Западная Четвертая улица – станция Вашингтон-сквер
Западная 4-я улица– Вашингтон-сквер | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() Мезонин станции | ||||||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | Западная Третья улица и Шестая авеню Нью-Йорк, Нью-Йорк (главный вход на вокзал) | |||||||||||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||||||||||
Местный | Гринвич-Виллидж | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'54 "N 74 ° 00'03" W / 40,731682 ° N 74,000945 ° W | |||||||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню IND, линия Восьмой авеню | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() Б ![]() С ![]() Д ![]() И ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||||||||||
Уровни | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 островные платформы (по 2 на каждом уровне) межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||||||||||
Треки | 8 (по 4 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 2 ] (верхний уровень) 15 декабря 1940 г (нижний уровень) | |||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||||||||||
2023 | 10,011,362 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 19 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Станция метро West 4th Street (IND) | ||||||||||||||||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | |||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000223 [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 30 марта 2005 г. |
Станция West Fourth Street – Washington Square — это экспресс -станция и пересадочная остановка на линиях IND Sixth Avenue и IND Eighth Avenue нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении West Fourth Street и Sixth Avenue (Avenue of the Americas) в Гринвич-Виллидж , Манхэттен . обслуживают поезда A , D , E и F Его постоянно ; поезда B и M по будням; поезд С в любое время, кроме поздней ночи; и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
Станция West Fourth Street была построена как экспресс-станция для Независимой системы метро линий Шестой и Восьмой авеню (IND). Он имеет четыре островные платформы и восемь путей, равномерно разделенных на два уровня, соединенных мезонином. Платформы линии Восьмой авеню на верхнем уровне открылись 10 сентября 1932 года как часть первого сегмента IND, а платформы линии Шестой авеню на нижнем уровне открылись 15 декабря 1940 года. На станции Западной Четвертой улицы есть лифты, которые привести его в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 5 ] [ 6 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 7 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станции на Четвертой улице и Шестой авеню. [ 9 ]
Дополнительная линия, линия IND Sixth Avenue Line, была утверждена в 1925 году и проходит от центра Манхэттена под Шестой авеню, Хьюстон-стрит , Эссекс-стрит и туннелем на Рутгерс-стрит до центра Бруклина. [ 10 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 11 ] Пересадочный узел между линиями Восьмой авеню и Шестой авеню, на Шестой авеню и Западной 4-й улице в Гринвич-Виллидж , был назван « Западная Четвертая улица», а не просто «Четвертая улица», потому что проектировщики независимой системы метрополитена считали, что там будет путаница между этой станцией и «Южной Четвертой улицей» , предполагаемой пересадочной станцией в так и не построенной Второй системе IND в Вильямсбурге , Бруклин . [ 12 ] Застройщики ожидали, что строительство станции West Fourth Street будет стимулировать развитие Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 13 ]
Линия Восьмой авеню
[ редактировать ]Работы над линией Восьмой авеню IND начались в 1925 году. [ 14 ] Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 15 ] Станция West 4th Street должна была стать одной из трех станций линии Восьмой авеню под Шестой авеню в Нижнем Манхэттене; две другие станции должны были находиться на Спринг-стрит и Уокер-стрит . [ 9 ] В рамках строительства линии Восьмой авеню в Нижнем Манхэттене, начиная с 1926 года, Шестая авеню была продлена на юг до Черч-стрит . [ 16 ] Это потребовало сноса десятков зданий вдоль маршрута, в том числе гостиницы и нескольких домов в окрестностях станции Западная Четвертая улица. [ 17 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзона и Западной Четвертой улицей, которые были завершены только на 21 процент. [ 18 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 19 ]
Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 20 ] [ 21 ] Верхний уровень станции West Fourth Street открылся 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 22 ] [ 23 ] Когда станция открылась в 1932 году, экспрессы ( А ) и местные ( АА на линии обслуживались ); экспрессы не ходили поздно вечером или по воскресеньям. [ 2 ] Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [ 24 ] начал ходить экспресс C , а все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [ 25 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 26 ]
Линия Шестой авеню
[ редактировать ]Первой частью линии Шестой авеню, которая должна была быть построена, была линия Хьюстон-Эссекс-стрит к югу от станции Западная Четвертая улица. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года. [ 27 ] и работа официально началась в мае 1929 года. [ 28 ] Линия Хьюстон-Эссекс-стрит открылась 1 января 1936 года. Два местных пути разделились от перекрестка с линией Восьмой авеню к югу от Запада, Четвертая улица - Вашингтон-сквер, идя на восток под Хьюстон-стрит и на юг под Эссекс-стрит к временной конечной станции на востоке. Бродвей . Поезд E, следовавший до Чемберс-стрит, был направлен на новую линию к югу от Западной Четвертой улицы. [ 29 ] Когда в апреле 1936 года было завершено строительство линии Хьюстон-Эссекс-стрит, поезда E курсировали до Черч-авеню . [ 30 ]
Участок Мидтауна линии Шестой авеню было гораздо сложнее построить, потому что часть этого участка Шестой авеню уже была занята метро Hudson & Manhattan Railroad компании Uptown Hudson Tubes (H&M) , которая проходила между Восьмой и 33-й улицами. [ 31 ] В результате переговоры между городом и H&M продолжались несколько лет. [ 32 ] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 33 ]
Строительство участка Мидтауна линии Шестой авеню началось только в марте 1936 года. [ 34 ] [ 35 ] Линия должна была соединиться с нижним уровнем станции West Fourth Street, которая уже была построена. [ 36 ] Участок линии «Мидтаун» открылся 15 декабря 1940 года. [ 37 ] [ 38 ] Поезд F , который делал местные остановки на линии Шестой авеню, заменил поезд E на линии Хьюстон-Эссекс-стрит и начал обслуживать нижний уровень станции Западной Четвертой улицы. [ 39 ]
Модификации
[ редактировать ]Участок Мидтауна линии Шестой авеню, включающий участок между станциями Западная Четвертая улица и 34-я улица – Геральд-сквер , изначально не имел скоростных путей. [ 40 ] 19 апреля 1961 года было заложено начало проекта стоимостью 22 миллиона долларов по строительству двух скоростных путей между этими двумя станциями. [ 41 ] 26 ноября 1967 года экспресс-пути начали использовать B и D. поезда В то время открылась первая часть линии Chrystie Street Connection , соединяющая экспресс-пути на станции Бродвей-Лафайет-стрит на одну остановку на юг с Манхэттенским мостом . [ 42 ] 1 июля 1968 года открылась еще одна секция Chrystie Street Connection, позволившая пригородным поездам Шестой и Восьмой авеню использовать Вильямсбургский мост . [ 43 ] Соединение Вильямсбургского моста используется поездом M с 2010 года. [ 44 ] Станция линии Шестой авеню также обслуживалась JFK Express с 1978 года. [ 45 ] до 1990 года, когда его производство было прекращено. [ 46 ]
Еще в 1965 году президент района Манхэттена Эрл Браун попросил мэра Роберта Ф. Вагнера-младшего добавить в столичный бюджет города финансирование эскалатора на станции Западная Четвертая улица. [ 47 ] В 1970 году на станции были установлены два эскалатора, предназначенных только для подъема, которые соединили платформы линии Шестой авеню с платформами линии Восьмой авеню; один эскалатор был установлен на северной стороне, а другой - на южной стороне. В рамках проекта стоимостью 4,3 миллиона долларов Столичное транспортное управление (MTA) закрыло эскалаторы на ремонт в 1998 году. [ 48 ]
В 2002 году MTA объявило, что на станции West Fourth Street будут установлены лифты. [ 49 ] Установка лифта была отложена более чем на год и наконец была завершена в апреле 2005 года, но затем лифты часто ломались. [ 50 ] Только в 2005 году три лифта не работали в общей сложности девять месяцев. [ 51 ] и один лифт был закрыт на 134 дня. [ 52 ] В том году пассажиры подали 57 жалоб на работу лифтов, в том числе семь случаев, когда пассажиры застряли в лифтах. [ 53 ] В результате группы по защите прав инвалидов подали в суд на MTA из-за лифтов. [ 54 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Мезонин | Контроль за проездом, агенты станции ![]() |
Подвал 2 | Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Канал-стрит ) → | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Подвал 3 | Мезонин | Соединение между уровнями платформы |
Подвал 4 | Местный на север | ← ![]() ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() |

Станция West Fourth Street была построена независимой системой метро как основной пересадочный пункт между двумя магистральными линиями Манхэттена. Это местоположение нулевой точки цепочки IND . Это двухуровневая станция с переходом между двумя уровнями платформы. Линия Восьмой авеню занимает верхний уровень, а линия Шестой авеню - нижний уровень. На обоих уровнях используется идентичное расположение платформ: две островные платформы между четырьмя путями, что позволяет осуществлять межплатформенную пересадку между местными и экспресс-поездами в каждом направлении.
