Jump to content

Автобусы Bx25 и Bx26

(Перенаправлено с Bx26 (автобус Нью-Йорка) )
бх25, бх26
Аллертон Авеню
Nova Bus LFS (8318) 2015 года выпуска на кооперативном городском маршруте Bx26 на бульваре Бедфорд-Парк в марте 2019 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Транзит Нью-Йорка
Гараж Депо Ган-Хилл
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Нова Автобус LFS HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Начало обслуживания 1928 (Бх26)
10 сентября 2000 г. (Bx25)
26 июня 2022 г. (Bx25 восстановлен)
Завершено обслуживание 25 июня 2010 г. (Bx25)
Маршрут
Местный Бронкс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Бедфорд-Парк , Аллертон , Лакония, Пелхэм-Гарденс , Бэйчестер , Кооператив-Сити
Начинать Бедфорд-Парк - 205-я Западная улица и Пол-авеню ( Колледж Леман )
С помощью Бульвар Бедфорд-Парк, Аллертон-авеню, бульвар Кооператив-Сити (Bx25)
Конец Кооперативный город Бэй Плаза (Bx25)
Кооперативный город - Эрхарт-лейн и Эрскин-плейс (Bx26)
Длина 6,8 миль (10,9 км) (Bx25)
5,7 миль (9,2 км) (Bx26)
Другие маршруты Bx28/Bx38 Ган-Хилл-Роуд
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи
Ежегодный патронаж 540 117 (25 Bx, 2023 г.)
589 093 (26 Bx, 2023 г.) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание Бх25 Бх26
Bx24  {{{system_nav}}}  Bx27

Bx25 Bx26 и линию представляют собой общественного транспорта в Бронксе . Эти маршруты в основном проходят по бульвару Бедфорд-Парк и Аллертон-авеню между колледжем Леман в Бедфорд-парке и Кооператив-Сити .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистрали Bx25 и Bx26 начинаются на Пол-авеню и 205-й улице, огибая Харрис-парк. Затем они едут на юг по Пол-авеню до бульвара Бедфорд-Парк, откуда они бегут на восток, пока не дойдут до Южного бульвара / бульвара Казимирова, продолжая путь на север и восток, пока он не становится Аллертон-авеню, направляясь на восток до Гюнтер-авеню, поворачивая там на север на Бартоу-авеню, пока не доберутся до Бэйчестер-авеню. , где маршруты разделяются: [ 2 ]

  • Автомагистраль Bx25 идет на север по Бэйчестер-авеню и идет на восток по бульвару Кооп-Сити, отклоняясь от линии Драйзер-Луп, продолжая движение на юг и минуя Аш-Луп, поворачивая на восток обратно на Бартоу-авеню и продолжая движение на небольшое расстояние, прежде чем повернуть на юг на Бэй-Плаза-Драйв до завершить в AMC Bay Plaza. Автобусы, идущие на запад, направляются на юг к бульвару Бэй Плаза, поворачивают на запад, а затем на север, на бульвар Кооп Сити, чтобы вернуться в строй. [ 2 ]
Nova Bus LFS (8351) 2016 года выпуска на Bx26 на западном бульваре Бедфорд-Парк
  • Bx26 направляется на восток по Бартоу-авеню, отклоняясь от линии Аш-Луп, а затем продолжает движение на восток по Бартоу-авеню, где становится Хатчинсон-Ривер-Паркуэй Ист, и продолжает движение на юг по Хантер-авеню до Эрхарт-лейн-Эрскин-плейс. [ 2 ]

По маршруту есть несколько пересадок до метро Нью-Йорка : [ 2 ]

Выпуск Bx26 начался в 1928 году под обозначением Bx17. 1 июля 1974 года автомагистраль Bx17 была продлена от Аллертон-авеню-Вестервельт-авеню до нынешней конечной остановки в Кооп-Сити и продлена от Аллертон-авеню-Уайт-Плейнс-роуд до нынешней конечной остановки в Бедфорд-парке. [ 3 ]

19 февраля 1984 года в рамках реконструкции автобуса в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Bx17 был переименован в Bx26. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально обслуживание в филиале Бедфорд-Парк работало все время, кроме поздней ночи, но было сокращено до работы только в часы пик в будние дни, ранним утром в выходные и поздним вечером только в декабре 1991 года. Из-за сложных графиков обслуживания Bx26 и Bx28 в марте 2000 года , MTA предложило упростить их обоих. [ 9 ] Служба до Фордхэм-центра будет заменена на Bx28, и все Bx26 будут курсировать до/от Пол-авеню/Леман-колледжа в Бедфорд-парке; Объездная линия Bx26 Asch Loop, которая проходит в южную часть Кооперативного города в часы пик, также будет переименована в Bx25, чтобы уменьшить путаницу среди пассажиров. Эти изменения произошли 10 сентября 2000 года. [ 10 ] [ 11 ] 25 июня 2010 г. из-за бюджетного кризиса обслуживание Bx26 для разделов 1-2-3 было прекращено, а все услуги Bx26 были перенаправлены на обслуживание Asch Loop наряду с прекращением обслуживания Bx25. [ 12 ]

В 2017 году MTA опубликовало план ускоренного развития, направленный на ускорение работы общественного транспорта. [ 13 ] В рамках программы в июне 2019 года в черновом формате был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса, а окончательная версия опубликована в октябре 2019 года. [ 14 ] [ 15 ] В проекте плана предлагалось сократить Bx26 до Asch Loop, при этом Bx23 возьмет на себя все перекрестки Co-op City. В окончательном плане это было удалено, и вместо этого предлагалось восстановить Bx25, но она будет обслуживать участки 1-2-3 вместо Asch Loop и иметь восточную конечную точку в Bay Plaza. [ 16 ] [ 17 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Модификация произошла 26 июня 2022 года. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ «АВТОБУСЫ 2 РАЙОНОВ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ НОМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  4. ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  6. ^ Старые расписания автобусов MTA http://acm.jhu.edu/~sthurmovik/Railpics/NYCSubway/Maps/Bronx_Bus_1977_Rear-1.jpg
  7. ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  8. ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  9. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 2000 г. Транзит Нью-Йорка. 21 марта 2000 г. стр. 101 , 102 , 103-104 , 105-106 , 107-108 , 109-110 , 111 , 112 , 113 .
  10. ^ «Bx25 Bx26 Bx28 Улучшенное автобусное сообщение для Кооперативного города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  11. ^ «Информация об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. ​9 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  12. Информация о бюджетном кризисе 2010 г. , архивировано 25 февраля 2011 г.
  13. ^ «Быстрая перемотка вперед: План модернизации общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . МТА . Проверено 12 сентября 2023 г.
  14. ^ «Проект плана реорганизации автобусной сети Бронкса» (PDF) . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  15. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  16. ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  17. ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  18. ^ Дагган, Кевин (19 августа 2021 г.). «MTA возрождает модернизацию городской автобусной сети, начиная с Bronx – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  19. ^ «Официальные лица Нью-Йорка объявляют об амбициозном плане по расширению автобусного сообщения MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 2021-08-16. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  20. ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  21. ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . AM Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  22. ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7808df076e6fd2eb3057ccd64e24c9b__1722601980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/9b/a7808df076e6fd2eb3057ccd64e24c9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bx25 and Bx26 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)