Станции метро Нью-Йорка

Часть серии статей о |
![]() |
Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта , которая обслуживает четыре из пяти районов Нью - Йорка , штат Нью-Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . [ а ] Его оператором является Управление транзита города Нью-Йорка , которое в свою очередь контролируется Управлением городского транспорта Нью-Йорка. В 2015 году этой системой ежедневно пользовались в среднем 5,65 миллиона пассажиров, что сделало ее самой загруженной системой скоростного транспорта в США и 11-й по загруженности в мире . [ 1 ] [ 2 ]
Нынешняя система метро Нью-Йорка состоит из трех ранее отдельных систем, которые объединились в 1940 году: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимой системы метро (IND). IRT Частная компания , основанная в 1902 году, построила и эксплуатировала первую линию метро в Нью-Йорке. [ б ] Открытие первой линии 27 октября 1904 года обычно называют открытием современного метро Нью-Йорка, хотя некоторые надземные линии IRT и BMT, которые первоначально были включены в систему метро Нью-Йорка, но затем снесены до этого. этот. Самые старые участки надземных линий, все еще действующие, были построены в 1885 году. Компания BMT, основанная в 1923 году и также находящаяся в частной собственности, была образована в результате банкротства Brooklyn Rapid Transit Company . IND была создана городом Нью-Йорком в 1921 году как муниципальный конкурент двух частных компаний. Объединение в июне 1940 года Управлением транспорта Нью-Йорка привело к тому, что три системы стали подчиняться одному оператору. Управление транзита города Нью-Йорка, созданное в 1953 году как общественная корпорация , которая приобрела инфраструктуру скоростного транспорта и наземных линий (автобусы и трамваи ) Управления транспорта, сегодня остается оператором метро Нью-Йорка.
Официальное количество станций - 472; однако в этой таблице некоторые пересадочные станции называются «станционными комплексами» классифицируются как две или более станций, которые в номенклатуре нью-йоркского метрополитена . Если считать станционные комплексы по одной станции, то число станций равно 423. Всего таких станционных комплексов тридцать два . Причина большего количества обычно кроется в истории метро Нью-Йорка: станции IRT, BMT и IND обычно считаются отдельно, особенно если их линии не параллельны и примыкают друг к другу или находятся на другом уровне друг от друга. Независимо от того, как подсчитываются станции, метро Нью-Йорка имеет самое большое количество станций скоростного транспорта в мире .
Многие станции нью-йоркского метрополитена закрыты , многие из которых связаны с сносом надземных линий, которые когда-то эксплуатировались IRT и BMT, которые в значительной степени, но не полностью, стали лишними для построенных впоследствии линий метро.
Новейшие станции метро Нью-Йорка являются частью метро Second Avenue и расположены на Второй авеню на 72-й , 86-й и 96-й улицах. Они открылись 1 января 2017 года.
Станции с одинаковыми названиями улиц устраняются по названию линии и/или перекрестку, с которым каждая из них связана. Например, « станция на 125-й улице » может относиться к четырем отдельным станциям: 125-я улица на линии IND Eighth Avenue ( поезда A , B , C и D ), линия IRT Broadway – Seventh Avenue ( 1 поезд), IRT Lenox. Линия Авеню ( поезда 2 и 3 ) и линия IRT Lexington Avenue ( 4 , 5 , 6 и <6> ). поезда [ 3 ] Такая ситуация возникает неоднократно .
Удобства и удобства станции
[ редактировать ]Из 472 станций системы 470 обслуживаются круглосуточно. [ с ] Доступ к станциям метро Нью-Йорка обычно осуществляется по лестнице, спускающейся с уровня улицы. Многие из этих лестниц окрашены в общий оттенок зеленого с небольшими или значительными вариациями в дизайне. [ 5 ] Другие станции имеют уникальные входы, отражающие их местоположение или дату постройки. Например, несколько входных лестниц на станцию интегрированы в соседние здания. [ 5 ] Почти все входы на станции оснащены глобусными или квадратными лампами с цветовой кодировкой, обозначающими их статус входа (см. Ниже). [ 6 ]
Из всех станций нью-йоркского метрополитена
- 275 находятся полностью под землей (59%)
- 153 надземные станции (32%)
- 29 находятся на набережной (6%)
- 15 станций открытого типа (3%)
Это означает, что 61% станций находятся под землей (59% полностью под землей и около 2%, причем большая часть станций находится под поверхностью). 39% станций расположены над поверхностью или над землей. [ 7 ]
Входы
[ редактировать ]
Турникеты и входные ворота
[ редактировать ]двух типов В метро Нью-Йорка в основном используются турникеты : турникет высотой по пояс и турникет во всю высоту, известный как турникет с высоким входом-выходом (HEET). Турникеты высотой по пояс, самые заметные в системе, были установлены в 1993 году вместе с внедрением MetroCard, хотя изначально они принимали жетоны. [ 8 ] Они производятся в Теннесси компанией Cubic Corporation . Некоторые из турникетов высотой по пояс датируются концом 20 века, когда для оплаты проезда использовались жетоны; как таковые, у них все еще есть отсеки для возврата жетонов. [ 9 ]
