AirTrain Ньюарк
AirTrain Ньюарк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() AirTrain Ньюарк в 2023 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Международный аэропорт Ньюарк Либерти , Ньюарк и Элизабет, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Перевозчик людей , монорельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Альстом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 18 х Фон Ролл Мк III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 31 мая 1996 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее расширение | 21 октября 2001 г. (до станции «РэйЛинк» ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина трека | 3 мили (4,8 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Двойные третьи рельсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 20 миль в час (32 км/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
AirTrain Newark длиной 3 мили (4,8 км), - это монорельсовая система перевозки пассажиров соединяющая терминалы и различные стоянки в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) и поезда на станции международного аэропорта Ньюарк Либерти в Северо-восточном коридоре (NEC), где возможны пересадки. до Amtrak и NJ Transit компании линии северо-восточного коридора и береговой линии Северного Джерси . [1] Монорельс открылся в 1996 году, его замену планируется заменить к середине-концу 2020-х годов.
История
[ редактировать ]Планирование и первоначальные операции
[ редактировать ]
В 1991 году было заложено начало строительства AirTrain Newark. [2] Монорельсовая дорога была предложена для облегчения автомобильного движения на терминалах. Первоначально планировалось, что открытие состоится в 1994 году, но дата завершения была перенесена из-за изменений в управлении проектом и проблем, связанных с переключателями системы. [2]
Монорельс стоимостью 354 миллиона долларов в конечном итоге открылся 31 мая 1996 года. [2] [3] Первоначально он служил только в качестве циркулятора аэропорта , услуги, которая позволяет пассажирам перемещаться между терминалами аэропорта или залами ожидания . [4] [5] Обслуживание было введено поэтапно: поезда курсировали с 5:00 до 23:00 в течение первых 60 дней работы монорельса, после чего он будет работать постоянно, начиная с начала августа того же года. [2] Вскоре после этого монорельсовые пути были продлены до Северо-восточного коридора, строительство которого началось в 1997 году; расширение открылось 21 октября 2001 года. [6] [7] [8]
Когда система впервые открылась в 1996 году, по сети курсировало 12 шестивагонных поездов. Позже парк был расширен до 18 шестивагонных поездов. [9]
В сентябре 2000 года монорельсовая дорога временно остановилась после того, как были обнаружены неисправности в противообледенительных механизмах системы. [7] [10] [11] [12] Первоначально предполагалось, что остановка и ремонт продлятся три месяца, но остановка и ремонт продлились шесть месяцев, и монорельс возобновил работу утром 10 марта 2001 года. [10] Компания Adtranz была ответственна за выплату 25 миллионов долларов на ремонт, а в период остановки вместо монорельса обслуживали временные маршрутные автобусы. [10]
Контракт на строительство системы был заключен с компанией Von Roll , но проект был завершен компанией Adtranz, которая приобрела подразделение монорельсовой дороги Von Roll во время строительства системы. Позднее компания Adtranz была приобретена компанией Bombardier Transportation , которая сама была куплена компанией Alstom , которая продолжает эксплуатировать AirTrain по контракту с администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси – оператором аэропорта.
Обслуживание AirTrain было приостановлено с 1 мая 2014 года на 75 дней, до середины июля, чтобы можно было провести ремонт. [13] [14] Ремонт был завершен досрочно, и 3 июля система возобновила работу. [15]
Замена
[ редактировать ]Планируемый срок службы системы составляет 25 лет. [16] В апреле 2015 года PANYNJ предположил, что первоначальные работы по замене системы будут стоить 40 миллионов долларов на консультантов и инженерные исследования. [17] [18] [19] [5] В 2017 году администрация порта решила включить расширение PATH стоимостью 1,7 миллиарда долларов до станции RailLink в международном аэропорту Ньюарк Либерти в свой 10-летний план капитальных затрат на 2017 год, в то время как AirTrain было выделено 300 миллионов долларов на техническое обслуживание и ремонт. [20]
Однако в январе 2019 года губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи объявил о плане проекта замены AirTrain стоимостью 2 миллиарда долларов. Мерфи заявил, что замена необходима, поскольку прогнозируемый 25-летний срок службы системы подходит к концу и она подвержена постоянным задержкам и сбоям. Ответственность за финансирование проекта будет возложена на администрацию порта. [16] В октябре 2019 года Совет уполномоченных администрации порта одобрил проект замены AirTrain Newark, ориентировочная стоимость которого составляет 2,05 миллиарда долларов. Ожидалось, что строительство начнется в 2021 году и завершится в 2024 году. [21] Проект заявления о воздействии на окружающую среду был завершен в феврале 2021 года, когда предложенная дата открытия была перенесена на 2026 год. [22] Федеральное экологическое одобрение на проект было получено позже в том же году. [23]