Скоростные пути линии Восьмой авеню используются компанией A в любое время, кроме поздней ночи, а местные пути линии Восьмой авеню используются компанией A в ночное время. [ 55 ] C , всегда, кроме поздней ночи [ 56 ] и E всегда. [ 57 ] Скоростные пути линии Шестой авеню используются линией B в будние дни в течение дня. [ 58 ] и D всегда. [ 59 ] Местные пути линии Шестой авеню используются поездами F постоянно , <F> в часы пик в направлении пик, [ 60 ] и М в будние дни в течение дня. [ 61 ] Следующая остановка на севере - 14-я улица/Шестая авеню для пригородных поездов Шестой авеню, 34-я улица – Геральд-сквер для экспрессов Шестой авеню и 14-я улица/Восьмая авеню для всех поездов Восьмой авеню. Следующая остановка на юге - Бродвей-Лафайет-стрит для всех поездов Шестой авеню, Спринг-стрит для местных поездов Восьмой авеню и Канал-стрит для экспрессов Восьмой авеню. [ 62 ]
Есть три зоны контроля проезда : две в северной части станции и одна в южной. Все они ведут прямо к линии Восьмой авеню на платформах верхнего уровня; доступ к линии Шестой авеню на нижнем уровне осуществляется по лестнице и лифтам с верхнего уровня и / или через мезонин во всю длину между двумя уровнями. Имеется несколько эскалаторов, которые идут напрямую между одной из платформ нижнего уровня и соответствующей платформой верхнего уровня. Лифты, добавленные в апреле 2005 года, чтобы сделать станцию доступной для ADA , обеспечивают доступ к обоим уровням и мезонину . [ 63 ]
Стены станции украшены полосами зеленой плитки с зеленой каймой; поскольку Западная 4-я улица является экспресс-станцией, полоса плиток на ней шире, чем на местных станциях. [ 64 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линиях Шестой и Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, зеленая плитка, использованная на станции Западная Четвертая улица, также использовалась на местных станциях к северу, на Шестой авеню, 14-й улице и 23-й улице . Следующие станции экспресса на обеих линиях, 14-я улица на линии Восьмой авеню и 34-я улица – Геральд-сквер на Шестой авеню, использовали плитку другого цвета. [ 65 ] [ 66 ] Когда станция строилась, представители Нью-Йоркского университета (NYU) потребовали, чтобы на станции были фиолетовые полосы плитки, поскольку это был официальный цвет Нью-Йоркского университета. Однако этого не было сделано, поскольку это не соответствовало системе плиток с цветовой кодировкой, используемой в остальной части IND. [ 15 ] Небольшие надписи на плитках с надписью «ЗАПАД 4» располагаются под линиями обрезки через равные промежутки времени. Вдоль всех платформ проходят зеленые двутавровые колонны Hunter, чередующиеся со стандартной черной табличкой с названием станции; На знаках написано «West 4 Street», заменив старые знаки, на которых просто было написано «W4».
