Номенклатура метро Нью-Йорка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Часть серии статей о |
![]() |
Номенклатура метро Нью-Йорка - это терминология, используемая в системе метро Нью-Йорка , основанная на железнодорожной практике, историческом происхождении системы, а также инженерных, рекламных и юридических аспектах. Важные термины включают линии или отдельные участки метро, такие как BMT Brighton Line ; услуги , такие как B , который представляет собой единый маршрут поезда по нескольким линиям; и станции , такие как Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню , соединяющие несколько линий и служб.
Линии и услуги нью-йоркского метрополитена часто путают друг с другом. Линии — это физические железнодорожные пути, а услуги — это маршруты, использующие эти пути. Это различие также проводится в других системах, включая метро Вашингтона и исторически метро Тайбэя , хотя точные используемые термины различаются.
Характеристики
[ редактировать ]
Каждая секция метро имеет три отличительные характеристики: линию , сервис и цвет .
Линии метро
[ редактировать ]Наиболее постоянными являются линии , физическая структура и пути, по которым едут поезда. Каждому разделу системы присваивается уникальное имя линии, обычно в сочетании с исходной операционной компанией или подразделением: Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), Interborough Rapid Transit Company (IRT), Independent Subway System (IND). Например, линия под Восьмой авеню — это линия IND Eighth Avenue Line . Некоторые линии поменяли названия (и даже подразделения), но это случается сравнительно нечасто.
Публичное использование названий линий широко варьируется, хотя публичное использование названий линий MTA увеличилось с 2012 года, особенно на Fastrack знаках . Внутри MTA также использует эти названия как по юридическим причинам, так и для однозначного описания линий, услуг и местоположений. Хотя три основные системы метрополитена теперь унифицированы, термины BMT, IRT и IND по-прежнему используются в описаниях линий, структур и зданий, а также в спецификациях капитальных контрактов. Однако названия бывших компаний больше не используются большей частью широкой публики. [ 1 ]
Обозначения служб
[ редактировать ]Каждой действующей службе или маршруту присвоена буква или номер. Это путь, который используется поездами на различных линиях . Это наиболее известные имена среди населения, но они могут часто меняться во время строительства или по мере перенаправления услуг для наилучшего использования сети. Бывшим IRT службам (теперь известным как A Division ) присвоены номера, а бывшим BMT и IND службам (теперь известным как B Division ) присвоены буквы.
До перехода в собственность города в 1940 году маршрутам БМТ также были присвоены номера. По мере того как между линиями IND и BMT были построены железнодорожные соединения для создания единого подразделения, маршрутам BMT постепенно присваивались буквы для обеспечения соответствия схеме наименования IND. Однако поезда и туннели IRT уже, поэтому эти два подразделения не смешивают коммерческие услуги.
Алмазные услуги
[ редактировать ]
Несмотря на свои усилия по созданию единых идентификаторов для каждой услуги, MTA приняло вариант практики указателей, которая началась с уличных железных дорог , в которой вариант услуги обозначается специальным цветом или символом на знаках номера маршрута. Это было реализовано в метро с использованием алмазных услуг . Поскольку буква или номер маршрута обычно обозначается внутри круга, варианты одной и той же услуги отображаются как одна и та же буква или цифра внутри ромба.
В использовании
[ редактировать ]- 6 регулярные рейсы работают всегда по местному времени; в будние дни пик-направление <6> Diamond Service курсирует экспрессом в Бронксе (местное сообщение в том же направлении сокращается до Паркчестера ).
- 7 регулярные рейсы всегда работают на местном уровне; будний день , час пик, направление <7>, алмазная служба работает экспрессом в Квинсе.
- F регулярный сервис работает всегда; в будние дни , в час пик , в направлении пик <F> алмазная служба курсирует экспрессом в Бруклине.
Бывшее использование
[ редактировать ]До мая 2005 года движение в час пик 5 до Нереид-авеню – 238-й улицы в Бронксе было отмечено ромбом с регулярным «круговым» сообщением до Истчестер-Дайр-авеню . Обе услуги представляли собой экспресс-услуги в Бронксе между Восточной 180-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей в часы пик в направлении пик.
Служба Diamond работала на линии BMT Brighton Line, в то время как северная сторона Манхэттенского моста была закрыта на ремонт с 2001 по 2004 год. Постоянная местная служба обозначалась кружком Q , а экспресс-служба только в будние дни обозначалась ромбом <Q>. . [ 2 ] Другие службы также использовали алмаз до и во время закрытия с 1986 по 2004 год; по крайней мере один (коричневый <R> ) , ) датирован специальной службой BMT, использующей тот же номер ( BMT 2 что и основная служба, которая стала R. с 1986 по 1988 год
Помимо <5> , <6> и <7> , на официальных картах и расписаниях раньше были показаны несколько других служб, работающих только в час пик, с ромбом, в том числе <4> в обход 138-й улицы , <A> до парка Рокавей. , [ 3 ] <B> и <C> до бульвара Бедфорд-Парк , [ 4 ] Экспресс <D> на линии зала IND и экспресс <M> до Bay Parkway . [ 5 ] В мае 2004 года карта была изменена и теперь отображает только ромбы <6> и <7> . [ 2 ] [ 6 ] Таким образом, использование символа ромба было переопределено, чтобы указать на вариант экспресс-службы в час пик, работающей одновременно с местной службой в том же направлении.
Специальные услуги
[ редактировать ]
Особый — обозначение поезда, идущего по нестандартному маршруту. Иногда его используют для специальных праздничных поездов. [ 7 ] [ 8 ] обслуживание бейсбольных игр, [ 9 ] или для экстренных или пользовательских маршрутов. В большинстве поездов на рулонных знаках или ЖК-/светодиодных дисплеях есть опция «Специальный». [ 10 ]
Цвета и линии багажника
[ редактировать ]Каждой услуге также присвоен свой цвет . С 1979 года цвет каждой службы соответствует линии, которую служба в основном использует в центре Манхэттена . В случае линий BMT Nassau Street Line и BMT Canarsie Line цвет соответствует линии, используемой в пределах Нижнего Манхэттена , а в случае линии IND Crosstown Line (которая никогда не входит в Манхэттен) цвет светло-зеленый. Это определяется как магистральная линия . Все услуги трансфера окрашены в темно-серый цвет. [ 11 ] Список магистральных линий и цветов приведен в следующей таблице.
Первичная магистральная линия | Цвет [ 12 ] [ 13 ] | Пантон [ 14 ] | Шестнадцатеричный | Сервисные пули |
---|---|---|---|---|
IND, линия Восьмой авеню | Синий | ПМС 286 | #0039a6 | ![]() ![]() ![]() |
IND, линия Шестой авеню | Апельсин | ПМС 165 | #ff6319 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
IND Crosstown Line | Лайм | ПМС 376 | #6cbe45 | ![]() |
БМТ Канарси Лайн | Светло-шиферно-серый | 50% черный | #a7a9ac | ![]() |
Линия улицы BMT Нассау | Коричневый | ПМС 154 | #996633 | ![]() ![]() |
БМТ Бродвейская линия | Желтый | ПМС 116 | #fccc0a | ![]() ![]() ![]() ![]() |
IRT Broadway – линия Седьмой авеню | Красный | ПМС 185 | #ee352e | ![]() ![]() ![]() |
Линия IRT Лексингтон-авеню | Зеленый | ПМС 355 | #00933c | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Линия промывки IRT | Фиолетовый | ПМС Фиолетовый | #b933ad | ![]() ![]() |
IND линия Второй авеню | Бирюзовый | ПМС 638 | #00добавить0 | ![]() |
Автобусы | Темно-серый | 70% черный | #808183 | ![]() |
Названия станций
[ редактировать ]Станции обычно имеют названия улиц , но также могут быть названы в честь кварталов или известных мест (например, « Брайтон-Бич » для Брайтон-Бич ; « Сайпресс-Хиллз » для Сайпресс-Хиллз, Бруклин ) или их комбинаций (например, « Таймс-сквер – 42-я улица »). «для Таймс-сквер и 42-й улицы ; « Астория – бульвар Дитмарс » для Астории и бульвара Дитмарс ), особенно на конечных станциях. Другие названы в честь основных направлений либо вместе с названиями улиц (например, « 68-я улица – Хантер-колледж » для Хантер-колледжа , « 81-я улица – Музей естественной истории » для Американского музея естественной истории ), либо в некоторых случаях без них (например, , « Pelham Bay Park » для Pelham Bay Park , « Borough Hall » для Brooklyn Borough Hall ). Из 472 станций системы более 300 названы только в честь улиц или перекрестков улиц, а остальные идентифицируются по различным комбинациям улиц, кварталов и достопримечательностей.
Многие станции имеют одинаковые названия , поэтому для однозначной идентификации станции необходимо указать название линии или перекресток улицы: например, есть три станции с названием Kings Highway в Бруклине . Обычно идентификации услуги также достаточно (например, « Kings Highway на B и Q » для обозначения станции на Восточной 16-й улице), но, поскольку услуги являются временными, это не постоянный ярлык.