В декабре 2023 года администрация порта объявила, что компания Doppelmayr построит новую систему, заключив с ней контракт на первом этапе процесса закупок по проекту. [24] [25] [26] [27] В новой системе будут использоваться автоматизированные поезда с кабельным приводом, и многие участки маршрута будут проходить по новым трассам; Новая система будет иметь длину 2,5 мили (4,0 км) и иметь четыре станции. [24] [25] [28] [29]
Делать
[ редактировать ]Поезд бесплатный, за исключением пассажиров, путешествующих на станцию RailLink и обратно для соединения с NJ Transit или Amtrak ; эти пассажиры должны заплатить «плату за доступ к AirTrain» в размере 8,50 долларов США на этой станции. Когда пассажиры покупают железнодорожный билет до станции или обратно, комиссия автоматически добавляется к цене билета, а на билете печатается штрих-код, который используется для прохождения через кассу билетов между платформой AirTrain и железнодорожной платформой. Пассажиры, использующие пропуска на другую станцию, и те, кто платит за проезд наличными в поезде, должны приобрести отдельный билет AirTrain в автоматах, расположенных по обе стороны от ворот. Детские билеты (в возрасте от 5 до 11 лет) освобождаются от этого дополнительного тарифа. [30]
Плата за доступ повышалась несколько раз с момента создания системы, последнее повышение до 8,50 долларов США вступало в силу 1 марта 2024 года. [31] [32]
Станции
[ редактировать ]


AirTrain имеет три основные станции в аэропорту: по одной на каждый терминал (A, B и C). Две станции – Терминал B и Терминал C – расположены на крышах соответствующих зданий терминалов. Есть еще две станции (P3 и P4) для парковок и пунктов проката автомобилей, а также шестая (станция RailLink) в Северо-восточном коридоре. Ранее система включала две другие станции: P1 и P2, но станция P1 была удалена в июле 2019 года, чтобы разрешить строительство новой объединенной станции проката автомобилей и парковки. [35] и P2 закрылись в июне 2021 года в связи с тем же проектом. [33] Однако станция P2 была вновь открыта вместе с новым Терминалом А в январе 2023 года и с тех пор была переименована в Терминал А. Бывшая станция Терминала А, расположенная на вершине бывшего здания Терминала А, теперь используется «только для сотрудников». останавливаться. [33]
Автоматизированные объявления, записанные бывшим репортером Берни Вагенбластом, сообщают пассажирам, какие авиакомпании можно найти в каждом терминале, а также о доступных пересадках на других станциях. [36]
Все станции соответствуют Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [37]
В 2007 году среднесуточный платный пассажиропоток составил 4930 человек. [38]
Станция [37] | Соединения [37] | Примечания |
---|---|---|
РейлЛинк | Открыт 21 октября 2001 года. [6] [7] [8] | |
П4 |
|
Начальная конечная остановка перед расширением системы до станции RailLink. [2] |
Терминал С |
|
|
Терминал Б |
|
|
Постоянно закрыто; первоначально обслуживал первоначальный Терминал А [33] | ||
| ||
Терминал А |
|
|
Постоянно закрыто; снесен в июле 2019 года |
Подвижной состав
[ редактировать ]
AirTrain Newark использует 18 поездов Von Roll Mk III, каждый поезд состоит из вагонов. [9] Автоматизированные объявления на борту поездов сообщают о станциях, а также об авиакомпаниях и маршрутах, доступных на данной станции, в дополнение к различным другим сообщениям; объявления записаны бывшим дорожным репортером Берни Вагенбластом . [36]
Первоначально парк состоял из 12 шестивагонных поездов, но со временем были добавлены еще шесть составов - также длиной шесть вагонов, в результате чего общее количество составов достигло 18. [9]
Поезда движутся по линии со скоростью до 20 миль в час (32 км/ч). [2]
Будущее
[ редактировать ]После завершения замены системы AirTrain Newark в 2020-х годах нынешние монорельсовые поезда Von Roll Mk III будут сняты с эксплуатации и заменены поездами с кабельным приводом производства Doppelmayr . [24] [25] [26] [27]
См. также
[ редактировать ]- Список систем скоростного транспорта
- Список циркуляторов аэропорта
- Список систем перемещения людей в аэропорту
- Железнодорожное сообщение с аэропортом
- ЭйрТрейн JFK
- AirTrain Ла Гуардия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Салливан, Джон (30 мая 1996 г.). «Открытие монорельсовой дороги с длительной задержкой в аэропорту Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка запущена» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 2001 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Шарки, Джо (1 июня 1996 г.). «НЬЮ-ДЖЕРСИ ЕЖЕДНЕВНЫЙ БРИФИНГ; Монорельсовая дорога открывается из-за ссоры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тангель, Эндрю; Янош, Адам (1 мая 2015 г.). «План портовых фондов по замене Newark AirTrain» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гутман, Элисса (22 октября 2001 г.). «Новый поезд до аэропорта Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Джон (22 октября 2000 г.). «Поезд Ньюарка до самолета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Дэвид Кей (25 ноября 2001 г.). «Железнодорожное сообщение из Нью-Йорка в аэропорт Ньюарка». Нью-Йорк Таймс . стр. TR3 – через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier подписывает контракт на монорельсовую дорогу на сумму 243 миллиона долларов для аэропорта Ньюарка» . Глобус и почта. 3 августа 2012 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка запущена» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 2001 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Смотерс, Рональд (29 марта 2000 г.). «Монорельсовая дорога до аэропорта Ньюарка закроется на ремонт на 3 месяца» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Из-за испытаний монорельсовая дорога в аэропорту закрыта» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 2001 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Струнски, Стив (8 апреля 2014 г.). «Монорельсовая дорога аэропорта Ньюарка закроется на два месяца на ремонт, начиная с 1 мая» . Стар-Леджер . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ – ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАТРЕЙНОВ НЬЮАРКА БУДЕТ ПРИОСТАНОВЛЕНО НА РЕМОНТ, НАЧИНАЮЩИЙСЯ 1 МАЯ 2014 ГОДА» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 8 марта 2014. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (3 июля 2014 г.). «AirTrain снова работает в аэропорту Ньюарка после 2 месяцев ремонта» . Нью-Джерси.com . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейтмейер, Джон (23 января 2019 г.). «Мерфи хочет заменить монорельсовую дорогу в аэропорту Ньюарка, никаких исправлений «Жевательной резинки»» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Странкси, Стив (30 апреля 2015 г.). «Будет ли монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка продолжать работать, пока будет построена новая?» . Нью-Джерси.com . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Струнский, Стив (27 апреля 2015 г.). «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка, которую собираются сдать на свалку, обошлась в 354 миллиона долларов» . Стар-Леджер . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Струнский, Стив (29 апреля 2015 г.). «Стоимость замены монорельсовой дороги в аэропорту Ньюарка может превысить 1 миллиард долларов, говорят эксперты» . Нью-Джерси.com . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Планы на 2 миллиарда долларов по замене быстро стареющей монорельсовой дороги в аэропорту Ньюарка» . NBC Нью-Йорк . 12 февраля 2021 г. . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Хиггс, Ларри (24 октября 2019 г.). «Крупные денежные ремонты поступят на монорельсовую дорогу в аэропорту Ньюарка, станции PATH» . Нью-Джерси.com.
- ^ Хиггс, Ларри (12 февраля 2021 г.). «Новый AirTrain в аэропорту Ньюарка может открыться в 2026 году, заменив старый монорельс» .
- ^ Лассен, Дэвид (18 августа 2021 г.). «Проект Newark AirTrain получил федеральное экологическое одобрение» . Поезда . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хиггс, Ларри (14 декабря 2023 г.). «Монорельсовая дорога в аэропорту Ньюарка будет заменена современной альтернативой, - говорится в сообщении» . Нью-Джерси . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крейг, Тара (15 декабря 2023 г.). «Doppelmayr выигрывает контракт на строительство монорельсовой дороги в Ньюарке» . Международные аэропорты . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фазелпур, Мэтью (15 декабря 2023 г.). «Администрация порта утверждает бюджет в размере 9,3 миллиарда долларов и продвигает замену AirTrain» . НЖБИЗ . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал, ROI-NJ (18 декабря 2023 г.). «Modern AirTrain в аэропорту Ньюарка делает еще один шаг с заключением контракта» . РОЙ-Нью-Джерси . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «О компании – AirTrain EWR» . Создание нового EWR . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «ПРОГРАММА ЗАМЕНЫ АВИАТРОНОВ НЬЮАРК ДЕЛАЕТ БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД С ВЫБОРОМ ФИРМЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» . www.panynj.gov . 14 декабря 2023 г. . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Ньюарк Либерти» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Лазарь, Давид (5 марта 2023 г.). «Повышение стоимости проезда AirTrain вступит в силу в воскресенье» . Нью-Йорк1 . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Шве, Элизабет (5 марта 2023 г.). «Тариф AirTrain увеличивается до $8,25 из-за «инфляции» » . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация по мостам, туннелям и железным дорогам на 1-4 июня» (Пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 2 июня 2021 г. . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Карта AirTrain Ньюарка» (PDF) . ПАНИНДЖ . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Информационная книга по программе замены Airtrain EWR» (PDF) . ПАНИНДЖ. п. 8 . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кальван, Бобби Каина (22 июня 2023 г.). «Икона нью-йоркского метро, будучи трансгендерной женщиной, обретает свой голос» . NBC Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта системы AirTrain Ньюарк» (PDF) . www.panynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «LIRR, AirTrain, Tri-Rail отмечают увеличение годового или ежедневного количества пассажиров» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 8 февраля 2008 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в агломерации Нью-Йорка
- 1996 г. заведения в Нью-Джерси
- Системы перемещения людей в аэропортах США
- Железнодорожное сообщение с аэропортами в США
- Монорельсовые линии
- Монорельсовые дороги в США
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси AirTrain
- Железнодорожные линии открыты в 1996 году.
- Быстрый транзит в Нью-Джерси
- Транспорт в Элизабет, Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Перевозчики людей Von Roll Holding