Нью-Йорк Нью-Джерси Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гринвилл, Джерси-Сити, Нью-Джерси |
Отчетный знак | Нью-Йорк |
Местный | Верхний залив Нью-Йорка |
Даты работы | 2006– |
Предшественник | Нью-Йоркская железная дорога Кросс-Харбор |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 4 мили (6 километров) (автомобиль на плаву)4,5 мили (7 километров) (пути) |
Другой | |
Веб-сайт | nynjr.com |
New York New Jersey Rail, LLC ( регистрационная марка NYNJ ) — железнодорожная станция с переключением и конечными станциями. [1] которая осуществляет единственную операцию по перевозке автомобилей в заливе Верхнего Нью-Йорка между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и Бруклином, штат Нью-Йорк . С середины ноября 2008 года он принадлежит портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая приобрела его примерно за 16 миллионов долларов в качестве шага в процессе, который может привести к завершению строительства железнодорожного туннеля через гавань .
Поскольку грузовые поезда не допускаются в Amtrak компании туннели Северной реки , а мост Покипси был закрыт в 1974 году, паром является единственной грузовой переправой через реку Гудзон к югу от Мемориального моста Альфреда Х. Смита , в 140 милях (230 км). к северу от Нью-Йорка, в процессе, известном как Селкиркское препятствие . [2] Это последняя оставшаяся операция по спуску автомобилей в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси . [3]
Железная дорога состоит из двух подразделений: морского и железнодорожного. [4] Его коммутационные операции на стороне Нью-Йорка включают короткую ветку на север к терминалу Буша , которая проходит через комплекс Бруклинского армейского терминала , а затем через центр Первой авеню в Сансет-парке . [5] Эта ветка является последним примером активных уличных железнодорожных перевозок в Нью-Йорке.
Операции
[ редактировать ]Администрация порта владеет Greenville Yard в Гринвилле, Джерси-Сити , где она соединяется с железными дорогами класса I CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , которые совместно управляют Conrail Shared Assets Operations зоной общих активов в Северном Джерси. На Бэй-Ридж, в конце Бруклина площадью 6 акров (2,4 га) , двор на 65-й улице соединяется с Лонг-Айлендской железной дороги грузовым отделением Бэй-Ридж , которым управляют Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога , а также Нью-Йоркская железная дорога. городского транзита Управления Железная дорога Южного Бруклина . Поездка на барже длиной 4 мили через гавань занимает около 45 минут. Эквивалентная поездка на грузовике составляет 35–50 миль. [6] [7]
По состоянию на 2012 год система NYNJ перемещает через гавань около 1500 железнодорожных вагонов в год. Представители администрации порта предположили, что система может перевозить до 25 000 автомобилей в год. [8] [9] Нью-Йоркский Нью-Йорк заменил два EMD GP38-2 на три локомотива с низким уровнем выбросов от Knoxville Locomotive Works в Теннесси за 5 миллионов долларов. По состоянию на июль 2015 года с начала года по системе было перевезено около 4900 железнодорожных вагонов. [10]
История
[ редактировать ]С 1983 по 2006 год предприятие было известно как New York Cross Harbour Railroad ( отчетная марка NYCH ). Более ранние предшественники включают Brooklyn Eastern District Terminal Company , Bush Terminal Railroad , New York Dock Railway , а также операции New York, New Haven & Hartford Railroad и Pennsylvania Railroad в Бэй-Ридж и Гринвилле.
В 1999 году город Нью-Йорк реабилитировал более крупный двор на 65-й улице для перевозки автомобилей с двумя переходными мостами . Оно не было передано NYCH из-за спора по поводу денежной задолженности города. Вместо этого NYCH продолжало использовать единственный пересадочный мост на терминале Буш. В 2002 году доходы New York Cross Harbour Railroad от железнодорожных операций составили 1 685 899 долларов. У компании было 48 активных клиентов, крупнейшим направлением деятельности которой были поставки какао из доков Бруклина. Он также предоставлял услуги грузоперевозок и предлагал услуги на судах и в доках для приема или доставки различных типов грузов, таких как негабаритные стальные балки. [6]
NYCH прекратил свое существование в 2006 году; новая компания Mid-Atlantic New England Rail, LLC из Вест-Сенека, штат Нью-Йорк , купила железную дорогу и переименовала ее в New York New Jersey Rail, LLC (NYNJ). Два года спустя компанию приобрел город Нью-Йорк.
Администрация порта начала работать с государственными учреждениями Нью-Йорка и Нью-Джерси, чтобы привести Нью-Йорк в хорошее состояние. Сюда входят аварийные работы по стабилизации конструкции переходного моста в Гринвилле, ремонт переходного моста и путевой инфраструктуры в Бруклине, а также закупка локомотивов со сверхнизким уровнем выбросов и новой железнодорожной баржи на 30 вагонов. [11] В мае 2010 года администрация порта объявила, что приобретет Greenville Yard и построит там новую линию по перевалке барж на железную дорогу, а также улучшит существующую систему плавучести железнодорожных вагонов. Ожидается, что этот комплекс будет обрабатывать от 60 000 до 90 000 контейнеров твердых отходов в год из Нью-Йорка, что позволит исключить до 360 000 рейсов мусоровозов в год. Совет ведомства выделил на весь проект 118,1 миллиона долларов. [12] В декабре того же года Нью-Йорк Нью-Йорк приобрел 2,4-мильную железную дорогу Порт-Джерси, чтобы улучшить доступ к грузоотправителям в районе порта Гринвилл. [13]
В ноябре 2011 года администрация порта наняла компанию HDR, Inc. из Омахи, штат Небраска, для восстановления Гринвилл-Ярд. Работы включали восстановление железнодорожной станции и сооружений на набережной, в том числе железнодорожной баржи и переходного моста, снос двух других мостов, проектирование новой баржи и двух новых мостов, а также добавление 10 000 футов путей. [14] [15] В июле 2012 года NYNJ начал свою деятельность на территории двора на 65-й улице. Первоначальный груз включал яблоки, печное топливо, новые автомобили и металлолом. [16] Железная дорога к северу вдоль Первой авеню была отремонтирована и проложены новые пути для обеспечения работы морского терминала Южного Бруклина , включая причал для импорта автомобилей и новый муниципальный завод по переработке отходов. [17]
29 октября 2012 г. ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб объекту в Гринвилле, подорвав опоры переходного моста и затопив один из автомобильных поплавков. 81-летние портальные конструкции в конечном итоге были снесены. Рабочий плавучий мост на терминале Буш был перевезен на барже в Гринвилл, где он был переименован в Гринвиллский понтонный мост. Обслуживание было восстановлено в конце декабря, после 52 дней интенсивной реконструкции. [18]
17 сентября 2014 года администрация порта объявила, что финансирует масштабную реконструкцию Greenville Yard с включением нового контейнерного терминала ExpressRail , обслуживающего глобальный морской терминал Порт-Джерси . Администрация порта также построит два новых перегрузочных моста между рельсами и баржами, приобретет две новые автомобильные плавучие баржи и купит четыре новых локомотива со сверхнизкими выбросами. [19] [20] В ноябре 2017 года первая из новых барж NYNJR100 была доставлена в Нью-Йорк. Четырехпутная баржа, построенная компанией Metal Trades, Inc., может перевозить до 18 железнодорожных вагонов длиной 60 футов (18 м) и грузоподъемностью до 2298 длинных тонн (2335 тонн). [21] Вторая баржа, NYNJR200, была доставлена в декабре 2018 года. Более старая баржа на 14 вагонов, номер 278, все еще находится в эксплуатации. [22] Новый контейнерный терминал ExpressRail открылся 7 января 2019 года, работают четыре пути из восьми. [23] Остальные четыре пути были открыты 17 июня 2019 года. [24]
В июле 2017 года администрация порта объявила о проведении исследования стоимостью 35 миллионов долларов по строительству железнодорожного туннеля через гавань , пригодного для грузовых перевозок. [25] Если туннель будет построен, он устранит необходимость в пароме Нью-Йорка.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Нью-Йоркская соединительная железная дорога
- Национальные доки, вторичные
- Государственный парк Гантри Плаза
- Пересадочный мост на 69-й улице Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Порт-Джерси
- CG Railway управляет железнодорожным паромом, соединяющим южную Мексику с Мобилом, штат Алабама .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ассоциация американских железных дорог , Об отрасли: железные дороги и штаты. Архивировано 1 декабря 2008 г., в Wayback Machine , 2006 г., по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ «Высшие должностные лица и заинтересованные стороны встречаются для запуска проекта по изучению проблем региональных грузоперевозок» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 ноября 2008 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Патрик МакГихан (13 ноября 2014 г.). «Учитывая движение грузовых автомобилей, портовое агентство рассматривает планы по отправке медленного судна в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . nyjr.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Геберер, Раанан (1 марта 2022 г.). «Исторические вагоны бруклинского метро отправляются в последний путь — в бруклинском стиле» . Бруклин Игл . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Документация NYRR 10-K SEC за 2003 г.
- ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . nyjr.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Барри Ньюман (20 мая 2012 г.). «Последняя в Нью-Йорке железная дорога через гавань работает как альтернатива грузовикам: баржи доставляют товарные вагоны в город, а ил выводится оттуда; какао-бобы на дне залива» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Грузовой комитет NJTPA, октябрь 2012 г.
- ^ Стив Струнски (18 августа 2015 г.). «Нью-Джерси является домом для последних железнодорожных вагонов, передвигающихся по воде на Востоке (ФОТО И ВИДЕО)» . Нью-Джерси.com . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Кен Спан (2 апреля 2009 г.). «Программа развития железнодорожных грузоперевозок» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Совет администрации порта одобряет покупку и реконструкцию Greenville Yards» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 18 мая 2010 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (16 ноября 2011 г.). «HDR нанята компанией PANY&NJ для реабилитационной площадки» . Железнодорожный век . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси нанимают HDR для восстановления Гринвилл-Ярд» . HDR, Inc., 16 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 г. Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Винни Худжулы (19 июля 2012 г.). «В Бруклине вновь открывается железнодорожная станция на 65-й улице» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «Морской терминал Южного Бруклина» . НЬЮ-ЦИДК. 12 сентября 2016 г. Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Железная дорога» . Members.trainweb.com. 21 декабря 2012 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Совет администрации порта одобрил капитальную реконструкцию двора Гринвилля для улучшения движения грузов в порту , Пресс-релиз администрации порта № 190-2014, 17 сентября 2014 г.
- ^ Администрация порта Нью-Йорка построит железнодорожный перегрузочный комплекс и улучшит систему плавучести вагонов, проходящих через порт , Progressive Railroading, 18 сентября 2014 г.
- ^ Мур, Кирк (10 ноября 2017 г.). «Metal Trades поставляет железнодорожную плавучую баржу в Нью-Йорк» . Рабочая лодка . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Мур, Кирк (16 января 2019 г.). «Metal Trades доставляет вторую железнодорожную баржу в Нью-Йорк» . Рабочая лодка . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Хью Р. Морли (7 января 2019 г.). «Новое железнодорожное сообщение расширяет возможности порта Нью-Йорк-Нью-Джерси на Среднем Западе» . ЮОК .
- ^ «ПОРТ НЬЮ-ЙОРКА/НЬЮ-Джерси ЗАНИМАЕТ СИЛЬНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЛАГОДАРЯ ЗАВЕРШЕНИЮ СЕТИ ЭКСПРЕСС-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЗАВЕРШАЮЩИМ КАМНЕМ МНОГОМИЛЛИАРДНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОРТА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Гейгер, Дэниел (14 июля 2017 г.). «Поскольку Gateway находится в подвешенном состоянии, администрация порта продвигает отдельный проект туннеля» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 20 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт железной дороги Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Галерея изображений NYCH на archive.org
- Пул фотографий New York Rail Marine на Flickr
40 ° 40'44 "с.ш. 74 ° 4'25" з.д. / 40,67889 ° с.ш. 74,07361 ° з.д.
- Железные дороги Нью-Джерси
- Железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железные дороги на Лонг-Айленде
- Паромные компании Нью-Джерси
- Паромные компании Нью-Йорка
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Железнодорожные компании, созданные в 2006 году.
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Водный транспорт в Нью-Йорке