Звон колоколов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
« Колокола » — это название, которое звонари дают набору колоколов, подвешенных для английского полного кругового звона . термин « звон колоколов Часто используется », хотя «звон» также относится к изменению звона, состоящему из более чем 5000 изменений .
В начале 17 века было обнаружено, что, звоня в колокол по полному кругу, можно легко изменять скорость колокола и точно контролировать интервал между последовательными звуками (ударами) колокола. Набор колоколов, в которые звонят таким образом, можно заставить бить в разной последовательности. Эта способность контролировать скорость колоколов вскоре привела к развитию сменного звона , когда последовательность ударов колоколов меняется, чтобы придать звуку разнообразие и музыкальность.
Подавляющее большинство «колец» находится на церковных башнях англиканской церкви в Англии и может состоять из трех-шестнадцати колоколов, хотя наиболее распространены шесть и восемь колоколен. Они настроены на ноты диатонической гаммы и имеют вес от нескольких центнеров (100 кг) до нескольких тонн (4000 кг). Чаще всего они ассоциируются с церквями как средство призыва прихожан к богослужению, но в светских зданиях есть несколько колец. колокольчики меньшего размера, известные как « мини-кольца В последнее время для тренировок, демонстрации или досуга появились », причем колокольчики весят всего несколько килограммов.
Механизм
[ редактировать ]


Полный круговой колокол подвешивается на подшипниках на передней бабке и может поворачиваться по дуге более 360 градусов с помощью веревки, обматывающей круглое колесо колокола в разных направлениях. Это позволяет изменять скорость колокола, контролируя дугу качания. Чем больше дуга, тем медленнее скорость удара.
Колокола монтируются внутри колокольной рамы из стали или дерева. Каждый колокол подвешен на передней бабке, установленной на цапфах (подшипниках скольжения или качения), прикрепленных к каркасу звонницы так, чтобы узел колокола мог вращаться. В неподвижном нижнем положении центр масс раструба и клапана находится значительно ниже осевой линии опор цапфы, что придает узлу маятниковый эффект, и эта динамика контролируется веревкой звонка. Головка грифа оснащена деревянной опорой , которая в сочетании с ползунком ограничивает максимальное вращательное движение чуть менее 370 градусов. К бабке прикреплено большое деревянное колесо, к которому прикреплена веревка. Веревка скручивается и разматывается, когда колокол вращается вперед и назад. Это полный круговой звон колоколов с фиксированным или ограниченным движением , который сильно отличается от звона . Внутри колокола колокол вынужден качаться в направлении качания колокола. Колотушка представляет собой жесткий стальной или кованый стержень с большим шаром для ударов в колокол. Самая толстая часть устья колокола называется звуковой дугой, и именно в нее ударяется мяч. За мячом находится полет , который контролирует скорость хлопушки. В очень маленьких колокольчиках его длина может быть почти такой же, как и остальная часть колокольчика.
Техника звонка
[ редактировать ]Веревка прикреплена к одной стороне колеса так, что при ее раскачивании взад и вперед наматывается и сматывается разное количество веревки. Первый гребок — это гребок рукой с небольшим количеством веревки на колесе. Звонок натягивает вылазку, и когда колокол поднимается вверх, он натягивает на колесо еще больше веревки, и вылазка поднимается до потолка или за его пределы. Звонарь держит конец веревки, чтобы управлять звонком. После контролируемой паузы с колоколом, находящимся в точке равновесия или близко к ней, звонарь звонит на спине , потянув за хвостовую часть, заставляя колокол вернуться в исходное положение. Когда выпад поднимается, звонарь ловит его, чтобы удержать колокол в равновесном положении.
