Станция 79th Street (линия BMT West End)
79-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Вид на платформу, идущую на Манхэттен | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 79-я улица и Нью-Утрехт-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бенсонхерст | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 36'49 "N 74 ° 00'02" W / 40,61358 ° N 74,00059 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Вест-Энд Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 июня 1916 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,311,172 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 235 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 79th Street — местная станция на линии BMT West End нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 79-й улицы и Нью-Утрехт-авеню в Бенсонхерсте, Бруклин . обслуживает поезд D. Его постоянно Станция открылась в 1916 году как часть линии BMT West End Line, которая была модернизирована в надземную линию в рамках Двойных контрактов . В 1960-х годах его платформы были расширены для размещения десятивагонных поездов, а в 2012 году станция была отремонтирована.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция 79th Street открылась 24 июня 1916 года вместе с первой частью линии BMT West End Line от 36th Street на линии BMT Fourth Avenue до станции 18th Avenue . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 5 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню . Участок Вест-Энд-Лайн между 62-й улицей и 18-й авеню изначально открывался только с одним путем. Второй путь между 62-й улицей и 18-й авеню открылся 8 июля 1916 года. [ 6 ]
Ремонт
[ редактировать ]Платформы были расширены в 1960-х годах, чтобы вместить нынешний стандартный поезд дивизии B длиной 615 футов (187 м). [ 7 ]
В 2012 году станция была реабилитирована на средства Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-тракт обычно не используется. [ 9 ] Платформа , идущая на Манхэттен, имеет сплошное бежевое ветровое стекло и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре. Платформа , идущая на Кони-Айленд , имеет бежевое ветровое стекло и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также высокими сетчатыми ограждениями с обоих концов. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами.
Выходы
[ редактировать ]
На станции есть две зоны контроля проезда , обе из которых представляют собой приподнятые здания станций под платформами и путями. Постоянный находится в южном конце. Единственная лестница с каждой платформы ведет в зону ожидания/переход, где турникет обеспечивает доступ в/из системы. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к северным углам Нью-Утрехт-авеню и 79-й улицы. [ 10 ]
Другая зона контроля проезда на станции в северной части не укомплектована персоналом. Единственная лестница с каждой платформы ведет на площадку вокруг ныне закрытого вокзала. Единственный турникет во всю высоту обеспечивает доступ к станции и обратно, а затем другая лестница спускается к любому из южных углов Нью-Утрехт-авеню и 77-й улицы. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Парад, празднование театрализованного представления» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Открытие железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1864 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 48.
- ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (3 августа 2012 г.). «MTA завершает семь проектов по восстановлению станций на линии D» . Железнодорожные пути и конструкции . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Карта района 79-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]