Jump to content

Автобусы М34 и М34А

(Перенаправлено с M16 (автобус Нью-Йорка) )

м34, м34а
34-я улица Кросстаун-Лайн
Сочлененный автобус Nova Bus LFS 2017 года выпуска (5465) на шоссе M34A, направляющемся к Waterside Plaza, на 34-й улице между 5-й и 6-й авеню, в середине 2018 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Майкл Дж. Квилл Депо
Транспортное средство Nova Bus LFS сочлененный
Новый флаер Xcelsior XD60
Новый Flyer Xcelsior XE60 (основные автомобили)
Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XE40
Nova Bus LFS HEV (дополнительная услуга)
Ливрея Выберите автобусное сообщение
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Хадсон-Ярдс , Адская кухня , Мидтаун , Мюррей-Хилл , Кипс-Бэй , Уотерсайд-Плаза
Начинать M34: 34-я улица и 12-я авеню.
M34A: 43-я улица и 8-я авеню.
С помощью 34-я улица
Конец M34: ФДР Драйв и 35-я улица.
M34A: Уотерсайд Плаза
Длина M34: 2 мили (3,2 км)
M34A: 2,5 мили (4,0 км)
Услуга
Действует С 5:00 (будние дни) или с 6:30 (выходные) до 12:30. [ 1 ]
Пассажиропоток 2,911,103 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание М34/М34А СБС
М31
M23 SBS (по районам)
М23 СБС (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}}  М35
Bx41 СБС
М60 СБС

34th Street Crosstown Line линия наземного транспорта на 34-й улице в Манхэттене , Нью-Йорк , США . В настоящее время здесь проходят M34/M34A SBS маршруты MTA региональных автобусных операций . M34 проходит от 12-й авеню до FDR Drive через 34-ю улицу, а M34A идет от автовокзала Port Authority до Waterside Plaza .

На большей части своей длины автомагистраль M34 использует 34-ю улицу для проезда через город. и 12-й авеню есть участок маршрута, идущего на запад, длиной в один квартал Между 11-й , который проходит вдоль 33-й улицы; это потому, что M34 должна заканчиваться вдоль идущего на север шоссе Вест-Сайд . [ 1 ] [ 3 ] В восточном конце M34 поворачивает на север на служебную дорогу под FDR Drive и заканчивается у паромной пристани на Восточной 34-й улице , что требует от M34 разворота на 35-й улице и вниз по FDR Drive на юг на протяжении одного квартала. [ 1 ] [ 3 ]

M34A использует другой маршрут, чем M34, на западном и восточном концах. Он движется по Восьмой авеню в северном направлении и Девятой авеню в южном направлении между 34-й и 43-й улицами (используя 43-ю улицу для завершения в западном направлении), тем самым обслуживая автовокзал администрации порта . [ 1 ] [ 3 ] Он также использует Вторую авеню в южном направлении и служебную дорогу FDR Drive в северном направлении между 23-й и 34-й улицами, чтобы обслуживать конечную остановку Waterside Plaza, а также деревню Питера Купера . Участок M34A, идущий на восток, между Второй авеню и ФДР-Драйв, проходит по 23-й улице. [ 1 ] [ 3 ]

Остановки

[ редактировать ]
Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
только М34
Двенадцатая авеню
Западная 34-я улица
Терминал западного направления,
остановка восточного направления

Автобус Нью-Йорка : M12 (только в северном направлении).

Одиннадцатая авеню / Джавитс-центр
Западная 34-я улица
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: M12 (только в южном направлении).
Метро Нью-Йорка : поезд "7"«7» экспресс поезда на 34-й улице – Хадсон-Ярдс

Бульвар Гудзон-Парк
Западная 34-я улица
Западное направление
Десятая авеню
Западная 34-я улица
На восток

Автобус Нью-Йорка: M11 (только в северном направлении).

Дайер Авеню
Западная 34-я улица
Западное направление
только М34А
Автовокзал администрации порта
Восьмая авеню
Терминал западного направления

Автобус Нью-Йорка: M20 , M104 (все автобусы только в северном направлении); ( M42 на 42-й улице)
Автовокзал администрации порта
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3" поезд "7"«7» экспресс поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" поезд "W" Шаттл на 42-й улице поезда на Таймс-сквер – 42-я улица / автовокзал Port Authority

42-я улица
Девятая авеню
Станция восточного направления

Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении); М42

40-я улица
Восьмая авеню
Западное направление

Автобус Нью-Йорка: M20, M104 (все автобусы идут только на север); (M42 на 42-й улице)
Автовокзал администрации порта
Метро Нью-Йорка: «1» поезд поезд "2" поезд "3" поезд "7"«7» экспресс поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" поезд "W" Шаттл на 42-й улице поезда на Таймс-сквер – 42-я улица / автовокзал Port Authority

39-я улица
Девятая авеню
На восток

Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении).

