Пирс 40
Пирс 40 в парке Гудзон-Ривер, Пирс | |
Пирс 40 (спереди) и пирсы 45 и 46, вид со стороны One World Observatory. | |
![]() | |
Адрес | 353 West Street , Манхэттен, Нью-Йорк 10014 |
---|---|
Расположение | Гринвич-Виллидж |
Координаты | 40 ° 43'45 "N 74 ° 00'45" W / 40,72917 ° N 74,01250 ° W |
Общественный транспорт | Метро : 1 поезд до Хьюстон-стрит. Автобус : М21 |
Владелец | штат Нью-Йорк Город Нью-Йорк |
Оператор | Гудзон Ривер Парк Траст |
Тип | Многоцелевой |
Тип сидения | Передвижные трибуны |
Размер поля | 400 × 400 футов |
Форма поля | Квадрат |
Площадь | 15 |
Поверхность | газон |
Строительство | |
Сломал землю | 31 июля 1958 г. [1] |
Открыто | 24 октября 1962 г. (как судовой терминал) [2] [3] 12 мая 2005 г. (как Hudson River Park ) [4] [5] |
Отремонтированный | 1998–2005 |
Стоимость строительства | 19 миллионов долларов |
Арендаторы | |
Нью-Йорк Найтс |
Пирс 40 (официально известный как Пирс 40 в парке Гудзон-Ривер ) — гараж , спортивный комплекс и бывший морской терминал в западном конце Хьюстон-стрит на Манхэттене , Нью-Йорк, на территории парка Гудзон-Ривер . Он является домом для команды «Нью-Йорк Найтс» из Лиги регби США , хотя в основном он используется для занятий легкой атлетикой среди молодежи и старших классов.
Пирс 40 изначально был одним из пяти «пальцевых» пирсов с номерами с 37 по 41, которые принадлежали правительству Нью-Йорка и использовались различными транспортными компаниями. В 1956 году город объявил о плане объединить пять причалов в единый большой пассажирский и грузовой терминал, обслуживающий линию Голландия-Америка . Строительство началось в 1958 году, а терминал был открыт в 1962 году. Когда в 1974 году линия Holland America Line переехала в пассажирский терминал Нью-Йорка , причал продолжал использоваться судами до 1983 года. После этого Департамент транспорта штата Нью-Йорк приобрел пирс в рамках неудавшегося проекта скоростной автомагистрали Westway с планами использовать пирс для парковки. Пирс 40 был переименован в парковую зону в 1998 году; Было предложено несколько вариантов сооружения, в том числе перепланировка под футбольный стадион или развлекательный комплекс. [6] Он вновь открылся в 2005 году как спортивный комплекс на территории парка Гудзон-Ривер.
Бывший грузовой терминал - самое большое сооружение в Гудзон-Ривер-парке, его площадь составляет 14,5 акров (5,9 га). [6] и здесь расположены офисы Hudson River Park Trust. [7] Различные арендаторы парка также проводят мероприятия на пирсе 40. Виды спорта включают бейсбол , футбол , футбол , судостроение , [8] гребля , трапеция, регби и другие. Несмотря на свою популярность, терминал обветшал и погружается в реку Гудзон, и ранее его предлагалось закрыть из-за его ухудшения состояния.
