Jump to content

Мемориальная церковь Джадсона

Координаты : 40 ° 43'49 "N 73 ° 59'54" W  /  40,73028 ° N 73,99833 ° W  / 40,73028; -73,99833
Мемориальная церковь Джадсона,
Кампанила и Джадсон Холл
Мемориальная церковь Джадсона расположена в Нижнем Манхэттене.
Мемориальная церковь Джадсона
Расположение 55 Washington Square South на Томпсон-стрит , Манхэттен , Нью-Йорк , США
Координаты 40 ° 43'49 "N 73 ° 59'54" W  /  40,73028 ° N 73,99833 ° W  / 40,73028; -73,99833
Построен Святилище:
1888–93
Колокольня :
1895–96
Зал:
1877 [2]
Архитектор Святилище:
Стэнфорд Уайт
Колокольня:
МакКим, Мид и Уайт
Зал:
Джон Г. Прага [2]
Архитектурный стиль Итальянский Ренессанс
Веб-сайт Джадсон .org
Номер ссылки NRHP . 74001274 [1]
NYSRHP . Номер 06101.000056
Значимые даты
Добавлено в НРХП 16 октября 1974 г.
Назначен NYSRHP 23 июня 1980 г.
Назначен NYCL 17 мая 1966 г.

расположена Мемориальная церковь Джадсона на юге Вашингтон-сквер между Томпсон-стрит и Салливан-стрит , недалеко от Гулд Плаза , напротив парка Вашингтон-сквер , в Гринвич- районе нью-йоркского района Манхэттена Виллидж . Он связан с Американскими баптистскими церквями США и Объединенной церковью Христа . [3]

Церковное святилище, его колокольня и примыкающий к нему Джадсон-холл были признаны достопримечательностями Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1966 году и были добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1974 году.

Основание

[ редактировать ]

К середине 19 века в деревне проживало самое большое афроамериканское сообщество в городе, наряду с немецкими, французскими и ирландскими иммигрантами, а к югу - большинство итальянских иммигрантов. Ранее более богатые общины начали исход из прилегающих районов на юг и восток. Джадсон заметил, что «умные, состоятельные и верующие люди имеют тенденцию покидать эту часть города». [4] Парк и новая церковь стояли на пересечении богатства Пятой авеню и бедности Нижнего Манхэттена .

Церковь была основана Эдвардом Джадсоном , который проповедовал в Верийской баптистской церкви на Даунинг-стрит, также в деревне, но его усилия по расширению общины были настолько успешными, что потребовалось новое святилище. [5] В 1888 году при поддержке Джона Д. Рокфеллера и других видных баптистов было начато строительство новой церкви к югу от парка. Джадсон выбрал это место, потому что хотел охватить соседние общины. Это должен был быть памятник отцу Джадсона, Адонираму Джадсону , одному из первых протестантских миссионеров в Бирме . Здание церкви было спроектировано архитектором Стэнфордом Уайтом , с витражами Джона Ла Фаржа . [6] Он сочетает в себе влияние Ренессанса и базовую итальянскую форму . Скульптор Огюст Сен-Годенс спроектировал мраморный фриз в баптистерии , который выполнил Герберт Адамс ; [2] оно было завершено в 1893 году. [2]

Помимо богослужений и религиозного образования, церковь предлагала здравоохранение и информационно-пропагандистскую деятельность как членам, так и нечленам. Однако церковь не смогла заручиться достаточной поддержкой со стороны своих богатых соседей на северной стороне площади, и к 1912 году церковь оказалась в затруднительном финансовом положении. Баптистское городское общество (столичная ассоциация баптистских церквей) было убеждено взять на себя собственность и финансовую ответственность, которые оно в конечном итоге удерживало до тех пор, пока община снова не смогла возобновить владение и контроль в 1973 году.

Начало 20 века

[ редактировать ]

В 1921 году под руководством своего пастора А. Рэя Петти церковь сначала предоставила свой подвал, а затем сдала приходской дом на Томпсон-стрит доктору Элеоноре А. Кэмпбелл , женщине-врачу-новатору, руководившей Центром здоровья Джадсона , бесплатная медицинская и стоматологическая клиника. Центр работал по адресу Томпсон-стрит, 237 с 1922 по 1950 год, когда клиника переехала на свое нынешнее место на Спринг-стрит в Сохо , южном районе. В 1920-е годы церковь при помощи национальной американской баптистской деноминации также управляла жилым домом Judson Neighborhood House на Салливан-стрит, 179.

Во время Великой депрессии в начале 20 века Лоуренс Хози служил пастором. Хотя прихожане сократились, церковь продолжала активно участвовать в различных социальных проектах, в том числе разрешая бездомным время от времени спать на скамейках. В 1937 году Баптистское городское общество назначило пастором Ренато Джакомелли Олдена.

После Второй мировой войны , с наплывом новых студентов, бывший приходской дом и медицинский центр был превращен в общежитие для иностранных студентов и студентов разных рас под руководством Дина Р. Райта, баптистского капеллана Нью -Йоркского университета , соседа церкви. . В то же время новый пастор Роберт Спайк начал богословские исследования с ветеранами и художниками, работавшими тогда в деревне, что привело к появлению новой группы прихожан и привело к изменению стиля богослужения церкви на более современный.

Конец 20 века

[ редактировать ]

В 1956 году Говард Муди стал старшим служителем, продолжив откровенную пропаганду церкви по вопросам гражданских прав и свободы выражения мнений, а также порвав с откровенно евангельскими представлениями прошлого, выступая по вопросам, которые когда-то повсеместно считались христианами аморальными ( такие как аборты и декриминализация проституции), политика, которая продолжается и под нынешним руководством общины. Аль Карминес , помощник пастора с 1962 по 1979 год, сосредоточил свое служение на искусстве (см. ниже) . За этот период община расширилась, что позволило церкви вернуть себе контроль над своей собственностью у общегородской баптистской организации, которая действовала в качестве попечителя до 1973 года. После выхода Муди на пенсию в 1990 году Питер Лаарман стал старшим пастором. Имея опыт работы в профсоюзной организации, Лаарман возглавил церковь в служении, занимающемся экономическими вопросами, продолжая при этом работу с искусством и другими социальными вопросами, а также начав многолетнюю программу реставрации и ремонта ветхих церковных зданий.

Став старшим служителем в 2005 году, старший пастор Донна Шапер создала новаторскую программу обучения будущего духовенства тому, как осуществлять «общественное служение» на базе конгрегации, предоставляя стажировки на неполный рабочий день семинаристам и недавним выпускникам. Также под ее руководством церковь взяла на себя ведущую роль в Движении «Новое убежище» за права иммигрантов. [7]

Миссия церкви уже давно описывается как посвящение социальной работе и создание программ, предназначенных для помощи тем, кто, как считается, нуждается, несмотря на противоречивый, а иногда и непопулярный характер этой помощи.

В 1950-х годах церковь стала первым учреждением в деревне, разработавшим программу консультирования наркозависимых ; в 1960-х годах это привело к созданию Консультативной службы духовенства по вопросам абортов , общенациональной сети протестантского и еврейского духовенства, которая помогала женщинам, которым требовались аборты до того, как аборты стали законными. В 1970-х годах церковь содержала приют для сбежавших из дома подростков и открыла профессиональную женскую клинику для женщин, занимающихся проституцией ; в 1980-х годах он помог обеспечить медицинскими ресурсами людей, больных СПИДом .

В первое десятилетие XXI века церковное духовенство управляло фондом помощи семьям работников ресторанов, погибших во время терактов 11 сентября 2001 года Нью-Йорка во Всемирном торговом центре . Сейчас церковь активно участвует в Движении «Новое убежище» за права иммигрантов.

Ранняя работа с сообществом

[ редактировать ]

Верн Э. Хендерсон присоединился к коллективу Джадсона в 1952 году в качестве первого директора общественных работ. Программа для деревенской молодежи, начатая первоначально Полицейской спортивной лигой Нью-Йорка , под руководством Хендерсона расцвела: более двухсот молодых людей посетили одно или несколько еженедельных мероприятий. Многие молодые люди были закоренелыми правонарушителями и потребителями наркотиков. Хендерсон выступал в судах от имени тех, кому грозит судебный иск, и начал летние молодежные программы в северной части штата Нью-Йорк и Вермонт . Хендерсон также открыл программы для местных художников, реконструировав храм для художественных выставок и переоборудовав заброшенные офисы в жилые помещения для местных художников. Хендерсон однажды пригласил Марту Грэм использовать святилище для генеральных репетиций, что в конечном итоге привело к созданию Театра танца Джадсона .

Спонсорство искусства

[ редактировать ]

Начиная с 1950-х годов церковь поддерживала радикальное служение искусств, которое сначала возглавил помощник пастора Бернард Скотт, а затем помощник пастора Аль Карминес . Церковь предоставила художникам места для художественных выставок, репетиций и представлений. Церковь также заверила, что это пространство должно было стать местом, где эти художники могли бы иметь свободу экспериментировать в своих работах, не опасаясь цензуры . В 1957 году церковь предложила место в галерее Клаасу Ольденбургу , Джиму Дайну и Роберту Раушенбергу , тогда еще неизвестным художникам. В 1959 году в галерее Джадсона были показаны работы поп-художников Тома Вессельмана , Даниэля Сперри и Красного Грумса . Йоко Оно также выставляла свои работы в галерее. В пространстве галереи размещались события Fluxus, в том числе «Некоторые манипуляции» (1969), серия выступлений в церкви Джадсона художников Fluxus Жана Тоша , Стива Янга, Нам Джун Пайка и Эла Хансена , а также работы Ная Ффаррабаса .

Театр танца Джадсона , открытый в 1962 году, предоставил танцорам и хореографам, в том числе Трише Браун , Люсинде Чайлдс , Стиву Пэкстону , Деборе Хэй , Дэвиду Гордону и Ивонн Райнер , возможность создавать и показывать свои работы. Среди прочего, эти танцоры и хореографы сформировали историю танца, создав постмодернистский танец , первое авангардное движение в танцевальном театре со времен современного танца 1930-х и 1940-х годов. В течение последних нескольких десятилетий компания Movement Research проводила в церкви концерты экспериментального танца по понедельникам вечером в течение учебного года.

В 1970-е годы в церкви проводились различные художественные выставки и мультимедийные мероприятия. Наиболее примечательным среди этих мультимедийных мероприятий была выставка «Народный флаг» в ноябре 1970 года — шестидневная выставка живописи и скульптуры на тему американского флага . Выставка и сопровождающий ее симпозиум, на котором выступили Эбби Хоффман и Кейт Миллетт , привлекли широкое внимание общественности, прессы и полиции. В последние дни выставки трое участвовавших в ней художников были арестованы, обоим пасторам (Муди и Карминсу) были выписаны повестки (без каких-либо дальнейших действий), а окружной прокурор закрыл выставку по обвинению в осквернении американского флага.

Театр поэтов Джадсона начал свою деятельность в ноябре 1961 года по пьесе поэта Джоэла Оппенгеймера как одна из трех площадок за пределами Бродвея (остальными были Caffe Cino и Клуб экспериментального театра La MaMa ). Экспериментальные пьесы и мюзиклы впоследствии известных авторов и режиссеров, в том числе Сэма Шеперда, Лэнфорда Уилсона и Тома О'Хоргана, были представлены в главном конференц-зале церкви. Начиная с конца 1960-х годов Карминес начал писать и продюсировать свои собственные мюзиклы, а позже и «оратории», в которых использовались большие хоры-добровольцы. Особенно примечательны были несколько спектаклей с использованием текстов Гертруды Стайн , музыки Карминеса под руководством директора Театра поэтов Джадсона Лоуренса Корнфельда .

