T (метро Нью-Йорка)
Северный конец | Гарлем – 125-я улица (планируется) | |
---|---|---|
Южный конец | Ганноверская площадь (планируется) | |
Станции | 16 | |
Запущен сервис | 24 июня 1916 г | (служба Вест-Энда)|
Снято с производства | 26 ноября 1967 г 1 июля 1968 г (Шаттл Вест-Энда) | (Вест-Энд через службу) |
|
T Second Avenue Local — перспективная служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Предполагается, что он будет курсировать по метро Second Avenue на Манхэттене , а его символ маршрута будет бирюзовым.
Первая очередь метро Second Avenue открылась в январе 2017 года, от 63-й улицы до 96-й улицы , и обслуживается Q. поездом [ 1 ] Полная линия Второй авеню будет построена в четыре этапа, и запланированная линия Т не будет работать до тех пор, пока не откроется третья очередь линии от Хьюстон-стрит до 63-й улицы. [ 2 ] В настоящее время третий этап не финансируется и не запланирован. [ 3 ]
С 1961 по 1968 год обозначения T и TT также использовались для поездов, курсирующих по линии BMT West End в Бруклине, которая была заменена поездом B а затем поездом W. , Линию Вест-Энда теперь обслуживает D. поезд
Историческое обозначение
[ редактировать ]Оригинальный сервис
[ редактировать ]Обозначение T первоначально использовалось для местных поездов Вест-Энда и экспрессов в Бруклине. Надземная линия BMT Вест-Энд открылась в 1916 году, заменив первоначальную наземную линию Вест-Энда , которая открылась в 1863 году и ответвлялась от бывшей надземной Пятой авеню . Линия BMT West End соединена с недавно открытой линией метро BMT Fourth Avenue . Служба новой надземной линии первоначально имела обозначение 3 Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT). 24 июня 1916 года началось движение 3-х рейсов между 18-й авеню и Чемберс-стрит на линии BMT Nassau Street Line через Манхэттенский мост и кольцевую дорогу Нассау-стрит . Эта услуга была распространена на 25-ю авеню 29 июля 1916 года и Кони-Айленд-Стилвелл-авеню 23 декабря 1918 года. [ 4 ]
4 сентября 1917 года открылась первая часть Бродвейской линии BMT , и третья линия пролегла до 14-й улицы – Юнион-сквер . Движение по Чемберс-стрит, вероятно, было приостановлено до тех пор, пока не будет завершена оставшаяся часть кольца Нассау-стрит. Служба начала курсировать до недавно открытой станции Таймс-сквер – 42-я улица 15 января 1918 года. Служба начала работать неполный рабочий день до 57-й улицы – Седьмой авеню 10 июля 1919 года, и это расширение, вероятно, было закрыто в 1920 году. [ 4 ]
Линия BMT Нассау-стрит и кольцевая дорога Нассау были завершены 31 мая 1931 года. В будние дни в час пик и в субботу утром местное сообщение возобновило движение от Бэй-Паркуэй или 62-й улицы до Чемберс-стрит, проходящей через туннель Монтегю и возвращающейся по Манхэттенского моста. южным путям . [ 4 ]
24 июня 1950 года местное сообщение с Чамберс-стрит в субботу утром в час пик было прекращено. [ 5 ] Все экспрессы начали курсировать до 57-й улицы 2 мая 1957 года. 24 октября 1957 года ночные поезда были заменены местными жителями на Чемберс-стрит, идущую через туннель в обоих направлениях и заканчивающуюся на Кони-Айленд-Стилвелл-авеню . Экспресс-услуги были прекращены в полдень, и 28 мая 1959 года их заменили местные жители, доехавшие до Кони-Айленда. В это время все местные жители Чемберс-стрит начали бежать по туннелю в обоих направлениях. [ 4 ]
Письма начали появляться летом 1961 года, когда вагоны метро Р27 на линии начали курсировать . Экспрессам была присвоена маркировка T, а местным жителям - маркировка TT, в соответствии со старой системой независимой системы метрополитена, маркирующей экспрессы одиночными буквами, а пригородные поезда - двойными буквами. 1 января 1961 года экспрессы T в час пик начали курсировать до бульвара Астория-Дитмарс вдоль линии BMT Astoria в Квинсе , и до 2 апреля 1962 года то же самое происходило и по субботам. Местная служба TT 1 января начала курсировать между Бэй-Паркуэй и Чемберс-стрит. В полдень местное сообщение курсировало только между Кони-Айлендом и Чемберс-стрит. После 2 апреля 1962 года служба T начала курсировать до 57-й улицы по вечерам и субботам; по ночам и воскресеньям курсирует автобус TT до 36-й улицы. 2 мая 1962 года поезда Т перестали останавливаться на 49-й улице. [ 6 ]
