Автобус Вх12
б х 12 б х 12 | ||||
---|---|---|---|---|
Фордхэм-роуд - Пелхэм-бульвар 207-я улица Кросстаун-Лайн | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Ган-Хилл Депо Кингсбридж (только летом, BX12 Local) | |||
Транспортное средство | Nova Bus LFS сочлененный (основной автомобиль) Нова Автобус LFS Нова Автобус LFS HEV Новый Flyer Xcelsior XD40 (дополнительная услуга) | |||
Ливрея | Bx12 SBS: выберите автобусное сообщение | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бронкс и Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Инвуд , Юниверсити-Хайтс , Фордхэм , Белмонт , Аллертон , Моррис-Парк , Пелхэм-Гарденс , Пелхэм-Бэй , Бэйчестер , Кооператив-Сити | |||
Достопримечательности обслужены | Фордхэм Плаза , Университет Фордхэм , Ботанический сад Нью-Йорка , Зоопарк Бронкса , Парк Пелхэм Бэй , Торговый центр Бэй Плаза , Орчард Бич | |||
Начинать | Инвуд – Бродвей / 207-я улица (полный маршрут) Юниверсити-Хайтс - Седжвик-авеню (дневное время по местному времени) | |||
С помощью | 207-я улица , Фордэм-роуд , Пелхэм-бульвар | |||
Конец | Парк Пелхэм Бэй (дневное время, местный) Орчард-Бич (летнее время, местное) Бэйчестер – Эдсон-авеню (поздней ночью) Торговый центр Bay Plaza (полный маршрут) [ примечание 1 ] [ 1 ] | |||
Длина | 8,2 миль (13,2 км) [ 2 ] | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа (Bx12 местный) [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] [ 1 ] [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | 5,900,063 (2023) [ 4 ] | |||
Расписание | Bx12 Bx12 СБС | |||
|
Bx12 . — линия общественного транспорта в Нью-Йорке, проходящая вдоль линии 207th Street Crosstown (также называемой Fordham Road − 207th Street Crosstown Line) [ 5 ] или линия Фордхэм Роуд Кросстаун [ 6 ] ), районах Манхэттена . и Бронкса в Линия проходит вдоль 207-й улицы в Верхнем Манхэттене , а также вдоль непрерывных Фордхэм-роуд и Пелхэм-Паркуэй в Бронксе.
Линия начала работать в начале 1900-х годов как линия трамвая между Инвудом на Манхэттене и Бельмонтом в Бронксе. [ 5 ] [ 7 ] В 1948 году маршрут трамвая был преобразован в автобусный маршрут, которым управляло Управление транзита Нью-Йорка в составе дочернего Управления наземного транзита Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA). В конце 20 века несколько отдельных автобусных маршрутов были объединены в Bx12. Автобусная линия стала первым маршрутом скоростного автобусного сообщения , введенным в эксплуатацию в городе в 2008 году, когда Bx12 Limited стала Bx12 Select Bus Service ( SBS ). И Bx12 local, и SBS перевозят более 45 000 пассажиров каждый будний день. В 2023 году общее количество пассажиров составило 5 900 063, что сделало эту линию четвертой по загруженности в городе после B6 , Q58 и M15 . [ 4 ] Этот маршрут часто упоминался как кандидат на преобразование в легкорельсовый транспорт.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Текущее автобусное сообщение
[ редактировать ]Bx12 проходит через город от Инвуда на Манхэттене до различных районов северо-восточного Бронкса. Линия, идущая на восток, начинается на станции метро Inwood – 207th Street ( поезд A ) на Бродвее и Западной 207-й улице. Затем Bx12 делает круг через Ишам-стрит и Шерман-авеню и снова выезжает на 207-ю Западную улицу, продолжая путь через мост Юниверсити-Хайтс до Юниверсити-Хайтс . Маршрут проходит вдоль Фордхэм-роуд через Фордхэм-центр, Фордхэм-Плаза и Бельмонт, пока дорога не переходит в Пелхэм-бульвар возле зоопарка Бронкса и ботанического сада Нью-Йорка в Бронкс-парке . Затем маршрут проходит по главной дороге Pelham Parkway до Pelham Bay , где он проходит несколько окольным путем. Линия сворачивает с Pelham Parkway на Burr Avenue и останавливается на станции метро Pelham Bay Park . Отсюда линии Bx12, которые здесь не заканчиваются, делают разворот и присоединяются к автомагистрали Новой Англии до Бэй Плаза или поворачивают на восток по Шор-роуд до Орчард-Бич . [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
На станции Pelham Bay Park автобусы, следующие на Манхэттен, останавливаются вдоль Амендола-Плейс, идущей на юг. Для установки требуется, чтобы служба движения в западном направлении развернулась на Шор-роуд, прежде чем направиться на Пелхэм-Паркуэй. [ 9 ] [ 10 ]
