилей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1980 г. (перестроен в 2016 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Обслуживает зал E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
MIA e Train — одна из трех автоматизированных систем перемещения людей, работающих в международном аэропорту Майами (наряду с Skytrain и MIA Mover ). Электронный поезд MIA соединяет вспомогательное здание зала E (в котором есть выходы E20–E33) с остальной частью зала E (выходы E2–E11), которая соединена с главным терминалом. Система открылась в 2016 году, заменив предыдущую систему, и ее стоимость составила 87 миллионов долларов.
Операция
[ редактировать ]Электронный поезд MIA состоит из двух трехвагонных поездов MiniMetro с канатным приводом , разработанных Leitner-Poma (в отличие от Skytrain и MIA Mover, в которых используются автомобили Mitsubishi Crystal Mover ). Два поезда курсируют по параллельным независимым направляющим и курсируют между двумя станциями взад и вперед. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Электронный поезд MIA открылся в 2016 году и заменил более раннюю систему, построенную в 1980 году. [ 2 ] Первоначальная система, не имевшая официального названия, была построена компанией Westinghouse Electric Corporation , транспортное подразделение которой сейчас принадлежит Bombardier Transportation . Это была вторая система перевозки пассажиров в аэропорту Westinghouse во Флориде после системы перевозки людей в международном аэропорту Тампы . Он работал аналогично нынешней системе и использовал шесть автомобилей Westinghouse C-100 в двух трехвагонных поездах, которые также были теми же транспортными средствами, которые первоначально работали на поезде Metromover в центре Майами , открывшемся в 1986 году. [ 3 ]
К середине 2000-х годов система показывала свой возраст. 28 ноября 2008 г. поезд на южном пути не остановился на главной станции и врезался в стену в конце линии, в результате чего семь человек получили ранения. После крушения система продолжала работать, только поезд на северном пути был выведен из строя, а южный путь был выведен из строя. Когда система была заменена на электронный поезд MIA, сначала был переоборудован вышедший из строя южный путеводный путь, а северный поезд и путеводный путь были преобразованы и заменены после того, как южный поезд заработал. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перевозка людей по канатной дороге МВД стоимостью 87 миллионов долларов уже открыта (Видео)» . Следующий Майами. 5 июля 2016 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «История международного аэропорта Майами» . Страница аэропорта Golldiecat . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Спроул, Уильям Дж. «Развитие аэропортов с помощью автоматизированных систем перемещения людей» (PDF) . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Международный аэропорт Майами, столкновение автоматизированного пассажирского поезда со стеной пассажирского терминала» (PDF) . НТСБ . Проверено 2 января 2019 г.