Jump to content

Западная Четвертая улица – станция Вашингтон-сквер

Координаты : 40 ° 43'54 "N 74 ° 00'03" W  /  40,731682 ° N 74,000945 ° W  / 40,731682; -74.000945

 Западная 4-я улица–
Вашингтон-сквер
 поезд "А" поезд "Б" поезд "С" поезд "Д" поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Мезонин станции
Статистика станции
Адрес Западная Третья улица и Шестая авеню
Нью-Йорк, Нью-Йорк
(главный вход на вокзал)
район Манхэттен
Местный Гринвич-Виллидж
Координаты 40 ° 43'54 "N 74 ° 00'03" W  /  40,731682 ° N 74,000945 ° W  / 40,731682; -74.000945
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND, линия Шестой авеню
IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
   Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   С  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   Д  все время (все время)
   И  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M8 , M55 , SIM7 , SIM33.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : JSQ–33 , HOB–33 , JSQ–33 (через HOB) (на Девятой улице )
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 4 островные платформы (по 2 на каждом уровне)
межплатформенный обмен
Треки 8 (по 4 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 2 ] (верхний уровень)
15 декабря 1940 г .; 83 года назад ( 1940-12-15 ) (нижний уровень)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 10,011,362 [ 3 ] Увеличивать 22.9%
Классифицировать 19 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
14-я улица
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время
на север

Выражать
Канал-стрит
А  все, кроме поздней ночи

Местный
Спринг-стрит
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время
34-я улица – Геральд-сквер
Б  будние дни в течение дня Д  все время

Выражать
Бродвей – Лафайет-стрит
на юг
14-я улица
Местный
Расположение
West Fourth Street–Washington Square station is located in New York City Subway
West Fourth Street–Washington Square station
Расположение трека

Upper level (Eighth Avenue Line)
6th Av local to lower level
6th Av local to lower level
Lower level (Sixth Avenue Line)
6th Av local to upper level
6th Av local to upper level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция метро West 4th Street (IND)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000223 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 30 марта 2005 г.

Станция West Fourth Street – Washington Square — это экспресс -станция и пересадочная остановка на линиях IND Sixth Avenue и IND Eighth Avenue нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении West Fourth Street и Sixth Avenue (Avenue of the Americas) в Гринвич-Виллидж , Манхэттен . обслуживают поезда A , D , E и F Его постоянно ; поезда B и M по будням; поезд С в любое время, кроме поздней ночи; и поезд <F> в часы пик в направлении пик.

Станция West Fourth Street была построена как экспресс-станция для Независимой системы метро линий Шестой и Восьмой авеню (IND). Он имеет четыре островные платформы и восемь путей, равномерно разделенных на два уровня, соединенных мезонином. Платформы линии Восьмой авеню на верхнем уровне открылись 10 сентября 1932 года как часть первого сегмента IND, а платформы линии Шестой авеню на нижнем уровне открылись 15 декабря 1940 года. На станции Западной Четвертой улицы есть лифты, которые привести его в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 5 ] [ 6 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 7 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станции на Четвертой улице и Шестой авеню. [ 9 ]

Дополнительная линия, линия IND Sixth Avenue Line, была утверждена в 1925 году и проходит от центра Манхэттена под Шестой авеню, Хьюстон-стрит , Эссекс-стрит и туннелем на Рутгерс-стрит до центра Бруклина. [ 10 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 11 ] Пересадочный узел между линиями Восьмой авеню и Шестой авеню, на Шестой авеню и Западной 4-й улице в Гринвич-Виллидж , был назван « Западная Четвертая улица», а не просто «Четвертая улица», потому что проектировщики независимой системы метрополитена считали, что там будет путаница между этой станцией и «Южной Четвертой улицей» , предполагаемой пересадочной станцией в так и не построенной Второй системе IND в Вильямсбурге , Бруклин . [ 12 ] Застройщики ожидали, что строительство станции West Fourth Street будет стимулировать развитие Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 13 ]

Линия Восьмой авеню

[ редактировать ]

Работы над линией Восьмой авеню IND начались в 1925 году. [ 14 ] Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 15 ] Станция West 4th Street должна была стать одной из трех станций линии Восьмой авеню под Шестой авеню в Нижнем Манхэттене; две другие станции должны были находиться на Спринг-стрит и Уокер-стрит . [ 9 ] В рамках строительства линии Восьмой авеню в Нижнем Манхэттене, начиная с 1926 года, Шестая авеню была продлена на юг до Черч-стрит . [ 16 ] Это потребовало сноса десятков зданий вдоль маршрута, в том числе гостиницы и нескольких домов в окрестностях станции Западная Четвертая улица. [ 17 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзона и Западной Четвертой улицей, которые были завершены только на 21 процент. [ 18 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 19 ]

Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 20 ] [ 21 ] Верхний уровень станции West Fourth Street открылся 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 22 ] [ 23 ] Когда станция открылась в 1932 году, экспрессы ( А ) и местные ( АА на линии обслуживались ); экспрессы не ходили поздно вечером или по воскресеньям. [ 2 ] Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [ 24 ] начал ходить экспресс C , а все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [ 25 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 26 ]

Линия Шестой авеню

[ редактировать ]

Первой частью линии Шестой авеню, которая должна была быть построена, была линия Хьюстон-Эссекс-стрит к югу от станции Западная Четвертая улица. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года. [ 27 ] и работа официально началась в мае 1929 года. [ 28 ] Линия Хьюстон-Эссекс-стрит открылась 1 января 1936 года. Два местных пути разделились от перекрестка с линией Восьмой авеню к югу от Запада, Четвертая улица - Вашингтон-сквер, идя на восток под Хьюстон-стрит и на юг под Эссекс-стрит к временной конечной станции на востоке. Бродвей . Поезд E, следовавший до Чемберс-стрит, был направлен на новую линию к югу от Западной Четвертой улицы. [ 29 ] Когда в апреле 1936 года было завершено строительство линии Хьюстон-Эссекс-стрит, поезда E курсировали до Черч-авеню . [ 30 ]

Участок Мидтауна линии Шестой авеню было гораздо сложнее построить, потому что часть этого участка Шестой авеню уже была занята метро Hudson & Manhattan Railroad компании Uptown Hudson Tubes (H&M) , которая проходила между Восьмой и 33-й улицами. [ 31 ] В результате переговоры между городом и H&M продолжались несколько лет. [ 32 ] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [ 33 ]

Строительство участка Мидтауна линии Шестой авеню началось только в марте 1936 года. [ 34 ] [ 35 ] Линия должна была соединиться с нижним уровнем станции West Fourth Street, которая уже была построена. [ 36 ] Участок линии «Мидтаун» открылся 15 декабря 1940 года. [ 37 ] [ 38 ] Поезд F , который делал местные остановки на линии Шестой авеню, заменил поезд E на линии Хьюстон-Эссекс-стрит и начал обслуживать нижний уровень станции Западной Четвертой улицы. [ 39 ]

Модификации

[ редактировать ]

Участок Мидтауна линии Шестой авеню, включающий участок между станциями Западная Четвертая улица и 34-я улица – Геральд-сквер , изначально не имел скоростных путей. [ 40 ] 19 апреля 1961 года было заложено начало проекта стоимостью 22 миллиона долларов по строительству двух скоростных путей между этими двумя станциями. [ 41 ] 26 ноября 1967 года экспресс-пути начали использовать B и D. поезда В то время открылась первая часть линии Chrystie Street Connection , соединяющая экспресс-пути на станции Бродвей-Лафайет-стрит на одну остановку на юг с Манхэттенским мостом . [ 42 ] 1 июля 1968 года открылась еще одна секция Chrystie Street Connection, позволившая пригородным поездам Шестой и Восьмой авеню использовать Вильямсбургский мост . [ 43 ] Соединение Вильямсбургского моста используется поездом M с 2010 года. [ 44 ] Станция линии Шестой авеню также обслуживалась JFK Express с 1978 года. [ 45 ] до 1990 года, когда его производство было прекращено. [ 46 ]

