Jump to content

T (метро Нью-Йорка)

(Перенаправлено с БМТ 3 )

Символ поезда «Т»
Вторая авеню Местная
Северный конец Гарлем – 125-я улица (планируется)
Южный конец Ганноверская площадь (планируется)
Станции 16
Запущен сервис 24 июня 1916 г .; 108 лет назад ( 24 июня 1916 г. ) (служба Вест-Энда)
Снято с производства 26 ноября 1967 г .; 56 лет назад ( 1967-11-26 ) (Вест-Энд через службу)
1 июля 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-07-01 ) (Шаттл Вест-Энда)
Карта маршрута

Down arrow  Q   T 
Harlem–125th Street
(planned)
116th Street
(planned)
106th Street
(planned)
96th Street
86th Street
72nd Street
55th Street
(proposed)
42nd Street
(proposed)
34th Street
(proposed)
23rd Street
(proposed)
14th Street
(proposed)
Houston Street
(proposed)
Grand Street
(proposed)
Chatham Square
(proposed)
Seaport
(proposed)
Hanover Square
(proposed)
Up arrow  T 

Note: Stations marked
are currently served by the "Q" train only.

Legend

Lines used by the "T" train
Other services sharing tracks with the "T" train
Unused lines, connections, or service patterns
 T 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

T Second Avenue Local — перспективная служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Предполагается, что он будет курсировать по метро Second Avenue на Манхэттене , а его символ маршрута будет бирюзовым.

Первая очередь метро Second Avenue открылась в январе 2017 года, от 63-й улицы до 96-й улицы , и обслуживается Q. поездом [ 1 ] Полная линия Второй авеню будет построена в четыре этапа, и запланированная линия Т не будет работать до тех пор, пока не откроется третья очередь линии от Хьюстон-стрит до 63-й улицы. [ 2 ] В настоящее время третий этап не финансируется и не запланирован. [ 3 ]

С 1961 по 1968 год обозначения T и TT также использовались для поездов, курсирующих по линии BMT West End в Бруклине, которая была заменена поездом B а затем поездом W. , Линию Вест-Энда теперь обслуживает D. поезд

Историческое обозначение

[ редактировать ]

Оригинальный сервис

[ редактировать ]

Первоначальное обозначение 3 линии Вест-Энд

Обозначение T первоначально использовалось для местных поездов Вест-Энда и экспрессов в Бруклине. Надземная линия BMT Вест-Энд открылась в 1916 году, заменив первоначальную наземную линию Вест-Энда , которая открылась в 1863 году и ответвлялась от бывшей надземной Пятой авеню . Линия BMT West End соединена с недавно открытой линией метро BMT Fourth Avenue . Служба новой надземной линии первоначально имела обозначение 3 Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT). 24 июня 1916 года началось движение 3-х рейсов между 18-й авеню и Чемберс-стрит на линии BMT Nassau Street Line через Манхэттенский мост и кольцевую дорогу Нассау-стрит . Эта услуга была распространена на 25-ю авеню 29 июля 1916 года и Кони-Айленд-Стилвелл-авеню 23 декабря 1918 года. [ 4 ]

4 сентября 1917 года открылась первая часть Бродвейской линии BMT , и третья линия пролегла до 14-й улицы – Юнион-сквер . Движение по Чемберс-стрит, вероятно, было приостановлено до тех пор, пока не будет завершена оставшаяся часть кольца Нассау-стрит. Служба начала курсировать до недавно открытой станции Таймс-сквер – 42-я улица 15 января 1918 года. Служба начала работать неполный рабочий день до 57-й улицы – Седьмой авеню 10 июля 1919 года, и это расширение, вероятно, было закрыто в 1920 году. [ 4 ]

Линия BMT Нассау-стрит и кольцевая дорога Нассау были завершены 31 мая 1931 года. В будние дни в час пик и в субботу утром местное сообщение возобновило движение от Бэй-Паркуэй или 62-й улицы до Чемберс-стрит, проходящей через туннель Монтегю и возвращающейся по Манхэттенского моста. южным путям . [ 4 ]

