Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж
40 ° 50'56 "N 73 ° 56'18" W / 40,84889 ° N 73,93833 ° W
Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж | |
---|---|
![]() Вид на вокзал с юго-востока, 2018 г. | |
Общая информация | |
Расположение | между Ft. Вашингтон и Уодсворт Авеню, а также 178-я и 179-я улицы. Манхэттен , Нью-Йорк Соединенные Штаты |
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Управляется | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси |
Платформы | 21 ворота (верхний уровень) |
Автобусные маршруты | ![]() |
Автобусные операторы | См. Автобусное сообщение ниже. |
Соединения | ![]() ![]() ![]() |
Строительство | |
Доступный | Да |
Архитектор | Пьер Луиджи Нерви |
Другая информация | |
Веб-сайт | ГБББС |
История | |
Открыто | 17 января 1963 г. |
Восстановлен | ремонт 2013–2017 гг. |
Пассажиры | |
2015 | 6,9 миллиона |
Автобусная станция у моста Джорджа Вашингтона — это остановка пригородных автобусов в восточной части моста Джорджа Вашингтона в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене в Нью-Йорке . Автовокзал принадлежит и управляется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). В обычный будний день станцией пользуются около 20 000 пассажиров примерно на 1000 автобусах. [1]
Здание является примером городского обновления середины века и структурного экспрессионизма. Новый автовокзал, спроектированный известным итальянским архитектором и инженером Пьером Луиджи Нерви , был воспринят ведущими критиками того времени как образец инфраструктурной изобретательности. [2] Позднее отмечая пренебрежение станцией из-за десятилетий отложенного ремонта, архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл назвала проект станции «первоклассным произведением, демонстрирующим искусство и науку железобетонного строительства на пике своего развития в 20-м веке, в руках одного из величайших мастеров». [3]
Терминал был впервые предложен в 1955 году после более ранних попыток построить автовокзал на восточном конце моста Джорджа Вашингтона. Власти порта наняли Нерви для проектирования терминала в начале 1960 года, и он открылся 17 января 1963 года. В первые годы своего существования автовокзал Джорджа Вашингтона у моста использовался недостаточно по сравнению с автовокзалом администрации порта . Капитальный ремонт, включая расширение торговых площадей с 30 000 до 120 000 квадратных футов (от 3 000 до 11 000 м ). 2 ), было объявлено в 2008 году; Проект начался в конце 2013 года и, как ожидается, будет стоить более 183 миллионов долларов США . Отремонтированная станция вновь открылась 16 мая 2017 года, на два года позже графика, с превышением бюджета на 17 миллионов долларов и до сих пор не завершенной. [4] [5]
Описание [ править ]

Станция построена над Трансманхэттенской скоростной автомагистралью ( межштатная автомагистраль 95 ) между 178-й и 179-й улицами и авеню Форт-Вашингтон и Уодсворт, а также имеет прямые автобусные съезды на верхний уровень моста и с него. Здание было спроектировано известным итальянским инженером Пьером Луиджи Нерви и является одним из немногих зданий, которые он спроектировал за пределами Италии . [6] Размеры сооружения составляют 400 на 185 футов (122 на 56 м) в длину. [7] Согласно первоначальным планам терминала, на верхнем уровне было 10 платформ для пригородных автобусов, которые в совокупности имели 36 погрузочных позиций. На первом этаже располагались магазины и семь пилообразных погрузочных площадок для автобусов дальнего следования. На цокольном этаже находился мезонин, ведущий к 175-й улице на станции метро Нью-Йорка . [8]
Здание построено из огромных железобетонных ферм , четырнадцать из которых консольно опираются на опоры посередине Трансманхэттенской скоростной автомагистрали, через которую оно проходит. [7] [9] Крыша была построена из 26 треугольных секций. [7] каждый размером 66 на 92 фута (20 на 28 м) и состоит из 36 бетонных панелей. [10] Конструкция крыши была призвана рассеивать выхлопы стоявших там автобусов. [7] Фермы крыши здания напоминают бабочек, как видно на снимках с воздуха. [3] [7] Когда терминал был построен в 1963 году, администрация порта считала, что конструкция крыши избавит от необходимости устанавливать кондиционер. [11]
В здании есть фрески, а также бюсты Джорджа Вашингтона и Отмара Аммана , инженера-строителя, спроектировавшего мост. В 1963 году здание получило награду Совета бетонной промышленности. [9] Весь объект доступен для инвалидов-колясочников. [12] Один писатель раскритиковал терминал как «жестокое нападение на чувства». [13]
История [ править ]
Развитие [ править ]
Мост Джорджа Вашингтона между Нью-Йорком и Нью-Джерси был открыт в 1931 году; В то время существовала только его нынешняя верхняя палуба. [14] Еще в 1952 году PANYNJ (в то время администрация порта Нью-Йорка) предложила расширить участок 178-й улицы на один квартал между Форт-Вашингтон-авеню и Бродвеем и создать там автовокзал. Терминал должен был содержать три платформы для междуштатных автобусов и сообщение со станцией метро 175th Street. Для этого потребовался бы снос трех жилых домов и строительство Еврейской ассоциации молодых мужчин и женщин Вашингтон-Хайтс. [15]
, в котором улучшения В исследовании 1955 года предлагались Система автомагистралей района Нью-Йорка. [14] [16] В феврале 1957 года администрация порта объявила о планах строительства автовокзала стоимостью 12 миллионов долларов. [17] [18] Планируемый терминал сможет принимать 255 автобусов в час, что позволит использовать мост на 70 процентов больше междуштатных автобусов. [17] Администрации порта придется переселить 10 000 семей, чтобы освободить место для автовокзала и подъездных пандусов. [18] [19] что вызвало оппозицию со стороны представителя США в регионе Герберта Зеленко . [19] Комиссия по планированию города Нью-Йорка одобрила улучшения в июне 1957 года. [20] и в июле того же года администрация порта выделила средства на благоустройство. [21] [22] При утверждении автовокзала Комиссия по городскому планированию постановила, чтобы терминал был закрытым сооружением. [20]
В марте 1960 года администрация порта объявила, что наняла Нерви для проектирования трехэтажного автовокзала стоимостью 13 миллионов долларов над Трансманхэттенской скоростной автомагистралью. [8] [10] Агентство решило нанять Нерви после того, как увидело несколько других его проектов, в том числе стадион «Фламинио» в Риме, который Нерви спроектировал для летних Олимпийских игр 1960 года . [11] На тот момент фундамент терминала уже был готов, а пандусы к терминалу строились. [8] В декабре того же года администрация порта заключила контракт на сумму 9,6 миллиона долларов с WJ Barney Corporation и William L. Crow Company на строительство крыши терминала. [23] [24] В феврале 1961 года подрядчики возвели самую большую из 40 стальных балок, несущих терминал, над Трансманхэттенской скоростной автомагистралью. [25] [26] К апрелю того же года стальной каркас терминала был завершен, и рабочие начали заливать сталь бетоном. [27]
Открытие и ранние модификации [ править ]
Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж открылся 17 января 1963 года. [28] он был официально посвящен губернатором Нью-Йорка Нельсоном Рокфеллером и губернатором Нью-Джерси Ричардом Дж. Хьюзом . и на следующий день [29] [30] После того, как пассажиры пожаловались на то, что конструкция терминала под открытым небом пропускает холодный воздух, администрация порта в августе 1963 года одобрила установку выдвижной пластиковой мембраны стоимостью 200 000 долларов. [31] PANYNJ также установила стеклянные стены и жалюзи для защиты пассажиров от сильного западного ветра, а также установила обогреваемые навесы из стекла и алюминия над десятью платформами отправления. [32] Хотя автовокзал был предназначен для замены ряда тротуарных площадок для погрузки автобусов, существовавших между 166-й и 167-й улицами южнее, [28] последний автобусный маршрут не переезжал на новый терминал до 1967 года. [33]
В первые годы своего существования автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж использовался недостаточно, поскольку большинство пассажиров из Нью-Джерси предпочитали ездить на автовокзал администрации порта в центре Манхэттена . [34] В первую годовщину открытия терминала на мосту Джорджа Вашингтона терминал обслуживали в среднем 750 автобусов в день, перевозя 20 500 пассажиров. [32] К 1974 году газета «Нью-Йорк Таймс» написала, что автовокзал Джорджа Вашингтона «Бридж» «никогда не пользовался успехом и до сих пор используется недостаточно». [35]
В июле 1999 года PANYNJ наняла застройщика McCann Real Equities для изучения возможности строительства многозального кинотеатра над автовокзалом. Если бы мультиплекс был построен, он бы содержал 12 экранов на 2800 мест и эксплуатировался бы компанией McCann по договору аренды сроком на 40 лет. [36] Мультиплекс стоил бы 20 миллионов долларов. [37] В конечном итоге мультиплекс так и не был построен; были и другие неудачные планы по использованию прав на воздух над терминалом. [3] К 2000-м годам терминал сохранил большую часть своего первоначального дизайна, но пришел в упадок. [3]


Ремонт [ править ]
В октябре 2008 года PANYNJ одобрил реконструкцию автовокзала у моста Джорджа Вашингтона стоимостью 152 миллиона долларов. [38] [39] Администрация порта должна была внести в проект 49,5 миллионов долларов, а девелопер Acadia заплатила 102 миллиона долларов. [40] Хотя в прошлом году терминал принял 300 000 автобусов, перевезя пять миллионов пассажиров, он устарел и никогда не был таким загруженным, как автовокзал администрации порта. На автовокзале Джорджа Вашингтона у моста не было кондиционера; в нем все еще были таксофоны , хотя многие таксофоны по всему городу были убраны; и большая часть его розничной деятельности заключалась в ставках вне трассы , продаже лотерейных билетов и дешевого кофе. [41] Позже в том же месяце PANYNJ представил проект реконструкции терминала. [42] [40] Проект был отложен из-за финансового кризиса 2007–2008 годов . [38] [43]
В июле 2011 года агентство объявило, что проект будет продолжен после того, как PANYNJ подпишет соглашение с консорциумом застройщиков, которые сдадут в аренду торговые площади терминала на 99 лет. [44] [43] На тот момент стоимость увеличилась до 183 миллионов долларов. Разработчики должны были выделить на проект 100 миллионов долларов, а PANYNJ заплатит 83,2 миллиона долларов. [44] Девелоперская фирма New York City Regional Center (NYCRC) первоначально ссудила частным застройщикам 72 миллиона долларов, а позже NYCRC предоставила еще 19 миллионов долларов на проект. [38] На момент объявления проект должен был начаться в январе 2012 года и завершиться к началу 2013 года. [44]
Отремонтированное здание должно было быть улучшено за счет улучшения доступа к местным остановкам метро, отображения времени отправления и прибытия автобусов, центрального кондиционирования и полной , соответствующей требованиям ADA доступности . Это увеличит торговые площади с 30 000 до 120 000 квадратных футов (от 3 000 до 11 000 м ). 2 ). [45] [46] Крупные арендаторы, такие как Marshalls , Key Food и Blink Fitness, арендовали часть торговых площадей терминала до начала ремонта. [47] В августе 2013 года Tutor Perini получила контракт на строительство на сумму 100 миллионов долларов. [48] [49] Позднее в том же году администрация порта и частная компания, известная как GWBBS Development Venture LLC, начали ремонт станции. [50] В августе 2014 года главный вестибюль автовокзала был временно закрыт на ремонт. [51] [52] Хотя автобусы продолжали останавливаться на вокзале, ремонт значительно задержался; запланированная дата завершения строительства в 2015 году переносилась как минимум дважды. По данным The New York Times , задержки стали «больным вопросом в Вашингтон-Хайтс». [53]
Терминал вновь открылся 16 мая 2017 года, на два года позже графика, с превышением бюджета на 17 миллионов долларов и до сих пор не завершенным. [54] [5] В июле 2019 года наставник Перини подал иск против PANYNJ на сумму 120 миллионов долларов из-за «задержек и перерасхода средств» проекта. [55] [56] В октябре того же года GWBBS Development Venture LLC подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 , отчасти из-за задержек, перерасхода средств и арбитражного разбирательства с Tutor Perini. [57] [58] Monarch Alternative Capital LP предложила взять в аренду торговые площади станции, но переговоры с PANYNJ зашли в тупик. [59] NYCRC подал в суд на PANYNJ в 2021 году, утверждая, что агентство пыталось лишить компанию инвестиций в терминал, препятствуя запланированной продаже розничной аренды. [60] Aurora Capital Associates и Bridges Development Group приобрели розничную аренду в декабре 2022 года за 46 миллионов долларов. [61] [62]
Соединение с метро [ править ]

Комплекс обслуживается станцией 175-й улицы нью- йоркского метро . Станция находится на Форт-Вашингтон-авеню с входами на 175-й и 177-й улицах, последняя в квартале к югу от автовокзала. [63] Станция метро, которой управляет Управление транзита Нью-Йорка и обслуживается А. поездом [64] был частью первой линии Независимой системы метро (IND), линии IND Eighth Avenue Line , которая открылась в 1932 году. [65] Пешеходный туннель, обслуживаемый администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, соединяет автовокзал со станцией метро. Этот туннель закрыт ночью. [66]
Автобусный вокзал также находится в нескольких минутах ходьбы от станции 181-й улицы той же линии и 181-й улицы станции IRT Broadway – Seventh Avenue линии на поезде 1 . [64]
Автобусное сообщение [ править ]
20 сентября 2017 года компания Greyhound объявила, что будет обслуживать станцию с 27 сентября, сохранив при этом автовокзал Port Authority в качестве основного местоположения в Нью-Йорке. [67]
По состоянию на 2020 год [update]Автобусные линии, описанные ниже, обслуживают терминалы Управления транзита города Нью-Йорка , Транзита Нью-Джерси и Coach USA ( Rockland Coaches и Short Line ). [68] Услуга также предоставляется компанией Spanish Transportation с ее маршрутными такси Express Service . [69] Кроме того, некоторые маршруты OurBus обслуживают автовокзал Джорджа Вашингтона. [70] [71]
автобусные Региональные MTA перевозки
Десять местных маршрутов региональных автобусов MTA останавливаются на нижнем уровне и на улицах за пределами станции. M4 M5 авеню, а останавливается на Форт-Вашингтон - , M100 и Bx7 останавливаются на Бродвее. Автомагистрали M98 , Bx3 , Bx11 , Bx13 , Bx35 и Bx36 останавливаются на 178-й и 179-й улицах между Форт-Вашингтон-авеню и Бродвеем. Все маршруты доступны с помощью ADA. [72] [73]
Маршрут | Терминал | с помощью | примечания |
---|---|---|---|
М4 | Монастыри или парк Форт-Трион (север) Пятая авеню/32-я улица, Корейский квартал (юг) | Бродвей и Пятая авеню | Автобус ходит до монастырей только тогда, когда музей открыт; В остальное время он ходит только до парка Форт-Трайон. |
М5 | Бродвей/31-я улица, Швейный район | Риверсайд Драйв , Пятая авеню и Бродвей | |
М98 ООО | Парк Форт-Трайон (север) 68-я улица / Лексингтон-авеню (юг) | Гарлем-Ривер-Драйв и Лексингтон-авеню | Автобус ходит только в часы пик. |
М100 | Западная 220-я улица / Бродвей, Инвуд (север) Западная 125-я улица / ул. Николас-авеню, Гарлем (юг) | Бродвей и Амстердам-авеню | |
Бх3 | Станция 238th Street , Ривердейл, Бронкс | Университетский проспект | |
Вx7 | Западная 263-я улица / Ривердейл-авеню, Ривердейл, Бронкс (север) Станция 168-я улица (юг) | Бродвей, Джонсон-авеню, Генри Хадсон-бульвар | |
Bx11 | Станция Паркчестер , Паркчестер, Бронкс | 170-я улица, Клермонт-бульвар, 174-я восточная улица | |
Bx13 | Терминальный рынок Бронкса (продлен до Третьей авеню/163-й улицы, в часы пик) | Западная 181-я улица, Огден-авеню, Восточная 161-я улица | |
Вx35 | Дженнингс-стрит и Вест-Фармс-роуд, Лонгвуд, Бронкс | Эдвард Л. Грант шоссе, 167-я восточная улица, 168-я восточная улица, 169-я восточная улица | |
Вх36 | Олмстед-авеню и Рэндалл-авеню, Саундвью, Бронкс | Тремонт-авеню, Уайт-Плейнс-роуд |
Нью Транзит - Джерси
Маршрут | Терминал | с помощью | примечания |
---|---|---|---|
171 | Автобусный вокзал Патерсон-Бродвей | ГВБ Плаза Маршрут 4 | Компания Spanish Transportation управляет маршрутками по тому же маршруту, что и Патерсон. |
175 | Автобусный вокзал Риджвуда | ГВБ Плаза Маршрут Нью-Джерси 4 Хакенсак , Парамус , Рошель Парк | Некоторые поездки не останавливаются на Бергенский общественный колледж |
178 | Автобусный вокзал Хакенсак | GWB Plaza , Нью-Джерси, шоссе 4 Гранд-авеню, Оружейная палата Тинек , Энглвуд-авеню | Энглвуд/Тинек (северный маршрут) вариант шоссе 182 |
181 | Станция Bergenline Ave. | GWB Plaza , Палисейд-авеню , Бергенлин-авеню | Ограниченное обслуживание в часы пик и вечером с понедельника по субботу. В других случаях используйте испанский транспортный маршрут, который проходит по Бергенлин-авеню и продолжается до Джерси-Сити. |
182 | Автобусный вокзал Хакенсак | GWB Plaza , Форт Ли Роуд, ДеГро Авеню | Леония/Тинек/Богота (южный маршрут) вариант 178 |
186 | Дюмон | GWB Plaza , Сильван-авеню , Палисадес-авеню, Тинек-роуд | |
188 | Западный Нью-Йорк | GWB Plaza , через Ривер-Роуд, Эджуотер 60-стрит на бульваре Кеннеди | Ограниченное обслуживание по выходным |
Тренер США [ править ]
Рокленд Тренеры [ править ]
Маршрут | Терминалы | с помощью |
---|---|---|
9А и 9АТ | Новый город (9А и 9W) (на постоянной основе) Центральный Найак (9W) или Стоуни-Пойнт (9) (только пиковая нагрузка) | Сильван-авеню , Оук-Три-роуд, Пирмонт-авеню/Ривер-роуд, Бродвей, Найак-Тернпайк (только поездки по центральному Найаку) Лейк-роуд, Мейн-стрит, Маршрут 9W (Стоуни-Пойнт обслуживается в некоторых поездках в час пик) |
Короткий автобус [ править ]
Маршрут | Услуга | Терминалы | Обслуживание | Примечания |
---|---|---|---|---|
208 | Пик после полудня | Монтгомери, Нью-Йорк Маршрут 211 и Клинтон-стрит | Вашингтонвилл , Монро , Центральная долина , Риджвуд, Нью-Джерси |
|
Пик утра | Ист-Сайд, Манхэттен 23-я улица и 2-я авеню | Районы Манхэттена : Вашингтон-Хайтс, Гарлем, Восточный Гарлем, Йорквилл, Верхний Ист-Сайд, Тертл-Бэй, Мюррей-Хилл, Кипс-Бэй. |
|
См. также [ править ]
- Автовокзал администрации порта
- Транспортный центр Journal Square
- Площадь Джорджа Вашингтона на мосту , через мост в Форт-Ли, Нью-Джерси.
Ссылки [ править ]
- ^ Вантерпул, Вероника (6 июля 2011 г.). «Новая жизнь капитального ремонта автовокзала GW Bridge» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Банхэм, Рейнер (1976). Мегаструктуры . Thames and Hudson, Ltd., стр. 30–33.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хакстейбл, Ада Луиза (15 июня 2004 г.). «Ориентирный пункт: автовокзал» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Власти порта готовятся к капитальному ремонту автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» (Пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 30 июня 2011. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пичардо, Каролина (16 мая 2017 г.). «Автовокзал GWB наконец-то открывается, с опозданием на 2 года» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Бернштейн, Фред А. (2 ноября 2004 г.). «Второй взгляд: автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж / Пирс Луиджи Нерви, 1963 год» . ArchNewsNow . Проверено 11 июня 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Барретт, Том (1 апреля 1962 г.). «Новый дизайн автовокзала: наклонная крыша борется с дымом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 22. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327262787 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Стенгрен, Бернард (18 марта 1960 г.). «Автобусный парк получит крышу из «крыльев»; планы по строительству нового терминала в Джордж Вашингтоне с пролетом над икрой для парящей вершины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Реннер, Джеймс (сентябрь 1998 г.). «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж» . Вашингтон-Хайтс и Инвуд Онлайн . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лилтел, Уолтер Д. (18 марта 1960 г.). «Знаменитый итальянский дизайнер планирует здесь автобусную остановку: трехуровневое здание Нерви, перекинутое через мост Джорджа Вашингтона». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1337893638 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Барретт, Том (23 мая 1962 г.). «Дизайнер приехал издалека и нашел шишку на автовокзале». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 23. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325941966 .
- ^ «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж» . www.panynj.gov . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Ривлин-Надлер, Макс (25 августа 2014 г.). «Администрация порта закрывает ветхий автовокзал GWB на давно назревшую реконструкцию» . Готэмист. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Выдержки из предложения по удовлетворению потребностей города в мостах и шоссе на следующие два десятилетия» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1955 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Власти планируют расширить 178-ю улицу в районе мостового блока: проект пролета Джорджа Вашингтона по добавлению 3 автобусных платформ и линии метро. На мосту Джорджа Вашингтона планируется построить новую автобусную станцию». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 апреля 1952 г. с. 17. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1319994639 .
- ^ «Житель Литтл-Фолс работает над проектом моста Джорджа Вашингтона» (PDF) . Вестник Литл-Фолс . 26 июля 1960 г. с. 12 . Проверено 15 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фернбах, Лин (18 февраля 1957 г.). «В Вашингтон-Хайтс планируется построить автовокзал: в этом году начнется работа на сумму 12 000 000 долларов, ожидается увеличение количества баз на 70%» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327319235 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «В городе появится новый автовокзал стоимостью 12 миллионов долларов». Новостной день . 18 февраля 1957 г. с. 5. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 879950422 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Портовое тело выступает против проекта Uptown» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Программа перехода, продвинутая городом» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 июля 1957 г.). «Фонд выделен мосту в Джерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Стенгрен, Бернард (22 февраля 1960 г.). «Петли моста Джорджа Вашингтона откроются осенью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Пакт об автобусном депо сдан в аренду; низкая ставка в 9,6 миллиона долларов на терминал моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Хамшар, Уолтер (9 декабря 1960 г.). «Договор сдачи в аренду верхней части автовокзала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325120185 .
- ^ Зильберфарб, Эдвард Дж. (18 февраля 1961 г.). «Сталь собрана для автобусного парка у моста». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1335895614 .
- ^ «44-тонная балка установлена на новом автовокзале» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Стенгрен, Бернард (8 апреля 1961 г.). «Проектирование автобусов запланировано на осень 1962 года; пристройка в центре города обойдется в 20 миллионов, а один в центре города — в 13 миллионов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Сперлинг, Годфри младший (19 января 1963 г.). «Рокфеллер видит новую среду: сокращение времени на поездку на работу, восхваляемые продукты сотрудничества, затронутый фактор затрат». Христианский научный монитор . п. 14. ПроКвест 510424908 .
- ^ Грант, Джозеф (18 января 1963 г.). «Автобусный терминал посвящен Нью-Йорку» . Рекорд . п. 25 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Автовокзал Бридж будет холодоизолирован за 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1963 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мостовой автобусный парк отмечает первый год; администрация порта довольна, но хочет больше трафика» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Последний автовокзал на открытой площадке завтра закроется в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (4 февраля 1973 г.). «Недостаточно загруженный автовокзал в верхней части города снижает нагрузку на терминал в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (10 ноября 1974 г.). «Для администрации порта настали тяжелые времена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (30 июля 1999 г.). «Над автовокзалом планируется мультиплекс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Мориц, Оуэн (2 августа 1999 г.). «План Uptown предполагает новый отель» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 484 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Получение права выкупа по кредиту в размере 72 миллионов долларов угрожает разработчикам автовокзала GWB» . Город . 26 июля 2019 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Нойман, Уильям (2 октября 2008 г.). «Ремонт автовокзала у моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Синьор, Джон Дель (16 октября 2008 г.). «Обнародованы планы автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . Готэмист . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Фернандес, Мэнни (5 октября 2008 г.). «Перемена и беспредел на автовокзале, который забыло время» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Обнародован проект автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . Настоящая сделка . 16 октября 2008 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Автовокзал Джорджа Вашингтона на реконструкцию стоимостью 183 миллиона долларов» . Настоящая сделка . 27 июля 2011 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хьюз, CJ (27 июля 2011 г.). «Заброшенный транзитный узел Манхэттена подвергнется капитальному ремонту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Пирес, Клэр (28 октября 2013 г.). «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж наконец-то отремонтировали» . Нортэттен . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года.
