Jump to content

Время автобуса MTA

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Bus Time Интерфейс смартфона во время его презентации на Манхэттене 7 октября 2013 г.
Консоль Bus Time, установленная в автобусе за сиденьем водителя.

MTA Bus Time , стилизованный под BusTime , представляет собой сервисный интерфейс для получения информации в реальном времени , автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и системы информации о пассажирах , предоставляемый Транспортным управлением (MTA) Нью-Йорка для клиентов его автобусных операций в соответствии с Новым Бренды York City Bus и MTA Bus Company . Впервые протестированная в конце 2010 года и официально запущенная в начале 2011 года, система MTA Bus Time была установлена ​​на всех автобусных маршрутах MTA в Нью-Йорке к 2014 году.

Программное обеспечение использует технологию глобальной системы позиционирования (GPS), установленную в автобусах, для передачи пассажирам информации о местоположении в реальном времени через устройства с доступом в Интернет (особенно смартфоны ), SMS-сообщения или часы обратного отсчета, установленные на автобусных остановках. С 1996 года MTA пыталось внедрить технологию позиционирования для автобусов в рамках многочисленных пилотных программ, которые реализовывались на разных этапах.

Использование и программное обеспечение

[ редактировать ]

MTA Bus Time позволяет пассажирам отслеживать расположение автобусов на маршруте. В компьютерных браузерах служба использует Карты Google для отображения автобусных маршрутов и положения автобусов на маршрутах путем ввода маршрута (например, Q22 ) или перекрестка в поле поиска. Он также укажет расстояние (в количестве остановок или миль) и приблизительное время до следующей остановки для каждого автобуса. На мобильных устройствах с подключением к Интернету при вводе маршрута отобразится список остановок на маршруте и расположение автобусов на нем. Введя перекресток, вы получите список автобусов, курсирующих до этой остановки, и приблизительное время прибытия следующего автобуса на остановку. [ 1 ] [ 2 ] Информацию о перекрестке также можно найти, отсканировав QR-код остановки или отправив цифровой код остановки для получения информации через SMS ; Оба кода находятся на коробке Guide-A-Ride, прикрепленной к вывеске автобусной остановки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Время автобуса также интегрировано в часы обратного отсчета, установленные на нескольких автобусных остановках по всему городу, показывая, через сколько остановок будет следующий автобус, чтобы обслуживать пассажиров без интернет-устройств или мобильных телефонов. [ 1 ] [ 2 ]

Текущая система Bus Time использует бортовые устройства GPS и беспроводной связи, стоимость каждого автомобиля составляет около 20 000 долларов США. В большинстве автобусов консоль оборудована за сиденьем водителя. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Аппаратное обеспечение предоставлено двумя компаниями, Verifone и Cubic Transportation Systems , GPS-устройства предоставлены Trimble Navigation , а с открытым исходным кодом программное обеспечение под названием OneBusAway . Система Verifone является преемницей пилотной платежной системы «Смарт-карта», разработанной вместе с MasterCard . Компания Cambridge Systematics также принимала участие в разработке. MTA использует те же серверы, что и Amazon.com . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Эта технология аналогична технологии, используемой в часах обратного отсчета в системе метро Нью-Йорка (так называемое время метро ). [ 9 ]

Bus Time также используется MTA для создания отчетов о производительности автобусных маршрутов, а также автобусными диспетчерами и менеджерами для мониторинга и улучшения обслуживания. Эта технология называется Bus Trek . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Часы обратного отсчета маршрута Select Bus Service , входящие в состав WalkNYC, во время дебюта M86 SBS в 2015 году.

В системе общественного транспорта Нью-Йорка не было какой-либо системы информации о времени прибытия до установки первых часов обратного отсчета в метро и автобусах в 2000-х годах. Многие другие крупные города (например, Лондон , Париж и Вашингтон, округ Колумбия ) использовали эту технологию в течение многих лет; несколько американских городов, таких как Чикаго , Сан-Франциско и Портленд, штат Орегон , также имели системы слежения за автобусами до внедрения MTA. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В 1979 году MTA протестировало систему радиомониторинга на автобусах депо Квинс-Виллидж , названную «Система радиоданных-локатора» и разработанную Motorola . Автобусы автоматически сообщали свое местоположение в командный центр автобусов Восточного Нью-Йорка в Восточном Нью-Йорке, Бруклин , каждые 90 секунд. Система использовалась для улучшения производительности автобусов и предотвращения их скопления , но не была доступна для общественности. [ 16 ]

MTA В 1996 году Управление транзита города Нью-Йорка (NYCT) заключило контракт с Orbital Sciences Corporation на разработку системы мониторинга прибытия автобусов, которую планировалось установить на 170 городских автобусах к 1998 году. Маршруты, на которых она будет реализована, были M15 , M31. , M35 , M57 , M66 и M116 , которые работали из депо на 126-й улице в Манхэттене. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1997 году MTA заключило с Orbital второй контракт на установку системы слежения в автобусной системе Лонг-Айленда (ныне независимая линия Nassau Inter-County Express ). [ 18 ] службу Access-A-Ride MTA В 1999 году был заключен дополнительный контракт на паратранзитную . [ 20 ] Система должна была включать в себя часы обратного отсчета и интерактивные киоски на остановках, а также записывать объявления о «следующей остановке» в автобусах (аналогично объявлениям в современных вагонах метро и до сих пор используемой системе Clever Devices, используемой на бывшем автобусе MTA Long Island Bus/NICE Bus). единицы). Автобусы NYCT будут контролироваться в диспетчерском центре Восточного Нью-Йорка, а автобусы Лонг-Айленда - в командном центре в Гарден-Сити . [ 17 ] [ 18 ] Спустя четыре года компания пропустила большую часть сроков. Между тем, технология была неисправна, поскольку небоскребы на Манхэттене блокировали сигналы, а система счисления пути вышла из строя. [ 17 ] [ 19 ] Контракт NYCT был расторгнут MTA в 2000 году. [ 21 ] [ 17 ]

В 1999 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) планировал запустить программу отслеживания и обратного отсчета часов на маршруте Q60 (тогда эксплуатировавшемся в частном порядке в рамках субсидии DOT компанией Green Bus Lines ) вдоль бульвара Квинс . Министерство транспорта планировало ввести его в эксплуатацию к 2002 году. [ 22 ] [ 23 ] Летом 2005 года MTA заключила с Siemens контракт на сумму 13 миллионов долларов на пилотную программу часов обратного отсчета на пятнадцати остановках на тех же шести автобусных маршрутах на Манхэттене, которые использовались в предыдущей программе Нью-Йорка. [ 21 ] [ 24 ] Этот проект также столкнулся с задержками: первые часы обратного отсчета заработали к октябрю 2007 года. [ 25 ] Из-за проблем с точностью времени прибытия часы были отключены в феврале 2008 года, а в начале 2009 года MTA вышла из программы. [ 21 ] [ 25 ]

В августе 2009 года часы обратного отсчета были установлены на восьми остановках городских автобусов M34 и M16 вдоль 34-й улицы в центре Манхэттена . Эти часы были установлены на вершинах автобусных остановок Cemusa на остановках компанией Clever Devices из Лонг-Айленда , которая бесплатно предоставила GPS-оборудование. [ 13 ] назвала эти часы The New York Times «чудом на 34-й улице», пьесой по знаменитому одноименному фильму . [ 15 ] Примерно в это же время многие новые автобусы Orion VII NG , поставленные MTA, были оснащены консолями AVL производства Clever Devices. [ 26 ] [ 27 ] 14 октября 2010 года на маршруте с использованием той же системы GPS была запущена первая версия веб-сервиса Bus Time, также разработанного Clever Devices. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] После перехода двух маршрутов на автобусную службу M34 и M34A Select в конце 2011 года часы обратного отсчета были удалены подрядчиком в апреле 2012 года и заменены текущей системой расписания автобусов. [ 21 ] [ 31 ]