37-я улица
Восьмая авеню
Западное направление

Автобус Нью-Йорка: M20, M104 (все автобусы только в северном направлении)

Общие остановки
Девятая авеню
Западная 34-я улица
Оба маршрута (EB)
М34 (ВБ)

Автобус Нью-Йорка: M11 (только в южном направлении).

Восьмая авеню / Пенсильванский вокзал / MSG
Западная 34-я улица
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: M20 (только в северном направлении).
Метро Нью-Йорка: поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезда на 34-й улице – Пенсильванском вокзале
Пенсильванский вокзал : Amtrak , LIRR и NJ Transit.

Седьмая авеню / Пенсильванский вокзал / MSG
Западная 34-я улица

Автобус Нью-Йорка: M7 , M20 (все автобусы только в южном направлении)
Метро Нью-Йорка: «1» поезд поезд "2" поезд "3" поезда на 34-й улице – Пенсильванском вокзале
Пенсильванский вокзал : Amtrak , LIRR и NJ Transit.

Шестая авеню / Бродвей / Геральд-сквер
Западная 34-я улица

Автобус Нью-Йорка: M5 , M7, M55 (все автобусы только в северном направлении).
Метро Нью-Йорка: поезд "Б" поезд "Д" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" поезд "W" поезда на 34-й улице – Геральд-сквер
ПУТЬ : HOB – 33 , JSQ – 33 , JSQ – 33 (через HOB) поезда на 33-й улице.

Пятая авеню / Эмпайр-стейт-билдинг
Восточная 34-я улица

Автобус Нью-Йорка: M1, M2, M3, M4 , M5, M55, Q32 (все автобусы только в южном направлении)

Парк Авеню
Восточная 34-я улица

Автобус Нью-Йорка : M1, M2, M3, M4, Q32 (все автобусы только в северном направлении) на Мэдисон-авеню.
M101, M102, M103 (все автобусы только в южном направлении) на Лексингтон-авеню, метро Нью-Йорка: поезд "6"«6» экспресс поезд на 33-й улице

Третья авеню
Восточная 34-я улица

Автобус Нью-Йорка: M101, M102, M103 (все автобусы только в северном направлении)

Вторая авеню
Восточная 34-я улица

Автобус Нью-Йорка: M15 , M15 SBS (все автобусы только в южном направлении)

Первая авеню
Восточная 34-я улица
М34(ЭБ)
Оба маршрута (ВБ)

Автобус Нью-Йорка: M15, M15 SBS (все автобусы только в северном направлении)

28-я улица
Вторая авеню
На восток

Автобус Нью-Йорка: M9 , M15, M15 SBS (все автобусы только в южном направлении)

23-я улица
Вторая авеню

Автобус Нью-Йорка: M9, M15, M15 SBS (все автобусы только в южном направлении); М23 СБС

Первая авеню
Больница В.А.

Автобус Нью-Йорка: M15, M15 SBS (все автобусы только в северном направлении); М9, М23 СБС

Авеню С
23-я улица
Уотерсайд Плаза
25-я улица
Терминал восточного направления,
остановка западного направления
29-я улица
ФДР Драйв
остановка западного направления
только М34
Маргинальная улица
Паромный терминал Ист-Ривер
Терминал восточного направления,
остановка западного направления
Водный путь Нью-Йорка : паром Ист-Ривер
Линия пересечения 34-й улицы как трамвай на Бродвее в начале 20 века.

Трамвайная линия

[ редактировать ]

Кросстаунская железная дорога на Тридцать четвертой улице была основана 18 марта 1896 года и представляла собой объединение железнодорожной компании Тридцать четвертой улицы и парома на Тридцать четвертой улице и железной дороги Одиннадцатой авеню. Акции компании принадлежали Metropolitan Street Railway. Трамвайная линия раньше была конной, и в июле 1900 года линия начала работать от аккумуляторных батарей, но в сентябре 1903 года она была заменена на подземный третий рельс. [ 4 ]

Местное автобусное сообщение

[ редактировать ]

Автобусный маршрут New York City Omnibus Corporation (M19–16) заменил трамвай New York Railways на 34-й улице Crosstown Line 1 апреля 1936 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

14 июля 1965 года директора Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса приняли резолюцию, одобряющую продление маршрута от конечной остановки на Первой авеню и Восточной 34-й улице до Первой авеню и Восточной 27-й улицы для обслуживания больницы Бельвью. поздним вечером. Автобусы будут курсировать по 34-й улице, FDR Drive Service Road, Восточной 25-й улице и Первой авеню. [ 8 ] [ 9 ]

В январе 1970 года Министерство транспорта США инициировало Демонстрационную программу городских коридоров для проверки стратегий управления спросом на перевозки с целью уменьшения заторов на радиальных коридорах в крупных городских районах. Гранты были предоставлены одиннадцати мегаполисам на проведение детального планирования проектов в июле 1970 года, и были выбраны проекты в восьми из них, включая Нью-Йорк. Нью-йоркская программа будет состоять из восьми проектов, включая управление системой дорожного движения на шоссе № 3 в Нью-Джерси , исследование автоматической идентификации транспортных средств, создание совместных парковочных мест, встречную полосу для автобусов на межштатной автомагистрали 495 и изменение маршрута на участках двух шоссе. межгородские автобусные маршруты в центре Манхэттена с низкой посещаемостью для лучшего соединения рабочих мест с высокой плотностью работы с автовокзалом администрации порта за счет исключения пересадок. [ 10 ] [ 11 ] : 7, 14  [ 12 ] : 14  Первым из двух изменений маршрута автобусов было изменение маршрута половины автобусов M3, идущих по 49-й/50-й улицам, на автовокзал в октябре 1971 года. Вторым было изменение маршрута 26 июня 1972 года некоторых автобусов M16, идущих на запад, с 10-й авеню на 8-ю авеню. чтобы улучшить доступ к автовокзалу администрации порта с восточной стороны Манхэттена во второй половине дня. [ 13 ]

Эта новая ветка М16 будет работать по будням с 7:00 до 23:00. Автобусы, идущие на восток, будут начинаться с 12-й авеню и 42-й улицы, двигаться на восток по 42-й улице, на юг по Девятой авеню и на восток по 34-й улице до Первой авеню. Автобусы вернутся в западное направление: на север по Первой авеню, на запад по 37-й улице, на юг по Второй авеню, на запад по 34-й улице, на север по Восьмой авеню, на запад по 43-й улице и на юг по 12-й авеню до конечной остановки на 42-й улице. [ 14 ] [ 15 ] К 1975 году изменение маршрута ветки M16 и добавление двух автобусных рейсов увеличили эксплуатационные расходы, хотя утроение количества пассажиров на участке маршрута Восьмой авеню, увеличившись на 1300, перевешивает возросшие затраты. [ 11 ] : 15  [ 12 ] : 15 

В 1974 году автобусы были расширены для обслуживания нового Waterside Plaza . жилого комплекса [ 16 ] 1 апреля 1986 года, с открытием Центра Джейкоба К. Джавитса на 34-й улице и 11-й авеню, ответвление на 12-ю авеню и 34-ю улицу было переименовано в M34. [ 17 ] Изменение было одобрено Комитетом Управления транзита города Нью-Йорка при Совете MTA 19 февраля 1986 года. [ 18 ]

В апреле 2001 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило о запланированном изменении маршрута автомагистрали M34 для обслуживания паромного терминала на 34-й улице. Автобусы в то время следовали на восток по Первой авеню и поворачивали на восток на 36-ю Восточную улицу, где маршрут заканчивался, а автобусы, идущие на запад, направлялись на восток по 36-й Восточной улице, на юг по FDR Drive West Service Road и на запад по 34-й Восточной улице. Улица. Для обслуживания паромного терминала сообщение в восточном направлении будет идти на восток вдоль 34-й Восточной улицы, через служебные дороги FDR Drive и поворачивать на север к зоне стоянки автобусов на пристани, а сообщение в западном направлении будет отправляться с северного конца зоны терминала на востоке. 35-я улица, поверните на юг по FDR Drive West Service Road и двигайтесь на запад по Восточной 34-й улице. Это изменение должно было быть реализовано в апреле 2001 года. [ 19 ]

В 2010 году это был один из семи местных автобусных маршрутов Манхэттена, участвовавших в PayPass программе смарт-карт . Эта программа представляла собой пилотную программу, призванную найти подходящую технологию смарт-карт для замены MetroCard . [ 20 ] [ 21 ]

В августе 2010 года на маршрутах М16 и М34 была реализована программа, по которой пассажиры могли отслеживать прибывающие автобусы. Позже это стало временем автобуса MTA . [ 22 ]

Выберите автобусное сообщение

[ редактировать ]
Сити Филд
Стадион Артура Эша
Два HEV Orion VII NG 2008 года выпуска: 3817 на M34, направляющемся на FDR Drive (вверху) и 3802 на бывшем M16, направляющемся на Уотерсайд (внизу), до внедрения SBS.

Маршруты M34 SBS и M34A SBS начались 13 ноября 2011 года. [ 23 ] Как и в других коридорах Select Bus Service, используется внебортовая оплата проезда, а также посадка через все двери. [ 24 ] MTA рассматривает их как две службы SBS: M34 34th Street Crosstown и бывший маршрут M16 , который был переименован в M34A; маршруты имеют один коридор. [ 25 ] [ 23 ] Остановки перечислены ниже с запада на восток. Окрашенные в красный цвет автобусные полосы были проложены на 34-й улице между Первой и Одиннадцатой авеню. [ 26 ] Остановки на Мэдисон-авеню и Лексингтон-авеню были ликвидированы, остановка на Десятой авеню, идущая в западном направлении, была перенесена на Дайер-авеню, а остановка на Западной 43-й улице возле Девятой авеню была перенесена вместе с остановкой на 42-й улице рядом с этой авеню. Остановка на неполный рабочий день на Западной 38-й улице и Девятой авеню была перенесена на Западную 39-ю улицу. [ 27 ] [ 28 ]

8 апреля 2012 года в рамках пилотной программы, которая расширила пилотную программу 2010 года, MTA Bus Time был постепенно переведен на этот маршрут. [ 29 ] В апреле 2012 года количество рейсов по выходным дням на маршруте было увеличено. [ 30 ]

С начала 2013 года автобусные лампы были установлены в двенадцати местах на 34-й улице, что позволило автобусам оставаться на полосе движения во время остановки. [ 26 ] В ноябре 2015 года на участке между Лексингтон-авеню и Седьмой авеню были установлены четыре новых автобусных фонаря, отремонтированы улицы, новые парковочные места и недавно покрашены автобусные полосы. На участке между 12-й авеню и Лексингтон-авеню было установлено восемь автобусных лампочек на автобусных остановках и продлен один бордюр. Ожидается, что оставшийся участок между Лексингтон-авеню и FDR Drive Service Road будет завершен к декабрю 2016 года. На оставшейся части будут установлены три автобусных лампочки на автобусных остановках и построены два удлинителя бордюра. [ 31 ] Общая стоимость проекта составляет 27 миллионов долларов. За первый год работы экономия времени составила 23 процента. С 2011 года пассажиропоток на этом маршруте увеличился на 12 процентов, тогда как в целом количество пассажиров на автобусах на Манхэттене снижается. [ 32 ] [ 33 ] 3 сентября 2017 года были добавлены альтернативные рейсы по автомагистрали M34 от/до Waterside Plaza. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М34» (PDF) .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  4. ^ Уличная железная дорога Раздел «Торгово-финансовой хроники» . Вм. Компания Б. Дана. 1 января 1902 года.
  5. ^ «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Проверено 2 октября 2016 г.
  6. ^ «АВТОБУСНАЯ ЛИНИЯ ЗАМЕНЯЕТ ТРОЛЛЕЙН 34-Й УЛ.; Церемония со Смитом в Браун-Дерби знаменует собой сдачу устаревшей системы. УДАЛЕНИЕ ПУТИ ОБЕЩАЕТСЯ. Мэр говорит, что это последует за окончанием судебного разбирательства - 116-я улица также получит автомобильный транспорт» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  7. ^ «ЗВОНОК УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗВУЧИЛ СУД; Мэнтон устранил последнее препятствие на пути автомобилизации остальной части линий Манхэттена. СДЕЛКА ПО ЗАКАЗУ УТВЕРЖДЕНА. Автобусное подразделение Пятой авеню оставлено в силе при покупке – троллейбусы отправятся в среду 34-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  8. ^ Разбирательства: Относящиеся к вопросам, не связанным с эксплуатацией и контролем . Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса. 1965. С. 76, 133.
  9. ^ «Автобусная карта Манхэттена» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969 год . Проверено 22 февраля 2024 г.
  10. ^ Рефераты по городскому массовому транспорту. Сводная биография за 1974–1980 годы. Том 1: Тезисы, апрель 1982 г. , Информационная служба исследований городского массового транспорта Совета по транспортным исследованиям, 8 марта 1982 г., стр. 260
  11. ^ Jump up to: а б Статус демонстрационной программы городского коридора: ноябрь 1975 г. / подготовлено для Министерства транспорта США, канцелярии секретаря Федерального управления шоссейных дорог, Управления городского массового транспорта DOT P 6500.2 . Алан М. Вурхис и партнеры, Inc., 1975 г.
  12. ^ Jump up to: а б Статус демонстрационной программы городского коридора, август 1977 г.: Вашингтон, Нью-Йорк, Даллас, Цинциннати, Филадельфия, Луисвилл, Миннеаполис. Итоговый сводный отчет . Алан М. Вурхис и партнеры, Inc., 1977.
  13. ^ Состояние демонстрационной программы городского коридора, июль 1974 г. Подготовлено для Министерства транспорта США, канцелярии секретаря Федерального управления шоссейных дорог; Управление городского массового транспорта DOT P 6500.2 . Алан М. Вурхис & Associates, Inc., 1974. стр. 1–2, 45–51.
  14. ^ «Автобусный путеводитель по Манхэттену» . nycsubway.org . Управление транзита города Нью-Йорка. 1974 год . Проверено 22 февраля 2024 г.
  15. ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1972 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  16. ^ «Мы сделали Манхэттен лучшим местом для возвращения» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. 29 марта 1974 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  17. ^ Брук, Джеймс (28 февраля 1986 г.). «ГОРОД ИЗМЕНЯЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК В ЦЕНТРЕ ДЖАВИТСА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  18. ^ Повестка дня Комитета органов транзита Среда, 19 февраля 1986 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 февраля 1986 г. стр. H-1 , H-2 , H-3 , H-4 , H-5 , H-6 .
  19. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001. С. 93 , 94 , 95 , 96 .
  20. ^ «MTA запускает пилотную программу смарт-карт» . МТА . 28 мая 2010 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  21. ^ Каминер, Ариэль (11 июня 2010 г.). «Тестирование PayPass в автобусах и поездах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  22. ^ Казис, Ной (15 октября 2010 г.). «Отслеживайте автобусы на 34-й улице с вашего компьютера или телефона» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Автобус Select прибывает на 34-ю улицу» . www.mta.info . 14 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  24. ^ «Представляем автобусное сообщение 34 St Select» . MTA.info (YouTube) . 14 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень автобусного сообщения 34th Street Select от 1 июля 2011 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Июль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2012 г. Проверено 28 июля 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение MTA Select | M34/M34A, 34-я улица» . web.mta.info . Проверено 2 октября 2016 г.
  27. ^ Колвин, Джилл (14 ноября 2011 г.). «Запуск автобусного сообщения 34th Street Select сбивает с толку некоторых пассажиров» . ДНКинфо Нью-Йорк . Проверено 2 октября 2016 г.
  28. ^ «Выберите автобус, идущий на 34-ю улицу» . www.mta.info . 7 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  29. ^ «Автобус MTA пора дебютировать в воскресенье на M34 / M34A SBS Crosstown» . www.mta.info (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  30. ^ «Информационный бюллетень автобусного сообщения 34th Street Select от 2/август 2012 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 г. . Проверено 2 октября 2016 г.
  31. ^ «Информационный бюллетень автобусного сообщения 34th Street Select 3/зима 2016 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  32. ^ «Отчет о выбранном автобусном сообщении» (PDF) . nyc.gov . Транзит города Нью-Йорка, Департамент транспорта города Нью-Йорка. 2013 . Проверено 2 октября 2016 г.
  33. ^ Казис, Ной (8 мая 2012 г.). «Внебортовая оплата проезда означает, что MTA может курсировать еще на 24 автобуса по 34-й улице в день» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  34. ^ Гуровиц, Ной (13 декабря 2016 г.). «Местные жители Плазы просят город улучшить автобусное сообщение» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ff8f82577af36a824117f7a5a109199__1719945120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/99/5ff8f82577af36a824117f7a5a109199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M34 and M34A buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)