Jump to content

M15 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :

м15
м15
Линия Первой и Второй авеню
XD60 2017 года (6039) на местном маршруте M15, направляющемся в Гарлем, на 1-й авеню / 23-й улице в Кипс-Бэй, а в июне 2024 года - XD60 2019 года (6210) на южном пароме M15 SBS.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо летчиков Таскиги (местное)
Депо Матери Клары Хейл (SBS)
Транспортное средство Nova Bus LFS сочлененный
Новый Flyer Xcelsior XD60 (основные автомобили)
Новый флаер Xcelsior XD40
Nova Bus LFS HEV (дополнительная местная услуга)
Новый Flyer Xcelsior XDE40 (дополнительная услуга SBS)
Ливрея M15 SBS: выберите автобусное сообщение
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Восточный Гарлем , Верхний Ист-Сайд , Йорквилл , Ленокс-Хилл , Тертл-Бэй , Мюррей-Хилл , Кипс-Бэй , Грамерси-Парк , Ист-Виллидж , Нижний Ист-Сайд , Чайнатаун , Финансовый район
Достопримечательности обслужены Манхэттенский мост , Бруклинский мост , Организация Объединенных Наций
Начинать Восточный Гарлем 126-я улица
С помощью Первая авеню (в северном направлении)
Вторая авеню (в южном направлении)
Аллен Ст.
Уотер-стрит
Конец Пайк-стрит / Черри-стрит (только для местных жителей)
Южный паром (оба варианта)
Длина 8,6 миль (13,8 км) [ 1 ] (в южном направлении)
Услуга
Действует 24 часа; нет SBS или Cherry Street в ночное время. [ 2 ] [ 3 ]
Ежегодный патронаж 10,468,682 (2023) [ 4 ]
Трансферы Да
Расписание М15 М15 СБС
М14 СБС
B82 SBS (по районам)
Bx12 SBS (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}}  М20
М23 СБС
М23 СБС

Линия Первой и Второй авеню , также известная как линия Второй авеню , — автобусный маршрут в Манхэттене , Нью-Йорк, проходящий в основном вдоль Второй авеню (и в северном направлении по Первой авеню с 1951 года) от Нижнего Манхэттена до Восточного Гарлема . Первоначально это была трамвайная линия вдоль Второй авеню, а теперь это автобусный маршрут M15 , самый загруженный автобусный маршрут в городе и США, по которому ежегодно перевозится 16,4 миллиона пассажиров. [ 5 ] Компания MTA Regional Bus Operations под брендами New York City Bus и Select Bus Service управляет местными автобусами из автобусного депо Tuskegee Airmen и SBS из автобусного депо Mother Clara Hale . Служба осуществляется на сочлененных автобусах , если не требуется дополнительное обслуживание.

Nova Bus LFS Articulated (1289) 2010 года выпуска и новый Flyer D60HF на остановке M15 у больницы для ветеранов , направляясь в Восточный Гарлем.
Два сочлененных шарнира Nova Bus LFS 2010 года выпуска (1249 и 1237) на трассе M15 SBS, приближающиеся к Южному парому

Железная дорога Второй авеню открыла линию в 1853 и 1854 годах от Пек-Слип на Ист-Ривер на север вдоль Перл-стрит , Бауэри (совместно с линией Третьей авеню ), Гранд-стрит , Кристи-стрит и Второй авеню до Восточного Гарлема . Позже была построена короткая ветка вдоль Стуйвесант-стрит и Астор-Плейс, которая заканчивалась на Бродвее в Нохо . Железная дорога Метрополитен-Стрит арендовала линию в январе 1898 года, а 3 апреля линия от Астор-Плейс до Манхэттена была электрифицирована . Первоначальная линия позже была электрифицирована до Бауэри, где трамваи использовали линию Третьей авеню до мэрии , а линия до Пек-Слип была заброшена.

25 июня 1933 года автобусы были заменены трамваями компанией East Side Omnibus Corporation. Управление транспорта Нью-Йорка В 1948 году управление взяло на себя Управление транзита Нью-Йорка , а в 1953 году его заменило (NYCTA).

Движение с ограниченным количеством остановок началось 13 сентября 1976 года: автобусы делали всего 15 остановок, расположенных через каждые восемь кварталов, между 126-й улицей и Хьюстон-стрит, что экономило пассажирам до 23 минут. Служба с ограниченным количеством остановок курсирует каждые шесть минут в будние дни: в южном направлении утром, с 7:12 до 9:21 утра, и в северном направлении во второй половине дня, с 16:12 до 18:11. [ 6 ] Эти автобусы можно было узнать по табличкам в правом нижнем углу лобового стекла. [ 7 ] В рамках проекта новые выделенные автобусные полосы были проложены .

7 сентября 1987 года были проведены публичные слушания для обсуждения плана NYCTA по сокращению продолжительности вечерних рейсов M15 по выходным до мэрии и Парк-Роу с окончания в 12:40 до 20:10. Кроме того, часы службы в будние дни должны были немного удлиниться. Изменения должны были быть внесены, чтобы обеспечить более единообразную частоту и структуру обслуживания. [ 8 ]

13 января 1997 года было добавлено еще 108 рейсов с ограниченными остановками в будние дни. [ 9 ] В июне 2002 года в рамках внешнего исследования коридор Первой и Второй авеню был определен для внедрения скоростного автобусного транспорта (BRT) из-за большого количества пассажиров и низкой скорости движения по коридору. [ 10 ] [ 11 ] В ноябре 2002 года Совет MTA проголосовал за увеличение продолжительности вечернего движения в южном направлении в будние дни на один час до 19:50, в северном направлении в будние дни на 1,5 часа до 21:45, продолжительность вечернего субботнего сообщения в северном направлении на один час до 8. :25 вечера, а также продолжительность воскресной службы в северном направлении до 20:10. Ожидалось, что увеличение объема услуг на начальном этапе не приведет к изменению затрат. Хотя первоначально предполагалось, что это изменение вступит в силу в марте 2003 года, [ 12 ] он был реализован 14 апреля 2003 г. [ 13 ]

Сочлененный Nova Bus LFS 2010 года выпуска (1284) на трассе M15 SBS, стоящий на Южном пароме.

В конце 2004 года Управление городского транспорта (MTA) и Департамент транспорта Нью-Йорка выбрали этот маршрут в качестве одного из кандидатов для скоростного автобусного сообщения, наряду с Фордхэм-роуд (с момента внедрения), Ностранд-авеню, бульваром Меррик и Хилан. Бульвар. В 2006 году это переросло в этап I программы Select Bus Service (SBS). [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 10 октября 2010 г. началось движение автобуса M15 Select, заменившего услугу с ограниченным количеством остановок. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Из-за строительства метро Second Avenue у M15 SBS изначально не было остановки на 72-й улице , хотя это была главная улица, по которой ходили автобусы с ограниченными остановками. [ 20 ] И местный M15, и M15 SBS ранее были закреплены за депо на 126-й улице . до 4 января 2015 года [ 21 ]

D60HF выезжает из депо на 126-й улице на M15 Limited, а также четыре RTS за пределами депо.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Два сочленения Nova Bus LFS 2010 года выпуска на M15 SBS: 1257 до Южного парома, в эпоху прекращения действия синего света, и 1269 до 125-й улицы на Восточной 62-й улице / 1-й авеню, в нынешнюю эпоху синих вывесок.

Автомагистраль M15 проходит между Саут-Ферри в финансовом районе и 126-й улицей в Восточном Гарлеме . [ 22 ] В южном направлении используется Вторая авеню от 125-й Восточной улицы до Хьюстон-стрит, затем используется Первая авеню, Мэдисон-стрит , Уотер-стрит и Саут-Ферри . Ограниченное количество автобусов делало остановки к югу от Хьюстон-стрит. До внедрения M15 SBS предыдущие остановки M15 Limited были исключены на площади Святого Марка и Восточной 72-й улице к северу от Хьюстон-стрит. Также были ликвидированы несколько остановок к югу от Хьюстон-стрит. [ 23 ] [ 24 ] В дневное и вечернее время местное сообщение чередуется между Уайтхолл-стрит и Пайк-стрит / Черри-стрит . В утренний час пик некоторые рейсы Select Bus Service заканчиваются/начинаются на Хьюстон-стрит. [ 25 ] Ночное сообщение осуществляется только местными автобусами, курсирующими на пароме Уайтхолл-стрит-Юг. Некоторые поездки на автобусе заканчиваются на кольце South Ferry. К тому времени MTA прекратило обслуживание мэрии из-за сокращения бюджета. [ 26 ]

Два XD60 2017 года (6102 и 6103) на трассе M15 SBS, стоящие на Южном паромном автобусном кольце на Саут-стрит / Питер Минуит-Плейс в Нижнем Манхэттене в июне 2023 года, после прекращения эксплуатации.
Сочлененный Nova Bus LFS 2010 года выпуска (1248) на трассе M15 SBS на Южном пароме в ожидании отправления на 125-ю улицу в августе 2018 года.

Выберите остановки автобуса

[ редактировать ]
Географически правильная карта автобусного сообщения M15 Select с указанием всех станций и пересадок. Маршрут показан бирюзовым цветом.
Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
126-я улица Конечная остановка северного направления,
станция южного направления

Автобус Нью-Йорка: местный M15.

125-я улица Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M35 , M60 SBS , M125.

115-я / 116-я улицы

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M116 (на 116-й улице).

106-я улица

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M106.

95-я и 97-я улицы
Столичная больница

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M96.
Метро Нью-Йорка: поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" на 96-й улице

86-я улица

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M86 SBS.
Метро Нью-Йорка: поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" на 86-й улице

79-я улица

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M79 SBS.

67-я и 68-я улицы

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M66.

57-я и 58-я улицы

Автобус Нью-Йорка M15 Local и автобус MTA : M31 , M57 , Q32 , Q60 , Q101.

50-я улица

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M50.

42-я и 44-я улицы
Объединенные Нации

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M42.

34-я улица
Медицинский центр Лангоне Нью-Йоркского университета

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M34/M34A SBS (M34A в западном направлении только на Первой авеню)

28-я и 29-я улицы
Больница Бельвью

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M9, M34A SBS.

23-я / 25-я улицы
Больница В.А.

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M9 , M23 SBS , M34A SBS.

14-я улица

Автобус Нью-Йорка: M14A SBS, M14D SBS , M15 Local.
Метро Нью-Йорка: поезд "Л" поезд на Первой авеню (только в северном направлении)

Первая улица Только в северном направлении

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M21.
Метро Нью-Йорка: поезд "Ф"Экспресс «F» поезда на Второй авеню

В северном направлении используется Первая авеню, в южном направлении используется Вторая авеню.
Хьюстон-стрит только в южном направлении

Автобус Нью-Йорка: местный M15, M21.
Метро Нью-Йорка: поезд "Ф"Экспресс «F» поезда на Второй авеню

Хестер / Гранд-стрит Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: местный M15.
Метро Нью-Йорка: поезд "Б" поезд "Д" поезда на Гранд-стрит

Кэтрин Стрит
Мэдисон-стрит

Автобус Нью-Йорка: M15 Local, M22 (только в восточном направлении).

Фултон-стрит
Саут-Стрит Морской порт

Автобус Нью-Йорка: местный M15.
Соединение с центром города: петля центра города

Уолл-стрит
Уотер-стрит
Южный паром
Терминал Уайтхолл
Южный терминал,
станция северного направления

Автобус Нью-Йорка: местный M15 , M20 , M55.
Метро Нью-Йорка : поезд "1" поезд "Н" поезд "Р" поезд "W" поезда на Саут-Ферри/Уайтхолл-стрит
Паром из Статен-Айленда

  1. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М15» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М15» .
  3. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М15 СБС» (PDF) .
  4. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ «MTA в цифрах в 2023 году» . МТА . Проверено 17 февраля 2024 г.
  6. ^ «Чтобы ускорить ваш путь...» Flickr . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976 год . Проверено 13 января 2020 г.
  7. ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1976 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 января 2020 г.
  8. ^ «Информационный материал для публичных слушаний M15 о сроке службы в мэрии» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка. 27 августа 1987 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  9. ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 4 июля 1997 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Заседание общественного консультативного комитета SBS на Первой и Второй авеню» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 23 сентября 2009 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  11. ^ «Скорый автобусный транспорт для Нью-Йорка» (PDF) . Schaller Consulting, Транспортные альтернативы , Нью-Йоркская группа по исследованию общественных интересов . Июнь 2002 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  12. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на ноябрь 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 ноября 2002. С. 97 , 98 , 99-100 .
  13. ^ «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  14. ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта, Департамент транспорта города Нью-Йорка, Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  15. ^ «Выберите автобусное сообщение на Bx12: партнерство BRT между DOT Нью-Йорка и MTA New York City Transit» (PDF) . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. 12 января 2009 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «+selectbusservice M15 на Первой и Второй авеню: отчет о ходе работы» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. Ноябрь 2011 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  17. ^ «Материалы заседания комитета автобусной компании MTA, июль 2010 г.» (PDF) . п. 76. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  18. ^ «Выберите автобусное сообщение — Первая авеню/Вторая авеню» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  19. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 октября 2010 г.). «Внедрение более быстрой автобусной системы без сбоев и недовольства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2011 г.
  20. ^ Чен, Джексон (12 января 2017 г.). «Пожилые люди требуют автобусного сообщения по второй авеню Select на Восточной 72-й улице» . amНью-Йорк . Проверено 3 февраля 2024 г.
  21. ^ Гартланд, Майкл (22 июня 2014 г.). «Автобусный парк станет мемориалом найденным там захороненным рабам» . Нью-Йорк Пост .
  22. ^ Хоббс, Аллегра (15 февраля 2017 г.). «Нижний Ист-Сайд нуждается в более тщательном автобусном сообщении, говорят местные жители и официальные лица» . ДНКинформация .
  23. ^ Крюгер, Лиз; Мэлони, Кэролайн; Кварт, Дэн; Сиврайт, Ребекка; Менин, Джули; Пауэрс, Кейт (16 февраля 2022 г.). «Мы пишем, чтобы призвать MTA восстановить автобусное сообщение M15 Select на 72-й улице» (PDF) . Письмо Янно Либеру.
  24. ^ Катталия, Кэтрин (7 февраля 2011 г.). «Гонщики задаются вопросом о количестве остановок на M15» . Местная Восточная деревня .
  25. ^ «Подробно выберите автобусное сообщение: M15» .
  26. ^ «Прибытие на остановку Чатем-сквер вдоль здания мэрии автобуса M15 MTA New York City 2010 NovaBus LFS Articulated 1243» .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Внешние видео
значок видео Упаковка автобусов SBS , Столичное транспортное управление; 12 октября 2010 г.; 1:48 Видеоклип на YouTube
значок видео Как ездить на автобусе M15 Select Bus Service , Столичное транспортное управление; 20 октября 2010 г.; 2:10 Видеоклип на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bb720116581e96df23c7279cb209c76__1723150020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/76/6bb720116581e96df23c7279cb209c76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M15 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)