Восточная петля Нью-Йорка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Петля Восточного Нью-Йорка представляла собой короткую структуру скоростного транспорта в восточном районе Нью-Йорка в Бруклине , Нью-Йорк , соединяющую надземные улицы Фултон-стрит и надземные улицы Бродвея , а также связанные с ними схемы обслуживания. Изменения были непопулярны среди жителей и вскоре были отменены; позже петля использовалась для соединения линии Канарси с эстакадой Бродвея. В рамках Двойных контрактов петля была снесена и заменена многоуровневым Бродвейским перекрестком .
История
[ редактировать ]компания Brooklyn Rapid Transit Company приобрела Broadway Elevated ( Brooklyn Union Elevated Railroad ). 25 марта 1899 года [ 1 ] и эстакада Фултон-стрит ( надземная железная дорога округа Кингс ) 6 июля 1899 года. [ 2 ] Вскоре были разработаны планы соединения в Восточном Нью-Йорке, где две линии проходили в пределах одного квартала друг от друга. бесплатный трансфер между надземными и наземными линиями. Здесь будет осуществляться [ 3 ] Электрифицированная кольцевая линия открылась 8 августа 1900 года, и на нее сразу же поступили жалобы из-за принудительного перехода на маршрутные поезда или наземные вагоны для продолжения движения за пределами Восточного Нью-Йорка в непиковые часы. [ 4 ] Новую модель обслуживания обвинили в плохой посещаемости школы. [ 5 ] Окончательно старый образец был восстановлен в конце 1903 или начале 1904 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзит во владении Бруклинской возвышенности» . Бруклин Дейли Игл . 25 марта 1899 г. с. 1.
- ^ «Бегать по дороге на следующей неделе» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1899 г. с. 1.
- ^ «Новая транзитная система нуждается в справедливом судебном разбирательстве» . Бруклин Дейли Игл . 2 ноября 1899 г. с. 6.
- ^ «Двадцать шестые надзиратели жалуются на новую L-петлю» . Бруклин Дейли Игл . 10 августа 1900 г. с. 3.
- ^ «Посещение малой школы взимается за счет системы» . Бруклин Дейли Игл . 21 ноября 1900 г. с. 18.