Jump to content

сверху

Доска звонков в церкви Святого Михаила и всех ангелов, Пенкридж , Стаффордшир , записывающая первый звон новых колоколов в 1832 году.

В кампанологии (колокольном звоне) перезвон — это специальное название, данное определенному типу исполнения переменного звона , отвечающему определенным строгим условиям по продолжительности, сложности и качеству.

Определение звона с течением времени значительно изменилось, и его стандартизация стала одним из мотивирующих факторов формирования Центрального совета церковных звонарей в 1891 году. [1] В настоящее время, чтобы исполнение было признано Центральным Советом звоном, оно должно состоять из достаточных числовых последовательностей, или «смен» (не менее 5040 изменений на рабочих колоколах до семи или 5000 изменений на более высоких числах), соответствовать ряду другие критерии (совместно называемые решениями ) и быть опубликованы в The Ringing World .

В типичных башенных колоколах звонок длится около трех часов; время зависит от нескольких факторов, включая количество смен и вес колоколов, что влияет на скорость звонка.

Помимо обычных звонков, звонари часто звонят в четверти звонка, которые составляют четверть длины полного звонка, что облегчает их звон, поскольку для завершения большинства четвертей звонков требуется около 45 минут.

Звон колокольчиков в английском стиле иногда называют колокольным звоном.

Историческое значение

[ редактировать ]
Доска для звонков, записывающая детали длинного звонка.
Множественные раскаты на двух досках

Первоначально под звоном подразумевалась последовательность изменений любой длины, которую теперь часто называют прикосновением . Прикосновение — это нечто большее, чем простое течение, но не четверть или полный раскат. Однако первоначальное значение до сих пор используется при звонке при смене вызова . Самый известный и часто используемый звонок для смены вызова, связанный с Девонской ассоциацией звонков , называется 60 на 3-м месте.

После изобретения метода звонка, известного как Grandsire Doubles , термин «звонок» или «полный звонок» стал применяться к звону последовательностей, включающих каждую возможную перестановку набора колокольчиков ровно один раз. Для пяти колоколов (парных) существует 120 перестановок, на которые требуется около четырех минут, чтобы позвонить в башенные колокола. Это достигается расчетом 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 5! = 120 уникальных перестановок. Эти цифры быстро увеличиваются по мере добавления новых колоколов.

При стандартизации термина «перезвон» обзвон всех возможных перестановок стал называться «протяженностью». Для семи колоколов степень равна 7! = 5040 изменений и, таким образом, является синонимом звонка. При меньшем количестве колоколов звонят в несколько раз, чтобы компенсировать количество смен звона. Для большего количества колоколов звон является подмножеством экстента.

Объем восьми колоколов включает 40 320 изменений, и сегодня его можно было бы назвать длинным звоном. Несмотря на это, он успешно звучал как непрерывное представление как на башенных, так и на колокольчиках продолжительностью 17 часов на башенных колоколах.

Взаимосвязь протяженностей и раскатов

[ редактировать ]
Смена колоколов Сценическое имя Возможны уникальные изменения (объем)
5 Парный разряд 120 (42 степени = раскат)
6 Незначительный 720 (7 экстентов = раскат)
7 тройки 5040 (1 степень = раскат)
8 Главный 40 320 (8 ударов = протяженность)

Современные стандарты звонка

[ редактировать ]

Метод звонков сегодня состоит из минимальной длины от 5000 до 5280 изменений или перестановок, в зависимости от метода и количества колоколов.

Первый метод звонка в этом современном смысле имел место в церкви Святого Петра Манкрофта в Норидже в 1715 году и использовался в методе «Grandsire Bob Triples», который эквивалентен современному методу Plain Bob Triples. [2] Это самая ранняя известная запись о «полном звоне», которая была «истинной» (то есть не имела повторных изменений) и содержала более 5000 изменений. [3]

Существует длинный список правил, которые разрабатывались с 1890 года. Чтобы быть классифицированным как звон, исполнение должно соответствовать правилам и решениям Центрального совета церковных звонарей, что позволяет записывать их в записи звонков этой организации. Они также должны быть опубликованы в The Ringing World .В Центральном совете есть два комитета, которые являются арбитрами стандартов, которых должны достигать раскаты:

  • Методический комитет
  • Рекордный комитет Пила

Некоторые ключевые условия, необходимые для всех звонков: [4]

  • Звон должен начинаться и заканчиваться турами (звоны колоколов звучат в порядке возрастания номеров) и звучать без перерыва.
  • Ни одна строка не должна быть вычеркнута более одного раза, прежде чем будет сделано следующее изменение.
  • Каждый колокол должен звучать в каждом ряду на протяжении всего звона.
  • В каждый колокол должен непрерывно звонить один и тот же человек или лица.
  • В случае колокольчиков колокольчики должны оставаться в руках.
  • Звук башенных колоколов должен быть слышен за пределами здания, в котором они расположены.
  • Лицо, не звонящее в колокол, не может оказывать никакой помощи звонящему.
  • Использование физических средств памяти при проведении и звонке не допускается.
  • Никакая ошибка в вызове не должна быть исправлена ​​позже, чем во время изменения, при котором вызов или изменение блока метода или не-метода должным образом вступят в силу.
  • Любое смещение или ошибка в звонке должны быть немедленно исправлены.

Проблемы со звонком

[ редактировать ]

Звон башенных колоколов может длиться от двух с половиной до более четырех часов, в зависимости от веса колоколов. Звонки в колокольчики короче при эквивалентных изменениях. Это как физическое, так и умственное испытание, поскольку концентрацию необходимо поддерживать в течение длительного периода времени, и каждый отдельный звонарь должен звонить в колокольчик без перерыва, и в зависимости от стиля звонка и веса колокольчика это может вызвать физическую усталость.

Составление звонов - специализированная и весьма сложная область сменного звона, так как предполагает составление звона по правилам. «Дирижер» звона обязан:

  • Контролируйте и звоните в собственный колокольчик в правильной последовательности
  • Исправьте других звонков, если они идут не так
  • Назовите «качания» и «синглы», которые представляют собой «композицию» – эквивалент музыкальной партитуры – которая гарантирует, что правильные изменения будут звучать в правильной последовательности.

Звонок может не сработать в любой момент, если колокола перепутаны, и их невозможно исправить; это может произойти всего за несколько минут до конца.

Популярность метода 10 колоколов

[ редактировать ]

Согласно имеющимся сведениям, в 2017 году за 300 лет, прошедших после 11 января 1711 года, прозвучало 6929 звонов Grandsire Caters (на 10 колоколов). в последнее время оказался более популярным, и 9 июля 2010 года его совокупное количество звонков с 1711 опередило текущее общее количество Grandsire. [5]

Длинные раскаты

[ редактировать ]

Еще одна область звона - это длинные раскаты. Они требуют звонка гораздо дольше, чем обычный звонок, до 17 часов. В этих спектаклях усиливаются трудности звона обычных колоколов, а также трудности их составления. Одной из задач звонарей является прозвон «предела», который на восемь колоколов составляет 40 320 изменений. В последний раз, когда звонили в башенные колокола, это заняло 18 часов. [6]

Поднятие и опускание в раскате

[ редактировать ]

«Поднятие звона» не относится к звону, а представляет собой процесс, при котором группа звонарей увеличивает раскачивание башенных колоколов от устья вниз ко рту вверх, сохраняя при этом их звон по кругу. Противоположный процесс - это «понижение звона», когда колебание колоколов постепенно уменьшается до тех пор, пока они не остановятся, направленные вниз, снова сохраняя звон колоколов кругами на протяжении всего времени.

Четверть звонка

[ редактировать ]

Также часто звонят четверть звонка, и он популярен для служебного звонка, где полный звонок отнимает много времени. Обычно они соответствуют большинству правил для звонков, но должны составлять лишь четверть длины (т.е. не менее 1260 или 1250 перезвонов, в зависимости от количества колоколов).

Записи раскатов

[ редактировать ]

Многие примечательные звоны также записаны на досках для звонков, прикрепленных к стенам звонильных комнат в башнях, где они происходили, а также в книгах звонков местных ассоциаций звонков.

База данных Felstead представляет собой онлайн-ресурс с возможностью поиска всех записей о звонках. [7]

  1. ^ Сэр Артур Персиваль Хейвуд и Центральный совет церковных звонарей Криса Мью, президента CC. Звенящий мир 22 апреля 2016
  2. ^ Троллоп, Дж. Армигер (1948). Grandsire (серия «Смена звонка Джаспера Сноудона»): Кристофер Грум, Бертон Латимер. Р119
  3. ^ «Звонок у Святого Петра Манкрофта — Церковь Святого Петра Манкрофта» . stpetermancroft.org.uk . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  4. ^ Решения Совета (от 30 мая 2016 г.), получены в марте 2017 г. с веб-сайта CCCBR.
  5. ^ Grandsire Caters - письмо Ричарда Смита, The Ringing World, 7 апреля 2017 г.
  6. Центральный совет церковных звонарей. Архивировано 19 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «База данных Фелстеда» . www.cccbr.org.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1d85a203ead3cdde950d8bc9f54f8e__1675979580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/8e/6e1d85a203ead3cdde950d8bc9f54f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)