Гид-поездка

Guide-A-Ride — это дисплей с информацией об автобусных остановках компании MTA Regional Bus Operations в Нью-Йорке . Это прямоугольный блок, прикрепленный к столбу автобусной остановки, на котором отображается карта маршрута и расписание . Первоначально разработанный для транзитных перевозок MTA в Нью-Йорке , он также используется на маршрутах автобусной компании MTA , которые ранее эксплуатировались в частном порядке. [ 1 ]
Канистра Guide-A-Ride устойчива к вандализму. [ 2 ] и был разработан для легкого обновления отображаемой информации; хотя в качестве частично аналогового инструмента все еще требуется посещение сайта, что требует некоторого планирования во время масштабного общесистемного сокращения услуг, которое MTA было вынуждено реализовать в конце декабря 2009 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA, NYCT или TA) впервые объявило о плане создания «металлических схематических карт автобусных маршрутов на остановках автобусных остановок» в 1964 году. Они состояли из больших металлических знаков (14 x 8 пикселей). 1 ⁄ дюйма) с пиктографическими изображениями автобусных маршрутов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Эти знаки, иногда устанавливавшиеся вместо обычных автобусных остановок, часто считались запутанными, поскольку они пытались объединить несколько карт маршрутов в один знак, а иногда и пропускать маршруты. [ 8 ]
Прототип Guide-A-Ride был разработан в 1977 году. [ 9 ] Ключевое новшество в отображении времени с точностью до минуты прибытия автобуса на отдельную остановку. [ 10 ] Первый знак был установлен на маршруте Q44A (ныне Q46 ) в Квинсе. [ 11 ]
Хотя скептики сомневались в способности автобусов на густонаселенных улицах Нью-Йорка показывать время, соответствующее заявленному, своевременная работа оказалась надежной. [ 2 ] Тем не менее, клиенты смогли подтвердить, оказались ли они в нужном месте в нужное время. [ 10 ] Настоящие дисплеи начали появляться на автобусных остановках несколько лет спустя. [ 2 ] В то время у TA не было хорошей репутации, но Guide-A-Ride стал рассматриваться как один положительный момент. [ 12 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Даже несмотря на то, что его заменил BusTime , Guide-A-Ride по-прежнему можно найти на подавляющем большинстве автобусных остановок MTA и New York City Bus, предоставляя расписания автобусов и карты. Подобные средства передвижения можно увидеть на автобусных остановках в других городах, включая Бостон . [ 13 ] Атланта , [ 14 ] и Лос-Анджелес . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как ездить на автобусе, приветствовать туристов и гостей» . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фаулер, Гленн (2 октября 1980 г.). «Новые знаки для автобусов, которые помогут пассажирам найти дорогу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Подготовка к сокращению услуг Нью-Йорка в 2010 году: уроки, извлеченные из предыдущих учений, или как мы провели рождественские каникулы» (PDF) . MTA Управление транзита города Нью-Йорка. Июль 2010 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Автобусная остановка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1964 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (29 апреля 1964 г.). «Город устанавливает новые указатели маршрутов на автобусных остановках: транспортное агентство также надеется улучшить карты в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА B46, Вильямсбург» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Карта автобусов GREENPOINT AVENUE» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Шумах, Мюррей (28 мая 1966 г.). «Автобусы в центре города обгоняют знаки и пассажиров: отсутствие указаний по новым маршрутам вызывает путаницу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Главная страница МТА» . 7 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Блюменталь, Ральф (14 ноября 1977 г.). «Информационные киоски помогают пассажирам автобусов решить головоломку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Факты и цифры о транзите в Нью-Йорке: 1979 год» (PDF) . Архивы Ла Гуардиа и Вагнера . Управление городского транспорта , Управление транзита города Нью-Йорка . 1979 год . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Червь и яблоко» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1985 года.
- ^ «Ключевая программа улучшения автобусных маршрутов» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Хаймон, Стив (24 августа 2010 г.). «Искусство транзита» . Источник . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Геллер, Ларри (6 июня 2012 г.). «Городское правительство Гонолулу: почти нулевая отдача от вложенных средств» . Исчезнувшие новости . Проверено 12 августа 2013 г.