Jump to content

Бульвар Бедфорд-Парк – станция Леман-Колледж

Координаты : 40 ° 52'25 "с.ш. 73 ° 53'23" з.д.  /  40,873545 ° с.ш. 73,889837 ° з.д.  / 40,873545; -73,889837

 Бульвар Бедфорд Парк–
Леман Колледж
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, вид на север
Статистика станции
Адрес Бульвар Бедфорд-Парк (200-я улица) и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Бедфорд Парк
Координаты 40 ° 52'25 "с.ш. 73 ° 53'23" з.д.  /  40,873545 ° с.ш. 73,889837 ° з.д.  / 40,873545; -73,889837
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 15 апреля 1918 г .; 106 лет назад ( 15 апреля 1918 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Бульвар Бедфорд-Парк – 200-я улица
Трафик
2023 1,166,942 [ 3 ] Увеличивать 0.2%
Классифицировать 269 ​​из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бульвар Мошолу
в сторону Вудлона
Кингсбридж Роуд
Расположение
Bedford Park Boulevard–Lehman College station is located in New York City Subway
Bedford Park Boulevard–Lehman College station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Bedford Park Boulevard – Lehman College (бывшая станция Bedford Park Boulevard – 200th Street ) — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении бульвара Бедфорд-Парк (бывшая 200-я улица) непосредственно к западу от Джером-авеню в районе Бедфорд-Парк в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Это также единственная станция на линии Джером-авеню к северу от 170-й улицы, которая не расположена над Джером-авеню. Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1918 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
4 поезда отправляются со станции

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В апреле 1915 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка проголосовала за изменение запланированного названия станции с 200-й улицы на бульвар Бедфорд-Парк. [ 7 ]

Первая часть линии открылась 2 июня 1917 года как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 8 ] [ 9 ] в преддверии прямого сообщения с линией IRT Lexington Avenue Line , которое началось 17 июля 1918 года. [ 10 ] Станция Бедфорд-Парк-Бульвар – 200-я улица открылась 15 апреля 1918 года как часть окончательного продления линии IRT Джером-авеню от Кингсбридж-роуд до Вудлона . [ 11 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 12 ] [ 13 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 8 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Эта станция была отремонтирована летом – осенью 2006 года. За это время были отремонтированы мезонин на уровне улицы и платформы. указатели IRT На платформах были установлены желтые тактильные предупреждающие полосы по краям, а внутри системы контроля проезда сохранились . До ремонта 2006 года на платформе в центре города было несколько старых небольших указателей «200» за сетчатым забором в передней части платформы; однако они были удалены. [ нужна ссылка ]

До ремонта в 2006 году это была единственная станция во всей системе метро и ​​на линии IRT Джером-авеню, платформа которой была ограждена колючей проволокой - платформой, ведущей на Манхэттен. [ 16 ] Это было добавлено во время более ранней реконструкции 1980-х годов с целью не допустить, чтобы художники-граффитисты помечали поезд 4. Забор из колючей проволоки был полностью удален с платформы, ведущей на Манхэттен, во время ремонта. [ 17 ]

С 26 октября 2009 г. по 11 декабря 2009 г. в рамках пилотной программы пять экспресс-поездов, идущих на юг, курсировали в утренний час пик. Хотя бульвар Бедфорд-Парк не спроектирован как экспресс-станция, поезда использовали стрелку на экспресс-пути к югу от станции. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона ( бульвар Мошолу )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( Кингсбридж-роуд )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Вход на станцию

Надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 19 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 20 ]

Средний путь обычно не используется в сфере налоговой службы. Комплекс Jerome Yard / Concourse Yard расположен на западе станции. Пути, ведущие к Джером-Ярду, находятся на северном конце. У Concourse Yard есть единственный путь, соединенный с местным железнодорожным транспортом, идущим на юг; к югу от станции. Concourse Yard служит одним из немногих соединений между подразделениями IRT и IND . [ 19 ]

Здание вокзала находится на уровне улицы, а пути расположены над зданием из-за планировки улицы. Станция имеет кирпичный мезонин и стены лестничных клеток с мозаикой «БПБ» и туалетов в здании станции. На площадке лестницы на платформы расположена кладовая. Если идти на восток, можно попасть в Ботанический сад Нью-Йорка и ​​метро-Северной железной дороги одноименную станцию , а если идти на запад вокруг дворового комплекса, можно добраться до колледжа Леман и Высшей научной школы Бронкса . [ 21 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, какое преимущество у района Бруклина в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Станции метро переименованы» . Бруклин Дейли Игл . 11 апреля 1915 г. с. 64 . Проверено 3 июля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  9. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  10. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  11. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  12. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 100.
  13. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  14. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  15. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  16. ^ Ошустович, Эрик (15 июня 1984 г.). «Вид на навес станции с колючей проволокой» . nycsubway.org . Проверено 28 декабря 2020 г.
  17. ^ Розенфельд, Робби (29 декабря 2006 г.). «Обзор станции» . nycsubway.org . Проверено 28 декабря 2020 г.
  18. ^ «Начинается вторая пилотная программа экспресс-сообщения в Бронксе по линии Джером-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  20. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Карта района колледжа Бедфорд-Парк-бульвар Леман» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90e5ac3b78988464b12e898dc9ea3e63__1724278980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/63/90e5ac3b78988464b12e898dc9ea3e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford Park Boulevard–Lehman College station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)