Jump to content

Корабельный колокол

Корабельный колокол на авианосце «Роберт Смоллс»
Колокол из Титаника
Подводный археолог из Морской археологической программы «Маяк» в Сент-Огастине, Флорида , записывает корабельный колокол, обнаруженный на месте кораблекрушения XVIII века.

Корабельный колокол — это колокол на корабле, который используется для указания времени, а также для других традиционных функций. Сам колокол обычно изготавливается из латуни или бронзы, и на нем обычно выгравировано или отлито название корабля.

Забастовки

[ редактировать ]

Хронометраж корабельных часов

[ редактировать ]

В отличие от колоколов гражданских часов , удары корабельного колокола не соответствуют числу часов. Вместо этого есть восемь колоколов, по одному на каждые полчаса четырехчасовой вахты. В эпоху мореплавания часы отсчитывали с помощью 30-минутных песочных часов. В колокола звонили каждый раз, когда поворачивали стакан, и попарно, для облегчения подсчета, с любыми нечетными колокольчиками в конце последовательности.

Классическая система

[ редактировать ]

Классическая, или традиционная, система была: [ 1 ]

Число
колокольчиков
Белл
шаблон
Смотреть
Середина Утро Перед-
полдень
После-
полдень
Собака Первый
Первый Последний
Один колокол 1 00:30 04:30 08:30 12:30 16:30 18:30 [ а ] 20:30
Два колокола 2 01:00 05:00 09:00 13:00 17:00 19:00 [ а ] 21:00
Три колокола 2 1 01:30 05:30 09:30 13:30 17:30 19:30 [ а ] 21:30
Четыре колокола 2 2 02:00 06:00 10:00 14:00 18:00 22:00
Пять колоколов 2 2 1 02:30 06:30 10:30 14:30 18:30 22:30
Шесть колоколов 2 2 2 03:00 07:00 11:00 15:00 19:00 23:00
Семь колоколов 2 2 2 1 03:30 07:30 11:30 15:30 19:30 23:30
Восемь колоколов 2 2 2 2 04:00 08:00 12:00 [ б ] 16:00 20:00 24:00
  1. ^ Перейти обратно: а б с Британское употребление после мятежа в Норе . [ 2 ]
  2. До введения часовых поясов полдень не отсчитывался по песочным часам, но когда капитан или палубный офицер подтверждал местный полдень по солнцу с помощью секстанта .

Большую часть экипажа корабля делят на две-четыре группы, называемые вахтами . Каждая вахта поочередно выполняла основные действия: управление штурвалом, навигация, настройка парусов и наблюдение.

Часы с 16:00 до 20:00 устроены так потому, что эта вахта (« собачья вахта ») была разделена на две части. Нечетное количество часов было направлено на то, чтобы каждый день давал каждому человеку разные часы; это также позволило всему экипажу судна поужинать: обычное время - 17:00, а первые сторожа-собаки едят в 18:00. [ 2 ]

Упрощенная система

[ редактировать ]

Некоторые часы-колоколы используют более простую систему:

Количество колоколов Узор колокольчика Час (утро и вечер)
Один колокол 1 12:30 4:30 8:30
Два колокола 2 1:00 5:00 9:00
Три колокола 2 1 1:30 5:30 9:30
Четыре колокола 2 2 2:00 6:00 10:00
Пять колоколов 2 2 1 2:30 6:30 10:30
Шесть колоколов 2 2 2 3:00 7:00 11:00
Семь колоколов 2 2 2 1 3:30 7:30 11:30
Восемь колоколов 2 2 2 2 4:00 8:00 12:00

Другое использование

[ редактировать ]
  • Корабельные колокола также используются для обеспечения безопасности в условиях тумана. [ 3 ] их самое важное современное использование. [ 4 ]
  • На кораблях ВМС США дополнительно звонят в колокола как «лодочные гонги» для офицеров и высокопоставленных лиц, поднимающихся на борт или покидающих корабль, в количестве, эквивалентном количеству помощников , на которых имеет право посетитель. [ 5 ]
  • В полночь в канун Нового года звонили 16 колоколов: восемь в старый год и восемь в новый.
  • Когда моряк умирает, его или ее можно почтить звоном в восемь колоколов; что означает «конец дежурства». Термин «восемь колоколов» также может использоваться в некрологе как морской эвфемизм для обозначения «законченный » .

Маркировка на колоколе

[ редактировать ]
Корабельный колокол HMS Cavalier

Название корабля традиционно выгравировано или отлито на поверхности колокола, часто также указывается год спуска на воду. Самый ранний корабельный колокол был обнаружен на месте крушения корабля португальской армады у берегов Омана. Колокол датирован 1498 годом. [ 6 ] Иногда (особенно на более современных кораблях) колокол также носит название верфи, построившей корабль. Если название корабля меняется, по морской традиции оригинальный колокол с первоначальным названием остается на судне. Корабельный колокол — ценная вещь, когда корабль разбивается. [ 3 ] и часто является единственным надежным средством идентификации в случае кораблекрушения .

Количество колоколов

[ редактировать ]

Большинство кораблей ВМС США после Второй мировой войны фактически несли 2 или 3 колокола: больший колокол с выгравированным названием корабля, установленный на баке, и меньшие колокола в рулевой рубке и на юте 1MC ( станция громкой связи, предназначенная для передачи объявлений по всему судну и определения времени. В большой колокол на баке периодически звонят как туманный сигнал, когда судно стоит на якоре в условиях ограниченной видимости.

Кук и боцман

[ редактировать ]

Согласно мореходной легенде, корабельные повара и помощники боцмана имели обязанность давать поварам больше сна. Товарищи боцмана, круглосуточно работавшие на вахте , разжигали огонь в печи , чтобы повар мог через некоторое время встать, а огонь уже горел и начать готовить завтрак . В свою очередь, между приемами пищи повара светили в колокол, что традиционно было обязанностью помощника боцмана.

Крещение детей

[ редактировать ]

Военно-морская традиция крестить детей, используя корабельный колокол в качестве купели , а затем гравировать на колоколе имена детей. Информация о крещении колоколов, хранящихся в музее базы канадских вооруженных сил Эскимальт, была введена в архив данных с возможностью поиска. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Катлер, Томас Дж. (2009) [1902]. Руководство Bluejackets (24-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. п. 370. ИСБН  978-1591141532 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Тони Грей. «Советы мастерской: корабельные колокола» . Британский часовой институт . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Корабельный колокол» . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  4. ^ Международные_правила_для_предотвращения_столкновений_на_море   - через Wikisource .
  5. ^ «Обычаи, обряды и традиции УСН» .
  6. ^ Мирнс, Дэвид Л.; Пархэм, Дэвид; Фрелих, Бруно (14 марта 2016 г.). «Португальский житель Восточной Индии из флота Васко да Гамы 1502–1503 годов у острова Аль-Халлания, Оман: промежуточный отчет» (PDF) . Международный журнал морской археологии . 46 (2): 331–350. Бибкод : 2016IJNAr..45..331M . дои : 10.1111/1095-9270.12175 .
  7. ^ «Проект «Крестинские колокола»» . Военно-морской и военный музей CFB Esquimalt . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aec0e1e5e1e97425113c9813f2d3293__1720473720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/93/9aec0e1e5e1e97425113c9813f2d3293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship's bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)