Станция 18th Avenue (линия BMT West End)
18 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 18-я авеню и Нью-Утрехт-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бенсонхерст | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 36'31 ″ с.ш. 74 ° 00'08 ″ з.д. / 40,608667 ° с.ш. 74,002115 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Вест-Энд Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Д (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобусы Нью-Йорка : B1 , B8. | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 июня 1916 г. | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,336,402 [ 2 ] 7.3% | ||||||||||||||
Классифицировать | 233 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 18th Avenue — местная станция на линии BMT West End нью- йоркского метро в Бенсонхерсте, Бруклин . обслуживает поезд D. Его постоянно Станция открылась в 1916 году как часть линии BMT West End Line, которая была модернизирована в надземную линию в рамках Двойных контрактов . В 1960-х годах ее платформы были расширены для размещения десятивагонных поездов, а в 2012 году станция была отремонтирована. Планируется, что станция будет соответствовать Закону об американцах-инвалидах 1990 года за счет установки лифтов.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция 18-й авеню открылась 24 июня 1916 года как конечная станция первой части линии BMT West End, которая простиралась от 36-й улицы на линии BMT Четвертой авеню . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 5 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню . Участок Вест-Эндской линии между 62-й улицей и этой станцией изначально открывался только с одним путем. Второй путь между 62-й улицей и 18-й авеню открылся 8 июля 1916 года. [ 6 ]
Ремонт
[ редактировать ]Платформы были расширены в 1960-х годах, чтобы вместить нынешний стандартный поезд дивизии B длиной 615 футов (187 м). [ 7 ]
В 2012 году станция была реабилитирована на средства Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 8 ]
В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что эта станция будет соответствовать Закону об американцах-инвалидах 1990 года благодаря установке лифтов в рамках программы капитального строительства агентства на 2020–2024 годы. [ 9 ] Проект должен был финансироваться за счет платы за перегруженность в Нью-Йорке , но он был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за перегруженность. [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Норвуда – 205-я улица ( 79-я улица }}) | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 20-я авеню }}) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-тракт обычно не используется. Станция расположена между двумя поворотами, а платформы выдвинуты на север с обеих сторон. [ 11 ]
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. На открытой части платформ через равные промежутки установлены черные фонарные столбы во всю высоту. На знаках станций имеется стандартная черная табличка с названием станции с белыми буквами.
Работа 2012 года называется «Сады Бенсонхерста» Франческо Симети. На ветровых стеклах платформы установлены ламинированные стекла, изображающие воображаемые цветочные пейзажи. [ 12 ]
Выходы
[ редактировать ]Есть единственный мезонин с тремя лестницами, ведущими на улицу (две на северо-восточный угол 18-й авеню и 85-й улицы и одна на юго-восточный угол), а также по две на каждую платформу. [ 13 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Некоторые внешние сцены 1991 года Стивена Сигала фильма «За справедливость» были сняты возле этой станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Парад, празднование театрализованного представления» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Открытие железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1864 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 48.
- ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (3 августа 2012 г.). «MTA завершает семь проектов по восстановлению станций на линии D» . Железнодорожные пути и конструкции . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «18-я авеню — Франческо Симети — Сады Бенсонхерста, 2012» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Карта района 18-й авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT West End: 18-я авеню
- Репортер станции - поезд D
- Вход на 18-ю авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps