Jump to content

Расширение метро аэропорта Ла-Гуардия

Расширение метро аэропорта Ла-Гуардия
поезд "Н" поезд "W"
Предлагаемое расширение будет обслуживаться N и/ W. или
Обзор
Статус Предложенный
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Технический
Характер Повышенный

Расширение метро аэропорта Ла-Гуардия представляет собой предлагаемое расширение нью-йоркского метрополитена ( линии BMT Astoria в настоящее время обслуживаемой поездами N и W ) для соединения с аэропортом Ла-Гуардия , который никогда не имел железнодорожного сообщения с аэропортом . Впервые такое соединение было предложено в 1943 году, когда Ла-Гуардия уже была окружена застройкой.

Два предложения в 1990-х и 2000-х годах получили финансирование. В 1990 году Управление городского транспорта (MTA) предложило построить выделенное железнодорожное сообщение стоимостью 1,6 миллиарда долларов от центра Манхэттена до аэропортов Ла-Гуардия и Джона Ф. Кеннеди , которое будет построено Управлением порта Манхэттена. Нью-Йорк и Нью-Джерси (PANYNJ). PANYNJ выделила 40 миллионов долларов на проектирование и маркетинг, прежде чем линия была закрыта в 1995 году; частью маршрута стала система перевозки людей AirTrain JFK . MTA, PANYNJ, а также федеральные, государственные и местные чиновники начали рассматривать еще одно предложение в 1998 году, которое повлекло бы за собой расширение линии Астории. План получил финансирование на строительство в начале 2000-х годов, но в конечном итоге план был отложен в 2003 году после того, как противники отвергли идею строительства пристройки через жилой район Астории .

В 2015 году запланированный AirTrain LaGuardia отразил аналогичную идею, хотя различные средства массовой информации раскритиковали его как неполноценный из-за удаленности от города, назвав его любимым проектом тогдашнего губернатора Эндрю Куомо . Будущее AirTrain было поставлено под сомнение после отставки Куомо в 2021 году, когда обсуждение расширения метро снова встало на обсуждение, а PANYNJ предложила продление в отчете за 2022 год. Несмотря на это, в марте 2023 года движение AirTrain было отменено и заменено улучшенным автобусным сообщением Q70 , которое продолжало покидать аэропорт без железнодорожного сообщения.

Контекст

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт Ла Гуардия
Предлагаемая линия закончится в аэропорту Ла-Гуардия (показан вид с воздуха).

Аэропорт Ла-Гуардия Нью Йорка - в районе Квинс считается единственным крупным аэропортом США, который не обслуживается поездами по состоянию на 2022 год. . [ 1 ] Ближайшая метро Нью-Йорка находится в 3 милях (4,8 км). к аэропорту станция [ 2 ] Автобус М60 , курсирующий до Верхнего Манхэттена , является единственным маршрутом общественного транспорта между Манхэттеном (самым густонаселенным районом Нью-Йорка) и аэропортом. [ 3 ] Из 46,8% путешественников, которые едут в Ла-Гуардию из Манхэттена, 89,3% приезжают туда на такси, что приводит как к загрязнению окружающей среды, так и к пробкам, и только 8,9% пользуются автобусом. Поэтому железнодорожное сообщение рассматривалось как приоритет, позволяющее людям добраться до аэропорта из Манхэттена на общественном транспорте. [ 4 ]

Расширение метро предлагалось с 1943 года, когда городской совет транспорта предложил послевоенное удлинение линии BMT Astoria Line от ее конечной остановки на станции бульвар Астория-Дитмарс до поля Ла-Гуардия. [ 5 ] Однако к тому времени, когда Ла-Гуардия стала общественным аэропортом, он уже был окружен застройкой, что требовало, чтобы все линии метро проходили через жилые районы, что затрудняло строительство. [ 6 ]

[ редактировать ]