24 июня 1950 года местное сообщение с Чамберс-стрит в субботу утром в час пик было прекращено. [ 5 ] Все экспрессы начали курсировать до 57-й улицы 2 мая 1957 года. 24 октября 1957 года ночные поезда были заменены местными жителями на Чемберс-стрит, идущую через туннель в обоих направлениях и заканчивающуюся на Кони-Айленд-Стилвелл-авеню . Экспресс-услуги были прекращены в полдень, и 28 мая 1959 года их заменили местные жители, доехавшие до Кони-Айленда. В это время все местные жители Чемберс-стрит начали бежать по туннелю в обоих направлениях. [ 4 ]

|

Роликовые знаки R10–R38

Письма начали появляться летом 1961 года, когда вагоны метро Р27 на линии начали курсировать . Экспрессам была присвоена маркировка T, а местным жителям - маркировка TT, в соответствии со старой системой независимой системы метрополитена, маркирующей экспрессы одиночными буквами, а пригородные поезда - двойными буквами. 1 января 1961 года экспрессы T в час пик начали курсировать до бульвара Астория-Дитмарс вдоль линии BMT Astoria в Квинсе , и до 2 апреля 1962 года то же самое происходило и по субботам. Местная служба TT 1 января начала курсировать между Бэй-Паркуэй и Чемберс-стрит. В полдень местное сообщение курсировало только между Кони-Айлендом и Чемберс-стрит. После 2 апреля 1962 года служба T начала курсировать до 57-й улицы по вечерам и субботам; по ночам и воскресеньям курсирует автобус TT до 36-й улицы. 2 мая 1962 года поезда Т перестали останавливаться на 49-й улице. [ 6 ]

Пост-Кристи-стрит Connection

[ редактировать ]

Недолговечная пуля ТТ 1967–1968 гг.
Знак рулона линии R32 T
T появляется на R32 рулонном знаке

Производство T было прекращено 26 ноября 1967 года, после открытия Chrystie Street Connection . Это соединение соединило новые экспресс-пути линии IND Sixth Avenue с Манхэттенским мостом , что позволило увеличить количество услуг метро между Бруклином и центром Манхэттена . Как следствие, соединение между линией Нассау-стрит и Манхэттенским мостом было разорвано, что положило конец кольцу Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене. BB . , линия Шестой авеню, которая раньше работала исключительно на Манхэттене, теперь была продлена до Бруклина через Манхэттенский мост, идущий вдоль линии BMT Четвертой авеню и линии BMT West End до Кони-Айленда Эта новая служба B заменила службы T и TT на Манхэттене. Однако ночные и воскресные рейсы между Кони-Айлендом и 36-й улицей по-прежнему имели обозначение TT. Новая цветовая схема маршрутов метро, ​​представленная в тот день, включала синюю пулю ТТ. [ 7 ] 1 июля 1968 года обозначение TT было полностью прекращено, и вместо него были организованы ночные и воскресные маршрутные перевозки с обозначением B. [ 4 ]

Примерно через 40 лет после открытия Chrystie Street Connection ряд изменений в услугах, вызванных строительными работами, привел к тому, что схемы обслуживания временно имитировали схемы первоначальных служб T и TT. С 26 апреля 1986 года по 11 декабря 1988 года северные пути Манхэттенского моста, ведущие к линии Шестой авеню, были закрыты на ремонт, аналогично состоянию метро до открытия Chrystie Street Connection. За это время старая схема обслуживания T была почти точно воссоздана: служба B курсировала через Broadway Express от Кони-Айленда до бульвара Астория-Дитмарс в часы пик, а в полдень, вечером и в выходные дни до Куинсборо Плаза. [ 8 ] Маршрут TT через линию BMT Nassau Street Line был повторен в 1987 году, когда маршрут M был перенаправлен с линии Брайтона на линию Вест-Энд, идущую к Бэй-Паркуэй. M курсировал по BMT Nassau Street и West End Lines по будням до 25 июня 2010 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

