Jump to content

Автобусы M1, M2, M3 и M4

M1, M2, M3, M4
M1, M2, M4
Пятая и Мэдисон Авеню Линия
2021 Nova Bus LFS HEV (9741) на M3, связанный с Форт-Джорджем, прибыл на Парк-авеню Юг и остановку на 23-й улице в декабре 2023 года.
Обзор
Система MTA Региональные автобусные операции
Оператор Управление транзита Нью -Йорка
Гараж Мать Клара Хейл Депо (M1)
Манхэттенвилльский депо (M2, M3, M4)
Транспортное средство Новый Flyer xcelsior xde40
Nova Bus LFS HEV (кроме M1)
Орион VII HEV (кроме M1)
Начал обслуживание 1832 (троллейбус)
1886 (автобус)
1966 (текущее выравнивание)
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью -Йорк, США
Начинать М1: Сохо - Гранд -стрит
M2-M3: East Village - 8-я улица
М4: Мидтаун - 5-я авеню-32-й улица
С помощью Мэдисон -авеню (на север)
Пятая авеню (на юг)
110th Street (кроме M1)
Конец М1: Гарлем - 147 -я улица
M2: Вашингтон Хайтс - 168 -я улица
M3: Форт -Джордж - 193 -я улица
M4: Fort Tryon Park - монастыря
Длина M1 SB: 7,6 мили (12,2 км) [ 1 ]
M2 SB: 9,3 мили (15,0 км) [ 2 ]
M3 SB: 10.6 miles (17.1 km) [ 3 ]
M4 SB: 9,8 мили (15,8 км) [ 4 ]
Другие маршруты Q32 (Midtown - Jackson Heights через Рузвельт -авеню)
M98 3 -й/Lexington Avs/Washington Heights
M101 3 -й/Lexington/Amsterdam Avs/125th St
M102 3 -й/Lexington/Lenox Avs
M103 3 -й/Lexington Avs/Bowery
Услуга
Управляет 24 часа (M2)
4:50 утра- 12:50 на (M1)
5:40 AM-12: 00 утра (M3)
5:35 утра-20:00 (M4)
Пассажирство 2 324 726 (M1, 2023)
2 095 581 (M2, 2023)
2,926,679(M3, 2023)
3508,095 (M4, 2023) [ 5 ]
Переводы Да
Расписание M1 M2 M3 M4
B110 ( Бруклин )  {{{system_nav}}}  M5

M1 M3 , M2 , представляют собой и M4 четыре местных автобусных маршрута, которые управляют линиями пятых и Мэдисон-проспектов -вдоль одной пары Мэдисона и пятых проспектов в Манхэттенском районе Нью -Йорка . Хотя маршруты также проходят по другим крупным проспектам, большая часть их маршрута находится вдоль Мэдисона и Пятых проспектов между Гринвич -Виллидж и Гарлемем .

Маршруты являются преемниками -Йорка и Гарлема железной дороги Нью четвертой линии железной дороги , которая началась в 1832 году в качестве первой уличной железной дороги в мире, и несколько линий компании Coach Fify Avenue , оператора автобуса, которая начала работать на Пятой авеню в 1886 году.

Описание

[ редактировать ]

M1, M2, M3 и M4 проходят между Мидтауном или Нижним Манхэттеном и Верхним Манхэттеном , в то время как Q32 проходит от Мидтауна вдоль пятого и Мэдисон -проспектов и на восток через мост Квинсборо до Джексон -Хайтс, Квинс . M4 завершается и происходит около 32 -й улицы , в то время как Q32 начинается на станции Пенн , присоединяется к Мэдисон -авеню на 32 -й улице (на север) и покидает Пятую авеню на 37 -й улице (на юг). Таким образом, все четыре маршрута находятся на пятом и Мэдисон -проспектах с 34 -й улицы до 110 -й улицы.

A 2021 XDE40 (9567) на Гарлем-связанном M1

M1 начинает свой маршрут в Сохо на пересечении центральной улицы и Гранд -стрит . Это продолжается в центре и улицах Лафайет , затем 4 -й авеню на Юнион -сквер , где он меняет имена на Юнион -сквер Востока. Юнион -сквер -восток продолжается мимо Юнион -площади как Парк Авеню Юг. M1 выключает Парк -авеню на юг на Восточной 25 -й улице на один квартал, а затем сразу же поворачивается направо на Мэдисон -авеню. M1 следует за Мэдисон-авеню до самого востока 135-й улицы, где он снова поворачивается налево на один квартал, а затем сразу же поворачивается направо на Пятую авеню (став двумя движениями на данный момент). Он путешествует с пятой по запад 139 -й улицы, поворачивает налево для блока и поворачивает направо на проспект Ленокс на его термин на 148 -й улице. M1 путешествует на юг по тем же маршруту, но полностью на Пятой авеню между 139 -й и 8 -й улицей (за исключением короткого отклонений вокруг парка Маркуса Гарви на 124 -й улице), затем на Бродвее с 8 -й улицы до Гранд -стрит. [ 6 ]

В будние дни любая другая поездка на юг заканчивается в Ист -Виллидж, Манхэттен , используя 8 -ю улицу (Сент -Маркс -Плейс), чтобы путешествовать между 5 -м и 4 -м проспектом. [ 6 ] Все поездки бегут на/с Гранд -стрит по выходным.

M1 имеет ограниченную стоп -обслуживание Peak Direction в часы пик в будние дни, бегущий до/от Гранд -стрит и делает ограниченные остановки между 8 -й улицей и 110 -й улицей. В то время как ограниченная работа работает, местные поездки проходят до/с 8 -й улицы; Это местное во всех других случаях. [ 6 ] M1 - это замена четвертой линии трамвая Madison Avenues .

XD60 2019 года (6233) на East Village Brind M2, используемый в качестве демонстрации для пилотной программы, занимающейся водителем.

M2 следует по тому же маршруту, что и на севере M1 до Восточной 110 -й улицы, где он поворачивается на запад. Он путешествует по герцогу Эллингтонскому кругу и вдоль центрального парка на север к бульвару Адама Клейтона Пауэлла -младшего и поворачивается вправо (север). M2 следует за 7 -й авеню (как его известно на местном уровне) до Западной 155 -й улицы, где он поворачивается влево, а затем поворачивает направо на Эджкомб -авеню. M2 следует за Эджкомб -авеню на Западной 165 -й улице и заканчивается на Западной 168 -й улице и Аудубон -авеню. Он следует по тому же маршруту на юг, за исключением того, что использует Пятую авеню вместо Мэдисона. [ 7 ]

M2 также имеет ограниченный вариант, что делает ограниченные остановки к югу от 110-й улицы без местного обслуживания в дневное время. В других случаях он работает только в местном. [ 7 ]

Orion VII vii ng (4691) на восточной деревне M3 в июне 2024 года.

M3 следует по тому же маршруту, что и M2, за исключением того, что он продолжается на западе мимо бульвара Адама Клейтона Пауэлла вдоль Западной 110 -й улицы до Манхэттен -авеню. Это следует за Манхэттен -авеню, которая становится проспектом Святого Николаса. На 190 -й улице север M3 поворачивается на восток, затем продолжается на север вдоль Амстердам -авеню до конца на проспекте Сент -Николас и на западе 192 -й улицы. Автобусы на юг начинаются на проспекте Сент -Николас и на западе 192 -й улицы и продолжаются по проспекту Сент -Николас, Манхэттен -авеню, Центральному парку и Пятой авеню. В течение поздних ночей M3 заканчивается на Сент -Николас -авеню и на западе 125 -й улицы. [ 8 ] M3 не имеет ограниченного стоп-варианта.

В июне 2024 года M4 в музее M4 в июне 2024 г.

M4 начинается на пересечении Восточной 32 -й улицы и Пятой авеню в центре Манхэттена. Он поворачивается налево на Мэдисон -авеню и следует по тому же маршруту, что и M3 отсюда, за исключением того, что он продолжается на запад мимо проспекта Манхэттен вдоль Западной 110 -й улицы, затем собора Parkway, в Бродвей. M4 поворачивается на север на Бродвей и путешествует вдоль Бродвея на запад 165 -й улицы. На 165 -й улице M4 поворачивается влево, а затем сразу же поворачивается направо на Форт Вашингтон -авеню. M4 продолжает Ft. Вашингтон -авеню до входа в Форт Трион Парк. Когда музей монастырей открыт, M4 продолжается на север вдоль Маргарет Корбин Драйв к входу в музей. [ 9 ]

Автобусы M4 производят ограниченные места в пиковом направлении в часы пик в будние дни (в центре утра, в верхней части города), что делает ограниченные остановки к югу от 157-й улицы, а также делает местные остановки вдоль 110-й улицы. Местный сервис работает в любое время. [ 9 ]

9607) на M4, проходящая мимо й улицы 125 . станции - Новая автобусная RTS-06 1998 года (

Четвертая и Мэдисон Авеню Линия

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема была первой железной дорогой в Манхэттене, открываемой из мэрии на север вдоль центральной улицы , Брум -стрит (поезда на север были позже перенесены на Гранд -стрит ), Бауэри, Четвертая авеню и Парк -авеню на Гарлем в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, в 1830 -х годах, Бауэри , Четвертая авеню и Парк -авеню в Гарлем . и был продлен на юго -запад вдоль Парк -Роу до Бродвея в 1852 году. В 1870 году филиал открылся вдоль 42 -й улицы и Мэдисон -авеню на 73 -й улице , и NY & H начали управлять трамваями вдоль этого маршрута; Позже он был распространен на Гарлем. автобусы были заменены трамваями компанией Coach Madison Avenue Company. В марте 1936 года Корпорация Omnibus в Нью -Йорке заняла работу в 1951 году и изменила свое название на линии тренера Пятой авеню в 1956 году; Операционное управление Манхэттена и Бронкса в 1962 году приняло участие в операциях.

Когда был прекращен автобус, который заменил линию Avenues Lexington и Lenox , автобус Мэдисон -авеню был продлен на запад на 139 -й улице и север на проспекте Ленокс до 147 -й улицы . Когда Мэдисон-авеню стала на север, направляющееся на юг, движение на юг был перенесен на Пятую авеню, заменив первоначальный маршрут тренера Пятой авеню . Транспортная компания Пятой авеню (позже Тренер Пятой авеню) начала эксплуатационные этапы на Пятой авеню между 11 -й улицей и 59 -й улицей 23 января 1886 года. [ 10 ] Компания была сформирована, потому что богатые жители Пятой авеню не хотели уличной железной дороги . [ 11 ] [ 12 ] Позже маршрут был продлен на юг до парка Вашингтон -сквер и на север до 89 -й улицы , [ Цитация необходима ] А в 1900 году компания была уполномочена простираться на север до 135 -й улицы и работать на других улицах, включая 110 -й улицу и Риверсайд Драйв до 124 -й улицы . [ 13 ] Вскоре были разрешены дополнительные расширения, на 32 -й улице от Пятой авеню на запад до Седьмой авеню ( станция Пенн ) и на север от 110 -й улицы на Седьмой авеню и Манхэттен -авеню / Сент -Николас -авеню до 155 -й улицы . [ Цитация необходима ] После того, как моторные автобусы в июле 1907 года были заменены моторных автобусов , она начала работать эти расширения, [ Цитация необходима ] и назначил им цифры в 1916 или 1917 году: [ 14 ] [ 15 ]

  1. Пятая авеню на 135 -й улице
  2. Пятое и седьмое проспекты на территории Поло (155th Street и St. Nicholas Place)
  3. Пятый и Святой Николас Проспекты на территории поло.
  4. Пятая авеню и Риверсайд Драйв через 110 -й улицу до 135 -й улицы и Бродвея
  5. Пятая авеню и Риверсайд Драйв через 57 -я улица на 135 -й улице и Бродвей
  6. 72 -я улица Кросстаун через 57 -я улица

Компания Coach Pifth Avenue (FACCO) получила разрешение 1 июля 1925 года, и 9 июля начала эксплуатировать свои 15 и 16 маршрутов. [ 16 ] 15 (ныне Q32 ) начались на Пятой авеню и 25 -й улице в парке Мэдисон -сквер и отправились на север по Пятой авеню, на востоке через 57 -ю улицу до моста Квинсборо , и вдоль бульвара Квинс , проспект Рузвельт и 25 -й улицы (теперь 82 -й улица. ) до северного бульвара в Джексон -Хайтс, Квинс . Short 16 (Elmhurst Crosstown) был переименован в Q89 1 июля 1974 года, [ 17 ] [ 18 ] Начало на Рузвельт -авеню и 82 -й улице и использовал Бакстер -авеню и Бродвей, чтобы добраться до бульвара Квинс в Элмхерсте . [ 19 ]

