Jump to content

Карта метро Нью-Йорка

Официальная карта метро в стиле Hertz 2013 года; Обратите внимание, что это может не отражать временные изменения в обслуживании.

Многие транспортные карты нью -йоркского метро были разработаны с момента его создания в 1904 году. Поскольку метро изначально строилось тремя отдельными компаниями, официальная карта для всех линий метрополитена не была создана до 1940 года, когда эти три компании были объединены в одно целое. один оператор. С тех пор официальная карта претерпела несколько полных изменений с периодами сравнительной стабильности.

Текущая версия карты метро Нью-Йорка основана на дизайне, впервые опубликованном в 1979 году. Официальная карта постепенно развивалась под контролем Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Столичного транспортного управления (MTA). Дизайн 1979 года был создан Комитетом по карте метро MTA под председательством Джона Торанака , который поручил графический дизайн карты компании Michael Hertz Associates .

В 2020 году MTA выпустило интерактивную версию карты для цифровых устройств, разработанную и созданную Work & Co. [ 1 ] Живая карта метро сочетает в себе элементы схемы Массимо Виньелли и дизайна Hertz и подключается к активной базе данных для обновления услуг в режиме реального времени. [ 2 ]

Ранние карты

[ редактировать ]
Карта Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), созданной в 1924 году.

На оригинальных картах частной компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), открывшейся в 1904 году, были показаны маршруты метро, ​​а также надземные маршруты. [ 3 ] Однако на картах IRT не были показаны Транзитной корпорации Бруклин – Манхэттен маршруты (BMT); и наоборот, на картах BMT не были показаны маршруты IRT, даже после заключения двойных контрактов между IRT и BMT. [ 4 ] Фактически, даже в 1939 году, за год до объединения IRT, BMT и Независимой системы метро (IND) в одно целое, [ 5 ] карты частных предприятий все еще печатались, на которых были показаны маршруты только одной компании. [ 4 ] Три компании метрополитена также опубликовали собственные карты, на которых показаны свои маршруты. [ 6 ]

Маршруты на картах метрополитена не отличались друг от друга до 1958 года. [ 4 ] Первые карты маршрутов были эстетически приятны, но казались более географически неточными, чем сегодняшние схемы. Дизайн карты метро Массимо Виньелли , опубликованной MTA в период с 1972 по 1979 год, с тех пор стал признан в дизайнерских кругах современной классикой. Однако MTA сочло карту ошибочной из-за расположения на ней географических элементов, в частности в том смысле, что элементы располагались только горизонтально, вертикально или по диагонали. Напротив, карта Герца, пришедшая на смену дизайну Виньелли в 1979 году, содержала более изогнутые и «органичные» элементы, в то же время проясняющие нюансы и сложности трех предыдущих систем. Дизайн Hertz, впервые созданный Майклом Герцем , до сих пор используется с некоторыми стилистическими отличиями и обновлениями, отражающими расширение метро с тех пор. [ 7 ] [ 8 ]

В 1985 году, когда в метро были отменены двухбуквенные маршруты , карта также радикально изменилась; маршруты на картах стали менее прямыми и более круговыми, и эта конструкция сохраняется и сегодня. « Магистральные линии » были преобразованы в один цвет, а не в разноцветные маршруты, показанные на прежних картах Виньелли. [ 4 ]

Карты расширения

[ редактировать ]

Были нарисованы две карты, на которых были показаны маршруты так и не построенного предлагаемого расширения метро Нью-Йорка : одна в 1929 году и одна в 1939 году. [ 9 ] Карта метро была также составлена ​​в 1970-х годах, чтобы проиллюстрировать запланированные схемы обслуживания расширенной системы метро. На этой карте показаны возможные схемы обслуживания после завершения строительства нескольких линий метро, ​​предложенных в Программе действий 1968 года . [ 10 ]

Единая система карт

[ редактировать ]

1940–56: Карты отдельных компаний.

[ редактировать ]

После того, как в июле 1940 года компании, эксплуатирующие метро, ​​перешли в ведение Управления транспорта , карты продолжали выпускаться до 1942 года в характерном стиле отдельных компаний. Таким образом, подразделение IRT выпускало карты в стиле бывшей компании IRT, а подразделение BMT выпускало карты в стиле бывшей компании BMT. [ 11 ] Однако для того, чтобы иметь целостный дизайн, Совет привлек карты, созданные на стороне. С 1943 по 1952 год Совет закупал запасы карт Эндрю Хагстрома с надпечатками служебной информации Совета и выпускал их как фактически официальные карты в киосках с жетонами (например, 1948 г.). [ 12 ] ).

В 1953 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) взяло на себя управление метрополитеном у Совета транспорта. Они продолжали выпускать карты Хагстрема в качестве официальных карт до 1956 года, но внесли два изменения. Во-первых: с 1954 года они приобрели карты метро, ​​разработанные Стивеном Вурхисом и напечатанные вместе с рекламными материалами для Union Dime Bank. Это было сделано для экономии денег, поскольку карта Вурхиса была бесплатной, а Хагстром взимал плату за свою. Чтобы публикации оставались действительными, NYCTA периодически отправляло обновленную информацию об услугах Хагстрому и Вурхису для печати в таблицах услуг и, при необходимости, включения в карту. Во-вторых: NYCTA запросило предложения по созданию собственного дизайна карты, чтобы сэкономить деньги и иметь больший контроль над картой.

Редизайн 1958 года Джорджа Саломона.

[ редактировать ]
Старая официальная карта, разработанная Джорджем Саломоном.

В 1955 году Джордж Саломон представил NYCTA предложение изменить не только карту, но и всю систему номенклатуры. [ 13 ] Саломон был немецким эмигрантом, и предложенная им система названий и цветов маршрутов отражала систему берлинского метро . Он также провел год, обучаясь у Эрика Гилла в Англии, и выразил восхищение картой лондонского метро. Его карта выполнена в том же модернистском стиле, что и карта Лондона Гарри Бека , и была первой картой метро Нью-Йорка, которая следовала систематическому визуальному языку в схематической форме. NYCTA отвергло его систематический пересмотр номенклатуры, но использовало его диаграмму линий в качестве официальной карты с 1958 по 1967 год. [ 14 ]

После доставки своей карты в 1958 году Саломон больше не контролировал ее, и ему не нравилось, что NYCTA добавляло туристическую информацию к его минималистичному дизайну. [ 15 ] например карта 1964 года. [ 16 ]

Редизайн 1967 года для Chrystie Street Connection.

[ редактировать ]
Карта метро 2015 года, созданная Рекой Комоли, реконструированная на основе нарисованной от руки карты Рэли Д'Адамо, созданной в 1964 году для конкурса карт метро Нью-Йорка.
Карта изменений службы Chrystie Street

Для устранения узких мест в системе метрополитена в 1960-е годы был проведен ряд крупных работ. Один из них, 2-мильная (3,2 км) линия Chrystie Street Connection в Чайнатауне на Манхэттене , оказала большое влияние на карту метро, ​​поскольку она объединила подразделения метрополитена BMT и IND , тем самым сделав устаревшими трехцветные карты сети. который использовался с 1930-х годов. Управлению транзита пришлось разработать новый дизайн карты к моменту открытия Chrystie Street Connection, поэтому в 1964 году они открыли конкурс карт метро для широкой публики. Победителей было трое; один из них, Р. Рэли Д'Адамо, представил пояснительный отчет со своей картой, в которой подробно описывалось его новаторское предложение о цветовой маркировке метро по отдельным маршрутам, а не по историческим компаниям-операторам. Эту концепцию реализовали доктор Стэнли Гольдштейн из Университета Хофстра , работавший консультантом ТА, и Данте Калисе, арт-директор Diamond Packaging, фирмы, которая напечатала карту метро. 26 ноября 1967 года, когда открылись новые соединения, новая карта вступила в употребление. [ 4 ] Также была карта, объясняющая все новые маршруты маршрутов. [ 17 ]

Редизайн 1972 года Массимо Виньелли.

[ редактировать ]
Старая официальная карта, разработанная Массимо Виньелли.

В новой карте ТА, выпущенной в 1967 году, впервые использовался принцип цветового кодирования Рэли Д'Адамо, но она страдала от того, что Виньелли назвал «фрагментацией», и не была хорошо принята. головной орган Metropolitan Transportation Authority В следующем году на базе TA был сформирован (MTA) под председательством Уильяма Дж. Ронана , который хотел создать современный имидж бренда для этого нового органа. В то время как проект вывесок Unimark все еще завершался созданием Руководства по графическим стандартам Управления транспорта Нью-Йорка, Виньелли отправился к Ронану с макетом части карты Нижнего Манхэттена . [ 18 ] Ронан одобрил его, и в июле 1970 года TA заключило с Unimark контракт на разработку новой карты системы.

Карта была составлена ​​в офисе Unimark Джоан Чарисин под руководством Виньелли. основать Vignelli Associates В апреле 1971 года Виньелли покинул Unimark, чтобы вместе со своей женой и деловым партнером Леллой Виньелли , также партнером Unimark, . К этому времени карта была почти завершена, но в нее вносились исправления и изменения по просьбе Рэли Д'Адамо, который теперь был главой Управления инспекций и проверок MTA. Эти изменения осуществил Чарысин, который также курировал печать карты. Связь Unimark с MTA во время этого проекта осуществлял Норберт Олер. Карта была представлена ​​Ронаном 4 августа 1972 года на церемонии на станции на 57-й улице и Шестой авеню . Со следующих выходных карты начали устанавливать на станциях и в вагонах метро. Карты стали доступны в киосках для гонщиков 7 августа. [ 19 ] Производство обошлось в 105 000 долларов. Вместе с картой был представлен справочник метрополитена. На этом конкретном показано, как добраться от 57-й улицы до других станций метро в системе в алфавитном порядке. [ 20 ]

После того, как в 1972 году была передана механика карты, Виньелли больше не контролировал карту. С 1973 по 1978 год было выпущено еще шесть изданий с существенными изменениями. [ нужна ссылка ] Несмотря на признание критиков, карта метро оказалась непопулярной среди многих пассажиров. [ 21 ] В 1974 году Уильяма Ронана на посту председателя MTA сменил Дэвид Юнич. Юнич раньше работал руководителем универмага Macy's и открыто заявил о намерении «продать» метро пассажирам. Он перенял у Macy's Фреда Уилкинсона, который в 1975 году сформировал Комитет по карте метро, ​​​​чтобы разработать новую карту, которая заменит карту Виньелли.

Редизайн 1978 года, выполненный Джоном Торанаком и Michael Hertz Associates.

[ редактировать ]

В конце 1976 года Уилкинсон был назначен из транзита на должность исполнительного директора наземных операций и ушел из комитета по карте метро. [ 22 ] Полгода комитет не собирался; а затем летом 1977 года Джон Торанак был назначен председателем комитета, и заседания возобновились. [ 23 ] Комитет, работая с дизайнерской фирмой Michael Hertz Associates, экспериментировал с дизайном, и в феврале 1978 года Торанак организовал выставку под названием «Хороший, плохой ... Чем лучше? Ретроспектива карты метро Нью-Йорка» в галерее Cityana под руководством Бенджамин Блом демонстрирует последний прототип карты комитета и предлагает анкету для проверки реакции общественности. [ 24 ] Посетители сказали, что им понравилась географическая информация, но им не понравилось использование одного цвета для всех линий метро. [ 25 ] В ответ Tauranac подготовил версию в двух цветах: синем для бывших линеек IRT и красном для бывших линеек BMT и IND. Это было продемонстрировано в Cooper Union в апреле, когда Торанак дебатировал с Массимо Виньелли в публичной битве между двумя школами картографии. [ 26 ] В окончательном проекте использовалась схема цвета магистрали, в которой службы, работающие на общей основной линии или «магистральной» линии, имеют один и тот же цвет. [ 27 ] [ 28 ]