К 1990-м годам возникла потребность в прямом железнодорожном сообщении между центром Манхэттена и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди . [ 7 ] В 1990 году Управление городского транспорта (MTA) предложило построить железнодорожное сообщение с аэропортами Ла-Гуардия и JFK стоимостью 1,6 миллиарда долларов, которое будет разработано Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и профинансировано совместно агентствами на федеральном уровне, уровне штата, и городских властей. [ 8 ] Железнодорожное сообщение, начинающееся на 59-й улице и Лексингтон-авеню в Манхэттене, должно было пересечь Ист-Ривер через мост Куинсборо . [ 9 ] Он остановится на площади Куинс , а затем воспользуется полосой отвода Саннисайд-Ярдс и скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс , чтобы добраться до аэропорта Ла-Гуардия. [ 10 ] После остановки в Ла-Гуардии линия будет продолжаться параллельно Гранд-Сентрал-Паркуэй и промежуточной остановке возле стадиона Ши в Уиллетс-Пойнт , с пересадкой на поезда 7 и <7> на бульваре Уиллетс-Пойнт . Продолжая движение по бульвару, линия будет иметь еще одну промежуточную остановку на Ямайке , соединяясь с LIRR на станции Ямайка , а затем без остановок будет двигаться по скоростной автомагистрали Ван Вик до аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 8 ] Проект не был бы расширением системы нью-йоркского метрополитена — он финансировался бы за счет платы за обслуживание пассажиров , доходы от которой можно было бы использовать только для финансирования проектов, связанных с аэропортом, — но обеспечил бы прямой доступ ко всем Терминалы LaGuardia, кроме морского аэровокзала . [ 10 ]

В сентябре 1991 года губернатор Марио Куомо поддержал этот план железной дороги, строительство которого обойдется в 1,6 миллиарда долларов. [ 11 ] Президент района Квинс Клэр Шульман также поддержала строительство железнодорожного сообщения. [ 12 ] [ 9 ] Однако Ассоциация регионального планирования выступила против этой связи, а лидеры РПА назвали план «ошибочным». [ 9 ] Исполнительный директор Ист-Сайдской коалиции по доступу в аэропорт позже сказал о плане: «В конечном итоге у нас будет еще одно метро на Второй авеню , еще один туннель на 63-й улице , еще один незавершенный проект в этом городе». [ 9 ] После того, как PANYNJ обнаружил, что спрос на пассажиров может не оправдать затраты на железнодорожное сообщение, MTA понизило приоритет проекта. [ 13 ] PANYNJ начал рассмотрение проектов железнодорожного сообщения в 1992 году; в то время считалось, что ссылка может быть частично открыта в течение шести лет. [ 14 ]

PANYNJ выделил 40 миллионов долларов на проектирование и маркетинг новой линии в 1994 году и подготовил заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). [ 15 ] EIS, проведенная Министерством транспорта штата Нью-Йорк и Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), сочла этот план осуществимым. [ 10 ] Средства PFC, собранные администрацией порта, должны были покрыть бюджет проекта в размере 2,6 миллиарда долларов. [ 15 ] Проект должен был начаться в 1996 году, но возникли споры о том, где разместить терминал на Манхэттене. Хотя пересечение Лексингтон-авеню и 59-й улицы было выбрано из-за высокой концентрации пассажиров в аэропорту, лидеры сообщества Манхэттена были обеспокоены объемом трафика, который возникнет в результате строительства здесь терминала. [ 9 ] [ 15 ] Многие жители Ист-Мидтауна категорически выступили против строительства терминала на Манхэттене, потому что это приведет к увеличению движения лимузинов и такси в этом районе. Это также приведет к удалению двух полос движения от моста Куинсборо. [ 10 ] Власти порта не рассматривали возможность подключения к Центральному вокзалу или Пенсильванскому вокзалу , которые имели более высокую пассажиропоток, потому что такое соединение было бы слишком дорогим и сложным. [ 9 ] Для оплаты проекта администрация порта взимает плату за билет в один конец в размере от 9 до 12 долларов. [ 9 ]

К февралю 1995 года планы строительства линии оказались под угрозой, поскольку только за предыдущий год стоимость предлагаемой линии выросла с 2,6 миллиардов долларов до более чем 3 миллиардов долларов. Это заставило администрацию порта рассмотреть возможность сокращения плана железнодорожного сообщения, поиска федерального и государственного финансирования или установления партнерских отношений с частными инвесторами. Преемник Марио Куомо, Джордж Патаки в прошлом году , выразил скептицизм по поводу жизнеспособности железнодорожного сообщения JFK во время губернаторской кампании . [ 9 ] Вместо того, чтобы идти напрямую на Манхэттен, железнодорожное сообщение могло бы соединиться со станциями метро Queens, чтобы сократить расходы. [ 9 ] Прямое железнодорожное сообщение между Ла-Гуардией, аэропортом Джона Кеннеди и Манхэттеном было полностью отменено в мае 1995 года из-за его политической непопулярности. [ 16 ] [ 17 ] Запланированное соединение было сокращено до пассажирского поезда длиной 7,5 миль (12,1 км), который обслуживал только аэропорт имени Джона Кеннеди; [ 12 ] эта система, известная как AirTrain JFK , открылась 17 декабря 2003 года. [ 18 ]

предложение 1998 года

[ редактировать ]

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

В июле 1998 года MTA, PANYNJ и офисы губернатора, мэра и президента района Квинс подписали Меморандум о соглашении об улучшении доступа из аэропорта в аэропорт Ла-Гуардия . В рамках соглашения они инициировали исследование доступа в метро аэропорта Ла-Гуардия (LASA) для изучения альтернатив метро, ​​которые могли бы обеспечить одноместную поездку между аэропортом Ла-Гуардия и центральным деловым районом Манхэттена, сократить время в пути до аэропорта и увеличить пассажиропоток транзита. [ 19 ] Это исследование было запланировано как часть пакета стоимостью 1,2 миллиарда долларов, направленного на обеспечение доступа к аэропортам Нью-Йорка. Предпочтительный маршрут продлил бы линию Астории вдоль 31-й улицы на север до территории Con Edison на окраине Астории, а затем на восток вдоль 19-й авеню до морского аэровокзала. MTA также рассмотрело расширение на восток вдоль бульвара Дитмарс и план по перенаправлению поездов, следующих в Ла-Гуардию, от Куинсборо Плаза через железнодорожную станцию ​​Саннисайд и вдоль восточного края кладбища Святого Михаила на эстакады, параллельные Центральному бульвару Гранд . Четвертый маршрут должен был повернуть поезда на восток через бульвар Астория. Эти варианты были изучены в рамках исследования доступа к метро аэропорта Ла-Гуардия (LASA). [ 20 ] MTA планировало подготовить проект исследования воздействия на окружающую среду к декабрю 1998 года, а окончательное исследование воздействия на окружающую среду должно быть готово в марте 2000 года. [ 21 ]

30 марта 1999 г. было подано уведомление о намерении начать альтернативный анализ/проект заявления о воздействии на окружающую среду для проекта. [ 19 ] [ 22 ] Первоначально рассматривались два расширения метро: трасса вдоль 19-й авеню и маршрут вдоль Саннисайд-Ярд , линии Адских ворот и скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс . [ 23 ] В апреле 1999 года MTA выпустило меморандум об объеме исследования LASA и сузило проект до двух вариантов: надземное продолжение линии Астория от бульвара Дитмарс и маршрут через Саннисайд-Ярд. Хотя штат пообещал выделить на проект 100 миллионов долларов, для строительства любого из двух оставшихся вариантов потребовалось дополнительное финансирование. Вариант 19-й авеню оценивался в 1,04 миллиарда долларов, а трасса Саннисайд-Ярд - в 1,8 миллиарда долларов. [ 24 ] Поскольку местные жители категорически возражали против всех четырех предложенных расширений N до Ла-Гуардии, MTA расширило варианты, изложенные в EIS в августе 2000 года, изучив 22 способа улучшения транспорта до аэропорта. В их число входили четыре варианта для перевозки людей , один для автобусных маршрутов с гидом , один для Северной железной дороги Метро , ​​один для паромов, один для автобусов, три для железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) и одиннадцать для метро. Рассматривались две новые трассы, включая продление E или 7 через главную линию LIRR , скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс и Гранд-Сентрал-Парквей до центрального терминала аэропорта, а также линию, соединяющую 7 или отделение LIRR в Порт-Вашингтоне. обогнув Уиллетс-Пойнт до самого восточного терминала аэропорта. [ 19 ] Ожидается, что варианты исследования будут сужены осенью 2000 года. [ 25 ]

30 сентября 1999 года Совет MTA утвердил программу капитальных инвестиций агентства на 2000–2004 годы на сумму 17,5 миллиардов долларов. [ 26 ] включая 645 миллионов долларов на финансирование продления линии Астория до аэропорта Ла-Гуардия. [ 27 ] [ 4 ] Включение расширения было сделано по просьбе мэра Руди Джулиани , который включил финансирование проекта в городской бюджет на 2000 финансовый год. Программы капитального ремонта пристройки Ла-Гуардия на 2009 год, отвлекающие финансирование, которое могло бы быть использовано для проведения ремонтных работ в хорошем состоянии. [ 28 ] Финансирование покрыло бы предварительное проектирование, окончательный проект, строительство линии за пределами аэропорта и часть стоимости линии в аэропорту. [ 29 ] Ожидалось, что к марту 2000 г. работа над AA/DEIS будет завершена в начале 2001 г., а предпочтительная альтернатива будет выбрана позднее в том же году. MTA подал заявку в Федеральную транзитную администрацию на федеральное финансирование выбранной альтернативы из программы «Новые старты». [ 30 ]

Прием и отмена

[ редактировать ]

План был решительно поддержан как MTA, так и городскими властями, в том числе мэром Руди Джулиани и президентом района Квинс Клэр Шульман . [ 27 ] [ 4 ] Однако он столкнулся с «сильной и объединенной оппозицией» со стороны группы, которую называют «НАМБИ» («Не над моим двором»), в том числе члена совета Квинса Питера Валлоне-младшего , который назвал надземную железную дорогу «технологией XIX века». [ 27 ] Член Ассамблеи Майкл Гианарис также заявил, что этот план «отходит на второй план», заявив, что он «очень сомневается, что бизнесмен на Манхэттене пострадает от неудобств, связанных с поездкой на поезде», а не с такси. [ 27 ] Гианарис рекомендовал альтернативный вариант, также поддержанный сенатором штата Джорджем Онорато , предполагающий соединение поезда 7 напрямую от Уиллетс-Пойнт до Ла-Гуардии, чтобы не проезжать через жилые районы, хотя этот план был отклонен городом. [ 27 ]

В июне 2001 года MTA сузило альтернативы продлению поезда N, пассажирскому транспорту, идущему до бульвара Дитмарс, и управляемому автобусному маршруту через мост Куинсборо и Гранд-Сентрал-бульвар. Расширения N были тремя из четырех альтернатив с самым высоким рейтингом; другой был вариантом перемещения людей. Другие варианты были исключены, поскольку они зависели от уже загруженных линий метро и железных дорог или потому, что они не обеспечивали одноместную поездку до Нижнего Манхэттена. В то время MTA выделило 50 миллионов долларов на экологическую экспертизу и проектирование проекта и планировало потратить 585 миллионов долларов на строительство линии в 2004 году. [ 31 ] После терактов 11 сентября MTA переключило свое внимание на проекты по восстановлению Нижнего Манхэттена и отказалось от расширения аэропорта Ла-Гуардия. [ 32 ] MTA прекратило работу над проектом в июле 2003 года из-за значительного противодействия со стороны окружающих сообществ. [ 33 ] [ 34 ] В июле 2004 года MTA объявило, что перераспределит 600 миллионов долларов финансирования, выделенных на проект. [ 35 ]

Предложение 2010-х и 2020-х годов

[ редактировать ]

В 2014 году интерес к этому плану снова возрос после того, как он был упомянут после объявления о продлении PATH до аэропорта Ньюарка транзитным блоггером Беном Кабаком, который отметил, что поезд N заканчивается всего в трех милях от аэропорта. [ 36 ] В то время как Джеффри Зупан, старший научный сотрудник Ассоциации регионального планирования , назвал возможность расширения аэропорта Ла-Гуардия «не при вашей жизни», [ 4 ] В планы реконструкции LaGuardia входило место для прямой линии метро. [ 37 ] В марте 2022 года PANYNJ начала изучение 14 предложений по замене AirTrain, два из которых касались расширения линии BMT Astoria. [ 38 ] [ 39 ] PANYNJ также изучила возможность создания легкорельсового транспорта или выделенных автобусных полос, соединяющихся с существующими станциями метро, ​​а также паромного сообщения в сочетании с маршрутными автобусами. [ 1 ]

Проект AirTrain LGA был отменен в марте 2023 года после того, как бюджет проекта увеличился до 2,4 миллиарда долларов США, что более чем в пять раз превышает первоначальный бюджет. [ 40 ] [ 41 ] Решение было принято после того, как группа из трех экспертов по транспорту рекомендовала увеличить частоту движения автобуса Q70 и чтобы PANYNJ управлял маршрутным автобусом от аэропорта до станции бульвар Астория-Дитмарс . По словам Джанетт Садик-Хан , одной из трех участников дискуссии, улучшение автобусного сообщения обойдется в 500 миллионов долларов США. [ 41 ] [ 42 ] Садик-Хан заявил, что «всем нравится идея железнодорожного сообщения с аэропортом», но комиссия предположила, что расширение метро обойдется в 7 миллиардов долларов США в течение 12 лет и что оно не привлечет столько пассажиров, сколько более совершенные автобусы. услуга. [ 43 ] Патрик МакГихан из The New York Times назвал план автобусов «знакомым запасным вариантом», заявив, что ускорение автобусов на забитых улицах было «непростым делом». [ 43 ]

Предложения

[ редактировать ]

Два отдельных предложения были отмечены в рекомендации PANYNJ на 2022 год. [ 44 ] Оба требуют спуска в туннель под одной из взлетно-посадочных полос, чтобы обеспечить достаточный простор для взлета самолетов. [ 45 ]

Расширение бульвара Астория – Дитмарс

[ редактировать ]
Вид на тротуар на 31-й улице, взгляд на север, в сторону здания станции BMT Astoria-Ditmars Boulevard, на 31-й улице и 23-й авеню в Астории, Квинс. Бетонный виадук моста «Врата ада» возвышается над станцией на заднем плане.
Одно из предложений будет продолжаться вверх по 31-й улице от нынешней конечной остановки на бульваре Астория-Дитмарс .

Расширение метро, ​​простирающееся от бульвара Астория-Дитмарс, будет идти вверх по 31-й улице до 19-й авеню, а затем повернуть направо. Надземная линия будет продолжаться вдоль 19-й авеню до аэропорта с остановкой у терминалов B и C. [ 44 ]

Расширение 30-й авеню

[ редактировать ]

Отправляясь от станции 30th Avenue , поезд будет подниматься над Центральным бульваром до аэропорта, где он также остановится в терминалах B и C. [ 44 ] Этот маршрут обходит жилые районы, но имеет заметные недостатки, в том числе прохождение под эстакадой моста «Адские Врата» , огибание Кладбища Святого Михаила и разделение сообщения со станцией «Астория-Бульвар Дитмарс». [ 45 ] Проблема «Врат ада» была упомянута представителями ФАУ , когда они одобрили план Куомо относительно AirTrain. [ 45 ]