Каждый раз, когда его тянут, движение колокольчика начинается в положении «рот вверх». Когда звонарь тянет веревку, колокол опускается вниз, а затем снова поднимается на другую сторону. Во время раскачивания колокольчик внутри колокола ударяет по звуковой дуге , заставляя колокол звучать или «ударять». Каждое нажатие меняет направление движения колокола на противоположное; когда колокольчик раскачивается вперед и назад, удары по очереди называются «ходом рукой» и «ходом на спине». После удара рукой часть веревки колокольчика оборачивается почти полностью вокруг колеса, и руки звонаря находятся над головой, удерживая хвостовой конец веревки ; после плавания на спине большая часть веревки снова свободна, и звонарь удобно держит ее немного вверх, обычно вдоль мягкого шерстяного утолщения, называемого вылазкой .
Обычно на каждый звонок приходится один звонарь из-за веса колокола и манипуляций с веревкой.
Расположение в башне
[ редактировать ]Колокола обычно располагаются в верхней комнате, называемой звонницей, таким образом, что их веревки спадают в нижнюю комнату, называемую звонной палатой по кругу . Наиболее распространены круги, направленные по часовой стрелке , но есть несколько колец, вращающихся против часовой стрелки . В отличие от нормы большинства музыкантов, колокольчики нумеруются по нисходящей, от тройного (самого легкого и самого высокого звучащего колокола) к «2», «3» и так далее вплоть до самого тяжелого и самого глубокого колокола. , тенор . В некоторых башнях колокол размером больше тенора называли бурдоном . На высоте примерно 5 футов (1,5 м) от пола веревка имеет шерстяной захват, называемый вылазкой ( обычно длиной около 4 футов (1,2 м)), а нижний конец веревки сгибается вдвое, образуя легко удерживаемый хвостовой конец .
Удар хлопушки
[ редактировать ]При звонке в английском стиле колокол звонят так, что колотушка опирается на нижний край колокола, когда колокол находится на стойке.
Во время каждого качания колотушка движется быстрее колокола, в конечном итоге ударяя по звуковой дуге и заставляя колокол звучать. Звонок говорит грубо, когда он находится в горизонтальном положении, когда он поднимается. [ нужны разъяснения ] , таким образом проецируя звук наружу. Колотушка слегка отскакивает, позволяя колокольчику зазвенеть. В точке баланса хлопушка проходит сверху и упирается в звуковую дугу.
Отличительный звук
[ редактировать ]Звук, издаваемый полной окружностью колокольчика, имеет две уникальные особенности.
Поскольку колотушка прижимается к колоколу сразу после удара по нему, пиковая интенсивность удара быстро угасает, поскольку колотушка рассеивает энергию вибрации колокола. Это обеспечивает быстрые последовательные удары нескольких колоколов, например, при сменном звоне, без чрезмерного перекрытия и последующего размытия последовательных ударов. Кроме того, движение колокола придает доплеровский эффект звуку , поскольку удар происходит, когда колокол все еще движется по мере приближения к верхней мертвой точке.
Оба эти эффекта придают звону колоколов по полному кругу в точной последовательности характерный звук, который нельзя имитировать перезвоном колоколов, которые являются стационарными и требуют больше времени для затухания каждого удара.
Украшение колокольчика
[ редактировать ]Башенные колокола часто отливают с надписями на боках. Часто это так же просто, как название литейного завода, отлившего колокол, или имя его дарителя. Иногда, однако, колоколам дают имена или короткие девизы. В Амершаме в Бакингемшире тенор провозглашает: «Я взываю к Церкви, Смерть в могилу всех призовет». Возможно, потому, что на похоронах теноры часто носят такой серьезный девиз; тройные часто более беззаботные. Например, в Пенне, Бакингемшир , написано: «Я, как требелл, начинаю»; что в Нортендене , Ланкашир, написано: «Вот, мои храбрые мальчики».
Путеводитель голубя
[ редактировать ]Ключевым ресурсом является «Руководство Dove для звонарей в церковных колоколах» , в котором перечислены все башни по всему миру, на которых подвешены колокола для звона по полному кругу. По состоянию на январь 2021 г. [update]В этом справочнике перечислено 5756 звонких колоколов в Англии , 182 в Уэльсе , 37 в Ирландии , 22 в Шотландии , 10 на Нормандских островах , 2 на острове Мэн и еще 142 башни по всему миру с колоколами, подвешенными для звона по полному кругу. [1] В Австралии 64 колокольных звона. [2] Другие расположены в Италии , США, Канаде, Франции, Нидерландах, Бельгии, Новой Зеландии, Южной Африке, Кении, Зимбабве и Пакистане. [1]
Звон колоколов был очень распространен в Англии на протяжении веков, и одним из последствий этого является то, что по всей стране появилось множество пабов под названием «Колокола».
Веревки для колоколов
[ редактировать ]Веревки для звонков специально созданы для звонков, так как у них есть выемка, шерстяная ручка, которая используется для ручного натягивания колокольчика, вплетенная в пряди. Предпочтение отдается натуральному волокну, ранее индийской конопле , но теперь в основном льну , так как оно приятнее для рук звонящих. Однако длина веревки между вылазкой и раструбом может быть износостойкой синтетической веревкой с небольшим растяжением или предварительно растянутой для уменьшения пружины.
Сращивание веревок играет важную роль в звонке в английском стиле. Разумное сращивание может помочь продлить срок службы веревок, поскольку износ имеет тенденцию происходить в определенных местах, например, в отверстии для подвязки или в местах прохождения через шкив, а не на всей веревке. [3]
Терминология
[ редактировать ]- Задние колокольчики - более тяжелые колокольчики звонка.
- Плавание на спине — часть цикла гири, начинающаяся с подтягивания хвостовой части.
- Банд - группа звонарей для данного набора колоколов (или специального назначения, например, «звонящий оркестр»).
- Подшипники — силовой узел, на котором передняя бабка (а значит, и весь колокол) вращается вокруг своих поршневых пальцев . Современное подвешивание означает, что колокол подвешивается на шариковых или роликовых подшипниках , но традиционно это были подшипники скольжения .
- Ударьте по стойке - позвольте колоколу выйти стойка из-под контроля, так что доведет ползунок до предела, остановив колокол.
- Каноны – петли, накинутые на верхушки старых колоколов.
- Колотушка - металлический (обычно чугунный) стержень/молоток, подвешенный к оси под верхушкой колокола, который ударяет по звуковой дуге колокола, когда колокол перестает двигаться.
- Тактирование - заставить колокол звучать, когда он опущен, прижимая к нему молоток (как это делают часы) или прижимая колокольчик к боковой стороне колокола.
- Handstroke – удар при захвате вылазки.
- Салли – шерстяная выпуклость, вплетенная в веревку. Это одновременно индикатор и помощь при захвате. От латинского salire — прыгать. [4]
- Ползунок - устройство, которое позволяет колоколу преодолевать баланс на каждом конце своего качания, но не переворачиваться.
- Стойка – устройство, которое крепится к передней бабке и работает совместно с ползунком.
- Тенор – самый низкий колокол.
- Требл – самый высокий колокол.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дав, Рон; Болдуин, Сид (29 апреля 2007 г.). «Руководство Dove для звонарей в церковных колоколах» . Центральный совет церковных звонарей . Публикации Центрального Совета . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ «Все святые для всех людей – наследие» . Parramattanorth.anglican.asn.au . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Бич, Фрэнк (2005). Иллюстрированное соединение веревок колокола (первое изд.). Центральный совет церковных звонарей. стр. 1–32. ISBN 0-900271-82-5 .
- ^ Оксфордский словарь английского языка
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Анимация английского звона по кругу
- «Колокола под вашей опекой» - Центральный совет церковных звонарей
- «Что такое перемены? - Североамериканская гильдия звонарей перемен».
- - Видео простого охотничьего звона, показывающее технику звона в колокола и одновременное покачивание колокольчиков в звоннице.
- «Почему звон колоколов — это трагически утраченное сокровище церкви Святой Брайд» — Церковь Святой Брайда, Флит-стрит.