Jump to content

AirTrain Ньюарк

Карта маршрута :

AirTrain Ньюарк
AirTrain Ньюарк в 2023 году
Обзор
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Местный Международный аэропорт Ньюарк Либерти , Ньюарк и Элизабет, Нью-Джерси
Станции 6
Услуга
Тип Перевозчик людей , монорельс
Оператор(ы) Альстом
Подвижной состав 18 х Фон Ролл Мк III
История
Открыто 31 мая 1996 г .; 28 лет назад ( 31 мая 1996 )
Последнее расширение 21 октября 2001 г. (до станции «РэйЛинк» )
Технический
Длина трека 3 мили (4,8 км)
Характер Повышенный
Электрификация Двойные третьи рельсы
Рабочая скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Карта маршрута

Станция РейлЛинк Амтрак Нью-Джерси Транзит
П4
Терминал С
Терминал Б
Бывший Терминал А (постоянно закрыт)
(только сотрудники)
Терминал А
П1 (снесен)

AirTrain Newark длиной 3 мили (4,8 км), - это монорельсовая система перевозки пассажиров соединяющая терминалы и различные стоянки в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) и поезда на станции международного аэропорта Ньюарк Либерти в Северо-восточном коридоре (NEC), где возможны пересадки. до Amtrak и NJ Transit компании линии северо-восточного коридора и береговой линии Северного Джерси . [1] Монорельс открылся в 1996 году, его замену планируется заменить к середине-концу 2020-х годов.

Планирование и первоначальные операции

[ редактировать ]
Вид из переднего вагона поезда, 1997 год.

В 1991 году было заложено начало строительства AirTrain Newark. [2] Монорельсовая дорога была предложена для облегчения автомобильного движения на терминалах. Первоначально планировалось, что открытие состоится в 1994 году, но дата завершения была перенесена из-за изменений в управлении проектом и проблем, связанных с переключателями системы. [2]

Монорельс стоимостью 354 миллиона долларов в конечном итоге открылся 31 мая 1996 года. [2] [3] Первоначально он служил только в качестве циркулятора аэропорта , услуги, которая позволяет пассажирам перемещаться между терминалами аэропорта или залами ожидания . [4] [5] Обслуживание было введено поэтапно: поезда курсировали с 5:00 до 23:00 в течение первых 60 дней работы монорельса, после чего он будет работать постоянно, начиная с начала августа того же года. [2] Вскоре после этого монорельсовые пути были продлены до Северо-восточного коридора, строительство которого началось в 1997 году; расширение открылось 21 октября 2001 года. [6] [7] [8]

Когда система впервые открылась в 1996 году, по сети курсировало 12 шестивагонных поездов. Позже парк был расширен до 18 шестивагонных поездов. [9]

В сентябре 2000 года монорельсовая дорога временно остановилась после того, как были обнаружены неисправности в противообледенительных механизмах системы. [7] [10] [11] [12] Первоначально предполагалось, что остановка и ремонт продлятся три месяца, но остановка и ремонт продлились шесть месяцев, и монорельс возобновил работу утром 10 марта 2001 года. [10] Компания Adtranz была ответственна за выплату 25 миллионов долларов на ремонт, а в период остановки вместо монорельса обслуживали временные маршрутные автобусы. [10]

Контракт на строительство системы был заключен с компанией Von Roll , но проект был завершен компанией Adtranz, которая приобрела подразделение монорельсовой дороги Von Roll во время строительства системы. Позднее компания Adtranz была приобретена компанией Bombardier Transportation , которая сама была куплена компанией Alstom , которая продолжает эксплуатировать AirTrain по контракту с администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси – оператором аэропорта.

Обслуживание AirTrain было приостановлено с 1 мая 2014 года на 75 дней, до середины июля, чтобы можно было провести ремонт. [13] [14] Ремонт был завершен досрочно, и 3 июля система возобновила работу. [15]

Планируемый срок службы системы составляет 25 лет. [16] В апреле 2015 года PANYNJ предположил, что первоначальные работы по замене системы будут стоить 40 миллионов долларов на консультантов и инженерные исследования. [17] [18] [19] [5] В 2017 году администрация порта решила включить расширение PATH стоимостью 1,7 миллиарда долларов до станции RailLink в международном аэропорту Ньюарк Либерти в свой 10-летний план капитальных затрат на 2017 год, в то время как AirTrain было выделено 300 миллионов долларов на техническое обслуживание и ремонт. [20]

Однако в январе 2019 года губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи объявил о плане проекта замены AirTrain стоимостью 2 миллиарда долларов. Мерфи заявил, что замена необходима, поскольку прогнозируемый 25-летний срок службы системы подходит к концу и она подвержена постоянным задержкам и сбоям. Ответственность за финансирование проекта будет возложена на администрацию порта. [16] В октябре 2019 года Совет уполномоченных администрации порта одобрил проект замены AirTrain Newark, ориентировочная стоимость которого составляет 2,05 миллиарда долларов. Ожидалось, что строительство начнется в 2021 году и завершится в 2024 году. [21] Проект заявления о воздействии на окружающую среду был завершен в феврале 2021 года, когда предложенная дата открытия была перенесена на 2026 год. [22] Федеральное экологическое одобрение на проект было получено позже в том же году. [23]

В декабре 2023 года администрация порта объявила, что компания Doppelmayr построит новую систему, заключив с ней контракт на первом этапе процесса закупок по проекту. [24] [25] [26] [27] В новой системе будут использоваться автоматизированные поезда с кабельным приводом, и многие участки маршрута будут проходить по новым трассам; Новая система будет иметь длину 2,5 мили (4,0 км) и иметь четыре станции. [24] [25] [28] [29]

Поезд бесплатный, за исключением пассажиров, путешествующих на станцию ​​RailLink и обратно для соединения с NJ Transit или Amtrak ; эти пассажиры должны заплатить «плату за доступ к AirTrain» в размере 8,50 долларов США на этой станции. Когда пассажиры покупают железнодорожный билет до станции или обратно, комиссия автоматически добавляется к цене билета, а на билете печатается штрих-код, который используется для прохождения через кассу билетов между платформой AirTrain и железнодорожной платформой. Пассажиры, использующие пропуска на другую станцию, и те, кто платит за проезд наличными в поезде, должны приобрести отдельный билет AirTrain в автоматах, расположенных по обе стороны от ворот. Детские билеты (в возрасте от 5 до 11 лет) освобождаются от этого дополнительного тарифа. [30]

Плата за доступ повышалась несколько раз с момента создания системы, последнее повышение до 8,50 долларов США вступало в силу 1 марта 2024 года. [31] [32]

Станция международного аэропорта Ньюарк Либерти (станция RailLink, транзитные поезда Amtrak/NJ)
Станция Терминал С
Терминал A (ранее P2; вновь открыт в январе 2023 г.) [33] [34]

AirTrain имеет три основные станции в аэропорту: по одной на каждый терминал (A, B и C). Две станции – Терминал B и Терминал C – расположены на крышах соответствующих зданий терминалов. Есть еще две станции (P3 и P4) для парковок и пунктов проката автомобилей, а также шестая (станция RailLink) в Северо-восточном коридоре. Ранее система включала две другие станции: P1 и P2, но станция P1 была удалена в июле 2019 года, чтобы разрешить строительство новой объединенной станции проката автомобилей и парковки. [35] и P2 закрылись в июне 2021 года в связи с тем же проектом. [33] Однако станция P2 была вновь открыта вместе с новым Терминалом А в январе 2023 года и с тех пор была переименована в Терминал А. Бывшая станция Терминала А, расположенная на вершине бывшего здания Терминала А, теперь используется «только для сотрудников». останавливаться. [33]

Автоматизированные объявления, записанные бывшим репортером Берни Вагенбластом, сообщают пассажирам, какие авиакомпании можно найти в каждом терминале, а также о доступных пересадках на других станциях. [36]

Все станции соответствуют Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [37]

В 2007 году среднесуточный платный пассажиропоток составил 4930 человек. [38]