Торанак возглавлял комитет по карте метро, ​​состоявший из 12 человек, в который входили сотрудники TA и представители общественности, а также три сотрудника Michael Hertz Associates. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Каждый внес свой вклад в окончательный дизайн, и нельзя сказать, что карта была разработана одним человеком. [ 32 ] По данным The New York Times , скульптор и художник Нобуюки «Нобу» Сираиси нарисовал эскизы для новой версии карты, а психолог Арлин Бронзафт провела исследования, чтобы определить реакцию гонщиков на старые и новые карты. [ 33 ] Сираиси проезжал все маршруты с закрытыми глазами, чтобы почувствовать каждый поворот трассы, который затем рисовал в альбоме. Кривые на рисунках Сираиси помогли облегчить чувство дезориентации, которое испытывали многие гонщики, глядя на прямые линии карты Виньелли, как это наблюдалось в исследованиях Бронзафта. [ 28 ] Окончательное распределение цветов сделал Торанак. [ 34 ]

Сохранившиеся протоколы Комитета по карте метро показывают, что Торанак был ответственным за несколько важных дизайнерских решений, таких как использование географического стиля, использование цветового кодирования магистралей, использование маркеров маршрутов и внешний вид пересадочных станций. Он также организовывал и координировал вклад всех членов группы и поддерживал связь с сотрудниками TA и MTA, чтобы получить одобрения и финансирование, а затем обеспечить, чтобы все указатели станций и вагонов в сети метро были изменены, чтобы они соответствовали цветовой схеме новой карты. когда он был запущен. [ нужна ссылка ] В сентябре 1978 года Торанак встретился с Филлис Серф Вагнер , главой Комитета по эстетике MTA, и сказал ей, что проект карты «мертв в воде», потому что он не мог создать карту, которую хотел, поскольку не было финансирования для ее изменения. вывески, соответствующие изменениям на карте. Впоследствии Серфу Вагнеру удалось получить средства. [ 35 ]

В июне 1979 года законченная карта метро была опубликована к Бриллиантовому юбилею, 75-летнему юбилею метро. [ 36 ] Пол Голдбергер похвалил карту как «самую четкую и удобную карту, которую имела система метро за последние годы» и как одно из ярких пятен системы метро, ​​которая тогда находилась в плохом состоянии. [ 37 ] В редакционной статье New York Times говорится: «Не все новости о метро Нью-Йорка плохие», и хвалится создание «читабельной карты метро». [ 38 ] Торанак защищал свой дизайн в публичных дебатах с Массимо Виньелли в апреле 1978 года и декабре 2010 года. [ нужна ссылка ]

Более поздние изменения карты Тауранак/Герц.

[ редактировать ]

Изначально существовала только англоязычная версия карты. В 1991 году многоязычная версия карты была напечатана на шести языках, обычно используемых туристами: английском, испанском , французском , немецком , итальянском и японском . [ 39 ] Кроме того, Статен-Айленд изначально не был показан на карте, за исключением небольшой угловой вставки. ​​карта железной дороги Статен-Айленда В 1998 году к этой вставке была добавлена . В том же году карту оцифровали, чтобы ее можно было редактировать на компьютере: в этом издании были удалены или исправлены несочетаемые мелкие детали. [ 28 ] Несмотря на изменения, внесенные в карту 1998 года, несколько ошибок сохранялись на протяжении всего XXI века: например, пересечение Бродвея и Вест-Энд-авеню в Верхнем Вест-Сайде было изображено как находящееся в нескольких кварталах от его истинного местоположения. [ 40 ] В 2004 году была выпущена специальная карта, посвященная восстановлению движения на Манхэттенском мосту после закрытия метро Манхэттенского моста , что потребовало строительства путей метро моста в течение 18 лет. [ 41 ]

Последнее крупное изменение официальной карты метро, ​​вступившее в силу 27 июня 2010 года, делает Манхэттен больше, а Статен-Айленд меньше. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Также были удалены несколько небольших улиц. [ 45 ] Версия карты, предназначенная только для позднего вечера, была представлена ​​30 января 2012 года. [ 46 ]

Текущая карта

[ редактировать ]

Текущая официальная карта системы метро, ​​основанная на обновленном дизайне Тауранака, включает сложную картографию, объясняющую номенклатуру метро . Разным службам, использующим одну «магистральную линию», был присвоен один и тот же цвет; магистральные линии включали в себя все основные линии нижнего и среднего Манхэттена, а также линию IND Crosstown Line , магистраль, которая не ведет в Манхэттен. Экспрессы обозначались отдельной чертой в обход всех местных остановок. Пересадки между станциями обозначались более тонкой черной чертой. [ 28 ]

Официальная карта не является географически точной из-за сложности системы. Например, поскольку в Нижнем Манхэттене и центре Бруклина расположено большое количество станций метро, ​​эти районы показаны больше, чем они есть на самом деле. Аналогично, Статен-Айленд показан на врезке, потому что здесь нет станций метро, ​​только железная дорога Статен-Айленда. Тем не менее, карта, как известно, помогает туристам ориентироваться в городе, поскольку основные улицы города показаны рядом с обслуживающими их станциями метро. [ 28 ]

Карта метро Нью-Йорка является аномалией среди карт метро по всему миру, поскольку на ней показаны городские улицы, парки и кварталы, расположенные рядом с изогнутыми линиями метро, ​​тогда как на других картах метро (например, карте лондонского метро ) такие надземные особенности не показаны. и показывать линии метро прямыми и под углом 45 или 90 градусов. [ 47 ] Однако на самом деле на карте показано только десять зданий: четыре находятся в Стейтен-Айленде, а пятое — Нью-Йоркский музей транспорта в Бруклине. Текущая карта, значительно отличающаяся от оригинального редизайна Тауранака, использует более 20 шрифтов . стилей [ 28 ]

Живая карта метро

[ редактировать ]

В октябре 2020 года MTA запустило цифровую версию карты, показывающей схемы обслуживания и изменения в услугах в режиме реального времени, разработанную Work & Co. [ 48 ] [ 49 ] Карта в реальном времени использует вариант карты Виньелли, где каждый маршрут отображается на отдельной полосе, а не группируется по цвету ствола. Например, поезда 4, 5 и 6 будут отображаться как три полосы, несмотря на то, что они используют линию IRT Lexington Avenue Line , которая на карте Tauranac/Hertz будет отображаться как одна полоса. На карте реального времени также используются географические ориентиры, как и на карте Торанака/Герца. В бета-версии карты полосы не обязательно соответствовали их реальному местоположению. [ 49 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]

Существует несколько частных схем, которые доступны либо в Интернете, либо в опубликованной форме, например KickMap, карта метро с гибридными схемами, на которой показаны каждый маршрут на отдельных сегментах, а также парки, улицы и районы Нью-Йорка; [ 50 ] и Bullet Map — карта, на которой более сложно показано автобусное и железнодорожное сообщение. [ 51 ] Кроме того, карта метро Нью-Йорка послужила предметом художественных работ. Среди них работы Fadeout Design и Александра Чена. [ 52 ] [ 53 ] В прошлом такие компании, как Hagstrom Map, также публиковали карты метро Нью-Йорка. [ 7 ]

Есть и другие дополнительные карты метро, ​​​​например, схемы путей метро Нью-Йорка. [ 54 ] [ 55 ] В 2014 году с дополненной реальностью . для метро была доступна карта метро [ 56 ] Кроме того, « On The Go! Travel Stations » — это электронные карты, расположенные на станциях, которые используют технологию сенсорного экрана , чтобы помочь посетителям метро планировать поездки. [ 57 ] Карты Google и Apple Maps также указывают маршруты общественного транспорта, при этом расположение станций располагается на реальной уличной сетке. Такие карты становятся все более распространенными. [ 58 ]

На карте в реальном времени MTA использует существующие потоки данных, чтобы показать расположение поездов, обозначенных более темными полосами, движущимися по каждому соответствующему маршруту метро. Нажатие на станцию ​​также предоставит информацию о состоянии эскалаторов и лифтов на станции. [ 49 ]

В отличие от аналогичных приложений, карта в реальном времени не использует платформу Google Maps . [ 49 ] Сетка улиц Манхэттена ориентирована на 29 градусов по часовой стрелке от истинного севера. [ 59 ] а карта в реальном времени использует ориентацию, соответствующую сетке улиц Манхэттена, а не сторонам света . Однако мобильная версия Google Maps не поддерживает поворот карты. [ 49 ]

Специальные карты

[ редактировать ]

Выходной

[ редактировать ]

В 2011 году MTA начало искать способы отображения сбоев в обслуживании из-за инженерных работ в выходные дни в визуальном формате. Они пригласили компанию Vignelli Associates (в которую на тот момент входили Массимо Виньелли, Йошики Уотерхаус и Беатрис Сифуэнтес) разработать цифровую версию карты 2008 года. 16 сентября 2011 года MTA представило интерактивную карту метро Vignelli Associates под названием «The Weekender». [ 60 ] на свой сайт. [ 61 ] Как следует из названия, [ 62 ] это способ для пассажиров получить информацию о любых запланированных работах с позднего вечера пятницы до раннего утра понедельника, которые проводятся либо на станциях, либо на станциях метро только в выходные дни. [ 63 ] [ 64 ] 11 июня 2012 года MTA продублировало сайт The Weekender для бесплатного скачивания мобильного приложения для iOS . [ 65 ] [ 66 ] 29 ноября 2012 г. для Android . была выпущена версия приложения [ 67 ] Однако Weekender доступен только в виде онлайн-версии, поскольку он меняется каждую неделю. [ 46 ] Дизайн карты был вдохновлен картой метро Массимо Виньелли 1972 года. [ 68 ]

Карта ночного обслуживания

[ редактировать ]

Карта ночного обслуживания, созданная Шарлем Горданье из MTA, была впервые выпущена в январе 2012 года. [ 46 ] [ 69 ] [ 70 ] Карты доступны в печатной версии или в виде онлайн- файла PDF . Раньше карты были доступны только онлайн или на определенных станциях, но по состоянию на октябрь 2014 г. Карты начали выдаваться на всех станциях метро Нью-Йорка и железных дорог Статен-Айленда . [ 71 ]

Региональная транзитная схема

[ редактировать ]

Специальная транспортная карта была разработана Йошики Уотерхаусом из Vignelli Associates для Суперкубка XLVIII , « Суперкубка общественного транспорта ». Игра состоялась 2 февраля 2014 года на стадионе MetLife в спортивном комплексе Meadowlands в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси . Это был первый Суперкубок , который проводился на открытом воздухе в городе с холодной погодой.

Карта, получившая название «Региональная транзитная диаграмма», изначально была создана специально для Суперкубка XLVIII и, согласно MTA, «показывает все взаимосвязи между региональными транзитными службами и выделяет футбольным значком те области, где проводятся мероприятия, связанные с Суперкубком». будет происходить по обе стороны реки Гудзон. Схема появится на всех веб-сайтах транспортных компаний, а также на веб-сайтах Суперкубка, в путеводителях, публикациях, мобильных приложениях и складных карманных картах». Поскольку частным автомобилям не разрешалось парковаться на стадионе, соответственно увеличилось использование общественного транспорта. Поскольку ожидается, что этот район посетят 400 000 человек, а на самой игре ожидается 80 000 посетителей, MTA решило сотрудничать с New Jersey Transit (NJT), Amtrak и NY Waterway, чтобы создать специальную карту регионального транзита и создать Суперкубок общественного транспорта. план. [ 72 ]

Карта основана на карте метро Нью-Йорка, первоначально разработанной Виньелли в 1972 году. На карте показаны все пригородные железные дороги, метро, ​​PATH и легкорельсовый транспорт в городах на северо-востоке Нью-Джерси , а также в Мидтауне и Нижнем Манхэттене с выделением бульвара Супербоул, Prudential. Центр, стадион MetLife и Джерси-Сити. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

Карта привнесла несколько нововведений:

  • На транспортной карте были показаны как Нью-Йорк, так и Нью-Джерси, и это был первый случай, когда это было сделано на карте метро, ​​созданной MTA. [ 76 ]
  • Помимо изображения метро Нью-Йорка, карта также включает в себя линии MTA Metro-North Railroad и Long Island Rail Road , транзитные линии Нью-Джерси и линии Amtrak в едином визуальном языке карты Виньелли.
  • Впервые с 1979 года MTA выпустило карту Виньелли на бумаге.
  • Впервые на карте Виньелли добавлены топографические объекты, такие как стадион MetLife, Prudential Center и бульвар Суперкубка.

По состоянию на сентябрь 2018 г. , диаграмма по-прежнему обновляется в Интернете и остается доступной на веб-сайте MTA. [ 77 ]

Имитационные и пародийные карты

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года компания Treated.com разработала карту с подробным указанием количества сожженных калорий при ходьбе между соседними остановками метро и разместила ее на веб-сайтах Gothamist. [ 78 ] и Тайм-аут . [ 79 ]

Была создана «пивная карта», чтобы показать лучшие бары, находящиеся рядом с каждой станцией. [ 80 ] Веб-сайт Thrillist также создал «оценочную карту» каждой станции Манхэттена. [ 81 ]

В мае 2017 года житель Бруклина Эндрю Линч создал географически точную карту треков системы, которая была представлена ​​на Gothamist . [ 82 ]

Карты будущего

[ редактировать ]

В 2020 году MTA представило несколько новых концепций карт на станции 86th Street на линии BMT Fourth Avenue после проекта реконструкции. [ 83 ] Было показано шесть карт:

  • Текущая версия карты Виньелли. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
  • Карта окрестностей, разработанная совместно с Департаментом транспорта (уже установлена ​​на всех станциях метрополитена) [ 87 ]
  • Автобусная карта окрестностей [ 88 ]
  • Географически точная схема метрополитена и автобусов . выбранные маршруты [ 89 ] [ 86 ]
  • Плоская схема станции [ 90 ]
  • 3D-схема станции [ 91 ]

MTA запросило отзывы общественности об этих новых картах посредством онлайн-опроса. [ 92 ] [ 93 ] [ 85 ] В 2021 году этот тест расширился и включил в себя несколько других станций, включая 116-ю улицу , Фултон-стрит , Ностранд-авеню , Таймс-сквер и автомобильные карты шаттла на 42-й улице . [ 94 ] Схемы станций больше не были частью проекта, в то время как четыре другие концепции (карта Виньелли, карта местных автобусов, географически точная карта метро и плоская схема станций) остались. [ 94 ] MTA надеется, что эти карты будут лучше, чем текущая карта Hertz, и покажут, как работает метро. [ 95 ] В октябре 2021 года MTA сообщило, что получило положительные отзывы. [ 93 ] что побудило агентство постепенно внедрить четыре концепции по всей системе в ближайшие месяцы. [ 95 ]

Цветовое кодирование маршрутов метро.

[ редактировать ]

История цветового кодирования

[ редактировать ]
Карта начала 1990-х годов.

С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метрополитена отображались либо в один цвет, либо в три цвета, что соответствовало компании, обслуживавшей этот маршрут, — IRT, BMT или IND. [ 96 ] Тем не менее, после объединения маршрутов трех компаний в 1940 году под эгидой Совета транспорта - позже Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) - три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми названиями. [ 97 ] Обе карты и указатели станций по-прежнему относятся к историческим IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр системы навигации был вызван сочетанием двух факторов: большого наплыва посетителей Всемирной выставки 1964 года в Нью-Йорке , из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и скоро открывающуюся Chrystie Street Connection , что сделало трехцветную схему неработоспособной.

В 1964 году Нью-Йоркское управление метрополитена запустило конкурс карт метро, ​​чтобы привлечь внимание общественности к изменению дизайна карты метро, ​​а в 1966 году оно привлекло Unimark International для консультирования по вывескам и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Рэли Д'Адамо, [ 98 ] Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. [ 99 ] ТА передала отчет Д'Адамо [ 100 ] на своей конкурсной карте профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года: [ 101 ] и две его карты-прототипа были объединены подразделением TA Designs, и результат был передан в компанию Diamond Packaging, которая доработала дизайн и в ноябре 1967 года напечатала первую карту метро Нью-Йорка в цветах маршрутов. Для согласования с новой цветовой схемой на карте NYCTA начало развертывать новые указатели на станциях и автомобилях на основе дизайна Виньелли и Роберта Ноорда из Unimark International , используя маркеры маршрута, полученные на основе тех, которые указаны в отчете Д'Адамо.

Самым большим нововведением в этой переработке карты стало введение цветовой кодировки маршрутов метро, ​​которую Д'Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д'Адамо нашел набор цветов для линий метро, ​​позволяющий избежать конфликтов; Гольдштейн использовал концепцию Д'Адамо, но изобрел собственное распределение цветов; и, наконец, Данте Калисе из Diamond Packaging разработал присвоение цветов, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использованы в знаменитой карте Виньелли 1972 года. [ 102 ] [ 103 ] Эта цветовая схема была изменена Торанаком в 1979 году для создания карты цвета ствола.

Текущие цвета обслуживания

[ редактировать ]

Цвета, используемые для обозначения услуг в текущей версии карты метро, ​​следующие:

Первичная магистральная линия Цвет [ 104 ] [ 105 ] Пантон [ 106 ] Шестнадцатеричный Сервисные пули
IND, линия Восьмой авеню Синий ПМС 286 #0039a6 поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
IND, линия Шестой авеню Апельсин ПМС 165 #ff6319 поезд "Б" поезд "Д" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М"
IND Crosstown Line Лайм ПМС 376 #6cbe45 поезд "Г"
БМТ Канарси Лайн Светло-шиферно-серый 50% черный #a7a9ac поезд "Л"
Линия улицы BMT Нассау Коричневый ПМС 154 #996633 поезд "J" поезд "З"
БМТ Бродвейская линия Желтый ПМС 116 #fccc0a поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" поезд "W"
IRT Broadway – линия Седьмой авеню Красный ПМС 185 #ee352e поезд "1" поезд "2" поезд "3"
Линия IRT Лексингтон-авеню Зеленый ПМС 355 #00933c поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс
Линия промывки IRT Фиолетовый ПМС Фиолетовый #b933ad поезд "7"«7» экспресс
IND линия Второй авеню Бирюзовый ПМС 638 #00добавить0 поезд "Т"
Автобусы Темно-серый 70% черный #808183 маршрутный поезд

Таблица, показывающая, когда использовалась каждая этикетка обслуживания и цвет.

[ редактировать ]

Это таблица того, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, а затем стали S (которые использовались для специальных целей). См. здесь цвета шаттлов в 1967 году; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми. Карты были скорректированы в соответствии с служебными буквами, цифрами и цветами, использовавшимися в то время.

До 1960-х годов служебные цвета игнорировались, поскольку на картах все маршруты метро одной компании обычно отображались одним цветом, а для линий трех компаний использовались только три цвета.

Дивизия Б (IND/BMT)Дивизия (ИРТ)JFK (служба метро Нью-Йорка)Z (служба метро Нью-Йорка)W (метро Нью-Йорка)V (служба метро Нью-Йорка)TT (служба метро Нью-Йорка)T (метро Нью-Йорка)RJ (служба метро Нью-Йорка)RR (метро Нью-Йорка)R (метро Нью-Йорка)QT (служба метро Нью-Йорка)QJ (служба метро Нью-Йорка)QB (метро Нью-Йорка)Q (метро Нью-Йорка)NX (служба метро Нью-Йорка)N (метро Нью-Йорка)MJ (служба метро Нью-Йорка)M (метро Нью-Йорка)LL (служба метро Нью-Йорка)L (метро Нью-Йорка)KK (служба метро Нью-Йорка)K (метро Нью-Йорка)JJ (служба метро Нью-Йорка)J (метро Нью-Йорка)16 (служба Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен)15 (служба Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен)14 (служба Транзитной корпорации Бруклин – Манхэттен)13 (служба Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен)10 (служба Транзитной корпорации Бруклин – Манхэттен)7 (служба Транзитной корпорации Бруклин – Манхэттен)4 (служба Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен)3 (служба Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен)1 (служба Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен)HH (метро Нью-Йорка)H (метро Нью-Йорка)GG (служба метро Нью-Йорка)G (метро Нью-Йорка)F (метро Нью-Йорка)EE (служба метро Нью-Йорка)E (метро Нью-Йорка)D (метро Нью-Йорка)CC (служба метро Нью-Йорка)C (метро Нью-Йорка)BB (метро Нью-Йорка)B (метро Нью-Йорка)AA (служба метро Нью-Йорка)A (метро Нью-Йорка)9 (метро Нью-Йорка)8 (метро Нью-Йорка)7 (метро Нью-Йорка)6 (метро Нью-Йорка)5 (метро Нью-Йорка)4 (метро Нью-Йорка)3 (метро Нью-Йорка)2 (метро Нью-Йорка)1 (метро Нью-Йорка)

Образцы официальной карты метро с течением времени

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джанатасио, Дэвид (28 октября 2020 г.). «Разработка новой живой карты метро Нью-Йорка, разработанная компанией Inside Work & Co» . Муза .
  2. ^ Бонанос, Кристофер (20 октября 2020 г.). «Первый взгляд: цифровая карта метро Нью-Йорка оживает сегодня» . CURBED.com .
  3. ^ «Карта маршрутов ИРТ» . Компания ИРТ . nycsubway.org . Проверено 28 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Келси Кэмпбелл-Доллаган (3 сентября 2013 г.). «15 карт метро, ​​которые прослеживают историю общественного транспорта Нью-Йорка» . Гизмодо . Проверено 28 мая 2014 г.
  5. ^ «Транзит Нью-Йорка — история и хронология» . Столичное транспортное управление . Проверено 14 мая 2014 г.
  6. История карт метро Нью-Йорка. Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б Пол А. Шоу (18 ноября 2008 г.). «(В основном) правдивая история Helvetica и метро Нью-Йорка» . АЙГА . сайт aiga.org . Проверено 4 февраля 2009 г.
  8. ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  9. ^ «Мечтая о Второй системе: Куда должно идти метро :: Вторая авеню. Саги» . Secondavenuesagas.com. 19 сентября 2008 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  10. ^ «Карта метро Нью-Йорка 1970-х годов, которой никогда не было — Business Insider» . Бизнес-инсайдер . 18 июня 2013 г.
  11. ^ «Карта дивизии БМТ 1940 года» (PDF) . nycsubway.org. 1940 год . Проверено 18 марта 2015 г.
  12. ^ «Карта Хагстрома 1948 года, выпущенная Министерством транспорта» . 1948 год . Проверено 18 марта 2015 г.
  13. ^ Джордж Саломон (около 1955 г.), три машинописных буклета, хранящиеся в Архивах Нью-Йоркского транзитного музея, Бруклин: (а) «Из лабиринта: просьба и план по улучшению информации для пассажиров в нью-йоркском метро» . (б) «Ориентация». (c) «Ориентация в нью-йоркском метро («альбом для вырезок»)».
  14. ^ «Карта Саломона 1959 года» . 1959 год . Проверено 18 марта 2015 г.
  15. Интервью с Матильдой Саломон, вдовой Джорджа Саломона, 2004 г.
  16. ^ «Карта Саломона 1964 года с туристической информацией» . 1964 год . Проверено 18 марта 2015 г.
  17. ^ «Новые маршруты соединения Кристи-стрит, 1967 год» . 1967 год . Проверено 24 августа 2015 г.
  18. ^ «Питер Б. Ллойд, «Виньелли: карты транзита» (RIT Press, 2012)» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г. п. 47
  19. ^ «Бесплатные карты метро — лучший непродаваемый товар» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1972 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  20. ^ «Представлены новые карты метро; они будут распространены в следующий понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1972 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  21. ^ Роусторн, Алиса (5 августа 2012 г.). «Карта метро, ​​которая встревожила жителей Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  22. ^ Протокол комитета по карте метро, ​​17 декабря 1976 г.
  23. ^ Протокол комитета по карте метро, ​​30 июня 1977 г.
  24. New York Times, 9 февраля 1978 г., Пол Голдбергер, «Нанесение метро на новую карту»
  25. Протокол комитета по карте метро, ​​3 марта 1978 г.
  26. ^ The Times, 8 мая 1978 г., Майкл Липман, колонка: «Липмен в Америке»
  27. ^ Торанак, Джон. письмо в New York Times, 27 июня 1979 г. Нью-Йоркский транзитный музей.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Лука, Антонио де; Портис, Саша (2 декабря 2019 г.). «Карта метро Нью-Йорка, какой вы ее никогда раньше не видели» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  29. Пресс-релизы MTA № 86 и № 87, 24 июня 1979 г.
  30. ^ «Карта метро Нью-Йорка 1979 года: вопрос авторства, часть I» . 12 сентября 2010 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  31. ^ «Карта метро Нью-Йорка 1979 года: вопрос авторства, часть II» . 12 сентября 2010 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  32. ^ Это заявление основано на существующих протоколах Комитета по карте метро и интервью Питера Б. Ллойда с отслеживаемыми членами комитета, соответствующими сотрудниками MTA и сотрудниками Michael Hertz Associates.
  33. ^ Хаберман, Клайд (14 декабря 2009 г.). «Карты метро Джона Торанака, как и линии W и Z, устареют» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  34. ^ Торанак, Джон. Записка Комитету по карте метро, ​​5 марта 1979 года. Нью-Йоркский транзитный музей.
  35. Филлис Серф Вагнер, интервью Барбарали Диамонстейн, сентябрь 1978 г., записи хранятся в Колумбийском университете.
  36. ^ «Новая карта метро, ​​возвращающая к основам» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  37. ^ Гольдбергер, Пол (2 августа 1979 г.). «Наконец-то полезная карта метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  38. ^ «Лучшая карта метро за последние годы» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  39. ^ «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; Многоязычная карта метро» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1991 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  40. ^ Флегенхаймер, Мэтт (6 мая 2012 г.). «На карте метро Нью-Йорка, своенравный Бродвей и призрачные кварталы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  41. ^ Луо, Майкл (25 декабря 2003 г.). «Пересмотренная карта метро (и алфавит) ждет пассажиров в 2004 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  42. ^ Гринбаум, Майкл М. (27 мая 2010 г.). «Система метро Нью-Йорка получает новую карту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  43. ^ Новая карта метро здесь, сайт MTA.info. Проверено 18 июня 2010 г.
  44. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  45. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 октября 2011 г.). «Деревенская улица тихо ускользает с карты метро» . Городской номер . Проверено 2 декабря 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Кристин Хони (30 января 2012 г.). «Ищете полуночный поезд на Ямайку?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2015 г.
  47. ^ Миндлин, Алекс (3 сентября 2006 г.). «Победа, проигрыш, ничья: Великие войны на картах метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  48. ^ «MTA запускает первую цифровую карту метро в реальном времени» . 6 квадратных футов . 20 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Бонанос, Кристофер (20 октября 2020 г.). «Первый взгляд: цифровая карта метро Нью-Йорка оживает сегодня» . Обузданный . Проверено 20 октября 2020 г.
  50. ^ «О КИК-МАТЕ» . www.kickmap.com . Проверено 21 сентября 2016 г.
  51. ^ Денаро, Энтони (8 августа 2016 г.). «Картирование общественного транспорта Нью-Йорка. Все это» . Середина . Средняя корпорация . Проверено 21 сентября 2016 г.
  52. ^ ТРАНСПОРТ | Нью-Йорк . Проверено 26 августа 2011 г.
  53. ^ Художник превращает карту метро Нью-Йорка в музыкальный инструмент . Проверено 26 августа 2011 г.
  54. ^ Трекбук Нью-Йорка
  55. ^ Карты путей метро Нью-Йорка
  56. ^ Белл, Карисса (24 мая 2014 г.). «Tunnel Vision использует дополненную реальность для анимации карт метро Нью-Йорка» . Машаемый . Проверено 20 октября 2020 г.
