Jump to content

Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна

Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна

Карта с указанием нью-йоркского участка туннеля Линкольна, скоростной автомагистрали туннеля Линкольна и продолжения до Западной 31-й улицы.
Информация о маршруте
Длина 1,3 мили [1] (1300 м)
Компонент
шоссе
Нью-Йорк 495 (без подписи)
Основные узлы
Южный конец Западная 31-я улица в Хадсон-Ярдс
Северный конец Нью-Йорк 495 в Адской кухне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна — это шоссе длиной в восемь кварталов, в основном четырехполосное, разделенное с севера на юг между порталами туннеля Линкольна и Западной 31-й улицей в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Дайер-авеню - это проезжая часть с ровным уровнем , параллельная части наиболее депрессивной проезжей части и обслуживающая транспортные средства, въезжающие и выходящие из шоссе и труб туннеля. Как и туннель, дороги принадлежат и управляются администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [2] Они пересекают манхэттенские районы Адская кухня и Челси между Девятой и Десятой авеню. [3] Шоссе служит входом в туннель Линкольна со стороны Манхэттена, а входом из Уихокена, штат Нью-Джерси, является туннель Линкольна Helix ( NJ 495 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна на протяжении восьми кварталов в Манхэттена районах Адская кухня и Челси , между Девятой авеню на востоке и Десятой авеню на западе, соединяясь с туннелем Линкольна, ведущим в Нью-Джерси, на его северном конце. Южная конечная остановка шоссе расположена на Западной 31-й улице, в середине квартала между Девятой и Десятой авеню. Квартал 31-й улицы между этими двумя авеню представляет собой шестиполосную улицу, разделенную на шесть полос: по южной проезжей части проходит местный транспорт, идущий на восток, а по северной проезжей части направляется движение на север от Десятой авеню на восток на шоссе, идущее на север, и движение на юг от Девятой авеню на запад на шоссе. южное шоссе. [4] [5]

Шоссе пересекает порталы южной и центральной труб туннеля Линкольна.

Затем шоссе продолжается на север до Дайер-авеню , разделенной улицы с четырьмя полосами движения, на протяжении одного квартала. На 31-й улице есть светофор, и шоссе продолжается на север под застройкой Манхэттен-Уэст и местными улицами в виде шоссе с разделением уровней. Шоссе проходит под 33-й улицей, где въезд и съезд в туннель Линкольна и обратно спускаются от 33-й улицы до середины подземного шоссе, сливаясь с соответствующими направлениями движения. Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна проходит под местными улицами еще на протяжении трех кварталов. На 36-й улице съезды ведут к южному шоссе и обратно, а съезд с северного Дайер-авеню и южной Девятой авеню сливается с северным шоссе. [4] [5]

Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна проходит под 37-й улицей, а затем поворачивает на запад. Дорога, идущая на север, разделяется на два съезда: один ведет к обычно двунаправленной центральной трубе, другой ведет к короткому туннелю, который соединяется с северной трубой, ведущей только на запад. Двусторонняя дорога может быть закрыта для движения в любом направлении, если центральная труба работает в одном направлении, хотя движение по шоссе на юг будет полностью перекрыто, когда центральная труба будет двигаться в западном направлении, в Нью-Джерси. Шоссе уходит под съезд к Дайр-авеню, идущему на север, которая разделяется как на южную трубу, идущую только на восток, так и на восточную полосу центральной трубы, идущую к западу от этого эстакады. В этом месте съезд от автовокзала порта сливается с шоссе, идущим на запад. Затем шоссе соединяется с западной трубой туннеля к востоку от Десятой авеню. [4] [5]

Дайер-авеню на 36-й улице, пересекающей скоростную автомагистраль туннеля Линкольна.

Нуждаться

[ редактировать ]
Дорога с севера на юг, проходящая под улицами города в открытых выемках и туннелях.