MTA рассматривало названия некоторых станций как источник дохода. В июне 2009 года станция Atlantic Avenue/Pacific Street в Бруклине была переименована в Atlantic Avenue – Barclays Center после сделки с Forest City Ratner , которая платила 200 000 долларов в год за права на название. [ 15 ] Кроме того, стадион Уиллетс-Пойнт-Ши, с другой стороны, был переименован в Метс-Уиллетс-Пойнт, потому что MTA не смогло достичь соглашения с организацией Mets . [ 16 ] Если бы соглашение о правах на название было заключено, станция была бы известна как Willets Point – Citi Field . [ 17 ]
Описание направлений
[ редактировать ]Общественная информация
[ редактировать ]Направления вдоль линии в Манхэттене или Бронксе обычно описываются как центр города и центр города , что примерно соответствует компасу на север и юг. Верхняя часть города и центр города не всегда имеют смысл на линиях в других районах или на пересекающих город линиях IRT Flushing и BMT Canarsie Lines , предназначенных только для центра города или на линиях BMT Nassau Street , поэтому их обычно описывают как конечные ( конечная остановка — это название линии BMT Nassau Street). конечная станция ) для «центра города» и направление в Бруклин или Квинс для «центра города».
В системе BMT большинство внутристанционных указателей указывают на город и из города . В настоящее время на знаках обычно написано «Манхэттен» , если поезд направляется в сторону Манхэттена, и «пункт назначения» (например , на Кони-Айленд или в Канарси ), если поезд направляется в сторону пункта назначения, расположенного за пределами района. Если поезд направляется в другой район, он обозначается как направляющийся в район (например, в сторону Манхэттена или Бруклина ). Если его конечная остановка находится в том же районе, она будет обозначаться как конечная , например, на Восьмую авеню или на Рокуэй-Паркуэй . Если конечный пункт назначения находится на расстоянии более одного района, на знаках обычно отображается название следующего одного или двух районов, через которые пройдет маршрут. Поезда будут отображаться в центр города и район, если поезд направляется в центр города и в другой район, или в центр города и район , если поезд направляется в центр города и в другой район.
Внутреннее использование
[ редактировать ]В Соединенных Штатах большинство железных дорог имеют только два железнодорожных направления . В этом смысле считается, что все линии метро Нью-Йорка проходят с севера на юг. Во многих случаях это близко к соответствующему направлению компаса, но это не всегда возможно. Любая линия, которая входит в Манхэттен из Бронкса или Квинса, направляется на юг, в Манхэттен; любая линия, входящая в Манхэттен из Бруклина, идет на север в Манхэттен, за BMT Nassau Street Line и BMT Canarsie Lines исключением , поскольку линия Nassau Street Line направляется дальше на юг в финансовый район Манхэттена после входа в Манхэттен через мост Вильямсбург и линию Канарси. не идет ни на север, ни на юг. Направления других линий определяются путем отслеживания проходящих через них служб; за исключением служб Восточного дивизиона BMT (через мост Вильямсбург ), которые меняют направление на Чемберс-стрит , каждая служба имеет один северный конец и один южный конец. На шаттле на 42-й улице север железной дороги совпадает с западом по компасу из-за того, что линия раньше была частью главной линии.
На самом деле существует очень мало железнодорожных соединений, позволяющих поезду изменить направление движения, не огибая кольцо и не разворачиваясь задним ходом. В системе IND (за исключением бывшей линии LIRR Rockaway Line ) ничего из этого нет; эта философия может объяснить отсутствие железнодорожного сообщения между параллельными линиями IND на Седьмой авеню в Манхэттене и улицах Хойт-Шермерхорн в Бруклине.
До объединения все линии БМТ проходили с востока на запад, причем запад в сторону Манхэттена. После объединения запад стал севером, а восток стал югом.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( июнь 2024 г. ) |
Эта номенклатура усложняется различиями в системах и культурах бывших частных компаний, которые управляли частями системы, необходимостью иметь однозначные названия в городе, где есть станции с одинаковыми названиями на разных линиях в разных местах и даже различных районах , а также путем изменения представлений о наилучшем способе передачи информации разнообразной публике.
Вплоть до 1940 года существовало три основных оператора нью-йоркского метро и надземных линий: частная транспортная корпорация Бруклин-Манхэттен (BMT), частная компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) и муниципальная независимая система метрополитена (ISS или ICOS до 1940 г., ныне IND).
Метки услуг всегда присваивались на основе их внешней линии (Бруклин на BMT, Бронкс на IRT и IND), а затем, при необходимости, на магистрали Манхэттена, чтобы различать несколько служб на одной линии.
ООН
[ редактировать ]Обозначение службы до 1967 года | Служебное обозначение 1967 г. | Имя линии | Текущее обозначение службы | Разделение | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Q QB QT | Д КБ QJ | Брайтон-Бич Лайн | Б и К | Южный дивизион (метро) |
2 | Н РР Т ТТ | ДН РЖ РР | Линия Четвертой авеню | Д , Н , Р и Вт | |
3 | Т ТТ | Б | Вест-Энд Лайн | Д | |
4 | Н | Н НХ | Линия морского пляжа | север и запад | |
5 | D Калвер Шаттл | Ф СС | Калвер Лайн | Ф и <Ф> | Южный дивизион (повышенный) |
6 | Пятая авеню – линия Бэй-Ридж | ||||
7 | Франклин Шаттл | SS | Линия Брайтон – Франклин | С | |
8 | КБ КТ Т | RR | Астория Лайн | север и запад | Дивизион Квинс (повышенный) |
9 | Промывочная линия | 7 и <7> | |||
10 | М | Миртл-авеню – линия Чемберс-стрит | М | Восточный дивизион (повышенный) | |
11 | МД | Линия Миртл-авеню | М | ||
12 | Линия Лексингтон-авеню | ||||
13 | Линия Фултон-стрит | А [ 18 ] | |||
14 | Джей Джей КК М QJ РДж | Линия Бродвей – Бруклин | Дж , М и З | ||
15 | Джей Джей КК QJ РДжей | Ямайка Лайн | Дж и З | ||
16 | LL | 14-я улица – линия Канарси | л | Восточный дивизион (метро) |

BMT Кони была наследницей метро, надземных и наземных линий скоростного транспорта , которые были построены в Бруклине и Квинсе различными предыдущими операторами, в основном наземные паровые железные дороги до -Айленда и надземные железные дороги в более населенных районах. BMT идентифицировала большинство своих линий по общим названиям, данным им, часто восходящим к 19 веку. Службы на этих линиях обычно имели то же название, что и ветка, на которой они работали; например, линия, по которой в настоящее время F курсирует служба в Бруклине, была (и остается) Culver Line , и BMT подписала эти поезда Culver Local или Culver Express .
Частично из-за истории паровой железной дороги терминалы BMT гораздо чаще назывались в честь кварталов или городов, а не улиц, поэтому поезда были подписаны на Кони-Айленд , Канарси и Ямайку, а не на Стиллвелл-авеню , Рокуэй-Паркуэй и 168-ю улицу . Станции также имели тенденцию использовать местные названия, но постепенно это изменилось, особенно по мере модернизации линий, так что такие станции, как Bath Junction на линии Sea Beach, стали New Utrecht Avenue , а Manhattan Terrace на Brighton Line стала Avenue J.
BMT ввела номера для всех своих служб в 1924 году, но они предназначались в основном для картографических целей, поскольку ни на одном оборудовании не отображались номера линий до тех пор, пока вагоны Triplex типа D не были представлены в качестве прототипов в 1925 году, а затем запущены в производство в 1927 году, и это только на передняя часть поездов (но после 1953 года на оборудовании Р16 еще и по бокам). [ 19 ] В 1931 году эти номера также использовались на 20 автомобилях IND R1 , когда они проходили городские испытания на линиях BMT, а также на 140 таких автомобилях с 1949 по 1955 год, когда они также находились на вооружении BMT.
ИРТ
[ редактировать ]Филиал в верхней части города | Манхэттенская магистральная линия | |
---|---|---|
1 | Бродвей – линия Седьмой авеню | Бродвей – линия Седьмой авеню |
2 | Дорога Уайт-Плейнс | |
3 | Ленокс Авеню Лайн | |
4 | Джером Авеню Лайн | Линия Лексингтон-авеню |
5 | Дорога Уайт-Плейнс | |
6 | Пелхэм Лайн | |
7 | Промывочная линия | Линия Квинсборо |
8 [ 21 ] | Астория Лайн | |
9 [ 23 ] | Дорогой автобус по авеню (за пределами Манхэттена) |

IRT Нью была подрядчиком города -Йорка на эксплуатацию первой линии метро ; к тому времени она уже арендовала все надземные железные дороги на Манхэттене. В отличие от BMT, у IRT было несколько длинных магистралей (в конечном итоге шесть из них), от которых несколько ответвлений тянулись в Бронкс , Квинс и Бруклин . Поэтому IRT назвала свои услуги по этим магистралям, а не по их филиалам. Вместо этого ветки были упомянуты на знаках назначения, так что на типичных вывесках было написано «Экспресс с Лексингтон-авеню до Вудлона — Джером и Ютика-авеню — Бруклин» , что означает Вудлон на линии Джером-авеню и Ютика-авеню на линии Бруклина. Если сообщение заканчивалось в центре Манхэттена , оно просто содержало название пункта назначения, например South Ferry или Chatham Square .
В метро IRT использовалась логическая система нумерации, но номера не использовались публично до тех пор, пока в 1948 году под управлением города не были представлены вагоны R12 . Из-за отсутствия нового строительства IRT эта система в основном осталась нетронутой по сей день, с единственными серьезными изменениями, произошедшими в конце Бруклина .
В
[ редактировать ]Филиал в верхней части города | Манхэттенская магистральная линия | |
---|---|---|
А | Линия Вашингтон-Хайтс | Линия Восьмой авеню |
Б | Линия Шестой авеню | |
С | Линия вестибюля | Линия Восьмой авеню |
Д | Линия Шестой авеню | |
И | Линия бульвара Куинс | Линия Восьмой авеню |
Ф | Линия Шестой авеню | |
Г | Линия Бруклин – Куинс-Кросстаун (линия за пределами Манхэттена) | |
ЧАС | Fulton Street Line (обслуживание за пределами Манхэттена) | |
С | Специальные предложения (без постоянного использования) |

IND полностью приняла систему IRT , но поменяла местами название терминала и линии на знаках назначения: Куинс - 179-я улица на терминал 179-й улицы на линии Куинс-Бульвар . IND также принял аналогичную систему логических обозначений, но публично использовал ее в поездах и на картах. Одиночные буквы использовались для обозначения экспресс-службы, а двойные буквы обозначали местных жителей. Например, CC управлял местным транспортом, а C - экспрессом на линиях Зала и Восьмой авеню.
В отличие от этикеток IRT, буквы IND больше не соответствуют исходному образцу; филиалы служб B и C в верхней части города были заменены в результате сложного процесса, в ходе которого бывший AA в конечном итоге стал C , а B перешел на линию зала. Опять же, серьезные изменения были внесены в Бруклине (и в центре Манхэттена), но система была разработана с учетом гибкости в этом отношении.
Объединение и постобъединение
[ редактировать ]Интеграция сервисных этикеток BMT/IND
[ редактировать ]Письмо | Старый номер | Линия |
---|---|---|
Дж | 15 | Ямайка Лайн (экспресс) |
К | 14 | От линии Бродвей – Бруклин до линии Канарси или линии Ямайка (местный) |
л | 16 | Линия Канарси через 14-ю улицу |
М | 10 | Линия Миртл-авеню от Нижнего Манхэттена |
МД | 11 | Линия Миртл-авеню от центра Бруклина |
Н | 4 | Линия морского пляжа |
вопрос | 1 | Брайтон-Бич Лайн |
Р | 2 | Линия Четвертой авеню |
Т | 3 | Вест-Энд Лайн |
SS | 5 | Калвер Лайн |
SS | 7 | Линия Брайтон – Франклин |
Когда в 1940 году все три системы перешли в собственность города, в течение двух десятилетий практически ничего не было сделано для стандартизации вывесок. На станциях IRT и BMT по-прежнему обозначались линии Interborough или BMT , а иногда и более старые обозначения. Сервисы продолжали подписываться традиционными для каждой системы методами. IND и оборудование после Второй мировой войны («R-тип») использовали номера BMT при работе с услугами BMT. С появлением оборудования R12 на IRT в 1948 году службы метро IRT (за исключением шаттла на 42-й улице ) начали использовать номера маршрутов, используемые до сих пор, которые использовались внутри страны, но не в поездах или на картах. Astoria Line Поезда были обозначены как 8 только в течение года, после чего линия, которая использовалась совместно с BMT , была преобразована только для работы BMT (а по линии Flushing Line ходили только поезда IRT).
В 1960 году, с поставкой первых автомобилей класса R27 для BMT, Управление транзита города Нью-Йорка (TA), которое стало оператором объединенной системы в 1953 году, начало вводить письма для служб BMT в ожидании интеграции BMT и IND в рабочем состоянии. Последней использованной буквой IND была H , а буква I была пропущена как слишком похожая на цифру 1 . получили буквы J , K , L и M. Службы Восточного дивизиона БМТ обозначались N , Q , R и T. Службы Южного дивизиона BMT По какой-то причине P было пропущено, и хотя одна из теорий утверждает, что это произошло потому, что оно могло служить юмором в ванной , нежелательность письма по этой причине, похоже, опровергается тем фактом, что позже письмо было предложено для линии экстренной помощи, которая будет заменить сообщение Лонг-Айлендской железной дороги до Пенсильванского вокзала в случае забастовки, а также тот факт, что другие города, такие как Сан-Франциско, используют это письмо. Более вероятная теория предполагает, что изначально он был запланирован для последнего участка маршрута Калвера до Манхэттена, который был окончательно сокращен до шаттла в 1959 году, прямо перед тем, как были введены буквы. S по-прежнему оставался за «специальным», а SS стали использовать для шаттлов.
Поскольку BMT не поддавался четкой системе IND, TA пришлось пойти на некоторые компромиссы. Они пытались следовать системе IND с однобуквенными экспрессами и двухбуквенными местными сообщениями, но система начала давать сбои из-за сложных маршрутов BMT. Там, где на IND местный житель просто удвоил экспресс-письмо ( A Eighth Avenue Express, AA Eighth Avenue Local), на некоторых линиях было несколько местных служб с разными маршрутами. Например, две местные службы Брайтона, одна через Манхэттенский мост , а другая через туннель на Монтегю-стрит , были обозначены QB и QT соответственно. У TA не было конкретного плана надписей для двух специальных служб Уолл-стрит в час пик, поэтому они просто временно обозначили эти буквы M (Nassau Street Express), букву, зарезервированную для использования на линии BMT Myrtle Avenue Line на Нассау-стрит. [ нужна ссылка ]
В течение этого периода TA не меняла списки знаков на оборудовании BMT ( типы D и R16 ), которое имело номера, так что на Брайтонской линии местные жители, управляемые R27, были подписаны QB или QT, а устройства, управляемые типом D, были подписаны QB или QT. Экспрессы продолжали носить номер 1 .
Кристи Стрит Коннекшн
[ редактировать ]
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие служебные цвета, 1967–1979 гг. (все шаттлы стали зелеными в 1968 году) |

В ожидании открытия в 1967 году линии Chrystie Street Connection , которая объединила две основные службы BMT и IND в единые маршруты и привела к многочисленным другим изменениям (особенно на 14 и 15 линиях ), TA решила принять универсальные системы обозначений и номенклатуры. Обоснование заключалось в том, что это сделает систему более последовательной и более понятной для новичков в городе и туристов , которые, как предполагалось, не интересовались историческими названиями или названиями сообществ или даже были сбиты с толку ими или могли не быть носителями английского языка.
- Названия веток будут исключены из вывесок и карт; все службы, у которых есть магистрали Манхэттена, будут идентифицироваться только по этим названиям.
- Услуги будут обозначаться только буквами или цифрами, где это возможно, даже при объявлении об изменении маршрута.
- Терминалы будут обозначаться названиями улиц, а не названиями населенных пунктов там, где они существуют. Фактически это началось с внедрения оборудования R-типа, когда такие пункты назначения, как Вудлон и Канарси, были изменены на Вудлон-роуд (которая больше не является названием дороги) и Рокуэй-Паркуэй .
- Все услуги будут иметь цветовую маркировку для целей карты и дорожных знаков . Это оказалось непростой задачей, поскольку ТА хотело гарантировать, что никакие две службы одинакового цвета не будут работать по одной и той же линии. Благодаря богатому воображению и множеству цветовых вариаций эта цель была достигнута, но оказалась громоздкой. Цвета не имели какой-либо особой логики и все же вызывали двусмысленность; в частности, службы A и E разделяли мили линии между центром Манхэттена и линией Rockaway Line в Квинсе, одна в качестве экспресса, другая в качестве местного транспорта. Но буква «А» была окрашена в темно-синий цвет, а буква «Е» — в светло-голубой, и их не всегда можно было легко различить.
Обозначение 8 было возвращено для единственной оставшейся линии IRT надземной - линии Третьей авеню IRT в Бронксе, но поезда никогда не отображали этот номер. Когда автомобили Lo-V (у которых не было передних знаков) были заменены автомобилями R12 , используемые передние знаки крена не содержали цифру 8, а вместо этого отображали слово «шаттл» . Для целей карты и указателей MJ был назначен на последнюю надземную линию старого стиля, обозначающую «линию Миртл-авеню до Джей-стрит», а «линию Миртл-авеню до Чемберс-стрит». метро наконец-то получит М. обозначение Недолговечный новый Sea Beach Line суперэкспресс был создан NX . Q исчезли , , QT и T когда открылась Chrystie Street Connection; таким образом, у них никогда не было цветов (до тех пор, пока после исключения двойных букв не вернулась буква Q ; к тому времени уже существовала текущая цветовая система). К 1968 году все шаттлы ( СС ) были зелёными. На короткое время в нерабочее время шаттл между Метрополитен-авеню и Миртл-авеню был добавлен в 1969 году, когда Обслуживание MJ до Джей-стрит было прекращено, и эта часть линии заброшена. Однако вскоре шаттл был переименован в «М», поскольку он курсировал только тогда, когда «М» не добирался до Манхэттена.
