Jump to content

Автобус Вх12

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с 207-й улицы Crosstown Line )

б х 12
б х 12
Фордхэм-роуд - Пелхэм-бульвар
207-я улица Кросстаун-Лайн
Nova LFSA 2018 года (5469) на Bx12 SBS и Nova LFS 2011 года (8001) на BX12 Local на станции Pelham Bay Park.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Ган-Хилл
Депо Кингсбридж (только летом, BX12 Local)
Транспортное средство Nova Bus LFS сочлененный (основной автомобиль)
Нова Автобус LFS
Нова Автобус LFS HEV
Новый Flyer Xcelsior XD40 (дополнительная услуга)
Ливрея Bx12 SBS: выберите автобусное сообщение
Маршрут
Местный Бронкс и Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Инвуд , Юниверсити-Хайтс , Фордхэм , Белмонт , Аллертон , Моррис-Парк , Пелхэм-Гарденс , Пелхэм-Бэй , Бэйчестер , Кооператив-Сити
Достопримечательности обслужены Фордхэм Плаза , Университет Фордхэм , Ботанический сад Нью-Йорка , Зоопарк Бронкса , Парк Пелхэм Бэй , Торговый центр Бэй Плаза , Орчард Бич
Начинать Инвуд Бродвей / 207-я улица (полный маршрут)
Юниверсити-Хайтс - Седжвик-авеню (дневное время по местному времени)
С помощью 207-я улица , Фордэм-роуд , Пелхэм-бульвар
Конец Парк Пелхэм Бэй (дневное время, местный)
Орчард-Бич (летнее время, местное)
Бэйчестер – Эдсон-авеню (поздней ночью)
Торговый центр Bay Plaza (полный маршрут) [ примечание 1 ] [ 1 ]
Длина 8,2 миль (13,2 км) [ 2 ]
Услуга
Действует 24 часа (Bx12 местный) [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 1 ] [ 3 ]
Ежегодный патронаж 5,900,063 (2023) [ 4 ]
Расписание Bx12 Bx12 СБС
Bx11
Bx6 SBS (по районам)
Bx6 SBS (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}}  Bx13
Bx41 СБС
М15 СБС

Bx12 . — линия общественного транспорта в Нью-Йорке, проходящая вдоль линии 207th Street Crosstown (также называемой Fordham Road − 207th Street Crosstown Line) [ 5 ] или линия Фордхэм Роуд Кросстаун [ 6 ] ), районах Манхэттена . и Бронкса в Линия проходит вдоль 207-й улицы в Верхнем Манхэттене , а также вдоль непрерывных Фордхэм-роуд и Пелхэм-Паркуэй в Бронксе.

Линия начала работать в начале 1900-х годов как линия трамвая между Инвудом на Манхэттене и Бельмонтом в Бронксе. [ 5 ] [ 7 ] В 1948 году маршрут трамвая был преобразован в автобусный маршрут, которым управляло Управление транзита Нью-Йорка в составе дочернего Управления наземного транзита Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA). В конце 20 века несколько отдельных автобусных маршрутов были объединены в Bx12. Автобусная линия стала первым маршрутом скоростного автобусного сообщения , введенным в эксплуатацию в городе в 2008 году, когда Bx12 Limited стала Bx12 Select Bus Service ( SBS ). И Bx12 local, и SBS перевозят более 45 000 пассажиров каждый будний день. В 2023 году общее количество пассажиров составило 5 900 063, что сделало эту линию четвертой по загруженности в городе после B6 , Q58 и M15 . [ 4 ] Этот маршрут часто упоминался как кандидат на преобразование в легкорельсовый транспорт.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобус Nova Bus LFS Articulated (1206) 2010 года выпуска на маршруте Bx12 SBS, направляющемся в Инвуд, забирает клиентов на остановке Eastchester Road вдоль Pelham Parkway перед завершением SBS.

Bx12 проходит через город от Инвуда на Манхэттене до различных районов северо-восточного Бронкса. Линия, идущая на восток, начинается на станции метро Inwood – 207th Street ( поезд A ) на Бродвее и Западной 207-й улице. Затем Bx12 делает круг через Ишам-стрит и Шерман-авеню и снова выезжает на 207-ю Западную улицу, продолжая путь через мост Юниверсити-Хайтс до Юниверсити-Хайтс . Маршрут проходит вдоль Фордхэм-роуд через Фордхэм-центр, Фордхэм-Плаза и Бельмонт, пока дорога не переходит в Пелхэм-бульвар возле зоопарка Бронкса и ботанического сада Нью-Йорка в Бронкс-парке . Затем маршрут проходит по главной дороге Pelham Parkway до Pelham Bay , где он проходит несколько окольным путем. Линия сворачивает с Pelham Parkway на Burr Avenue и останавливается на станции метро Pelham Bay Park . Отсюда линии Bx12, которые здесь не заканчиваются, делают разворот и присоединяются к автомагистрали Новой Англии до Бэй Плаза или поворачивают на восток по Шор-роуд до Орчард-Бич . [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]

На станции Pelham Bay Park автобусы, следующие на Манхэттен, останавливаются вдоль Амендола-Плейс, идущей на юг. Для установки требуется, чтобы служба движения в западном направлении развернулась на Шор-роуд, прежде чем направиться на Пелхэм-Паркуэй. [ 9 ] [ 10 ]

В дневное и вечернее время местное сообщение курсирует между Седжвик/Уэбб-авеню в Юниверсити-Хайтс и станцией метро Pelham Bay Park ( поезда 6 и <6> ). Некоторые местные службы также отправляются с Бельмонт-авеню и 182-й улицы в Белмонте во второй половине дня в школьные дни. Большую часть рейсов между Манхэттеном и Бэй Плаза в это время обслуживают автобусы Bx12 Select, хотя некоторые местные автобусы продолжают курсировать до Бэй Плаза. Летом местные автобусы Bx12 ходят до Орчард-Бич, а летом все выходные курсируют в Инвуд и обратно. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]

В ночное время все рейсы осуществляются на местном уровне, обслуживая весь маршрут, за исключением Bay Plaza. Вместо этого автобусы останавливаются на Эдсон-авеню, перед автобусным вокзалом Ган-Хилл , поскольку в это время торговый центр закрыт. [ 1 ] [ 3 ]

Выберите автобусное сообщение

[ редактировать ]
D60HF (5740) 2003 года выпуска на Bx12 SBS на Fordham Plaza

в Нью-Йорке Bx12 - это первая служба скоростного автобусного сообщения , продаваемая как Select Bus Service Выбрана в качестве коридора Бронкса для пилотного проекта в 2004 году MTA , работа которой началась 29 июня 2008 года . Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) разработал планы по преобразованию ограниченного обслуживания Bx12 в BRT. Маршрут был выбран для проекта главным образом из-за того, что он в основном прямой и пересекает Бронкс, пересекая семь различных линий метро и все линии Metro-North .} [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Автобусная остановка и автоматы для оплаты проезда на остановке Bx12 SBS, Pelham Parkway / White Plains Road.

Автобусы оснащены специальной идентификацией (в том числе специальной синей пленкой и синими маршрутными знаками), а на маршруте введена приоритетность сигналов светофора, определяющая время подачи сигналов светофора в пользу автобуса. Когда необходима дополнительная услуга, синяя обертка может отсутствовать. Управление транспорта Нью-Йорка также добавило выделенные полосы для автобусов, окрашенные в бордово-красный цвет, вдоль Пелхэм-Паркуэй и Фордхэм-Роуд , со знаками, указывающими, что по этим полосам проезжают только автобусы с 7:00 до 19:00 в будние дни, а также дополнительные меры полицейского контроля. Внебортовая оплата проезда с помощью MetroCard автоматов и монетоприемников позволяет пассажирам, предъявившим подтверждение оплаты, пройти на борт через любую дверь. Автобус Bx12 Select работает ежедневно с 6:00 до 22:00 по будням и с 7:00 до 23:00 по выходным. [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Остановки

[ редактировать ]
Маршрут Bx12 (голубой), по состоянию на лето 2012 г.


Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
Манхэттен
Западная 207-я улица / Ишам-стрит
Бродвей
Конечная остановка западного направления,
станция восточного направления

Автобус Нью-Йорка : Bx7 , Bx20.
Автобус MTA : BxM1
Метро Нью-Йорка : поезд "А" поезд на Инвуде – 207-я улица

Десятая авеню
Западная 207-я улица
Двунаправленный Автобус Нью-Йорка: M100
Метро Нью-Йорка: поезд "1" поезд на 207-й улице
Мост Университетских высот
Бронкс
Кедровый проспект
Вест Фордхэм Роуд
двунаправленный Метро-Север : линия Гудзона на Юниверсити-Хайтс
(один квартал к западу от скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway )
Седжвик-авеню
Вест Фордхэм Роуд [ Bx12 1 ]
Автобус Нью-Йорка: местный Bx12
Университетский проспект
Вест Фордхэм Роуд

Автобус Нью-Йорка: Bx3 , Bx12 (местный).

Джером / Уолтон Авеню
Ист Фордхэм Роуд

Автобус Нью-Йорка: местный Bx12, Bx32.
Метро Нью-Йорка: поезд "4" поезд на Фордэм Роуд

Большой зал / Валентайн-авеню
Ист Фордхэм Роуд
Автобус Нью-Йорка: Bx1, Bx2 , Bx12 (местный), Bx22 , Bx34.
Билайн : 62
Метро Нью-Йорка: поезд "Б" поезд "Д" поезда на Фордэм Роуд
Вебстер и Третья авеню
Фордхэм Плаза / Университет Фордхэма
Ист Фордхэм Роуд
Автобус Нью-Йорка: Bx9 , Bx12 (местный), Bx15 , Bx17 , Bx22, Bx41 (местный) , Bx41 SBS.
Метро-Север : Гарлема и Нью-Хейвена линии в Фордхэме.
Билайн : 60, 61, 62
Южный бульвар
Бронксский зоопарк / ботанический сад
Ист Фордхэм Роуд
Автобус Нью-Йорка: Bx9, Bx12 (местный), Bx19 , Bx22.
Билайн: 60, 61, 62
Дорога Уайт-Плейнс
Пелхэм-Паркуэй
Автобус MTA : BxM11
Автобус Нью-Йорка: местный Bx12, Bx30, Bx39.
Метро Нью-Йорка: поезд "2" поезд "5" поезда на Пелхэм-Паркуэй
Билайн: 60, 61, 62
Уильямсбридж Роуд
Пелхэм-Паркуэй
Автобус Нью-Йорка: Bx8 , Bx12 (местный).
Метро Нью-Йорка: поезд "5" поезд на Пелхэм-Паркуэй
Истчестер Роуд
Медицинский центр Якоби
Пелхэм-Паркуэй

Автобус Нью-Йорка: местный Bx12, Bx31.
Автобус MTA : BxM10

Стиллвелл Авеню
Пелхэм-Паркуэй
Автобус Нью-Йорка: местный Bx12
Парк Пелхэм Бэй
Амендола Плаза

Автобус MTA: Bx23 , Q50 , BxM8
Автобус Нью-Йорка: Bx5 , Bx12 (местный), Bx24 , Bx29.
Метро Нью-Йорка: поезд "6"«6» экспресс поезда в парке Пелхэм Бэй
Би-Лайн: 45

Бэйчестер Авеню
Бульвар Бэй Плаза
На восток
Торговый Центр Бэй Плаза
Торговый центр в Бэй Плаза
Конечная остановка восточного направления,
станция западного направления

Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только выходные), Bx25, Bx38.

Кооперативный городской бульвар
Бульвар Бэй Плаза
Западное направление

Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только выходные), Bx25, Bx38.

Барроу Авеню Барроу Молл [ Bx12 2 ]

Автобус MTA: Bx23, Q50
Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только выходные), Bx28.

Бартоу Авеню
Депо Ган-Хилл
Эдсон Авеню

Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только по выходным), Bx25, Bx26 , Bx28, Bx38.

