Карта метро Нью-Йорка

Многие транспортные карты нью -йоркского метро были разработаны с момента его создания в 1904 году. Поскольку метро изначально строилось тремя отдельными компаниями, официальная карта для всех линий метрополитена не была создана до 1940 года, когда эти три компании были объединены в одно целое. один оператор. С тех пор официальная карта претерпела несколько полных изменений с периодами сравнительной стабильности.
Текущая версия карты метро Нью-Йорка основана на дизайне, впервые опубликованном в 1979 году. Официальная карта постепенно развивалась под контролем Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Столичного транспортного управления (MTA). Дизайн 1979 года был создан Комитетом по карте метро MTA под председательством Джона Торанака , который поручил графический дизайн карты компании Michael Hertz Associates .
В 2020 году MTA выпустило интерактивную версию карты для цифровых устройств, разработанную и созданную Work & Co. [ 1 ] Живая карта метро сочетает в себе элементы схемы Массимо Виньелли и дизайна Hertz и подключается к активной базе данных для обновления услуг в режиме реального времени. [ 2 ]
Ранние карты
[ редактировать ]
На оригинальных картах частной компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), открывшейся в 1904 году, были показаны маршруты метро, а также надземные маршруты. [ 3 ] Однако на картах IRT не были показаны Транзитной корпорации Бруклин – Манхэттен маршруты (BMT); и наоборот, на картах BMT не были показаны маршруты IRT, даже после заключения двойных контрактов между IRT и BMT. [ 4 ] Фактически, даже в 1939 году, за год до объединения IRT, BMT и Независимой системы метро (IND) в одно целое, [ 5 ] карты частных предприятий все еще печатались, на которых были показаны маршруты только одной компании. [ 4 ] Три компании метрополитена также опубликовали собственные карты, на которых показаны свои маршруты. [ 6 ]
Маршруты на картах метрополитена не отличались друг от друга до 1958 года. [ 4 ] Первые карты маршрутов были эстетически приятны, но казались более географически неточными, чем сегодняшние схемы. Дизайн карты метро Массимо Виньелли , опубликованной MTA в период с 1972 по 1979 год, с тех пор стал признан в дизайнерских кругах современной классикой. Однако MTA сочло карту ошибочной из-за расположения на ней географических элементов, в частности в том смысле, что элементы располагались только горизонтально, вертикально или по диагонали. Напротив, карта Герца, пришедшая на смену дизайну Виньелли в 1979 году, содержала более изогнутые и «органичные» элементы, в то же время проясняющие нюансы и сложности трех предыдущих систем. Дизайн Hertz, впервые созданный Майклом Герцем , до сих пор используется с некоторыми стилистическими отличиями и обновлениями, отражающими расширение метро с тех пор. [ 7 ] [ 8 ]
В 1985 году, когда в метро были отменены двухбуквенные маршруты , карта также радикально изменилась; маршруты на картах стали менее прямыми и более круговыми, и эта конструкция сохраняется и сегодня. « Магистральные линии » были преобразованы в один цвет, а не в разноцветные маршруты, показанные на прежних картах Виньелли. [ 4 ]
Карты расширения
[ редактировать ]Были нарисованы две карты, на которых были показаны маршруты так и не построенного предлагаемого расширения метро Нью-Йорка : одна в 1929 году и одна в 1939 году. [ 9 ] Карта метро была также составлена в 1970-х годах, чтобы проиллюстрировать запланированные схемы обслуживания расширенной системы метро. На этой карте показаны возможные схемы обслуживания после завершения строительства нескольких линий метро, предложенных в Программе действий 1968 года . [ 10 ]
Единая система карт
[ редактировать ]1940–56: Карты отдельных компаний.
[ редактировать ]После того, как в июле 1940 года компании, эксплуатирующие метро, перешли в ведение Управления транспорта , карты продолжали выпускаться до 1942 года в характерном стиле отдельных компаний. Таким образом, подразделение IRT выпускало карты в стиле бывшей компании IRT, а подразделение BMT выпускало карты в стиле бывшей компании BMT. [ 11 ] Однако для того, чтобы иметь целостный дизайн, Совет привлек карты, созданные на стороне. С 1943 по 1952 год Совет закупал запасы карт Эндрю Хагстрома с надпечатками служебной информации Совета и выпускал их как фактически официальные карты в киосках с жетонами (например, 1948 г.). [ 12 ] ).
В 1953 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) взяло на себя управление метрополитеном у Совета транспорта. Они продолжали выпускать карты Хагстрема в качестве официальных карт до 1956 года, но внесли два изменения. Во-первых: с 1954 года они приобрели карты метро, разработанные Стивеном Вурхисом и напечатанные вместе с рекламными материалами для Union Dime Bank. Это было сделано для экономии денег, поскольку карта Вурхиса была бесплатной, а Хагстром взимал плату за свою. Чтобы публикации оставались действительными, NYCTA периодически отправляло обновленную информацию об услугах Хагстрому и Вурхису для печати в таблицах услуг и, при необходимости, включения в карту. Во-вторых: NYCTA запросило предложения по созданию собственного дизайна карты, чтобы сэкономить деньги и иметь больший контроль над картой.
Редизайн 1958 года Джорджа Саломона.