22 июля 2001 года северные пути Манхэттенского моста снова закрылись на ремонт; Служба B в Бруклине по линии Шестой авеню была заменена новой службой W , идущей через бродвейский экспресс до бульвара Астория-Дитмарс, что, по сути, снова воссоздает маршрут T. [ 13 ] Это продолжалось до 22 февраля 2004 года, когда после завершения ремонта Манхэттенского моста линия D была перенаправлена ​​на линию Вест-Энд, обеспечивая постоянное обслуживание через Sixth Avenue Express, которое продолжается и сегодня. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Пуля Т появлялась на некоторых дорожных знаках старых вагонов в виде черной буквы в белом круге. Буква T была запрограммирована на боковых знаках R44 и R46 как маршрут Вест-Энда с различными обозначениями Бродвея, Шестой авеню и Нассау-стрит. [ 4 ]

Планируемое метро на Второй авеню.

[ редактировать ]

Обозначение

[ редактировать ]

Во время планирования строительства метро Second Avenue в начале 2000-х годов MTA решило обозначить будущую полную линию линии буквой T, отчасти потому, что: [ 17 ]

Эмблема маршрута T яйцом окрашена в бирюзовый цвет ( шестнадцатеричный триплет #00ADD0, который также можно считать Робина синим или бирюзовым этот цвет также использовался для JFK Express ), поскольку в прошлом . В 2011 году бирюзовый считался «цветом года», а на момент выбора цвета в 2000-х годах он также считался очень высококлассным цветом. [ 19 ]

Планируемый шаблон обслуживания

[ редактировать ]

Когда строительство третьей фазы метро Second Avenue будет завершено, предлагаемая линия T будет работать от Гарлема – 125-й улицы до Хьюстон-стрит . [ 20 ] [ 21 ] После открытия Фазы 4 линия T будет работать по всей длине линии, от Гарлема – 125-й улицы до Ганновер-сквер . [ 21 ] [ 22 ] Планируется, что новый маршрут Т будет курсировать с частотой 14 поездов в час в часы пик. [ 22 ]

Как и планировалось, T всегда будет использовать следующие линии с одним и тем же шаблоном обслуживания.

Линия От К Треки
IND линия Второй авеню Гарлем – 125-я улица Хьюстон-стрит (Фаза 3) все
Ганноверская площадь (Фаза 4)

Планируемый список станций

[ редактировать ]

