M15 (автобус Нью-Йорка)
м15 м15 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Первой и Второй авеню | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо летчиков Таскиги (местное) Депо Матери Клары Хейл (SBS) | |||
Транспортное средство | Nova Bus LFS сочлененный Новый Flyer Xcelsior XD60 (основные автомобили) Новый флаер Xcelsior XD40 Nova Bus LFS HEV (дополнительная местная услуга) Новый Flyer Xcelsior XDE40 (дополнительная услуга SBS) | |||
Ливрея | M15 SBS: выберите автобусное сообщение | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Восточный Гарлем , Верхний Ист-Сайд , Йорквилл , Ленокс-Хилл , Тертл-Бэй , Мюррей-Хилл , Кипс-Бэй , Грамерси-Парк , Ист-Виллидж , Нижний Ист-Сайд , Чайнатаун , Финансовый район | |||
Достопримечательности обслужены | Манхэттенский мост , Бруклинский мост , Организация Объединенных Наций | |||
Начинать | Восточный Гарлем – 126-я улица | |||
С помощью | Первая авеню (в северном направлении) Вторая авеню (в южном направлении) Аллен Ст. Уотер-стрит | |||
Конец | Пайк-стрит / Черри-стрит (только для местных жителей) Южный паром (оба варианта) | |||
Длина | 8,6 миль (13,8 км) [ 1 ] (в южном направлении) | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа; нет SBS или Cherry Street в ночное время. [ 2 ] [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | 10,468,682 (2023) [ 4 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | М15 М15 СБС | |||
|
Линия Первой и Второй авеню , также известная как линия Второй авеню , — автобусный маршрут в Манхэттене , Нью-Йорк, проходящий в основном вдоль Второй авеню (и в северном направлении по Первой авеню с 1951 года) от Нижнего Манхэттена до Восточного Гарлема . Первоначально это была трамвайная линия вдоль Второй авеню, а теперь это автобусный маршрут M15 , самый загруженный автобусный маршрут в городе и США, по которому ежегодно перевозится 16,4 миллиона пассажиров. [ 5 ] Компания MTA Regional Bus Operations под брендами New York City Bus и Select Bus Service управляет местными автобусами из автобусного депо Tuskegee Airmen и SBS из автобусного депо Mother Clara Hale . Служба осуществляется на сочлененных автобусах , если не требуется дополнительное обслуживание.
История
[ редактировать ]Железная дорога Второй авеню открыла линию в 1853 и 1854 годах от Пек-Слип на Ист-Ривер на север вдоль Перл-стрит , Бауэри (совместно с линией Третьей авеню ), Гранд-стрит , Кристи-стрит и Второй авеню до Восточного Гарлема . Позже была построена короткая ветка вдоль Стуйвесант-стрит и Астор-Плейс, которая заканчивалась на Бродвее в Нохо . Железная дорога Метрополитен-Стрит арендовала линию в январе 1898 года, а 3 апреля линия от Астор-Плейс до Манхэттена была электрифицирована . Первоначальная линия позже была электрифицирована до Бауэри, где трамваи использовали линию Третьей авеню до мэрии , а линия до Пек-Слип была заброшена.
25 июня 1933 года автобусы были заменены трамваями компанией East Side Omnibus Corporation. Управление транспорта Нью-Йорка В 1948 году управление взяло на себя Управление транзита Нью-Йорка , а в 1953 году его заменило (NYCTA).
Движение с ограниченным количеством остановок началось 13 сентября 1976 года: автобусы делали всего 15 остановок, расположенных через каждые восемь кварталов, между 126-й улицей и Хьюстон-стрит, что экономило пассажирам до 23 минут. Служба с ограниченным количеством остановок курсирует каждые шесть минут в будние дни: в южном направлении утром, с 7:12 до 9:21 утра, и в северном направлении во второй половине дня, с 16:12 до 18:11. [ 6 ] Эти автобусы можно было узнать по табличкам в правом нижнем углу лобового стекла. [ 7 ] В рамках проекта новые выделенные автобусные полосы были проложены .
7 сентября 1987 года были проведены публичные слушания для обсуждения плана NYCTA по сокращению продолжительности вечерних рейсов M15 по выходным до мэрии и Парк-Роу с окончания в 12:40 до 20:10. Кроме того, часы службы в будние дни должны были немного удлиниться. Изменения должны были быть внесены, чтобы обеспечить более единообразную частоту и структуру обслуживания. [ 8 ]
13 января 1997 года было добавлено еще 108 рейсов с ограниченными остановками в будние дни. [ 9 ] В июне 2002 года в рамках внешнего исследования коридор Первой и Второй авеню был определен для внедрения скоростного автобусного транспорта (BRT) из-за большого количества пассажиров и низкой скорости движения по коридору. [ 10 ] [ 11 ] В ноябре 2002 года Совет MTA проголосовал за увеличение продолжительности вечернего движения в южном направлении в будние дни на один час до 19:50, в северном направлении в будние дни на 1,5 часа до 21:45, продолжительность вечернего субботнего сообщения в северном направлении на один час до 8. :25 вечера, а также продолжительность воскресной службы в северном направлении до 20:10. Ожидалось, что увеличение объема услуг на начальном этапе не приведет к изменению затрат. Хотя первоначально предполагалось, что это изменение вступит в силу в марте 2003 года, [ 12 ] он был реализован 14 апреля 2003 г. [ 13 ]
В конце 2004 года Управление городского транспорта (MTA) и Департамент транспорта Нью-Йорка выбрали этот маршрут в качестве одного из кандидатов для скоростного автобусного сообщения, наряду с Фордхэм-роуд (с момента внедрения), Ностранд-авеню, бульваром Меррик и Хилан. Бульвар. В 2006 году это переросло в этап I программы Select Bus Service (SBS). [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 10 октября 2010 г. началось движение автобуса M15 Select, заменившего услугу с ограниченным количеством остановок. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Из-за строительства метро Second Avenue у M15 SBS изначально не было остановки на 72-й улице , хотя это была главная улица, по которой ходили автобусы с ограниченными остановками. [ 20 ] И местный M15, и M15 SBS ранее были закреплены за депо на 126-й улице . до 4 января 2015 года [ 21 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомагистраль M15 проходит между Саут-Ферри в финансовом районе и 126-й улицей в Восточном Гарлеме . [ 22 ] В южном направлении используется Вторая авеню от 125-й Восточной улицы до Хьюстон-стрит, затем используется Первая авеню, Мэдисон-стрит , Уотер-стрит и Саут-Ферри . Ограниченное количество автобусов делало остановки к югу от Хьюстон-стрит. До внедрения M15 SBS предыдущие остановки M15 Limited были исключены на площади Святого Марка и Восточной 72-й улице к северу от Хьюстон-стрит. Также были ликвидированы несколько остановок к югу от Хьюстон-стрит. [ 23 ] [ 24 ] В дневное и вечернее время местное сообщение чередуется между Уайтхолл-стрит и Пайк-стрит / Черри-стрит . В утренний час пик некоторые рейсы Select Bus Service заканчиваются/начинаются на Хьюстон-стрит. [ 25 ] Ночное сообщение осуществляется только местными автобусами, курсирующими на пароме Уайтхолл-стрит-Юг. Некоторые поездки на автобусе заканчиваются на кольце South Ferry. К тому времени MTA прекратило обслуживание мэрии из-за сокращения бюджета. [ 26 ]
Выберите остановки автобуса
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
126-я улица | Конечная остановка северного направления, станция южного направления |
Автобус Нью-Йорка: местный M15. |
125-я улица | Двунаправленный | |
115-я / 116-я улицы |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M116 (на 116-й улице). | |
106-я улица |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M106. | |
95-я и 97-я улицы Столичная больница |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M96. | |
86-я улица |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M86 SBS. | |
79-я улица |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M79 SBS. | |
67-я и 68-я улицы |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M66. | |
57-я и 58-я улицы |
Автобус Нью-Йорка M15 Local и автобус MTA : M31 , M57 , Q32 , Q60 , Q101. | |
50-я улица |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M50. | |
42-я и 44-я улицы Объединенные Нации |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M42. | |
34-я улица Медицинский центр Лангоне Нью-Йоркского университета |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M34/M34A SBS (M34A в западном направлении только на Первой авеню) | |
28-я и 29-я улицы Больница Бельвью |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M9, M34A SBS. | |
23-я / 25-я улицы Больница В.А. |
||
