Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна
Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна | |
---|---|
![]() Карта с указанием нью-йоркского участка туннеля Линкольна, скоростной автомагистрали туннеля Линкольна и продолжения до Западной 31-й улицы. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1,3 мили [1] (1300 м) |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | Западная 31-я улица в Хадсон-Ярдс |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна — это шоссе длиной в восемь кварталов, в основном четырехполосное, разделенное с севера на юг между порталами туннеля Линкольна и Западной 31-й улицей в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Дайер-авеню - это проезжая часть с ровным уровнем , параллельная части наиболее депрессивной проезжей части и обслуживающая транспортные средства, въезжающие и выходящие из шоссе и труб туннеля. Как и туннель, дороги принадлежат и управляются администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [2] Они пересекают манхэттенские районы Адская кухня и Челси между Девятой и Десятой авеню. [3] Шоссе служит входом в туннель Линкольна со стороны Манхэттена, а входом из Уихокена, штат Нью-Джерси, является туннель Линкольна Helix ( NJ 495 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна на протяжении восьми кварталов в Манхэттена районах Адская кухня и Челси , между Девятой авеню на востоке и Десятой авеню на западе, соединяясь с туннелем Линкольна, ведущим в Нью-Джерси, на его северном конце. Южная конечная остановка шоссе расположена на Западной 31-й улице, в середине квартала между Девятой и Десятой авеню. Квартал 31-й улицы между этими двумя авеню представляет собой шестиполосную улицу, разделенную на шесть полос: по южной проезжей части проходит местный транспорт, идущий на восток, а по северной проезжей части направляется движение на север от Десятой авеню на восток на шоссе, идущее на север, и движение на юг от Девятой авеню на запад на шоссе. южное шоссе. [4] [5]
Затем шоссе продолжается на север до Дайер-авеню , разделенной улицы с четырьмя полосами движения, на протяжении одного квартала. На 31-й улице есть светофор, и шоссе продолжается на север под застройкой Манхэттен-Уэст и местными улицами в виде шоссе с разделением уровней. Шоссе проходит под 33-й улицей, где въезд и съезд в туннель Линкольна и обратно спускаются от 33-й улицы до середины подземного шоссе, сливаясь с соответствующими направлениями движения. Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна проходит под местными улицами еще на протяжении трех кварталов. На 36-й улице съезды ведут к южному шоссе и обратно, а съезд с северного Дайер-авеню и южной Девятой авеню сливается с северным шоссе. [4] [5]
Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна проходит под 37-й улицей, а затем поворачивает на запад. Дорога, идущая на север, разделяется на два съезда: один ведет к обычно двунаправленной центральной трубе, другой ведет к короткому туннелю, который соединяется с северной трубой, ведущей только на запад. Двусторонняя дорога может быть закрыта для движения в любом направлении, если центральная труба работает в одном направлении, хотя движение по шоссе на юг будет полностью перекрыто, когда центральная труба будет двигаться в западном направлении, в Нью-Джерси. Шоссе уходит под съезд к Дайр-авеню, идущему на север, которая разделяется как на южную трубу, идущую только на восток, так и на восточную полосу центральной трубы, идущую к западу от этого эстакады. В этом месте съезд от автовокзала порта сливается с шоссе, идущим на запад. Затем шоссе соединяется с западной трубой туннеля к востоку от Десятой авеню. [4] [5]
История
[ редактировать ]
Нуждаться
[ редактировать ]
В 1934 году несколько зданий в этом районе были снесены, чтобы построить полосу отвода шириной 75 футов (23 м) на Дайер-авеню, магистральной улице, обеспечивающей доступ к строящемуся тогда туннелю Линкольна. [6] Дайер-авеню была названа в честь генерала Джорджа Рэтборна Дайера, который был председателем правления порта и умер во время строительства туннеля. [7] [8] Первая (теперь центральная) труба туннеля открылась в декабре 1937 года. [9] [10] Вторая труба открылась на севере в 1945 году. [11] но общая пропускная способность туннелей составляла всего 15 миллионов автомобилей в год, а к 1949 году по трубам уже проходило 11 миллионов автомобилей в год. [12]
В марте 1951 года члены администрации порта одобрили предварительные планы строительства третьей трубы туннеля Линкольна к югу от двух существующих труб. Проект также будет включать расширение подхода к Дайер-авеню со стороны Манхэттена на юг от 34-й улицы до 31-й улицы. В него вошли подъездные дороги в Манхэттене и округе Гудзон, штат Нью-Джерси , как указано в совместном исследовании магистральных объектов, которое было заказано агентством и Управлением моста Триборо . [8] Трубка была построена в мае 1957 года и обошлась в 85 миллионов долларов. [13]
Строительство
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна была впервые задумана в процессе планирования третьей трубы туннеля. В городе Нью-Йорке были опасения, что существующие улицы не смогут адекватно справиться с дополнительным трафиком по третьей трубе. [14] После пятнадцати месяцев переговоров город и администрация порта пришли к соглашению в июне 1952 года. [15] Агентство согласилось расширить 30-ю улицу между 10-й и 12-й авеню, а также обеспечить пандусы между туннелем и Вестсайдским шоссе. Это включало строительство скоростной автомагистрали туннеля Линкольна между 31-й улицей и входом в туннель на 38-й улице. [16]
Шоссе было открыто 19 февраля 1957 года, незадолго до открытия третьей трубы, его стоимость составила 11 миллионов долларов. [17] На открытии шоссе его охарактеризовали как «триумф инженерного искусства». Газета «Нью-Йорк Таймс» заявила: «При строительстве подъездной дороги инженерам пришлось построить мост под существующим мостом, предусмотреть два сдвоенных туннеля и пять виадуков, частично опустить земляное полотно, приподнять его в других местах и создать сложную сеть пандусы въезда и выезда в промежуточных точках». [5] В рамках проектирования автомагистрали были построены съезды к автовокзалу администрации порта. [18] [19] При открытии шоссе автомобилистам раздавались брошюры. [5]
Скоростная автомагистраль Среднего Манхэттена и обозначение I-495
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль туннеля Линкольна имеет обозначение NY 495 без знака . [20] Шоссе должно было быть интегрировано в недостроенную скоростную автомагистраль Мид-Манхэттен , пересекающую город маршрут, ведущую к туннелю Куинс-Мидтаун , ныне являющемуся частью межштатной автомагистрали 495 , и получить обозначение I-495. [21] Обозначение I-495 было присвоено подходу к туннелю в Нью-Джерси в 1958 году. [21] в ожидании завершения строительства скоростной автомагистрали Среднего Манхэттена. Позже этот проект пересечения города был отменен и официально удален с I-495 1 января 1970 года. [22] Участок I-495 в Нью-Джерси в 1979 году стал шоссе 495 в Нью-Джерси . [23] Обозначение I-495 было удалено из туннеля Линкольна в 1989 году.
Открытое пространство и права на воздух
[ редактировать ]Территория вокруг коридора Lincoln Tunnel Expressway-Dyer Avenue была перераспределена для коммерческой и жилой застройки в рамках проекта реконструкции Hudson Yards и строительства 7-го расширения метро . В 2003 году Департамент городского планирования Нью-Йорка опубликовал генеральный план, который призывает к созданию сети открытых пространств между Девятой и Десятой авеню для создания парковой системы от Западной 39-й улицы до Западной 34-й улицы. [24] [2] [3]
По состоянию на 2014 год PANYNJ владела около 19 акров (7,7 га) собственности в Мидтаун-Уэст, в основном между 31-й и 41-й улицами, а также 9-й и 10-й авеню, большая часть которых была посвящена транспорту. [25] Помимо владения дорогами, PANYNJ также владеет прилегающими участками вдоль полосы отвода и активно пытается избавиться от собственности, приобретенной во время первоначального строительства или для строительства отмененного туннеля ARC . Средства будут использованы для реконструкции автовокзала порта и других улучшений инфраструктуры. [26] [27] [28]
В 2011 году город одобрил строительство двух 18-этажных зданий на 9-й авеню между 37-й и 38-й улицами. [29] В апреле 2012 года PANYNJ сообщил, что застройщик Ларри Сильверстайн , у которого есть меморандум о взаимопонимании, сделал предложение о развитии этого объекта на 39-й улице для строительства автобусного гаража с жилой башней над ним. [30] [31] Участок . недостаточно велик, чтобы вместить пандусы для автобусов, и потребует использования лифтов — нового типа применения для хранения автобусов [32] В сентябре 2014 года компания Extell Development приобрела права на эфир за $30 млн на участок между 36-й и 37-й улицами. платформу или консольную конструкцию. Над шоссе можно построить [33] [34] Хотя PANYNJ одобрил продажу участков на 30-й улице компании McDermont Company для жилой башни площадью 500 000 квадратных футов, от этих планов отказались. [35] [36] и земля была снова выставлена на продажу. [37]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Йоркскому району Манхэттен Нью - . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [1] [38] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хадсон Ярдс | 0.00 | 0.00 | Западная 31-я улица ![]() ![]() | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
0.2 | 0.32 | Западная 33-я улица запад | Выход на юг и вход на север | ||
Адская кухня | 0.3 | 0.48 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; доступ через Дайер-авеню на юг | |
0.4 | 0.64 | Девятая авеню | Вход только на север | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; доступ через Дайер-авеню на север | ||
0.6 | 0.97 | Западная 39-я улица | Выход и вход из Северной трубы | ||
0.7 | 1.1 | Западная 40-я улица / Гэлвин-авеню - автовокзал администрации порта | Вход на север в Северную трубу | ||
0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (8 сентября 2015 г.). «Скорая автомагистраль туннеля Линкольна» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение метро № 7 — Программа изменения зонирования и развития Hudson Yards FGEIS» (PDF) . www.nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Район Хадсон Ярдс» . Департамент планирования города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (22 декабря 2016 г.). «Туннель Линкольна» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ингрэм, Джозеф К. (19 февраля 1957 г.). «Подключение к трубе откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Часть адской кухни, обреченная туннелем; 91 дом нужно снести, чтобы построить подход» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Москва, Генри (1990). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 46. ИСБН 0-8232-1275-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Ингрэм, Джозеф К. (9 марта 1951 г.). «Третья трубка Линкольна проголосовала портовым подразделением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Уайт, Уильям Х. (1995) [1939]. Путеводитель WPA по Нью-Йорку: Путеводитель проекта федеральных писателей по Нью-Йорку 1930-х годов . Нью-Йорк: Нью Пресс. п. 156. ИСБН 1-56584-321-5 .
- ^ «Туннель Линкольна открыт с праздничной церемонией» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Сегодня откроется новая труба Линкольна» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1945 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Дрисколл предлагает построить 3-й Гудзонский туннель» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 мая 1957 г.). «Трехмерная трубка Линкольна открыта» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «План Lincoln Tube должен быть отклонен» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1951 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Туннель стоимостью 90 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1952 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (4 июня 1952 г.). «Город и портовый орган идут на компромисс в отношении 3D Lincoln Tube» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Путь Tube Express открыт для движения» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Роберт В., Джексон (2011). Шоссе под Гудзоном: история Голландского туннеля . Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 9780814745038 .
- ^ Флинт, Энтони (2009). Борьба с Моисеем: как Джейн Джейкобс бросила вызов главному строителю Нью-Йорка и изменила американский город . Случайный дом. п. 143 . ISBN 9781400066742 .
- ^ Google (16 февраля 2015 г.). «495» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллеспи, Ангус К. (2011). Переход под Гудзоном: история туннелей Голландии и Линкольна . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813550831 .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Прямая схема маршрута 495» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2006 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Генеральный план Хадсон-Ярдс: предпочтительное направление» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2011 г. . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Мидтаун Пропертиз» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Скорая автомагистраль туннеля Линкольна: продажа земли и прав на застройку» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 25 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 г. . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 г. . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Моррис, Кейко (7 марта 2014 г.). «Земля администрации порта выставлена на продажу на фоне роста цен, агентство выставляет на продажу два участка» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Джонсон, Кори (18 июля 2011 г.). «Заявка № N 110360СММ» (PDF) . Письмо достопочтенному. Аманда М. Берден. Четвертый общественный совет Манхэттена . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Чабан, Мэтт (26 апреля 2012 г.). «Сильверстейн снова побеждает Ворнадо в борьбе с администрацией порта и предлагает новый автовокзал на Западной 39-й улице» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Смерд, Джереми (25 апреля 2012 г.). « Провокационное» предложение по поводу нового автобусного гаража» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (1 мая 2012 г.). «Могут ли специальные лифты избавить автобусы, направляющиеся на Манхэттен, которые бессмысленно едут обратно в Нью-Джерси?» . Столица Нью-Йорк . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Бокманн, Рич (16 сентября 2014 г.). «Extell борется за права администрации порта на воздух в Хадсон-Ярд» . Настоящая сделка . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Совет администрации порта одобряет продажу прав на застройку Дайер-авеню» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 сентября 2014. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Бокман, Рич (16 июля 2014 г.). «Дермот построит башню на площадке Hudson Yards. Фирма приобрела недвижимость за 115 миллионов долларов на аукционе администрации порта» . Настоящая сделка . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Гейгер, Дэниел (31 октября 2014 г.). «Власти порта теряют сделку по башне Hudson Yards на сумму 175 миллионов долларов» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Сейнгер, Тобиас (2 декабря 2014 г.). «Администрация порта возвращает на рынок посылки Hudson Yards» . Коммерческий обозреватель . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Скорая автомагистраль туннеля Линкольна» . OpenStreetMap . Проверено 10 февраля 2015 г.
- «Скорая автомагистраль туннеля Линкольна» . Викимапия . Проверено 10 февраля 2015 г.
- «Скорая автомагистраль туннеля Линкольна» . Фликр . Проверено 10 февраля 2015 г.