Система сразу показала признаки проблем по разным причинам:
- Различные службы на общих станциях имели общие пункты назначения по разным маршрутам. N , B и QJ службы , прибывающие на ДеКалб-авеню Например, все , имели Кони-Айленд в качестве пункта назначения, но не упоминали о широко разделенных маршрутах ( линия Си-Бич , линия Вест-Энд , линия Брайтон ), используемых для достижения этого места.
- Метки обслуживания недолговечны. TA часто меняла обозначенные буквами маршруты с одной ветки на другую, а также вводила, меняла или удаляла буквы, что делало описание типа «поезд D» бессмысленным. Служба D использовалась на трех совершенно разных Бруклина ветках с 1954 года. Служба K была введена для линии Бродвей-Бруклин, но позже использовалась для местной линии IND Eighth Avenue Line, которая раньше была AA .
- Одни и те же линии с буквами или номерами могут иметь разные пункты назначения в зависимости от времени суток, несмотря на в значительной степени успешные усилия по минимизации этой проблемы.
Устранение двойных букв
[ редактировать ]
25 июня 1979 года прежняя цветовая схема была отменена, и TA приняло более последовательную политику присвоения одного и того же цвета каждой службе на каждой магистральной линии Манхэттена, а также салатового цвета для линии IND Crosstown Line . не въезжать на Манхэттен. Те же цвета используются и сегодня. Тем не менее, ни одна линия нью-йоркского метро официально не обозначается по цвету, например, линия BMT Broadway Line называется «Желтой линией». Хотя линии и цвета обозначаются, как это принято в некоторых других городах, это удобное обозначение тех регионов Манхэттена, где линии и цвета относительно однозначны (примерно от Хьюстон-стрит до 50-й улицы и далее в центре города для «красных» и «красных» и «красных» линий). «зеленые» линии), такая практика может сбивать с толку за пределами этого региона (из-за того, что нескольким службам назначается один и тот же цвет).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменения букв 1985 года [ 24 ] |
5 мая 1985 года последнее существенное изменение в политике идентификации маршрутов было внесено после того, как в 1981 году TA решило, что одно- и двухбуквенная система первоначального IND больше не имеет смысла, учитывая, что существовало множество услуг, которые были частично экспрессированы. своего маршрута и местных для других частей. В большинстве случаев это достигалось простым удалением второй буквы в обозначениях маршрутов. Для специальных предложений больше нет буквенного обозначения (ранее S ).
К 1990-м годам ТА неуклонно переходила к использованию традиционных названий линий на картах и особенно на указателях. На всех линиях метро южного Бруклина теперь указаны традиционные названия линий (за исключением линии BMT Fourth Avenue ), чтобы различать службы, идущие на Кони-Айленд по разным линиям. На оборудовании BMT/IND помимо буквы маршрута в действующих поездах часто появляются названия веток. оборудование R32 с роликовыми знаками Например, может гласить:
На новых знаках от R40 до R68A (включая прежние рулонные знаки на R44 и R46 , которые теперь имеют ЖК-дисплеи) маркер маршрута находится на левой стороне, а два пункта назначения - на правой стороне. Ролик на поезде R68 D может гласить:
![]() |
Норвуд, Бронкс 205 ул. |
Кони-Айленд |
Одно изменение, предшествовавшее объединению, связано с использованием названий населенных пунктов. Хотя в 1960-е годы их не поощряли после того, как они были унаследованы от частных операторов, многие конечные станции снова описываются как по населению, так и по названию улицы; например, Инвуд – 207-я улица для северного пункта назначения службы А и Уэйкфилд – 241-я улица для северного пункта назначения службы 2 .


В JFK Express , запущенном в производство в 1978 году и снятом с производства в 1990 году, использовалась бирюзовая пуля; это осталось после изменения цвета.
Согласованность маршрута
[ редактировать ]После безуспешных попыток применения популярной на короткое время схематической теории схематических карт, построчного цветового кодирования и исключительного использования цифр и букв для описаний услуг и линий, MTA неуклонно двигалось к более традиционному подходу, с более географически правильные карты и использование традиционных названий линий и населенных пунктов на картах и общественных указателях. Одновременно с этим он совершенствует использование системы чисел и букв, чтобы попытаться добиться единообразия во всей системе.