Пилотным маршрутом последней версии MTA Bus Time стала трасса B63 в Бруклине, где в феврале 2011 года этой технологией были оснащены тридцать автобусов. [ 7 ] [ 32 ] [ 33 ] К январю 2012 года все местные и экспресс-автобусы в Статен-Айленде . этой системой были оснащены [ 6 ] [ 7 ] [ 32 ] M34/M34A SBS начал использовать эту систему 6 апреля 2012 года. [ 30 ] к концу 2012 года эту систему использовали почти все автобусные маршруты Бронкса. [ 10 ] К марту 2014 года систему использовали все пять районов города, а мобильное приложение . в 2015 году было выпущено [ 11 ] [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Уитфорд, Эмма (1 июля 2015 г.). «В конце концов, автобусные часы обратного отсчета появятся в каждом районе» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Харшбаргер, Ребекка (14 июля 2015 г.). «Автобусная линия Select начинает курсировать по 86-й улице Манхэттена» . Утро Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2015 г.
  3. ^ См.:
  4. ^ Перейти обратно: а б «Cubic Transportation Systems добавляет выигрышную технологическую инновацию к MTA Bus Time(R) в рамках проекта года ITS-New York» . Глобальная лента новостей . 16 июня 2014 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  5. ^ См.:
  6. ^ Перейти обратно: а б Бароне, Винсент (17 декабря 2014 г.). «Стейтен-Айленд получит дополнительные электронные указатели для автобусов в режиме реального времени» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Представляем время автобуса MTA» . Ютуб . Столичное транспортное управление . 11 января 2012 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  8. ^ «Технология времени автобуса MTA» . Столичное транспортное управление . Проверено 8 ноября 2015 г.
  9. ^ «Новые внутренние электронные схемы проезда появятся в вагонах метро на 2–5 линиях» . Столичное транспортное управление . 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Внедрение времени шины MTA и новые приложения» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Отслеживание автобусов MTA в реальном времени, прибывающих в Бруклин и Квинс в марте» . Столичное транспортное управление . 24 февраля 2014 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  12. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, январь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гринбаум, Майкл М. (7 марта 2010 г.). «Экспериментальные часы сообщают странникам, может ли ожидание скоро закончиться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2015 г.
  14. ^ «Значит ли знание? Сравнение систем слежения за городскими автобусами и пассажиропотока» . тринадцать.орг . ВНЕТ . 28 марта 2012 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Видеть:
  16. ^ См.:
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Рэнди (15 марта 2000 г.). «Вне связи в городских каньонах; спутники закрывают глаза в небе, пытаясь обнаружить и отследить автобусы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Orbital выигрывает контракт с MTA Нью-Йорка на 4 миллиона долларов на спутниковое отслеживание парка транзитных автобусов: компания выигрывает второй контракт в районе Нью-Йорка» . Даллес, Вирджиния : PR Newswire . 2 октября 1997 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Кампантиле, Карл (26 октября 1999 г.). «Проблемы «строительства» плана спутниковых автобусных путей» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
  20. ^ Кампаниле, Карл (8 сентября 1999 г.). «TA смотрит в небо, чтобы ускорить фургоны и автобусы» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Донохью, Пит (10 декабря 2012 г.). «MTA отказалась от таймеров обратного отсчета времени в пользу программы Bus Time» . Ежедневные новости . Проверено 8 ноября 2015 г.
  22. ^ Кампаниле, Карл (15 июня 1999 г.). «TaA на орбите над своей новой системой слежения за автобусами» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
  23. ^ Топусис, Том (15 ноября 2000 г.). «Городская точка будет тренировать глаз в небе на автобусах» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
  24. ^ Чан, Сьюэлл (28 июня 2005 г.). «Брифинг о метро Нью-Йорка: Манхэттен: MTA одобряет эксперимент с автобусом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Коулман, Аманда; Донохью, Пит (2 февраля 2008 г.). «Таблицы времени прибытия автобуса отключены» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 декабря 2015 г.
  26. ^ «Информация о прибытии транзитного автобуса MTA NYC здесь и сейчас на 34-й улице Кросстаун» . Столичное транспортное управление . 14 января 2013 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  27. ^ «Заседание комитета автобусной компании, январь 2010 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  28. ^ «Транзит Нью-Йорка: история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  29. ^ Маги, Келли (15 октября 2010 г.). «Автобус уже здесь? Проверьте свой телефон» . Нью-Йорк Пост . Проверено 9 ноября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «MTA Bus Time® дебютирует в воскресенье на трассе M34/M34A SBS Crosstown» . Столичное транспортное управление . 6 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  31. ^ Бернштейн, Андреа (9 апреля 2012 г.). «Реальная история: MTA убирает часы обратного отсчета на линии через город» . wnyc.org . ВНЙК . Проверено 9 ноября 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Седон, Майкл (11 января 2012 г.). «Новая услуга сообщит пассажирам Статен-Айленда, где находится их автобус» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 9 ноября 2015 г.
  33. ^ «MTA BusTime предлагает информацию о местоположении автобусов в режиме реального времени для клиентов B63: информация доступна в Интернете, в текстовых сообщениях и на вашем смартфоне; MTA BusTime следующим приезжает на Статен-Айленд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 февраля 2011 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  34. ^ Уитфорд, Эмма (5 июня 2015 г.). «Bus Tracker MTA теперь доступен в виде приложения» . Готэмист . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4724382b67072b9cd7ff6a859e5eefb1__1636606860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b1/4724382b67072b9cd7ff6a859e5eefb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTA Bus Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)