Выходы
[ редактировать ]Выхода на саму Четвертую улицу станция больше не имеет, хотя раньше выход там существовал. [ 67 ] Северные выходы находятся на северной стороне 6-й авеню и Уэйверли-Плейс. В северо-восточный угол ведут две лестницы, обе встроены в ниши с магазинами, а одна - в северо-западный угол. Южные выходы находятся на Третьей Западной улице, на восточной и западной сторонах 6-й авеню. [ 68 ]
- Два в северо-западном углу (внутри здания), один в северо-восточном углу (внутри здания) Шестой авеню и Уэйверли-Плейс. [ 68 ]
- Один на восточной стороне Шестой авеню к северу от Уэйверли-Плейс. [ 68 ]
Один лифт и лестница на северо-восточном углу Шестой авеню и Западной Третьей улицы. [ 68 ]
- Один на западной стороне Шестой авеню на Западной Третьей улице. [ 68 ]
Есть также четыре дополнительных закрытых выхода, которые ведут непосредственно в мезонин. Двое пошли в Вашингтон-плейс, а двое других - на саму Западную 4-ю улицу. [ 67 ] В одной из северных зон контроля проезда есть пятый закрытый выход; он вёл к юго-западному углу Гринвич-авеню и Шестой авеню.
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование – Новое Метро Маршруты стоимостью 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Поллак, Майкл (12 сентября 2008 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Уолш, Дж. Ирвинг (30 января 1927 г.). «У двух центральных районов города большое будущее: приятные условия жизни и транспортная развязка обещают большой бум для Челси и деревни. Новые квартиры. Вероятное удаление железнодорожных путей, вероятно, повысит стоимость недвижимости в этом участке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. С31. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1130562562 .
- ^ «Сегодня начнется строительство нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Адамс, Милдред (19 сентября 1926 г.). «Теперь движение транспорта вынуждает сократить огромные улицы; расширение Шестой авеню до точки пересечения канала, улица, пожалуй, самая выдающаяся в своем роде за всю историю Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Метро стирает достопримечательности в районе Нижней Шестой авеню». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 104159892 .
- ^ «Метро на Восьмом авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
- ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест 1222069808 .
- ^ Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «В первый день движение на линии 6-й авеню значительно превосходит все ожидания; но настоящие испытания нового метро пройдут сегодня в часы пик — мезонинный коридор вызывает всеобщее одобрение» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Сегодня открывается полное обслуживание метро на 6-м авеню: график работы в час пик в 7 утра; это затронет Бронкс и Квинс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1940 г. с. 10. ПроКвест 1263396247 .
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Новые пути будут построены в метро IND: TA подпишет контракт на строительство туннеля на 6-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 апреля 1961 г. с. 9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326925311 .
- ^ Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня – линия KK связывает 3 района – другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 19 марта 2010 г. стр. 4–5 . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Скорое метро JFK будет закрыто» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Фаррелл, Уильям Э. (10 февраля 1965 г.). «Вагнер настаивал на статьях бюджета; Браун и другие действуют по вопросам, поднятым общественностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Аллон, Джанет (12 апреля 1998 г.). «Отчет соседей: Гринвич-Виллидж; ремонт эскалатора - двойной удар для пассажиров на Западной 4-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
- ^ Чан, Сьюэлл (29 октября 2005 г.). «Новые лифты в метро задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Десаи, Капил (7 августа 2006 г.). «Люблю лифт — или нет» . Готэмист . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Сильверман, Джастин Рокет (7 августа 2006 г.). «Исследование: лифты в метро часто ломаются» . Новостной день . п. 6 . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Нойман, Уильям (19 мая 2008 г.). «Спустя 1 миллиард долларов, лифты нью-йоркского метро все еще выходят из строя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «На MTA подали в суд из-за сломанных лифтов - Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое радиовещание, новости» . ВНЙК . 28 октября 2005 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (29 октября 2005 г.). «Новые лифты в метро задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Западная деревня» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 13 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
nycsubway.org
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: Западная Четвертая улица/Вашингтон-сквер
- nycsubway.org – IND 6th Avenue: West Fourth Street/Washington Square
Google Карты Просмотр улиц
- Вход в Уэйверли-Плейс с просмотра улиц Google Maps
- Вход к северу от Уэйверли-Плейс со стороны Google Maps Street View.
- Вход на Западную Третью улицу со стороны Google Maps Street View
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps
- Верхний уровень из просмотра улиц Google Maps
- Нижний уровень из просмотра улиц Google Maps
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции линии IND Восьмой авеню
- Станции линии IND Sixth Avenue
- Шестая авеню
- Гринвич-Виллидж
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Манхэттена.
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1932 году.
- 1932 заведения в Нью-Йорке
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Вест-Виллидж
- Станции метро Нью-Йорка в кампусах университетов и колледжей