Jump to content

Колокольня

(Перенаправлено с Campanile )
Колокольня бывшего монастыря в Дюрнштайне , Нижняя Австрия

Колокольня башня — это , содержащая один или несколько колоколов или предназначенная для хранения колоколов, даже если у нее их нет. Такая башня обычно служит частью христианской церкви и содержит церковные колокола , но есть также много светских колоколен, часто являющихся частью муниципального здания, учебного заведения или башни, построенной специально для размещения карильона . На церковных колокольнях часто есть часы, а на светских башнях обычно есть часы в качестве общественной службы.

Термин колокольчик ( / ˌ k æ m p ə ˈ n l i , - l / , также США : / ˌkɑːm- ɑːm / , Итальянский: [kampaniːle] ), от итальянского колокольчика , которое, в свою очередь, происходит от Campana , что означает «колокольчик», является синонимом колокольни ; хотя в английском языке колокольня обычно используется для обозначения отдельно стоящей колокольни. В некоторых традициях колокольню также можно назвать колокольней , хотя этот термин может также относиться конкретно к основанию, в котором расположены колокола и звонари, а не к всей башне целиком.

Самая высокая отдельно стоящая колокольня в мире высотой 113,2 метра (371 фут) — это Мортельяно колокольня в регионе Фриули-Венеция-Джулия , Италия . [1] [2]

В колокола звонят с башни, чтобы их было слышно на расстоянии. Церковные колокола могут обозначать время прихода верующих в церковь на общественную службу , а также могут указывать на установленное время ежедневной христианской молитвы , называемое каноническими часами , которых насчитывается семь и которые содержатся в требниках . Им также звонят в особых случаях, таких как свадьба или панихида . В некоторых религиозных традициях они используются в литургии церковной службы, чтобы показать людям, что определенная часть службы достигнута. [3]

Башня Шафер в Государственном университете Болла в Манси, Индиана

Колокольня может иметь один колокол или группу колоколов, настроенных на один и тот же лад. Они могут быть стационарными и издавать звон, издаваться случайным образом, поворачиваясь по небольшой дуге, или поворачиваться по полному кругу, чтобы обеспечить высокую степень контроля над звонком при смене английского языка . В них может быть установлен карильон или куранты , в которых звон колоколов осуществляется с помощью молоточков, соединенных кабелями с клавиатурой. Их можно найти во многих церквях и светских зданиях в Европе и Америке, включая колледжей и университетов . кампусы [4]

Существует множество электронных устройств, имитирующих звук колоколов, но любая солидная башня, в которую вложена значительная сумма денег, обычно имеет настоящий набор колоколов.

Колокольня Ивана Великого в Кремле в Москве , построенная в 1508 году.
В приходской церкви Санто-Томас в Аро, Ла-Риоха, есть заклинание для молитв о погоде. на колокольне

В некоторых церквях есть заклинание на колокольне - место, где проводились церемонии, чтобы предотвратить бедствия, связанные с погодой, такие как штормы и сильные дожди. В главной колокольне собора Мурсии их четыре.

В христианстве многие церкви звонят в церковные колокола с колоколен три раза в день, в 9, 12 и 15 часов, чтобы призвать верующих-христиан прочитать молитву Господню ; [5] [6] [7] предписание молиться молитвой Господней трижды в день было дано в Дидахе 8, 2 и далее, [8] [9] [10] что, в свою очередь, находилось под влиянием еврейской практики молитвы трижды в день, обнаруженной в Ветхом Завете , особенно в Псалме 55:17 , где говорится «вечером, утром и в полдень», и в Даниила 6:10 , в котором пророк Даниил молится трижды в день. [8] [9] [11] [12] Таким образом, первые христиане приходили молиться Господней молитвой в 9, 12 и 15 часов; [13] как таковые, в христианстве многие лютеранские и англиканские церкви звонят в колокола с колоколен три раза в день: утром, в полдень и вечером, призывая христиан читать молитву Господню. [5] [6] [14] Многие католические христианские церкви звонят в колокола трижды в день, в 6   часов утра, полдень и 18   часов, чтобы призвать верующих прочитать Ангелус , молитву, произносимую в честь Воплощения Бога . [15] [16] Восточные православные христиане , такие как копты и индийцы , используют требники , такие как Агпея и Шехимо, чтобы молиться в канонические часы семь раз в день, обращаясь лицом в восточном направлении ; в церковные колокола звонят, особенно в монастырях, в ознаменование этих семи установленных молитвенных часов (ср. Пс. 118:164 ). [17] [18]

Христианская традиция звона церковных колоколов с колокольни аналогична исламской традиции азана ( призыва к молитве) с минарета . [19] [20]

Старые колокольни, которые больше не используются по своему первоначальному назначению, можно сохранить из-за их исторической или архитектурной ценности, хотя в странах с сильными кампанологическими традициями в них часто продолжают звонить колокола.

В 400 году нашей эры Паулин из Нолы ввел в христианскую церковь церковные колокола . [21] [22] К 11 веку колокола, размещенные на колокольнях, стали обычным явлением. [22]

Исторические колокольни существуют по всей Европе. Считается, что ирландские круглые башни частично выполняли функции колоколен. Известные средневековые европейские примеры включают Брюгге ( Колокольня Брюгге ), Ипр ( Суконные ряды, Ипр ), Гент ( Колокольня Гента ). Однако, пожалуй, самой известной европейской отдельно стоящей колокольней является так называемая « Пизанская башня », которая является колокольней Пизанского собора в Пизе , Италия . В 1999 году тридцать две бельгийские колокольни были добавлены в ЮНЕСКО наследия список объектов всемирного . В 2005 году этот список был расширен одной бельгийской и двадцатью тремя колокольнями Северной Франции и с тех пор известен как колокольни Бельгии и Франции . Большинство из них были прикреплены к гражданским зданиям, в основном к мэриям, как символы большей власти, которую города региона получили в средние века; В этом же списке встречается и небольшое количество построек, не связанных с колокольней, например колокольни церквей или с ними ( подробности ). В средние века города иногда хранили свои важные документы в колокольнях. Не все в больших масштабах; «колокольня» г. Катунь в Словакии является типичным примером многих более скромных построек, которые когда-то были распространены в сельской местности. Архаичные деревянные колокольни сохранились в соседних церквях в Литве , а также в некоторых частях Польши .

В православной Восточной Европе колокольный звон также имеет большое культурное значение ( русский православный колокольный звон ), а церкви были построены с колокольнями (см. Также Список высоких православных колоколен ).

Колокольни (китайский: Zhonglou , японский: Shōrō ) распространены в Китае и странах родственных культур . Они могут появляться как в составе храмового комплекса, так и как самостоятельное гражданское здание, часто в паре с барабанной башней , а также в постройках местных церквей. Среди наиболее известных примеров – колокольня ( Чжунлоу ) в Пекине и колокольня в Сиане .

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «25 самых высоких башен с часами/правительственных сооружений/дворцов» (PDF) . Совет по высотным зданиям и городской среде обитания. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  2. ^ «Буклет экскурсии по кампусу» (PDF) . Университет Бирмингема . Проверено 9 августа 2008 г.
  3. ^ Церковные слова: происхождение и значение . Движение вперед. 1996. ISBN  978-0880281720 . Проверено 16 августа 2012 г. В истории христианской церкви существует два типа литургических колоколов: церковные колокола на шпилях или башнях, используемые для призыва верующих к богослужению, и алтарные колокола, используемые для привлечения внимания к пришествию Христа в Святой Евхаристии.
  4. ^ «Всемирная федерация карильонов (WCF)» . Карильон.org . Проверено 19 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джордж Герберт Драйер (1897). История христианской церкви . Куртс и Дженнингс. …каждый церковный колокол в христианском мире должен звонить три раза в день, и все христиане должны повторять Pater Nosters (Молитву Господню)
  6. ^ Jump up to: а б Джоан Хейзер-Хониг (2006), «Раскрытие благословения фиксированной часовой молитвы» , Институт христианского поклонения Кальвина, Ранние христиане молились «Отче наш» три раза в день. Средневековые церковные колокола призывали людей к общей молитве.
  7. ^ «Церковные колокола» . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . 25 июля 2017 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Герхард Киттель; Герхард Фридрих (1972). Богословский словарь Нового Завета, Том 8 . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . п. 224. ИСБН  978-0802822505 . Проверено 26 октября 2012 г. Произнесение Молитвы Господней трижды в день в Дид., 8, 2 ф. связано с еврейской практикой --> 218, 3 и след.; II, 801, 16 и сл.; В этом контексте требуется изменение других еврейских обычаев.
  9. ^ Jump up to: а б Роджер Т. Беквит (2005). Календарь, хронология и поклонение: исследования древнего иудаизма и раннего христианства . Издательство «Брилл» . п. 193. ИСБН  9004146032 . Проверено 26 октября 2012 г. Церковь теперь имела два часа молитвы, соблюдаемой индивидуально в будние дни и совместно по воскресеньям, однако в Ветхом Завете говорилось о трех часах молитвы в день, а сама Церковь произносила Молитву Господню три раза в день.
  10. ^ Мэтью: краткий комментарий . Международная издательская группа «Континуум». 2005. ISBN  978-0567082497 . Проверено 16 августа 2012 г. Более того, центральная часть Восемнадцати благословений, как и Молитва Господня, распадается на две отдельные части (в первой половине прошения обращены к отдельным людям, во второй половине - к народу); а раннехристианская традиция предписывает верующим произносить Молитву Господню трижды в день ( Дид . 8.3) стоя ( Апост . конст . 7.24), что в точности соответствует тому, что раввины требовали для Восемнадцати благословений.
  11. ^ Джеймс Ф. Уайт (2010). Введение в христианское богослужение, 3-е изд.: Переработанное и дополненное . Абингдон Пресс . ISBN  978-1426722851 . Проверено 12 октября 2012 г. В конце первого века или в начале второго Дидахе советовала христианам молиться Господней молитвой три раза в день. Другие искали дисциплину в самой Библии, чтобы сделать практическим библейское указание «молиться непрестанно» (1 Фес. 5:17). В Псалме 55:17 говорится «вечером, утром и в полдень», и Даниил молился три раза в день (Дан. 6:10).
  12. ^ Катехизис Католической Церкви . Международная издательская группа «Континуум» . 1999. ISBN  0-860-12324-3 . Проверено 2 сентября 2014 г. В конце первого века или в начале второго Дидахе советовала христианам молиться Господней молитвой три раза в день. Другие искали дисциплину в самой Библии, чтобы сделать практическим библейское указание «молиться непрестанно» (1 Фес. 5:17). В Псалме 55:17 говорится «вечером, утром и в полдень», и Даниил молился три раза в день (Дан. 6:10).
  13. ^ Беквит, Роджер Т. (2005). Календарь, хронология и поклонение: исследования древнего иудаизма и раннего христианства . Брилл. ISBN  978-90-04-14603-7 . Так были разработаны три малых часа молитвы: третий, шестой и девятый часы, которые, как указывает Дагмор, были обычными разделениями дня для мирских дел, и в эти часы была перенесена Молитва Господня.
  14. ^ «Церковные колокола» . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . 25 июля 2017 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  15. ^ Джон П. Андерсон (2009). Поминки Джойса по Финнегану: Проклятие Каббалы, Том 2 . Универсальные издательства. ISBN  978-1599429014 . Проверено 16 августа 2012 г. Ангелус – это христианское поклонение в память Воплощения. Его название происходит от первых слов Angelus Domini nuntiavit Mariæ. Он состоит из трех библейских стихов, описывающих тайну, читаемых в виде стихов и ответов, чередующихся с приветствием «Радуйся, Мария!» и традиционно читается в католических церквях, монастырях и монастырях три раза в день, в 6:00, 12:00 и 18:00, в сопровождении звона колокола Ангелуса. Некоторые Высшие англиканские и лютеранские церкви также используют эту преданность.
  16. ^ Англиканский богослужебный справочник: адаптация Книги общих молитв 1979 года на традиционном языке вместе с Псалтирью или Псалмами Давида и дополнительными молитвами . Добрый пастырь Пресс. 1991. ISBN  978-0962995507 . Проверено 16 августа 2012 г. Ангелус: Во многих церквях звонят утром, в полдень и вечером в память о Воплощении Божием, и верующие произносят следующие молитвы, за исключением Пасхи, когда произносится Regina coeli.
  17. ^ «Какая связь между колоколами и церковью? Когда и где зародилась традиция? Должны ли колокола звонить в каждой церкви?» . Коптская православная епархия юга США. 2020 . Проверено 8 августа 2020 г.
  18. ^ Мэри Сесил, 2-я баронесса Амхерст Хакни (1906). Очерк истории Египта с древнейших времен до наших дней . Метуэн. п. 399. Предписано молиться семь раз в день, и самые строгие копты читают один или несколько псалмов Давида каждый раз, когда молятся. Они всегда моют руки и лица перед молитвой и обращаются к Востоку. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Церковные слова: происхождение и значение . Психология Пресс. 1996. ISBN  978-0880281720 . Проверено 16 августа 2012 г. Но даже для мусульман, которые молятся нечасто, азан отмечает течение времени в течение дня (во многом так же, как церковные колокола во многих христианских общинах) и служит постоянным напоминанием о том, что они живут в мусульманской общине.
  20. ^ Исламские верования, обычаи и культуры . Маршал Кавендиш. 2009. с. 77 . ISBN  978-0761479260 . Проверено 16 августа 2012 г. Однако мусульмане, живущие в преимущественно исламских странах, имеют преимущество призыва к молитве (азан). Точно так же, как большая часть христианского мира традиционно использовала колокола для призыва верующих на церковные службы, так и ранняя мусульманская община разработала свой собственный метод информирования всей общины о том, что пришло время молитвы.
  21. ^ Кэти Люти, Дэвид Филиппарт (1997). Вырезки для церковных бюллетеней – Том 1 . ISBN  978-1568541693 . Первое известное использование колоколов в церквях было совершено епископом по имени Паулин в 400 году.
  22. ^ Jump up to: а б Роджер Дж. Смит (1997). «Церковные колокола» . Католическая церковь Святого Сердца и миссия Святого Ива. Архивировано из оригинала 07 декабря 2021 г. Проверено 26 октября 2012 г. Колокола вошли в употребление в наших церквях уже в 400 году, а их введение приписывают Паулину, епископу Нолы, города Кампания, в Италии. Их использование быстро распространилось, так как в те смутные времена церковный колокол служил не только для призыва верующих на богослужения, но и для подачи сигнала тревоги при угрозе опасности. Их использование было санкционировано в 604 году папой Сабинианом, а церемония их освящения была установлена ​​чуть позже. Очень большие колокола для церковных башен, вероятно, не использовались широко до одиннадцатого века.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6429a20e52e4fce1a5683d20ad109aeb__1713167700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/eb/6429a20e52e4fce1a5683d20ad109aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell tower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)