В 1980-х годах церковь спонсировала различные драматические спектакли политического характера, например, постановки Вермонтского театра «Хлеб и марионетки» . В число этих спектаклей входили «Опера восстания» и «Оратория» , исполненные в феврале и марте 1984 года. В этом спектакле Театр «Хлеба и кукол» под руководством его основателя Питера Шумана использовал оперу и теперь фирменные огромные куклы компании, чтобы передать антиядерную атмосферу. сообщение. Церковь недавно стала домом для хора Вест-Виллидж под руководством доктора Колина Бритта. Бывшим домом Хорала был собор Святого Луки на Гудзон-стрит.

В 1990 году церковь отметила свое столетие выступлениями и симпозиумами с участием многих художников, которые занимались служением искусств в 1960-х и 1970-х годах. Он продолжает поддерживать искусство и социальную работу с обществом.

Здание церкви расположено по адресу 54–57 Washington Square South. В дополнение к витражам Ла Фаржа и мраморному фризу Сен-Годена, он демонстрирует влияние итальянского Возрождения, сочетающееся с базовой итальянской формой, и имеет известные образцы скальолы , очень убедительной имитации мрамора ручной работы , изготовленной из полированной пигментированной штукатурки . В целом внешний вид и форма здания, как говорят, напоминают базилику Санта-Мария-Маджоре в Риме , Италия , а вход, как говорят, вдохновлен ренессансной церковью Сан-Алессандро, построенной в Лукке , Италия, в 1480 году. витражи в главном святилище церкви представляют собой самую большую коллекцию крупных окон Лафаржа в любом месте США.

Башня-колокольня, расположенная по адресу Вашингтон-сквер, 51–54 к югу к западу от самой церкви, была построена в 1895–96 годах, после завершения строительства святилища, и спроектирована фирмой McKim, Mead & White . [2] Однако соседний зал был построен в 1877 году раньше церкви и был спроектирован Джоном Г. Прагой . [2]

В 1999 году, столкнувшись с финансовыми трудностями, попечительский совет церкви продал Дом Джадсона, приходское здание за церковью, юридическому факультету Нью-Йоркского университета , который использовал это место для своего нового Фурман-холла . Новое здание высотой в одиннадцать этажей теперь возвышается над церковью и парком Вашингтон-сквер за ней, что вызвало серьезные споры в обществе во время его строительства. [8] [9] Офисы церкви и небольшой актовый зал теперь занимают многоквартирный дом в одном углу нового здания, рядом с главной церковью, на Томпсон-стрит, 239.

С 1990 по 2006 год здание церкви было перекрашено, перекрыто; витражи были очищены и переустановлены компанией Cummings Studio; [5] Для обеспечения доступности здания был установлен лифт и добавлено кондиционирование воздуха. На эти проекты были потрачены все доходы от продажи оставшихся лотов плюс дополнительно примерно 1 миллион долларов (что эквивалентно 1,5 миллионам в 2023 году). [10] собрано за счет пожертвований меценатов и прихожан.

