Автобусы M1, M2, M3 и M4
M1, M2, M3, M4
M1, M2, M4 | |||
---|---|---|---|
Пятая и Мэдисон Авеню Линия | |||
![]() 2021 Nova Bus LFS HEV (9741) на M3, связанный с Форт-Джорджем, прибыл на Парк-авеню Юг и остановку на 23-й улице в декабре 2023 года. | |||
Обзор | |||
Система | MTA Региональные автобусные операции | ||
Оператор | Управление транзита Нью -Йорка | ||
Гараж | Мать Клара Хейл Депо (M1) Манхэттенвилльский депо (M2, M3, M4) | ||
Транспортное средство | Новый Flyer xcelsior xde40 Nova Bus LFS HEV (кроме M1) Орион VII HEV (кроме M1) | ||
Начал обслуживание | 1832 (троллейбус) 1886 (автобус) 1966 (текущее выравнивание) | ||
Маршрут | |||
Местный | Манхэттен , Нью -Йорк, США | ||
Начинать | М1: Сохо - Гранд -стрит M2-M3: East Village - 8-я улица М4: Мидтаун - 5-я авеню-32-й улица | ||
С помощью | Мэдисон -авеню (на север) Пятая авеню (на юг) 110th Street (кроме M1) | ||
Конец | М1: Гарлем - 147 -я улица M2: Вашингтон Хайтс - 168 -я улица M3: Форт -Джордж - 193 -я улица M4: Fort Tryon Park - монастыря | ||
Длина | M1 SB: 7,6 мили (12,2 км) [ 1 ] M2 SB: 9,3 мили (15,0 км) [ 2 ] M3 SB: 10.6 miles (17.1 km) [ 3 ] M4 SB: 9,8 мили (15,8 км) [ 4 ] | ||
Другие маршруты | Q32 (Midtown - Jackson Heights через Рузвельт -авеню) M98 3 -й/Lexington Avs/Washington Heights M101 3 -й/Lexington/Amsterdam Avs/125th St M102 3 -й/Lexington/Lenox Avs M103 3 -й/Lexington Avs/Bowery | ||
Услуга | |||
Управляет | 24 часа (M2) 4:50 утра- 12:50 на (M1) 5:40 AM-12: 00 утра (M3) 5:35 утра-20:00 (M4) | ||
Пассажирство | 2 324 726 (M1, 2023) 2 095 581 (M2, 2023) 2,926,679(M3, 2023) 3508,095 (M4, 2023) [ 5 ] | ||
Переводы | Да | ||
Расписание | M1 M2 M3 M4 | ||
|
M1 M3 , M2 , представляют собой и M4 четыре местных автобусных маршрута, которые управляют линиями пятых и Мэдисон-проспектов -вдоль одной пары Мэдисона и пятых проспектов в Манхэттенском районе Нью -Йорка . Хотя маршруты также проходят по другим крупным проспектам, большая часть их маршрута находится вдоль Мэдисона и Пятых проспектов между Гринвич -Виллидж и Гарлемем .
Маршруты являются преемниками -Йорка и Гарлема железной дороги Нью четвертой линии железной дороги , которая началась в 1832 году в качестве первой уличной железной дороги в мире, и несколько линий компании Coach Fify Avenue , оператора автобуса, которая начала работать на Пятой авеню в 1886 году.
Описание
[ редактировать ]M1, M2, M3 и M4 проходят между Мидтауном или Нижним Манхэттеном и Верхним Манхэттеном , в то время как Q32 проходит от Мидтауна вдоль пятого и Мэдисон -проспектов и на восток через мост Квинсборо до Джексон -Хайтс, Квинс . M4 завершается и происходит около 32 -й улицы , в то время как Q32 начинается на станции Пенн , присоединяется к Мэдисон -авеню на 32 -й улице (на север) и покидает Пятую авеню на 37 -й улице (на юг). Таким образом, все четыре маршрута находятся на пятом и Мэдисон -проспектах с 34 -й улицы до 110 -й улицы.
М1
[ редактировать ]
M1 начинает свой маршрут в Сохо на пересечении центральной улицы и Гранд -стрит . Это продолжается в центре и улицах Лафайет , затем 4 -й авеню на Юнион -сквер , где он меняет имена на Юнион -сквер Востока. Юнион -сквер -восток продолжается мимо Юнион -площади как Парк Авеню Юг. M1 выключает Парк -авеню на юг на Восточной 25 -й улице на один квартал, а затем сразу же поворачивается направо на Мэдисон -авеню. M1 следует за Мэдисон-авеню до самого востока 135-й улицы, где он снова поворачивается налево на один квартал, а затем сразу же поворачивается направо на Пятую авеню (став двумя движениями на данный момент). Он путешествует с пятой по запад 139 -й улицы, поворачивает налево для блока и поворачивает направо на проспект Ленокс на его термин на 148 -й улице. M1 путешествует на юг по тем же маршруту, но полностью на Пятой авеню между 139 -й и 8 -й улицей (за исключением короткого отклонений вокруг парка Маркуса Гарви на 124 -й улице), затем на Бродвее с 8 -й улицы до Гранд -стрит. [ 6 ]
В будние дни любая другая поездка на юг заканчивается в Ист -Виллидж, Манхэттен , используя 8 -ю улицу (Сент -Маркс -Плейс), чтобы путешествовать между 5 -м и 4 -м проспектом. [ 6 ] Все поездки бегут на/с Гранд -стрит по выходным.
M1 имеет ограниченную стоп -обслуживание Peak Direction в часы пик в будние дни, бегущий до/от Гранд -стрит и делает ограниченные остановки между 8 -й улицей и 110 -й улицей. В то время как ограниченная работа работает, местные поездки проходят до/с 8 -й улицы; Это местное во всех других случаях. [ 6 ] M1 - это замена четвертой линии трамвая Madison Avenues .
М2
[ редактировать ]
M2 следует по тому же маршруту, что и на севере M1 до Восточной 110 -й улицы, где он поворачивается на запад. Он путешествует по герцогу Эллингтонскому кругу и вдоль центрального парка на север к бульвару Адама Клейтона Пауэлла -младшего и поворачивается вправо (север). M2 следует за 7 -й авеню (как его известно на местном уровне) до Западной 155 -й улицы, где он поворачивается влево, а затем поворачивает направо на Эджкомб -авеню. M2 следует за Эджкомб -авеню на Западной 165 -й улице и заканчивается на Западной 168 -й улице и Аудубон -авеню. Он следует по тому же маршруту на юг, за исключением того, что использует Пятую авеню вместо Мэдисона. [ 7 ]
M2 также имеет ограниченный вариант, что делает ограниченные остановки к югу от 110-й улицы без местного обслуживания в дневное время. В других случаях он работает только в местном. [ 7 ]
M3
[ редактировать ]
M3 следует по тому же маршруту, что и M2, за исключением того, что он продолжается на западе мимо бульвара Адама Клейтона Пауэлла вдоль Западной 110 -й улицы до Манхэттен -авеню. Это следует за Манхэттен -авеню, которая становится проспектом Святого Николаса. На 190 -й улице север M3 поворачивается на восток, затем продолжается на север вдоль Амстердам -авеню до конца на проспекте Сент -Николас и на западе 192 -й улицы. Автобусы на юг начинаются на проспекте Сент -Николас и на западе 192 -й улицы и продолжаются по проспекту Сент -Николас, Манхэттен -авеню, Центральному парку и Пятой авеню. В течение поздних ночей M3 заканчивается на Сент -Николас -авеню и на западе 125 -й улицы. [ 8 ] M3 не имеет ограниченного стоп-варианта.
М4
[ редактировать ]
M4 начинается на пересечении Восточной 32 -й улицы и Пятой авеню в центре Манхэттена. Он поворачивается налево на Мэдисон -авеню и следует по тому же маршруту, что и M3 отсюда, за исключением того, что он продолжается на запад мимо проспекта Манхэттен вдоль Западной 110 -й улицы, затем собора Parkway, в Бродвей. M4 поворачивается на север на Бродвей и путешествует вдоль Бродвея на запад 165 -й улицы. На 165 -й улице M4 поворачивается влево, а затем сразу же поворачивается направо на Форт Вашингтон -авеню. M4 продолжает Ft. Вашингтон -авеню до входа в Форт Трион Парк. Когда музей монастырей открыт, M4 продолжается на север вдоль Маргарет Корбин Драйв к входу в музей. [ 9 ]
Автобусы M4 производят ограниченные места в пиковом направлении в часы пик в будние дни (в центре утра, в верхней части города), что делает ограниченные остановки к югу от 157-й улицы, а также делает местные остановки вдоль 110-й улицы. Местный сервис работает в любое время. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Четвертая и Мэдисон Авеню Линия
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема была первой железной дорогой в Манхэттене, открываемой из мэрии на север вдоль центральной улицы , Брум -стрит (поезда на север были позже перенесены на Гранд -стрит ), Бауэри, Четвертая авеню и Парк -авеню на Гарлем в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, Бауэри , Четвертая авеню и Парк -авеню в Гарлем . и был продлен на юго -запад вдоль Парк -Роу до Бродвея в 1852 году. В 1870 году филиал открылся вдоль 42 -й улицы и Мэдисон -авеню на 73 -й улице , и NY & H начали управлять трамваями вдоль этого маршрута; Позже он был распространен на Гарлем. автобусы были заменены трамваями компанией Coach Madison Avenue Company. В марте 1936 года Корпорация Omnibus в Нью -Йорке заняла работу в 1951 году и изменила свое название на линии тренера Пятой авеню в 1956 году; Операционное управление Манхэттена и Бронкса в 1962 году приняло участие в операциях.
Когда был прекращен автобус, который заменил линию Avenues Lexington и Lenox , автобус Мэдисон -авеню был продлен на запад на 139 -й улице и север на проспекте Ленокс до 147 -й улицы . Когда Мэдисон-авеню стала на север, направляющееся на юг, движение на юг был перенесен на Пятую авеню, заменив первоначальный маршрут тренера Пятой авеню . Транспортная компания Пятой авеню (позже Тренер Пятой авеню) начала эксплуатационные этапы на Пятой авеню между 11 -й улицей и 59 -й улицей 23 января 1886 года. [ 10 ] Компания была сформирована, потому что богатые жители Пятой авеню не хотели уличной железной дороги . [ 11 ] [ 12 ] Позже маршрут был продлен на юг до парка Вашингтон -сквер и на север до 89 -й улицы , [ Цитация необходима ] А в 1900 году компания была уполномочена простираться на север до 135 -й улицы и работать на других улицах, включая 110 -й улицу и Риверсайд Драйв до 124 -й улицы . [ 13 ] Вскоре были разрешены дополнительные расширения, на 32 -й улице от Пятой авеню на запад до Седьмой авеню ( станция Пенн ) и на север от 110 -й улицы на Седьмой авеню и Манхэттен -авеню / Сент -Николас -авеню до 155 -й улицы . [ Цитация необходима ] После того, как моторные автобусы в июле 1907 года были заменены моторных автобусов , она начала работать эти расширения, [ Цитация необходима ] и назначил им цифры в 1916 или 1917 году: [ 14 ] [ 15 ]
- Пятая авеню на 135 -й улице
- Пятое и седьмое проспекты на территории Поло (155th Street и St. Nicholas Place)
- Пятый и Святой Николас Проспекты на территории поло.