Примечания :
  1. Остановка на Седжвик-авеню добавлена ​​в январе 2009 года. [ 15 ]
  2. ^ Остановка Bartow Mall добавлена ​​весной 2009 года. [ 16 ]


Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]

Служба Fordham Road/Pelham Parkway началась как линия трамвая, которой управляла Union Railway Company , дочерняя компания Third Avenue Railway , и была последней построенной франшизой Union Railway. [ 5 ] [ 17 ] В феврале 1903 года компания объявила о планах построить двухпутную линию вдоль Пелхэм-авеню (прежнее название Фордхэм-роуд и Пелхэм-Паркуэй ) между Бронкс-парком и парком Пелхэм-Бэй , проходящей через в основном неосвоенные земли и парковые зоны. Названная линией Пелхэм-авеню , ее западная конечная остановка будет на Третьей авеню в современной Фордхэм-Плаза , на станции Фордхэм тогдашней Центральной железной дороги Нью-Йорка (ныне линия Метро-Северная железная дорога Гарлем ) и у входа в то, что тогда называлось Сент-Луис. Колледж Джона (ныне Фордхэмского университета кампус Роуз-Хилл ). Его восточный конец будет у моста Пелхэм в заливе Пелхэм. [ 18 ] [ 19 ]

К 1904 году линия проходила вдоль Фордхэм-авеню и Пелхэм-авеню (сегодняшняя Фордхэм-роуд) между Седжвик-авеню в Юниверсити-Хайтс и Третьей авеню в Фордхэме. [ 20 ] В том же году компания опубликовала планы по продлению линии на запад через еще не построенный мост Юниверсити-Хайтс до Бродвея и 207-й улицы в Инвуде, Манхэттен . [ 20 ] [ 21 ] К осени 1908 года, после открытия моста, Union Railway подала прошение о продлении его на запад до Манхэттена и на восток до парка Пелхэм-Бэй. [ 22 ] К 1909 году запланированное восточное расширение было сокращено до Южного бульвара , причем оба плана расширения были отложены из-за тупика в переговорах с городом. [ 23 ] В 1910 году компания еще раз подала прошение в Сметную комиссию города Нью-Йорка и Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк о продлении западного Манхэттена и восточного продления от Южного бульвара до восточной окраины Бронкс-парка (около Бостон-роуд). , Уайт-Плейнс-роуд и Восточный Бронкс-Парк). [ 24 ] [ 25 ] Расширение Манхэттена было наконец предоставлено в июне 1910 года. [ 26 ] [ 27 ] Движение по мосту в Инвуд началось 29 ноября 1910 года. [ 26 ]

В конце 1916 года железная дорога подала прошение о новом расширении либо вдоль Вермильеа-авеню, либо по Нэгл-авеню, а также Дайкман-стрит на запад до паромного терминала в конце Дайкман-стрит, чтобы соединиться с паромами в Нью-Джерси и северную часть штата Нью-Йорк , особенно в район Палисейдс и Межгосударственный парк Палисейдс . [ 5 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Франшиза была предоставлена ​​в декабре того же года. [ 28 ] [ 31 ] Первоначально против расширения выступали, поскольку многие улицы в этом районе были узкими. [ 28 ] Позже Union Railway попыталась аннулировать соглашение о франшизе, против чего выступило местное сообщество Дайкман (Инвуд/ Вашингтон-Хайтс ) из-за растущих деловых интересов, создаваемых этой линией. [ 29 ] [ 30 ] Расширение так и не было реализовано. [ 32 ]

Преобразование в автобусное сообщение

[ редактировать ]
(5741) 2003 года выпуска Новый Flyer D60HF на Bx12 SBS только что завершил поездку в Орчард-Бич в 2008 году. Bx12 SBS больше не обслуживает Орчард-Бич, и все автобусы с высокими этажами сняты с эксплуатации.

Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Бронксе , Манхэттене и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В том же году железнодорожная компания начала отказываться от своих троллейбусных контрактов с городом и быть заменена автобусами, которыми управляет дочерняя компания Surface Transportation Corporation . [ 17 ] [ 36 ] Линия 207-й улицы Crosstown была заменена автобусным сообщением Bx19, курсировавшим между Бродвеем-207-й улицей и Южным бульваром 25 января 1948 года, в тот же день, когда была моторизована линия Bx9 в Бронксе и парке Ван Кортландт (сегодняшняя Bx9 ). [ 32 ] Маршрут будет обслуживаться компанией Surface Transit до 1956 года и компанией New York City Omnibus Corporation (позже под брендом Fifth Avenue Coach Lines ), пока маршруты компании не перейдут в управление Управления транзита города Нью-Йорка через ее дочернюю компанию Manhattan and Bronx Surface. Управление транзитной эксплуатации (MaBSTOA) в 1962 году после забастовки. [ 37 ]

С течением времени услуги в конечном итоге были объединены на нескольких маршрутах и ​​получили единую марку Bx12. Маршрут был расширен на восток до Сити-Айленда , сезонного сообщения до Орчард-Бич и ответвления до особняка Бартоу-Пелла на поле для гольфа Пелхэм-Бэй . [ 38 ] наряду с введением ограниченного количества остановок в будние дни. Филиалы Орчард-Бич имели обозначение Bx12A и Bx12B до 1 июля 1974 года, когда они были объединены в обозначение Bx12. [ 39 ]

21 апреля 1989 года Управление транзита города Нью-Йорка представило Совету MTA на утверждение два предложения по рационализации восточных терминалов обслуживания на Bx12. Первое предложение предусматривало прекращение летнего маршрутного автобуса Bx12 для гольфа, который курсировал между Орчард-Бич и полем для гольфа Pelham Bay с 8:00 до 18:00, поскольку им пользовались в среднем только десять пассажиров в день. Это изменение вступило в силу в июне 1989 года. Вторым предложением, подлежащим утверждению, было продление поездок Bx12, которые заканчивались на станции метро Pelham Bay Park до нового депо Gun Hill на Бартоу-авеню и автомагистрали Новой Англии, когда она открылась в сентябре 1989 года. Это изменение было направлено на рационализацию обслуживания и создание пункта помощи для автобусных операторов. Хотя это увеличило чистые затраты, это повысило операционную эффективность. [ 40 ] В начале 1990 года MTA предложило выделенный маршрут от Сити-Айленда до залива Пелхэм, нынешнего Bx29 . [ 41 ] [ 42 ] Bx12 продолжал курсировать до Сити-Айленда до середины 1990 года. [ 43 ] но к 1991 году автобусные маршруты были разделены. [ 44 ] Схема разделенного обслуживания остается в силе и сегодня, с некоторыми незначительными изменениями. [ 45 ]

В 1988 году, из-за реконструкции моста Юниверсити-Хайтс , Bx12 начал обходить 0,5 мили (0,80 км), чтобы пересечь Манхэттен через Бейли-авеню и Бродвейский мост на 225-й улице, в отличие от прямого пути через 207-ю улицу. Маршрут был восстановлен в сентябре 1994 года после снятия ограничения по весу транспортных средств на мосту. [ 46 ] В 1989 году на Bx12 началось движение с ограниченным количеством остановок, позволяющее экономить до пяти минут за поездку. В январе 1995 года в больнице Якоби была добавлена ​​дополнительная остановка с ограниченным количеством остановок, а часы работы с ограниченными остановками были увеличены с 6:57–8:39 утра и 16:55–18:41 до 18:30–9:30. утра и 16–18:30. Было рассмотрено продление периода движения с ограниченным количеством остановок для работы в течение всего дня с 7:00 до 19:00, при этом планировалось вернуться к этой идее, если увеличение продолжительности движения с ограниченным количеством остановок окажется успешным. [ 47 ] 8 сентября 1997 года пролет Bx12 был продлен и теперь работает весь день с 6:30 до 19:00. [ 48 ] Ровно год спустя, 8 сентября 1998 года, Bx12 начал останавливаться в торговом центре Bay Plaza. [ 49 ]

Сочлененный Nova Bus LFS 2009 года выпуска (1200) на Bx12 SBS на Bartow Plaza
D60HF (5740) 2003 года выпуска на Bx12 SBS на Пелхэм-Паркуэй

В 2004 году MTA совместно с NYCDOT и NYSDOT провело первоначальное исследование скоростного автобусного транспорта, изучив 80 коридоров по всему городу. Приоритетными были пять маршрутов, включая маршрут Bx12. [ 11 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 29 июня 2008 г. компания Bx12 Limited была преобразована в автобусную службу Bx12 Select. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Первоначально в летние месяцы SBS Bx12 чередовались между Bay Plaza и Orchard Beach. В 2009 году местные жители Bx12 были продлены до Орчард-Бич в летние месяцы, при этом все SBS заканчивались в Bay Plaza. В это время также было добавлено летнее местное сообщение с Инвудом. [ 8 ] Общее количество пассажиров в 2009 году составило 14 736 515 человек, что делает этот маршрут третьим по пассажиропотоку в городе и самым загруженным в Бронксе. [ 53 ] высокопольные сочлененные автобусы В марте 2013 года на маршруте СБС были заменены на низкопольные сочлененные автобусы с тремя комплектами дверей для удобства посадки и высадки пассажиров. [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ночью в Bay Plaza не обслуживаются никакие рейсы.
  2. ^ Bx12 SBS не работает по ночам.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx12» .
  2. ^ «Вх12 ВБ» . Карты Гугл . 11 февраля 2024 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx12 SBS» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Новые дороги и проекты» . Железнодорожное обозрение . 62 : 489. 1918. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1920 г.). Отчет о ситуации с движением в Нью-Йорке, составленный Комиссией государственной службы Первого округа. В ответ на одновременную резолюцию, принятую обеими палатами Законодательного собрания 1920 года, призывающую комиссара государственной службы предоставить результаты его расследования и информацию относительно смогут ли тяговые компании предоставить адекватные услуги по нынешним тарифам ? п. 115. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  7. ^ «Сфера недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1914 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Bx12 Local до Орчард-Бич будет начинаться из Инвуда по выходным» . Столичное транспортное управление . 2 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  9. ^ «Время автобуса MTA: Bx12 Пелхэм-Пкви — Фордхэм-роуд через Пелхэм-Пкви / Фордхэм-роуд» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  10. ^ «Время автобуса MTA: Bx12-SBS Pelham Pkwy — Fordham Rd Выберите автобусное сообщение через Pelham Pkwy / Fordham Rd / Bay Plaza Shop Ctr» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Выберите автобусное сообщение на Bx12: партнерство BRT между DOT Нью-Йорка и MTA New York City Transit» (PDF) . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 12 января 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2016 г. . Проверено 4 марта 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Нойман, Уильям (29 июня 2008 г.). «На обновленном автобусном маршруте пассажиры будут платить перед посадкой и экономить время» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Отчет Bx12 Select Bus Service за год» (PDF) . Столичное транспортное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Сказка из Бронкса: скоростной автобусный транспорт в Нью-Йорке» . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  15. ^ Роккио, Патрик (16 января 2009 г.). «MTA восстанавливает автобусную остановку Sedgwick Ave. - усилия CB 7 добавляют изменение маршрута Bx12» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 24 января 2009 г.
  16. ^ «Расписание автобусов Bx12 Select» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «По линии Третьей авеню должны ходить автобусы: последнее слушание по контракту назначено на 12 сентября» . Сан (Нью-Йорк) . 26 июля 1940 г. с. 10 . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  18. ^ «Парки Бронкс и Пелхэм будут объединены новой троллейбусной линией: Union Railway воспользуется своей последней неиспользованной франшизой при строительстве этого маршрута - сейчас ищется согласие владельцев недвижимости» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 8 февраля 1903 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
  19. ^ «Для нового троллейбуса в Бронксе: компания Interurban намерена соединить парки Бронкса и Пелхэма линией электропередачи» . Нью-Йорк Пресс (исторический) . Фултонистория.com . 9 февраля 1903 г. с. 8 . Проверено 6 марта 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Планы Союза железных дорог выйти на Манхэттен: петиции о франшизах для осуществления тринадцати соединений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1904 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  21. ^ «Гекльберри просит продлить: поданы заявки на франшизу на 13 линий Нью-Йорка для пересечения четырех мостов через реку Гарлем и соединения наземных дорог верхнего района с линиями метро и столичными линиями, готовыми к совместному использованию мостовых путей» . Нью-Рошель Пресс . 27 февраля 1904 г. с. 7 . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  22. ^ «Машины через Нью-Бриджер: на линии Третьей авеню разрешено просить франшизу» . Сан (Нью-Йорк) . 16 сентября 1908 г. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  23. ^ «Совет директоров задерживает франшизу Пелхэма» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1909 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  24. ^ «Публичные уведомления; город Нью-Йорк; Совет по оценке и распределению» . Сан (Нью-Йорк) . 17 марта 1910 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  25. ^ «Расширение троллейбуса Союза» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1910 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Мост Юниверсити-Хайтс» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Нью-Йорк-199. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 г. Проверено 6 марта 2016 г.