14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M14A SBS, M14D SBS , M15 Local. | |
Первая улица | Только в северном направлении |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M21. |
В северном направлении используется Первая авеню, в южном направлении используется Вторая авеню. | ||
Хьюстон-стрит | только в южном направлении |
Автобус Нью-Йорка: местный M15, M21. |
Хестер / Гранд-стрит | Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: местный M15. |
Кэтрин Стрит Мэдисон-стрит |
Автобус Нью-Йорка: M15 Local, M22 (только в восточном направлении). | |
Фултон-стрит Саут-Стрит Морской порт |
Автобус Нью-Йорка: местный M15. | |
Уолл-стрит Уотер-стрит | ||
Южный паром Терминал Уайтхолл |
Южный терминал, станция северного направления |
Автобус Нью-Йорка: местный M15 , M20 , M55. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М15» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М15» .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М15 СБС» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «MTA в цифрах в 2023 году» . МТА . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ «Чтобы ускорить ваш путь...» Flickr . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976 год . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1976 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Информационный материал для публичных слушаний M15 о сроке службы в мэрии» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка. 27 августа 1987 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 4 июля 1997 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание общественного консультативного комитета SBS на Первой и Второй авеню» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 23 сентября 2009 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Скорый автобусный транспорт для Нью-Йорка» (PDF) . Schaller Consulting, Транспортные альтернативы , Нью-Йоркская группа по исследованию общественных интересов . Июнь 2002 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на ноябрь 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 ноября 2002. С. 97 , 98 , 99-100 .
- ^ «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 апреля 2003 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта, Департамент транспорта города Нью-Йорка, Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Выберите автобусное сообщение на Bx12: партнерство BRT между DOT Нью-Йорка и MTA New York City Transit» (PDF) . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. 12 января 2009 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «+selectbusservice M15 на Первой и Второй авеню: отчет о ходе работы» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. Ноябрь 2011 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Материалы заседания комитета автобусной компании MTA, июль 2010 г.» (PDF) . п. 76. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Выберите автобусное сообщение — Первая авеню/Вторая авеню» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (10 октября 2010 г.). «Внедрение более быстрой автобусной системы без сбоев и недовольства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Чен, Джексон (12 января 2017 г.). «Пожилые люди требуют автобусного сообщения по второй авеню Select на Восточной 72-й улице» . amНью-Йорк . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Гартланд, Майкл (22 июня 2014 г.). «Автобусный парк станет мемориалом найденным там захороненным рабам» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Хоббс, Аллегра (15 февраля 2017 г.). «Нижний Ист-Сайд нуждается в более тщательном автобусном сообщении, говорят местные жители и официальные лица» . ДНКинформация .
- ^ Крюгер, Лиз; Мэлони, Кэролайн; Кварт, Дэн; Сиврайт, Ребекка; Менин, Джули; Пауэрс, Кейт (16 февраля 2022 г.). «Мы пишем, чтобы призвать MTA восстановить автобусное сообщение M15 Select на 72-й улице» (PDF) . Письмо Янно Либеру.
- ^ Катталия, Кэтрин (7 февраля 2011 г.). «Гонщики задаются вопросом о количестве остановок на M15» . Местная Восточная деревня .
- ^ «Подробно выберите автобусное сообщение: M15» .
- ^ «Прибытие на остановку Чатем-сквер вдоль здания мэрии автобуса M15 MTA New York City 2010 NovaBus LFS Articulated 1243» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Упаковка автобусов SBS , Столичное транспортное управление; 12 октября 2010 г.; 1:48 Видеоклип на YouTube | |
Как ездить на автобусе M15 Select Bus Service , Столичное транспортное управление; 20 октября 2010 г.; 2:10 Видеоклип на YouTube |
- СМИ, связанные с M15 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- Первый/Второй проспекты М15 СБС − mta.info
- Автобусное сообщение по Первой и Второй авеню — NYCDOT