В дневное и вечернее время местное сообщение курсирует между Седжвик/Уэбб-авеню в Юниверсити-Хайтс и станцией метро Pelham Bay Park ( поезда 6 и <6> ). Некоторые местные службы также отправляются с Бельмонт-авеню и 182-й улицы в Белмонте во второй половине дня в школьные дни. Большую часть рейсов между Манхэттеном и Бэй Плаза в это время обслуживают автобусы Bx12 Select, хотя некоторые местные автобусы продолжают курсировать до Бэй Плаза. Летом местные автобусы Bx12 ходят до Орчард-Бич, а летом все выходные курсируют в Инвуд и обратно. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
В ночное время все рейсы осуществляются на местном уровне, обслуживая весь маршрут, за исключением Bay Plaza. Вместо этого автобусы останавливаются на Эдсон-авеню, перед автобусным вокзалом Ган-Хилл , поскольку в это время торговый центр закрыт. [ 1 ] [ 3 ]
Выберите автобусное сообщение
[ редактировать ]в Нью-Йорке Bx12 - это первая служба скоростного автобусного сообщения , продаваемая как Select Bus Service Выбрана в качестве коридора Бронкса для пилотного проекта в 2004 году MTA , работа которой началась 29 июня 2008 года . Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) разработал планы по преобразованию ограниченного обслуживания Bx12 в BRT. Маршрут был выбран для проекта главным образом из-за того, что он в основном прямой и пересекает Бронкс, пересекая семь различных линий метро и все линии Metro-North .} [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Автобусы оснащены специальной идентификацией (в том числе специальной синей пленкой и синими маршрутными знаками), а на маршруте введена приоритетность сигналов светофора, определяющая время подачи сигналов светофора в пользу автобуса. Когда необходима дополнительная услуга, синяя обертка может отсутствовать. Управление транспорта Нью-Йорка также добавило выделенные полосы для автобусов, окрашенные в бордово-красный цвет, вдоль Пелхэм-Паркуэй и Фордхэм-Роуд , со знаками, указывающими, что по этим полосам проезжают только автобусы с 7:00 до 19:00 в будние дни, а также дополнительные меры полицейского контроля. Внебортовая оплата проезда с помощью MetroCard автоматов и монетоприемников позволяет пассажирам, предъявившим подтверждение оплаты, пройти на борт через любую дверь. Автобус Bx12 Select работает ежедневно с 6:00 до 22:00 по будням и с 7:00 до 23:00 по выходным. [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Остановки
[ редактировать ]
Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
Манхэттен | ||
Западная 207-я улица / Ишам-стрит Бродвей |
Конечная остановка западного направления, станция восточного направления |
Автобус Нью-Йорка : Bx7 , Bx20. |
Десятая авеню Западная 207-я улица |
Двунаправленный | Автобус Нью-Йорка: M100 Метро Нью-Йорка: поезд на 207-й улице |
Мост Университетских высот | ||
Бронкс | ||
Кедровый проспект Вест Фордхэм Роуд |
двунаправленный | Метро-Север : линия Гудзона на Юниверсити-Хайтс (один квартал к западу от скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway ) |
Седжвик-авеню Вест Фордхэм Роуд [ Bx12 1 ] |
Автобус Нью-Йорка: местный Bx12 | |
Университетский проспект Вест Фордхэм Роуд |
Автобус Нью-Йорка: Bx3 , Bx12 (местный). | |
Джером / Уолтон Авеню Ист Фордхэм Роуд |
Автобус Нью-Йорка: местный Bx12, Bx32. | |
Большой зал / Валентайн-авеню Ист Фордхэм Роуд |
Автобус Нью-Йорка: Bx1, Bx2 , Bx12 (местный), Bx22 , Bx34. Билайн : 62 Метро Нью-Йорка: поезда на Фордэм Роуд | |
Вебстер и Третья авеню Фордхэм Плаза / Университет Фордхэма Ист Фордхэм Роуд |
Автобус Нью-Йорка: Bx9 , Bx12 (местный), Bx15 , Bx17 , Bx22, Bx41 (местный) , Bx41 SBS. Метро-Север : Гарлема и Нью-Хейвена линии в Фордхэме. Билайн : 60, 61, 62 | |
Южный бульвар Бронксский зоопарк / ботанический сад Ист Фордхэм Роуд |
Автобус Нью-Йорка: Bx9, Bx12 (местный), Bx19 , Bx22. Билайн: 60, 61, 62 | |
Дорога Уайт-Плейнс Пелхэм-Паркуэй |
Автобус MTA : BxM11 Автобус Нью-Йорка: местный Bx12, Bx30, Bx39. Метро Нью-Йорка: поезда на Пелхэм-Паркуэй Билайн: 60, 61, 62 | |
Уильямсбридж Роуд Пелхэм-Паркуэй |
Автобус Нью-Йорка: Bx8 , Bx12 (местный). Метро Нью-Йорка: поезд на Пелхэм-Паркуэй | |
Истчестер Роуд Медицинский центр Якоби Пелхэм-Паркуэй |
Автобус Нью-Йорка: местный Bx12, Bx31. | |
Стиллвелл Авеню Пелхэм-Паркуэй |
Автобус Нью-Йорка: местный Bx12 | |
Парк Пелхэм Бэй Амендола Плаза |
Автобус MTA: Bx23 , Q50 , BxM8 | |
Бэйчестер Авеню Бульвар Бэй Плаза |
На восток | |
Торговый Центр Бэй Плаза Торговый центр в Бэй Плаза |
Конечная остановка восточного направления, станция западного направления |
Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только выходные), Bx25, Bx38. |
Кооперативный городской бульвар Бульвар Бэй Плаза |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только выходные), Bx25, Bx38. |
Барроу Авеню Барроу Молл [ Bx12 2 ] |
Автобус MTA: Bx23, Q50 | |
Бартоу Авеню Депо Ган-Хилл Эдсон Авеню |
Автобус Нью-Йорка: Bx5 (только по выходным), Bx25, Bx26 , Bx28, Bx38. | |
Примечания : |
История
[ редактировать ]Трамвайное обслуживание
[ редактировать ]Служба Fordham Road/Pelham Parkway началась как линия трамвая, которой управляла Union Railway Company , дочерняя компания Third Avenue Railway , и была последней построенной франшизой Union Railway. [ 5 ] [ 17 ] В феврале 1903 года компания объявила о планах построить двухпутную линию вдоль Пелхэм-авеню (прежнее название Фордхэм-роуд и Пелхэм-Паркуэй ) между Бронкс-парком и парком Пелхэм-Бэй , проходящей через в основном неосвоенные земли и парковые зоны. Названная линией Пелхэм-авеню , ее западная конечная остановка будет на Третьей авеню в современной Фордхэм-Плаза , на станции Фордхэм тогдашней Центральной железной дороги Нью-Йорка (ныне линия Метро-Северная железная дорога Гарлем ) и у входа в то, что тогда называлось Сент-Луис. Колледж Джона (ныне Фордхэмского университета кампус Роуз-Хилл ). Его восточный конец будет у моста Пелхэм в заливе Пелхэм. [ 18 ] [ 19 ]
К 1904 году линия проходила вдоль Фордхэм-авеню и Пелхэм-авеню (сегодняшняя Фордхэм-роуд) между Седжвик-авеню в Юниверсити-Хайтс и Третьей авеню в Фордхэме. [ 20 ] В том же году компания опубликовала планы по продлению линии на запад через еще не построенный мост Юниверсити-Хайтс до Бродвея и 207-й улицы в Инвуде, Манхэттен . [ 20 ] [ 21 ] К осени 1908 года, после открытия моста, Union Railway подала прошение о продлении его на запад до Манхэттена и на восток до парка Пелхэм-Бэй. [ 22 ] К 1909 году запланированное восточное расширение было сокращено до Южного бульвара , причем оба плана расширения были отложены из-за тупика в переговорах с городом. [ 23 ] В 1910 году компания еще раз подала прошение в Сметную комиссию города Нью-Йорка и Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк о продлении западного Манхэттена и восточного продления от Южного бульвара до восточной окраины Бронкс-парка (около Бостон-роуд). , Уайт-Плейнс-роуд и Восточный Бронкс-Парк). [ 24 ] [ 25 ] Расширение Манхэттена было наконец предоставлено в июне 1910 года. [ 26 ] [ 27 ] Движение по мосту в Инвуд началось 29 ноября 1910 года. [ 26 ]
В конце 1916 года железная дорога подала прошение о новом расширении либо вдоль Вермильеа-авеню, либо по Нэгл-авеню, а также Дайкман-стрит на запад до паромного терминала в конце Дайкман-стрит, чтобы соединиться с паромами в Нью-Джерси и северную часть штата Нью-Йорк , особенно в район Палисейдс и Межгосударственный парк Палисейдс . [ 5 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Франшиза была предоставлена в декабре того же года. [ 28 ] [ 31 ] Первоначально против расширения выступали, поскольку многие улицы в этом районе были узкими. [ 28 ] Позже Union Railway попыталась аннулировать соглашение о франшизе, против чего выступило местное сообщество Дайкман (Инвуд/ Вашингтон-Хайтс ) из-за растущих деловых интересов, создаваемых этой линией. [ 29 ] [ 30 ] Расширение так и не было реализовано. [ 32 ]
Преобразование в автобусное сообщение
[ редактировать ]Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Бронксе , Манхэттене и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В том же году железнодорожная компания начала отказываться от своих троллейбусных контрактов с городом и быть заменена автобусами, которыми управляет дочерняя компания Surface Transportation Corporation . [ 17 ] [ 36 ] Линия 207-й улицы Crosstown была заменена автобусным сообщением Bx19, курсировавшим между Бродвеем-207-й улицей и Южным бульваром 25 января 1948 года, в тот же день, когда была моторизована линия Bx9 в Бронксе и парке Ван Кортландт (сегодняшняя Bx9 ). [ 32 ] Маршрут будет обслуживаться компанией Surface Transit до 1956 года и компанией New York City Omnibus Corporation (позже под брендом Fifth Avenue Coach Lines ), пока маршруты компании не перейдут в управление Управления транзита города Нью-Йорка через ее дочернюю компанию Manhattan and Bronx Surface. Управление транзитной эксплуатации (MaBSTOA) в 1962 году после забастовки. [ 37 ]
