Jump to content

Берни Вагенбласт

Берни Вагенбласт
Берни Вагенбласт в 2022 году
Вагенбласт в 2022 году
Рожденный ( 1956-09-01 ) 1 сентября 1956 г. (67 лет)
Род занятий Транспортный журналист , радиоведущий и артист озвучивания.
Годы активности 1976-настоящее время

Берни Вагенбласт (родился 1 сентября 1956 года в Элизабет, штат Нью-Джерси ) — транспортный журналист, радиоведущий и художник закадрового голоса. Она является основателем и редактором информационного бюллетеня Transportation Communications . Информационный бюллетень возник как дискуссионная группа в июне 1998 года и вскоре после этого приобрел свой нынешний формат. Она также редактирует ежедневный обзор транспорта AASHTO. [ 1 ] публикуется Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта , а также ведет подкаст AASHTO ETAP. [ 2 ] и подкаст ITE Talks Transportation для Института инженеров транспорта . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вагенбласт всю жизнь проживал в Крэнфорде, штат Нью-Джерси , и учился в средней школе Крэнфорда . [ 4 ] Затем она окончила Университет Сетон-Холл , где работала на университетской радиостанции WSOU (Саут-Ориндж, Нью-Джерси). [ 4 ] [ 5 ] работал там директором новостей в 1976–1977 годах и менеджером станции в 1977–1978 годах. В 2016 году она была введена в Зал славы WSOU.

Wagenblast является основателем и редактором информационного бюллетеня Transportation Communications. [ 3 ] Она также выступала в качестве представителя различных транспортных средств, включая AirTrain Newark , AirTrain JFK , метро Нью-Йорка и систему информационных станций для путешественников в международном аэропорту Ньюарк Либерти и международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . [ 6 ] По состоянию на 28 мая 2015 года ее можно услышать в качестве голоса на отремонтированных автомобилях, курсирующих по трассе PATCO Speedline . Она является лицом информационной линии для клиентов PATH , а также основным телефонным номером администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 4 июля 2004 года она была диктором во время закладки краеугольного камня One World Trade Center на месте Всемирного торгового центра . [ нужна ссылка ]

Вагенбласт работала репортером дорожного движения в нью-йоркском офисе Shadow Traffic / Metro Networks ( компания Westwood One ), где она начала свою карьеру в сфере транспорта в 1979 году в качестве одного из первых репортеров этой компании в эфире. [ 5 ] [ 7 ] Благодаря своей работе в Shadow она Нью-Йорка в течение пяти лет появлялась на нескольких радиостанциях , включая WINS и WABC . На WABC она использовала имя Джек Паккард, которое ей дал утренний диджей станции Дэн Ингрэм, когда Wagenblast начал транслировать репортажи о дорожном движении на станции в декабре 1979 года. Имя было основано на персонаже из старой радиопрограммы « Я люблю ». Тайна ». [ 8 ] Помимо Нью-Йорка, Wagenblast также появлялся на пригородных станциях WBAB , WERA, WMTR , WNAB , WVIP и WWDJ . [ нужна ссылка ]

Другой опыт вещания включал должности в WHN ( Нью-Йорк ), WJDM (Элизабет, Нью-Джерси), WDGS ( Нью-Олбани, Индиана ) и WRNJ ( Хакеттстаун, Нью-Джерси ). [ нужна ссылка ]

После первой работы в Shadow Traffic, Вагенбласт присоединилась к Департаменту транспорта Нью-Йорка , где помогла создать первый в городе центр транспортных коммуникаций. После этого она перешла в администрацию портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и с 1986 по 1996 год работала менеджером по операциям в TRANSCOM, коалиции транспортных агентств в Нью-Йорке , Нью-Джерси и Коннектикуте . [ 5 ] Она также участвовала в создании Коалиции коридора I-95 , выступая в качестве сопредседателя группы эксплуатации шоссе. [ нужна ссылка ]

После более чем десятилетней работы в правительстве Вагенбласт вернулся в частный сектор, занимая должность директора по операциям в Нью-Йорке SmartRoute Systems , старшего юриста TransCore и работая со SmartRoute Systems, чтобы помочь развитию их бизнеса в области интеллектуальных транспортных систем в государственном секторе . [ нужна ссылка ]

Wagenblast вернулся в WINS в апреле 2008 года и стал составлять отчеты о дорожном движении в ранние послеобеденные часы. Она назвала свое 23-летнее отсутствие на радиостанции «обеденным перерывом» и одним из самых продолжительных отсутствий в истории медиа-рынка Нью-Йорка. [ 9 ] Кроме того, ее слышали на WKXW и WRCN-FM . Она работала в компании Total Traffic в Резерфорде, штат Нью-Джерси . [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вагенбласт публично заявила о себе как транс-женщина в январе 2023 года; хотя она по-прежнему носит имя Берни, она сказала, что ее полное имя теперь будет Бернадетт. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] В интервью в июне 2023 года она сказала, что, хотя она чувствовала себя девочкой с четырех лет, в юном возрасте ее отговаривали от женственной одежды и поведения. [ 12 ] [ 13 ] Будучи подростком, она позвонила Пауле Гроссман , единственной открытой транс-женщине, которую она знала, из телефона-автомата, чтобы попытаться найти поддержку. [ 14 ] Позже Вагенбласт призналась жене, а в 2017 году рассказала о своей личности взрослым дочерям. [ 13 ] В 2022 году она начала откровенничать с друзьями и семьей в частном порядке. [ 13 ]

Wagenblast и ее жена расстались после перехода Wagenblast. [ 11 ]

  1. ^ «Ежедневное сообщение о транспорте» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 8 февраля 2021 г.
  2. ^ ААШТО (4 мая 2020 г.). «Подкаст ETAP AASHTO» . Simplecast.com . Проверено 8 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Серия подкастов ITE Talks о транспорте» . Профессиональный и карьерный рост . Институт инженеров транспорта . Проверено 8 февраля 2021 г. ITE Talks Transportation — это результат сотрудничества ITE и Берни Вагенбласта, основателя и редактора информационного бюллетеня Transportation Communication Newsletter и ведущего Transportation Radio.
  4. ^ Jump up to: а б «Житель Крэнфорда, диктор радио, закадровый голос AirTrain — детская мечта Берни Вагенбласта о плодотворной карьере» . TAPinto Крэнфорд . Крэнфорд, Нью-Джерси. 8 апреля 2015 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В.; Коломацкий, Михаил (23 февраля 2012 г.). «Слышно под землей, в твоих мечтах» . Городской номер . Проверено 27 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Каина Калаван, Бобби (22 июня 2023 г.). «Икона нью-йоркского метро, ​​будучи женщиной-трансгендером, обретает свой собственный голос» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 22 июня 2023 г.
  7. ^ «Телематика Детройт 2006» . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 22 октября 2006 г.
  8. ^ «Письма WABC Musicradio» .
  9. ^ Хинкли, Дэвид (2 апреля 2008 г.). «WWRL еще есть что предложить» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 3 января 2023 г.
  10. ^ «Ее собственными словами: Берни Вагенбласт из Крэнфорда выступает в роли трансгендера» . Tapinto.net . 6 января 2023 г. . Проверено 2 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (21 июня 2023 г.). «Голос метро обретает свой новый голос в роли транс-женщины» . www.ny1.com . Проверено 27 июня 2023 г.
  12. ^ Гейнер, Алиса (21 июня 2023 г.). «Берни Вагенбласт, голос нью-йоркского метро, ​​обретшая свой настоящий голос после того, как рассказала о своем переходе — CBS New York» . www.cbsnews.com . Проверено 27 июня 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Крэнмор, Кристал (28 апреля 2023 г.). «Знакомый голос в нью-йоркском метро, ​​Newark AirTrain, выглядит трансгендером» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 27 июня 2023 г.
  14. ^ Ридель, Саманта (23 июня 2023 г.). «Голос нью-йоркского метро — транс-женщина с вдохновляющей историей» . Их . Проверено 27 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1d6f56bc470c510f4cc2f1fc498aee8__1704283140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e8/f1d6f56bc470c510f4cc2f1fc498aee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernie Wagenblast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)