Jump to content

1 главная цепь

(Перенаправлено с 1MC )
Затем — контр-адмирал (нижняя половина) Мишель Дж. Ховард обращается к экипажу военного корабля США «Оса» (LHD-1) .

1 Главный контур ( 1MC ) — это термин для корабельных цепей громкой связи на ВМС США и береговой охраны США судах . Это обеспечивает средство передачи общей информации и приказов во все внутренние помещения корабля и надводные части, и оно достаточно громкое, чтобы весь находящийся на борту персонал (обычно) мог его услышать. Он используется для ежедневного предоставления общей информации экипажу корабля. Система состоит из группы усилителей - генераторов , которая расположена в помещении ИЦ/гироскопа , станции управления микрофонами, портативных микрофонов на каждом посту управления и громкоговорителей, расположенных по всему кораблю. Посты управления системой оповещения 1МС расположены в рулевой рубке, посты ООД на квартердеках, в кормовой зоне рулевого управления и в зоне аварийно-диспетчерской службы. [1]

Во время инцидента с пострадавшим 1MC представляет собой инструмент связи, используемый DCA ( помощниками по борьбе с повреждениями ) для оповещения и информирования членов судна о районе расположения пострадавшего, его статусе и усилиях организации DC по реагированию на инциденты.

1MC разделен на более мелкие подсхемы, такие как офицерские помещения и верхняя часть. По усмотрению палубного офицера некоторые детали на определенных схемах не передаются. [1]

1MC также используется для передачи различных звуковых сигналов, чтобы предупредить экипаж о конкретных надвигающихся опасностях, таких как приближающаяся противокорабельная ракета , химическая атака , столкновение или крушение кабины экипажа .

Другие схемы

[ редактировать ]
  • 2МЦ: Двигательная установка [2]
  • 3MC: Авиаторы [2]
  • 4MC: Контроль повреждений [2]
  • 5MC: Кабина экипажа [2]
  • 6MC: Интершип [2]
  • 7MC: Управление подводной лодкой [2]
  • 8MC: Управление войсками и контроль [2]
  • 9MC: Подводная войсковая связь [2]
  • 10MC: Колодец
  • 18MC: Мост [2]
  • 19MC: Авиационный контроль
  • 21MC: Команда капитана [2]
  • 22MC: Электронное управление [2]
  • 23MC: Электрическое управление [2]
  • 24MC: Команда флага [2]
  • 26MC: Управление оборудованием [2]
  • 27MC: Гидролокатор и радиолокационный контроль [2]
  • 29MC: Управление гидролокатором и информация [2]
  • 30MC: Специальное оружие [2]
  • 31MC: Спасательный сундук [2]
  • 32MC: Контроль над вооружением [2]
  • 35MC: Капитаны пусковых установок [2]
  • 39MC: Обработка грузов [2]
  • 40MC: Административный флаг. [2]
  • 42MC: CIC Координация [2]
  • 44MC: Приборное пространство [2]
  • 45MC: Исследовательские операции [2]
  • 46MC: Авиационные боеприпасы и обращение с ракетами. [2]
  • 47MC: торпедой Управление [2]
  • 50MC: Интегрированный центр оперативной разведки. [2]
  • 51MC: Управление техническим обслуживанием и погрузочно-разгрузочными работами самолетов [2]
  • 53MC: Администрация корабля [2]
  • 54MC: Контроль ремонтника [2]
  • 55MC: Служба сонара [2]
  • 58MC: Контроль повреждений ангара [2]
  • 59MC: SAMID тревога [2]

Примеры использования

[ редактировать ]
  • Общие помещения : «Главные помещения, общие помещения! Все руки укомплектованы вашими боевыми постами. Поток движения идет вверх и вперед по правому борту, вниз и назад по левому борту. Установите материальное состояние [укажите здесь состояние материала] по всему кораблю. . Это [или «не»] учение». «Главные помещения, общие помещения!», «Вверх и вперед» и т. д. относятся к потоку пешеходов, когда персонал направляется к своим постам; Приведенные указания являются стандартными для судов ВМС США и береговой охраны США. Обычно указывается причина помещения в общие помещения (например, «Пожар в главном помещении 2»).
  • Подметальные машины: «Подметальные машины, подметальные машины, возьмите метлы. Прочистите корабль как по носу, так и по корме! Подметите все палубы, лестницы и проходы! Выбросьте весь мусор из хвостовой части ! Подметальные машины». (Большинство судов сегодня фактически не рекомендуют выбрасывать мусор за борт, а вместо этого используют помещения для мульчи / целлюлозы.) В порту фраза «Сбрасывайте весь мусор из хвостовой части» заменяется на «Отнесите весь мусор в соответствующие емкости, предусмотренные на пирсе». "
  • 8-часовые отчеты: «Положите перед мачтой все восьмичасовые отчеты. Восьмичасовые отчеты будут приняты старшим офицером в каюте старшего офицера». В порту восьмичасовые отчеты обычно принимаются дежурным офицером в месте по выбору CDO.
  • Персонал, работающий на высоте: «На борту (судне) наверху работает персонал, который не должен вращать, излучать или подавать напряжение на какое-либо электрическое или электронное оборудование, запускать газовые турбины [или на борту подводных лодок, «поднимать или опускать любую мачту»] или управлять корабельными свистеть при работе персонала на борту (судне)». Проходит каждые пятнадцать минут и мимо всех соседних кораблей.
  • Дайверы за бортом: «За бортом находятся водолазы, не вращайте винты , не переключайте рули , не используйте гидролокатор , не всасывайте и не сбрасывайте воду в море, не продувайте, не заливайте и не выпускайте воздух из резервуаров, а также не эксплуатируйте любое подводное оборудование без предварительного контакта с ним. Главный инженер и руководитель водолазного дела». (Проходит каждые пятнадцать минут)
  • Люди в парусе (RE: Мастера по подводным тендерам из отдела ремонта R4 (отдел ремонта электрооборудования/электроники), ICs (электрики внутренней связи)): «В парусе работают люди, их нельзя поднимать или опускать, вращать или излучать от любая мачта или антенна, в парусе работают люди». Проходит каждые пятнадцать минут.
  • Подъем : «Подъём! Подъём! Подъём! Все руки поднимаются вверх и трижды поднимаются. Подъём!» (Trice up — это отсылка к прошлому, когда рядовой персонал спал в гамаках. Один конец отделялся при подъеме, а оба конца прикреплялись к одной и той же переборке, освобождая место для другого использования. Кроме того, в прошлом подъем обычно включал в себя « Во всех местах стоянки горит дымящаяся лампа».
  • Тату : «Тату! Тату! Приготовьтесь к вечерней молитве. Тишина на палубах». Дано за 5 минут до Taps.
  • Стуки : «Стуки! Стуки! Погасите весь белый свет. Все руки поворачиваются к своим стойкам и сохраняют тишину на палубах. Стучат».
  • Darken Ship: «Darken Ship! Отправьте отчет Darken Ship в CCS».
  • Пожар: быстрый звон колокола на квартердеке, а затем раздаются один, два или три одиночных удара в колокол (один для передней трети корабля, два для средней трети и три для кормовой трети). Затем «Пожар, Пожар, Пожар, Класс (A, B, C или D) Пожар в отсеке [номер отсека и номенклатура, если известна]. Вдали от [пожарной группы в море (обычно называемой «Летучий отряд»), IET (в -портовая аварийная группа) или корабельная пожарная команда] обеспечивают ремонт 2 (или ближайшей ремонтной станции, не находящейся внутри зоны пожара)»
  • Музыка отколовшегося : популярная музыка, играемая по завершении процесса пополнения запасов. Используется для мотивации экипажа.
  • Подводное плавание: «Ныряй, ныряй». (затем последовали два сигнала сирены ) «Ныряй, ныряй».
  • Оповещение безопасности: «Тревога безопасности! Тревога безопасности! Удалите команду оповещения безопасности! Уберите резервные силы оповещения! Все руки, не участвующие в оповещении безопасности, стойте стойко! Причина оповещения безопасности: [укажите причину]»
  • Летное помещение: «Летное помещение! Летное помещение! Установите условие 1-альфа для выполнения полетов! Установите условие 1-альфа для подъема и спуска лодок, левого шлюпбалочного шлюпбалки! Дымящаяся лампа находится вне кормовой части шпангоута 1-2-девятки; все персонал, не участвующий в выполнении полетов, держитесь впереди шпангоута 1-2-9. Весь персонал снимает мягкие головные уборы и воздерживается от выбрасывания ППД за борт!»
  • Тестирование общекорабельных систем сигнализации: «Ниже приводится проверка корабельной общей, химической сигнализации и сигнализации о столкновении с мостика -- Не обращайте внимания. [Звучит тестовая сигнализация] Испытание завершено, обратите внимание на все дальнейшие сигналы!»
  • Тестирование системы сигнализации о столкновении в кабине экипажа: «Ниже приводится проверка системы оповещения о столкновении в кабине экипажа, проводимая из пилотской рубки, вышки управления вертолетом, купола управления вертолетом – не обращайте внимания. [Звучит тестовая сигнализация] Испытание завершено. Учитывайте все дальнейшие сигналы тревоги. !"
  • Поворот к; «Now Turn To» раньше начинался рабочий день, обычно в 08:00 и 13:00.
  • Прекратить всю работу корабля; Конец рабочего дня.
  • Установить состояние материала [условие]; Информирует экипаж о правильном состоянии по умолчанию для всех водонепроницаемых дверей. Обычным рабочим временем будет «Рентген», нерабочим — «Йок», а самым напряженным — «Зебра».
  • Призыв к свободе; Те, у кого есть разрешение, могут покинуть корабль. «Теперь призыв к свободе, призыв к свободе. Свобода начинается для левой (правой) секции. Свобода истекает на борту в 08:00 завтра (... в понедельник) утром. Теперь призыв к свободе».
  • Все объявления чрезвычайного характера предваряются словами «Теперь это (или не является) учение».
  • Объявляется приезд и отъезд командующего и сановников. «Начальник военно-морских операций прибывает (уезжает)». CO упоминается по названию корабля.
[ редактировать ]
  • «Багровый прилив» , фильм о подводных лодках 1995 года , довольно подробно демонстрирует использование 1MC в отношении командных инструкций и приказов по всему кораблю.
  • Звездный крейсер «Галактика» (2003) : В сериале показано частое использование общей адресной системы 1MC на борту «Галактики» , чаще всего для предупреждения о приближающейся атаке. Наиболее типичный формат этого предупреждения выглядит следующим образом: «Действительные станции! Действенные станции! Установите первое условие по всему кораблю! Это не учения!»
  • ВМС США (февраль 2002 г.). «Глава 4. Связь». Основные военные требования NAVEDTRA 14325 (PDF) . Центр профессионального развития и технологий военно-морского образования и обучения. стр. 4–13–4–17. Номер отслеживания логистики NAVSUP 0504-LP-101-1377. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2006 г. Проверено 16 декабря 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1b33bde97161228fc22045bf6f82396__1716741960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/96/b1b33bde97161228fc22045bf6f82396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1 Main Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)