  27. ^ Моисей, Чарльз Гриффит (24 июля 1910 г.). «Возможности участка Дайкмана на острове Манхэттен» . Нью-Йорк Геральд . п. 2. Архивировано (PDF) оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  28. ^ Jump up to: а б с «Дикман против троллейбуса» . Сан (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 15 октября 1916 г. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Троллейная битва Дайкмана: интересы Верхнего города выступают против попыток Union Railway не строить пристройку к паромной переправе» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 8 июня 1918 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Хочу линию Дайкмана: протесты Вашингтон-Хайтс против отмены франшизы на автомобили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  31. ^ «Троллейбус для Дайкмана» . Сан (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 24 декабря 1916 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Автобусы заменят две троллейбусные линии: Бронкс-Ван-Кортленд-Парк и 207-я улица Кросстаун перейдут на смену 25 января» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1948 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  33. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. п. 111. ИСБН  978-0-8232-6190-1 .
  34. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «История электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933» . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
  35. ^ «Троллейбусы на пути к забвению к концу следующего года: 700 новых автобусов возьмут на себя нагрузку на маршруты в Манхэттене и Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1945 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  36. ^ «Рекордный грант на автобус, подписанный мэром: автотранспорт заменит трамваи на маршрутах Манхэттена и Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1940 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  37. ^ Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-18257-6 .
  38. ^ «Карта автобусов Бронкса 1974 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1974. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  39. ^ «Автобусы двух районов получили новые номера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  40. ^ Повестка дня Комитета органов транзита Пятница, 21 апреля 1989 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 21 апреля 1989 г. с. J-9 , J-10 , J-11 , J-12 , J-13 , J-14 , J-15 .
  41. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Ежедневные новости . 5 февраля 1990 г. с. 127. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
  42. ^ Виниарски, Кэтрин (12 марта 1990 г.). «Жители Сити-Айленда протестуют против автобусного плана» . Государственный деятель «Вестника» . п. 2. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
  43. ^ Перлоу, Марис (1 июня 1990 г.). «Городской остров» . Ежедневные новости . п. 238. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
  44. ^ «Очарованный остров Нью-Йорка» . Ежедневные новости . 19 июля 1991 г. с. 49. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
  45. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  46. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994. стр. Д.97 , Д.98 , Д.99 , Д.100 .
  47. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994. стр. Д.62 , Д.63 , Д.64 .
  48. ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. ​14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  49. ^ «Начиная с 8 сентября автобус Bx12 будет останавливаться внутри торгового центра Bay Plaza. Как это для удобства?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  50. ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта, Департамент транспорта города Нью-Йорка, Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  51. ^ «Карта идей BRT в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2008 г.
  52. ^ «Планирование MTA – Автобусное сообщение Нью-Йорка Select» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 1 июля 2008 г.
  53. ^ «Поездки на автобусе: транзит MTA по Нью-Йорку» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
  54. ^ «MTA NYC Transit вводит в эксплуатацию новый сочлененный автобус SBS; три двери – меньше ожидания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 марта 2013. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b15c4eec5bf23db729914f7d5f81c5b__1723230180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/5b/8b15c4eec5bf23db729914f7d5f81c5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bx12 bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)