История
[ редактировать ]Грузовой терминал и парковка
[ редактировать ]
До строительства пирса 40 на этом месте располагались пять принадлежащих городу «пальцевых» пирсов. С юга на север это были пирс 37 (на Чарльтон-стрит), пирс 38 (на Кинг-стрит), пирс 39 (на Вест-Хьюстон-стрит), пирс 40 (на Кларксон-стрит) и пирс 41 (на Лерой-стрит). Компании, использовавшие пирсы в начале 20-го века, включали Южно-Тихоокеанскую транспортную компанию , Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу (DL&W), а также Атлантическую транспортную линию . К 1950-м годам пирсы использовались DL&W и железной дорогой Балтимора и Огайо . [9] [10] [11] [12]
города Нынешний пирс 40 был предложен в качестве пассажирского и грузового терминала в феврале 1956 года Департаментом морской пехоты и авиации . План был выдвинут, чтобы позволить компании Holland America Line перенести свою деятельность из Хобокена , штат Нью-Джерси, на другой берег реки Гудзон , где компания базировалась в течение 73 лет. [11] Это был первый терминал такого типа, построенный городом, и он был спроектирован как «огромный полый квадрат» с тремя уровнями для размещения автомобилей, такси и коммерческих грузовиков. Массивная конструкция из четырех блоков заменила пять меньших «пальцевых» опор. [9] [10] [11] Строительство началось 31 июля 1958 года. [1] при прогнозируемой стоимости более 18 миллионов долларов . [9] [10] Пирс начал работу в 1962 году. [2] с Holland America, подписавшим договор аренды на 20 лет с годовой арендной платой более 1,2 миллиона долларов. [13] [14] Holland America также перенесла свои офисы из Финансового района на Пирс 40. [14] В первый год работы пирс 40 ежедневно обслуживал более 2000 пассажиров. [15] В 1971 году пирс перешёл в управление портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси . [16] В 1974 году компания Holland America перенесла свою деятельность в пассажирский терминал Нью-Йорка в Адской кухне . [17] [18] Пирс 40 в то время прекратил обслуживание судов и прекратил все операции примерно в 1983 году. [17] [18]
После прекращения морских операций в 1982 году пирс был куплен штатом Нью-Йорк для неудавшегося проекта Westway . [16] [18] В рамках Департамента транспорта штата Нью-Йорк , деятельности [19] его в основном использовали как парковочный комплекс для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, а также в качестве коммерческого склада. [18] [20] [3] Автобусная, грузовая и складская деятельность прекратилась в 2004 году. [21] [22] [23]
Использование парка
[ редактировать ]Объект был перераспределен в соответствии с Законом о парке реки Гудзон от 1998 года. [24] [25] В это время на крыше пирса открылись две небольшие спортивные площадки. [4] В период с 1998 по 2003 год было разработано несколько планов реконструкции этого места. Один из них представлял собой развлекательный комплекс с кинотеатрами и выступлениями Цирка дю Солей . Другой план предусматривал строительство государственной средней школы с бассейнами и торговыми помещениями в дополнение к обычным спортивным площадкам. [26] Дополнительные планы предусматривали открытие филиала Музея Гуггенхайма . [27] и большой магазин . [28] [29] В конечном итоге победил план, поддержанный сообществом. [30] и в настоящее время пирс служит двойной цели: коммерческого гаража (расположенного по внешнему периметру пирса) и многофункционального спортивного сооружения (охватывающего центр объекта и небольшие участки верхнего уровня). Основное поле, занимающее бывший грузовой этаж, началось в 2004 году и открылось в мае 2005 года при губернатора Джорджа Патаки и профессионального футболиста Эдди Джонсона . участии [4] [5] [26] Спортивные площадки были задуманы как временное решение, пока не произойдет серьезное развитие. [23] [31] По данным Hudson River Park Trust, объект приносит 6 миллионов долларов операционного дохода и 40 процентов годового операционного бюджета всего парка. [6] [32]
После урагана «Сэнди» в 2012 году пирс был закрыт после того, как его затопило водой на глубину более 12 футов (3,7 м). [33] Поля вновь открылись 19 декабря после пожертвования в размере 50 000 долларов на ремонт поврежденного газона. [34] а полная мощность была восстановлена к весне 2013 года. [35]
Состояние и использование
[ редактировать ]
Дизайн Пирса 40 напоминает квадратный пончик с тремя полыми палубами в центре у центрального двора. [13] [30] [36] Внешний фасад выполнен из коричневого кирпича, покрытого сине-серой эмалью. [13] Внешние палубы, также называемые Hudson River Park Trust «навесом» пирса, имеют ширину 175 футов (53 м). [36] Основание пирса выполнено из бетона. [10] [36] Простираясь на 810 футов (250 м) к западу от острова Манхэттен над рекой Гудзон , [36] [37] пирс поддерживается более чем 3500 стальными двутавровыми балками, армированными бетоном, погруженными в реку. [9] [36] В юго-западном углу участка находится «пирс для пальцев», простирающийся еще на 142 фута (43 м) на запад. [36]
По некоторым данным, пирс сильно обветшал и постепенно погружается в реку Гудзон . [21] [22] [38] Секции крыши обрушились, а части гаража, лестничной клетки, ванных комнат и одного из верхних полей были закрыты с 2012 года. Отчет за 2014 год показал, что более половины из 3500 стальных балок объекта, удерживающих его над реки серьезно повреждены, возможно, из-за отключения электрической системы защиты от ржавчины во время финансового кризиса 1970-х годов . Газонное поле также подвержено затоплению и деформации после обильных осадков, хотя газонные поля обычно проектируются с учетом оптимизации дренажа. [36] Несмотря на доход, который приносит объект, руководство парка Гудзон-Ривер обсуждало вопрос о закрытии парка из-за ежегодного финансового бремени в размере 7 миллионов долларов, необходимого для его содержания. [6] [21] [22] [30]
Как морской терминал
[ редактировать ]Три палубы причала использовались для погрузки и разгрузки легковых автомобилей, такси и грузовиков, что уменьшило заторы на местных улицах. Первый этаж был отведен под грузовые операции, а центральный двор использовался для парковки и погрузки до 350 грузовиков одновременно. Второй этаж использовался для пассажирских перевозок, обслуживания такси, встречающих прибывающих пассажиров, и имел меблированный зал ожидания. Крыша служила парковкой для более чем 700 автомобилей, а пандусы соединяли три уровня. [2] [13]
Как парк реки Гудзон
[ редактировать ]Внешние палубы пирса теперь служат гаражом. Автостоянка, предназначенная для самостоятельной парковки, вмещает 1700 автомобилей (ранее вмещала около 2000) и обслуживает более 1500 водителей. [21] [22] [23]
Зона отдыха верхнего уровня, открытая в 1998 году, включает в себя два поля (одно небольшое поле и одно футбольное поле) и «летающую трапецию», которой управляет Школа трапеции Нью-Йорка. [21] [24] [39] [40] Поля были вскрыты в 2004 году. [41] Поле на крыше имеет размеры 120 на 210 футов (37 на 64 м). [42]
Основная спортивная площадка размером 400 на 400 футов (120 на 120 м) на уровне земли (называемая полем во внутреннем дворе) построена из современного искусственного газона производства FieldTurf , состоящего из пластиковых травинок, погруженных в гранулы из переработанной резины. Строительство месторождения началось в 2004 году. [39] Месторождение было открыто в мае 2005 года. [4] [31] [41] [43] Бейсбольное поле стандартного размера расположено в юго-западном углу парка, а поле Малой лиги/софтбола - в северо-восточном углу. На обоих полях имеются вырезы в газоне с имитацией грунта, анкеры основания, землянки и насыпи для газона из синтетического газона. [31] ватина Крытые клетки для расположены рядом с бейсбольным полем. [44] Центр парка (с востока на запад) отведен для футбола с подвижными стойками ворот и тренировочными санями. Вокруг поля на первом этаже также расположены несколько передвижных футбольных ворот, которые можно разделить на два или четыре футбольных поля, покрывающих каждую половину или каждый угол поля соответственно. [40] [42] В какой-то момент вокруг поля установили черные сетки, чтобы мячи не вылетали на асфальтированную дорожку, опоясывающую периметр спортивной площадки. На объекте также имеется двенадцать светильников стадиона , позволяющих ночные игры . проводить [45]
До 2008 года Атлетической лигой государственных школ бейсбольные матчи, санкционированные школьные на пирсе 40 нельзя было проводить (PSAL). характеристики лиги. Переносные насыпи (в отличие от постоянных земляных насыпей) были необходимы для поддержания многоцелевого статуса поля. В 2008 году, после лоббирования со стороны близлежащей средней школы Стуйвесант , у компании из Айовы был куплен новый курган диаметром 18 футов (5,5 м). Новый насыпь, состоящая из центральной и двух боковых частей, была первой насыпью такого типа и позволяла проводить игры лиги PSAL. [43] [46]
Помещения на южной стороне пирса заняты несколькими некоммерческими организациями, такими как Village Community Boathouse, River Project и New York Outrigger, а также коммерческим магазином по продаже каяков. Эллинг Village Community строит и хранит здесь традиционные деревянные гребные лодки. [47] [48] [49] В летние месяцы эти лодки, называемые «концертами Уайтхолла» , спускаются на воду не реже двух раз в неделю для бесплатных общественных поездок на лодке вверх и вниз по реке Гудзон. [49] Существует также причальная площадка, обслуживаемая Hudson River Park Trust, которая предлагает сезонные и ежедневные швартовки для прогулочных парусных и моторных лодок. [50]
Будущее развитие
[ редактировать ]
Когда в 1998 году пирс 40 был создан как парк, он был отведен исключительно для развлекательных и торговых целей, при этом половина пирса должна была быть отведена для отдыха. [22] [24] [25] Из-за состояния объекта было сделано несколько предложений по увеличению доходов парка от ремонта, стоимость которого оценивалась от десятков до сотен миллионов долларов. [33] Предложение 2012 года от местного застройщика и бывшего председателя Friends of Hudson River Park Дугласа Дерста объединило нынешние парковочные места с самостоятельным парком до трехуровневой многоуровневой парковки, освободив 500 000 квадратных футов на крыше для коммерческих площадей. План не получил поддержки. [21] [33] Предложение 2014 года предусматривало снос и перепланировку здания через дорогу в жилой и торговый объект в течение 10 лет, что потребует продажи прав на воздух на Пирсе 40 , но принесет примерно 100 миллионов долларов дохода. [6] [51] Сообщается, что этот план был отменен из-за общественного и политического противодействия. [52]
В 2012 году появились сообщения о том, что тогдашняя новая Высшей лиги футбола футбольная команда «Нью-Йорк Сити» , которая играет на стадионе «Янки» в Бронксе , стремилась построить новый футбольный стадион на месте Пирса 40. В сеть просочились изображения предлагаемого стадиона. [53] План был отменен в 2015 году из-за сопротивления местных жителей. [54] [55]
Арендаторы
[ редактировать ]Профессиональный
[ редактировать ]Любительская и молодежная
[ редактировать ]- Колледж ASA – бейсбол (только тренировки), [19] [57] лакросс (только тренировка) [19] [58]
- Средняя школа Стуйвесанта – футбол, [59] бейсбол [43]
- Малая лига Гринвич-Виллидж (GVLL), Малая лига центра города, Pier40Baseball - молодежный бейсбол [19]
- Футбольный клуб Downtown United и Gotham Girls FC - молодежный футбол [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Воспоминания: укрепление места Пирса 40 в истории Гудзона» . Сельский житель . 5 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бамбергер, Вернер (25 октября 1962 г.). «Пирс 40 выделен городскими властями; терминал может быть готов к использованию через 2 месяца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Килганнон, Кори (25 июля 1999 г.). «Отчет о районе: набережная реки Гудзон; постановка на якорь причала круизных лайнеров для земных удовольствий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Линкольн (18 мая 2005 г.). «На новой спортивной площадке Пирса 40 дела идут хорошо» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Губернатор Джордж Патаки (12 мая 2005 г.). «Губернатор открывает новую спортивную площадку площадью 3,2 акра в парке Гудзон-Ривер» . Проект «Голосуйте умно» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Багли, Чарльз В. (15 мая 2014 г.). «Возможная сделка может принести деньги на ремонт пирса 40 на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ "Связаться с нами" . Парк реки Гудзон . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Эллинг деревенского сообщества – пирс 40» . Деревенский общественный эллинг. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Скоро начнутся работы на причале Мамонт: подписание контракта расчистит путь для крупнейшего в порту объекта Голландия-Америка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Восстановление набережной Нью-Йорка: прогресс 1959 года . Департамент морской пехоты и авиации Нью-Йорка. 1959 год . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Восстановление набережной Нью-Йорка: отчет о ходе работы мэру Роберту Ф. Вагнеру . Департамент морской пехоты и авиации Нью-Йорка. 5 сентября 1956 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ См.:
- Дополнительный отчет: Департамент доков за восемь месяцев, закончившихся 31 декабря 1897 г. 1898. стр. 457–459 . Проверено 25 мая 2016 г.