- Пятая авеню и Риверсайд Драйв через 110 -й улицу до 135 -й улицы и Бродвея
- Пятая авеню и Риверсайд Драйв через 57 -я улица на 135 -й улице и Бродвей
- 72 -я улица Кросстаун через 57 -я улица
Компания Coach Pifth Avenue (FACCO) получила разрешение 1 июля 1925 года, и 9 июля начала эксплуатировать свои 15 и 16 маршрутов. [ 16 ] 15 (ныне Q32 ) начались на Пятой авеню и 25 -й улице в парке Мэдисон -сквер и отправились на север по Пятой авеню, на востоке через 57 -ю улицу до моста Квинсборо , и вдоль бульвара Квинс , проспект Рузвельт и 25 -й улицы (теперь 82 -й улица. ) до северного бульвара в Джексон -Хайтс, Квинс . Short 16 (Elmhurst Crosstown) был переименован в Q89 1 июля 1974 года, [ 17 ] [ 18 ] Начало на Рузвельт -авеню и 82 -й улице и использовал Бакстер -авеню и Бродвей, чтобы добраться до бульвара Квинс в Элмхерсте . [ 19 ]
Еще до того, как компания Пятой авеню начала управлять своими тренерами, железная дорога Нью -Йорка и Гарлема управляла своей четвертой и Мэдисон -проспектом линии конных автомобилей , позже троллейных , в основном на Четвертой авеню ниже и Мэдисон -авеню выше 42 -й улицы ( Гранд Центральный терминал ). Компания Coach Madison Avenue Company , дочерняя компания New York Railways , [ 20 ] Начал эксплуатировать запасные автобусы 1 февраля 1935 года. На маршруте было внесено несколько изменений: вместо Бауэри , более короткое выравнивание через центральную улицу и Lafayette Street , и вариант остался на Мэдисон-авеню на юг до 26-й улицы и коротко в Астор -Плейс . [ 21 ] В рамках системы Omnibus Corporation System (NYCO; также дочерняя компания New York Railways), эти два маршрута были пронумерованы 1 ( Via Park Avenue ) и 2 (краткосрочный проспект Мэдисон-авеню ). [ 22 ]
Расширения и комбинации
[ редактировать ]17 июля 1960 года Лексингтон-авеню и Третья проспекта стали парой в одну сторону . 4 NYCO, 4 , которые путешествовали по Лексингтон -авеню, 116 -й улице и проспекту Ленокс в северный Гарлем , были прекращены. Чтобы покрыть эту схему путешествий, 1 был продлен на западе на 135 -й улице и на север на проспекте Ленокс, и 2 были перестроены, чтобы повернуть на запад на 116 -й улице и север на Ленокс -авеню. [ 23 ] Путь 1 и 2 к югу от Юнион-сквер был изменен 10 ноября 1963 года, чтобы использовать Бродвей, а не Четвертую авеню и Лафайетт-стрит, из-за того, что Лафайетт-стрит стала на север, и Бродвей на юг, направляющийся на одностороннем направлении на юг. [ 24 ] В тот же день южный термин для 2 и 3 Фако был перенесен на 8 -й улицу и Четвертая авеню , [ 25 ] После завершения предыдущих двух месяцев на 8 -й улице между Пятой авеню и Университетом Плейс после запрета на все автобусные движения через их предыдущий конечный клеман на Вашингтон -сквер, наложенный городом 2 сентября 1963 года. [ 26 ] В рамках нового шаблона 2 и 3 повернулись на Четвертой авеню на место Ванамакера , а затем на Пятую авеню.
Пятые и Мэдисон Проспекты стали улицами с односторонним движением 14 января 1966 года, и четыре маршрута FACCO на Пятой авеню мимо Центрального парка и два маршрута NYCO на Мэдисон-авеню были объединены в четыре маршрута на обоих проспектах. В частности, были внесены следующие изменения: [ 27 ] [ 28 ]
- 1 Nyco 1 и Facco 1 были объединены. Маршрут на север нового 1 последовал за старым Nyco 1 вдоль Парк -авеню, 39 -й улицы, Мэдисон -авеню, 135 -й улицы и проспекта Ленокс, и на южном маршруте использовался проспект Ленокс и 135 -й, чтобы присоединиться к старому Facco 1 на Пятой авеню. Автобусы покинули старый маршрут Facco на 40 -й улице, направляясь на юг по старому маршруту NYCO на Парк -авеню и Бродвее.