Станция [37] Соединения [37] Примечания
РейлЛинк Открыт 21 октября 2001 года. [6] [7] [8]
П4
  • Парковка P4 – ежедневная парковка
  • Трансфер до отеля
  • Прокат автомобилей
Начальная конечная остановка перед расширением системы до станции RailLink. [2]
Терминал С
Терминал Б
Терминал А Постоянно закрыто; первоначально обслуживал первоначальный Терминал А [33]
П3
Терминал А
  • Терминал А
  • Кратковременная парковка А
  • Текущий консолидированный пункт проката автомобилей в аэропорту
  • Первоначально назывался P2; вновь открыт как Терминал А в январе 2023 года. [33]
  • В настоящее время для доступа к AirTrain и терминалу требуется маршрутный автобус.
П1 Постоянно закрыто; снесен в июле 2019 года

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер монорельсового вагона AirTrain Newark в 2023 году.

AirTrain Newark использует 18 поездов Von Roll Mk III, каждый поезд состоит из вагонов. [9] Автоматизированные объявления на борту поездов сообщают о станциях, а также об авиакомпаниях и маршрутах, доступных на данной станции, в дополнение к различным другим сообщениям; объявления записаны бывшим дорожным репортером Берни Вагенбластом . [36]

Первоначально парк состоял из 12 шестивагонных поездов, но со временем были добавлены еще шесть составов - также длиной шесть вагонов, в результате чего общее количество составов достигло 18. [9]

Поезда движутся по линии со скоростью до 20 миль в час (32 км/ч). [2]

После завершения замены системы AirTrain Newark в 2020-х годах нынешние монорельсовые поезда Von Roll Mk III будут сняты с эксплуатации и заменены поездами с кабельным приводом производства Doppelmayr . [24] [25] [26] [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. с. 94.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Салливан, Джон (30 мая 1996 г.). «Открытие монорельсовой дороги с длительной задержкой в ​​аэропорту Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
  3. ^ «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка запущена» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 2001 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
  4. ^ Шарки, Джо (1 июня 1996 г.). «НЬЮ-ДЖЕРСИ ЕЖЕДНЕВНЫЙ БРИФИНГ; Монорельсовая дорога открывается из-за ссоры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тангель, Эндрю; Янош, Адам (1 мая 2015 г.). «План портовых фондов по замене Newark AirTrain» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 21 декабря 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гутман, Элисса (22 октября 2001 г.). «Новый поезд до аэропорта Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Джон (22 октября 2000 г.). «Поезд Ньюарка до самолета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Дэвид Кей (25 ноября 2001 г.). «Железнодорожное сообщение из Нью-Йорка в аэропорт Ньюарка». Нью-Йорк Таймс . стр. TR3 – через ProQuest .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier подписывает контракт на монорельсовую дорогу на сумму 243 миллиона долларов для аэропорта Ньюарка» . Глобус и почта. 3 августа 2012 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка запущена» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 2001 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
  11. ^ Смотерс, Рональд (29 марта 2000 г.). «Монорельсовая дорога до аэропорта Ньюарка закроется на ремонт на 3 месяца» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
  12. ^ «Из-за испытаний монорельсовая дорога в аэропорту закрыта» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 2001 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
  13. ^ Струнски, Стив (8 апреля 2014 г.). «Монорельсовая дорога аэропорта Ньюарка закроется на два месяца на ремонт, начиная с 1 мая» . Стар-Леджер . Проверено 8 апреля 2014 г.
  14. ^ «СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ – ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАТРЕЙНОВ НЬЮАРКА БУДЕТ ПРИОСТАНОВЛЕНО НА РЕМОНТ, НАЧИНАЮЩИЙСЯ 1 МАЯ 2014 ГОДА» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 8 марта 2014. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  15. ^ Ассошиэйтед Пресс (3 июля 2014 г.). «AirTrain снова работает в аэропорту Ньюарка после 2 месяцев ремонта» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 июля 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Рейтмейер, Джон (23 января 2019 г.). «Мерфи хочет заменить монорельсовую дорогу в аэропорту Ньюарка, никаких исправлений «Жевательной резинки»» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 11 февраля 2019 г.
  17. ^ Странкси, Стив (30 апреля 2015 г.). «Будет ли монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка продолжать работать, пока будет построена новая?» . Нью-Джерси.com . Проверено 1 июня 2015 г.
  18. ^ Струнский, Стив (27 апреля 2015 г.). «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка, которую собираются сдать на свалку, обошлась в 354 миллиона долларов» . Стар-Леджер . Проверено 27 апреля 2015 г.
  19. ^ Струнский, Стив (29 апреля 2015 г.). «Стоимость замены монорельсовой дороги в аэропорту Ньюарка может превысить 1 миллиард долларов, говорят эксперты» . Нью-Джерси.com . Проверено 1 июня 2015 г.
  20. ^ «Планы на 2 миллиарда долларов по замене быстро стареющей монорельсовой дороги в аэропорту Ньюарка» . NBC Нью-Йорк . 12 февраля 2021 г. . Проверено 26 апреля 2021 г.
  21. ^ Хиггс, Ларри (24 октября 2019 г.). «Крупные денежные ремонты поступят на монорельсовую дорогу в аэропорту Ньюарка, станции PATH» . Нью-Джерси.com.
  22. ^ Хиггс, Ларри (12 февраля 2021 г.). «Новый AirTrain в аэропорту Ньюарка может открыться в 2026 году, заменив старый монорельс» .
  23. ^ Лассен, Дэвид (18 августа 2021 г.). «Проект Newark AirTrain получил федеральное экологическое одобрение» . Поезда . Проверено 26 мая 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Хиггс, Ларри (14 декабря 2023 г.). «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка будет заменена современной альтернативой, - говорится в сообщении» . Нью-Джерси . Проверено 15 декабря 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Крейг, Тара (15 декабря 2023 г.). «Doppelmayr выигрывает контракт на строительство монорельсовой дороги в Ньюарке» . Международные аэропорты . Проверено 15 декабря 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Фазелпур, Мэтью (15 декабря 2023 г.). «Администрация порта утверждает бюджет в размере 9,3 миллиарда долларов и продвигает замену AirTrain» . НЖБИЗ . Проверено 15 декабря 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Персонал, ROI-NJ (18 декабря 2023 г.). «Modern AirTrain в аэропорту Ньюарка делает еще один шаг с заключением контракта» . РОЙ-Нью-Джерси . Проверено 26 мая 2024 г.
  28. ^ «О компании – AirTrain EWR» . Создание нового EWR . Проверено 26 мая 2024 г.
  29. ^ «ПРОГРАММА ЗАМЕНЫ АВИАТРОНОВ НЬЮАРК ДЕЛАЕТ БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД С ВЫБОРОМ ФИРМЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» . www.panynj.gov . 14 декабря 2023 г. . Проверено 26 мая 2024 г.
  30. ^ «Международный аэропорт Ньюарк Либерти» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 14 марта 2022 г.
  31. ^ Лазарь, Давид (5 марта 2023 г.). «Повышение стоимости проезда AirTrain вступит в силу в воскресенье» . Нью-Йорк1 . Проверено 10 мая 2023 г.
  32. ^ Шве, Элизабет (5 марта 2023 г.). «Тариф AirTrain увеличивается до $8,25 из-за «инфляции» » . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация по мостам, туннелям и железным дорогам на 1-4 июня» (Пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 2 июня 2021 г. . Проверено 8 ноября 2021 г.
  34. ^ «Карта AirTrain Ньюарка» (PDF) . ПАНИНДЖ . Проверено 26 октября 2022 г.
  35. ^ «Информационная книга по программе замены Airtrain EWR» (PDF) . ПАНИНДЖ. п. 8 . Проверено 8 ноября 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Кальван, Бобби Каина (22 июня 2023 г.). «Икона нью-йоркского метро, ​​будучи трансгендерной женщиной, обретает свой голос» . NBC Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Карта системы AirTrain Ньюарк» (PDF) . www.panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 26 мая 2024 г.
  38. ^ «LIRR, AirTrain, Tri-Rail отмечают увеличение годового или ежедневного количества пассажиров» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 8 февраля 2008 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c261b6e24c99fb56148be0da3a4ea7__1720353780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a7/c6c261b6e24c99fb56148be0da3a4ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AirTrain Newark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)