Пост-Кристи-стрит Connection
[ редактировать ]Производство T было прекращено 26 ноября 1967 года, после открытия Chrystie Street Connection . Это соединение соединило новые экспресс-пути линии IND Sixth Avenue с Манхэттенским мостом , что позволило увеличить количество услуг метро между Бруклином и центром Манхэттена . Как следствие, соединение между линией Нассау-стрит и Манхэттенским мостом было разорвано, что положило конец кольцу Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене. BB . , линия Шестой авеню, которая раньше работала исключительно на Манхэттене, теперь была продлена до Бруклина через Манхэттенский мост, идущий вдоль линии BMT Четвертой авеню и линии BMT West End до Кони-Айленда Эта новая служба B заменила службы T и TT на Манхэттене. Однако ночные и воскресные рейсы между Кони-Айлендом и 36-й улицей по-прежнему имели обозначение TT. Новая цветовая схема маршрутов метро, представленная в тот день, включала синюю пулю ТТ. [ 7 ] 1 июля 1968 года обозначение TT было полностью прекращено, и вместо него были организованы ночные и воскресные маршрутные перевозки с обозначением B. [ 4 ]
Примерно через 40 лет после открытия Chrystie Street Connection ряд изменений в услугах, вызванных строительными работами, привел к тому, что схемы обслуживания временно имитировали схемы первоначальных служб T и TT. С 26 апреля 1986 года по 11 декабря 1988 года северные пути Манхэттенского моста, ведущие к линии Шестой авеню, были закрыты на ремонт, аналогично состоянию метро до открытия Chrystie Street Connection. За это время старая схема обслуживания T была почти точно воссоздана: служба B курсировала через Broadway Express от Кони-Айленда до бульвара Астория-Дитмарс в часы пик, а в полдень, вечером и в выходные дни до Куинсборо Плаза. [ 8 ] Маршрут TT через линию BMT Nassau Street Line был повторен в 1987 году, когда маршрут M был перенаправлен с линии Брайтона на линию Вест-Энд, идущую к Бэй-Паркуэй. M курсировал по BMT Nassau Street и West End Lines по будням до 25 июня 2010 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
22 июля 2001 года северные пути Манхэттенского моста снова закрылись на ремонт; Служба B в Бруклине по линии Шестой авеню была заменена новой службой W , идущей через бродвейский экспресс до бульвара Астория-Дитмарс, что, по сути, снова воссоздает маршрут T. [ 13 ] Это продолжалось до 22 февраля 2004 года, когда после завершения ремонта Манхэттенского моста линия D была перенаправлена на линию Вест-Энд, обеспечивая постоянное обслуживание через Sixth Avenue Express, которое продолжается и сегодня. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Пуля Т появлялась на некоторых дорожных знаках старых вагонов в виде черной буквы в белом круге. Буква T была запрограммирована на боковых знаках R44 и R46 как маршрут Вест-Энда с различными обозначениями Бродвея, Шестой авеню и Нассау-стрит. [ 4 ]
Планируемое метро на Второй авеню.
[ редактировать ]Обозначение
[ редактировать ]Во время планирования строительства метро Second Avenue в начале 2000-х годов MTA решило обозначить будущую полную линию линии буквой T, отчасти потому, что: [ 17 ]
- Буквы О и I слишком легко спутать с цифрами 0 и 1 соответственно. [ 17 ] [ 18 ]
- Буква K использовалась до конца 1980-х годов для обозначения услуг на линии IND Eighth Avenue Line , а ранее на линии BMT Jamaica Line , и поэтому не является предпочтительной.
- Буква V использовалась в то время (и до 2010 года) для обозначения услуг на линиях IND Sixth Avenue и IND Queens Boulevard Line .
- H — Rockaway Park Shuttle . указатель внутреннего маршрута [ 17 ]
- Буквы P, U и Y легче спутать с обычными словами. [ 18 ]
Эмблема маршрута T яйцом окрашена в бирюзовый цвет ( шестнадцатеричный триплет #00ADD0, который также можно считать Робина синим или бирюзовым этот цвет также использовался для JFK Express ), поскольку в прошлом . В 2011 году бирюзовый считался «цветом года», а на момент выбора цвета в 2000-х годах он также считался очень высококлассным цветом. [ 19 ]
Планируемый шаблон обслуживания
[ редактировать ]Когда строительство третьей фазы метро Second Avenue будет завершено, предлагаемая линия T будет работать от Гарлема – 125-й улицы до Хьюстон-стрит . [ 20 ] [ 21 ] После открытия Фазы 4 линия T будет работать по всей длине линии, от Гарлема – 125-й улицы до Ганновер-сквер . [ 21 ] [ 22 ] Планируется, что новый маршрут Т будет курсировать с частотой 14 поездов в час в часы пик. [ 22 ]
Как и планировалось, T всегда будет использовать следующие линии с одним и тем же шаблоном обслуживания.
Линия | От | К | Треки |
---|---|---|---|
IND линия Второй авеню | Гарлем – 125-я улица | Хьюстон-стрит (Фаза 3) | все |
Ганноверская площадь (Фаза 4) |
Планируемый список станций
[ редактировать ]Если будет построена третья фаза метро Second Avenue, предлагаемый маршрут T будет полностью проходить по Манхэттену и станет единственной службой метро Нью-Йорка, не связанной с маршрутным сообщением, которая будет работать только в пределах одного района . [ 2 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается только поздно вечером | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Останавливает только в часы пик | |
Станция закрыта | |
Останавливает часы пик/будние дни только в направлении пик. | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^
- Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
- Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Браун, Стивен Рекс (1 января 2017 г.). «Жители Нью-Йорка совершили историческую первую поездку в метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 января 2017 г.
- Нессен, Стивен (1 января 2017 г.). «Загляните внутрь: метро на 2-й авеню открыто для всех» . ВНЙК . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитальное строительство МТА – Описание проекта метро «Вторая авеню»» . mta.info . МТА . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (16 февраля 2012 г.). «Какое будущее у Второй авеню метро?» . Саги Второй авеню . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История Нью-Йорка по строкам» . www.erictb.info . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Изменения в службе БМТ». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 8 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1965 года.
- ^ «Служебные примечания Управления транзитного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 мая 1962 г.
- ^ «Показываю изображение 36091» .
- ^ «Если вы едете по этим линиям метро, вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . TheJoeKorNer.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986 год . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Основные изменения в метро назначены на понедельник» . www.mta.info . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Шуерман, Мэтью (25 июня 2010 г.). «Руководство по сокращению движения автобусов и метро в Нью-Йорке» . Новости WNYC . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ ДеХесус, Хуан (25 июня 2010 г.). «Последняя остановка: жители Нью-Йорка прощаются с V и W» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Линия BMT Вест-Энд
- ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Сын, Хью (15 февраля 2004 г.). «Исправление ABC замены метро на Манхэттенском мосту меняет 7 строк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ривз, Хоуп (26 октября 2006 г.). «Метро Второй авеню ведет к вам буквой Т» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хэддон, Хизер (20 июня 2010 г.). «Поезда V и W присоединяются к длинному списку маршрутов, вышедших из метро – это Нью-Йорк» . amny.com . утраНью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 23 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Хони, Кристина (22 августа 2011 г.). «Поездная линия, далекая от прибытия, имеет цвет, на который стоит обратить внимание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Хиршман, Дэвид (21 июля 2008 г.). «Поезд Т: в Нью-Йорке появится первая новая линия метро за 70 лет» . Проводной . Нет. Август '08. п. 36. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
Старый (1960-е годы) поезд Т также назывался поездом Вест-Энда . Речь шла о Бруклине. Напротив, новая линия T будет обслуживать Ист-Сайд Манхэттена и «объединит Верхний и Нижний Ист-Сайд».
- ^ Jump up to: а б «Обоснование дела» (PDF) . fta.dot.gov . Федеральное транзитное управление. 20 августа 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2013 г. . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Глава 5B: Транспорт — метро и пригородная железная дорога» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 года . Проверено 17 декабря 2016 г.