Еще до того, как компания Пятой авеню начала управлять своими тренерами, железная дорога Нью -Йорка и Гарлема управляла своей четвертой и Мэдисон -проспектом линии конных автомобилей , позже троллейных , в основном на Четвертой авеню ниже и Мэдисон -авеню выше 42 -й улицы ( Гранд Центральный терминал ). Компания Coach Madison Avenue Company , дочерняя компания New York Railways , [ 20 ] Начал эксплуатировать запасные автобусы 1 февраля 1935 года. На маршруте было внесено несколько изменений: вместо Бауэри , более короткое выравнивание через центральную улицу и Lafayette Street , и вариант остался на Мэдисон-авеню на юг до 26-й улицы и коротко в Астор -Плейс . [ 21 ] В рамках системы Omnibus Corporation System (NYCO; также дочерняя компания New York Railways), эти два маршрута были пронумерованы 1 ( Via Park Avenue ) и 2 (краткосрочный проспект Мэдисон-авеню ). [ 22 ]

Расширения и комбинации

[ редактировать ]

17 июля 1960 года Лексингтон-авеню и Третья проспекта стали парой в одну сторону . 4 NYCO, 4 , которые путешествовали по Лексингтон -авеню, 116 -й улице и проспекту Ленокс в северный Гарлем , были прекращены. Чтобы покрыть эту схему путешествий, 1 был продлен на западе на 135 -й улице и на север на проспекте Ленокс, и 2 были перестроены, чтобы повернуть на запад на 116 -й улице и север на Ленокс -авеню. [ 23 ] Путь 1 и 2 к югу от Юнион-сквер был изменен 10 ноября 1963 года, чтобы использовать Бродвей, а не Четвертую авеню и Лафайетт-стрит, из-за того, что Лафайетт-стрит стала на север, и Бродвей на юг, направляющийся на одностороннем направлении на юг. [ 24 ] В тот же день южный термин для 2 и 3 Фако был перенесен на 8 -й улицу и Четвертая авеню , [ 25 ] После завершения предыдущих двух месяцев на 8 -й улице между Пятой авеню и Университетом Плейс после запрета на все автобусные движения через их предыдущий конечный клеман на Вашингтон -сквер, наложенный городом 2 сентября 1963 года. [ 26 ] В рамках нового шаблона 2 и 3 повернулись на Четвертой авеню на место Ванамакера , а затем на Пятую авеню.

Пятые и Мэдисон Проспекты стали улицами с односторонним движением 14 января 1966 года, и четыре маршрута FACCO на Пятой авеню мимо Центрального парка и два маршрута NYCO на Мэдисон-авеню были объединены в четыре маршрута на обоих проспектах. В частности, были внесены следующие изменения: [ 27 ] [ 28 ]

  • 1 Nyco 1 и Facco 1 были объединены. Маршрут на север нового 1 последовал за старым Nyco 1 вдоль Парк -авеню, 39 -й улицы, Мэдисон -авеню, 135 -й улицы и проспекта Ленокс, и на южном маршруте использовался проспект Ленокс и 135 -й, чтобы присоединиться к старому Facco 1 на Пятой авеню. Автобусы покинули старый маршрут Facco на 40 -й улице, направляясь на юг по старому маршруту NYCO на Парк -авеню и Бродвее.
  • 2 и 2 Facco 2 (с тех пор, как были объединены до 168 -й улицы через Эджкомб -авеню ). Опять же, маршрут на юг, как правило, следовал за 2 Facco 2, а на север -маршруте был 2 -й Nyco 2 к северу от 110 -й улицы, комбинированный маршрут имел два варианта, наблюдая за двумя расходящимися маршрутами. Один, обозначенный Мабстоа как отделение Седьмой авеню (и пронумерованное 2А), следовала за 2 -й улицей Фако вдоль 110 -й улицы и Седьмой проспекты, продолжая вдоль седьмой и Эджкомб -проспектов до 168 -й улицы, в то время как другой (обозначенный филиал Ленокс -авеню) и проспект Ленокс до 147 -й улицы (Nyco's 2). 2 Facco был переименован в 2A с 1966 по 1974 год, в то время как у Nyco 2 был свой маршрут к югу от 116 -й улицы, переехал на третью авеню на север и Лексингтон -авеню на юг, и его номер маршрута изменился на 101a, 2 марта 1969 года (Renumbered M102 1 июля,, 1 июля, 1 июля,, 1 июля, 1 июля, 1 июля, 1 июля. 1974). [ 29 ]
  • 3 Facco 3 (с тех пор, как он распространился на Форт -Джордж через проспект Сент -Николас), 4 (с тех пор, как он распространился до Форт -Трион -Парк через Форт -Вашингтон -авеню и заканчивается на станции Пенн на юге) и 15 были по существу перенесены на север от Пятой авеню на Мэдисон Авеню к югу от 110 -й улицы. Там, где это имело значение, 2 Nyco был более близко.

В 1973 году маршруты 1 и 4 (позже M1 и M4 соответственно) были одними из первых маршрутов, получивших услуги с ограниченным стоп. [ 30 ]

Недавние изменения

[ редактировать ]
Отмеченная автобусная полоса для M1 и прекращена M6 на старой остановке на южном пароме на Бродвее , до сокращения бюджета 2010 года.

Служба с ограниченной стойкой на M2 началась между 110-й улицей и 8-й улицей 14 октября 1991 года, заменив местную службу с 7 до 7 часов вечера [ 31 ] В сентябре 1995 года в январе 2000 года в январе 2000 года была внедрена служба с ограниченной стоимостью, что совет директоров MTA объявил о планах по реализации услуг M2 с ограниченным количеством Stop по воскресеньям с 10:00 до 18:00 из-за продолжающегося увеличения в выходные дни. Изменение должно было вступить в силу весной 2000 года, и ожидалось, что сократит расходы на 25 000 долларов в год. [ 32 ] 21 мая 2000 года это изменение вступило в силу. В тот же день Sunday M3 Service началась 17 минут назад. [ 33 ]

Orion VII OG HEV 2006 года (6755) на 32-й улице M4 в центре города вдоль 34-й улицы в феврале 2011 года.

В марте 2000 года были объявлены планы по пересмотру M4, чтобы пробежать по одному и тому же маршруту в обоих направлениях между Западной 159 -й улицей и Западной 165 -й улицей. Автобусы будут проходить через Бродвей, Западная 165 -я улица и Форт -Вашингтон -авеню. В то время автобусы на север пробежали через Бродвей и Запад 168 -я улица, а затем повернули на север на проспект Форт -Вашингтон, в то время как автобусы на юг проходили через Форт Вашингтон -авеню, а затем повернули на юг на Бродвей. Изменения будут внесены для устранения асимметричного маршрута M4 и перенаправления его из перегруженного блока на Западной 168 -й улице. [ 34 ] В мае 2000 года MTA объявила о планах пересмотра терминальной петли для автобусных маршрутов M2 и M18 и переместить их терминал с Западной 167 -й улицы между Аудубон -авеню и Сент -Николас -авеню на северную сторону Западной 168 -й улицы между Аудубон -авеню и Св. Николас -авеню. M2 сделал окружной маршрут, чтобы добраться до станции метро 168-й улицы, в том числе разворот с северного проспекта Сент-Николас на юг Бродвей, а M18 пропускает станцию ​​метро. Автобусный маршрут M18 пропустил терминальную петлю M2, будет пересмотрено, чтобы пробежать вдоль Авеню Одюбон, Западная 168 -я улица и Бродвей, а не на Авеню Одюбон, Западная 167 -я улица, проспект Сент -Николас, Западная 168 -я улица и Бродвей. Автобусная петля M18 будет пересмотрено, состоящая из авеню Одюбон, Западная 167 -я улица, и проспект Святого Николас, состоящий из Авеню Одюбон, Западная 168 -я улица, Бродвей, Западная 166 -я улица и Сент -Николас -авеню. Пересмотренные изменения устранят разворот, и, имея в южном направлении автобусов M18 остановку с M2 и M3 на Бродвее и Западной 168-й улице, могут потенциально выравнивать посадку на этих маршрутах. Ожидалось, что изменение будет реализовано в середине 2000. [ 35 ] 2 июля 2000 года вступили в силу изменения в автобусной службе M2, M4 и M18. [ 33 ]

Orion VII OG OG HEV 2006 года (6724) на East Village Brinder Limited на 57-й улице/5-я авеню в августе 2018 года

Планы были объявлены в апреле 2002 года по перепутанию в северном вечере и служении M2 поздней ночи у Wanamaker Place, University Place и Восточной 14 -й улицы и на Четвертой авеню, которая была маршрутом, используемым M2 в течение остальной части дня. Изменение было сделано, поэтому услуга M2 не будет разделена между двумя коридорами в течение ночи, чтобы упростить обслуживание M2, сократить время в пути на три -пять минут и консолидировать в поздней ночи M1 и M2. [ 36 ] Изменение услуг вступило в силу 30 июня 2002 года. [ 37 ]

Орион VII OG HEV 2006 года (6743) на M1, связанный с Ист-Виллидж, путешествуя по Пятой авеню недалеко от Центрального парка .

25 июня 2010 года, в результате сокращения обслуживания, MTA больше не эксплуатировала услуги M1 в Мидтауне, вместо этого заканчиваясь на 106 -й улице. После многочисленных запросов на то, чтобы отменить некоторые сокращения обслуживания 2010 года, MTA восстановила M1 до 8 -й улицы по выходным 6 января 2013 года. [ 38 ] В начале 2017 года было предложено, чтобы вернуть эту линию вниз на Уорт-стрит. В этом предложении каждый другой автобус отправится на Уорт-стрит через Бауэрри и Третья авеню , вернувшись в Аптаун через центральную улицу и Лафайетт-стрит . [ 39 ] M1 был продлен обратно на Гранд -стрит 3 сентября 2017 года, хотя автобусы в центре города бегут на Бродвее . В конечном итоге обслуживание будет переработано на Уорт-стрит, после чего автобусы в центре города, проходящие ниже 8-й улицы, будут перенаправлены на Бауэри. [ 39 ]

В апреле 2018 года было предложено навсегда усечь южный терминал M4 до 41 -й улицы. Это было связано с выделением улицы вдоль 32-й улицы, которая вызовет задержки для задержек M4 от завершения там, так как эта часть маршрута была разделена с Q32 , который продолжается на север от станции Пенн до Джексон-Хайтс, Квинс . Изменения произойдут летом 2018 года. [ 40 ] Чтобы позволить гонщикам M4 добраться до станции Penn, и наоборот, бесплатные трансферы будут доступны между автобусами Q32 и M4, идущими в том же направлении. [ 41 ] Тем не менее, затем план был изменен, чтобы M4 продолжил до 32 -й улицы, где он закончится на полпути между 5 -м и проспектами Мэдисона, в двух кварталах от станции Пенн. [ 42 ] Вероятно, это было сделано для минимизации влияния изменений маршрута из -за 32 -й улицы, расширяющегося, сохраняя при этом ту же связь с другими маршрутами, такими как SBS M34 и M34A на 34 -й улице.

30 июня 2024 года остановка M2 на Аудубон -авеню на 165 -м St была прекращена и была перенаправлена ​​на Амстердам -авеню, [ 43 ] и терминал остановки M3 был перенесен в пр. Сент -Николас на W 192nd St. [ 44 ] На северной остановке M4 на E 32-й улице в 5-й авеню была перемещена в Мэдисон-авеню на 32-й улице. [ 45 ]

  1. ^ "M1" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
  2. ^ "M2" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
  3. ^ "M3" (карта). Карты Google . Получено 8 мая 2017 года .
  4. ^ "M4" (карта). Карты Google . Получено 2 мая 2024 года .
  5. ^ «Метро и автобусное пассажирство за 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года . Получено 2 мая 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M1» .
  7. ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M2» .
  8. ^ MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M3» .
  9. ^ Jump up to: а беременный MTA Региональные автобусные операции . «График автобусов M4» .
  10. ^ «Стадии пятого аванса работают» . New York Times . 24 января 1886 г. с. 2
  11. ^ «Studio GSAPP Historic Studio 2005-2006» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Получено 20 декабря 2008 года .
  12. ^ «Руководство по коллекции компании Pifth Avenue Coach, 1895-1962 гг . Нью -Йорк Историческое общество . Получено 20 декабря 2008 года .
  13. ^ «Может расширить свои линии». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 2 августа 1900 г. с. 2
  14. ^ «Помните фигуры лучше, чем цвета» . New York Times . 25 июня 1916 г. с. XX9.
  15. ^ Brooklyn Daily Eagle Almanac, 1916 и 1917
  16. ^ «Список маршрутов, пораженных ударом» . New York Times . 5 марта 1962 г. с. 47 .; "Автобусы бегут" . New York Times . 23 марта 1962 г. с. 21
  17. ^ «2 автобуса района получают новые цифры» . New York Times . 20 июня 1974 года. ISSN   0362-4331 . Получено 2 октября 2016 года .
  18. ^ "1975 г. Автобусная карта Queens" . Wardmaps.com . Нью -Йоркский транзитный орган . 1975 . Получено 18 февраля 2016 года .
  19. ^ «Планируется связать весь пригородный транзит» . New York Times . 10 июля 1925 г. с. 19
  20. ^ «Автобусные гранты спросили 8 -го и 9 -го AVS» . New York Times . 7 февраля 1935 г. с. 3
  21. ^ «Свифт автобусы выкидывает Мэдисон -тележки» . New York Times . 1 февраля 1935 г. с. 23
  22. ^ New York City Omnibus Corporation Motor Coach Routes , CA. 1940
  23. ^ «Расписание автобусов в одностороннем движении, предоставленные для Лексингтона и 3D-проспектов» . New York Times . 12 июля 1960 г. с. 37
  24. ^ «Город, чтобы расширить одностороннее движение на 3 маршрута Манхэттена в воскресенье» . New York Times . 5 ноября 1963 г. с. 1
  25. ^ Стенгрен, Бернард (8 ноября 1963 г.). « Деревня», чтобы получить больше автобусных пробежек; 15-часовое планирование на 5-й авеню. New York Times . п. 33.
  26. ^ Каплан, Самуил (31 августа 1963 г.). «Город, чтобы закрыть Вашингтонскую площадь ко всем автобусам; новый маршрут в обход парка, начиная с понедельника-движение вокруг площади пойдет против часовой стрелки». New York Times . п. 1
  27. ^ «Барнс предлагает экспресс -автобусные пробежки» . New York Times . 17 января 1966 г. с. 1
  28. ^ «Односторонние проспекты медленного автобусного движения» . New York Times . 26 января 1966 г. с. 32
  29. ^ «Манхэттен и Бронкс Поверхностный транзит операционного управления: первые десять лет». Моторный тренер возраст , май 1972 года.
  30. ^ «Автобусы на 3 маршрутах будут выражены в час пик» . New York Times . 13 сентября 1973 года . Получено 17 июля 2018 года .
  31. ^ «Автобусы M2 & M101 вытаскивают службу с ограниченной скоростью Stops, начинается 14 октября» . New York Daily News . 11 октября 1991 года . Получено 17 августа 2018 года .
  32. ^ Январь 2000 г. Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка . Нью -Йоркский транзитный орган. 18 января 2000 года. С. 105 , 106 , 107-108 .
  33. ^ Jump up to: а беременный "Уведомление о автобусе" . mta.info . Столичный транспортный орган. 3 августа 2000 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2000 года . Получено 15 июня 2023 года .
  34. ^ Март 2000 г. Транзитный комитет Нью -Йорка . Нью -Йорк Транзит. 21 марта 2000 года. С. 91 , 92 , 93-94 , 95 , 96 .
  35. ^ Май 2000 г. Повестка дня транзита Нью -Йорка . Нью -Йорк Транзит. 16 мая 2000 г. с. 97 , 98 , 99-100 , 101 .
  36. ^ Апрель 2002 г. Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка . Нью -Йоркский транзитный орган. 29 апреля 2002 г. с. 89 , 90 , 91-92 , 93 .
  37. ^ "Уведомление о автобусе" . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Получено 15 июня 2023 года .
  38. ^ «MTA | Пресс -релиз | NYC Transit | MTA New York City Transit реализует усовершенствования автобусных услуг на 2013 год» . www.mta.info . Получено 29 октября 2016 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «MTA, чтобы расширить автобусный маршрут M1 на юг до Стоит» . 25 октября 2016 г. Получено 29 октября 2016 года .
  40. ^ «Заседание транзита и автобуса в Нью -Йорке» (PDF) . Столичный транспортный орган . 23 апреля 2018 года. С. 193–196 . Получено 20 апреля 2018 года .
  41. ^ «Заседание транзита и автобуса в Нью -Йорке» (PDF) . Столичный транспортный орган . 21 мая 2018 г. с. 9 ​Получено 20 апреля 2018 года .
  42. ^ «Постоянное изменение маршрута M4 в центре города» . web.mta.info . Столичный транспортный орган. 15 июля 2018 года . Получено 15 июля 2018 года .
  43. ^ «М2 автобусная остановка переехала» .
  44. ^ «Изменение терминала автобуса M3» .
  45. ^ «М4 автобусная остановка переехала» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664998b3b33ce918b4ebda05a4d4428f__1723620900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/8f/664998b3b33ce918b4ebda05a4d4428f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M1, M2, M3, and M4 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)