- ^ «Автовокзал администрации порта Джордж Вашингтон Бридж отмечает 50-летие регионального пригородного автобусного сообщения» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 13 января 2013. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Фельдман, Эми (7 ноября 2011 г.). «Розничная торговля возле моста Джорджа Вашингтона» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Выявлен победитель за реконструкцию автовокзала GW Bridge стоимостью 100 миллионов долларов» . Нью-Йоркский деловой журнал . 8 августа 2013 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Tutor Perini Building Corp. заключила контракт на 100 миллионов долларов на реконструкцию автовокзала у моста Джорджа Вашингтона» . tutorperinibuilding.com (пресс-релиз). 8 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Струнский, Стив (17 января 2013 г.). «Автовокзал GW Bridge получил реконструкцию за 183 миллиона долларов к 50-летию» . Стар-Леджер . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Чен, Дэвид В. (25 августа 2014 г.). «Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж закрывается на длительную модернизацию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Здание автовокзала на мосту Джорджа Вашингтона закрывается на реконструкцию» . cbsnews.com . 24 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Фортин, Джейси (13 марта 2017 г.). «Еще один автовокзал Манхэттена, опоздавший на годы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Автобусный терминал у моста Джорджа Вашингтона наконец-то открылся в Вашингтон-Хайтс» . ABC7 Нью-Йорк . 16 мая 2017 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Родригес, Джо Фицджеральд (20 июля 2019 г.). «Спор с подрядчиком центрального метрополитена грозит разорением бюджета» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Бергер, Пол (14 июля 2019 г.). «Администрация порта борется с иском по поводу задержки ремонта» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Уилсон, Коллин (8 октября 2019 г.). «Застройщик автовокзала у моста Джорджа Вашингтона подает заявление о банкротстве» . Берген Рекорд . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (7 октября 2019 г.). «Застройщик автовокзала на мосту Джорджа Вашингтона подает заявление о банкротстве» . ПОЛИТИКА . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Рэндлс, Джонатан (29 июня 2021 г.). «Застройщики автовокзала GW Bridge заменяют ведущего участника торгов по розничной аренде» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Рэндлс, Джонатан (5 октября 2021 г.). «Кредитор автовокзала GW Bridge подает в суд на администрацию порта по поводу продажи в результате банкротства» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Назар, Джулиан (28 декабря 2022 г.). «Два девелопера из Нью-Йорка приобретают торговую площадку в Верхнем Манхэттене за 46 миллионов долларов» . Нью-Йоркский деловой журнал . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Моди, Приянка (30 декабря 2022 г.). «Aurora Capital и Bridges приобретают право аренды розничной торговли автобусной станцией GW» . Настоящая сделка . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Соединения — автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж — портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Greyhound начинает работу на недавно отремонтированной автовокзале у моста Джорджа Вашингтона» (пресс-релиз). 20 сентября 2017 г. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Автобусные перевозчики и маршруты» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Экспресс-сервис — автовокзалы (куда вы хотите поехать)» . Испанский транспорт . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «Гуманизация автобусного путешествия | Доступные автобусные билеты онлайн» . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ NiagaraScenicTours.net. «Туры по живописным местам Ниагары :: Буффало (716) 648-7766 • Рочестер (585) 438-3063 :: Путешествуйте по живописному маршруту!» . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Вашингтон-Хайтс, Манхэттен
- Автобусные станции в Нью-Йорке
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Транзитные автобусные перевозки Нью-Джерси
- Автобусные станции NJ Transit
- Транспортные здания и сооружения на Манхэттене
- Здания на пирсе Луиджи Нерви
- Модернистская архитектура Нью-Йорка
- 1963 заведения в Нью-Йорке
- Транспортная инфраструктура построена в 1963 году.