1 главная цепь
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
1 Главный контур ( 1MC ) — это термин для корабельных цепей громкой связи на ВМС США и береговой охраны США судах . Это обеспечивает средство передачи общей информации и приказов во все внутренние помещения корабля и надводные части, и оно достаточно громкое, чтобы весь находящийся на борту персонал (обычно) мог его услышать. Он используется для ежедневного предоставления общей информации экипажу корабля. Система состоит из группы усилителей - генераторов , которая расположена в помещении ИЦ/гироскопа , станции управления микрофонами, портативных микрофонов на каждом посту управления и громкоговорителей, расположенных по всему кораблю. Посты управления системой оповещения 1МС расположены в рулевой рубке, посты ООД на квартердеках, в кормовой зоне рулевого управления и в зоне аварийно-диспетчерской службы. [1]
Во время инцидента с пострадавшим 1MC представляет собой инструмент связи, используемый DCA ( помощниками по борьбе с повреждениями ) для оповещения и информирования членов судна о районе расположения пострадавшего, его статусе и усилиях организации DC по реагированию на инциденты.
1MC разделен на более мелкие подсхемы, такие как офицерские помещения и верхняя часть. По усмотрению палубного офицера некоторые детали на определенных схемах не передаются. [1]
1MC также используется для передачи различных звуковых сигналов, чтобы предупредить экипаж о конкретных надвигающихся опасностях, таких как приближающаяся противокорабельная ракета , химическая атака , столкновение или крушение кабины экипажа .
Другие схемы
[ редактировать ]- 2МЦ: Двигательная установка [2]
- 3MC: Авиаторы [2]
- 4MC: Контроль повреждений [2]
- 5MC: Кабина экипажа [2]
- 6MC: Интершип [2]
- 7MC: Управление подводной лодкой [2]
- 8MC: Управление войсками и контроль [2]
- 9MC: Подводная войсковая связь [2]
- 10MC: Колодец
- 18MC: Мост [2]
- 19MC: Авиационный контроль
- 21MC: Команда капитана [2]
- 22MC: Электронное управление [2]
- 23MC: Электрическое управление [2]
- 24MC: Команда флага [2]
- 26MC: Управление оборудованием [2]
- 27MC: Гидролокатор и радиолокационный контроль [2]
- 29MC: Управление гидролокатором и информация [2]
- 30MC: Специальное оружие [2]
- 31MC: Спасательный сундук [2]
- 32MC: Контроль над вооружением [2]
- 35MC: Капитаны пусковых установок [2]
- 39MC: Обработка грузов [2]
- 40MC: Административный флаг. [2]
- 42MC: CIC Координация [2]
- 44MC: Приборное пространство [2]
- 45MC: Исследовательские операции [2]
- 46MC: Авиационные боеприпасы и обращение с ракетами. [2]
- 47MC: торпедой Управление [2]
- 50MC: Интегрированный центр оперативной разведки. [2]
- 51MC: Управление техническим обслуживанием и погрузочно-разгрузочными работами самолетов [2]
- 53MC: Администрация корабля [2]
- 54MC: Контроль ремонтника [2]
- 55MC: Служба сонара [2]
- 58MC: Контроль повреждений ангара [2]
- 59MC: SAMID тревога [2]
Примеры использования
[ редактировать ]- Общие помещения : «Главные помещения, общие помещения! Все руки укомплектованы вашими боевыми постами. Поток движения идет вверх и вперед по правому борту, вниз и назад по левому борту. Установите материальное состояние [укажите здесь состояние материала] по всему кораблю. . Это [или «не»] учение». «Главные помещения, общие помещения!», «Вверх и вперед» и т. д. относятся к потоку пешеходов, когда персонал направляется к своим постам; Приведенные указания являются стандартными для судов ВМС США и береговой охраны США. Обычно указывается причина помещения в общие помещения (например, «Пожар в главном помещении 2»).
- Подметальные машины: «Подметальные машины, подметальные машины, возьмите метлы. Прочистите корабль как по носу, так и по корме! Подметите все палубы, лестницы и проходы! Выбросьте весь мусор из хвостовой части ! Подметальные машины». (Большинство судов сегодня фактически не рекомендуют выбрасывать мусор за борт, а вместо этого используют помещения для мульчи / целлюлозы.) В порту фраза «Сбрасывайте весь мусор из хвостовой части» заменяется на «Отнесите весь мусор в соответствующие емкости, предусмотренные на пирсе». "
- 8-часовые отчеты: «Положите перед мачтой все восьмичасовые отчеты. Восьмичасовые отчеты будут приняты старшим офицером в каюте старшего офицера». В порту восьмичасовые отчеты обычно принимаются дежурным офицером в месте по выбору CDO.
- Персонал, работающий на высоте: «На борту (судне) наверху работает персонал, который не должен вращать, излучать или подавать напряжение на какое-либо электрическое или электронное оборудование, запускать газовые турбины [или на борту подводных лодок, «поднимать или опускать любую мачту»] или управлять корабельными свистеть при работе персонала на борту (судне)». Проходит каждые пятнадцать минут и мимо всех соседних кораблей.
- Дайверы за бортом: «За бортом находятся водолазы, не вращайте винты , не переключайте рули , не используйте гидролокатор , не всасывайте и не сбрасывайте воду в море, не продувайте, не заливайте и не выпускайте воздух из резервуаров, а также не эксплуатируйте любое подводное оборудование без предварительного контакта с ним. Главный инженер и руководитель водолазного дела». (Проходит каждые пятнадцать минут)
- Люди в парусе (RE: Мастера по подводным тендерам из отдела ремонта R4 (отдел ремонта электрооборудования/электроники), ICs (электрики внутренней связи)): «В парусе работают люди, их нельзя поднимать или опускать, вращать или излучать от любая мачта или антенна, в парусе работают люди». Проходит каждые пятнадцать минут.
- Подъем : «Подъём! Подъём! Подъём! Все руки поднимаются вверх и трижды поднимаются. Подъём!» (Trice up — это отсылка к прошлому, когда рядовой персонал спал в гамаках. Один конец отделялся при подъеме, а оба конца прикреплялись к одной и той же переборке, освобождая место для другого использования. Кроме того, в прошлом подъем обычно включал в себя « Во всех местах стоянки горит дымящаяся лампа».
- Тату : «Тату! Тату! Приготовьтесь к вечерней молитве. Тишина на палубах». Дано за 5 минут до Taps.
- Стуки : «Стуки! Стуки! Погасите весь белый свет. Все руки поворачиваются к своим стойкам и сохраняют тишину на палубах. Стучат».
- Darken Ship: «Darken Ship! Отправьте отчет Darken Ship в CCS».
- Пожар: быстрый звон колокола на квартердеке, а затем раздаются один, два или три одиночных удара в колокол (один для передней трети корабля, два для средней трети и три для кормовой трети). Затем «Пожар, Пожар, Пожар, Класс (A, B, C или D) Пожар в отсеке [номер отсека и номенклатура, если известна]. Вдали от [пожарной группы в море (обычно называемой «Летучий отряд»), IET (в -портовая аварийная группа) или корабельная пожарная команда] обеспечивают ремонт 2 (или ближайшей ремонтной станции, не находящейся внутри зоны пожара)»
- Музыка отколовшегося : популярная музыка, играемая по завершении процесса пополнения запасов. Используется для мотивации экипажа.
- Подводное плавание: «Ныряй, ныряй». (затем последовали два сигнала сирены ) «Ныряй, ныряй».
- Оповещение безопасности: «Тревога безопасности! Тревога безопасности! Удалите команду оповещения безопасности! Уберите резервные силы оповещения! Все руки, не участвующие в оповещении безопасности, стойте стойко! Причина оповещения безопасности: [укажите причину]»
- Летное помещение: «Летное помещение! Летное помещение! Установите условие 1-альфа для выполнения полетов! Установите условие 1-альфа для подъема и спуска лодок, левого шлюпбалочного шлюпбалки! Дымящаяся лампа находится вне кормовой части шпангоута 1-2-девятки; все персонал, не участвующий в выполнении полетов, держитесь впереди шпангоута 1-2-9. Весь персонал снимает мягкие головные уборы и воздерживается от выбрасывания ППД за борт!»
- Тестирование общекорабельных систем сигнализации: «Ниже приводится проверка корабельной общей, химической сигнализации и сигнализации о столкновении с мостика -- Не обращайте внимания. [Звучит тестовая сигнализация] Испытание завершено, обратите внимание на все дальнейшие сигналы!»
- Тестирование системы сигнализации о столкновении в кабине экипажа: «Ниже приводится проверка системы оповещения о столкновении в кабине экипажа, проводимая из пилотской рубки, вышки управления вертолетом, купола управления вертолетом – не обращайте внимания. [Звучит тестовая сигнализация] Испытание завершено. Учитывайте все дальнейшие сигналы тревоги. !"
- Поворот к; «Now Turn To» раньше начинался рабочий день, обычно в 08:00 и 13:00.
- Прекратить всю работу корабля; Конец рабочего дня.
- Установить состояние материала [условие]; Информирует экипаж о правильном состоянии по умолчанию для всех водонепроницаемых дверей. Обычным рабочим временем будет «Рентген», нерабочим — «Йок», а самым напряженным — «Зебра».
- Призыв к свободе; Те, у кого есть разрешение, могут покинуть корабль. «Теперь призыв к свободе, призыв к свободе. Свобода начинается для левой (правой) секции. Свобода истекает на борту в 08:00 завтра (... в понедельник) утром. Теперь призыв к свободе».
- Все объявления чрезвычайного характера предваряются словами «Теперь это (или не является) учение».
- Объявляется приезд и отъезд командующего и сановников. «Начальник военно-морских операций прибывает (уезжает)». CO упоминается по названию корабля.
В популярной культуре
[ редактировать ]- «Багровый прилив» , фильм о подводных лодках 1995 года , довольно подробно демонстрирует использование 1MC в отношении командных инструкций и приказов по всему кораблю.
- Звездный крейсер «Галактика» (2003) : В сериале показано частое использование общей адресной системы 1MC на борту «Галактики» , чаще всего для предупреждения о приближающейся атаке. Наиболее типичный формат этого предупреждения выглядит следующим образом: «Действительные станции! Действенные станции! Установите первое условие по всему кораблю! Это не учения!»
Ссылки
[ редактировать ]- ВМС США (февраль 2002 г.). «Глава 4. Связь». Основные военные требования NAVEDTRA 14325 (PDF) . Центр профессионального развития и технологий военно-морского образования и обучения. стр. 4–13–4–17. Номер отслеживания логистики NAVSUP 0504-LP-101-1377. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2006 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аутентичные звуки морской тревоги с сайта Policeinterceptor.com
- «Курс подготовки иногородних: помощник боцмана (НАВЕДТРА-14343)» . ВМС США. стр. 1–10–1–11 . Проверено 1 октября 2010 г. Список стандартизированных фраз 1MC