  57. ^ «Первый сенсорный экран MTA «On The Go» представлен в Боулинг-Грин» . Нью-Йорк1 . 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  58. ^ andyjayhawk (29 октября 2015 г.). «Великая война за карту метро 1978 года, новый взгляд» . Грань . Проверено 12 ноября 2015 г.
  59. ^ Кеппель, Жерар (2015). Город в сетке: как Нью-Йорк стал Нью-Йорком . Бостон, Массачусетс: Da Capo Press, член Perseus Books Group. п. 101. ИСБН  978-0-306-82284-1 . OCLC   902657028 .
  60. ^ «Представляем The Weekender» . MTA.info (YouTube) . 30 сентября 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  61. ^ «Выходной» . МТА.инфо . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  62. ^ Гринбаум, Майкл М. (15 сентября 2011 г.). «Помощь сбитым с толку пассажирам метро выходного дня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2011 г.
  63. ^ «Представляем «The Weekender» » . МТА.инфо . 16 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  64. ^ «MTA запускает интерактивную онлайн-карту в преддверии сложных выходных для метро» . Нью-Йорк1 . 16 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ «MTA выпускает приложение для смартфонов Weekender» . Нью-Йорк1 . 11 июня 2012. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  66. ^ « The Weekender теперь является приложением для iPhone» . МТА.инфо . 11 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  67. ^ «Приложение Weekender от MTA доступно на устройствах Android» . МТА.инфо . 29 ноября 2012. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  68. ^ «Mta.info | 110 лет метро» .
  69. ^ «Наша первая ночная карта доступна в ограниченном количестве» . МТА.инфо . 30 января 2012 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  70. ^ «Ночная карта метро» (PDF) . МТА.инфо . 30 января 2012 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  71. ^ «Город, который никогда не спит, получает обновленную карту для ночного движения метро» . МТА.инфо . 6 октября 2014 г. Проверено 19 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  72. ^ «Пресс-релиз MTA: «MTA создает первую региональную транзитную схему для Суперкубка XLVIII » . 10 декабря 2013 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  73. ^ Чунг, Джен (10 декабря 2013 г.). «Карта: великолепная карта общественного транспорта Виньелли Суперкубка Нью-Йорка и Нью-Джерси 2014 года» . Готэмист. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  74. ^ «MTA создает первую региональную транзитную схему для Суперкубка XLVIII» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 10 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г. «Региональная транзитная схема 2014» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  75. ^ Наполиелло, Алекс (11 декабря 2013 г.). «MTA разрабатывает региональную карту общественного транспорта для Суперкубка» . Стар-Леджер . Проверено 22 декабря 2013 г.
  76. ^ «Благодаря Суперкубку у Нью-Йорка появилась первая региональная транзитная карта» . Bloomberg.com . 31 января 2014 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  77. ^ «Карты окрестностей MTA: региональная схема» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  78. ^ Карлсон, Джен. «Карта показывает, сколько калорий вы можете сжечь, не пользуясь метро» . Готэмист . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  79. ^ «Карта показывает, сколько калорий вы сожжете, прогуливаясь в метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . 24 ноября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
  80. ^ Касик, Пейдж (18 июля 2014 г.). «Забавные карты: найдите лучшие бары Нью-Йорка возле каждой станции метро» . Неосвоенные города . Проверено 11 января 2016 г.
  81. ^ Якас, Бен (12 марта 2015 г.). «Осуждающая карта охватывает каждую станцию ​​метро Манхэттена» . Готэмист . Проверено 13 сентября 2022 г.
  82. ^ Чунг, Джен (11 мая 2017 г.). «Житель Бруклина создал «полную и географически точную» карту метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  83. ^ Якас, Бен (31 июля 2020 г.). «Фотографии: MTA тестирует шесть обновленных схем метро на станции Бруклина» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
  84. ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
  85. ^ Jump up to: а б Уивер, Шэй (15 октября 2021 г.). «MTA только что выпустило новую карту метро Нью-Йорка» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 27 декабря 2021 г.
  86. ^ Jump up to: а б Кимбалл, Уитни (14 октября 2021 г.). «Только что вышла новая карта метро» . Гизмодо . Проверено 27 декабря 2021 г.
  87. ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
  88. ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
  89. ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
  90. ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
  91. ^ «Новый плакат метро» . Готэмист . Проверено 27 декабря 2021 г.
  92. ^ «Изучаем новые способы передвижения с помощью обновленных карт» . МТА . Проверено 27 декабря 2021 г.
  93. ^ Jump up to: а б Дейтон, Кэти (13 октября 2021 г.). «MTA тестирует новую карту метро, ​​напоминающую выброшенную версию 1972 года» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Изучаем новые способы передвижения с помощью обновленных карт» . МТА . Проверено 27 декабря 2021 г.
  95. ^ Jump up to: а б Берг, Нейт (14 октября 2021 г.). «Посмотрите новую смелую карту метро Нью-Йорка, вдохновленную классикой Массимо Виньелли 1972 года» . Компания Фаст . Проверено 27 декабря 2021 г.
  96. ^ «Карта скоростного транспорта Большого Нью-Йорка» , карта метро 1939 года, созданная до объединения компаний в 1940 году.
  97. ^ «Линии скоростного транспорта транзитной системы Нью-Йорка» , карта метро 1948 года.
  98. Кабель Политехнического университета 34:2, зима 2007 г., стр.7.
  99. ^ «3 выиграли премии Управления транзита за дизайн карт метро», New York Times, 17 октября 1964 г.
  100. Меморандум с пояснениями Р. Рэли Д'Адамо, прилагаемый к участию в конкурсе карт метрополитена Нью-Йорка, 24 сентября 1964 г. 19 стр. Плюс исправления, 30 сентября 1964 г., 2 стр.
  101. ^ Методы улучшения информации о метро, ​​​​отчет, представленный в NYCTA Стэнли П. Гольдштейном, профессором инженерных наук Университета Хофстра, 10 июня 1965 г., 40 стр.
  102. ^ «Питер Б. Ллойд, «Виньелли: карты транзита» (RIT Press, 2012)» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  103. ^ Карта метро Нью-Йорка , 1972 год, по дизайну Виньелли.
  104. ^ Официальные названия красок с момента установления цветов в 1979 году: Гринбаум, Майкл (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс , Блог City Room . Проверено 11 мая 2010 г.
  105. ^ В официальном видео MTA для линии G упоминается «лаймово-зеленый». «Цвета и названия метро» . Информация МТА . 15 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  106. ^ Загрузка ресурсов для разработчиков MTA , файл CSV.
[ редактировать ]

Официальные карты

Неофициальные карты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af1ae117abcb15e63bce5e250ecade7__1716818160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/e7/6af1ae117abcb15e63bce5e250ecade7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Subway map - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)