Jump to content

Нью-Йорк Нью-Джерси Железная дорога

Координаты : 40 ° 40'44 "с.ш. 74 ° 4'25" з.д.  /  40,67889 ° с.ш. 74,07361 ° з.д.  / 40,67889; -74.07361

Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО
Обзор
Штаб-квартира Гринвилл, Джерси-Сити, Нью-Джерси
Отчетный знак Нью-Йорк
Местный Верхний залив Нью-Йорка
Даты работы 2006–
Предшественник Нью-Йоркская железная дорога Кросс-Харбор
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 4 мили (6 километров) (автомобиль на плаву)4,5 мили (7 километров) (пути)
Другой
Веб-сайт nynjr.com
Двор на 65-й улице в Бруклине, отремонтированный в 1999 году властями Нью-Йорка. В июле 2012 года отремонтированная площадка была введена в эксплуатацию для автомобильных платформ.
Двор на 65-й улице со стороны гавани.
Железнодорожный вагон плывет в заливе Верхнего Нью-Йорка, 1919 год. Подобные баржи используются до сих пор.
через гавань Карта Пенсильванской железной дороги 1912 года, показывающая движение вагонов . Маршруты железных дорог и барж, показанные на карте, во многом такие же, как те, которые использовались столетие спустя.

New York New Jersey Rail, LLC ( регистрационная марка NYNJ ) — железнодорожная станция с переключением и конечными станциями. [1] которая осуществляет единственную операцию по перевозке автомобилей в заливе Верхнего Нью-Йорка между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и Бруклином, штат Нью-Йорк . С середины ноября 2008 года он принадлежит портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая приобрела его примерно за 16 миллионов долларов в качестве шага в процессе, который может привести к завершению строительства железнодорожного туннеля через гавань .

Поскольку грузовые поезда не допускаются в Amtrak компании туннели Северной реки , а мост Покипси был закрыт в 1974 году, паром является единственной грузовой переправой через реку Гудзон к югу от Мемориального моста Альфреда Х. Смита , в 140 милях (230 км). к северу от Нью-Йорка, в процессе, известном как Селкиркское препятствие . [2] Это последняя оставшаяся операция по спуску автомобилей в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси . [3]

Железная дорога состоит из двух подразделений: морского и железнодорожного. [4] Его коммутационные операции на стороне Нью-Йорка включают короткую ветку на север к терминалу Буша , которая проходит через комплекс Бруклинского армейского терминала , а затем через центр Первой авеню в Сансет-парке . [5] Эта ветка является последним примером активных уличных железнодорожных перевозок в Нью-Йорке.

Операции

[ редактировать ]

Администрация порта владеет Greenville Yard в Гринвилле, Джерси-Сити , где она соединяется с железными дорогами класса I CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , которые совместно управляют Conrail Shared Assets Operations зоной общих активов в Северном Джерси. На Бэй-Ридж, в конце Бруклина площадью 6 акров (2,4 га) , двор на 65-й улице соединяется с Лонг-Айлендской железной дороги грузовым отделением Бэй-Ридж , которым управляют Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога , а также Нью-Йоркская железная дорога. городского транзита Управления Железная дорога Южного Бруклина . Поездка на барже длиной 4 мили через гавань занимает около 45 минут. Эквивалентная поездка на грузовике составляет 35–50 миль. [6] [7]

По состоянию на 2012 год система NYNJ перемещает через гавань около 1500 железнодорожных вагонов в год. Представители администрации порта предположили, что система может перевозить до 25 000 автомобилей в год. [8] [9] Нью-Йоркский Нью-Йорк заменил два EMD GP38-2 на три локомотива с низким уровнем выбросов от Knoxville Locomotive Works в Теннесси за 5 миллионов долларов. По состоянию на июль 2015 года с начала года по системе было перевезено около 4900 железнодорожных вагонов. [10]

С 1983 по 2006 год предприятие было известно как New York Cross Harbour Railroad ( отчетная марка NYCH ). Более ранние предшественники включают Brooklyn Eastern District Terminal Company , Bush Terminal Railroad , New York Dock Railway , а также операции New York, New Haven & Hartford Railroad и Pennsylvania Railroad в Бэй-Ридж и Гринвилле.

В 1999 году город Нью-Йорк реабилитировал более крупный двор на 65-й улице для перевозки автомобилей с двумя переходными мостами . Оно не было передано NYCH из-за спора по поводу денежной задолженности города. Вместо этого NYCH продолжало использовать единственный пересадочный мост на терминале Буш. В 2002 году доходы New York Cross Harbour Railroad от железнодорожных операций составили 1 685 899 долларов. У компании было 48 активных клиентов, крупнейшим направлением деятельности которой были поставки какао из доков Бруклина. Он также предоставлял услуги грузоперевозок и предлагал услуги на судах и в доках для приема или доставки различных типов грузов, таких как негабаритные стальные балки. [6]

NYCH прекратил свое существование в 2006 году; новая компания Mid-Atlantic New England Rail, LLC из Вест-Сенека, штат Нью-Йорк , купила железную дорогу и переименовала ее в New York New Jersey Rail, LLC (NYNJ). Два года спустя компанию приобрел город Нью-Йорк.

Тепловоз NYNJ на терминале 65-й улицы

Администрация порта начала работать с государственными учреждениями Нью-Йорка и Нью-Джерси, чтобы привести Нью-Йорк в хорошее состояние. Сюда входят аварийные работы по стабилизации конструкции переходного моста в Гринвилле, ремонт переходного моста и путевой инфраструктуры в Бруклине, а также закупка локомотивов со сверхнизким уровнем выбросов и новой железнодорожной баржи на 30 вагонов. [11] В мае 2010 года администрация порта объявила, что приобретет Greenville Yard и построит там новую линию по перевалке барж на железную дорогу, а также улучшит существующую систему плавучести железнодорожных вагонов. Ожидается, что этот комплекс будет обрабатывать от 60 000 до 90 000 контейнеров твердых отходов в год из Нью-Йорка, что позволит исключить до 360 000 рейсов мусоровозов в год. Совет ведомства выделил на весь проект 118,1 миллиона долларов. [12] В декабре того же года Нью-Йорк Нью-Йорк приобрел 2,4-мильную железную дорогу Порт-Джерси, чтобы улучшить доступ к грузоотправителям в районе порта Гринвилл. [13]

В ноябре 2011 года администрация порта наняла компанию HDR, Inc. из Омахи, штат Небраска, для восстановления Гринвилл-Ярд. Работы включали восстановление железнодорожной станции и сооружений на набережной, в том числе железнодорожной баржи и переходного моста, снос двух других мостов, проектирование новой баржи и двух новых мостов, а также добавление 10 000 футов путей. [14] [15] В июле 2012 года NYNJ начал свою деятельность на территории двора на 65-й улице. Первоначальный груз включал яблоки, печное топливо, новые автомобили и металлолом. [16] Железная дорога к северу вдоль Первой авеню была отремонтирована и проложены новые пути для обеспечения работы морского терминала Южного Бруклина , включая причал для импорта автомобилей и новый муниципальный завод по переработке отходов. [17]

29 октября 2012 г. ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб объекту в Гринвилле, подорвав опоры переходного моста и затопив один из автомобильных поплавков. 81-летние портальные конструкции в конечном итоге были снесены. Рабочий плавучий мост на терминале Буш был перевезен на барже в Гринвилл, где он был переименован в Гринвиллский понтонный мост. Обслуживание было восстановлено в конце декабря, после 52 дней интенсивной реконструкции. [18]

17 сентября 2014 года администрация порта объявила, что финансирует масштабную реконструкцию Greenville Yard с включением нового контейнерного терминала ExpressRail , обслуживающего глобальный морской терминал Порт-Джерси . Администрация порта также построит два новых перегрузочных моста между рельсами и баржами, приобретет две новые автомобильные плавучие баржи и купит четыре новых локомотива со сверхнизкими выбросами. [19] [20] В ноябре 2017 года первая из новых барж NYNJR100 была доставлена ​​в Нью-Йорк. Четырехпутная баржа, построенная компанией Metal Trades, Inc., может перевозить до 18 железнодорожных вагонов длиной 60 футов (18 м) и грузоподъемностью до 2298 длинных тонн (2335 тонн). [21] Вторая баржа, NYNJR200, была доставлена ​​в декабре 2018 года. Более старая баржа на 14 вагонов, номер 278, все еще находится в эксплуатации. [22] Новый контейнерный терминал ExpressRail открылся 7 января 2019 года, работают четыре пути из восьми. [23] Остальные четыре пути были открыты 17 июня 2019 года. [24]

В июле 2017 года администрация порта объявила о проведении исследования стоимостью 35 миллионов долларов по строительству железнодорожного туннеля через гавань , пригодного для грузовых перевозок. [25] Если туннель будет построен, он устранит необходимость в пароме Нью-Йорка.