станции, маршруты и терминалы в любое время, за исключением большинства служб, которые составляют ранние утренние часы, примерно с полуночи до 5 часов утра . Одним из основных толчков была попытка заставить как можно больше служб обслуживать одни и те же C поменял местами северные терминалы в 1998 году, чтобы C мог обслуживать всю местную часть линии Восьмой авеню IND в любое время, кроме ночи; ранее линия A делала две местные остановки к северу от 145-й улицы по выходным, а экспресс была на всей линии к югу от 145-й улицы, потому что линия B не работала на Манхэттене по выходным. В другом случае MTA воспользовалась неизбежными изменениями в услугах, вызванными частичным закрытием Манхэттенского моста , чтобы поменять местами бруклинские сегменты служб B и D , при этом B стал экспресс-службой BMT Brighton Line , а D стал линией BMT West End Line. местный (ранее B был местным районом Вест-Энда, а D - местным районом Брайтона). Это позволило D постоянно работать на одном и том же маршруте и терминалах из постоянному сервису Норвуд – 205-я улица в Бронксе до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню в Бруклине , а временная линия B стала частичной службой Брайтонского экспресса , ранее обслуживаемой экспрессом <Q> (отмечена ромбом).
Таблица использования этикеток обслуживания
[ редактировать ]Это таблица того, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, а затем стали S (которые использовались для специальных целей).
В 1967 году для шаттлов использовались разные цвета; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симс, Кальвин (30 июня 1990 г.). «О Нью-Йорке; Алфавитный суп: как отличить IRT от BMT» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Управление транзита города Нью-Йорка , «Метро MTA Нью-Йорка с автобусным, железнодорожным и паромным сообщением» (PDF) . mta.info . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2004 г. (802 КБ) , февраль 2004 г.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , «Расписание поездов: бульвар Фар-Рокавей или Леффертс, Квинс и улица 59, Манхэттен» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2004 г. (151 КБ) , действует с осени 2003 г.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , «Расписание поездов по изменению маршрута B/D/S на Манхэттенском мосту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2003 г. (98,4 КБ) , действует с апреля 2003 г.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , «Расписание поездов М» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2003 г. (73,3 КБ) , действует с апреля 2003 г.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , «Метро MTA Нью-Йорка с автобусным, железнодорожным и паромным сообщением» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2004 г. (790 КБ) , май 2004 г.
- ^ «Chambers Special — винтажный знак метро Нью-Йорка» . фликр . 25 ноября 2012 г.
- ^ «Все в праздничном поезде» . shershegoes.com . 21 декабря 2013 г.
- ^ Диджей Хаммерс (13 мая 2016 г.). «Специальный бейсбольный поезд Янкиз» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
- ^ «Полный рулонный знак метро Нью-Йорка R27/30, цвет переднего маршрута 1984 года, декор для поезда CF • 1 499 долларов США» .
- ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Официальные названия красок с момента установления цветов в 1979 году: Гринбаум, Майкл (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс , Блог City Room . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ В официальном видео MTA для линии G упоминается «лаймово-зеленый». «Цвета и названия метро» . Информация МТА . 15 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Загрузка ресурсов для разработчиков MTA , файл CSV.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (23 июня 2009 г.). «MTA продает права на название станции метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Нойман, Уильям (11 марта 2009 г.). «Mets отказывается покупать название для станции метро Citi Field» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Нойман, Уильям (11 марта 2009 г.). «Стадион — это Citi Field, но у станции метро другие идеи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Метро IND Fulton Street частично заменило BMT Fulton Street El после объединения. Служба A использует тот же маршрут, что и 13, от 80-й улицы до бульвара Леффертс в Квинсе; нынешняя линия Фултон-стрит не является ни частью Восточного дивизиона, ни связана с ним.
- ^ «Показываю изображение 3033» . nycsubway.org .
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ 8 поездов IRT курсировали между Манхэттеном и Асторией (эта услуга не имела такого обозначения до 1948 года). Аналогичная служба BMT, также под номером 8, курсировала только из Астории в Куинсборо Плаза. Обе услуги были прекращены в 1949 году. [ 20 ]
- ^ «Руководство по скоростному транзиту» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Ноябрь 1967 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Этикетка использовалась до 1967 года. [ 22 ]
- ^ Jump up to: а б Эй, что такое поезд «К»? Сервисное уведомление MTA, 1985 г.
- ^ Карта метро Нью-Йорка, издание от 24 мая 1987 г., код № 2 3 4 5 6 7 8; См. также нарисованное от руки факсимиле
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лучшая карта метро за последние годы, New York Times, 1 июля 1979 г., стр. E20.