Еще в 1965 году президент района Манхэттена Эрл Браун попросил мэра Роберта Ф. Вагнера-младшего добавить в столичный бюджет города финансирование эскалатора на станции Западная Четвертая улица. [ 47 ] В 1970 году на станции были установлены два эскалатора, предназначенных только для подъема, которые соединили платформы линии Шестой авеню с платформами линии Восьмой авеню; один эскалатор был установлен на северной стороне, а другой - на южной стороне. В рамках проекта стоимостью 4,3 миллиона долларов Столичное транспортное управление (MTA) закрыло эскалаторы на ремонт в 1998 году. [ 48 ]

В 2002 году MTA объявило, что на станции West Fourth Street будут установлены лифты. [ 49 ] Установка лифта была отложена более чем на год и наконец была завершена в апреле 2005 года, но затем лифты часто ломались. [ 50 ] Только в 2005 году три лифта не работали в общей сложности девять месяцев. [ 51 ] и один лифт был закрыт на 134 дня. [ 52 ] В том году пассажиры подали 57 жалоб на работу лифтов, в том числе семь случаев, когда пассажиры застряли в лифтах. [ 53 ] В результате группы по защите прав инвалидов подали в суд на MTA из-за лифтов. [ 54 ]

Верхний уровень ( слева ) обслуживает поезда линии Восьмой авеню, а нижний уровень ( справа ) обслуживает поезда линии Шестой авеню.

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Мезонин Контроль за проездом, агенты станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу Шестой авеню и 3-й улицы.
Подвал 2 Местный на север поезд "С" в сторону 168-й улицы ( 14-й улицы )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( 14-я улица )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( 14-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( 14-я улица )
Южный экспресс поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс
или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Канал-стрит )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( Спринг-стрит )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра ( Спринг-стрит )
поезд "А" вечером в сторону ( поздно Спринг - стрит ) Фар-Рокэвей-Мотт-авеню →
Подвал 3 Мезонин Соединение между уровнями платформы
Подвал 4 Местный на север поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( 14-я улица )
поезд "М" по будням в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( 14-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( 34-я улица – Геральд-сквер )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица ( 34-я улица – Геральд-сквер )
Южный экспресс поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( Бродвей – Лафайет-стрит )
поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд ( Бродвей – Лафайет-стрит )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Калвер ( Бродвей – Лафайет-стрит )
поезд "М" по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню ( Бродвей – Лафайет-стрит )
Надпись на плитке под линией обрезки

Станция West Fourth Street была построена независимой системой метро как основной пересадочный пункт между двумя магистральными линиями Манхэттена. Это местоположение нулевой точки цепочки IND . Это двухуровневая станция с переходом между двумя уровнями платформы. Линия Восьмой авеню занимает верхний уровень, а линия Шестой авеню - нижний уровень. На обоих уровнях используется идентичное расположение платформ: две островные платформы между четырьмя путями, что позволяет осуществлять межплатформенную пересадку между местными и экспресс-поездами в каждом направлении.

Скоростные пути линии Восьмой авеню используются компанией A в любое время, кроме поздней ночи, а местные пути линии Восьмой авеню используются компанией A в ночное время. [ 55 ] C , всегда, кроме поздней ночи [ 56 ] и E всегда. [ 57 ] Скоростные пути линии Шестой авеню используются линией B в будние дни в течение дня. [ 58 ] и D всегда. [ 59 ] Местные пути линии Шестой авеню используются поездами F постоянно , <F> в часы пик в направлении пик, [ 60 ] и М в будние дни в течение дня. [ 61 ] Следующая остановка на севере - 14-я улица/Шестая авеню для пригородных поездов Шестой авеню, 34-я улица – Геральд-сквер для экспрессов Шестой авеню и 14-я улица/Восьмая авеню для всех поездов Восьмой авеню. Следующая остановка на юге - Бродвей-Лафайет-стрит для всех поездов Шестой авеню, Спринг-стрит для местных поездов Восьмой авеню и Канал-стрит для экспрессов Восьмой авеню. [ 62 ]