С течением времени услуги в конечном итоге были объединены на нескольких маршрутах и получили единую марку Bx12. Маршрут был расширен на восток до Сити-Айленда , сезонного сообщения до Орчард-Бич и ответвления до особняка Бартоу-Пелла на поле для гольфа Пелхэм-Бэй . [ 38 ] наряду с введением ограниченного количества остановок в будние дни. Филиалы Орчард-Бич имели обозначение Bx12A и Bx12B до 1 июля 1974 года, когда они были объединены в обозначение Bx12. [ 39 ]
21 апреля 1989 года Управление транзита города Нью-Йорка представило Совету MTA на утверждение два предложения по рационализации восточных терминалов обслуживания на Bx12. Первое предложение предусматривало прекращение летнего маршрутного автобуса Bx12 для гольфа, который курсировал между Орчард-Бич и полем для гольфа Pelham Bay с 8:00 до 18:00, поскольку им пользовались в среднем только десять пассажиров в день. Это изменение вступило в силу в июне 1989 года. Вторым предложением, подлежащим утверждению, было продление поездок Bx12, которые заканчивались на станции метро Pelham Bay Park до нового депо Gun Hill на Бартоу-авеню и автомагистрали Новой Англии, когда она открылась в сентябре 1989 года. Это изменение было направлено на рационализацию обслуживания и создание пункта помощи для автобусных операторов. Хотя это увеличило чистые затраты, это повысило операционную эффективность. [ 40 ] В начале 1990 года MTA предложило выделенный маршрут от Сити-Айленда до залива Пелхэм, нынешнего Bx29 . [ 41 ] [ 42 ] Bx12 продолжал курсировать до Сити-Айленда до середины 1990 года. [ 43 ] но к 1991 году автобусные маршруты были разделены. [ 44 ] Схема разделенного обслуживания остается в силе и сегодня, с некоторыми незначительными изменениями. [ 45 ]
В 1988 году, из-за реконструкции моста Юниверсити-Хайтс , Bx12 начал обходить 0,5 мили (0,80 км), чтобы пересечь Манхэттен через Бейли-авеню и Бродвейский мост на 225-й улице, в отличие от прямого пути через 207-ю улицу. Маршрут был восстановлен в сентябре 1994 года после снятия ограничения по весу транспортных средств на мосту. [ 46 ] В 1989 году на Bx12 началось движение с ограниченным количеством остановок, позволяющее экономить до пяти минут за поездку. В январе 1995 года в больнице Якоби была добавлена дополнительная остановка с ограниченным количеством остановок, а часы работы с ограниченными остановками были увеличены с 6:57–8:39 утра и 16:55–18:41 до 18:30–9:30. утра и 16–18:30. Было рассмотрено продление периода движения с ограниченным количеством остановок для работы в течение всего дня с 7:00 до 19:00, при этом планировалось вернуться к этой идее, если увеличение продолжительности движения с ограниченным количеством остановок окажется успешным. [ 47 ] 8 сентября 1997 года пролет Bx12 был продлен и теперь работает весь день с 6:30 до 19:00. [ 48 ] Ровно год спустя, 8 сентября 1998 года, Bx12 начал останавливаться в торговом центре Bay Plaza. [ 49 ]
В 2004 году MTA совместно с NYCDOT и NYSDOT провело первоначальное исследование скоростного автобусного транспорта, изучив 80 коридоров по всему городу. Приоритетными были пять маршрутов, включая маршрут Bx12. [ 11 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 29 июня 2008 г. компания Bx12 Limited была преобразована в автобусную службу Bx12 Select. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Первоначально в летние месяцы SBS Bx12 чередовались между Bay Plaza и Orchard Beach. В 2009 году местные жители Bx12 были продлены до Орчард-Бич в летние месяцы, при этом все SBS заканчивались в Bay Plaza. В это время также было добавлено летнее местное сообщение с Инвудом. [ 8 ] Общее количество пассажиров в 2009 году составило 14 736 515 человек, что делает этот маршрут третьим по пассажиропотоку в городе и самым загруженным в Бронксе. [ 53 ] высокопольные сочлененные автобусы В марте 2013 года на маршруте СБС были заменены на низкопольные сочлененные автобусы с тремя комплектами дверей для удобства посадки и высадки пассажиров. [ 54 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ночью в Bay Plaza не обслуживаются никакие рейсы.
- ^ Bx12 SBS не работает по ночам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx12» .
- ^ «Вх12 ВБ» . Карты Гугл . 11 февраля 2024 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Bx12 SBS» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые дороги и проекты» . Железнодорожное обозрение . 62 : 489. 1918. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1920 г.). Отчет о ситуации с движением в Нью-Йорке, составленный Комиссией государственной службы Первого округа. В ответ на одновременную резолюцию, принятую обеими палатами Законодательного собрания 1920 года, призывающую комиссара государственной службы предоставить результаты его расследования и информацию относительно смогут ли тяговые компании предоставить адекватные услуги по нынешним тарифам ? п. 115. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Сфера недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1914 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Bx12 Local до Орчард-Бич будет начинаться из Инвуда по выходным» . Столичное транспортное управление . 2 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Время автобуса MTA: Bx12 Пелхэм-Пкви — Фордхэм-роуд через Пелхэм-Пкви / Фордхэм-роуд» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Время автобуса MTA: Bx12-SBS Pelham Pkwy — Fordham Rd Выберите автобусное сообщение через Pelham Pkwy / Fordham Rd / Bay Plaza Shop Ctr» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Выберите автобусное сообщение на Bx12: партнерство BRT между DOT Нью-Йорка и MTA New York City Transit» (PDF) . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 12 января 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2016 г. . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Нойман, Уильям (29 июня 2008 г.). «На обновленном автобусном маршруте пассажиры будут платить перед посадкой и экономить время» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет Bx12 Select Bus Service за год» (PDF) . Столичное транспортное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сказка из Бронкса: скоростной автобусный транспорт в Нью-Йорке» . Столичное транспортное управление, Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Роккио, Патрик (16 января 2009 г.). «MTA восстанавливает автобусную остановку Sedgwick Ave. - усилия CB 7 добавляют изменение маршрута Bx12» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ «Расписание автобусов Bx12 Select» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «По линии Третьей авеню должны ходить автобусы: последнее слушание по контракту назначено на 12 сентября» . Сан (Нью-Йорк) . 26 июля 1940 г. с. 10 . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Парки Бронкс и Пелхэм будут объединены новой троллейбусной линией: Union Railway воспользуется своей последней неиспользованной франшизой при строительстве этого маршрута - сейчас ищется согласие владельцев недвижимости» . Нью-Йорк Геральд . Фултонистория.com . 8 февраля 1903 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Для нового троллейбуса в Бронксе: компания Interurban намерена соединить парки Бронкса и Пелхэма линией электропередачи» . Нью-Йорк Пресс (исторический) . Фултонистория.com . 9 февраля 1903 г. с. 8 . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы Союза железных дорог выйти на Манхэттен: петиции о франшизах для осуществления тринадцати соединений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1904 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Гекльберри просит продлить: поданы заявки на франшизу на 13 линий Нью-Йорка для пересечения четырех мостов через реку Гарлем и соединения наземных дорог верхнего района с линиями метро и столичными линиями, готовыми к совместному использованию мостовых путей» . Нью-Рошель Пресс . 27 февраля 1904 г. с. 7 . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Машины через Нью-Бриджер: на линии Третьей авеню разрешено просить франшизу» . Сан (Нью-Йорк) . 16 сентября 1908 г. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Совет директоров задерживает франшизу Пелхэма» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1909 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Публичные уведомления; город Нью-Йорк; Совет по оценке и распределению» . Сан (Нью-Йорк) . 