В 1934 году несколько зданий в этом районе были снесены, чтобы построить полосу отвода шириной 75 футов (23 м) на Дайер-авеню, магистральной улице, обеспечивающей доступ к строящемуся тогда туннелю Линкольна. [6] Дайер-авеню была названа в честь генерала Джорджа Рэтборна Дайера, который был председателем правления порта и умер во время строительства туннеля. [7] [8] Первая (теперь центральная) труба туннеля открылась в декабре 1937 года. [9] [10] Вторая труба открылась на севере в 1945 году. [11] но общая пропускная способность туннелей составляла всего 15 миллионов автомобилей в год, а к 1949 году по трубам уже проходило 11 миллионов автомобилей в год. [12]

В марте 1951 года члены администрации порта одобрили предварительные планы строительства третьей трубы туннеля Линкольна к югу от двух существующих труб. Проект также будет включать расширение подхода к Дайер-авеню со стороны Манхэттена на юг от 34-й улицы до 31-й улицы. В него вошли подъездные дороги в Манхэттене и округе Гудзон, штат Нью-Джерси , как указано в совместном исследовании магистральных объектов, которое было заказано агентством и Управлением моста Триборо . [8] Трубка была построена в мае 1957 года и обошлась в 85 миллионов долларов. [13]

Строительство

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна была впервые задумана в процессе планирования третьей трубы туннеля. В городе Нью-Йорке были опасения, что существующие улицы не смогут адекватно справиться с дополнительным трафиком по третьей трубе. [14] После пятнадцати месяцев переговоров город и администрация порта пришли к соглашению в июне 1952 года. [15] Агентство согласилось расширить 30-ю улицу между 10-й и 12-й авеню, а также обеспечить пандусы между туннелем и Вестсайдским шоссе. Это включало строительство скоростной автомагистрали туннеля Линкольна между 31-й улицей и входом в туннель на 38-й улице. [16]

Шоссе было открыто 19 февраля 1957 года, незадолго до открытия третьей трубы, его стоимость составила 11 миллионов долларов. [17] На открытии шоссе его охарактеризовали как «триумф инженерного искусства». Газета «Нью-Йорк Таймс» заявила: «При строительстве подъездной дороги инженерам пришлось построить мост под существующим мостом, предусмотреть два сдвоенных туннеля и пять виадуков, частично опустить земляное полотно, приподнять его в других местах и ​​создать сложную сеть пандусы въезда и выезда в промежуточных точках». [5] В рамках проектирования автомагистрали были построены съезды к автовокзалу администрации порта. [18] [19] При открытии шоссе автомобилистам раздавались брошюры. [5]

Скоростная автомагистраль Среднего Манхэттена и обозначение I-495

[ редактировать ]
Вид на скоростную автомагистраль, ведущую к туннелю, со стороны 34-й Западной улицы.

Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна имеет обозначение NY 495 без знака . [20] Шоссе должно было быть интегрировано в недостроенную скоростную автомагистраль Мид-Манхэттен , пересекающую город маршрут, ведущую к туннелю Куинс-Мидтаун , ныне являющемуся частью межштатной автомагистрали 495 , и получить обозначение I-495. [21] Обозначение I-495 было присвоено подходу к туннелю в Нью-Джерси в 1958 году. [21] в ожидании завершения строительства скоростной автомагистрали Среднего Манхэттена. Позже этот проект пересечения города был отменен и официально удален с I-495 1 января 1970 года. [22] Участок I-495 в Нью-Джерси в 1979 году стал шоссе 495 в Нью-Джерси . [23] Обозначение I-495 было удалено из туннеля Линкольна в 1989 году.