Есть три зоны контроля проезда : две в северной части станции и одна в южной. Все они ведут прямо к линии Восьмой авеню на платформах верхнего уровня; доступ к линии Шестой авеню на нижнем уровне осуществляется по лестнице и лифтам с верхнего уровня и / или через мезонин во всю длину между двумя уровнями. Имеется несколько эскалаторов, которые идут напрямую между одной из платформ нижнего уровня и соответствующей платформой верхнего уровня. Лифты, добавленные в апреле 2005 года, чтобы сделать станцию ​​доступной для ADA , обеспечивают доступ к обоим уровням и мезонину . [ 63 ]

Стены станции украшены полосами зеленой плитки с зеленой каймой; поскольку Западная 4-я улица является экспресс-станцией, полоса плиток на ней шире, чем на местных станциях. [ 64 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линиях Шестой и Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, зеленая плитка, использованная на станции Западная Четвертая улица, также использовалась на местных станциях к северу, на Шестой авеню, 14-й улице и 23-й улице . Следующие станции экспресса на обеих линиях, 14-я улица на линии Восьмой авеню и 34-я улица – Геральд-сквер на Шестой авеню, использовали плитку другого цвета. [ 65 ] [ 66 ] Когда станция строилась, представители Нью-Йоркского университета (NYU) потребовали, чтобы на станции были фиолетовые полосы плитки, поскольку это был официальный цвет Нью-Йоркского университета. Однако этого не было сделано, поскольку это не соответствовало системе плиток с цветовой кодировкой, используемой в остальной части IND. [ 15 ] Небольшие надписи на плитках с надписью «ЗАПАД 4» располагаются под линиями обрезки через равные промежутки времени. Вдоль всех платформ проходят зеленые двутавровые колонны Hunter, чередующиеся со стандартной черной табличкой с названием станции; На знаках написано «West 4 Street», заменив старые знаки, на которых просто было написано «W4».

Уличная лестница

Выхода на саму Четвертую улицу станция больше не имеет, хотя раньше выход там существовал. [ 67 ] Северные выходы находятся на северной стороне 6-й авеню и Уэйверли-Плейс. В северо-восточный угол ведут две лестницы, обе встроены в ниши с магазинами, а одна - в северо-западный угол. Южные выходы находятся на Третьей Западной улице, на восточной и западной сторонах 6-й авеню. [ 68 ]

  • Два в северо-западном углу (внутри здания), один в северо-восточном углу (внутри здания) Шестой авеню и Уэйверли-Плейс. [ 68 ]
  • Один на восточной стороне Шестой авеню к северу от Уэйверли-Плейс. [ 68 ]
  • Доступ для инвалидов Один лифт и лестница на северо-восточном углу Шестой авеню и Западной Третьей улицы. [ 68 ]
  • Один на западной стороне Шестой авеню на Западной Третьей улице. [ 68 ]

Есть также четыре дополнительных закрытых выхода, которые ведут непосредственно в мезонин. Двое пошли в Вашингтон-плейс, а двое других - на саму Западную 4-ю улицу. [ 67 ] В одной из северных зон контроля проезда есть пятый закрытый выход; он вёл к юго-западному углу Гринвич-авеню и Шестой авеню.

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 25 января 2012 г.
  5. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  8. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  9. ^ Jump up to: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  10. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане обойдется в 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование – Новое Метро Маршруты стоимостью 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
  11. ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
  12. ^ Поллак, Майкл (12 сентября 2008 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 5 августа 2009 г.
  13. ^ Уолш, Дж. Ирвинг (30 января 1927 г.). «У двух центральных районов города большое будущее: приятные условия жизни и транспортная развязка обещают большой бум для Челси и деревни. Новые квартиры. Вероятное удаление железнодорожных путей, вероятно, повысит стоимость недвижимости в этом участке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. С31. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1130562562 .
  14. ^ «Сегодня начнется строительство нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  16. ^ Адамс, Милдред (19 сентября 1926 г.). «Теперь движение транспорта вынуждает сократить огромные улицы; расширение Шестой авеню до точки пересечения канала, улица, пожалуй, самая выдающаяся в своем роде за всю историю Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
  17. ^ «Метро стирает достопримечательности в районе Нижней Шестой авеню». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   104159892 .
  18. ^ «Метро на Восьмом авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  19. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  20. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  21. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  22. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  23. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  24. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  25. ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
  26. ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  27. ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  28. ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  29. ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2011 г.
  30. ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2011 г.
  31. ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  32. ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  33. ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  34. ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
  35. ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест   1222069808 .
  36. ^ Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  37. ^ «В первый день движение на линии 6-й авеню значительно превосходит все ожидания; но настоящие испытания нового метро пройдут сегодня в часы пик — мезонинный коридор вызывает всеобщее одобрение» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  38. ^ «Сегодня открывается полное обслуживание метро на 6-м авеню: график работы в час пик в 7 утра; это затронет Бронкс и Квинс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1940 г. с. 10. ПроКвест   1263396247 .
  39. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  40. ^ «Новые пути будут построены в метро IND: TA подпишет контракт на строительство туннеля на 6-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 апреля 1961 г. с. 9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1326925311 .
  41. ^ Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство нового туннеля IND для линии 6-й авеню начинается сегодня; скоростные пути проходят глубоко под улицей от 4-й до 34-й улицы - завершение 1964 года, работа стоимостью 22 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  42. ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 августа 2015 г.
  43. ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня – линия KK связывает 3 района – другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  44. ^ «Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 19 марта 2010 г. стр. 4–5 . Проверено 30 августа 2016 г.
  45. ^ Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2023 г.
  46. ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Скорое метро JFK будет закрыто» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
  47. ^ Фаррелл, Уильям Э. (10 февраля 1965 г.). «Вагнер настаивал на статьях бюджета; Браун и другие действуют по вопросам, поднятым общественностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 марта 2023 г.
  48. ^ Аллон, Джанет (12 апреля 1998 г.). «Отчет соседей: Гринвич-Виллидж; ремонт эскалатора - двойной удар для пассажиров на Западной 4-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 марта 2023 г.
  49. ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
  50. ^ Чан, Сьюэлл (29 октября 2005 г.). «Новые лифты в метро задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  51. ^ Десаи, Капил (7 августа 2006 г.). «Люблю лифт — или нет» . Готэмист . Проверено 27 февраля 2022 г.
  52. ^ Сильверман, Джастин Рокет (7 августа 2006 г.). «Исследование: лифты в метро часто ломаются» . Новостной день . п. 6 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  53. ^ Нойман, Уильям (19 мая 2008 г.). «Спустя 1 миллиард долларов, лифты нью-йоркского метро все еще выходят из строя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  54. ^ «На MTA подали в суд из-за сломанных лифтов - Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое радиовещание, новости» . ВНЙК . 28 октября 2005 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  55. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  56. ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  57. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  58. ^ «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  59. ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  60. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  61. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  62. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  63. ^ Чан, Сьюэлл (29 октября 2005 г.). «Новые лифты в метро задерживаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
  64. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  65. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  66. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  67. ^ Jump up to: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Западная деревня» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 13 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

nycsubway.org

Google Карты Просмотр улиц

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452f76f38cc99a2ccc08ed386288d542__1724282520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/42/452f76f38cc99a2ccc08ed386288d542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Fourth Street–Washington Square station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)