Бульвар Бедфорд-Парк – станция Леман-Колледж
Бульвар Бедфорд Парк– Леман Колледж | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на платформу, вид на север | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бульвар Бедфорд-Парк (200-я улица) и Джером-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Бедфорд Парк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'25 "с.ш. 73 ° 53'23" з.д. / 40,873545 ° с.ш. 73,889837 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Джером Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 4 ![]() | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 15 апреля 1918 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бульвар Бедфорд-Парк – 200-я улица | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,166,942 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 269 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Bedford Park Boulevard – Lehman College (бывшая станция Bedford Park Boulevard – 200th Street ) — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении бульвара Бедфорд-Парк (бывшая 200-я улица) непосредственно к западу от Джером-авеню в районе Бедфорд-Парк в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Это также единственная станция на линии Джером-авеню к северу от 170-й улицы, которая не расположена над Джером-авеню. Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1918 году.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]
Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В апреле 1915 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка проголосовала за изменение запланированного названия станции с 200-й улицы на бульвар Бедфорд-Парк. [ 7 ]
Первая часть линии открылась 2 июня 1917 года как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 8 ] [ 9 ] в преддверии прямого сообщения с линией IRT Lexington Avenue Line , которое началось 17 июля 1918 года. [ 10 ] Станция Бедфорд-Парк-Бульвар – 200-я улица открылась 15 апреля 1918 года как часть окончательного продления линии IRT Джером-авеню от Кингсбридж-роуд до Вудлона . [ 11 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 12 ] [ 13 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 8 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Эта станция была отремонтирована летом – осенью 2006 года. За это время были отремонтированы мезонин на уровне улицы и платформы. указатели IRT На платформах были установлены желтые тактильные предупреждающие полосы по краям, а внутри системы контроля проезда сохранились . До ремонта 2006 года на платформе в центре города было несколько старых небольших указателей «200» за сетчатым забором в передней части платформы; однако они были удалены. [ нужна ссылка ]
До ремонта в 2006 году это была единственная станция во всей системе метро и на линии IRT Джером-авеню, платформа которой была ограждена колючей проволокой - платформой, ведущей на Манхэттен. [ 16 ] Это было добавлено во время более ранней реконструкции 1980-х годов с целью не допустить, чтобы художники-граффитисты помечали поезд 4. Забор из колючей проволоки был полностью удален с платформы, ведущей на Манхэттен, во время ремонта. [ 17 ]
С 26 октября 2009 г. по 11 декабря 2009 г. в рамках пилотной программы пять экспресс-поездов, идущих на юг, курсировали в утренний час пик. Хотя бульвар Бедфорд-Парк не спроектирован как экспресс-станция, поезда использовали стрелку на экспресс-пути к югу от станции. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY. | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |

Надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 19 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 20 ]
Средний путь обычно не используется в сфере налоговой службы. Комплекс Jerome Yard / Concourse Yard расположен на западе станции. Пути, ведущие к Джером-Ярду, находятся на северном конце. У Concourse Yard есть единственный путь, соединенный с местным железнодорожным транспортом, идущим на юг; к югу от станции. Concourse Yard служит одним из немногих соединений между подразделениями IRT и IND . [ 19 ]
Выходы
[ редактировать ]Здание вокзала находится на уровне улицы, а пути расположены над зданием из-за планировки улицы. Станция имеет кирпичный мезонин и стены лестничных клеток с мозаикой «БПБ» и туалетов в здании станции. На площадке лестницы на платформы расположена кладовая. Если идти на восток, можно попасть в Ботанический сад Нью-Йорка и метро-Северной железной дороги одноименную станцию , а если идти на запад вокруг дворового комплекса, можно добраться до колледжа Леман и Высшей научной школы Бронкса . [ 21 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]- Средняя школа наук Бронкса [ 21 ]
- Леман Колледж [ 21 ]
- Средняя школа американских исследований при Леман-колледже [ 21 ]
- Нью-Йоркский ботанический сад [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, какое преимущество у района Бруклина в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ «Станции метро переименованы» . Бруклин Дейли Игл . 11 апреля 1915 г. с. 64 . Проверено 3 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Ошустович, Эрик (15 июня 1984 г.). «Вид на навес станции с колючей проволокой» . nycsubway.org . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Розенфельд, Робби (29 декабря 2006 г.). «Обзор станции» . nycsubway.org . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Начинается вторая пилотная программа экспресс-сообщения в Бронксе по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта района колледжа Бедфорд-Парк-бульвар Леман» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Woodlawn: бульвар Бедфорд-Парк
- nycsubway.org - Работы Андреа Дезсо в общественном саду (2006)
- Репортер станции — 4 поезда
- Гайка метро — фотографии бульвара Бедфорд-Парк и колледжа Леман, заархивированные 20 октября 2018 года в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - бульвар Бедфорд-Парк - колледж Леман (линия IRT Джером-авеню)
- Вход на бульвар Бедфорд-Парк со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps