Расширение метро аэропорта Ла-Гуардия
Расширение метро аэропорта Ла-Гуардия | |
---|---|
![]() ![]() | |
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Метро Нью-Йорка |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка |
Технический | |
Характер | Повышенный |
Расширение метро аэропорта Ла-Гуардия представляет собой предлагаемое расширение нью-йоркского метрополитена ( линии BMT Astoria в настоящее время обслуживаемой поездами N и W ) для соединения с аэропортом Ла-Гуардия , который никогда не имел железнодорожного сообщения с аэропортом . Впервые такое соединение было предложено в 1943 году, когда Ла-Гуардия уже была окружена застройкой.
Два предложения в 1990-х и 2000-х годах получили финансирование. В 1990 году Управление городского транспорта (MTA) предложило построить выделенное железнодорожное сообщение стоимостью 1,6 миллиарда долларов от центра Манхэттена до аэропортов Ла-Гуардия и Джона Ф. Кеннеди , которое будет построено Управлением порта Манхэттена. Нью-Йорк и Нью-Джерси (PANYNJ). PANYNJ выделила 40 миллионов долларов на проектирование и маркетинг, прежде чем линия была закрыта в 1995 году; частью маршрута стала система перевозки людей AirTrain JFK . MTA, PANYNJ, а также федеральные, государственные и местные чиновники начали рассматривать еще одно предложение в 1998 году, которое повлекло бы за собой расширение линии Астории. План получил финансирование на строительство в начале 2000-х годов, но в конечном итоге план был отложен в 2003 году после того, как противники отвергли идею строительства пристройки через жилой район Астории .
В 2015 году запланированный AirTrain LaGuardia отразил аналогичную идею, хотя различные средства массовой информации раскритиковали его как неполноценный из-за удаленности от города, назвав его любимым проектом тогдашнего губернатора Эндрю Куомо . Будущее AirTrain было поставлено под сомнение после отставки Куомо в 2021 году, когда обсуждение расширения метро снова встало на обсуждение, а PANYNJ предложила продление в отчете за 2022 год. Несмотря на это, в марте 2023 года движение AirTrain было отменено и заменено улучшенным автобусным сообщением Q70 , которое продолжало покидать аэропорт без железнодорожного сообщения.
Контекст
[ редактировать ]Аэропорт Ла-Гуардия Нью Йорка - в районе Квинс считается единственным крупным аэропортом США, который не обслуживается поездами по состоянию на 2022 год. [update]. [ 1 ] Ближайшая метро Нью-Йорка находится в 3 милях (4,8 км). к аэропорту станция [ 2 ] Автобус М60 , курсирующий до Верхнего Манхэттена , является единственным маршрутом общественного транспорта между Манхэттеном (самым густонаселенным районом Нью-Йорка) и аэропортом. [ 3 ] Из 46,8% путешественников, которые едут в Ла-Гуардию из Манхэттена, 89,3% приезжают туда на такси, что приводит как к загрязнению окружающей среды, так и к пробкам, и только 8,9% пользуются автобусом. Поэтому железнодорожное сообщение рассматривалось как приоритет, позволяющее людям добраться до аэропорта из Манхэттена на общественном транспорте. [ 4 ]
Расширение метро предлагалось с 1943 года, когда городской совет транспорта предложил послевоенное удлинение линии BMT Astoria Line от ее конечной остановки на станции бульвар Астория-Дитмарс до поля Ла-Гуардия. [ 5 ] Однако к тому времени, когда Ла-Гуардия стала общественным аэропортом, он уже был окружен застройкой, что требовало, чтобы все линии метро проходили через жилые районы, что затрудняло строительство. [ 6 ]
Железнодорожное сообщение Мидтаун – Ла-Гуардия – аэропорт Кеннеди
[ редактировать ]К 1990-м годам возникла потребность в прямом железнодорожном сообщении между центром Манхэттена и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди . [ 7 ] В 1990 году Управление городского транспорта (MTA) предложило построить железнодорожное сообщение с аэропортами Ла-Гуардия и JFK стоимостью 1,6 миллиарда долларов, которое будет разработано Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) и профинансировано совместно агентствами на федеральном уровне, уровне штата, и городских властей. [ 8 ] Железнодорожное сообщение, начинающееся на 59-й улице и Лексингтон-авеню в Манхэттене, должно было пересечь Ист-Ривер через мост Куинсборо . [ 9 ] Он остановится на площади Куинс , а затем воспользуется полосой отвода Саннисайд-Ярдс и скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс , чтобы добраться до аэропорта Ла-Гуардия. [ 10 ] После остановки в Ла-Гуардии линия будет продолжаться параллельно Гранд-Сентрал-Паркуэй и промежуточной остановке возле стадиона Ши в Уиллетс-Пойнт , с пересадкой на поезда 7 и <7> на бульваре Уиллетс-Пойнт . Продолжая движение по бульвару, линия будет иметь еще одну промежуточную остановку на Ямайке , соединяясь с LIRR на станции Ямайка , а затем без остановок будет двигаться по скоростной автомагистрали Ван Вик до аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 8 ] Проект не был бы расширением системы нью-йоркского метрополитена — он финансировался бы за счет платы за обслуживание пассажиров , доходы от которой можно было бы использовать только для финансирования проектов, связанных с аэропортом, — но обеспечил бы прямой доступ ко всем Терминалы LaGuardia, кроме морского аэровокзала . [ 10 ]
В сентябре 1991 года губернатор Марио Куомо поддержал этот план железной дороги, строительство которого обойдется в 1,6 миллиарда долларов. [ 11 ] Президент района Квинс Клэр Шульман также поддержала строительство железнодорожного сообщения. [ 12 ] [ 9 ] Однако Ассоциация регионального планирования выступила против этой связи, а лидеры РПА назвали план «ошибочным». [ 9 ] Исполнительный директор Ист-Сайдской коалиции по доступу в аэропорт позже сказал о плане: «В конечном итоге у нас будет еще одно метро на Второй авеню , еще один туннель на 63-й улице , еще один незавершенный проект в этом городе». [ 9 ] После того, как PANYNJ обнаружил, что спрос на пассажиров может не оправдать затраты на железнодорожное сообщение, MTA понизило приоритет проекта. [ 13 ] PANYNJ начал рассмотрение проектов железнодорожного сообщения в 1992 году; в то время считалось, что ссылка может быть частично открыта в течение шести лет. [ 14 ]
PANYNJ выделил 40 миллионов долларов на проектирование и маркетинг новой линии в 1994 году и подготовил заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). [ 15 ] EIS, проведенная Министерством транспорта штата Нью-Йорк и Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), сочла этот план осуществимым. [ 10 ] Средства PFC, собранные администрацией порта, должны были покрыть бюджет проекта в размере 2,6 миллиарда долларов. [ 15 ] Проект должен был начаться в 1996 году, но возникли споры о том, где разместить терминал на Манхэттене. Хотя пересечение Лексингтон-авеню и 59-й улицы было выбрано из-за высокой концентрации пассажиров в аэропорту, лидеры сообщества Манхэттена были обеспокоены объемом трафика, который возникнет в результате строительства здесь терминала. [ 9 ] [ 15 ] Многие жители Ист-Мидтауна категорически выступили против строительства терминала на Манхэттене, потому что это приведет к увеличению движения лимузинов и такси в этом районе. Это также приведет к удалению двух полос движения от моста Куинсборо. [ 10 ] Власти порта не рассматривали возможность подключения к Центральному вокзалу или Пенсильванскому вокзалу , которые имели более высокую пассажиропоток, потому что такое соединение было бы слишком дорогим и сложным. [ 9 ] Для оплаты проекта администрация порта взимает плату за билет в один конец в размере от 9 до 12 долларов. [ 9 ]
К февралю 1995 года планы строительства линии оказались под угрозой, поскольку только за предыдущий год стоимость предлагаемой линии выросла с 2,6 миллиардов долларов до более чем 3 миллиардов долларов. Это заставило администрацию порта рассмотреть возможность сокращения плана железнодорожного сообщения, поиска федерального и государственного финансирования или установления партнерских отношений с частными инвесторами. Преемник Марио Куомо, Джордж Патаки в прошлом году , выразил скептицизм по поводу жизнеспособности железнодорожного сообщения JFK во время губернаторской кампании . [ 9 ] Вместо того, чтобы идти напрямую на Манхэттен, железнодорожное сообщение могло бы соединиться со станциями метро Queens, чтобы сократить расходы. [ 9 ] Прямое железнодорожное сообщение между Ла-Гуардией, аэропортом Джона Кеннеди и Манхэттеном было полностью отменено в мае 1995 года из-за его политической непопулярности. [ 16 ] [ 17 ] Запланированное соединение было сокращено до пассажирского поезда длиной 7,5 миль (12,1 км), который обслуживал только аэропорт имени Джона Кеннеди; [ 12 ] эта система, известная как AirTrain JFK , открылась 17 декабря 2003 года. [ 18 ]
предложение 1998 года
[ редактировать ]Первоначальные предложения
[ редактировать ]В июле 1998 года MTA, PANYNJ и офисы губернатора, мэра и президента района Квинс подписали Меморандум о соглашении об улучшении доступа из аэропорта в аэропорт Ла-Гуардия . В рамках соглашения они инициировали исследование доступа в метро аэропорта Ла-Гуардия (LASA) для изучения альтернатив метро, которые могли бы обеспечить одноместную поездку между аэропортом Ла-Гуардия и центральным деловым районом Манхэттена, сократить время в пути до аэропорта и увеличить пассажиропоток транзита. [ 19 ] Это исследование было запланировано как часть пакета стоимостью 1,2 миллиарда долларов, направленного на обеспечение доступа к аэропортам Нью-Йорка. Предпочтительный маршрут продлил бы линию Астории вдоль 31-й улицы на север до территории Con Edison на окраине Астории, а затем на восток вдоль 19-й авеню до морского аэровокзала. MTA также рассмотрело расширение на восток вдоль бульвара Дитмарс и план по перенаправлению поездов, следующих в Ла-Гуардию, от Куинсборо Плаза через железнодорожную станцию Саннисайд и вдоль восточного края кладбища Святого Михаила на эстакады, параллельные Центральному бульвару Гранд . Четвертый маршрут должен был повернуть поезда на восток через бульвар Астория. Эти варианты были изучены в рамках исследования доступа к метро аэропорта Ла-Гуардия (LASA). [ 20 ] MTA планировало подготовить проект исследования воздействия на окружающую среду к декабрю 1998 года, а окончательное исследование воздействия на окружающую среду должно быть готово в марте 2000 года. [ 21 ]
30 марта 1999 г. было подано уведомление о намерении начать альтернативный анализ/проект заявления о воздействии на окружающую среду для проекта. [ 19 ] [ 22 ] Первоначально рассматривались два расширения метро: трасса вдоль 19-й авеню и маршрут вдоль Саннисайд-Ярд , линии Адских ворот и скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс . [ 23 ] В апреле 1999 года MTA выпустило меморандум об объеме исследования LASA и сузило проект до двух вариантов: надземное продолжение линии Астория от бульвара Дитмарс и маршрут через Саннисайд-Ярд. Хотя штат пообещал выделить на проект 100 миллионов долларов, для строительства любого из двух оставшихся вариантов потребовалось дополнительное финансирование. Вариант 19-й авеню оценивался в 1,04 миллиарда долларов, а трасса Саннисайд-Ярд - в 1,8 миллиарда долларов. [ 24 ] Поскольку местные жители категорически возражали против всех четырех предложенных расширений N до Ла-Гуардии, MTA расширило варианты, изложенные в EIS в августе 2000 года, изучив 22 способа улучшения транспорта до аэропорта. В их число входили четыре варианта для перевозки людей , один для автобусных маршрутов с гидом , один для Северной железной дороги Метро , один для паромов, один для автобусов, три для железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) и одиннадцать для метро. Рассматривались две новые трассы, включая продление E или 7 через главную линию LIRR , скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс и Гранд-Сентрал-Парквей до центрального терминала аэропорта, а также линию, соединяющую 7 или отделение LIRR в Порт-Вашингтоне. обогнув Уиллетс-Пойнт до самого восточного терминала аэропорта. [ 19 ] Ожидается, что варианты исследования будут сужены осенью 2000 года. [ 25 ]
30 сентября 1999 года Совет MTA утвердил программу капитальных инвестиций агентства на 2000–2004 годы на сумму 17,5 миллиардов долларов. [ 26 ] включая 645 миллионов долларов на финансирование продления линии Астория до аэропорта Ла-Гуардия. [ 27 ] [ 4 ] Включение расширения было сделано по просьбе мэра Руди Джулиани , который включил финансирование проекта в городской бюджет на 2000 финансовый год. Программы капитального ремонта пристройки Ла-Гуардия на 2009 год, отвлекающие финансирование, которое могло бы быть использовано для проведения ремонтных работ в хорошем состоянии. [ 28 ] Финансирование покрыло бы предварительное проектирование, окончательный проект, строительство линии за пределами аэропорта и часть стоимости линии в аэропорту. [ 29 ] Ожидалось, что к марту 2000 г. работа над AA/DEIS будет завершена в начале 2001 г., а предпочтительная альтернатива будет выбрана позднее в том же году. MTA подал заявку в Федеральную транзитную администрацию на федеральное финансирование выбранной альтернативы из программы «Новые старты». [ 30 ]
Прием и отмена
[ редактировать ]План был решительно поддержан как MTA, так и городскими властями, в том числе мэром Руди Джулиани и президентом района Квинс Клэр Шульман . [ 27 ] [ 4 ] Однако он столкнулся с «сильной и объединенной оппозицией» со стороны группы, которую называют «НАМБИ» («Не над моим двором»), в том числе члена совета Квинса Питера Валлоне-младшего , который назвал надземную железную дорогу «технологией XIX века». [ 27 ] Член Ассамблеи Майкл Гианарис также заявил, что этот план «отходит на второй план», заявив, что он «очень сомневается, что бизнесмен на Манхэттене пострадает от неудобств, связанных с поездкой на поезде», а не с такси. [ 27 ] Гианарис рекомендовал альтернативный вариант, также поддержанный сенатором штата Джорджем Онорато , предполагающий соединение поезда 7 напрямую от Уиллетс-Пойнт до Ла-Гуардии, чтобы не проезжать через жилые районы, хотя этот план был отклонен городом. [ 27 ]
В июне 2001 года MTA сузило альтернативы продлению поезда N, пассажирскому транспорту, идущему до бульвара Дитмарс, и управляемому автобусному маршруту через мост Куинсборо и Гранд-Сентрал-бульвар. Расширения N были тремя из четырех альтернатив с самым высоким рейтингом; другой был вариантом перемещения людей. Другие варианты были исключены, поскольку они зависели от уже загруженных линий метро и железных дорог или потому, что они не обеспечивали одноместную поездку до Нижнего Манхэттена. В то время MTA выделило 50 миллионов долларов на экологическую экспертизу и проектирование проекта и планировало потратить 585 миллионов долларов на строительство линии в 2004 году. [ 31 ] После терактов 11 сентября MTA переключило свое внимание на проекты по восстановлению Нижнего Манхэттена и отказалось от расширения аэропорта Ла-Гуардия. [ 32 ] MTA прекратило работу над проектом в июле 2003 года из-за значительного противодействия со стороны окружающих сообществ. [ 33 ] [ 34 ] В июле 2004 года MTA объявило, что перераспределит 600 миллионов долларов финансирования, выделенных на проект. [ 35 ]
Предложение 2010-х и 2020-х годов
[ редактировать ]В 2014 году интерес к этому плану снова возрос после того, как он был упомянут после объявления о продлении PATH до аэропорта Ньюарка транзитным блоггером Беном Кабаком, который отметил, что поезд N заканчивается всего в трех милях от аэропорта. [ 36 ] В то время как Джеффри Зупан, старший научный сотрудник Ассоциации регионального планирования , назвал возможность расширения аэропорта Ла-Гуардия «не при вашей жизни», [ 4 ] В планы реконструкции LaGuardia входило место для прямой линии метро. [ 37 ] В марте 2022 года PANYNJ начала изучение 14 предложений по замене AirTrain, два из которых касались расширения линии BMT Astoria. [ 38 ] [ 39 ] PANYNJ также изучила возможность создания легкорельсового транспорта или выделенных автобусных полос, соединяющихся с существующими станциями метро, а также паромного сообщения в сочетании с маршрутными автобусами. [ 1 ]
Проект AirTrain LGA был отменен в марте 2023 года после того, как бюджет проекта увеличился до 2,4 миллиарда долларов США, что более чем в пять раз превышает первоначальный бюджет. [ 40 ] [ 41 ] Решение было принято после того, как группа из трех экспертов по транспорту рекомендовала увеличить частоту движения автобуса Q70 и чтобы PANYNJ управлял маршрутным автобусом от аэропорта до станции бульвар Астория-Дитмарс . По словам Джанетт Садик-Хан , одной из трех участников дискуссии, улучшение автобусного сообщения обойдется в 500 миллионов долларов США. [ 41 ] [ 42 ] Садик-Хан заявил, что «всем нравится идея железнодорожного сообщения с аэропортом», но комиссия предположила, что расширение метро обойдется в 7 миллиардов долларов США в течение 12 лет и что оно не привлечет столько пассажиров, сколько более совершенные автобусы. услуга. [ 43 ] Патрик МакГихан из The New York Times назвал план автобусов «знакомым запасным вариантом», заявив, что ускорение автобусов на забитых улицах было «непростым делом». [ 43 ]
Предложения
[ редактировать ]Два отдельных предложения были отмечены в рекомендации PANYNJ на 2022 год. [ 44 ] Оба требуют спуска в туннель под одной из взлетно-посадочных полос, чтобы обеспечить достаточный простор для взлета самолетов. [ 45 ]
Расширение бульвара Астория – Дитмарс
[ редактировать ]
Расширение метро, простирающееся от бульвара Астория-Дитмарс, будет идти вверх по 31-й улице до 19-й авеню, а затем повернуть направо. Надземная линия будет продолжаться вдоль 19-й авеню до аэропорта с остановкой у терминалов B и C. [ 44 ]
Расширение 30-й авеню
[ редактировать ]Отправляясь от станции 30th Avenue , поезд будет подниматься над Центральным бульваром до аэропорта, где он также остановится в терминалах B и C. [ 44 ] Этот маршрут обходит жилые районы, но имеет заметные недостатки, в том числе прохождение под эстакадой моста «Адские Врата» , огибание Кладбища Святого Михаила и разделение сообщения со станцией «Астория-Бульвар Дитмарс». [ 45 ] Проблема «Врат ада» была упомянута представителями ФАУ , когда они одобрили план Куомо относительно AirTrain. [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Расширение метро рассматривалось многими как лучшая альтернатива AirTrain LaGuardia по различным соображениям, например, отсутствие необходимости строить новый объект технического обслуживания для обслуживания поездов другого типа. [ 46 ] В феврале 2017 года, в ответ на план дополнительных сборов за такси в аэропорту Нью-Йорка, Daily News заявила в редакционной статье, что продление будет предлагать «поездку на одно место», а не «налоговый трансфер», назвав его превосходящим план AirTrain. , и рекомендуя автобусному маршруту Q70 тем временем сохранить бесплатный трансфер. [ 47 ] Джонатан Кон, писавший для Daily News в 2023 году, сказал о предлагаемом расширении линии Астория: «Способность легко идентифицировать интуитивную ссылку, используя существующую систему общественного транспорта, необходима для того, чтобы люди могли использовать вариант общественного транспорта в больших масштабах, и это позволит быть неоценимым для города». [ 48 ]
Хотя Майкл Гианарис высказался против этого плана в 2003 году, он поддержал расширение 30-й авеню в 2021 году, поскольку оно «не нанесло хаоса на некоторые из наших местных улиц». [ 45 ] Сенатор штата Джессика Рамос объявила о поддержке этого плана в 2021 году, заявив, что она поддерживает его, «с тех пор как я была ребенком и росла в Астории». [ 45 ] Она назвала Квинс «транспортной пустыней», заявив, что расширение линии «послужит интересам общества». [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обнародованы планы соединения аэропорта Манхэттен-Ла-Гуардия» . NBC Нью-Йорк . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Ньюман, Энди (12 октября 2012 г.). «Рейсы не изменятся, но автобусом до Ла-Гуардии станет легче» . Городской номер . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Хьюз, CJ (26 декабря 2008 г.). «Поймать на полный самолет? Сядьте на этот переполненный автобус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роббинс, Кристофер (6 февраля 2014 г.). «Вот почему вы не можете добраться до Ла-Гуардии на поезде» . Готэмист . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Список послевоенных планов 2 линий метро для Боро» . Бруклин Дейли Игл . 8 августа 1943 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 23 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бэррон, Джеймс (16 марта 2023 г.). «30-минутная поездка в Ла-Гуардию? Забудьте об этом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Система легкорельсового транспорта международного аэропорта имени Джона Кеннеди: заявление о воздействии на окружающую среду . Том. 1. Федеральное управление гражданской авиации ; Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1997. с. ES2 . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Симс, Кальвин (18 марта 1990 г.). «MTA предлагает железнодорожную линию, соединяющую крупные аэропорты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Леви, Клиффорд Дж. (1 февраля 1995 г.). «Администрация порта может сократить железнодорожную линию аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Файерстоун, Дэвид (31 июля 1994 г.). «Начинается движение за сообщение с аэропортами; администрация порта уверена в плане железной дороги, несмотря на противодействие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Стейнберг, Жак (28 декабря 1991 г.). «Власти порта планируют изменения в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Херсенхорн, Дэвид М. (20 августа 1995 г.). «Отчет о районе: Ховард Бич; переосмысление планов поездов до самолетов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Стром, Стефани (27 апреля 1991 г.). «Предложение соединить аэропорты железнодорожным транспортом потерпело неудачу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Дао, Джеймс (21 декабря 1992 г.). «Поезд мечты в аэропорты становится на шаг ближе к реальности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ламберт, Брюс (19 июня 1994 г.). «Отчет о районе: Ист-Сайд; оспаривается место для сообщения с аэропортом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Пурник, Джойс (5 июня 1995 г.). «Метро имеет значение: поезд до самолета превращается в пирог в небе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Донохью, Пит (2 августа 1995 г.). «Трамвайный трамвай JFK движется вперед» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Стеллин, Сьюзен (14 декабря 2003 г.). «Рекомендации для туристов: наконец-то поезд до самолета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заключительный меморандум об объеме исследования LASA» . Транзит Нью-Йорка. Август 2000 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 г. Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue, апрель 2003 г., Приложение A Контекст планирования» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2016 г. . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «MTR 187, предлагается поездка на одно место до Ла-Гуардия» . tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 4 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Исследование альтернатив транзитного транспорта в восточной части Манхэттена (MESA): исследование крупных инвестиций/проект заявления о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США, Столичное транспортное управление. Август 1999 г. стр. 1–10. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Федеральный реестр . Управление Федерального реестра, Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. 29 марта 1999 г., стр. 15197–15200. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «MTR 216, два пути на Ла-Гуардию» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 16 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «MTR 282, Планирование транзита, в стиле Нью-Йорка» . www.tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 21 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (3 октября 1999 г.). «План капитального ремонта MTA выходит за рамки метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тоскано, Джон (16 июля 2003 г.). «Продолжение поезда N до ЛаГа списано» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Краткая информация о транзите: финансовое состояние транзита города Нью-Йорка» . ibo.nyc.ny.us. Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка. 18 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «MTA – Проекты расширения сети капитальных программ» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2000. Архивировано из оригинала 23 июня 2003 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на финансовый год…: Отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309(o)(1) . Федеральное транзитное управление. 2000. стр. B-40. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «MTR 322, MTA совершенствует варианты железной дороги LaGuardia» . tstc.org . Транспортная кампания трех штатов. 18 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Донохью, Пит (14 июля 2003 г.). «МТА останавливает поезд ЛаГа: предпочтение отдается другим проектам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Тоскано, Джон (16 июля 2003 г.). «Продолжение поезда N до ЛаГа списано» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Флэшбэк 1999 года» . www.qgazette.com. 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Донохью, Пит (9 июля 2004 г.). «MTA наблюдает за ремонтом 20B» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 6. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Альбертс, Хана Р. (6 февраля 2014 г.). «Что, если мы снова попытаемся продлить поезд N до Ла-Гуардии?» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Альбертс, Хана Р. (19 марта 2014 г.). «Обновленный аэропорт Ла-Гуардия может выглядеть так в 2021 году» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Дагган, Кевин (2 марта 2022 г.). «Администрация порта раскрывает возможные альтернативы LaGuardia AirTrain» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Нессен, Стивен (3 марта 2022 г.). «После отказа от AirTrain Куомо администрация порта предлагает еще 14 вариантов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (13 марта 2023 г.). «AirTrain до Ла-Гуардии отменен после проверки со стороны администрации порта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы по строительству AirTrain до Ла-Гуардии официально отменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «LaGuardia AirTrain NYC: Хочул отказывается от плана, а MTA и администрация порта улучшают автобусное сообщение» . ABC7 Нью-Йорк . 13 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б МакГихан, Патрик (21 марта 2023 г.). «Отказ от AirTrain оставляет La Guardia привычным запасным вариантом: автобусами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарбер, Ник (3 марта 2022 г.). «Метро до Ла-Гуардии через Асторию? Государство хочет вашего участия» . Пластырь . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гьюс, Клейтон (14 октября 2021 г.). «Идея расширения метро Нью-Йорка LaGuardia набирает обороты после отказа от проекта AirTrain Куомо» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ганнон, Майкл (28 октября 2021 г.). «Поезд N снова в игре на линии LaGuardia» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Редакционные статьи (21 февраля 2017 г.). «Правильный поезд к самолету: железнодорожный соединитель Куомо в Уиллетс-Пойнт — неправильный способ помочь людям добраться до Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Кон, Джонатан (29 мая 2023 г.). «Продление поезда N имеет смысл, тогда как Bus Rapid Transit — это всего лишь еще один автобус» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 июля 2023 г.