Новые HEET напоминают несколько старых турникетов той конструкции, которую неофициально называют «железными девами», и широко распространены у входов в метро без киосков с жетонами, чтобы препятствовать уклонению от проезда. [ 10 ] Оба турникета изготовлены из нержавеющей стали и являются двунаправленными, что позволяет пассажирам входить с оплатой проезда и выходить. Третий более старый тип турникета, турникет с высоким выходом (HET), представляет собой окрашенную в черный цвет однонаправленную железную девушку и поворачивается только в направлении выхода. [ 10 ] Вход также возможен через служебные ворота или автоматические ворота, которые предназначены в первую очередь для пассажиров с ограниченными возможностями. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] или пассажиры с крупными предметами, такими как коляски и багаж. Эти ворота служат аварийными выходами с ручками, хотя их часто используют для обычного выхода на переполненных станциях. [ 14 ]
В 2020-х годах были представлены новые конструкции турникетов. В 2021 году MTA объявило, что к середине 2022 года установит широкопроходные ворота для пассажиров с ограниченными возможностями на пяти станциях метро; [ 15 ] введение этих пропускных пунктов было отложено на год. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, пытаясь сократить уклонение от оплаты проезда, в мае 2023 года MTA представило несколько конструкций турникетов из плексигласа половинной и полной высоты, которые заменят существующие турникеты высотой по пояс. [ 18 ] [ 19 ] были установлены первые ворота для проезда с широкими проходами 4 декабря 2023 года на станции бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди . [ 20 ] [ 21 ] В течение двух месяцев на станции немного увеличилось количество пассажиров, платящих за проезд, хотя пассажиры могли уклоняться от оплаты проезда, просто наклоняясь над новыми турникетами и активируя датчики движения. [ 22 ] После корректировки турникетов в мае 2024 года MTA объявило, что к концу того же года новые турникеты будут установлены на пятнадцати станциях. [ 23 ]
Лампы
[ редактировать ]У большинства входов и выходов системы есть один или два фонарных столба с цветной сферической или кубической лампой. Эти огни примерно указывают на доступность станции (т.е. как часто она доступна): зеленый означает всегда постоянный, круглосуточный вход и наличие круглосуточной киоска, обычно расположенного у самого загруженного входа. Красный означает либо кабину с частичной занятостью, либо отсутствие кабины, следовательно, либо только выход, либо все чаще и чаще вход круглосуточно и без выходных с MetroCard исключительно через HEET. Старые лампы полностью окрашены в зеленый или красный цвет. У более новых, называемых «полумесяцами», окрашена только верхняя половина, а нижняя — молочно-белая; это сделано для того, чтобы обеспечить больше света. Полуцветные шары имеют то же значение, что и полноцветные шары. [ 6 ] Есть также несколько квадратных ламп.
Значение огней плохо понятно пассажирам и изначально было более сложным. В 1982 году были введены зеленые, желтые и красные огни для обозначения доступности входа, в основном для предотвращения ограблений путем предупреждения водителей подальше от входов, которые были закрыты в ночное время. Первоначально зеленый цвет обозначал вход, расположенный в постоянной будке станции, которая работала круглосуточно и без выходных высотой по пояс и имела обычные турникеты . Желтый цвет обозначал будку, работающую неполный рабочий день, доступ к платформам которой можно было получить с помощью высоких турникетов входа-выхода (HEET). Красный цвет означал только выход. [ 6 ] [ 24 ] Это оказалось слишком сложным, и в начале 1990-х годов от желтого цвета отказались. Красные глобусы теперь обозначают как вход на неполный рабочий день, так и только выход. [ 25 ] Когда была введена система, шутка заключалась в том, что «зеленый цвет означал вход, красный — нет. А желтый — взять такси». ( Такси-медальоны Нью-Йорка желтые). [ 6 ]
С введением MetroCard в 1994 году MTA преобразовало многие предыдущие входы только на выезд в постоянные входы через HEET. [ 10 ] Появление полуцветных глобусов еще больше сбило с толку пассажиров метро, и, по данным исследования 2002 года, глобусные лампы плохо изучены. [ д ]
Зал
[ редактировать ]
Многие станции метрополитена имеют мезонины . [ 10 ] На станциях метро это обычно первый уровень ниже улицы или участки между улицей и уровнем платформы. Для станций открытого типа, одноэтажных и надземных станций, распространенных в верхней части Манхэттена и пригородах, мезонин часто представляет собой здание станции на уровне улицы или над ней. [ 26 ] [ 27 ] Мезонины позволяют пассажирам входить из разных мест на перекрестке и переходить на нужную платформу, не переходя улицу перед входом. На оживленных перекрестках они выполняют роль подземного пешеходного перехода или эстакады. [ 10 ]
Они также позволяют пересекать в центре города и в центре города поезда на боковых платформах или на паре островных платформ , что очень полезно, когда местные пути закрыты на время строительства. Внутри мезонинов расположены зоны контроля проезда , где пассажиры физически оплачивают проезд за вход в метро. [ 10 ] [ 28 ] На станциях подземного метро, построенных близко к уровню земли или под узкими улицами, что характерно для раннего строительства IRT и BMT, зона контроля проезда находится на уровне платформы без мезонинных переходов. [ 29 ] На многих надземных станциях также есть контроль за проезд на уровне платформы без общего здания станции между направлениями обслуживания. [ 30 ]
При входе на станцию пассажиры могут воспользоваться станционными будками, ранее известными как жетонные будки. [ 31 ] или в торговых автоматах, чтобы купить проезд, который хранится в карте MetroCard . На каждой станции есть как минимум одна кабинка, открытая круглосуточно и без выходных, обычно расположенная у самого загруженного входа. [ 32 ] Проведя картой у турникета, клиенты входят в зону контроля проезда на станции и продолжают путь к платформам. [ 11 ] Внутри контроля за проездом находятся «Зоны ожидания в нерабочее время», которые состоят из скамеек и обозначены желтым знаком. [ 11 ] [ 33 ]
По разным причинам, включая расходы на техническое обслуживание, снижение пассажиропотока, а также проблемы преступности и безопасности, на многих станциях закрыты зоны контроля проезда, мезонины и входы. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Многие мезонины, которые раньше занимали всю длину станции, были разделены или разделены заборами или постоянными стенами. Эти закрытые территории были заброшены или превращены в помещения для транзитных операций или Департамента полиции Нью-Йорка . [ 10 ] [ 28 ]

Услуги и удобства
[ редактировать ]Кондиционер
[ редактировать ]В августе 2006 года MTA объявило, что все будущие станции метро, в том числе 34th Street – Hudson Yards , South Ferry и все станции метро Second Avenue , будут иметь платформы, оборудованные системами воздушного охлаждения. [ 37 ] [ 38 ] Существующая станция Гранд-Сентрал – 42-я улица также имеет эти системы охлаждения; однако на большей части станций метро из-за их дороговизны отсутствуют системы воздушного охлаждения, и лишь на некоторых станциях есть потолочные вентиляторы. [ 39 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Многие станции украшены сложной керамической плиткой, некоторые из которых датируются 1904 годом, когда впервые открылось метро. Традиция оформления плитки метро продолжается в программе «Процент за искусство» .
Программа MTA Arts & Design курирует искусство в метро. [ 40 ] Постоянные инсталляции, такие как скульптуры, мозаики и фрески; фотографии, выставленные в лайтбоксах, побуждают людей пользоваться общественным транспортом. [ 41 ] [ 42 ] Кроме того, заказанные произведения искусства, выставленные на станциях, и «художественные открытки», на некоторых из которых изображены стихи, находятся во многих поездах в неиспользуемых рекламных местах. Некоторые произведения искусства принадлежат всемирно известным художникам, таким как Элизабет Мюррей » «Цветение , выставленное на Лексингтон-авеню/59-я улица . станции [ 43 ]
Доступность
[ редактировать ]
Поскольку большая часть системы была построена до 1990 года, года вступления в силу Закона об американцах-инвалидах (ADA), многие станции метро Нью-Йорка не были спроектированы так, чтобы быть доступными для инвалидов. С тех пор на вновь построенных станциях были построены лифты в соответствии с ADA. Большинству станций уровня класса потребовалось незначительное изменение, чтобы соответствовать стандартам ADA. MTA определило «ключевые станции», станции с интенсивным движением транспорта и/или географически важные станции, которые должны соответствовать требованиям ADA после капитального ремонта. По состоянию на май 2024 г. [update]из 472 тахеометров системы доступны 145; [ и ] многие из них имеют доступ к AutoGate . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
пять станций железной дороги Статен-Айленда Доступны . Доступны еще 16 станций, не доступных для ADA, с межплатформенными пересадками , а также другие пересадки на той же платформе, хотя MTA отмечает, что промежутки между вагонами и платформами на этих станциях, тем не менее, могут превышать максимумы, установленные АДА. [ 46 ]
Развлечение
[ редактировать ]
разрешение не требуется , необходимы определенные кодексы поведения. Хотя для выступлений в метро [ 47 ] Любой музыкант/артист может выступать в антресолях и на платформах метро. На платформах расширений может не быть, так как это часть политики MTA:
Транспорт города Нью-Йорка (NYCT) [...] разрешает следующие виды свободы выражения мнений на станциях метро: «Публичные выступления; распространение письменных материалов; участие в благотворительных, религиозных или политических целях; выступления артистов, включая принятие пожертвований». ." [ 47 ]
Артисты не должны находиться ближе 25 футов (7,6 м) от киоска для жетонов или 50 футов (15 м) от офиса/вышки MTA, блокируя доступ к эскалатору, лестничной клетке или лифту, мешая транзитным услугам или движению пассажиров; или в районе, где ведется строительство. Кроме того, выступления запрещены во время социальной рекламы и не могут быть громче 85 дБА на расстоянии 5 футов (1,5 м) или 70 дБА на расстоянии 2 футов (0,61 м) от киоска с жетонами. В вагонах метро запрещены выступления. [ 48 ]
С 1987 года MTA спонсирует программу « Музыка под Нью-Йорком » (MUNY). [ 49 ] в котором уличные музыканты участвуют в соревновании за место в предпочтительных местах с интенсивным движением транспорта. Ежегодно заявки рассматриваются и отбираются около 70 подходящих исполнителей, с которыми связываются для участия в живых прослушиваниях, проводимых в течение одного дня. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В настоящее время в MUNY участвуют более 100 солистов и групп, дающих более 150 еженедельных выступлений в 25 местах транспортной системы, например, Наталья Паруз , исполнительница музыкальных пил , играет на Юнион-сквер .
Туалеты
[ редактировать ]Туалеты в метро встречаются редко. В 2010 году на 81 из 468 станций системы было 133 открытых туалета. [ 54 ] Большинство туалетов на станциях, ранее открытых для публики, были закрыты и преобразованы в складские помещения или для использования сотрудниками. [ 55 ] Есть несколько крупных станций, на которых есть операционные туалеты, в том числе в вестибюлях 42-й улицы – автовокзала Портового управления , Чемберс-стрит , 57-й улицы – Седьмой авеню , Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню и Лексингтон-авеню/59-й улицы . [ 56 ] Большинство туалетов в метро Нью-Йорка находятся на экспресс-станциях и пересадочных станциях, на станциях, доступных для доступа ADA, и на терминалах, хотя не на всех вышеупомянутых типах станций есть туалеты. [ 57 ] На новых станциях метро есть туалеты, в том числе на 34-й улице – Хадсон-Ярдс на линии IRT Flushing. [ 58 ] и три станции метро Second Avenue . [ 59 ]
В 2010-х годах MTA планировало «капитально отремонтировать» и вновь открыть ранее закрытые туалеты. [ 60 ] Все туалеты системы были закрыты в 2020 году из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [ 61 ] Эти туалеты оставались закрытыми в 2022 году, несмотря на резкое увеличение количества инцидентов с «грязными поездами», когда в поездах были обнаружены человеческие отходы. [ 62 ] [ 63 ] В январе 2023 года MTA вновь открыло туалеты на восьми станциях. [ 64 ] В то время туалеты были на 69 из 472 станций системы. [ 65 ] Всего в системе было 163 туалета. [ 66 ] По состоянию на 2024 год [update]Во всей системе было 58 открытых ванных комнат. [ 67 ] [ 68 ]
Розничная торговля
[ редактировать ]На некоторых платформах есть газетные киоски, в которых продаются различные товары, включая газеты и еду. MTA установило торговые площади в платных зонах на выбранных станциях, включая вестибюли станций комплекса Таймс-сквер – Портовое управление , станции 59-я улица – Коламбус-Серкл и станции 47-50-я улицы – Рокфеллер-центр . [ 69 ]
В 1980-х годах MTA управляло около 350 торговыми помещениями в системе метро. [ 69 ] В 21 веке MTA продолжало прилагать усилия по привлечению более разнообразных розничных торговцев и продавцов для открытия магазинов в системе метро. [ 70 ] [ 71 ] По состоянию на 2017 год [update]Всего в системе 111 газетных киосков, в том числе 20 свободных. Сюда входят три пустые стойки метро Second Avenue, открывшегося в том же году. [ 72 ] Многие магазины системы закрылись во время пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . К 2024 году лишь немногим более четверти витрин (54 из 195 витрин) все еще имели арендаторов. [ 69 ]
Освещение
[ редактировать ]В системе метро первоначально использовались лампы накаливания ; Первые лампы накаливания были установлены в 1904 году на первой линии метро. Когда-то в метро использовалось до 50 типов ламп накаливания. Чтобы предотвратить кражу осветительных приборов, в метро Нью-Йорка использовались лампочки с обратной резьбой, которые можно было вкручивать в бытовые лампы. [ 73 ] С годами все лампы накаливания на станциях были заменены люминесцентными лампами . [ 74 ] В 2024 году MTA объявило, что в качестве меры безопасности 150 000 светодиодных фонарей . к 2026 году оно установит в метро [ 75 ] Чтобы отговорить людей прыгать на рельсы, на нескольких станциях метро установлены синие огни. [ 76 ]
Соединения
[ редактировать ]Быстрое транзитное и железнодорожное сообщение доступно на определенных станциях до Amtrak , Long Island Rail Road , AirTrain JFK , Metro-North Railroad , New Jersey Transit и PATH . соединения с паромом Статен-Айленда и частными паромами, такими как NYC Ferry , NY Waterway и New York Water Taxi , а также междугородными и пригородными автобусными линиями на автовокзале Port Authority и автовокзале у моста Джорджа Вашингтона Также доступны . Бесплатный трансфер на автобусы только по карте MetroCard доступен для автобусов MTA New York City Transit (включая автобусы скоростного транспорта Select Bus Service ), автобусов MTA Bus Company , автобусов NICE (округ Нассау) и автобусов Bee-Line (округ Вестчестер). [ 77 ]
Управление станцией
[ редактировать ]В 2018 году президент New York City Transit Энди Байфорд реализовал программу «менеджер групповых станций», в рамках которой будут наняты 24 человека для наблюдения за двадцатью пятью станциями. Это заменило предыдущую систему, в которой менеджеры станций могли отвечать за до 100 станций. [ 78 ] [ 79 ] Менеджеры групповых станций обычно отвечали за координацию ремонта и эксплуатации, а также за обслуживание клиентов на каждой из станций, находящихся в их ведении. [ 80 ] [ 81 ] К началу 2020 года эти менеджеры групповых станций устранили более 62 000 проблем. [ 82 ]
Платформы и конфигурации станций
[ редактировать ]Конфигурации станций NYCS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция с 2 путями
и 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с 2 путями
и одна островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местная станция с 3 путями
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспресс-станция с 3 путями
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местная станция с 4 путями
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспресс-станция с 4 путями
(типичная конфигурация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДеКалб Авеню Станция
(показаны только услуги в будние дни) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Из 472 станций системы 283 находятся под землей. [ ж ] 149 надземных , 20 в карьерах , 7 на уровне земли, [ г ] и 13 находятся на набережных . [ ч ]
-
Типичная станция метро ( 163-я улица – Амстердам-авеню ).
-
Типичная надземная станция ( 176-я улица )
-
Типичный вход на станцию метро ( бульвар Вудхейвен )
-
Типичный вход на надземную станцию ( 30-я авеню )
-
Типичный мезонин станции метро ( 14-я улица – Юнион-сквер ).
-
Типичный антресоль надземной станции ( 233-я улица )
Типичная станция метро имеет платформы ожидания длиной от 480 до 600 футов (от 150 до 180 м). Некоторые платформы IND могут иметь длину от 660 до 745 футов (от 201 до 227 м). [ 83 ] [ 84 ] Платформы бывших станций пригородной железной дороги, например, на линии IND Rockaway Line , еще длиннее. Из-за большого количества транспортных линий одна платформа или набор платформ часто обслуживают более одной услуги, в отличие от других систем скоростного транспорта, включая парижское метро , но как и некоторые линии лондонского метро . Пассажиру необходимо посмотреть на знаки, вывешенные на ступеньках входа на платформу и над каждым путем, чтобы узнать, какие поезда там и когда останавливаются, а также на прибывающий поезд, чтобы узнать, какой это поезд.

Почти везде ходят экспрессы, они ходят по внутреннему одному (из 3) или двум (из 4) путей. Пригородные поезда ходят по двум крайним путям. В трехпутной конфигурации центральный путь можно использовать в направлении центра города утром и вдали от центра вечером, хотя не на каждой трехпутной линии есть такая экспресс-услуга.
Существует несколько распространенных конфигураций платформы:
- На двухпутной линии станция может иметь одну центральную островную платформу, используемую для поездов в обоих направлениях, или две боковые платформы , по одной для поездов в каждом направлении.
- На трехпутной или четырехпутной линии местные остановки будут иметь боковые платформы. Средние один или два пути не будут останавливаться на станции.
- Для большинства остановок экспресса с 3 или 4 путями будут две островные платформы: одна для местного экспресса в одном направлении, а другая для местного экспресса в другом направлении. Каждая островная платформа обеспечивает межплатформенный обмен между местными и экспресс-услугами.
В некоторых случаях четырехпутная станция имеет островную платформу для центральных экспресс-путей и две боковые платформы для внешних местных путей. Это происходит только на трех станциях рядом с крупными железнодорожными станциями, где следующая станция на линии также является станцией экспресса с более распространенной конфигурацией платформы. Целью разделения платформ является ограничение перенаселенности путем предотвращения межплатформенного обмена между местными и экспресс-службами. Самая старая станция, построенная с такой планировкой, — это станция Atlantic Avenue – Barclays Center на линии IRT Eastern Parkway ( 2 , 3 , 4 и 5 поездов), откуда осуществляется соединение с Атлантическим терминалом железной дороги Лонг-Айленда . с прилегающей станцией экспресса на Невинс-стрит .
Планировка также существует на станции 34th Street – Penn Station как на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню ( поезда 1 , 2 и 3 ), так и на линии IND Eighth Avenue ( A , C и E поезда ), с прилегающими станциями экспресса на Таймс-сквер. – 42-я улица и 42-я улица – автовокзал администрации порта , откуда можно добраться до вокзала Пенсильвании , одного из двух крупнейших железнодорожных вокзалов Нью-Йорка. Этого не происходит при соединении с другой крупной станцией Нью-Йорка, Центральным вокзалом Гранд - Сентрал на линии IRT Лексингтон-авеню ( поезда 4 , 5 , 6 и <6> ), у которой нет соседней экспресс-станции.
Есть одна примечательная местная станция с 6 путями, DeKalb Avenue на линии BMT Fourth Avenue . Поезда, идущие к Манхэттенскому мосту или от него , либо останавливаются на внешних путях островных платформ ( поезда B и Q ), либо проходят через станцию и обходят ее на средних путях («обход экспресс-путей») ( D и N поезда или обратно ). Поезда, идущие к туннелю на Монтегю-стрит ( поезда R и W ), останавливаются напротив платформы от соответствующего внешнего пути.
Станции с двумя уровнями
[ редактировать ]
Некоторые станции имеют два уровня. Уровни разделяют платформы разных сервисов и/или направлений. Например:
- пригородные поезда на одном уровне и экспрессы на другом уровне
- поезда двух разных линий на двух разных уровнях
- поезда двух разных направлений на двух разных уровнях, с межплатформенной пересадкой на каждом уровне
- поезда разных маршрутов на двух разных уровнях, находящиеся на одной линии
|
|
|
|
Список станций
[ редактировать ]В дополнение к основному списку с подробным описанием пассажиропотока и дневных услуг, полный список станций также разделен по районам . Во втором столбце отображается количество станций, подсчитанное столичным транспортным управлением . В третьем столбце указано количество станций, если под «станционными комплексами» понимать по одной станции. [ 85 ]
Списки | Количество станций | Количество станций | Станционные комплексы | Услуги |
---|---|---|---|---|
Общий | 472 | 423 | 32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бронкс | 70 | 68 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бруклин | 170 | 157 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Манхэттен | 151 | 121 | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Квинс | 81 | 78 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Станционные комплексы
[ редактировать ]В метро Нью-Йорка есть несколько типов пересадочных станций , в том числе комплексы станций (т.е. наборы из двух или более станций, соединенных переходом внутри системы контроля за проездом ) и станции, обслуживающие две или более линий (каждая из которых считается одной станцией). В таблице ниже перечислены только станционные комплексы. Более подробный список смотрите в основной статье. [ 85 ]
См. также
[ редактировать ]- Список станций метро Нью-Йорка
- Список пересадочных станций метро Нью-Йорка
- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Список закрытых станций метро Нью-Йорка
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Доступность столичного транспортного управления
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оставшийся район Нью-Йорка, Статен-Айленд , обслуживается железной дорогой Статен-Айленда , системой скоростного транспорта, также управляемой MTA , но физически не связанной с метро Нью-Йорка.
- ^ До основания IRT Beach Pneumatic Transit представлял собой демонстрацию подземной транспортной системы в Нью-Йорке в 1869 году и имел длину 312 футов (95 м). Концепция, в значительной степени основанная на пневматических трубках , не была принята.
- ↑ Станции Times Square и Grand Central маршрутного автобуса IRT 42nd Street закрыты поздно вечером. [ 4 ]
- ↑ Согласно статье New York Times 2002 года :
«Джуниор Торрес, куривший вчера сигарету возле входа на линию А на Восьмой авеню и 15-й улице, уверенно заявил, что точно знает, что означают все глобусы: зеленый означает всегда открытый, красный означает всегда закрытый, полузеленый означает открытый. большую часть времени, а полукрасный означает, что большую часть времени он закрыт. «Это то, что они имеют в виду», - сказал г-н Торрес.
«Два транспортных работника возле входа на 14-ю улицу признались, что никогда не знали, что означают эти цвета. А Торибио Нуньес, выйдя из входа, сказал, что всегда считал, что они были чисто декоративными, как гирлянды на рождественской елке». Честно говоря, я никогда на них не смотрел», — сказал он.
«Линда Ваккари и Лаура Куджини, туристы из Болоньи, Италия, сказали, что они были почти уверены, что цвета соответствуют цветам железнодорожных линий внизу, хотя часто это не срабатывало. [ 6 ] "
- ^ Сюда входят станционные комплексы, но исключаются некоторые недоступные платформы таких комплексов.
- ^ При этом островная и кольцевая платформы станции South Ferry Broadway – Seventh Avenue считаются одной станцией, хотя по стандартам MTA это две станции.
- ^ Сюда входит станция Wilson Avenue , которая частично находится на уровне земли и частично на возвышении, но из-за окружающей топографии кажется частично подземной и частично на уровне земли соответственно. Кроме того, Гарлем-148-я улица также находится на нормальном уровне, а Ботанический сад находится под открытым небом, хотя кажется, что они находятся под землей.
- ^ Сюда входят станции, которые частично находятся на эстакадах , но не полностью подняты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «(Нью-Йорк) Метро (факты и цифры под названием «Ежегодное количество пассажиров в метро)» . МТА.инфо . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Мартин, Эндрю (9 сентября 2004 г.). «США: Уход в подполье в Нью-Йорке» . «Дейли телеграф» . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Оформление входа в метро» . Забытый Нью-Йорк. 14 февраля 2005 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кеннеди, Рэнди (13 августа 2002 г.). «Туннельное видение; Свет наверху лестницы метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Часто задаваемые вопросы о метро: факты и цифры» .
- ^ Фэйсон, Сет (21 января 1993 г.). «Автоматизация транзитных тарифов противоречит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Бонанос, Кристофер (16 апреля 2024 г.). «Самый трудолюбивый турникет в метро» . Обузданный . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Возобновление закрытых входов в метро» (PDF) . pcac.org . Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как ездить в метро» . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Циммер, Эми (13 июня 2002 г.). «Застрял в системе: пассажир с ограниченными возможностями спрашивает о доступе в метро» . Disablednyc.com . Мэрия : Метро Нью-Йорк . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (31 декабря 2014 г.). «MTA отключит сигнализацию выхода в метро» The New York Times . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Бароне, Винсент (17 ноября 2021 г.). «MTA протестирует новые, более широкие турникеты в метро для улучшения доступности» . 1010 побед . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (21 февраля 2023 г.). «МТА в этом году начнет устанавливать в метро широкие турникеты для инвалидов-колясочников» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Броснан, Эрика (22 февраля 2023 г.). «МТА установит новые «широкопроходные» турникеты на двух станциях метро» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (17 мая 2023 г.). «МТА демонстрирует возможные замены турникетов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Транспорт Нью-Йорка: MTA представляет модернизацию турникетов, чтобы «остановить кровотечение» от уклонения от оплаты проезда» . ABC7 Нью-Йорк . 17 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «MTA открывает более широкие ворота для оплаты проезда, чтобы улучшить доступность и уменьшить количество случаев уклонения от оплаты проезда» . ABC7 Нью-Йорк . 5 декабря 2023 г. . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Пэрри, Билл (6 декабря 2023 г.). «MTA представляет новые турникеты на станции метро Ямайки, предназначенные для повышения доступности и предотвращения уклонения от оплаты проезда – QNS.com» . QNS.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Либман, Саманта (26 января 2024 г.). «MTA борется с недостатками с помощью новых турникетов на фоне роста уклонений от платы за проезд» . Новости спектра NY1 . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году компания MTA протестирует турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Входные светильники в метро» . Забытый Нью-Йорк. 7 ноября 2011 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Транзит Нью-Йорка» . 9 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Станционные дома» . забытый-ny.com . 15 января 1999 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Строительство фундаментов и сооружений: участок 1, линия Ямайка» (PDF) . Муниципальная железнодорожная корпорация Нью-Йорка . 1915. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Контракт на станции MTA New York City Transit Jay Street / Lawrence Street A-35913 / A-35914 / A-35927 / A-35978» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Вестсайдская линия IRT» . www.nycsubway.org . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «www.nycsubway.org: линия BMT Нассау-стрит — Ямайка» . www.nycsubway.org . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Транзит MTA/Нью-Йорк — будка станции метро» . web.mta.info . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (8 октября 2009 г.). «Сокращения работы агента станции MTA приводят к потере пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Езда безопасно» . Столичное транспортное управление . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Закрытые входы на более чем 100 станциях метро создают узкие места» . я Нью-Йорк . Ноябрь 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Входы в метро Бруклина остаются запертыми, несмотря на резкий рост пассажиропотока» . я Нью-Йорк . 12 октября 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Робертс, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Нет опасностей, связанных с пяткой (или порывами ветра), по мере расширения метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Донохью, Пит (4 августа 2006 г.). «Со временем появится более прохладное метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Джулер, Сэм (30 августа 2009 г.). «Действительно ли система метро Нью-Йорка должна быть такой горячей?» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 23 мая 2014 г.
Тем не менее, в системе Нью-Йорка теперь есть несколько холодильных агрегатов типа постоянного тока — некоторые из них были установлены на станциях 4, 5, 6 Гранд Сентрал во время недавней реставрации терминала, а на новой южной паромной станции их четыре.
- ^ «Искусство для транспорта: официальный путеводитель по метро и железнодорожному искусству» . Столичное транспортное управление . www.mta.info . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ Искусство метро, которое трудно пропустить, легко обнаружить. Архивировано 14 июля 2011 года на местном новостном канале Wayback Machine NY1. Сделано 11 ноября 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Арт-путеводитель по метрополитену» . nycsubway.org .
- ^ «MTA – Искусство для общественного транспорта | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Руководство MTA по доступному транспорту: метро и автобусы MTA» . Транспортное управление Нью-Йорка . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «О транзите Нью-Йорка» . МТА.инфо . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство MTA по доступному транспорту» . МТА.инфо . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила исполнителя» . Столичное транспортное управление . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Правила поведения и штрафы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ↑ Раздел «Искусство MTA для музыки Transit Under New York (MUNY)» на веб-сайте MTA.info.
- ^ «Музыка 2010 года на прослушиваниях в Нью-Йорке» . MTA.info (YouTube) . 27 мая 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Музыка 2011 года на прослушиваниях в Нью-Йорке» . MTA.info (YouTube) . 27 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Музыка 2012 года на прослушиваниях в Нью-Йорке» . MTA.info (YouTube) . 16 мая 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Рэми, Коринн (17 мая 2015 г.). «Музыканты пробуют желанные места для выступления в метро» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Хэддон, Хизер; Клопсис, Николай (11 апреля 2010 г.). «Залит грязью: многие туалеты на станциях метро грязные или заперты» . Новостной день . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Шатлен, Филипп Мартен (24 февраля 2014 г.). «Держитесь: почему большинство ванных комнат в метро Нью-Йорка заперты?» . Неосвоенные города . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Вызов быстрого транзита — расположение туалетов» . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ Роббинс, Кристофер (25 февраля 2014 г.). «Карта: где находятся удобные туалеты в метро?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Проектировщики метрополитена представляют пристройку № 7, которую можно улучшить» . Столица Нью-Йорк. 15 февраля 2011. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Метро Второй авеню, SDEIS, Глава 13: Инфраструктура и энергетика» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Обязательства наших клиентов» . МТА . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (16 сентября 2021 г.). «Идти некуда: ежедневный режим уборки MTA от COVID предполагает закрытие туалетов на станции» . amНью-Йорк . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (19 января 2022 г.). « Мы транспортное агентство»: открытие туалетов в метро не является приоритетом, говорит руководитель MTA» . amНью-Йорк . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Мартинес, Хосе (19 июля 2022 г.). «Все на борту поезда P: количество происшествий в метро с «грязными вагонами» достигло самого высокого уровня за последние годы» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «18 общественных туалетов вновь открываются на различных остановках метро по всему Нью-Йорку» . ABC7 Нью-Йорк . 9 января 2023 г. . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Лей, Ана (24 октября 2022 г.). «MTA впервые после пандемии вновь откроет некоторые туалеты в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Нессен, Стивен (24 октября 2022 г.). «Несколько туалетов в метро Нью-Йорка вновь откроются для публики» . Готэмист . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Гонелла, Каталина (17 апреля 2024 г.). «Объявления, карты и знаки: Манхэттенская компания BP требует от MTA улучшить доступность туалетов» . Готэмист . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Туалеты в метро Нью-Йорка: президент района Манхэттена призывает MTA повысить осведомленность о туалетах» . ABC7 Нью-Йорк . 17 апреля 2024 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хааг, Мэтью (7 июля 2024 г.). «Печальное состояние подпольной розничной торговли в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Модные магазины на сайте Subway MTA.info. Сделано 26 августа 2010 г. Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Моррис, Кейко (26 мая 2015 г.). «Под поверхностью скрывается розничная торговля» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Ван, Вивиан (10 октября 2017 г.). «Газетные киоски метро на Второй авеню блестящие, новые и пустые» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (2 апреля 2002 г.). «Туннельное видение; в туннелях свет в конце своей эпохи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Кудахи, Би Джей (1995). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета. п. 131. ИСБН 978-0-8232-1618-5 .
- ^ Симко-Беднарски, Эван (20 февраля 2024 г.). «Огни метро Нью-Йорка будут светить ярче, поскольку MTA переведет станции на светодиодные светильники к 2026 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 февраля 2024 г .; Гейнер, Алиса (20 февраля 2024 г.). «MTA добавляет светодиодное освещение на 4 станциях метро для улучшения условий» . CBS Нью-Йорк . Проверено 21 февраля 2024 г .; Лейн, Чарльз; Нессен, Стивен (20 февраля 2024 г.). «MTA установит яркие белые фонари на каждой станции метро Нью-Йорка» . Готэмист . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (29 марта 2023 г.). «Десятки смертей в метро побудили MTA проверить меры безопасности, такие как искусственный интеллект, «успокаивающий» синий свет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 февраля 2024 г .; Надаль, Эмили (7 июня 2023 г.). «Дополнительно: успокаивающие синие огни на станциях метро» . Готэмист . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Пресс-релиз – Штаб-квартира MTA – Совет MTA одобрил бесплатный трансфер между автобусной службой Bee Lines округа Вестчестер и транзитным метро, автобусами и железной дорогой Нью-Йорка, начиная с апреля» . МТА . 5 февраля 2007 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «23 новых начальника станций метро будут следить за безопасностью и чистотой» . amНью-Йорк . 25 сентября 2018 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «MTA New York City Transit представляет новых менеджеров станций, чтобы обеспечить подотчетность и улучшить обслуживание клиентов на станциях метро» . ABC7 Нью-Йорк . 25 сентября 2018 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Нессен, Стивен (24 октября 2018 г.). «Новые менеджеры станций MTA обдумывают детали, но будет ли это иметь значение?» . Готэмист . Проверено 17 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ньюман, Энди; Уилсон, Эрл (17 марта 2020 г.). «Исправить все неправильно на 23 станциях метро? Это лучше, чем его последняя работа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «MTA решает более 62 000 проблем с помощью новой программы Group Station Manager» . ABC7 Нью-Йорк . 16 января 2020 г. . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Фейнман, Марк С. (2000). «История независимого метрополитена» . nycsubway.org . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Длина станций IND» . 6 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расположение станций метро с сайта NYC Open Data.