Taps (звонок горна)
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Май 2024 г. ) |
Краны | |
---|---|
Дэниел Баттерфилд | |
Ключ | си-квартира |
Форма | Вызов горна |
« Тапс » — это сигнал горна [ 1 ] звучит, чтобы сигнализировать об окончании военного дня, а также во время патриотических мемориальных церемоний и военных похорон, проводимых Вооруженными силами США . [ 2 ] Официальная военная версия исполняется одним горном или трубой , хотя другие версии мелодии могут исполняться в других контекстах (например, на сайте церемониальной музыки Корпуса морской пехоты США есть записи двух версий горна и одной версии оркестра). [ 3 ] ). Его также часто исполняют на собраниях и лагерях девочек-гидов , девочек-скаутов и бойскаутов . Эту мелодию также иногда называют « Баттерфилда Колыбельная » или по первой строчке текста « Day Is Done ». Продолжительность может в некоторой степени варьироваться.
Этимология
[ редактировать ]«Тапс» происходит из того же источника, что и « Тату ». [ 4 ] [ 5 ] Иногда говорят, что слово «краны» происходит от голландского «таптое » , что означает «закрыть (пивные) краны (и отправить войска обратно в лагерь)». Альтернативное объяснение, однако, состоит в том, что оно заимствовано из термина, уже использовавшегося до Гражданской войны в США. После прозвучания «Тату» или «Погасить огни» прозвучали три одиночных медленных барабанных удара. Этот сигнал был известен как «Барабанные стуки», «Стуки» или просто «Стуки» на солдатском сленге. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Эта мелодия представляет собой вариацию более раннего звука горна, известного как « Тату Скотта », который использовался в США с 1835 по 1860 год. [ 8 ] [ 9 ] Его организовал в его нынешнем виде армии Союза бригадный генерал Дэниел Баттерфилд , обладатель Почетной медали . [ 2 ] Баттерфилд командовал 3-й бригадой 1-й дивизии 5-го армейского корпуса Потомакской армии . [ 2 ] в Харрисонс-Лендинге, Вирджиния [ 2 ] в июле 1862 года, [ 2 ] и написал его, чтобы заменить обычную стрельбу тремя ружейными залпами по окончании захоронения во время боя. [ 2 ] Версия Баттерфилда в июле 1862 года заменила предыдущий французский сигнал горна, который использовался для подачи сигнала «отбой света». Горнист Баттерфилда, Оливер Уилкокс Нортон, [ 10 ] [ 2 ] Ист -Спрингфилд, штат Пенсильвания , [ 11 ] первым прозвучал новый призыв. [ 2 ] В течение нескольких месяцев «Тэпс» использовался силами Союза и Конфедерации . [ 2 ] Официально он был признан армией США в 1874 году. [ 12 ]
Капитан Джон К. Тидболл , выпускник Вест-Пойнта 1848 года, ввел обычай играть в «Тэпс» на военных похоронах. В начале июля 1862 года в Харрисонс-Лендинге погиб капрал батареи А Тидболла 2-й артиллерийской дивизии США . [ ВОЗ? ] . Он был, как позже вспоминал Тидболл, «прекраснейшим человеком». Тидболл хотел похоронить его со всеми воинскими почестями, но по военным причинам ему было отказано в разрешении трижды выстрелить из семи винтовок («три залпа» или «салют из двадцати одного орудия») над могилой. Позже Тидболл писал: «Мне пришла в голову мысль вместо этого постучать, что я и сделал. Идею подхватили другие, пока за короткое время она не была принята всей армией и теперь рассматривается как наиболее подходящая и трогательная часть военных похорон». Как с гордостью заявил Тидболл: «Батарея А имеет честь ввести этот обычай на вооружение, и он достоин исторического внимания». [ 13 ]
В 1891 году он стал стандартным компонентом военных похорон в США. [ 12 ]
Использовать
[ редактировать ]Тэпс завершает военные похороны , которые с почестями проводятся на Арлингтонском национальном кладбище и в других местах. [ 2 ] Мелодия также звучит на поминальных службах в Мемориальном амфитеатре Арлингтона и на могилах по всему кладбищу . [ 2 ] Тэпс подводит итоги о 15 военных похоронах, проводимых с почестями каждый будний день на Арлингтонском национальном кладбище (находящемся в ведении армии США), почти на 200 других национальных кладбищах (находящихся в ведении Министерства по делам ветеранов) по всей стране, а также на зарубежных кладбищах, находящихся в ведении американского Комиссия по боевым памятникам. [ 2 ] Мелодия также звучит на панихидах в Амфитеатре и на могилах. [ 2 ] Каждый вечер в 23:00 (23:00) на Могиле Неизвестных звучит стук, а также во время 2500 церемоний возложения военных венков, проводимых там каждый год. [ 2 ] За церемониями наблюдают многие группы, в том числе ветераны, школы и иностранные официальные лица.
Последний сигнал дня на военных объектах, Taps, звучит на военных базах как сигнал военнослужащим о том, что наступило тихое время или «отбой света». Время варьируется в зависимости от филиалов и отдельных баз: 21:00, 22:00 или 23:00 (9, 10 или 23:00). Во время игры «Тапс» принято отдавать честь, если вы в военной форме, или прикладывать руку к сердцу, если нет — это момент, чтобы задуматься и почтить память тех, кто отдал свои жизни во время службы. [ 2 ]
Стук звучит во время каждой церемонии возложения воинских венков, проводимой к Могиле Неизвестного солдата ежегодно , в том числе и в День памяти . [ 2 ] За церемониями наблюдает множество людей, в том числе ветераны, школьные группы и иностранные официальные лица. Стуки также раздаются каждую ночь на военных объектах в неразвернутых местах, чтобы указать, что «отбой», и часто бойскаутами , девочками -скаутами и девочками-гидами, чтобы отметить окончание вечернего мероприятия, такого как разведение костра. [ 2 ]
Мелодия и слова
[ редактировать ]Мелодия «Taps» полностью состоит из письменных нот трезвучия мажор до (т. е. до, ми и соль, причем соль используется в нижних и верхних октавах). Это потому, что горн, для которого он написан, может воспроизводить только ноты гармонического ряда инструмента основного тона ; Таким образом, горн си-бемоль воспроизводит ноты си-бемоль, ре и фа. В «Taps» используются третья, четвертая, пятая и шестая частичные звуки.
«Тэпс» — это сигнал горна, а не песня. Как такового, связанной лирики нет. Многие звуки горна ассоциировались со словами как мнемоническим средством, но это не тексты песен. Горацию Лоренцо Триму часто приписывают набор слов, предназначенных для сопровождения музыки: [ 14 ]
День прошел, солнце ушло,
С озера, с холмов, с неба;
Все хорошо, спокойно отдыхайте, Бог рядом.
Тускнеет свет, тускнеет взгляд,
И звезда украшает небо, сияя ярко.
Издалека, приближаясь, наступает ночь.
Спасибо и хвала за наши дни,
«Под солнцем», «под звездами, под небом»;
Когда мы идем, мы знаем, что Бог близок.
Солнце село, пришли тени,
Время утекло, Скаутам пора ложиться спать.
Всегда верны данному обещанию.
Пока свет исчезает из поля зрения,
И звезды сияющие лучи нежно посылают,
Рукам Твоим мы души наши, Господи, вверяем.
Было создано несколько более поздних лирических обработок. [ 15 ] Девушки-гиды в Великобритании обычно поют «с моря», а не «с озера». [ нужна ссылка ]
Легенды
[ редактировать ]существует несколько легенд О происхождении «Тапов» . В наиболее распространенном из них говорится, что офицер пехоты армии Союза , чье имя часто называют капитаном Робертом Элликомбом, впервые приказал исполнить «Тэпс» на похоронах своего сына, солдата Конфедерации, убитого во время кампании на полуострове . Этот апокриф [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] История утверждает, что Элликомб нашел мелодию в кармане одежды своего сына и исполнил ее, чтобы почтить его память, но нет никаких записей о том, что какой-либо человек по имени Роберт Элликомб занимал должность капитана Потомакской армии во время кампании на полуострове. [ 19 ]
В том, что Дэниел Баттерфилд сочинил "Taps", засвидетельствовали многочисленные авторитетные свидетели, в том числе его горнист Нортон, [ 20 ] кто первым исполнил эту мелодию. В то время как ученые продолжают спорить о том, была ли эта мелодия оригинальной или основана на более ранней мелодии, мало кто из исследователей сомневается в том, что за нынешнюю мелодию ответственен Баттерфилд.
Другое, возможно, более исторически достоверное сообщение о том, что «Тэпс» впервые использовалось в контексте военных похорон, касается Джона К. Тидболла , капитана артиллерии Союза, который во время перерыва в боях приказал, чтобы эта мелодия звучала для умершего солдата вместо более традиционный – и гораздо менее сдержанный – три залпа. Полковник армии Джеймс А. Мосс в «Руководстве для офицера», первоначально опубликованном в 1911 году, сообщает следующее:
Во время кампании на полуострове в 1862 году солдат батареи А 2-й артиллерийской дивизии Тидболла был похоронен в то время, когда батарея занимала передовую позицию, скрытую в лесу. над могилой было небезопасно Давать обычные три залпа из-за близости врага, и капитану Тидболлу пришло в голову, что звук ударов был бы наиболее подходящей церемонией, которую можно было бы заменить.
Хотя это и не обязательно касается происхождения «Тэпс», это действительно представляет собой первый зарегистрированный случай, когда «Тэпс» звучало во время военных похорон. До тех пор, хотя эта мелодия и означала, что солдатский рабочий день окончен, она практически не имела никакого оттенка или подтекста смерти, с которым она так часто ассоциируется сегодня.
Другая менее известная легенда связана с лейтенантом Уильямом Уэйдом, который платил владельцам салунов за перекрытие кранов к бочонкам, когда песня играла в соседнем армейском лагере. Имя лейтенанта Уэйда не было найдено в записях Союза или Конфедерации.
Невоенные варианты
[ редактировать ]Хотя в основном эта мелодия используется в вооруженных силах, несколько местных или специальных вариаций мелодии исполняются, в первую очередь, такими организациями, как «Девочки-скауты США» или американские военные школы. В него также играют во всем мире в память об умерших.
Эхо-краны и серебряные краны
[ редактировать ]Echo Taps или Silver Taps — это традиция, согласно которой «Taps» играют в военных школах США, таких как Нориджский университет , Техасский университет A&M , Военный институт Нью-Мексико , Цитадель и Технологический институт Вирджинии , когда член или бывший член школы кадетский корпус погиб в бою . Церемонии Echo Taps включают в себя некую аранжировку «Taps» для двух горнистов, играющих антифонно, чтобы представить как род службы кадета, так и его колледж. На церемониях Silver Taps может использоваться такая аранжировка или какая-либо другая версия для двух или более инструментов.
В Нориджском университете церемония проводится на Верхнем параде, где кадетский корпус молча выстраивается в 21:45 (21:45) для нанесения татуировки, а затем стоит в молчании до 22:00 (22:00), когда «Echo Taps» Звучит сигнал, при этом командиры частей молчаливо отдают команды «внимание» и предъявление оружия. Полковой горнист стоит либо возле флагштока перед Джекман-холлом, либо на балконе Джекмана и играет основную мелодию «Тэпс». Горнист, звучащий эхом, будет стоять на ступеньках Дьюи-холла лицом к плацу и повторять каждую серию нот. После звука «Тепа» Кадетский корпус молча расходится.
В Техасском A&M в 22:30 проводится Echo Taps в квадроцикле кадетского корпуса. На церемонии корпус выпадает, и студенты и кадеты собираются вокруг квадроцикла. Горнист стоит у мегафона на южном конце, а еще один — у арок на северном конце. Кадеты отдают честь, и горнист на южном конце играет первые три ноты Silver Taps , горнист на северном конце воспроизводит эхо, горнист на южном конце играет следующие три ноты и звучит эхом до конца песни. Затем кадеты и студенты возвращаются в свои общежития.
Безусловно, одна из самых почитаемых традиций Texas A&M — это Silver Taps. Silver Taps - это последняя дань уважения студенческого сообщества Эгги , которая на момент смерти училась в бакалавриате или аспирантуре. Эта последняя дань памяти проводится в первый вторник месяца, когда в предыдущем месяце умер студент. Первый турнир Silver Taps был проведен в 1898 году в честь Лоуренса Салливана Росса, бывшего губернатора Техаса и президента колледжа A&M. Silver Taps в настоящее время проводится на Академической площади. В день Silver Taps небольшая карточка с именем, именем, классом, специальностью и датой рождения умершего студента помещается в качестве уведомления у основания академического флагштока, в дополнение к мемориалу, расположенному за флагштоком. Студенческая газета A&M The Battalion посвящает свой вторник, посвященный дню Silver Taps, рассказам о том, кем были погибшие студенты. Около 10:15 того же дня огни гаснут, и из башни Олбриттон доносятся гимны. Студенты молча собираются у статуи Лоуренса Салливана Росса. В 22:30 добровольческий расстрельный отряд Росса выходит на площадь и дает три винтовочных залпа, всего 21 выстрел. Затем шесть горнистов играют специальную версию Silver Taps полковника Ричарда Данна (директора оркестра Эгги, 1924–1946). В тапс играют три раза с купола Академического корпуса: один раз на север, юг и запад. В нее не играют на Востоке, потому что над этой Эгги больше никогда не взойдет солнце. После игры горнистов студенты молча возвращаются в свои дома. Студенты возвращаются в свои общежития, и свет гаснет до тех пор, пока Подъем на следующее утро.
В Военном институте Нью-Мексико «Echo Taps» (также известный как «Silver Taps») исполняется тремя трубами в вечер, назначенный ассоциацией выпускников. Эта церемония проводится в казармах Хагермана в память обо всех выпускниках, умерших естественной смертью или погибших в бою в том году. В эту церемонию также входит зажжение и гашение свечи каждому выпускнику года. Один горнист размещен на северной, южной и западной стороне казарм, а свечи — на востоке. После этого раннего «Taps» оставшуюся часть ночи сопровождает полная тишина.
Постановление армии 220–90 «Армейские оркестры» от декабря 2007 г., параграф 2-5h (1) гласит следующее: «Эхо-стуки или серебряные стуки, практика исполнения стуков с несколькими горнистами не разрешена». Echo Taps не является частью армейской традиции и неправильно использует средства горна».
Армейский регламент 600–25, Салюты, почести и визиты вежливости, датированный сентябрем 2004 г., Глоссарий, раздел второй гласит следующее: «Трэпы Традиционная музыкальная композиция «отбой», исполняемая на военных похоронах и мемориалах. Официальная версия «Тэпс» исполняется одним горном. В соответствии с AR 220–90 исполнение «Echo or Silver Taps» двумя горнистами не разрешено».
Полевой устав 12–50, Оркестры армии США , октябрь 1999 г., Приложение А, Официальная и церемониальная музыка, Приложение А, Раздел 1 — Церемониальная музыка, Параграф А-35 «А-35. Сигналы о том, что несанкционированные огни должны быть потушены. Это Это последний звонок дня. Звук также звучит по завершении военной похоронной церемонии. Исполнение «Silver Taps» или «Echo Taps» не соответствует армейским традициям. и является ненадлежащим использованием активов горнистов».
Скаутинг
[ редактировать ]Многие группы скаутов , девочек-скаутов и гидов по всему миру поют первый куплет «Тэпс» («День окончен…») по окончании лагеря или костра. Разведчики в лагере также могут слышать звуковые сигналы горна отряда после того, как остальная часть отряда сдалась, чтобы обозначить, что дневные мероприятия завершились и что в лагере ожидается тишина. [ 21 ]
Среди девушек-гидов Канады существует традиция петь третий куплет («Спасибо и хвала ...»), если закрытие происходит в дневное время. Это часто называют кранами дневного света.
Песня была использована для закрытия радио LM в 1960-х годах перед национальным гимном .
Эквивалентные песни
[ редактировать ]- « Ich Hatt' Einen Kameraden » («У меня был товарищ»), немецкий и австрийский эквивалент военных похорон.
- « Il Silenzio » («Молчание»), итальянский эквивалент.
- « Молитвенный призыв »), эквивалент «Молитвенный призыв
- « Звонок мёртвым », Вооружённых сил Франции. аналог
- « Последний пост », Содружество Наций
- « Тапто », голландский эквивалент.
См. также
[ редактировать ]- Кейт Кларк , горнист армии США, игравший «Taps» на похоронах президента Джона Ф. Кеннеди.
- « Подъем », прозвучал сигнал горна на рассвете.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подъем, отступление и постукивания» (PDF) . Агентство оборонной логистики . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шенкль, Кэтрин. « История кранов», Семейный справочник ВВС Национальной гвардии, стр. 40» (PDF) . www.nationalguard.mil . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «Церемониальная музыка. Ссылки на две версии горна и групповую версию «Taps» » . Морские пехотинцы США .
- ^ Вильянуэва, Яри А. «24 ноты, вызывающие глубокие эмоции» . сайт West-Point.org . .
- ^ «Краны» (PDF) . Министерство по делам ветеранов США (История прослушивания).
- ^ «Краны» . Словарь.com . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Вильянуэва, Яри. «Почему такое название «Тэпс»?» . краны горнист . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Бут, Рассел Х. (декабрь 1977 г.). «Баттерфилд и Тэпс» . Времена гражданской войны . стр. 35–39.
- ^ «Подробная история кранов» . Вест-Пойнт.org. 04.07.1969 . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Пенсильвания в гражданской войне» . www.pa-roots.com .
- ^ «83-й Пенсильванский добровольческий полк в гражданской войне» с. 8
- ^ Перейти обратно: а б Вильянуэва, Яри А. «История кранов» . Военные похороны . Министерство обороны США. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Джон К. Тидболл, «Вторая артиллерия США», 21 ноября 1890 г., Документы о Второй артиллерии США, M 727, запись 64, Отчеты Управления генерал-адъютанта, RG, NA, 14–15. См. также Тидболл, Юджин К., «Нет позора моей стране: жизнь Джона К. Тидболла» , Кент, издательство Kent State University Press, 2002, стр. 250–251.
- ^ «Taps vs. Last Post: скорбные звуки горна несут в себе глубокий смысл» . NationalPost.com . 10.11.2015 . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Тексты или слова для постукиваний» . Taps Bugler . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Прослушивание адмирала» . 28 октября 2008 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «История« кранов »— Архив Netlore» . Urbanlegends.about.com. 26 марта 1999 г. Проверено 23 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Происхождение «кранов»?» . BreakTheChain.org. 18 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «История военной песни «Стучит» — вымысел!» . Truthorfiction.com . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Краны» . 20 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2005 г. от Лабораторий прецизионного измерительного оборудования
- ^ «Нажимает на звонок горна» . www.usscouts.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шенкль, Кэтрин, «История кранов» , Семейный справочник ВВС Национальной гвардии , стр. 40, Проверено 12 сентября 2022 г.
- Шенкль, Кэтрин, «Другая версия происхождения кранов , История кранов » , стр. 2 - Проверено 12 сентября 2022 г.
- «Изображение нот Taps» . Taps Bugler . Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 г.
- «Прогресс тапов » . 44-й сводный пехотный полк Теннесси.
- «Нажимает видео» . Оркестр ВМС США . 25 мая 2012 г.
- «Одна версия происхождения «кранов» » . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
- «Одна версия происхождения «кранов» » . Ассоциация государственной охраны США. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- «История «Отводов» » . Нажмите «Горнист». 6 августа 2018 г.
- «Изображение нот Taps» . Нажмите «Горнист». Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 г.
- «Прогресс тапов » . 44-й сводный пехотный полк Теннесси.
- «Нажимает аудиофайл» . Учебное пособие для армии. п. аудио . Проверено 2 июля 2017 г.
- «Нажимает видео» . Оркестр ВМС США . 25 мая 2012 г.
- Вильянуэва, Яри А. «Каково истинное происхождение Тапса?» . на этой неделе в гражданской войне. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 31 августа 2011 г.