Станция 71-я улица
71 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 71-я улица и Нью-Утрехт-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бенсонхерст | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'09 "N 73 ° 59'56" W / 40,619165 ° N 73,998992 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Вест-Энд Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 июня 1916 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,069,576 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 282 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 71st Street — местная станция на линии BMT West End нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 71st Street и New Utrecht Avenue в Бенсонхерсте, Бруклин . обслуживает поезд D. Его постоянно
История
[ редактировать ]Станция 71st Street открылась 24 июня 1916 года вместе с первой частью линии BMT West End Line от 36th Street на линии BMT Fourth Avenue до станции 18th Avenue . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 5 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню . Участок Вест-Энд-Лайн между 62-й улицей и 18-й авеню изначально открывался только с одним путем. Второй путь между 62-й улицей и 18-й авеню открылся 8 июля 1916 года. [ 6 ]
Платформы были расширены в 1950-х годах, чтобы вместить нынешний стандартный поезд дивизии B длиной 615 футов (187 м). [ 7 ]
В 2012 году станция была реабилитирована на средства Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-тракт обычно не используется. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами.
Выходы
[ редактировать ]На станции есть две зоны контроля проезда , обе из которых представляют собой приподнятые здания станций под платформами и путями. Постоянный находится в южном конце. Единственная лестница с каждой платформы ведет в зону ожидания/переход, где турникет обеспечивает доступ в/из системы. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и четыре лестницы, ведущие ко всем углам Нью-Утрехт-авеню и 71-й улицы. Две южные лестницы выходят на юг, а две северные — на восток или запад. [ 9 ]
Другая зона контроля проезда на станции в северной части не укомплектована персоналом. Единственная лестница с каждой платформы ведет на площадку вокруг ныне закрытого вокзала. Единственный турникет во всю высоту обеспечивает доступ к станции и обратно, а затем другая лестница спускается к любому из южных углов Нью-Утрехт-авеню и 69-й улицы. Рядом находится парк Лейтенанта Иосифа Петрозино . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Парад, празднование театрализованного представления» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Открытие железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1864 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
- ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (3 августа 2012 г.). «MTA завершает семь проектов по восстановлению станций на линии D» . Железнодорожные пути и конструкции . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Бенсонхерст» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT West End: 71-я улица
- Репортер станции - поезд D
- 71-я улица на TheSubwayNut. Архивировано 19 сентября 2016 г. в Wayback Machine.
- Вход на 71-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на Бэй-Ридж-авеню (69-я улица) с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps