Время автобуса MTA


MTA Bus Time , стилизованный под BusTime , представляет собой сервисный интерфейс для получения информации в реальном времени , автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и системы информации о пассажирах , предоставляемый Транспортным управлением (MTA) Нью-Йорка для клиентов его автобусных операций в соответствии с Новым Бренды York City Bus и MTA Bus Company . Впервые протестированная в конце 2010 года и официально запущенная в начале 2011 года, система MTA Bus Time была установлена на всех автобусных маршрутах MTA в Нью-Йорке к 2014 году.
Программное обеспечение использует технологию глобальной системы позиционирования (GPS), установленную в автобусах, для передачи пассажирам информации о местоположении в реальном времени через устройства с доступом в Интернет (особенно смартфоны ), SMS-сообщения или часы обратного отсчета, установленные на автобусных остановках. С 1996 года MTA пыталось внедрить технологию позиционирования для автобусов в рамках многочисленных пилотных программ, которые реализовывались на разных этапах.
Использование и программное обеспечение
[ редактировать ]MTA Bus Time позволяет пассажирам отслеживать расположение автобусов на маршруте. В компьютерных браузерах служба использует Карты Google для отображения автобусных маршрутов и положения автобусов на маршрутах путем ввода маршрута (например, Q22 ) или перекрестка в поле поиска. Он также укажет расстояние (в количестве остановок или миль) и приблизительное время до следующей остановки для каждого автобуса. На мобильных устройствах с подключением к Интернету при вводе маршрута отобразится список остановок на маршруте и расположение автобусов на нем. Введя перекресток, вы получите список автобусов, курсирующих до этой остановки, и приблизительное время прибытия следующего автобуса на остановку. [ 1 ] [ 2 ] Информацию о перекрестке также можно найти, отсканировав QR-код остановки или отправив цифровой код остановки для получения информации через SMS ; Оба кода находятся на коробке Guide-A-Ride, прикрепленной к вывеске автобусной остановки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Время автобуса также интегрировано в часы обратного отсчета, установленные на нескольких автобусных остановках по всему городу, показывая, через сколько остановок будет следующий автобус, чтобы обслуживать пассажиров без интернет-устройств или мобильных телефонов. [ 1 ] [ 2 ]
Текущая система Bus Time использует бортовые устройства GPS и беспроводной связи, стоимость каждого автомобиля составляет около 20 000 долларов США. В большинстве автобусов консоль оборудована за сиденьем водителя. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Аппаратное обеспечение предоставлено двумя компаниями, Verifone и Cubic Transportation Systems , GPS-устройства предоставлены Trimble Navigation , а с открытым исходным кодом программное обеспечение под названием OneBusAway . Система Verifone является преемницей пилотной платежной системы «Смарт-карта», разработанной вместе с MasterCard . Компания Cambridge Systematics также принимала участие в разработке. MTA использует те же серверы, что и Amazon.com . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Эта технология аналогична технологии, используемой в часах обратного отсчета в системе метро Нью-Йорка (так называемое время метро ). [ 9 ]
Bus Time также используется MTA для создания отчетов о производительности автобусных маршрутов, а также автобусными диспетчерами и менеджерами для мониторинга и улучшения обслуживания. Эта технология называется Bus Trek . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]
В системе общественного транспорта Нью-Йорка не было какой-либо системы информации о времени прибытия до установки первых часов обратного отсчета в метро и автобусах в 2000-х годах. Многие другие крупные города (например, Лондон , Париж и Вашингтон, округ Колумбия ) использовали эту технологию в течение многих лет; несколько американских городов, таких как Чикаго , Сан-Франциско и Портленд, штат Орегон , также имели системы слежения за автобусами до внедрения MTA. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 1979 году MTA протестировало систему радиомониторинга на автобусах депо Квинс-Виллидж , названную «Система радиоданных-локатора» и разработанную Motorola . Автобусы автоматически сообщали свое местоположение в командный центр автобусов Восточного Нью-Йорка в Восточном Нью-Йорке, Бруклин , каждые 90 секунд. Система использовалась для улучшения производительности автобусов и предотвращения их скопления , но не была доступна для общественности. [ 16 ]
MTA В 1996 году Управление транзита города Нью-Йорка (NYCT) заключило контракт с Orbital Sciences Corporation на разработку системы мониторинга прибытия автобусов, которую планировалось установить на 170 городских автобусах к 1998 году. Маршруты, на которых она будет реализована, были M15 , M31. , M35 , M57 , M66 и M116 , которые работали из депо на 126-й улице в Манхэттене. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1997 году MTA заключило с Orbital второй контракт на установку системы слежения в автобусной системе Лонг-Айленда (ныне независимая линия Nassau Inter-County Express ). [ 18 ] службу Access-A-Ride MTA В 1999 году был заключен дополнительный контракт на паратранзитную . [ 20 ] Система должна была включать в себя часы обратного отсчета и интерактивные киоски на остановках, а также записывать объявления о «следующей остановке» в автобусах (аналогично объявлениям в современных вагонах метро и до сих пор используемой системе Clever Devices, используемой на бывшем автобусе MTA Long Island Bus/NICE Bus). единицы). Автобусы NYCT будут контролироваться в диспетчерском центре Восточного Нью-Йорка, а автобусы Лонг-Айленда - в командном центре в Гарден-Сити . [ 17 ] [ 18 ] Спустя четыре года компания пропустила большую часть сроков. Между тем, технология была неисправна, поскольку небоскребы на Манхэттене блокировали сигналы, а система счисления пути вышла из строя. [ 17 ] [ 19 ] Контракт NYCT был расторгнут MTA в 2000 году. [ 21 ] [ 17 ]
В 1999 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) планировал запустить программу отслеживания и обратного отсчета часов на маршруте Q60 (тогда эксплуатировавшемся в частном порядке в рамках субсидии DOT компанией Green Bus Lines ) вдоль бульвара Квинс . Министерство транспорта планировало ввести его в эксплуатацию к 2002 году. [ 22 ] [ 23 ] Летом 2005 года MTA заключила с Siemens контракт на сумму 13 миллионов долларов на пилотную программу часов обратного отсчета на пятнадцати остановках на тех же шести автобусных маршрутах на Манхэттене, которые использовались в предыдущей программе Нью-Йорка. [ 21 ] [ 24 ] Этот проект также столкнулся с задержками: первые часы обратного отсчета заработали к октябрю 2007 года. [ 25 ] Из-за проблем с точностью времени прибытия часы были отключены в феврале 2008 года, а в начале 2009 года MTA вышла из программы. [ 21 ] [ 25 ]
В августе 2009 года часы обратного отсчета были установлены на восьми остановках городских автобусов M34 и M16 вдоль 34-й улицы в центре Манхэттена . Эти часы были установлены на вершинах автобусных остановок Cemusa на остановках компанией Clever Devices из Лонг-Айленда , которая бесплатно предоставила GPS-оборудование. [ 13 ] назвала эти часы The New York Times «чудом на 34-й улице», пьесой по знаменитому одноименному фильму . [ 15 ] Примерно в это же время многие новые автобусы Orion VII NG , поставленные MTA, были оснащены консолями AVL производства Clever Devices. [ 26 ] [ 27 ] 14 октября 2010 года на маршруте с использованием той же системы GPS была запущена первая версия веб-сервиса Bus Time, также разработанного Clever Devices. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] После перехода двух маршрутов на автобусную службу M34 и M34A Select в конце 2011 года часы обратного отсчета были удалены подрядчиком в апреле 2012 года и заменены текущей системой расписания автобусов. [ 21 ] [ 31 ]
Пилотным маршрутом последней версии MTA Bus Time стала трасса B63 в Бруклине, где в феврале 2011 года этой технологией были оснащены тридцать автобусов. [ 7 ] [ 32 ] [ 33 ] К январю 2012 года все местные и экспресс-автобусы в Статен-Айленде . этой системой были оснащены [ 6 ] [ 7 ] [ 32 ] M34/M34A SBS начал использовать эту систему 6 апреля 2012 года. [ 30 ] к концу 2012 года эту систему использовали почти все автобусные маршруты Бронкса. [ 10 ] К марту 2014 года систему использовали все пять районов города, а мобильное приложение . в 2015 году было выпущено [ 11 ] [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уитфорд, Эмма (1 июля 2015 г.). «В конце концов, автобусные часы обратного отсчета появятся в каждом районе» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харшбаргер, Ребекка (14 июля 2015 г.). «Автобусная линия Select начинает курсировать по 86-й улице Манхэттена» . Утро Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ См.:
- «Как использовать время автобуса MTA» . Столичное транспортное управление . Проверено 8 ноября 2015 г.
- «Как использовать время автобуса MTA» . Ютуб . Столичное транспортное управление . 11 января 2012 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Cubic Transportation Systems добавляет выигрышную технологическую инновацию к MTA Bus Time(R) в рамках проекта года ITS-New York» . Глобальная лента новостей . 16 июня 2014 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ См.:
- Седон, Майкл (9 декабря 2013 г.). «Новые электронные указатели сообщают пассажирам автобусов, как долго им придется ждать» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2015 г.
- «Автобусные остановки Статен-Айленда» . Дактроникс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бароне, Винсент (17 декабря 2014 г.). «Стейтен-Айленд получит дополнительные электронные указатели для автобусов в режиме реального времени» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Представляем время автобуса MTA» . Ютуб . Столичное транспортное управление . 11 января 2012 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Технология времени автобуса MTA» . Столичное транспортное управление . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Новые внутренние электронные схемы проезда появятся в вагонах метро на 2–5 линиях» . Столичное транспортное управление . 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Внедрение времени шины MTA и новые приложения» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отслеживание автобусов MTA в реальном времени, прибывающих в Бруклин и Квинс в марте» . Столичное транспортное управление . 24 февраля 2014 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, январь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринбаум, Майкл М. (7 марта 2010 г.). «Экспериментальные часы сообщают странникам, может ли ожидание скоро закончиться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Значит ли знание? Сравнение систем слежения за городскими автобусами и пассажиропотока» . тринадцать.орг . ВНЕТ . 28 марта 2012 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Видеть:
- Гринбаум, Майкл М. (11 августа 2009 г.). «Чудо на 34-й улице: узнать время прибытия автобуса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2015 г.
- Ромеро, Кэтрин; Намако, Том (12 августа 2009 г.). «Текнут часы обратного отсчета автобуса на 34-й улице» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- Паркер, Билли (12 августа 2009 г.). «Часы обратного отсчета пробиваются над землей» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ См.:
- Ассошиэйтед Пресс (18 апреля 1979 г.). «Радар будет опробован в мониторинге автобусов» . Газеты Ганнетт Вестчестер . Нью-Йорк . Проверено 7 ноября 2016 г.
- Дорнфилд, С. (15–17 сентября 1980 г.). Квинс-Виллидж: квантовый скачок в управлении автобусами и связи . 30-я конференция IEEE по автомобильным технологиям. Дирборн, Мичиган: IEEE . дои : 10.1109/VTC.1980.1622832 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- Дэвис, Питер; Хилл, Крис; Эммотт, Нил; Сивитер, Джереми (июль 1991 г.). «Оценка передовых технологий для транзитных перевозок и совместных поездок; Итоговый отчет; Проект NCTRP 60-1A» (PDF) . Совет по транспортным исследованиям , Национальный исследовательский совет (США) , Управление городского общественного транспорта , Министерство транспорта США . Проверено 7 ноября 2016 г.
- «Ответ MTA на объединение автобусов» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1979 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Рэнди (15 марта 2000 г.). «Вне связи в городских каньонах; спутники закрывают глаза в небе, пытаясь обнаружить и отследить автобусы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Orbital выигрывает контракт с MTA Нью-Йорка на 4 миллиона долларов на спутниковое отслеживание парка транзитных автобусов: компания выигрывает второй контракт в районе Нью-Йорка» . Даллес, Вирджиния : PR Newswire . 2 октября 1997 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кампантиле, Карл (26 октября 1999 г.). «Проблемы «строительства» плана спутниковых автобусных путей» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Кампаниле, Карл (8 сентября 1999 г.). «TA смотрит в небо, чтобы ускорить фургоны и автобусы» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Донохью, Пит (10 декабря 2012 г.). «MTA отказалась от таймеров обратного отсчета времени в пользу программы Bus Time» . Ежедневные новости . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Кампаниле, Карл (15 июня 1999 г.). «TaA на орбите над своей новой системой слежения за автобусами» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Топусис, Том (15 ноября 2000 г.). «Городская точка будет тренировать глаз в небе на автобусах» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (28 июня 2005 г.). «Брифинг о метро Нью-Йорка: Манхэттен: MTA одобряет эксперимент с автобусом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коулман, Аманда; Донохью, Пит (2 февраля 2008 г.). «Таблицы времени прибытия автобуса отключены» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Информация о прибытии транзитного автобуса MTA NYC здесь и сейчас на 34-й улице Кросстаун» . Столичное транспортное управление . 14 января 2013 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Заседание комитета автобусной компании, январь 2010 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Транзит Нью-Йорка: история и хронология» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ Маги, Келли (15 октября 2010 г.). «Автобус уже здесь? Проверьте свой телефон» . Нью-Йорк Пост . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MTA Bus Time® дебютирует в воскресенье на трассе M34/M34A SBS Crosstown» . Столичное транспортное управление . 6 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Бернштейн, Андреа (9 апреля 2012 г.). «Реальная история: MTA убирает часы обратного отсчета на линии через город» . wnyc.org . ВНЙК . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Седон, Майкл (11 января 2012 г.). «Новая услуга сообщит пассажирам Статен-Айленда, где находится их автобус» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «MTA BusTime предлагает информацию о местоположении автобусов в режиме реального времени для клиентов B63: информация доступна в Интернете, в текстовых сообщениях и на вашем смартфоне; MTA BusTime следующим приезжает на Статен-Айленд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 февраля 2011 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (5 июня 2015 г.). «Bus Tracker MTA теперь доступен в виде приложения» . Готэмист . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Время автобуса MTA» на сайте MTA :