Если будет построена третья фаза метро Second Avenue, предлагаемый маршрут T будет полностью проходить по Манхэттену и станет единственной службой метро Нью-Йорка, не связанной с маршрутным сообщением, которая будет работать только в пределах одного района . [ 2 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает только в часы пик Останавливает только в часы пик
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик/будние дни только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Станция Доступ для инвалидов Фаза Трансферы и соединения Примечания
Манхэттен
Введение на этапе 3
Гарлем – 125-я улица Доступ для инвалидов 2 Северная конечная поезда Т станция
Н  выбранные поездки в час пик после открытия линии вопрос  всегда, как только откроется линия Р  поездка в час пик в час ночи в северном направлении только после открытия линии
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
соединение с Гарлемом – 125-й улицей ( Метро-Северная железная дорога )
на Лексингтон-авеню и 125-й улице
116-я улица Доступ для инвалидов 2 Н  выбранные поездки в час пик после открытия линии вопрос  всегда, как только откроется линия Р  поездка в час пик в час ночи в северном направлении только после открытия линии
106-я улица Доступ для инвалидов 2 Н  выбранные поездки в час пик после открытия линии вопрос  всегда, как только откроется линия Р  поездка в час пик в час ночи в северном направлении только после открытия линии
96-я улица Доступ для инвалидов 1 Н  ограниченное обслуживание только в час пик вопрос  все время Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении
86-я улица Доступ для инвалидов 1 Н  ограниченное обслуживание только в час пик вопрос  все время Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении
72-я улица Доступ для инвалидов 1 Н  ограниченное обслуживание только в час пик вопрос  все время Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении
55-я улица Доступ для инвалидов 3 И  все время М  будние дни в течение дня ( линия IND Queens Boulevard Line ) на Лексингтон-авеню – 53-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню ) на 51-й улице
42-я улица Доступ для инвалидов 3 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл IRT на 42-й улице )
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue ) на Гранд Сентрал – 42-я улица
соединение с Центральным вокзалом ( Metro-North Railroad и Long Island Railroad )
34-я улица Доступ для инвалидов 3 M34/M34A Выбор автобусного сообщения
23-я улица Доступ для инвалидов 3 M23 Выбор автобусного сообщения
14-я улица Доступ для инвалидов 3 л  все время ( BMT Canarsie Line ) на Третьей авеню
Хьюстон-стрит Доступ для инвалидов 3 Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление ( IND Sixth Avenue Line ) на Второй авеню Южная конечная станция поезда Т (этап 3)
Продление этапа 4
Гранд-стрит Доступ для инвалидов 4 Б  будние дни в течение дня Д  все время ( Инд, линия Шестой авеню )
Чатем-сквер Доступ для инвалидов 4 на Уорт-стрит
Морской порт Доступ для инвалидов 4 на Фултон-стрит
Ганноверская площадь Доступ для инвалидов 4 в Старом Слипе
Южная конечная станция поезда Т (этап 4)
  1. ^
    • Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
    • Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Браун, Стивен Рекс (1 января 2017 г.). «Жители Нью-Йорка совершили историческую первую поездку в метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 января 2017 г.
    • Нессен, Стивен (1 января 2017 г.). «Загляните внутрь: метро на 2-й авеню открыто для всех» . ВНЙК . Проверено 1 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Капитальное строительство МТА – Описание проекта метро «Вторая авеню»» . mta.info . МТА . Проверено 11 июля 2015 г.
  3. ^ Кабак, Бенджамин (16 февраля 2012 г.). «Какое будущее у Второй авеню метро?» . Саги Второй авеню . Проверено 5 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ «Изменения в службе БМТ». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 8 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1965 года.
  6. ^ «Служебные примечания Управления транзитного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 мая 1962 г.
  7. ^ «Показываю изображение 36091» .
  8. ^ «Если вы едете по этим линиям метро, ​​вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . TheJoeKorNer.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986 год . Проверено 30 октября 2016 г.
  9. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Основные изменения в метро назначены на понедельник» . www.mta.info . Проверено 20 октября 2016 г.
  10. ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  11. ^ Шуерман, Мэтью (25 июня 2010 г.). «Руководство по сокращению движения автобусов и метро в Нью-Йорке» . Новости WNYC . Проверено 25 февраля 2018 г.
  12. ^ ДеХесус, Хуан (25 июня 2010 г.). «Последняя остановка: жители Нью-Йорка прощаются с V и W» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2018 г.
  13. ^ Линия BMT Вест-Энд
  14. ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ Сын, Хью (15 февраля 2004 г.). «Исправление ABC замены метро на Манхэттенском мосту меняет 7 строк» ​​. Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Ривз, Хоуп (26 октября 2006 г.). «Метро Второй авеню ведет к вам буквой Т» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хэддон, Хизер (20 июня 2010 г.). «Поезда V и W присоединяются к длинному списку маршрутов, вышедших из метро – это Нью-Йорк» . amny.com . утраНью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 23 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ Хони, Кристина (22 августа 2011 г.). «Поездная линия, далекая от прибытия, имеет цвет, на который стоит обратить внимание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2015 г.
  20. ^ Хиршман, Дэвид (21 июля 2008 г.). «Поезд Т: в Нью-Йорке появится первая новая линия метро за 70 лет» . Проводной . Нет. Август '08. п. 36. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 8 апреля 2014 г. Старый (1960-е годы) поезд Т также назывался поездом Вест-Энда . Речь шла о Бруклине. Напротив, новая линия T будет обслуживать Ист-Сайд Манхэттена и «объединит Верхний и Нижний Ист-Сайд».
  21. ^ Jump up to: а б «Обоснование дела» (PDF) . fta.dot.gov . Федеральное транзитное управление. 20 августа 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2013 г. . Проверено 10 апреля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Глава 5B: Транспорт — метро и пригородная железная дорога» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab8af903f9467f6e3c561336b6783e54__1706292300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/54/ab8af903f9467f6e3c561336b6783e54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)