[ редактировать ]
В 1955 году Джордж Саломон представил NYCTA предложение изменить не только карту, но и всю систему номенклатуры. [ 13 ] Саломон был немецким эмигрантом, и предложенная им система названий и цветов маршрутов отражала систему берлинского метро . Он также провел год, обучаясь у Эрика Гилла в Англии, и выразил восхищение картой лондонского метро. Его карта выполнена в том же модернистском стиле, что и карта Лондона Гарри Бека , и была первой картой метро Нью-Йорка, которая следовала систематическому визуальному языку в схематической форме. NYCTA отвергло его систематический пересмотр номенклатуры, но использовало его диаграмму линий в качестве официальной карты с 1958 по 1967 год. [ 14 ]
После доставки своей карты в 1958 году Саломон больше не контролировал ее, и ему не нравилось, что NYCTA добавляло туристическую информацию к его минималистичному дизайну. [ 15 ] например карта 1964 года. [ 16 ]
Редизайн 1967 года для Chrystie Street Connection.
[ редактировать ]

Для устранения узких мест в системе метрополитена в 1960-е годы был проведен ряд крупных работ. Один из них, 2-мильная (3,2 км) линия Chrystie Street Connection в Чайнатауне на Манхэттене , оказала большое влияние на карту метро, поскольку она объединила подразделения метрополитена BMT и IND , тем самым сделав устаревшими трехцветные карты сети. который использовался с 1930-х годов. Управлению транзита пришлось разработать новый дизайн карты к моменту открытия Chrystie Street Connection, поэтому в 1964 году они открыли конкурс карт метро для широкой публики. Победителей было трое; один из них, Р. Рэли Д'Адамо, представил пояснительный отчет со своей картой, в которой подробно описывалось его новаторское предложение о цветовой маркировке метро по отдельным маршрутам, а не по историческим компаниям-операторам. Эту концепцию реализовали доктор Стэнли Гольдштейн из Университета Хофстра , работавший консультантом ТА, и Данте Калисе, арт-директор Diamond Packaging, фирмы, которая напечатала карту метро. 26 ноября 1967 года, когда открылись новые соединения, новая карта вступила в употребление. [ 4 ] Также была карта, объясняющая все новые маршруты маршрутов. [ 17 ]
Редизайн 1972 года Массимо Виньелли.
[ редактировать ]
В новой карте ТА, выпущенной в 1967 году, впервые использовался принцип цветового кодирования Рэли Д'Адамо, но она страдала от того, что Виньелли назвал «фрагментацией», и не была хорошо принята. головной орган Metropolitan Transportation Authority В следующем году на базе TA был сформирован (MTA) под председательством Уильяма Дж. Ронана , который хотел создать современный имидж бренда для этого нового органа. В то время как проект вывесок Unimark все еще завершался созданием Руководства по графическим стандартам Управления транспорта Нью-Йорка, Виньелли отправился к Ронану с макетом части карты Нижнего Манхэттена . [ 18 ] Ронан одобрил его, и в июле 1970 года TA заключило с Unimark контракт на разработку новой карты системы.
Карта была составлена в офисе Unimark Джоан Чарисин под руководством Виньелли. основать Vignelli Associates В апреле 1971 года Виньелли покинул Unimark, чтобы вместе со своей женой и деловым партнером Леллой Виньелли , также партнером Unimark, . К этому времени карта была почти завершена, но в нее вносились исправления и изменения по просьбе Рэли Д'Адамо, который теперь был главой Управления инспекций и проверок MTA. Эти изменения осуществил Чарысин, который также курировал печать карты. Связь Unimark с MTA во время этого проекта осуществлял Норберт Олер. Карта была представлена Ронаном 4 августа 1972 года на церемонии на станции на 57-й улице и Шестой авеню . Со следующих выходных карты начали устанавливать на станциях и в вагонах метро. Карты стали доступны в киосках для гонщиков 7 августа. [ 19 ] Производство обошлось в 105 000 долларов. Вместе с картой был представлен справочник метрополитена. На этом конкретном показано, как добраться от 57-й улицы до других станций метро в системе в алфавитном порядке. [ 20 ]
После того, как в 1972 году была передана механика карты, Виньелли больше не контролировал карту. С 1973 по 1978 год было выпущено еще шесть изданий с существенными изменениями. [ нужна ссылка ] Несмотря на признание критиков, карта метро оказалась непопулярной среди многих пассажиров. [ 21 ] В 1974 году Уильяма Ронана на посту председателя MTA сменил Дэвид Юнич. Юнич раньше работал руководителем универмага Macy's и открыто заявил о намерении «продать» метро пассажирам. Он перенял у Macy's Фреда Уилкинсона, который в 1975 году сформировал Комитет по карте метро, чтобы разработать новую карту, которая заменит карту Виньелли.
Редизайн 1978 года, выполненный Джоном Торанаком и Michael Hertz Associates.
[ редактировать ]В конце 1976 года Уилкинсон был назначен из транзита на должность исполнительного директора наземных операций и ушел из комитета по карте метро. [ 22 ] Полгода комитет не собирался; а затем летом 1977 года Джон Торанак был назначен председателем комитета, и заседания возобновились. [ 23 ] Комитет, работая с дизайнерской фирмой Michael Hertz Associates, экспериментировал с дизайном, и в феврале 1978 года Торанак организовал выставку под названием «Хороший, плохой ... Чем лучше? Ретроспектива карты метро Нью-Йорка» в галерее Cityana под руководством Бенджамин Блом демонстрирует последний прототип карты комитета и предлагает анкету для проверки реакции общественности. [ 24 ] Посетители сказали, что им понравилась географическая информация, но им не понравилось использование одного цвета для всех линий метро. [ 25 ] В ответ Tauranac подготовил версию в двух цветах: синем для бывших линеек IRT и красном для бывших линеек BMT и IND. Это было продемонстрировано в Cooper Union в апреле, когда Торанак дебатировал с Массимо Виньелли в публичной битве между двумя школами картографии. [ 26 ] В окончательном проекте использовалась схема цвета магистрали, в которой службы, работающие на общей основной линии или «магистральной» линии, имеют один и тот же цвет. [ 27 ] [ 28 ]
Торанак возглавлял комитет по карте метро, состоявший из 12 человек, в который входили сотрудники TA и представители общественности, а также три сотрудника Michael Hertz Associates. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Каждый внес свой вклад в окончательный дизайн, и нельзя сказать, что карта была разработана одним человеком. [ 32 ] По данным The New York Times , скульптор и художник Нобуюки «Нобу» Сираиси нарисовал эскизы для новой версии карты, а психолог Арлин Бронзафт провела исследования, чтобы определить реакцию гонщиков на старые и новые карты. [ 33 ] Сираиси проезжал все маршруты с закрытыми глазами, чтобы почувствовать каждый поворот трассы, который затем рисовал в альбоме. Кривые на рисунках Сираиси помогли облегчить чувство дезориентации, которое испытывали многие гонщики, глядя на прямые линии карты Виньелли, как это наблюдалось в исследованиях Бронзафта. [ 28 ] Окончательное распределение цветов сделал Торанак. [ 34 ]
Сохранившиеся протоколы Комитета по карте метро показывают, что Торанак был ответственным за несколько важных дизайнерских решений, таких как использование географического стиля, использование цветового кодирования магистралей, использование маркеров маршрутов и внешний вид пересадочных станций. Он также организовывал и координировал вклад всех членов группы и поддерживал связь с сотрудниками TA и MTA, чтобы получить одобрения и финансирование, а затем обеспечить, чтобы все указатели станций и вагонов в сети метро были изменены, чтобы они соответствовали цветовой схеме новой карты. когда он был запущен. [ нужна ссылка ] В сентябре 1978 года Торанак встретился с Филлис Серф Вагнер , главой Комитета по эстетике MTA, и сказал ей, что проект карты «мертв в воде», потому что он не мог создать карту, которую хотел, поскольку не было финансирования для ее изменения. вывески, соответствующие изменениям на карте. Впоследствии Серфу Вагнеру удалось получить средства. [ 35 ]
В июне 1979 года законченная карта метро была опубликована к Бриллиантовому юбилею, 75-летнему юбилею метро. [ 36 ] Пол Голдбергер похвалил карту как «самую четкую и удобную карту, которую имела система метро за последние годы» и как одно из ярких пятен системы метро, которая тогда находилась в плохом состоянии. [ 37 ] В редакционной статье New York Times говорится: «Не все новости о метро Нью-Йорка плохие», и хвалится создание «читабельной карты метро». [ 38 ] Торанак защищал свой дизайн в публичных дебатах с Массимо Виньелли в апреле 1978 года и декабре 2010 года. [ нужна ссылка ]
Более поздние изменения карты Тауранак/Герц.
[ редактировать ]Изначально существовала только англоязычная версия карты. В 1991 году многоязычная версия карты была напечатана на шести языках, обычно используемых туристами: английском, испанском , французском , немецком , итальянском и японском . [ 39 ] Кроме того, Статен-Айленд изначально не был показан на карте, за исключением небольшой угловой вставки. карта железной дороги Статен-Айленда В 1998 году к этой вставке была добавлена . В том же году карту оцифровали, чтобы ее можно было редактировать на компьютере: в этом издании были удалены или исправлены несочетаемые мелкие детали. [ 28 ] Несмотря на изменения, внесенные в карту 1998 года, несколько ошибок сохранялись на протяжении всего XXI века: например, пересечение Бродвея и Вест-Энд-авеню в Верхнем Вест-Сайде было изображено как находящееся в нескольких кварталах от его истинного местоположения. [ 40 ] В 2004 году была выпущена специальная карта, посвященная восстановлению движения на Манхэттенском мосту после закрытия метро Манхэттенского моста , что потребовало строительства путей метро моста в течение 18 лет. [ 41 ]
Последнее крупное изменение официальной карты метро, вступившее в силу 27 июня 2010 года, делает Манхэттен больше, а Статен-Айленд меньше. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Также были удалены несколько небольших улиц. [ 45 ] Версия карты, предназначенная только для позднего вечера, была представлена 30 января 2012 года. [ 46 ]
Текущая карта
[ редактировать ]Текущая официальная карта системы метро, основанная на обновленном дизайне Тауранака, включает сложную картографию, объясняющую номенклатуру метро . Разным службам, использующим одну «магистральную линию», был присвоен один и тот же цвет; магистральные линии включали в себя все основные линии нижнего и среднего Манхэттена, а также линию IND Crosstown Line , магистраль, которая не ведет в Манхэттен. Экспрессы обозначались отдельной чертой в обход всех местных остановок. Пересадки между станциями обозначались более тонкой черной чертой. [ 28 ]
Официальная карта не является географически точной из-за сложности системы. Например, поскольку в Нижнем Манхэттене и центре Бруклина расположено большое количество станций метро, эти районы показаны больше, чем они есть на самом деле. Аналогично, Статен-Айленд показан на врезке, потому что здесь нет станций метро, только железная дорога Статен-Айленда. Тем не менее, карта, как известно, помогает туристам ориентироваться в городе, поскольку основные улицы города показаны рядом с обслуживающими их станциями метро. [ 28 ]
Карта метро Нью-Йорка является аномалией среди карт метро по всему миру, поскольку на ней показаны городские улицы, парки и кварталы, расположенные рядом с изогнутыми линиями метро, тогда как на других картах метро (например, карте лондонского метро ) такие надземные особенности не показаны. и показывать линии метро прямыми и под углом 45 или 90 градусов. [ 47 ] Однако на самом деле на карте показано только десять зданий: четыре находятся в Стейтен-Айленде, а пятое — Нью-Йоркский музей транспорта в Бруклине. Текущая карта, значительно отличающаяся от оригинального редизайна Тауранака, использует более 20 шрифтов . стилей [ 28 ]
Живая карта метро
[ редактировать ]В октябре 2020 года MTA запустило цифровую версию карты, показывающей схемы обслуживания и изменения в услугах в режиме реального времени, разработанную Work & Co. [ 48 ] [ 49 ] Карта в реальном времени использует вариант карты Виньелли, где каждый маршрут отображается на отдельной полосе, а не группируется по цвету ствола. Например, поезда 4, 5 и 6 будут отображаться как три полосы, несмотря на то, что они используют линию IRT Lexington Avenue Line , которая на карте Tauranac/Hertz будет отображаться как одна полоса. На карте реального времени также используются географические ориентиры, как и на карте Торанака/Герца. В бета-версии карты полосы не обязательно соответствовали их реальному местоположению. [ 49 ]
Спин-оффы
[ редактировать ]Существует несколько частных схем, которые доступны либо в Интернете, либо в опубликованной форме, например KickMap, карта метро с гибридными схемами, на которой показаны каждый маршрут на отдельных сегментах, а также парки, улицы и районы Нью-Йорка; [ 50 ] и Bullet Map — карта, на которой более сложно показано автобусное и железнодорожное сообщение. [ 51 ] Кроме того, карта метро Нью-Йорка послужила предметом художественных работ. Среди них работы Fadeout Design и Александра Чена. [ 52 ] [ 53 ] В прошлом такие компании, как Hagstrom Map, также публиковали карты метро Нью-Йорка. [ 7 ]
Есть и другие дополнительные карты метро, например, схемы путей метро Нью-Йорка. [ 54 ] [ 55 ] В 2014 году с дополненной реальностью . для метро была доступна карта метро [ 56 ] Кроме того, « On The Go! Travel Stations » — это электронные карты, расположенные на станциях, которые используют технологию сенсорного экрана , чтобы помочь посетителям метро планировать поездки. [ 57 ] Карты Google и Apple Maps также указывают маршруты общественного транспорта, при этом расположение станций располагается на реальной уличной сетке. Такие карты становятся все более распространенными. [ 58 ]
На карте в реальном времени MTA использует существующие потоки данных, чтобы показать расположение поездов, обозначенных более темными полосами, движущимися по каждому соответствующему маршруту метро. Нажатие на станцию также предоставит информацию о состоянии эскалаторов и лифтов на станции. [ 49 ]
В отличие от аналогичных приложений, карта в реальном времени не использует платформу Google Maps . [ 49 ] Сетка улиц Манхэттена ориентирована на 29 градусов по часовой стрелке от истинного севера. [ 59 ] а карта в реальном времени использует ориентацию, соответствующую сетке улиц Манхэттена, а не сторонам света . Однако мобильная версия Google Maps не поддерживает поворот карты. [ 49 ]
Специальные карты
[ редактировать ]Выходной
[ редактировать ]В 2011 году MTA начало искать способы отображения сбоев в обслуживании из-за инженерных работ в выходные дни в визуальном формате. Они пригласили компанию Vignelli Associates (в которую на тот момент входили Массимо Виньелли, Йошики Уотерхаус и Беатрис Сифуэнтес) разработать цифровую версию карты 2008 года. 16 сентября 2011 года MTA представило интерактивную карту метро Vignelli Associates под названием «The Weekender». [ 60 ] на свой сайт. [ 61 ] Как следует из названия, [ 62 ] это способ для пассажиров получить информацию о любых запланированных работах с позднего вечера пятницы до раннего утра понедельника, которые проводятся либо на станциях, либо на станциях метро только в выходные дни. [ 63 ] [ 64 ] 11 июня 2012 года MTA продублировало сайт The Weekender для бесплатного скачивания мобильного приложения для iOS . [ 65 ] [ 66 ] 29 ноября 2012 г. для Android . была выпущена версия приложения [ 67 ] Однако Weekender доступен только в виде онлайн-версии, поскольку он меняется каждую неделю. [ 46 ] Дизайн карты был вдохновлен картой метро Массимо Виньелли 1972 года. [ 68 ]
Карта ночного обслуживания
[ редактировать ]Карта ночного обслуживания, созданная Шарлем Горданье из MTA, была впервые выпущена в январе 2012 года. [ 46 ] [ 69 ] [ 70 ] Карты доступны в печатной версии или в виде онлайн- файла PDF . Раньше карты были доступны только онлайн или на определенных станциях, но по состоянию на октябрь 2014 г. [update]Карты начали выдаваться на всех станциях метро Нью-Йорка и железных дорог Статен-Айленда . [ 71 ]
Региональная транзитная схема
[ редактировать ]Специальная транспортная карта была разработана Йошики Уотерхаусом из Vignelli Associates для Суперкубка XLVIII , « Суперкубка общественного транспорта ». Игра состоялась 2 февраля 2014 года на стадионе MetLife в спортивном комплексе Meadowlands в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси . Это был первый Суперкубок , который проводился на открытом воздухе в городе с холодной погодой.
Карта, получившая название «Региональная транзитная диаграмма», изначально была создана специально для Суперкубка XLVIII и, согласно MTA, «показывает все взаимосвязи между региональными транзитными службами и выделяет футбольным значком те области, где проводятся мероприятия, связанные с Суперкубком». будет происходить по обе стороны реки Гудзон. Схема появится на всех веб-сайтах транспортных компаний, а также на веб-сайтах Суперкубка, в путеводителях, публикациях, мобильных приложениях и складных карманных картах». Поскольку частным автомобилям не разрешалось парковаться на стадионе, соответственно увеличилось использование общественного транспорта. Поскольку ожидается, что этот район посетят 400 000 человек, а на самой игре ожидается 80 000 посетителей, MTA решило сотрудничать с New Jersey Transit (NJT), Amtrak и NY Waterway, чтобы создать специальную карту регионального транзита и создать Суперкубок общественного транспорта. план. [ 72 ]
Карта основана на карте метро Нью-Йорка, первоначально разработанной Виньелли в 1972 году. На карте показаны все пригородные железные дороги, метро, PATH и легкорельсовый транспорт в городах на северо-востоке Нью-Джерси , а также в Мидтауне и Нижнем Манхэттене с выделением бульвара Супербоул, Prudential. Центр, стадион MetLife и Джерси-Сити. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
Карта привнесла несколько нововведений:
- На транспортной карте были показаны как Нью-Йорк, так и Нью-Джерси, и это был первый случай, когда это было сделано на карте метро, созданной MTA. [ 76 ]
- Помимо изображения метро Нью-Йорка, карта также включает в себя линии MTA Metro-North Railroad и Long Island Rail Road , транзитные линии Нью-Джерси и линии Amtrak в едином визуальном языке карты Виньелли.
- Впервые с 1979 года MTA выпустило карту Виньелли на бумаге.
- Впервые на карте Виньелли добавлены топографические объекты, такие как стадион MetLife, Prudential Center и бульвар Суперкубка.
По состоянию на сентябрь 2018 г. [update], диаграмма по-прежнему обновляется в Интернете и остается доступной на веб-сайте MTA. [ 77 ]
Имитационные и пародийные карты
[ редактировать ]В сентябре 2015 года компания Treated.com разработала карту с подробным указанием количества сожженных калорий при ходьбе между соседними остановками метро и разместила ее на веб-сайтах Gothamist. [ 78 ] и Тайм-аут . [ 79 ]
Была создана «пивная карта», чтобы показать лучшие бары, находящиеся рядом с каждой станцией. [ 80 ] Веб-сайт Thrillist также создал «оценочную карту» каждой станции Манхэттена. [ 81 ]
В мае 2017 года житель Бруклина Эндрю Линч создал географически точную карту треков системы, которая была представлена на Gothamist . [ 82 ]
Карты будущего
[ редактировать ]В 2020 году MTA представило несколько новых концепций карт на станции 86th Street на линии BMT Fourth Avenue после проекта реконструкции. [ 83 ] Было показано шесть карт:
- Текущая версия карты Виньелли. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
- Карта окрестностей, разработанная совместно с Департаментом транспорта (уже установлена на всех станциях метрополитена) [ 87 ]
- Автобусная карта окрестностей [ 88 ]
- Географически точная схема метрополитена и автобусов . выбранные маршруты [ 89 ] [ 86 ]
- Плоская схема станции [ 90 ]
- 3D-схема станции [ 91 ]
MTA запросило отзывы общественности об этих новых картах посредством онлайн-опроса. [ 92 ] [ 93 ] [ 85 ] В 2021 году этот тест расширился и включил в себя несколько других станций, включая 116-ю улицу , Фултон-стрит , Ностранд-авеню , Таймс-сквер и автомобильные карты шаттла на 42-й улице . [ 94 ] Схемы станций больше не были частью проекта, в то время как четыре другие концепции (карта Виньелли, карта местных автобусов, географически точная карта метро и плоская схема станций) остались. [ 94 ] MTA надеется, что эти карты будут лучше, чем текущая карта Hertz, и покажут, как работает метро. [ 95 ] В октябре 2021 года MTA сообщило, что получило положительные отзывы. [ 93 ] что побудило агентство постепенно внедрить четыре концепции по всей системе в ближайшие месяцы. [ 95 ]
Цветовое кодирование маршрутов метро.