- Нью-Йорк (Нью-Йорк). Департамент доков и паромов (1903 г.). Город Нью-Йорк, Департамент доков и паромов: годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 1903 года . Департамент. п. 80 . Проверено 25 мая 2016 г.
- «Пирс 1 исчезает из истории города: 85-летняя достопримечательность превращена в руины» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1961 г. ISSN 0362-4331 .
- «Пикеты за то, чтобы покинуть пирс на 10-й улице: согласитесь позволить B. & O. переехать после получения заверений, что аренда является временной» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Берквист, Роберт (28 апреля 1963 г.). «Бесподобный пирс 40; новейший судовой терминал в Вестсайде города представляет собой портовую революцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 марта 2015 г.
- Обсуждение арендной платы см.: Райан, Джозеф Дж. (12 сентября 1957 г.). «Линия Голландия-Америка подписывает 20-летний контракт на строительство нового причала; терминал для четырех судов стоимостью 18 723 000 долларов будет построен на улице Вест-Хьюстон-стрит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Морской комплекс Нью-Йорка уже работает» . Газета Ниагарского водопада . Нью-Йорк. Фултонистория.com . 25 февраля 1963 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Пирсу исполнился год; Голландия и Америка приветствовали городского помощника в честь переезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хайн, Билл; Смит, Роберт (8 июля 2008 г.). «Тема для разговора: власть должна быть уничтожена из-за плачевного состояния Пирса 40» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брауэр, Норман; Ла Рокко, Барбара (2004). «Эпилог» (PDF) . Морская история Нью-Йорка . Нью-Йорк: выход на побережье. стр. 262–295. ISBN 978-0972980319 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2016 г. Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Проект шоссе Вест-Сайд: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление шоссейных дорог , Департамент транспорта штата Нью-Йорк , Министерство транспорта США . 4 января 1977 г., стр. 9, 53, 58, 60, 172 . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Линкольн (7 марта 2013 г.). «План башен Чемпионов; Дерст борется за повторное использование» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ См.:
- «Пирс Вестсайда закрыт по структурным причинам» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 31 августа 1987 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- Алли Кинг Розен и Флеминг, Inc. (май 1994 г.). Проект реконструкции шоссе 9А: Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду; Приложение B: Землепользование и социально-экономические условия . Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Федеральное управление шоссейных дорог, Министерство транспорта США. стр. Б-7, Б-46, Б–55, Б-57. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Куоццо, Стив (28 августа 2012 г.). «Пирс 40: Дерст спешит на помощь» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фодераро, Лиза В. (17 августа 2012 г.). «Затраты на ремонт могут разрушить популярный пирс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Амато, Альберт (9 января 2004 г.). «Трасту предъявлен иск из-за задержек на пирсе 40» . Центр города Экспресс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Линкольн (1 декабря 2006 г.). «Цирк пытается сорвать сделку по Пирсу 40» . Центр города Экспресс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (30 июля 1998 г.). «Гудзон-парк приближается к реальности; сторонники празднуют одобрение Олбани» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Редакция (7 февраля 2008 г.). «Превращаем пристань в парк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Пирс, однажды проигнорированный, внезапно стал фаворитом» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1998 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Пристин, Терри (24 ноября 2002 г.). «Большой план, но с глазурью сверху» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Пристин, Терри (14 февраля 2003 г.). «Большой магазин поддержал строительство пирса 40 в деревне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фодераро, Лиза В. (3 апреля 2015 г.). «Как Диллер и фон Фюрстенберг получили свой остров в парке реки Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Рой, Закари (1 апреля 2005 г.). «Ожидается, что месторождение Пирс 40 откроется в апреле» . Центр города Экспресс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Пирс 40: Статус строительства и проектирования» . Парк реки Гудзон . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Чабан, Мэтт (16 декабря 2012 г.). «Тонущий пирс 40: Дерст покидает парк реки Гудзон из-за мятежа по поводу его будущего» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Свалец, Андреа (20 декабря 2012 г.). «Благодаря пожертвованиям в размере 50 тысяч долларов поля для игры в мяч на пирсе 40 вновь откроются после Сэнди» . Нью-Йорк: DNA.info. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «На пирсе 40 горит свет» . Парк реки Гудзон . Проверено 5 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Осмотр мониторинга состояния: пирс 40» (PDF) . Фонд Гудзон-Ривер-Парк . Март 2015 года . Проверено 20 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ассошиэйтед Пресс (26 апреля 1967 г.). «В Нью-Йорке планируется построить новый пирс для лайнеров» . Новости Никербокера . Нью-Йорк. Фултонистория.com . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Водный мир на пирсе 40» . Сельский житель . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Подготовка спортивной площадки на пирсе 40 идет сверхурочно; открытие назначено на середину апреля» . ПолеТурф . 2004. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Видеть:
- «Пирс 40 — Карта футбольных полей: U11 и U12 (7 на 7)» (PDF) . Футбольный клуб Даунтаун Юнайтед. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- «Пирс 40 — Карта футбольных полей: U11 и U12 (9 на 9)» (PDF) . Футбольный клуб Даунтаун Юнайтед. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет и план финансирования за 2004 год» (PDF) . Фонд Гудзон-Ривер-Парк . 2004 . Проверено 20 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Причал 40 Полей» . Парк реки Гудзон . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Линкольн; Сингх, Аман (10 мая 2005 г.). «Ой-ой, есть еще одна проблема с курганом: на пирсе 40» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Бейсбол на пирсе 40 в Гринвич-Виллидж» . Парк реки Гудзон . Проверено 9 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рой, Закари (5 апреля 2005 г.). «Подготовка спортивной площадки на пирсе 40 идет сверхурочно; открытие назначено на середину апреля» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ "О нас" . Друзья Стуйвесанта Бейсбол. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Мино, Тед (27 мая 2014 г.). «Лауреат Village Award 2014: Эллинг деревенского сообщества» . Общество охраны исторического наследия Гринвич-Виллидж . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Строительство лодок на пирсе 40: эллинг деревенского сообщества на пирсе 40 в Гринвич-Виллидж» . Парк реки Гудзон . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Гребля на 40-м пирсе» . Парк реки Гудзон . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Причалы пирса 40» . Парк реки Гудзон . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Розенберг, Зоя (12 ноября 2014 г.). «Сделка о правах на воздух на пирсе 40 может означать доступное жилье поблизости» . Обузданный . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Будин, Иеремия (9 июня 2014 г.). «Секретный меморандум о правах на воздух на Пирсе 40 на сумму 100 миллионов долларов мертв» . Обузданный . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Ла Герр, Лиам (2 августа 2013 г.). «Утечка изображений потенциального футбольного стадиона Манхэттена на пирсе 40» . Королевский курьер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Багли, Чарльз В.; Дас, Эндрю (28 апреля 2015 г.). «ФК «Нью-Йорк Сити» ищет место для стадиона и рассматривает возможность строительства спортивного комплекса «Колумбия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Диас, Сезар (4 июня 2012 г.). «Проблемы с пирсом 40» . Нью-Йорк: Игроки национальной сборной США по футболу . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Нью-Йорк Найтс» . Лига регби США . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Жан-Любен, Даниэль (28 марта 2013 г.). «Основанная на компьютерном программировании, ASA теперь имеет лучшую бейсбольную программу» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Жан-Любен, Даниэль (4 апреля 2015 г.). «Во втором сезоне слабая команда ASA одержала гораздо больше побед» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Колышки поднимаются до пирса 40» . Сельский житель . 21 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 20 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Отчет по пирсу 40 - 2015 г.
- 2005 г. заведения в Нью-Йорке
- Площадки для американского футбола в Нью-Йорке
- Бейсбольные площадки в Нью-Йорке
- Гринвич-Виллидж
- Футбольные площадки средней школы в США
- Гудзон Ривер Парк
- Вестсайдское шоссе
- Площадки для лакросса в Нью-Йорке
- Пирсы в Нью-Йорке
- Лига регби в Нью-Йорке (штат)
- Стадионы союза регби в Нью-Йорке
- Футбольные площадки в Нью-Йорке
- Площадки для софтбола в Нью-Йорке
- Спортивные площадки Манхэттена
- Спортивные объекты построены в 2005 году.
- Транспортные здания и сооружения на Манхэттене
- Водный транспорт в Нью-Йорке