Автобусы М34 и М34А
м34, м34а | ||||
---|---|---|---|---|
34-я улица Кросстаун-Лайн | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Майкл Дж. Квилл Депо | |||
Транспортное средство | Nova Bus LFS сочлененный Новый флаер Xcelsior XD60 Новый Flyer Xcelsior XE60 (основные автомобили) Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XE40 Nova Bus LFS HEV (дополнительная услуга) | |||
Ливрея | Выберите автобусное сообщение | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Хадсон-Ярдс , Адская кухня , Мидтаун , Мюррей-Хилл , Кипс-Бэй , Уотерсайд-Плаза | |||
Начинать | M34: 34-я улица и 12-я авеню. M34A: 43-я улица и 8-я авеню. | |||
С помощью | 34-я улица | |||
Конец | M34: ФДР Драйв и 35-я улица. M34A: Уотерсайд Плаза | |||
Длина | M34: 2 мили (3,2 км) M34A: 2,5 мили (4,0 км) | |||
Услуга | ||||
Действует | С 5:00 (будние дни) или с 6:30 (выходные) до 12:30. [ 1 ] | |||
Пассажиропоток | 2,911,103 (2023) [ 2 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | М34/М34А СБС | |||
|
34th Street Crosstown Line — линия наземного транспорта на 34-й улице в Манхэттене , Нью-Йорк , США . В настоящее время здесь проходят M34/M34A SBS маршруты MTA региональных автобусных операций . M34 проходит от 12-й авеню до FDR Drive через 34-ю улицу, а M34A идет от автовокзала Port Authority до Waterside Plaza .
Маршрут
[ редактировать ]На большей части своей длины автомагистраль M34 использует 34-ю улицу для проезда через город. и 12-й авеню есть участок маршрута, идущего на запад, длиной в один квартал Между 11-й , который проходит вдоль 33-й улицы; это потому, что M34 должна заканчиваться вдоль идущего на север шоссе Вест-Сайд . [ 1 ] [ 3 ] В восточном конце M34 поворачивает на север на служебную дорогу под FDR Drive и заканчивается у паромной пристани на Восточной 34-й улице , что требует от M34 разворота на 35-й улице и вниз по FDR Drive на юг на протяжении одного квартала. [ 1 ] [ 3 ]
M34A использует другой маршрут, чем M34, на западном и восточном концах. Он движется по Восьмой авеню в северном направлении и Девятой авеню в южном направлении между 34-й и 43-й улицами (используя 43-ю улицу для завершения в западном направлении), тем самым обслуживая автовокзал администрации порта . [ 1 ] [ 3 ] Он также использует Вторую авеню в южном направлении и служебную дорогу FDR Drive в северном направлении между 23-й и 34-й улицами, чтобы обслуживать конечную остановку Waterside Plaza, а также деревню Питера Купера . Участок M34A, идущий на восток, между Второй авеню и ФДР-Драйв, проходит по 23-й улице. [ 1 ] [ 3 ]
Остановки
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
только М34 | ||
Двенадцатая авеню Западная 34-я улица |
Терминал западного направления, остановка восточного направления |
Автобус Нью-Йорка : M12 (только в северном направлении). |
Одиннадцатая авеню / Джавитс-центр Западная 34-я улица |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: M12 (только в южном направлении). |
Бульвар Гудзон-Парк Западная 34-я улица |
Западное направление | |
Десятая авеню Западная 34-я улица |
На восток |
Автобус Нью-Йорка: M11 (только в северном направлении). |
Дайер Авеню Западная 34-я улица |
Западное направление | |
только М34А | ||
Автовокзал администрации порта Восьмая авеню |
Терминал западного направления |
Автобус Нью-Йорка: M20 , M104 (все автобусы только в северном направлении); ( M42 на 42-й улице) |
42-я улица Девятая авеню |
Станция восточного направления |
Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении); М42 |
40-я улица Восьмая авеню |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: M20, M104 (все автобусы идут только на север); (M42 на 42-й улице) |
39-я улица Девятая авеню |
На восток |
Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении). |
37-я улица Восьмая авеню |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: M20, M104 (все автобусы только в северном направлении) |
Общие остановки | ||
Девятая авеню Западная 34-я улица |
Оба маршрута (EB) М34 (ВБ) |
Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении). |
Восьмая авеню / Пенсильванский вокзал / MSG Западная 34-я улица |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: M20 (только в северном направлении). |
Седьмая авеню / Пенсильванский вокзал / MSG Западная 34-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M7 , M20 (все автобусы только в южном направлении) | |
Шестая авеню / Бродвей / Геральд-сквер Западная 34-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M5 , M7, M55 (все автобусы только в северном направлении). | |
Пятая авеню / Эмпайр-стейт-билдинг Восточная 34-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M1, M2, M3, M4 , M5, M55, Q32 (все автобусы только в южном направлении) | |
Парк Авеню Восточная 34-я улица |
Автобус Нью-Йорка : M1, M2, M3, M4, Q32 (все автобусы только в северном направлении) на Мэдисон-авеню. | |
Третья авеню Восточная 34-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M101, M102, M103 (все автобусы только в северном направлении) | |
Вторая авеню Восточная 34-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M15 , M15 SBS (все автобусы только в южном направлении) | |
Первая авеню Восточная 34-я улица |
М34(ЭБ) Оба маршрута (ВБ) |
Автобус Нью-Йорка: M15, M15 SBS (все автобусы только в северном направлении) |
28-я улица Вторая авеню |
На восток |
Автобус Нью-Йорка: M9 , M15, M15 SBS (все автобусы только в южном направлении) |
23-я улица Вторая авеню |
Автобус Нью-Йорка: M9, M15, M15 SBS (все автобусы только в южном направлении); М23 СБС | |
Первая авеню Больница В.А. |
Автобус Нью-Йорка: M15, M15 SBS (все автобусы только в северном направлении); М9, М23 СБС | |
Авеню С 23-я улица |
||
Уотерсайд Плаза 25-я улица |
Терминал восточного направления, остановка западного направления |
|
29-я улица ФДР Драйв |
остановка западного направления | |
только М34 | ||
Маргинальная улица Паромный терминал Ист-Ривер |
Терминал восточного направления, остановка западного направления |
Водный путь Нью-Йорка : паром Ист-Ривер |
История
[ редактировать ]Трамвайная линия
[ редактировать ]Кросстаунская железная дорога на Тридцать четвертой улице была основана 18 марта 1896 года и представляла собой объединение железнодорожной компании Тридцать четвертой улицы и парома на Тридцать четвертой улице и железной дороги Одиннадцатой авеню. Акции компании принадлежали Metropolitan Street Railway. Трамвайная линия раньше была конной, и в июле 1900 года линия начала работать от аккумуляторных батарей, но в сентябре 1903 года она была заменена на подземный третий рельс. [ 4 ]
Местное автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобусный маршрут New York City Omnibus Corporation (M19–16) заменил трамвай New York Railways на 34-й улице Crosstown Line 1 апреля 1936 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
14 июля 1965 года директора Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса приняли резолюцию, одобряющую продление маршрута от конечной остановки на Первой авеню и Восточной 34-й улице до Первой авеню и Восточной 27-й улицы для обслуживания больницы Бельвью. поздним вечером. Автобусы будут курсировать по 34-й улице, FDR Drive Service Road, Восточной 25-й улице и Первой авеню. [ 8 ] [ 9 ]
В январе 1970 года Министерство транспорта США инициировало Демонстрационную программу городских коридоров для проверки стратегий управления спросом на перевозки с целью уменьшения заторов на радиальных коридорах в крупных городских районах. Гранты были предоставлены одиннадцати мегаполисам на проведение детального планирования проектов в июле 1970 года, и были выбраны проекты в восьми из них, включая Нью-Йорк. Нью-йоркская программа будет состоять из восьми проектов, включая управление системой дорожного движения на шоссе № 3 в Нью-Джерси , исследование автоматической идентификации транспортных средств, создание совместных парковочных мест, встречную полосу для автобусов на межштатной автомагистрали 495 и изменение маршрута на участках двух шоссе. межгородские автобусные маршруты в центре Манхэттена с низкой посещаемостью для лучшего соединения рабочих мест с высокой плотностью работы с автовокзалом администрации порта за счет исключения пересадок. [ 10 ] [ 11 ] : 7, 14 [ 12 ] : 14 Первым из двух изменений маршрута автобусов было изменение маршрута половины автобусов M3, идущих по 49-й/50-й улицам, на автовокзал в октябре 1971 года. Вторым было изменение маршрута 26 июня 1972 года некоторых автобусов M16, идущих на запад, с 10-й авеню на 8-ю авеню. чтобы улучшить доступ к автовокзалу администрации порта с восточной стороны Манхэттена во второй половине дня. [ 13 ]
Эта новая ветка М16 будет работать по будням с 7:00 до 23:00. Автобусы, идущие на восток, будут начинаться с 12-й авеню и 42-й улицы, двигаться на восток по 42-й улице, на юг по Девятой авеню и на восток по 34-й улице до Первой авеню. Автобусы вернутся в западное направление: на север по Первой авеню, на запад по 37-й улице, на юг по Второй авеню, на запад по 34-й улице, на север по Восьмой авеню, на запад по 43-й улице и на юг по 12-й авеню до конечной остановки на 42-й улице. [ 14 ] [ 15 ] К 1975 году изменение маршрута ветки M16 и добавление двух автобусных рейсов увеличили эксплуатационные расходы, хотя утроение количества пассажиров на участке маршрута Восьмой авеню, увеличившись на 1300, перевешивает возросшие затраты. [ 11 ] : 15 [ 12 ] : 15
В 1974 году автобусы были расширены для обслуживания нового Waterside Plaza . жилого комплекса [ 16 ] 1 апреля 1986 года, с открытием Центра Джейкоба К. Джавитса на 34-й улице и 11-й авеню, ответвление на 12-ю авеню и 34-ю улицу было переименовано в M34. [ 17 ] Изменение было одобрено Комитетом Управления транзита города Нью-Йорка при Совете MTA 19 февраля 1986 года. [ 18 ]
В апреле 2001 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило о запланированном изменении маршрута автомагистрали M34 для обслуживания паромного терминала на 34-й улице. Автобусы в то время следовали на восток по Первой авеню и поворачивали на восток на 36-ю Восточную улицу, где маршрут заканчивался, а автобусы, идущие на запад, направлялись на восток по 36-й Восточной улице, на юг по FDR Drive West Service Road и на запад по 34-й Восточной улице. Улица. Для обслуживания паромного терминала сообщение в восточном направлении будет идти на восток вдоль 34-й Восточной улицы, через служебные дороги FDR Drive и поворачивать на север к зоне стоянки автобусов на пристани, а сообщение в западном направлении будет отправляться с северного конца зоны терминала на востоке. 35-я улица, поверните на юг по FDR Drive West Service Road и двигайтесь на запад по Восточной 34-й улице. Это изменение должно было быть реализовано в апреле 2001 года. [ 19 ]
В 2010 году это был один из семи местных автобусных маршрутов Манхэттена, участвовавших в PayPass программе смарт-карт . Эта программа представляла собой пилотную программу, призванную найти подходящую технологию смарт-карт для замены MetroCard . [ 20 ] [ 21 ]
В августе 2010 года на маршрутах М16 и М34 была реализована программа, по которой пассажиры могли отслеживать прибывающие автобусы. Позже это стало временем автобуса MTA . [ 22 ]
Выберите автобусное сообщение
[ редактировать ]Маршруты M34 SBS и M34A SBS начались 13 ноября 2011 года. [ 23 ] Как и в других коридорах Select Bus Service, используется внебортовая оплата проезда, а также посадка через все двери. [ 24 ] MTA рассматривает их как две службы SBS: M34 34th Street Crosstown и бывший маршрут M16 , который был переименован в M34A; маршруты имеют один коридор. [ 25 ] [ 23 ] Остановки перечислены ниже с запада на восток. Окрашенные в красный цвет автобусные полосы были проложены на 34-й улице между Первой и Одиннадцатой авеню. [ 26 ] Остановки на Мэдисон-авеню и Лексингтон-авеню были ликвидированы, остановка на Десятой авеню, идущая в западном направлении, была перенесена на Дайер-авеню, а остановка на Западной 43-й улице возле Девятой авеню была перенесена вместе с остановкой на 42-й улице рядом с этой авеню. Остановка на неполный рабочий день на Западной 38-й улице и Девятой авеню была перенесена на Западную 39-ю улицу. [ 27 ] [ 28 ]
8 апреля 2012 года в рамках пилотной программы, которая расширила пилотную программу 2010 года, MTA Bus Time был постепенно переведен на этот маршрут. [ 29 ] В апреле 2012 года количество рейсов по выходным дням на маршруте было увеличено. [ 30 ]
С начала 2013 года автобусные лампы были установлены в двенадцати местах на 34-й улице, что позволило автобусам оставаться на полосе движения во время остановки. [ 26 ] В ноябре 2015 года на участке между Лексингтон-авеню и Седьмой авеню были установлены четыре новых автобусных фонаря, отремонтированы улицы, новые парковочные места и недавно покрашены автобусные полосы. На участке между 12-й авеню и Лексингтон-авеню было установлено восемь автобусных лампочек на автобусных остановках и продлен один бордюр. Ожидается, что оставшийся участок между Лексингтон-авеню и FDR Drive Service Road будет завершен к декабрю 2016 года. На оставшейся части будут установлены три автобусных лампочки на автобусных остановках и построены два удлинителя бордюра. [ 31 ] Общая стоимость проекта составляет 27 миллионов долларов. За первый год работы экономия времени составила 23 процента. С 2011 года пассажиропоток на этом маршруте увеличился на 12 процентов, тогда как в целом количество пассажиров на автобусах на Манхэттене снижается. [ 32 ] [ 33 ] 3 сентября 2017 года были добавлены альтернативные рейсы по автомагистрали M34 от/до Waterside Plaza. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М34» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Уличная железная дорога Раздел «Торгово-финансовой хроники» . Вм. Компания Б. Дана. 1 января 1902 года.
- ^ «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «АВТОБУСНАЯ ЛИНИЯ ЗАМЕНЯЕТ ТРОЛЛЕЙН 34-Й УЛ.; Церемония со Смитом в Браун-Дерби знаменует собой сдачу устаревшей системы. УДАЛЕНИЕ ПУТИ ОБЕЩАЕТСЯ. Мэр говорит, что это последует за окончанием судебного разбирательства - 116-я улица также получит автомобильный транспорт» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «ЗВОНОК УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗВУЧИЛ СУД; Мэнтон устранил последнее препятствие на пути автомобилизации остальной части линий Манхэттена. СДЕЛКА ПО ЗАКАЗУ УТВЕРЖДЕНА. Автобусное подразделение Пятой авеню оставлено в силе при покупке – троллейбусы отправятся в среду 34-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Разбирательства: Относящиеся к вопросам, не связанным с эксплуатацией и контролем . Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса. 1965. С. 76, 133.
- ^ «Автобусная карта Манхэттена» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969 год . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Рефераты по городскому массовому транспорту. Сводная биография за 1974–1980 годы. Том 1: Тезисы, апрель 1982 г. , Информационная служба исследований городского массового транспорта Совета по транспортным исследованиям, 8 марта 1982 г., стр. 260
- ^ Jump up to: а б Статус демонстрационной программы городского коридора: ноябрь 1975 г. / подготовлено для Министерства транспорта США, канцелярии секретаря Федерального управления шоссейных дорог, Управления городского массового транспорта DOT P 6500.2 . Алан М. Вурхис и партнеры, Inc., 1975 г.
- ^ Jump up to: а б Статус демонстрационной программы городского коридора, август 1977 г.: Вашингтон, Нью-Йорк, Даллас, Цинциннати, Филадельфия, Луисвилл, Миннеаполис. Итоговый сводный отчет . Алан М. Вурхис и партнеры, Inc., 1977.
- ^ Состояние демонстрационной программы городского коридора, июль 1974 г. Подготовлено для Министерства транспорта США, канцелярии секретаря Федерального управления шоссейных дорог; Управление городского массового транспорта DOT P 6500.2 . Алан М. Вурхис & Associates, Inc., 1974. стр. 1–2, 45–51.
- ^ «Автобусный путеводитель по Манхэттену» . nycsubway.org . Управление транзита города Нью-Йорка. 1974 год . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1972 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Мы сделали Манхэттен лучшим местом для возвращения» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. 29 марта 1974 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Брук, Джеймс (28 февраля 1986 г.). «ГОРОД ИЗМЕНЯЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК В ЦЕНТРЕ ДЖАВИТСА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Повестка дня Комитета органов транзита Среда, 19 февраля 1986 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 февраля 1986 г. стр. H-1 , H-2 , H-3 , H-4 , H-5 , H-6 .
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001. С. 93 , 94 , 95 , 96 .
- ^ «MTA запускает пилотную программу смарт-карт» . МТА . 28 мая 2010 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Каминер, Ариэль (11 июня 2010 г.). «Тестирование PayPass в автобусах и поездах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Казис, Ной (15 октября 2010 г.). «Отслеживайте автобусы на 34-й улице с вашего компьютера или телефона» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус Select прибывает на 34-ю улицу» . www.mta.info . 14 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Представляем автобусное сообщение 34 St Select» . MTA.info (YouTube) . 14 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень автобусного сообщения 34th Street Select от 1 июля 2011 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Июль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2012 г. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение MTA Select | M34/M34A, 34-я улица» . web.mta.info . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Колвин, Джилл (14 ноября 2011 г.). «Запуск автобусного сообщения 34th Street Select сбивает с толку некоторых пассажиров» . ДНКинфо Нью-Йорк . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Выберите автобус, идущий на 34-ю улицу» . www.mta.info . 7 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Автобус MTA пора дебютировать в воскресенье на M34 / M34A SBS Crosstown» . www.mta.info (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень автобусного сообщения 34th Street Select от 2/август 2012 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 г. . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень автобусного сообщения 34th Street Select 3/зима 2016 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Отчет о выбранном автобусном сообщении» (PDF) . nyc.gov . Транзит города Нью-Йорка, Департамент транспорта города Нью-Йорка. 2013 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Казис, Ной (8 мая 2012 г.). «Внебортовая оплата проезда означает, что MTA может курсировать еще на 24 автобуса по 34-й улице в день» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Гуровиц, Ной (13 декабря 2016 г.). «Местные жители Плазы просят город улучшить автобусное сообщение» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с линией 34-й улицы Кросстаун, на Викискладе?