Расширение метро рассматривалось многими как лучшая альтернатива AirTrain LaGuardia по различным соображениям, например, отсутствие необходимости строить новый объект технического обслуживания для обслуживания поездов другого типа. [ 46 ] В феврале 2017 года, в ответ на план дополнительных сборов за такси в аэропорту Нью-Йорка, Daily News заявила в редакционной статье, что продление будет предлагать «поездку на одно место», а не «налоговый трансфер», назвав его превосходящим план AirTrain. , и рекомендуя автобусному маршруту Q70 тем временем сохранить бесплатный трансфер. [ 47 ] Джонатан Кон, писавший для Daily News в 2023 году, сказал о предлагаемом расширении линии Астория: «Способность легко идентифицировать интуитивную ссылку, используя существующую систему общественного транспорта, необходима для того, чтобы люди могли использовать вариант общественного транспорта в больших масштабах, и это позволит быть неоценимым для города». [ 48 ]

Хотя Майкл Гианарис высказался против этого плана в 2003 году, он поддержал расширение 30-й авеню в 2021 году, поскольку оно «не нанесло хаоса на некоторые из наших местных улиц». [ 45 ] Сенатор штата Джессика Рамос объявила о поддержке этого плана в 2021 году, заявив, что она поддерживает его, «с тех пор как я была ребенком и росла в Астории». [ 45 ] Она назвала Квинс «транспортной пустыней», заявив, что расширение линии «послужит интересам общества». [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обнародованы планы соединения аэропорта Манхэттен-Ла-Гуардия» . NBC Нью-Йорк . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  2. ^ Ньюман, Энди (12 октября 2012 г.). «Рейсы не изменятся, но автобусом до Ла-Гуардии станет легче» . Городской номер . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  3. ^ Хьюз, CJ (26 декабря 2008 г.). «Поймать на полный самолет? Сядьте на этот переполненный автобус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Роббинс, Кристофер (6 февраля 2014 г.). «Вот почему вы не можете добраться до Ла-Гуардии на поезде» . Готэмист . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  5. ^ «Список послевоенных планов 2 линий метро для Боро» . Бруклин Дейли Игл . 8 августа 1943 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Бэррон, Джеймс (16 марта 2023 г.). «30-минутная поездка в Ла-Гуардию? Забудьте об этом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  7. ^ Система легкорельсового транспорта международного аэропорта имени Джона Кеннеди: заявление о воздействии на окружающую среду . Том. 1. Федеральное управление гражданской авиации ; Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1997. с. ES2 . Проверено 26 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Симс, Кальвин (18 марта 1990 г.). «MTA предлагает железнодорожную линию, соединяющую крупные аэропорты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Леви, Клиффорд Дж. (1 февраля 1995 г.). «Администрация порта может сократить железнодорожную линию аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Файерстоун, Дэвид (31 июля 1994 г.). «Начинается движение за сообщение с аэропортами; администрация порта уверена в плане железной дороги, несмотря на противодействие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  11. ^ Стейнберг, Жак (28 декабря 1991 г.). «Власти порта планируют изменения в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Херсенхорн, Дэвид М. (20 августа 1995 г.). «Отчет о районе: Ховард Бич; переосмысление планов поездов до самолетов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  13. ^ Стром, Стефани (27 апреля 1991 г.). «Предложение соединить аэропорты железнодорожным транспортом потерпело неудачу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  14. ^ Дао, Джеймс (21 декабря 1992 г.). «Поезд мечты в аэропорты становится на шаг ближе к реальности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Ламберт, Брюс (19 июня 1994 г.). «Отчет о районе: Ист-Сайд; оспаривается место для сообщения с аэропортом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  16. ^ Пурник, Джойс (5 июня 1995 г.). «Метро имеет значение: поезд до самолета превращается в пирог в небе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  17. ^ Донохью, Пит (2 августа 1995 г.). «Трамвайный трамвай JFK движется вперед» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2017 г.
  18. ^ Стеллин, Сьюзен (14 декабря 2003 г.). «Рекомендации для туристов: наконец-то поезд до самолета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Заключительный меморандум об объеме исследования LASA» . Транзит Нью-Йорка. Август 2000 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  20. ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue, апрель 2003 г., Приложение A Контекст планирования» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2016 г. . Проверено 9 августа 2016 г.
  21. ^ «MTR 187, предлагается поездка на одно место до Ла-Гуардия» . tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 4 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  22. ^ Исследование альтернатив транзитного транспорта в восточной части Манхэттена (MESA): исследование крупных инвестиций/проект заявления о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США, Столичное транспортное управление. Август 1999 г. стр. 1–10. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  23. ^ Федеральный реестр . Управление Федерального реестра, Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. 29 марта 1999 г., стр. 15197–15200. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  24. ^ «MTR 216, два пути на Ла-Гуардию» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 16 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  25. ^ «MTR 282, Планирование транзита, в стиле Нью-Йорка» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 21 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  26. ^ Люк, Томас Дж. (3 октября 1999 г.). «План капитального ремонта MTA выходит за рамки метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Тоскано, Джон (16 июля 2003 г.). «Продолжение поезда N до ЛаГа списано» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  28. ^ «Краткая информация о транзите: финансовое состояние транзита города Нью-Йорка» . ibo.nyc.ny.us. ​Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка. 18 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  29. ^ «MTA – Проекты расширения сети капитальных программ» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2000. Архивировано из оригинала 23 июня 2003 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  30. ^ Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на финансовый год…: Отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309(o)(1) . Федеральное транзитное управление. 2000. стр. B-40. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  31. ^ «MTR 322, MTA совершенствует варианты железной дороги LaGuardia» . tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 18 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  32. ^ Донохью, Пит (14 июля 2003 г.). «МТА останавливает поезд ЛаГа: предпочтение отдается другим проектам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  33. ^ Тоскано, Джон (16 июля 2003 г.). «Продолжение поезда N до ЛаГа списано» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  34. ^ «Флэшбэк 1999 года» . www.qgazette.com. 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  35. ^ Донохью, Пит (9 июля 2004 г.). «MTA наблюдает за ремонтом 20B» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 6. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  36. ^ Альбертс, Хана Р. (6 февраля 2014 г.). «Что, если мы снова попытаемся продлить поезд N до Ла-Гуардии?» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  37. ^ Альбертс, Хана Р. (19 марта 2014 г.). «Обновленный аэропорт Ла-Гуардия может выглядеть так в 2021 году» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  38. ^ Дагган, Кевин (2 марта 2022 г.). «Администрация порта раскрывает возможные альтернативы LaGuardia AirTrain» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  39. ^ Нессен, Стивен (3 марта 2022 г.). «После отказа от AirTrain Куомо администрация порта предлагает еще 14 вариантов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  40. ^ Симко-Беднарски, Эван (13 марта 2023 г.). «AirTrain до Ла-Гуардии отменен после проверки со стороны администрации порта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы по строительству AirTrain до Ла-Гуардии официально отменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  42. ^ «LaGuardia AirTrain NYC: Хочул отказывается от плана, а MTA и администрация порта улучшают автобусное сообщение» . ABC7 Нью-Йорк . 13 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б МакГихан, Патрик (21 марта 2023 г.). «Отказ от AirTrain оставляет La Guardia привычным запасным вариантом: автобусами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Гарбер, Ник (3 марта 2022 г.). «Метро до Ла-Гуардии через Асторию? Государство хочет вашего участия» . Пластырь . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Гьюс, Клейтон (14 октября 2021 г.). «Идея расширения метро Нью-Йорка LaGuardia набирает обороты после отказа от проекта AirTrain Куомо» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ганнон, Майкл (28 октября 2021 г.). «Поезд N снова в игре на линии LaGuardia» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  47. ^ Редакционные статьи (21 февраля 2017 г.). «Правильный поезд к самолету: железнодорожный соединитель Куомо в Уиллетс-Пойнт — неправильный способ помочь людям добраться до Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  48. ^ Кон, Джонатан (29 мая 2023 г.). «Продление поезда N имеет смысл, тогда как Bus Rapid Transit — это всего лишь еще один автобус» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d69ad776e02fce3abea639bb9984cbaf__1721825100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/af/d69ad776e02fce3abea639bb9984cbaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LaGuardia Airport subway extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)