[ редактировать ]История цветового кодирования
[ редактировать ]
С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метрополитена отображались либо в один цвет, либо в три цвета, что соответствовало компании, обслуживавшей этот маршрут, — IRT, BMT или IND. [ 96 ] Тем не менее, после объединения маршрутов трех компаний в 1940 году под эгидой Совета транспорта - позже Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) - три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми названиями. [ 97 ] Обе карты и указатели станций по-прежнему относятся к историческим IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр системы навигации был вызван сочетанием двух факторов: большого наплыва посетителей Всемирной выставки 1964 года в Нью-Йорке , из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и скоро открывающуюся Chrystie Street Connection , что сделало трехцветную схему неработоспособной.
В 1964 году Нью-Йоркское управление метрополитена запустило конкурс карт метро, чтобы привлечь внимание общественности к изменению дизайна карты метро, а в 1966 году оно привлекло Unimark International для консультирования по вывескам и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Рэли Д'Адамо, [ 98 ] Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. [ 99 ] ТА передала отчет Д'Адамо [ 100 ] на своей конкурсной карте профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года: [ 101 ] и две его карты-прототипа были объединены подразделением TA Designs, и результат был передан в компанию Diamond Packaging, которая доработала дизайн и в ноябре 1967 года напечатала первую карту метро Нью-Йорка в цветах маршрутов. Для согласования с новой цветовой схемой на карте NYCTA начало развертывать новые указатели на станциях и автомобилях на основе дизайна Виньелли и Роберта Ноорда из Unimark International , используя маркеры маршрута, полученные на основе тех, которые указаны в отчете Д'Адамо.
Самым большим нововведением в этой переработке карты стало введение цветовой кодировки маршрутов метро, которую Д'Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д'Адамо нашел набор цветов для линий метро, позволяющий избежать конфликтов; Гольдштейн использовал концепцию Д'Адамо, но изобрел собственное распределение цветов; и, наконец, Данте Калисе из Diamond Packaging разработал присвоение цветов, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использованы в знаменитой карте Виньелли 1972 года. [ 102 ] [ 103 ] Эта цветовая схема была изменена Торанаком в 1979 году для создания карты цвета ствола.
Текущие цвета обслуживания
[ редактировать ]Цвета, используемые для обозначения услуг в текущей версии карты метро, следующие:
Первичная магистральная линия | Цвет [ 104 ] [ 105 ] | Пантон [ 106 ] | Шестнадцатеричный | Сервисные пули |
---|---|---|---|---|
IND, линия Восьмой авеню | Синий | ПМС 286 | #0039a6 | ![]() ![]() ![]() |
IND, линия Шестой авеню | Апельсин | ПМС 165 | #ff6319 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
IND Crosstown Line | Лайм | ПМС 376 | #6cbe45 | ![]() |
БМТ Канарси Лайн | Светло-шиферно-серый | 50% черный | #a7a9ac | ![]() |
Линия улицы BMT Нассау | Коричневый | ПМС 154 | #996633 | ![]() ![]() |
БМТ Бродвейская линия | Желтый | ПМС 116 | #fccc0a | ![]() ![]() ![]() ![]() |
IRT Broadway – линия Седьмой авеню | Красный | ПМС 185 | #ee352e | ![]() ![]() ![]() |
Линия IRT Лексингтон-авеню | Зеленый | ПМС 355 | #00933c | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Линия промывки IRT | Фиолетовый | ПМС Фиолетовый | #b933ad | ![]() ![]() |
IND линия Второй авеню | Бирюзовый | ПМС 638 | #00добавить0 | ![]() |
Автобусы | Темно-серый | 70% черный | #808183 | ![]() |
Таблица, показывающая, когда использовалась каждая этикетка обслуживания и цвет.
[ редактировать ]Это таблица того, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, а затем стали S (которые использовались для специальных целей). См. здесь цвета шаттлов в 1967 году; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми. Карты были скорректированы в соответствии с служебными буквами, цифрами и цветами, использовавшимися в то время.
До 1960-х годов служебные цвета игнорировались, поскольку на картах все маршруты метро одной компании обычно отображались одним цветом, а для линий трех компаний использовались только три цвета.

Галерея
[ редактировать ]Образцы официальной карты метро с течением времени
[ редактировать ]-
ООН, 1912 г.
-
ООН, 1924 г.
-
ООН, 1931 г.
-
ООН, 1933 г.
-
ООН, 1940 г.
-
В, 1939 год.
-
2013
Похожие изображения
[ редактировать ]-
Альтернативная схема карты метро
-
Карта ночного метрополитена
-
Карта плана расширения 1929 года
-
Карта плана расширения 1939 года
-
Карта как тема искусства
См. также
[ редактировать ]- Карта метро – карта лондонского метрополитена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джанатасио, Дэвид (28 октября 2020 г.). «Разработка новой живой карты метро Нью-Йорка, разработанная компанией Inside Work & Co» . Муза .
- ^ Бонанос, Кристофер (20 октября 2020 г.). «Первый взгляд: цифровая карта метро Нью-Йорка оживает сегодня» . CURBED.com .
- ^ «Карта маршрутов ИРТ» . Компания ИРТ . nycsubway.org . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Келси Кэмпбелл-Доллаган (3 сентября 2013 г.). «15 карт метро, которые прослеживают историю общественного транспорта Нью-Йорка» . Гизмодо . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Транзит Нью-Йорка — история и хронология» . Столичное транспортное управление . Проверено 14 мая 2014 г.
- ↑ История карт метро Нью-Йорка. Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Пол А. Шоу (18 ноября 2008 г.). «(В основном) правдивая история Helvetica и метро Нью-Йорка» . АЙГА . сайт aiga.org . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «Мечтая о Второй системе: Куда должно идти метро :: Вторая авеню. Саги» . Secondavenuesagas.com. 19 сентября 2008 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка 1970-х годов, которой никогда не было — Business Insider» . Бизнес-инсайдер . 18 июня 2013 г.
- ^ «Карта дивизии БМТ 1940 года» (PDF) . nycsubway.org. 1940 год . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Карта Хагстрома 1948 года, выпущенная Министерством транспорта» . 1948 год . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Джордж Саломон (около 1955 г.), три машинописных буклета, хранящиеся в Архивах Нью-Йоркского транзитного музея, Бруклин: (а) «Из лабиринта: просьба и план по улучшению информации для пассажиров в нью-йоркском метро» . (б) «Ориентация». (c) «Ориентация в нью-йоркском метро («альбом для вырезок»)».
- ^ «Карта Саломона 1959 года» . 1959 год . Проверено 18 марта 2015 г.
- ↑ Интервью с Матильдой Саломон, вдовой Джорджа Саломона, 2004 г.
- ^ «Карта Саломона 1964 года с туристической информацией» . 1964 год . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Новые маршруты соединения Кристи-стрит, 1967 год» . 1967 год . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Питер Б. Ллойд, «Виньелли: карты транзита» (RIT Press, 2012)» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г. п. 47
- ^ «Бесплатные карты метро — лучший непродаваемый товар» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1972 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ «Представлены новые карты метро; они будут распространены в следующий понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1972 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ Роусторн, Алиса (5 августа 2012 г.). «Карта метро, которая встревожила жителей Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Протокол комитета по карте метро, 17 декабря 1976 г.
- ^ Протокол комитета по карте метро, 30 июня 1977 г.
- ↑ New York Times, 9 февраля 1978 г., Пол Голдбергер, «Нанесение метро на новую карту»
- ↑ Протокол комитета по карте метро, 3 марта 1978 г.
- ^ The Times, 8 мая 1978 г., Майкл Липман, колонка: «Липмен в Америке»
- ^ Торанак, Джон. письмо в New York Times, 27 июня 1979 г. Нью-Йоркский транзитный музей.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лука, Антонио де; Портис, Саша (2 декабря 2019 г.). «Карта метро Нью-Йорка, какой вы ее никогда раньше не видели» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ↑ Пресс-релизы MTA № 86 и № 87, 24 июня 1979 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка 1979 года: вопрос авторства, часть I» . 12 сентября 2010 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка 1979 года: вопрос авторства, часть II» . 12 сентября 2010 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Это заявление основано на существующих протоколах Комитета по карте метро и интервью Питера Б. Ллойда с отслеживаемыми членами комитета, соответствующими сотрудниками MTA и сотрудниками Michael Hertz Associates.
- ^ Хаберман, Клайд (14 декабря 2009 г.). «Карты метро Джона Торанака, как и линии W и Z, устареют» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Торанак, Джон. Записка Комитету по карте метро, 5 марта 1979 года. Нью-Йоркский транзитный музей.
- ↑ Филлис Серф Вагнер, интервью Барбарали Диамонстейн, сентябрь 1978 г., записи хранятся в Колумбийском университете.
- ^ «Новая карта метро, возвращающая к основам» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (2 августа 1979 г.). «Наконец-то полезная карта метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Лучшая карта метро за последние годы» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; Многоязычная карта метро» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1991 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (6 мая 2012 г.). «На карте метро Нью-Йорка, своенравный Бродвей и призрачные кварталы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Луо, Майкл (25 декабря 2003 г.). «Пересмотренная карта метро (и алфавит) ждет пассажиров в 2004 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (27 мая 2010 г.). «Система метро Нью-Йорка получает новую карту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Новая карта метро здесь, сайт MTA.info. Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (10 октября 2011 г.). «Деревенская улица тихо ускользает с карты метро» . Городской номер . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристин Хони (30 января 2012 г.). «Ищете полуночный поезд на Ямайку?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Миндлин, Алекс (3 сентября 2006 г.). «Победа, проигрыш, ничья: Великие войны на картах метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «MTA запускает первую цифровую карту метро в реальном времени» . 6 квадратных футов . 20 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бонанос, Кристофер (20 октября 2020 г.). «Первый взгляд: цифровая карта метро Нью-Йорка оживает сегодня» . Обузданный . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «О КИК-МАТЕ» . www.kickmap.com . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Денаро, Энтони (8 августа 2016 г.). «Картирование общественного транспорта Нью-Йорка. Все это» . Середина . Средняя корпорация . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ ТРАНСПОРТ | Нью-Йорк . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Художник превращает карту метро Нью-Йорка в музыкальный инструмент . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Трекбук Нью-Йорка
- ^ Карты путей метро Нью-Йорка
- ^ Белл, Карисса (24 мая 2014 г.). «Tunnel Vision использует дополненную реальность для анимации карт метро Нью-Йорка» . Машаемый . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Первый сенсорный экран MTA «On The Go» представлен в Боулинг-Грин» . Нью-Йорк1 . 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ andyjayhawk (29 октября 2015 г.). «Великая война за карту метро 1978 года, новый взгляд» . Грань . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Кеппель, Жерар (2015). Город в сетке: как Нью-Йорк стал Нью-Йорком . Бостон, Массачусетс: Da Capo Press, член Perseus Books Group. п. 101. ИСБН 978-0-306-82284-1 . OCLC 902657028 .
- ^ «Представляем The Weekender» . MTA.info (YouTube) . 30 сентября 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ «Выходной» . МТА.инфо . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (15 сентября 2011 г.). «Помощь сбитым с толку пассажирам метро выходного дня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ «Представляем «The Weekender» » . МТА.инфо . 16 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «MTA запускает интерактивную онлайн-карту в преддверии сложных выходных для метро» . Нью-Йорк1 . 16 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «MTA выпускает приложение для смартфонов Weekender» . Нью-Йорк1 . 11 июня 2012. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ « The Weekender теперь является приложением для iPhone» . МТА.инфо . 11 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Приложение Weekender от MTA доступно на устройствах Android» . МТА.инфо . 29 ноября 2012. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Mta.info | 110 лет метро» .
- ^ «Наша первая ночная карта доступна в ограниченном количестве» . МТА.инфо . 30 января 2012 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Ночная карта метро» (PDF) . МТА.инфо . 30 января 2012 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Город, который никогда не спит, получает обновленную карту для ночного движения метро» . МТА.инфо . 6 октября 2014 г. Проверено 19 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пресс-релиз MTA: «MTA создает первую региональную транзитную схему для Суперкубка XLVIII » . 10 декабря 2013 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Чунг, Джен (10 декабря 2013 г.). «Карта: великолепная карта общественного транспорта Виньелли Суперкубка Нью-Йорка и Нью-Джерси 2014 года» . Готэмист. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «MTA создает первую региональную транзитную схему для Суперкубка XLVIII» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 10 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г. «Региональная транзитная схема 2014» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Наполиелло, Алекс (11 декабря 2013 г.). «MTA разрабатывает региональную карту общественного транспорта для Суперкубка» . Стар-Леджер . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Благодаря Суперкубку у Нью-Йорка появилась первая региональная транзитная карта» . Bloomberg.com . 31 января 2014 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: региональная схема» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Карлсон, Джен. «Карта показывает, сколько калорий вы можете сжечь, не пользуясь метро» . Готэмист . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Карта показывает, сколько калорий вы сожжете, прогуливаясь в метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . 24 ноября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Касик, Пейдж (18 июля 2014 г.). «Забавные карты: найдите лучшие бары Нью-Йорка возле каждой станции метро» . Неосвоенные города . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Якас, Бен (12 марта 2015 г.). «Осуждающая карта охватывает каждую станцию метро Манхэттена» . Готэмист . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Чунг, Джен (11 мая 2017 г.). «Житель Бруклина создал «полную и географически точную» карту метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Якас, Бен (31 июля 2020 г.). «Фотографии: MTA тестирует шесть обновленных схем метро на станции Бруклина» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уивер, Шэй (15 октября 2021 г.). «MTA только что выпустило новую карту метро Нью-Йорка» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кимбалл, Уитни (14 октября 2021 г.). «Только что вышла новая карта метро» . Гизмодо . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Изучаем новые способы передвижения с помощью обновленных карт» . МТА . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дейтон, Кэти (13 октября 2021 г.). «MTA тестирует новую карту метро, напоминающую выброшенную версию 1972 года» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Изучаем новые способы передвижения с помощью обновленных карт» . МТА . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Берг, Нейт (14 октября 2021 г.). «Посмотрите новую смелую карту метро Нью-Йорка, вдохновленную классикой Массимо Виньелли 1972 года» . Компания Фаст . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Карта скоростного транспорта Большого Нью-Йорка» , карта метро 1939 года, созданная до объединения компаний в 1940 году.
- ^ «Линии скоростного транспорта транзитной системы Нью-Йорка» , карта метро 1948 года.
- ↑ Кабель Политехнического университета 34:2, зима 2007 г., стр.7.
- ^ «3 выиграли премии Управления транзита за дизайн карт метро», New York Times, 17 октября 1964 г.
- ↑ Меморандум с пояснениями Р. Рэли Д'Адамо, прилагаемый к участию в конкурсе карт метрополитена Нью-Йорка, 24 сентября 1964 г. 19 стр. Плюс исправления, 30 сентября 1964 г., 2 стр.
- ^ Методы улучшения информации о метро, отчет, представленный в NYCTA Стэнли П. Гольдштейном, профессором инженерных наук Университета Хофстра, 10 июня 1965 г., 40 стр.
- ^ «Питер Б. Ллойд, «Виньелли: карты транзита» (RIT Press, 2012)» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Карта метро Нью-Йорка , 1972 год, по дизайну Виньелли.
- ^ Официальные названия красок с момента установления цветов в 1979 году: Гринбаум, Майкл (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс , Блог City Room . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ В официальном видео MTA для линии G упоминается «лаймово-зеленый». «Цвета и названия метро» . Информация МТА . 15 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Загрузка ресурсов для разработчиков MTA , файл CSV.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Официальные карты
- Официальный сайт
- «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- Выходной
- Карта ночного метро
Неофициальные карты
- Каталог карт метро Нью-Йорка с 1944 года.
- Карта метро Нью-Йорка 1972 года, автор Виньелли
- Работа метро Нью-Йорка (неофициальная карта)
- TransitMe : полноэкранные карты метро Нью-Йорка