17 марта 1910 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Расширение троллейбуса Союза» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1910 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Юниверсити-Хайтс» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Нью-Йорк-199. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2016 г. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Моисей, Чарльз Гриффит (24 июля 1910 г.). «Возможности участка Дайкмана на острове Манхэттен» . Нью-Йорк Геральд . п. 2. Архивировано (PDF) оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Дикман против троллейбуса» . Сан (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 15 октября 1916 г. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Троллейная битва Дайкмана: интересы Верхнего города выступают против попыток Union Railway не строить пристройку к паромной переправе» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 8 июня 1918 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Хочу линию Дайкмана: протесты Вашингтон-Хайтс против отмены франшизы на автомобили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Троллейбус для Дайкмана» . Сан (Нью-Йорк) . Фултонистория.com . 24 декабря 1916 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусы заменят две троллейбусные линии: Бронкс-Ван-Кортленд-Парк и 207-я улица Кросстаун перейдут на смену 25 января» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1948 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. п. 111. ИСБН 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «История электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933» . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Троллейбусы на пути к забвению к концу следующего года: 700 новых автобусов возьмут на себя нагрузку на маршруты в Манхэттене и Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1945 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Рекордный грант на автобус, подписанный мэром: автотранспорт заменит трамваи на маршрутах Манхэттена и Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1940 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-18257-6 .
- ^ «Карта автобусов Бронкса 1974 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1974. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Автобусы двух районов получили новые номера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Повестка дня Комитета органов транзита Пятница, 21 апреля 1989 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 21 апреля 1989 г. с. J-9 , J-10 , J-11 , J-12 , J-13 , J-14 , J-15 .
- ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Ежедневные новости . 5 февраля 1990 г. с. 127. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Виниарски, Кэтрин (12 марта 1990 г.). «Жители Сити-Айленда протестуют против автобусного плана» . Государственный деятель «Вестника» . п. 2. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перлоу, Марис (1 июня 1990 г.). «Городской остров» . Ежедневные новости . п. 238. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Очарованный остров Нью-Йорка» . Ежедневные новости . 19 июля 1991 г. с. 49. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994. стр. Д.97 , Д.98 , Д.99 , Д.100 .
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994. стр. Д.62 , Д.63 , Д.64 .
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. 14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Начиная с 8 сентября автобус Bx12 будет останавливаться внутри торгового центра Bay Plaza. Как это для удобства?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта, Департамент транспорта города Нью-Йорка, Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Карта идей BRT в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ «Планирование MTA – Автобусное сообщение Нью-Йорка Select» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ «Поездки на автобусе: транзит MTA по Нью-Йорку» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
- ^ «MTA NYC Transit вводит в эксплуатацию новый сочлененный автобус SBS; три двери – меньше ожидания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 марта 2013. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.