Jump to content

Станция 176-я улица

Координаты : 40 ° 50'55 "с.ш. 73 ° 54'42" з.д.  /  40,848619 ° с.ш. 73,911767 ° з.д.  / 40,848619; -73,911767

 176-я улица
 поезд "4"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на юг с платформы, идущей на север.
Статистика станции
Адрес 176-я улица и Джером-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Моррис Хайтс
Координаты 40 ° 50'55 "с.ш. 73 ° 54'42" з.д.  /  40,848619 ° с.ш. 73,911767 ° з.д.  / 40,848619; -73,911767
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Джером Авеню
Услуги    4  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx32 [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 2 июня 1917 г. (107 лет назад) ( 1917-06-02 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,041,352 [ 3 ] Снижаться 1.4%
Классифицировать 287 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бернсайд-авеню
в сторону Вудлона
Маунт-Иден-авеню
Расположение
176th Street station is located in New York City Subway
176th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «176th Street» — местная станция на линии IRT Jerome Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 176-й улицы и Джером-авеню в районе Моррис-Хайтс в Бронксе обслуживается поездом № 4 , он постоянно . Эта станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company в рамках Двойных контрактов и открыта в 1917 году.

Уличная лестница

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Станция 176-я улица открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд, 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 7 ] [ 8 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 9 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 10 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 11 ] [ 12 ] Строительство линии способствовало развитию Джером-авеню и привело к росту окружающих населенных пунктов. [ 7 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ]

5 июля 2004 года станции, 170-я улица и Фордхэм-роуд закрылись на четыре месяца, чтобы их можно было отремонтировать. В рамках проекта на каждой станции будут установлены новые навесы, стены, освещение, лестницы, полы и система громкой связи. [ 15 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "4" в сторону Вудлона ( Бернсайд-авеню )
Пик-направленный экспресс поезд "4" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик)
Местный на юг поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( Маунт-Иден-авеню )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY.
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет три пути с двумя боковыми платформами . [ 16 ] 4 всегда останавливается здесь. [ 17 ]

На станции вывески в старом стиле закрашены и покрыты вывесками в новом стиле, а также установлены новые. [ когда? ] перила контроля проезда в качестве переходника. [ нужна ссылка ]

2006 года называется « Reaching Out For Each Other» Работа Хуана Санчеса . На ветровых стеклах платформы и в здании станции есть витражи, в каждом из которых в качестве центрального элемента изображена рука, что изображает их использование как универсальный язык. [ 18 ]

Контроль за проездом находится в мезонине под путями. За пределами контроля за проездом лестница ведет к юго-западному углу Джером-авеню и 176-й улицы. [ 19 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913 год . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года.
  8. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 – через HathiTrust.
  9. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100.
  12. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ «Три станции метро в Бронксе закрыты на ремонт на четыре месяца» . новости12 . 5 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. . Проверено 30 июня 2020 г.
  16. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  17. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  18. ^ «176-я улица - Хуан Санчес - Тянемся друг к другу, 2006» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  19. ^ «Карта района 176-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36e05409395f1431a63748d9271b3de8__1715459400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/e8/36e05409395f1431a63748d9271b3de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
176th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)