Дайер Авеню
Дайер-авеню — короткая улица с севера на юг в районе Адской кухни на Манхэттене в Нью-Йорке , расположенная между Девятой и Десятой авеню . Он в основном используется для движения транспорта, выходящего из туннеля Линкольна . Дайер-авеню проходит между 30-й и 42-й улицами , но функционирует как три отдельных участка из-за соединения с южной и центральной трубами туннеля Линкольна. Самый южный участок, между 30-й и 31-й улицами, ведет к скоростной автомагистрали туннеля Линкольна и обратно . Дайер-авеню также существует между 34-й и 36-й улицами и между 40-й и 42-й улицами; обе секции ведут прямо из туннеля, но на участке 34–36 улиц также есть проезжая часть, ведущая к туннелю. Проспект принадлежит портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси . [1]
Описание
[ редактировать ]Дайер-авеню проходит между Девятой и Десятой авеню и состоит из трех секций, расположенных между 30-31-й улицами, 34-36-й улицами и 40-42-й улицами в порядке с юга на север. [2] Самая южная труба туннеля Линкольна, по которой движется движение на восток в Нью-Йорк, выходит на поверхность к северо-востоку от пересечения 38-й улицы и Десятой авеню. Он ведет прямо к центральному и южному концам Дайер-авеню. Центральная труба, которая является двусторонней, поднимается до уровня земли к юго-востоку от 39-й улицы и Десятой авеню, параллельно самой южной трубе. Центральная труба ведет прямо к идущей на юг скоростной автомагистрали туннеля Линкольна, но съезд также ведет к центральному и южному участкам Дайер-авеню. Северная труба, по которой движется движение на запад в Нью-Джерси, не соединяется напрямую с Дайер-авеню, но к ней можно добраться по съезду со скоростной автомагистрали туннеля Линкольна. [2]
Транспортные средства, выезжающие из южной трубы туннеля Линкольна, могут выехать прямо на центральную часть Дайер-авеню, между 36-й и 34-й улицами. Транспортные средства, выходящие из центральной трубы, также могут попасть на Дайер-авеню, воспользовавшись съездом со скоростной автомагистрали Линкольн-Туннель, которая сливается с Дайер-авеню перед пересечением с Западной 36-й улицей. На этом перекрестке также есть въезд на юг к скоростной автомагистрали туннеля Линкольна и к южной части Дайер-авеню. Этот пандус позволяет движению транспорта из южной трубы туннеля попасть на скоростную автомагистраль; [2] однако интенсивность движения по этому въездному пандусу относительно невелика, поскольку скоростная автомагистраль туннеля Линкольна заканчивается в нескольких кварталах к югу на Западной 30-й улице и никогда не была соединена с предлагаемой скоростной автомагистралью Среднего Манхэттена . [3]
Водители, въезжающие в туннель, могут проехать на север по Дайер-авеню на короткий отрезок между 34-й и 36-й улицами. На 36-й улице Дайер-авеню, идущая на север, сливается с съездом с Девятой авеню, идущей на юг, который продолжается до скоростной автомагистрали туннеля Линкольна и обеспечивает доступ к центральной и северной трубам туннеля Линкольна. Пандус, ведущий из южной части Дайер-авеню, ведет к идущей на север скоростной автомагистрали туннеля Линкольна, которая продолжается прямо в северную трубу. [2]
К северу от Западной 39-й улицы Дайер-авеню используется транспортными средствами, движущимися на север, выезжающими из южной и центральной труб туннеля Линкольна. Перед пересечением с Западной 40-й улицей есть прямые пандусы, ведущие к автовокзалу администрации порта , по которым ходят автобусы (на верхние уровни северного и южного крыльев терминала) и автомобили (к гаражу над южным крылом терминала). терминал). Еще один большой гараж расположен на Западной 42-й улице, напротив конца Дайер-авеню. Рабочие, которые раньше преследовали автомобилистов, остановились на светофоре в этом районе. [4] В северной части Дайер-авеню раньше была встречная полоса для автобусов, которые могли добраться до центральной трубы туннеля Линкольна в вечерний час пик в будние дни. [5]
История
[ редактировать ]Дайер-авеню названа в честь генерала Джорджа Рэтбоуна Дайера , который был председателем правления портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси и умер во время строительства туннеля Линкольна. [6] Ряд зданий в районе Адской кухни был снесен, чтобы построить полосу отвода нового проспекта шириной 75 футов (23 м) и обеспечить доступ к туннелю Линкольна, первый из которых (ныне центральный) ) трубка открыта в декабре 1937 года. [7]
В 2003 году в рамках проекта реконструкции Хадсон-Ярдс Департамент городского планирования Нью-Йорка опубликовал генеральный план, который предусматривал создание сети открытых пространств между Девятой и Десятой авеню для создания парковой системы от Западной 39-й улицы до Западная 34-я улица, части которой будут расположены вдоль Дайер-авеню. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статья для пресс-релиза — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (22 декабря 2016 г.). «Туннель Линкольна» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Туннель Линкольна» . nycroads.com . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Барри, Дэн (24 июня 2006 г.). «Мужчины-ракели, все еще здесь, все еще безжалостны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Значительные изменения в ночном доступе к туннелю Линкольна в Нью-Йорке начнутся на следующей неделе» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 29 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Москва, Генри (1990). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 46. ИСБН 0-8232-1275-0 .
- ^ Уайт, Уильям Х. (1995) [1939]. Путеводитель WPA по Нью-Йорку: Путеводитель проекта федеральных писателей по Нью-Йорку 1930-х годов . Нью-Йорк: Нью Пресс. п. 156. ИСБН 1-56584-321-5 .
- ^ «Генеральный план Хадсон-Ярдс: предпочтительное направление» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2011 г. Проверено 10 августа 2009 г.
40 ° 45'19,54 "с.ш. 73 ° 59'47,35" з.д. / 40,7554278 ° с.ш. 73,9964861 ° з.д.