Министры и персонал

[ редактировать ]
  • Преподобный Эдвард Джадсон (министр, 1890–1914)
  • Преподобный А. Рэй Петти (министр, 1915–1926)
  • Преподобный Лоуренс Т. Хози (министр, 1926–1937)
  • Преподобный Ренато Джакомелли Олден (служитель италоязычной общины, 1937–1946; единственный министр после ухода Хози)
  • Преподобный Элберт Р. Тингли (назначенный городским обществом исполнительный директор Джадсона, 1946–1948)
  • Преподобный Дин Райт (директор студенческой программы Judson House, 1948–1952)
  • Преподобный Роберт Спайк (министр, 1949–1955)
  • Верн Э. Хендерсон, директор общественной службы во время служения Спайка (1952–1955)
  • Бернард (Бад) Скотт (стажер семинарии под руководством Спайка; заместитель министра под руководством Муди, 1957–1960), служил миссионером в окружающем художественном сообществе.
  • Преподобный Говард Муди (министр, 1956–1992 гг.)
  • Преподобный Аль Карминес (помощник министра, 1961–1981)
  • Артур А. Левин (директор Центра потребителей медицинских услуг с 1976 года; также с 1966 года руководил многими церковными проектами, включая Мастерскую подросткового искусства Джадсона, проект мобильного здравоохранения Джадсона и Дом беглецов Джадсона)
  • Арлин Кармен («администратор» 1967–1994; «администратор» в те годы включала сначала должность секретаря Moody's, затем церковного администратора и, наконец, в середине 1980-х годов к должности администратора была добавлена ​​должность сотрудника программы)
  • Роланд Виггинс ( пономарь , середина 1970-х — 2016)
  • Преподобный доктор Ли Хэнкок (помощник министра, 1981–1985 гг.)
  • Преподобный доктор Билл Малкомсон (временный министр, 1992–1994 гг.)
  • Эндрю Франц (директор воскресной школы, с 1993 г.)
  • Преподобный. Питер Лаарман (министр, 1994–2004 гг.)
  • Райан Гиллам (сотрудник специальной программы театра, 1994–1996)
  • Азиза (сотрудник специальной программы, 1993–2002) (продюсер фильмов «Licks 'n Licks», «Мастерская для одиноких матерей», «Танец африканского происхождения в центре города»)
  • Преподобная Луиза Грин (помощник министра, 1996–1998 годы)
  • Преподобный. Карен Сенекал (заместитель министра; единственный министр после Лаармана, 2000–2005 гг.)
  • Преподобный доктор Донна Шапер (старший министр, 2006–2021 гг.)
  • Преподобный Майкл Эллик (помощник министра, 2008–2014 гг.)
  • Преподобный доктор Валери Холли (помощник министра, 2015–2020 гг.; заместитель министра, 2020–2023 гг.)
  • Преподобная Джули Джонсон Стейплс (переходный министр, 2021–2023 гг.)
  • Преподобный Мика Бьюси (министр с 2011 года; старший министр с 2023 года)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN  978-0-8129-3107-5 . , с. 122.
  3. ^ [1] Церковь Джадсона в проекте исторических памятников ЛГБТ Нью-Йорка
  4. ^ Фиск, Генри А.; Тернер, Мэри Стюарт, ред. (1903). «Определение институциональной церкви» . Королевство . Том. VIII, нет. 10. Сан-Франциско. п. 12. ОКЛК   235774739 .
  5. ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (2004). От Абиссинского до Сиона: Путеводитель по молитвенным домам Манхэттена . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN  0-231-12543-7 . п. 119.
  6. ^ «Мемориальная церковь Джадсона :: Витражи в Мемориальной церкви Джадсона» . classic.judson.org . Проверено 16 января 2022 г.
  7. ^ «Старший министр Донна Шапер» . Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  8. ^ Бромм, Хэл (18 октября 2007 г.). «Индивидуальное интервью: воспоминания о Хэле Бромме: интервью от 18 октября 2007 г.» (PDF) (интервью). Беседовала Мерил Бранч-Мактирнан . Проект архива по сохранению Нью-Йорка . п. 34. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  9. ^ Брозан, Надин (7 октября 2001 г.). «Сообщения: на Западной Третьей улице между улицами Салливан и Томпсон; новое учебное здание юридического факультета Нью-Йоркского университета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2011 г.
  10. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

  • Кармен, Арлин и Муди, Ховард. Консультирование по вопросам абортов и социальные изменения: от незаконных действий к медицинской практике (Judson Press, 1973)
  • Кармен, Арлин и Муди, Ховард. Работающие женщины: подземный мир уличной проституции ( Harper & Row , 1985)
  • Диккасон, Э. и Дж., ред. Вспоминая дом Джадсона (1999)
[ редактировать ]

Архивы


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a90d0f496487a7a21806e9dbc8dde26__1712353680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/26/8a90d0f496487a7a21806e9dbc8dde26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judson Memorial Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)