Открытое пространство и права на воздух

[ редактировать ]

Территория вокруг коридора Lincoln Tunnel Expressway-Dyer Avenue была перераспределена для коммерческой и жилой застройки в рамках проекта реконструкции Hudson Yards и строительства 7-го расширения метро . В 2003 году Департамент городского планирования Нью-Йорка опубликовал генеральный план, который призывает к созданию сети открытых пространств между Девятой и Десятой авеню для создания парковой системы от Западной 39-й улицы до Западной 34-й улицы. [24] [2] [3]

По состоянию на 2014 год PANYNJ владела около 19 акров (7,7 га) собственности в Мидтаун-Уэст, в основном между 31-й и 41-й улицами, а также 9-й и 10-й авеню, большая часть которых была посвящена транспорту. [25] Помимо владения дорогами, PANYNJ также владеет прилегающими участками вдоль полосы отвода и активно пытается избавиться от собственности, приобретенной во время первоначального строительства или для строительства отмененного туннеля ARC . Средства будут использованы для реконструкции автовокзала порта и других улучшений инфраструктуры. [26] [27] [28]

В 2011 году город одобрил строительство двух 18-этажных зданий на 9-й авеню между 37-й и 38-й улицами. [29] В апреле 2012 года PANYNJ сообщил, что застройщик Ларри Сильверстайн , у которого есть меморандум о взаимопонимании, сделал предложение о развитии этого объекта на 39-й улице для строительства автобусного гаража с жилой башней над ним. [30] [31] Участок . недостаточно велик, чтобы вместить пандусы для автобусов, и потребует использования лифтов — нового типа применения для хранения автобусов [32] В сентябре 2014 года компания Extell Development приобрела права на эфир за $30 млн на участок между 36-й и 37-й улицами. платформу или консольную конструкцию. Над шоссе можно построить [33] [34] Хотя PANYNJ одобрил продажу участков на 30-й улице компании McDermont Company для жилой башни площадью 500 000 квадратных футов, от этих планов отказались. [35] [36] и земля была снова выставлена ​​на продажу. [37]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по Йоркскому району Манхэттен Нью - . Все выходы без номеров.

Расположение мне [1] [38] км Направления Примечания
Хадсон Ярдс 0.00 0.00 Западная 31-я улица

Нью-Йорк 495 начинается
Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.2 0.32 Западная 33-я улица запад Выход на юг и вход на север
Адская кухня 0.3 0.48

34–36 улицы Мэдисон-Сквер - до I-495 на восток ( туннель Куинс-Мидтаун ) – центр города , Гарден
Выход на юг и вход на север; доступ через Дайер-авеню на юг
0.4 0.64 Девятая авеню Вход только на север
0.5 0.80
40–42 , улицы до NY 9A ( West Side Highway ) – верхняя часть города Театральный район
Выход на юг и вход на север; доступ через Дайер-авеню на север
0.6 0.97 Западная 39-я улица Выход и вход из Северной трубы
0.7 1.1 Западная 40-я улица / Гэлвин-авеню - автовокзал администрации порта Вход на север в Северную трубу
0.8 1.3
Нью-Йорк 495 запад ( туннель Линкольна ) – Нью-Джерси
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (8 сентября 2015 г.). «Скорая автомагистраль туннеля Линкольна» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Расширение метро № 7 — Программа изменения зонирования и развития Hudson Yards FGEIS» (PDF) . www.nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Район Хадсон Ярдс» . Департамент планирования города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (22 декабря 2016 г.). «Туннель Линкольна» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Ингрэм, Джозеф К. (19 февраля 1957 г.). «Подключение к трубе откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
  6. ^ «Часть адской кухни, обреченная туннелем; 91 дом нужно снести, чтобы построить подход» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 марта 2018 г.
  7. ^ Москва, Генри (1990). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 46. ​​ИСБН  0-8232-1275-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (9 марта 1951 г.). «Третья трубка Линкольна проголосовала портовым подразделением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
  9. ^ Уайт, Уильям Х. (1995) [1939]. Путеводитель WPA по Нью-Йорку: Путеводитель проекта федеральных писателей по Нью-Йорку 1930-х годов . Нью-Йорк: Нью Пресс. п. 156. ИСБН  1-56584-321-5 .
  10. ^ «Туннель Линкольна открыт с праздничной церемонией» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 марта 2018 г.
  11. ^ «Сегодня откроется новая труба Линкольна» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1945 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 марта 2018 г.
  12. ^ «Дрисколл предлагает построить 3-й Гудзонский туннель» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
  13. ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 мая 1957 г.). «Трехмерная трубка Линкольна открыта» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 27 февраля 2010 г.
  14. ^ «План Lincoln Tube должен быть отклонен» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1951 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
  15. ^ «Туннель стоимостью 90 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
  16. ^ Ингрэм, Джозеф К. (4 июня 1952 г.). «Город и портовый орган идут на компромисс в отношении 3D Lincoln Tube» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
  17. ^ «Путь Tube Express открыт для движения» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
  18. ^ Роберт В., Джексон (2011). Шоссе под Гудзоном: история Голландского туннеля . Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN  9780814745038 .
  19. ^ Флинт, Энтони (2009). Борьба с Моисеем: как Джейн Джейкобс бросила вызов главному строителю Нью-Йорка и изменила американский город . Случайный дом. п. 143 . ISBN  9781400066742 .
  20. ^ Google (16 февраля 2015 г.). «495» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 февраля 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Гиллеспи, Ангус К. (2011). Переход под Гудзоном: история туннелей Голландии и Линкольна . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813550831 .
  22. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 25 июня 2010 г.
  23. ^ «Прямая схема маршрута 495» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2006 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
  24. ^ «Генеральный план Хадсон-Ярдс: предпочтительное направление» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2011 г. . Проверено 15 февраля 2015 г.
  25. ^ «Мидтаун Пропертиз» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  26. ^ «Скорая автомагистраль туннеля Линкольна: продажа земли и прав на застройку» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 25 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 г. . Проверено 20 февраля 2015 г.
  27. ^ «Минуты» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 г. . Проверено 20 февраля 2015 г.
  28. ^ Моррис, Кейко (7 марта 2014 г.). «Земля администрации порта выставлена ​​на продажу на фоне роста цен, агентство выставляет на продажу два участка» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 февраля 2015 г.
  29. ^ Джонсон, Кори (18 июля 2011 г.). «Заявка № N 110360СММ» (PDF) . Письмо достопочтенному. Аманда М. Берден. Четвертый общественный совет Манхэттена . Проверено 15 января 2023 г.
  30. ^ Чабан, Мэтт (26 апреля 2012 г.). «Сильверстейн снова побеждает Ворнадо в борьбе с администрацией порта и предлагает новый автовокзал на Западной 39-й улице» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 28 мая 2012 г.
  31. ^ Смерд, Джереми (25 апреля 2012 г.). « Провокационное» предложение по поводу нового автобусного гаража» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 28 мая 2012 г.
  32. ^ Рубинштейн, Дана (1 мая 2012 г.). «Могут ли специальные лифты избавить автобусы, направляющиеся на Манхэттен, которые бессмысленно едут обратно в Нью-Джерси?» . Столица Нью-Йорк . Проверено 28 мая 2012 г.
  33. ^ Бокманн, Рич (16 сентября 2014 г.). «Extell борется за права администрации порта на воздух в Хадсон-Ярд» . Настоящая сделка . Проверено 20 февраля 2015 г.
  34. ^ «Совет администрации порта одобряет продажу прав на застройку Дайер-авеню» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 сентября 2014. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  35. ^ Бокман, Рич (16 июля 2014 г.). «Дермот построит башню на площадке Hudson Yards. Фирма приобрела недвижимость за 115 миллионов долларов на аукционе администрации порта» . Настоящая сделка . Проверено 20 февраля 2014 г.
  36. ^ Гейгер, Дэниел (31 октября 2014 г.). «Власти порта теряют сделку по башне Hudson Yards на сумму 175 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 20 февраля 2015 г.
  37. ^ Сейнгер, Тобиас (2 декабря 2014 г.). «Администрация порта возвращает на рынок посылки Hudson Yards» . Коммерческий обозреватель . Проверено 22 февраля 2015 г.
  38. ^ «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f640951f90255df92711efa5fa592b11__1721912760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/11/f640951f90255df92711efa5fa592b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Tunnel Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)