- 2 и 2 Facco 2 (с тех пор, как были объединены до 168 -й улицы через Эджкомб -авеню ). Опять же, маршрут на юг, как правило, следовал за 2 Facco 2, а на север -маршруте был 2 -й Nyco 2 к северу от 110 -й улицы, комбинированный маршрут имел два варианта, наблюдая за двумя расходящимися маршрутами. Один, обозначенный Мабстоа как отделение Седьмой авеню (и пронумерованное 2А), следовала за 2 -й улицей Фако вдоль 110 -й улицы и Седьмой проспекты, продолжая вдоль седьмой и Эджкомб -проспектов до 168 -й улицы, в то время как другой (обозначенный филиал Ленокс -авеню) и проспект Ленокс до 147 -й улицы (Nyco's 2). 2 Facco был переименован в 2A с 1966 по 1974 год, в то время как у Nyco 2 был свой маршрут к югу от 116 -й улицы, переехал на третью авеню на север и Лексингтон -авеню на юг, и его номер маршрута изменился на 101a, 2 марта 1969 года (Renumbered M102 1 июля,, 1 июля, 1 июля,, 1 июля, 1 июля, 1 июля, 1 июля. 1974). [ 29 ]
- 3 Facco 3 (с тех пор, как он распространился на Форт -Джордж через проспект Сент -Николас), 4 (с тех пор, как он распространился до Форт -Трион -Парк через Форт -Вашингтон -авеню и заканчивается на станции Пенн на юге) и 15 были по существу перенесены на север от Пятой авеню на Мэдисон Авеню к югу от 110 -й улицы. Там, где это имело значение, 2 Nyco был более близко.
В 1973 году маршруты 1 и 4 (позже M1 и M4 соответственно) были одними из первых маршрутов, получивших услуги с ограниченным стоп. [ 30 ]
Недавние изменения
[ редактировать ]Служба с ограниченной стойкой на M2 началась между 110-й улицей и 8-й улицей 14 октября 1991 года, заменив местную службу с 7 до 7 часов вечера [ 31 ] В сентябре 1995 года в январе 2000 года в январе 2000 года была внедрена служба с ограниченной стоимостью, что совет директоров MTA объявил о планах по реализации услуг M2 с ограниченным количеством Stop по воскресеньям с 10:00 до 18:00 из-за продолжающегося увеличения в выходные дни. Изменение должно было вступить в силу весной 2000 года, и ожидалось, что сократит расходы на 25 000 долларов в год. [ 32 ] 21 мая 2000 года это изменение вступило в силу. В тот же день Sunday M3 Service началась 17 минут назад. [ 33 ]
В марте 2000 года были объявлены планы по пересмотру M4, чтобы пробежать по одному и тому же маршруту в обоих направлениях между Западной 159 -й улицей и Западной 165 -й улицей. Автобусы будут проходить через Бродвей, Западная 165 -я улица и Форт -Вашингтон -авеню. В то время автобусы на север пробежали через Бродвей и Запад 168 -я улица, а затем повернули на север на проспект Форт -Вашингтон, в то время как автобусы на юг проходили через Форт Вашингтон -авеню, а затем повернули на юг на Бродвей. Изменения будут внесены для устранения асимметричного маршрута M4 и перенаправления его из перегруженного блока на Западной 168 -й улице. [ 34 ] В мае 2000 года MTA объявила о планах пересмотра терминальной петли для автобусных маршрутов M2 и M18 и переместить их терминал с Западной 167 -й улицы между Аудубон -авеню и Сент -Николас -авеню на северную сторону Западной 168 -й улицы между Аудубон -авеню и Св. Николас -авеню. M2 сделал окружной маршрут, чтобы добраться до станции метро 168-й улицы, в том числе разворот с северного проспекта Сент-Николас на юг Бродвей, а M18 пропускает станцию метро. Автобусный маршрут M18 пропустил терминальную петлю M2, будет пересмотрено, чтобы пробежать вдоль Авеню Одюбон, Западная 168 -я улица и Бродвей, а не на Авеню Одюбон, Западная 167 -я улица, проспект Сент -Николас, Западная 168 -я улица и Бродвей. Автобусная петля M18 будет пересмотрено, состоящая из авеню Одюбон, Западная 167 -я улица, и проспект Святого Николас, состоящий из Авеню Одюбон, Западная 168 -я улица, Бродвей, Западная 166 -я улица и Сент -Николас -авеню. Пересмотренные изменения устранят разворот, и, имея в южном направлении автобусов M18 остановку с M2 и M3 на Бродвее и Западной 168-й улице, могут потенциально выравнивать посадку на этих маршрутах. Ожидалось, что изменение будет реализовано в середине 2000. [ 35 ] 2 июля 2000 года вступили в силу изменения в автобусной службе M2, M4 и M18. [ 33 ]

Планы были объявлены в апреле 2002 года по перепутанию в северном вечере и служении M2 поздней ночи у Wanamaker Place, University Place и Восточной 14 -й улицы и на Четвертой авеню, которая была маршрутом, используемым M2 в течение остальной части дня. Изменение было сделано, поэтому услуга M2 не будет разделена между двумя коридорами в течение ночи, чтобы упростить обслуживание M2, сократить время в пути на три -пять минут и консолидировать в поздней ночи M1 и M2. [ 36 ] Изменение услуг вступило в силу 30 июня 2002 года. [ 37 ]

25 июня 2010 года, в результате сокращения обслуживания, MTA больше не эксплуатировала услуги M1 в Мидтауне, вместо этого заканчиваясь на 106 -й улице. После многочисленных запросов на то, чтобы отменить некоторые сокращения обслуживания 2010 года, MTA восстановила M1 до 8 -й улицы по выходным 6 января 2013 года. [ 38 ] В начале 2017 года было предложено, чтобы вернуть эту линию вниз на Уорт-стрит. В этом предложении каждый другой автобус отправится на Уорт-стрит через Бауэрри и Третья авеню , вернувшись в Аптаун через центральную улицу и Лафайетт-стрит . [ 39 ] M1 был продлен обратно на Гранд -стрит 3 сентября 2017 года, хотя автобусы в центре города бегут на Бродвее . В конечном итоге обслуживание будет переработано на Уорт-стрит, после чего автобусы в центре города, проходящие ниже 8-й улицы, будут перенаправлены на Бауэри. [ 39 ]
В апреле 2018 года было предложено навсегда усечь южный терминал M4 до 41 -й улицы. Это было связано с выделением улицы вдоль 32-й улицы, которая вызовет задержки для задержек M4 от завершения там, так как эта часть маршрута была разделена с Q32 , который продолжается на север от станции Пенн до Джексон-Хайтс, Квинс . Изменения произойдут летом 2018 года. [ 40 ] Чтобы позволить гонщикам M4 добраться до станции Penn, и наоборот, бесплатные трансферы будут доступны между автобусами Q32 и M4, идущими в том же направлении. [ 41 ] Тем не менее, затем план был изменен, чтобы M4 продолжил до 32 -й улицы, где он закончится на полпути между 5 -м и проспектами Мэдисона, в двух кварталах от станции Пенн. [ 42 ] Вероятно, это было сделано для минимизации влияния изменений маршрута из -за 32 -й улицы, расширяющегося, сохраняя при этом ту же связь с другими маршрутами, такими как SBS M34 и M34A на 34 -й улице.
30 июня 2024 года остановка M2 на Аудубон -авеню на 165 -м St была прекращена и была перенаправлена на Амстердам -авеню, [ 43 ] и терминал остановки M3 был перенесен в пр. Сент -Николас на W 192nd St. [ 44 ] На северной остановке M4 на E 32-й улице в 5-й авеню была перемещена в Мэдисон-авеню на 32-й улице. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "M1" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ "M2" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ "M3" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ "M4" (карта). Карты Google . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ «Метро и автобусное пассажирство за 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M1» .
- ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M2» .
- ^ MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M3» .
- ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M4» .
- ^ «Стадии пятого аванса работают» . New York Times . 24 января 1886 г. с. 2
- ^ «Studio GSAPP Historic Studio 2005-2006» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Получено 20 декабря 2008 года .
- ^ «Руководство по коллекции компании Pifth Avenue Coach, 1895-1962 гг . Нью -Йорк Историческое общество . Получено 20 декабря 2008 года .
- ^ «Может расширить свои линии». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 2 августа 1900 г. с. 2
- ^ «Помните фигуры лучше, чем цвета» . New York Times . 25 июня 1916 г. с. XX9.
- ^ Brooklyn Daily Eagle Almanac, 1916 и 1917
- ^ «Список маршрутов, пораженных ударом» . New York Times . 5 марта 1962 г. с. 47 .; "Автобусы бегут" . New York Times . 23 марта 1962 г. с. 21
- ^ «2 автобуса района получают новые цифры» . New York Times . 20 июня 1974 года. ISSN 0362-4331 . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ "1975 г. Автобусная карта Queens" . Wardmaps.com . Нью -Йоркский транзитный орган . 1975 . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ «Планируется связать весь пригородный транзит» . New York Times . 10 июля 1925 г. с. 19
- ^ «Автобусные гранты спросили 8 -го и 9 -го AVS» . New York Times . 7 февраля 1935 г. с. 3
- ^ «Свифт автобусы выкидывает Мэдисон -тележки» . New York Times . 1 февраля 1935 г. с. 23
- ^ New York City Omnibus Corporation Motor Coach Routes , CA. 1940
- ^ «Расписание автобусов в одностороннем движении, предоставленные для Лексингтона и 3D-проспектов» . New York Times . 12 июля 1960 г. с. 37
- ^ «Город, чтобы расширить одностороннее движение на 3 маршрута Манхэттена в воскресенье» . New York Times . 5 ноября 1963 г. с. 1
- ^ Стенгрен, Бернард (8 ноября 1963 г.). « Деревня», чтобы получить больше автобусных пробежек; 15-часовое планирование на 5-й авеню. New York Times . п. 33.
- ^ Каплан, Самуил (31 августа 1963 г.). «Город, чтобы закрыть Вашингтонскую площадь ко всем автобусам; новый маршрут в обход парка, начиная с понедельника-движение вокруг площади пойдет против часовой стрелки». New York Times . п. 1
- ^ «Барнс предлагает экспресс -автобусные пробежки» . New York Times . 17 января 1966 г. с. 1
- ^ «Односторонние проспекты медленного автобусного движения» . New York Times . 26 января 1966 г. с. 32
- ^ «Манхэттен и Бронкс Поверхностный транзит операционного управления: первые десять лет». Моторный тренер возраст , май 1972 года.
- ^ «Автобусы на 3 маршрутах будут выражены в час пик» . New York Times . 13 сентября 1973 года . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ «Автобусы M2 & M101 вытаскивают службу с ограниченной скоростью Stops, начинается 14 октября» . New York Daily News . 11 октября 1991 года . Получено 17 августа 2018 года .
- ^ Январь 2000 г. Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка . Нью -Йоркский транзитный орган. 18 января 2000 года. С. 105 , 106 , 107-108 .
- ^ Jump up to: а беременный "Уведомление о автобусе" . mta.info . Столичный транспортный орган. 3 августа 2000 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2000 года . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ Март 2000 г. Транзитный комитет Нью -Йорка . Нью -Йорк Транзит. 21 марта 2000 года. С. 91 , 92 , 93-94 , 95 , 96 .
- ^ Май 2000 г. Повестка дня транзита Нью -Йорка . Нью -Йорк Транзит. 16 мая 2000 г. с. 97 , 98 , 99-100 , 101 .
- ^ Апрель 2002 г. Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка . Нью -Йоркский транзитный орган. 29 апреля 2002 г. с. 89 , 90 , 91-92 , 93 .
- ^ "Уведомление о автобусе" . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «MTA | Пресс -релиз | NYC Transit | MTA New York City Transit реализует усовершенствования автобусных услуг на 2013 год» . www.mta.info . Получено 29 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «MTA, чтобы расширить автобусный маршрут M1 на юг до Стоит» . 25 октября 2016 г. Получено 29 октября 2016 года .
- ^ «Заседание транзита и автобуса в Нью -Йорке» (PDF) . Столичный транспортный орган . 23 апреля 2018 года. С. 193–196 . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Заседание транзита и автобуса в Нью -Йорке» (PDF) . Столичный транспортный орган . 21 мая 2018 г. с. 9 Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Постоянное изменение маршрута M4 в центре города» . web.mta.info . Столичный транспортный орган. 15 июля 2018 года . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ «М2 автобусная остановка переехала» .
- ^ «Изменение терминала автобуса M3» .
- ^ «М4 автобусная остановка переехала» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линейкой Пятой и Мэдисон , в Wikimedia Commons