Маленький Битэм
Маленький Битэм | |
---|---|
![]() Церковь Святых Медарда и Гилдарда, Литл-Битэм | |
Расположение в Линкольншире | |
Население | 384 ( 2011 ) |
Ссылка на сетку ОС | TF012179 |
• Лондон | 85 миль (137 км) к югу |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Грэнтэм |
Почтовый индекс района | НГ33 |
Полиция | Линкольншир |
Огонь | Линкольншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Литл-Битэм — деревня и гражданский приход в Южный Кестевен округе графства Линкольншир , Англия. Население гражданского прихода по переписи 2011 года составляло 384 человека. [ 1 ] Он расположен на дороге B1176, в 4 милях (6 км) к югу от Корби-Глена и в 6 милях (10 км) к северу от Стэмфорда .
Железнодорожная линия Восточного побережья проходит через восточную часть деревни через виадуки . На окраине Литл-Битэма на востоке протекает река Вест-Глен . Дальше на восток лежат Уитэм на холме и замка Гримсторп поместье . На западе находится замок Битэм , а за границей графства Ратленд — Клипшем . Кэрби находится чуть южнее.
Название «Битэм» впервые упоминается в 1067 году (как монастырь, который быстро переводится как «Аббатство Води» ) и происходит от древнеанглийского слова «bythme», означающего «дно долины», «широкая долина» . [ 2 ]
Церковь Святого Медара и Святого Гилдарда
[ редактировать ]Церковь является памятником архитектуры I степени . Он посвящен двум французским святым VI века, Святому Медару и Святому Гильдару (или Медарду и Гильдарду ); это посвящение является уникальным в Великобритании. Практически неизвестный в Великобритании, Сен-Медар до сих пор хорошо известен во Франции: в его честь названы по крайней мере 25 городов и деревень (как Сен-Медар или Сен-Меар). [ 3 ] Гилдард, считавшийся его братом, менее известен. [ 4 ] Деревенский праздник проводится ежегодно в день праздника Святого Медара , 8 июня, или недалеко от него.
Самые ранние части здания представляют собой англосаксонскую «длинную и короткую» каменную кладку, видимую снаружи в юго-восточном и юго-западном углах ( квинах ) нефа. В церкви также есть несколько романских деталей, датируемых нормандской эпохой, в том числе Дверь священника («необычайно богато украшенная», по словам Николауса Певснера ) с тонко вырезанным тимпаном ; Говорят, что пустая круглая ниша в тимпане хранила реликвию ; птицы в медальонах по обе стороны, вероятно, являются орлами, поскольку, согласно легенде, один из них укрыл Медарда от дождя. [ 5 ] Также нормандцами являются простая неукрашенная арка башни и северная дверь (конец 12 века). [ 6 ]

Южный неф, а также верхние части башни и шпиля построены в 13 веке; пересекающийся узор восточного окна южного прохода показывает, что он датируется примерно 1300 годом, как и близлежащая рыба . Арка алтаря, вероятно, также датируется концом 13 века, и двойная рыба в алтаре может быть того же возраста. Пасхальный гроб в алтаре выполнен в несколько более позднем ( украшенном ) стиле, но представляет собой довольно грубый образец. [ 6 ] с тонкой скульптурой, Капитель изображающая Зеленого человека в окружении дубовых листьев, похожая на примеры в соседнем Киркби Андервуде. [ 6 ] и Грейтфорд , также датируется примерно 1300 годом. [ 6 ] Его больше нет на месте: он был встроен в стену лицом внутрь и вновь обнаружен во время более поздних реставрационных работ. [ 7 ]
Каменное основание кафедры датировано 1590 годом и имеет латинскую надпись Orate et parate («Молитесь и готовьтесь»). [ 7 ] Певснер ошибочно называет это Orate et Arate . [ 6 ]
Железная дорога и другая промышленная история
[ редактировать ]закрыта в 1959 году ) . Здесь пересекались главная линия Великой Северной железной дороги (ныне главная линия Восточного побережья) и Объединенная железная дорога Мидленда и Великой Северной железной дороги ( У GNR были полномочия создать перекресток, но он так и не сделал этого. Железнодорожная станция Литл-Битэм на GNR закрылась в 1959 году, и с тех пор большинство ее зданий было снесено. На M&GNJR не было станции, ближайшей к ней была железнодорожная станция Касл-Битэм . С 1857 по 1884 год станция Литтл-Битэм была пересадочной железной дороги Эденхэм и Литтл-Битэм, веткой ведущей в Иденхэм .
Остатки M&GNJR и E&LBR все еще видны, особенно заметно возле перекрестка дороги из Литтл-Битэма в Уитэм на холме , где находится большая насыпь M&GN с автодорожным мостом через B1176. 52 ° 44'50 "N 0 ° 29'40" W / 52,7473 ° N 0,4944 ° W и речной мост через реку Глен в четверти мили 52 ° 44'52 "N 0 ° 29'29" W / 52,7478 ° N 0,4914 ° W с выемкой E&LBR и автомобильным мостом немного дальше по холму 52 ° 44'45 "N 0 ° 28'57" W / 52,7459 ° N 0,4825 ° W на востоке.
Локомотив LNER Class A4 4468 Mallard совершил рекордный пробег на юг через деревню 3 июля 1938 года. Он достиг скорости 126 миль в час (203 км/ч), самой быстрой скорости, когда-либо официально зарегистрированной для паровоза, к югу от деревни у милевого столба. 90¼, где в 1998 году рядом с трассой был установлен знак в честь 60-летия этого события, и точное место. (между Онби и Карлби ) в Линкольншире, где « Кряква» достигла своей максимальной скорости. [ 8 ] [ 9 ]
В 1933 году был совершен пробный обратный рейс между Лондоном и Лидсом с модифицированным локомотивом А1 номер 4472 «Летучий шотландец» в обратном пути с 6 вагонами весом 208 тонн; он достиг скорости 100 миль в час (160 км/ч) недалеко от Литл-Битэма в Линкольншире на расстояние чуть более 600 ярдов (550 м). Ранее заявления об этой скорости поступали, в частности, со стороны локомотива Great Western 3440 City of Truro , но этот пробег 1933 года обычно считается первым достоверно зарегистрированным случаем. Во время более позднего пробного полета в Ньюкасл-апон-Тайн и обратно в 1935 году A3 номер 2750 Papyrus достиг скорости 108 миль в час (174 км/ч), перевозя 217 тонн в одном и том же месте, сохраняя скорость выше 100 миль в час (160 км/ч) в течение 12,5 миль подряд (20,1 км) - мировой рекорд для локомотива без обтекаемости. [ нужна ссылка ]
Кирпичный завод к северу от деревни, основанный в 1850 году и действовавший до начала 20 века, производил небольшой тротуарный кирпич высокого обжига, называемый « Адамантиновый клинкер» (из-за его твердости), для мощения конюшен и других полов. Работы упомянуты в статье о Линкольншире в Британской энциклопедии 1911 года . [ 10 ] Они рекламировали, что выиграли золотую и серебряную медали, и снабжали «Его Величество короля и других членов королевской семьи, а также высшую знать этой и зарубежных стран». [ 11 ] Сейчас постройки снесены и на этом месте построены дома.
Сообщество
[ редактировать ]Бывшие глиняные разработки, неровная территория, теперь заросшая лесом, были преобразованы в Спинни, природный заповедник, место для пикника и детскую игровую площадку, благодаря гранту Комиссии тысячелетия . [ 12 ] исторический сад, в основном местные сорта яблок, груш, слив, вишен и калины . На этом месте посажен [ 13 ] небольшой сенсорный сад . Также разрабатывается [ 14 ]
Стэнтонс-Пит, расположенный в 1,5 милях (2,4 км) к юго-востоку от деревни, представляет собой бывший гравийный карьер, используемый Фондом дикой природы Линкольншира как природный заповедник водно угодий - болотных . [ 15 ]
Вокруг села до сих пор ведется смешанное земледелие. В 2000–2002 годах местная ферма пострадала от перекрестного заражения в результате близлежащих испытаний ГМ . [ 16 ]
Есть сельсовет, [ 17 ] моторист и , каменщик питомник садовый . Сельскую телефонную будку планируют закрыть [ 18 ]
Бывший паб «Кряква» в центре села, названный в честь паровоза-рекордсмена , закрылся в 2002 году; ранее его называли Зеленым Человеком. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население прихода в 2011 году» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Миллс, А.Д. Оксфордский словарь британских топонимов . Издательство Оксфордского университета. п. 90. ИСБН 978-0-19-852758-9 .
- ^ Франция, 2007 Туристический и автомобильный атлас , Мишлен (2006), ISBN 978-2-06-712527-8
- ↑ Веб-сайт Аквинского и других: Сент-Медард. Архивировано 27 января 2009 г. в Wayback Machine. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «Индекс святых покровителей: Святой Медард» . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Здания Англии: Линкольншир , Николаус Певснер и Джон Харрис (2-е издание, отредактированное Николасом Антрамом), (2002), стр. 529
- ^ Перейти обратно: а б Церковный гид
- ^ Веб-сайт TransportBritain, дата обращения 3 декабря 2008 г.
- ^ Mallard@ [адрес электронной почты защищен] Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 176 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 714.
- ^ "Академия архитектуры и архитектурного обзора"
- ^ Веб-сайт thebythams: bythams spinney. Проверено 3 декабря 2008 г. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Веб-сайт Spinney: Heritage Orchard , дата обращения 27 июля 2009 г.
- ↑ Веб-сайт Spinney: Sensory Garden , дата обращения 27 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ "Яма Стэнтона". Архивировано 17 июля 2010 года в Wayback Machine ; Lincstrust.org.uk. Проверено 23 апреля 2012 г.
- ↑ Отчет в The Independent , 28 октября 2007 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ "Маленькая деревенская ратуша Битэма" ; Thebythams.org.uk. Проверено 23 апреля 2012 г.
- ↑ Веб-сайт Stamford Mercury. Архивировано 5 июля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ↑ Краеведческий сайт. Архивировано 11 декабря 2006 года в Wayback Machine . Проверено 3 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Литл-Битэмом , на Викискладе?
- theBythams.org.uk , веб-сайт деревни
- «Маленький Байтэм» , Homepages.that.net
- Информационный бюллетень Free Play Network со статьей о The Spinney
- Сайт Спинни
- «История Литтл-Битэма в Южном Кестевене и Линкольншире» . Видение Британии сквозь время . GB Историческая ГИС / Портсмутский университет . Проверено 19 августа 2013 г.
- "все 9 записей прихода" . Пастскейп . Английское наследие . Проверено 19 августа 2013 г.