Саттон-он-Си
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2020 г. ) |
Саттон-он-Си | |
---|---|
Саттон-он-Си | |
Расположение в Линкольншире | |
Ссылка на сетку ОС | TF520817 |
• Лондон | 125 миль (201 км) к югу |
Гражданский приход | |
Округ | |
Графство Шир | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Мейблторп |
Почтовый индекс района | ЛН12 |
Телефонный код | 01507 |
Полиция | Линкольншир |
Огонь | Линкольншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Саттон-он-Си (первоначально Саттон-ин-зе-Марш или Саттон-ле-Марш ) — приморский город в районе Ист-Линдси в Линкольншире , Англия, рядом с длинным песчаным пляжем вдоль побережья Линкольншира и Северного моря. Город является частью гражданского прихода Мейблторп и Саттон . Южная часть города известна как Сандилендс , а неподалеку также находится Трастхорп .
История
[ редактировать ]Во время очень отлива можно увидеть остатки древнего смешанного леса на пляжах Мейблторп и Саттон-он-Си. Он был затоплен в результате повышения уровня моря около 3000 лет назад. [1] [2] Первым ученым, опубликовавшим анализ этого подводного леса – и любого подводного леса – был португальский ботаник и эрудит Хосе Франсиско Коррейя да Серра , который исследовал его в 1796 году, когда он посетил этот район в компании выдающегося натуралиста сэра Джозеф Бэнкс . [3] [4]
Наводнение моря было периодической проблемой в средние века. Последним наводнением было наводнение в Северном море в январе 1953 года , когда десятифутовый штормовой нагон прорвал защиту от наводнения. [5]
Приходская церковь Церковь Святого Климента является памятником архитектуры II степени , посвященным Святому Клименту . Построен в 1818–19 на новом месте, после того как предыдущая церковь была разрушена морем. [6]
Влияние железной дороги
[ редактировать ]Трамвай Алфорда и Саттона шел из Алфорда в Саттон-он-Си по рельсам, проложенным по дороге. Он открылся в 1884 году и закрылся пять лет спустя. [7] [8]
Железнодорожная станция Саттон-он-Си открылась как часть железной дороги Саттон-он-Си в 1886 году, которая соединила город на юге, позволяя праздничным поездам из промышленного Мидлендса и Северной Англии добраться до курорта. В 1888 году линия была продлена до Мейблторпа. Железнодорожное сообщение способствовало развитию Саттона; с июля по декабрь 1889 года в Саттон было перевезено 40 328 пассажиров, что на 1700 больше, чем в Мейблторп за тот же период. [9]
Железнодорожные станции и линия в городе закрылись 5 октября 1970 года. [9]
Планы гавани
[ редактировать ]Саттон-ле-Марш (так его тогда называли) считался идеальным местом для новой рыбацкой гавани. 28 июля 1884 года парламент разрешил компании Sutton & Willoughby Railway & Dock Company построить доки в Саттоне и построить железнодорожную ветку к главной линии в Уиллоуби. Уставный акционерный капитал составлял 60 000 фунтов стерлингов. Компания не смогла привлечь необходимый капитал и построила только железнодорожную линию, а не причал.
В декабре 1886 года появилась новая проблема - компания North Sea Fisheries Harbour & Dock Company, которая снова продвигала эту схему и обратилась к Великой Северной железной дороге за финансовой помощью. GNR была доминирующей сетью в этом районе, и в то время железнодорожные перевозки свежей рыбы в населенные пункты были хорошим бизнесом для железнодорожных компаний. Гримсби хорошо обслуживалась конкурирующей железнодорожной компанией, Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой , и компания North Sea Fisheries надеялась, что GNR профинансирует строительство. Однако GNR увидело, что расходы на доки будут очень большими и не окупятся, и отказалось. [10]
Идея новой гавани возродилась в 1891 году, когда железной дороге Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья было разрешено построить железнодорожную линию через всю страну до Саттона. Саттон был предпочтительнее Бостона, который также рассматривался, потому что в Саттоне была свободная земля, а Тринити-Хаус заявил, что Саттон был лучшим местом для порта-убежища на этом побережье. Это был огромный проект, и компания снова не смогла собрать необходимые ей деньги; он построил небольшую часть запланированной железной дороги и не начал портовые работы. В конце концов компания стала принадлежать Great Central Railway , которая с 1906 года развивала доки Иммингема . [9]
Образование
[ редактировать ]Начальная школа сообщества Саттон-он-Си была построена в 1862 году как национальная школа , в 1887 году стала школой-интернатом, а в 1903 году - муниципальной школой. В 1964 году она стала начальной школой, а с 1999 года называлась начальной школой сообщества Саттон-он-Си. . [11]
СМИ
[ редактировать ]Местные новости и телевизионные программы предоставляются BBC Yorkshire and Lincolnshire и ITV Yorkshire . Телевизионные сигналы принимаются от передатчика Belmont TV. [12] Местные радиостанции: BBC Radio Lincolnshire , Greatest Hits Radio Lincolnshire , Lincs FM и Coastal FM, общественная станция. [13] Город обслуживается местной газетой Mablethorpe & Sutton Leader , которая выходит по средам. [14]
Демография
[ редактировать ]Когда проводилась перепись 2011 года, в Саттон-он-Си было два избирательных округа: Северный и Южный . Южное отделение заняло второе место среди 8570 жителей страны по доле пенсионеров в общей численности населения, а северное отделение заняло шестое место. Между ними, занимая третье место, находились соседние Трастхорп и Мейблторп Юг , с тех пор район был переименован в Мейблторп). В среднем по стране эта доля составляла 15,6%; в трех упомянутых округах соотношение соответственно было: 45,5% пенсионеров, 41,1% пенсионеров и 42,1% пенсионеров. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ «Быстрая оценка прибрежной зоны» . Проект 3279 . Английское наследие. п. 22 . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Саттон в морском лесу» . Сайт Sutton on Sea . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ де Серра, Жозеф Корреа (1799). «В подводном лесу на восточном побережье Англии. Джозеф Корреа де Серра, LL. DFRS и AS», «Философские труды Лондонского королевского общества» . 89 : 145–156. Бибкод : 1799RSPT...89..145C . ISSN 0261-0523 . JSTOR 107029 .
- ^ Байон, Анри (1886). Словарь ботаники . Париж: Хашетт. стр. Полет. 2, с. 230.
- ^ Местная домашняя страница Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Здания, внесенные в список британских памятников» . Сент-Климент, Саттон-он-Си . Английское наследие . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Трамвай от Алфорда до Саттона» . Сайт Алфорда . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Это Гримсби» . Гримсби. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Робин Леле, Региональная история железных дорог Великобритании: том 9: Ист-Мидлендс , Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited, Newton Abbot, 1976, ISBN 0 7153 7165 7 , страницы с 206 по 208.
- ^ Джон Роттсли, Великая Северная железная дорога: том II: Расширение и конкуренция , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1592 4 , стр. 145
- ^ «Связи с прошлым» . Начальная школа Саттон-он-Си . Линкольнширский архив . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Белмонт (Линкольншир, Англия) Передатчик Full Freeview» . Бесплатное телевидение Великобритании . 1 мая 2004 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Прибрежный FM.
- ^ «Лидер Мейблторп и Саттон» . Британские документы . 28 августа 2013 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Статистика правительства Великобритании https://www.nomisweb.co.uk Загрузка данных [или генерация на экране] - Запрос - KS106EW: Домохозяйства со взрослыми, имеющими «занятость» в палатах в Англии и Уэльсе.
- Примечания
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Саттоном-он-Си, на Викискладе?
- Веб-сайт Sutton on Sea, Sandilands и Trusthorpe
- Самая большая подборка старых и новых фотографий Sutton on Sea.
- Фотогалерея Мейблторпа, Трастхорпа, Саттон-он-Си со старыми и новыми изображениями
- Саттон на странице морского курорта на сайте Lincolnshire Seaside
- Начальная школа сообщества Саттон-он-Си
- Ротари-клуб Алфорда и Мейблторпа (встреча в Алфорде и Саттон-он-Си)