См. также

[ редактировать ]
Нью-Йоркская соединительная железная дорога
  1. Ассоциация американских железных дорог , Об отрасли: железные дороги и штаты. Архивировано 1 декабря 2008 г., в Wayback Machine , 2006 г., по состоянию на декабрь 2008 г.
  2. ^ «Высшие должностные лица и заинтересованные стороны встречаются для запуска проекта по изучению проблем региональных грузоперевозок» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 ноября 2008 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  3. ^ Патрик МакГихан (13 ноября 2014 г.). «Учитывая движение грузовых автомобилей, портовое агентство рассматривает планы по отправке медленного судна в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2017 г.
  4. ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . nyjr.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  5. ^ Геберер, Раанан (1 марта 2022 г.). «Исторические вагоны бруклинского метро отправляются в последний путь — в бруклинском стиле» . Бруклин Игл . Проверено 17 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Документация NYRR 10-K SEC за 2003 г.
  7. ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . nyjr.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  8. ^ Барри Ньюман (20 мая 2012 г.). «Последняя в Нью-Йорке железная дорога через гавань работает как альтернатива грузовикам: баржи доставляют товарные вагоны в город, а ил выводится оттуда; какао-бобы на дне залива» . Уолл Стрит Джорнал .
  9. ^ Грузовой комитет NJTPA, октябрь 2012 г.
  10. ^ Стив Струнски (18 августа 2015 г.). «Нью-Джерси является домом для последних железнодорожных вагонов, передвигающихся по воде на Востоке (ФОТО И ВИДЕО)» . Нью-Джерси.com . Проверено 11 июня 2017 г.
  11. ^ Кен Спан (2 апреля 2009 г.). «Программа развития железнодорожных грузоперевозок» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  12. ^ «Совет администрации порта одобряет покупку и реконструкцию Greenville Yards» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 18 мая 2010 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  13. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 17 февраля 2024 г.
  14. ^ Вантуоно, Уильям К. (16 ноября 2011 г.). «HDR нанята компанией PANY&NJ для реабилитационной площадки» . Железнодорожный век . Проверено 1 марта 2023 г.
  15. ^ «Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси нанимают HDR для восстановления Гринвилл-Ярд» . HDR, Inc., 16 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 г. Проверено 12 декабря 2014 г.
  16. ^ Винни Худжулы (19 июля 2012 г.). «В Бруклине вновь открывается железнодорожная станция на 65-й улице» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2017 г.
  17. ^ «Морской терминал Южного Бруклина» . НЬЮ-ЦИДК. 12 сентября 2016 г. Проверено 11 июня 2017 г.
  18. ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Железная дорога» . Members.trainweb.com. 21 декабря 2012 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  19. ^ Совет администрации порта одобрил капитальную реконструкцию двора Гринвилля для улучшения движения грузов в порту , Пресс-релиз администрации порта № 190-2014, 17 сентября 2014 г.
  20. ^ Администрация порта Нью-Йорка построит железнодорожный перегрузочный комплекс и улучшит систему плавучести вагонов, проходящих через порт , Progressive Railroading, 18 сентября 2014 г.
  21. ^ Мур, Кирк (10 ноября 2017 г.). «Metal Trades поставляет железнодорожную плавучую баржу в Нью-Йорк» . Рабочая лодка . Проверено 15 февраля 2018 г.
  22. ^ Мур, Кирк (16 января 2019 г.). «Metal Trades доставляет вторую железнодорожную баржу в Нью-Йорк» . Рабочая лодка . Проверено 18 января 2019 г.
  23. ^ Хью Р. Морли (7 января 2019 г.). «Новое железнодорожное сообщение расширяет возможности порта Нью-Йорк-Нью-Джерси на Среднем Западе» . ЮОК .
  24. ^ «ПОРТ НЬЮ-ЙОРКА/НЬЮ-Джерси ЗАНИМАЕТ СИЛЬНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЛАГОДАРЯ ЗАВЕРШЕНИЮ СЕТИ ЭКСПРЕСС-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЗАВЕРШАЮЩИМ КАМНЕМ МНОГОМИЛЛИАРДНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОРТА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  25. ^ Гейгер, Дэниел (14 июля 2017 г.). «Поскольку Gateway находится в подвешенном состоянии, администрация порта продвигает отдельный проект туннеля» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 20 июля 2017 г.
[ редактировать ]

40 ° 40'44 "с.ш. 74 ° 4'25" з.д.  /  40,67889 ° с.ш. 74,07361 ° з.д.  / 40,67889; -74.07361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d2c15aaf4d947cfe4e2a49c3e51334__1718447580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/34/f7d2c15aaf4d947cfe4e2a49c3e51334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York New Jersey Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)