Фирсби
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Фирсби | |
---|---|
![]() Церковь Святого Андрея, Фирсби | |
Расположение в Линкольншире | |
Население | 278 |
Ссылка на сетку ОС | ТФ455633 |
• Лондон | 115 миль (185 км) |
Гражданский приход |
|
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ГОРОД ИГР |
Почтовый индекс района | ВС23 |
Телефонный код | 01754 |
Полиция | Линкольншир |
Огонь | Линкольншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Фирсби — небольшая сельская линейная деревня и гражданский приход в Ист-Линдси округе графства Линкольншир , Англия. Он расположен в 30 милях (48 км) к востоку от города и окружного города Линкольн от 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от ближайшего рыночного города Спилсби , в и в 7 милях (11 км) вглубь страны курортного города Скегнесс .
Деревня расположена на северной стороне водного пути, известного сегодня как река Стиппинг, которая является нижней частью реки Лимн, берущей начало в Линкольншир-Уолдс . Фирсби когда-то был местом расположения одной из самых загруженных железнодорожных станций на восточном побережье Англии.
По данным переписи 2001 года, население деревни составляло 276 человек, а по переписи 2011 года оно немного увеличилось до 278 человек. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Исторически Фирсби принадлежал к подразделению Уолд в Уапентаке Кэндлшу и находился в части древнего Линдси .
В своей «Истории графства Линкольншир» , написанной в 1834 году, историк Томас Аллен записывает: «Фирсби - это малоизвестное место на северном берегу реки Лимб (так в оригинале) между Уэйнфлитом и Спилсби, находящееся на расстоянии пяти миль от каждого». [ 2 ]
Далее Аллен комментирует, что «Церковь Святого Андрея в Фирсби представляет собой древнее разрушающееся здание, находящееся в состоянии сильного упадка. Церковь с одним нефом покрыта соломой, а перед крыльцом находится голая каменная колонна, которая, возможно, когда-то содержала солнечные часы». До Реформации церковь принадлежала аббатству в Бардни и была подарена деревне нормандским лордом поместья сэром Гилбертом де Гонтом (1048-1094). В 1834 году дом приходского священника был оценен в 12 фунтов стерлингов 0 шиллингов 7 пенсов (12,03 фунта стерлингов). Первоначальная норманнская церковь была снесена, а в 1856 году на том же месте было построено новое церковное здание. [ нужна ссылка ]
Когда-то в деревне было два трактира , но оба закрыты. В одном из трактиров была собственная пивоварня, а другой обслуживал железную дорогу и выполнял функцию железнодорожной гостиницы. Есть и другие записи, в которых упоминается третье питейное заведение, появившееся примерно в 1852 году, «Wheyley's Beerhouse», стоявшее рядом с железнодорожной станцией Фирсби . Местные пивные были введены Законом о пиве 1830 года, который разрешал любому открывать лицензированную пивную и сидровую фабрику в своей гостиной за лицензионный сбор в размере двух гиней, но им не разрешалось продавать спиртные напитки или крепленые вина. Многие пивные впоследствии превратились в полноценные пивные, где продавались разнообразные напитки, и существуют до сих пор; к 1885 году те, что не стали пабами, вымерли. [ нужна ссылка ]
В начале 20 века в селе существовала футбольная команда, которая проводила свои матчи на поле за железнодорожной гостиницей, рядом с полем располагался клуб и раздевалки. Предыдущая ратуша располагалась рядом с главной дорогой из Спилсби в Уэйнфлит . [ нужна ссылка ]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Железнодорожная станция в Фирсби открылась в 1848 году. [ 3 ] и представлял собой солидное сооружение для сельской станции, совершенно не похожее на большинство небольших изолированных сельских станций. Станция имела три платформы длиной по двести метров каждая, со зданиями, кассами, мужскими, женскими и общими залами ожидания, ресторанами, туалетами, багажными и товарными залами, помещениями для экипажа, столовой для персонала и многочисленными железнодорожными конторами. Главные пути пересекал солидный пассажирский пешеходный мост, а большая часть станции была покрыта богато украшенным чугунно-стеклянным навесом. [ 4 ] На станции также были сигнальные будки, водонапорные башни, грузовые подъездные пути и навесы для ремонта двигателей.
Фирсби был перекрестком линий Скегнесс и линии Спилсби на их коротких ответвлениях от главной железной дороги GNR Лондон до Клитхорпса. В летние месяцы пассажиропоток со всей страны, высаживающийся в Фирсби для следования в Скегнесс, был значительным: в выходные дни через станцию проходили сотни, а иногда и тысячи пассажиров. В викторианскую эпоху большинство отдыхающих путешествовали на поезде, и Фирсби был одной из самых загруженных станций на Восточно-Линкольнширской железной дороге. Станция была основным работодателем в этом районе, и между начальником станции и его помощниками, сотрудниками касс, билетными контролерами, сигнальщиками, носильщиками, обслуживающим персоналом, машинистами, пожарными, охранниками и обслуживающим персоналом путей трех отдельных железнодорожных компаний - несколько сотен человек. ежедневно работал на станции Фирсби или на ней. [ нужна ссылка ]
Между 1943 и 1958 годами станция Фирсби была занята как ближайший перевалочный пункт для летчиков Королевских ВВС, а затем и ВВС США, направлявшихся на близлежащий аэродром Королевских ВВС Спилсби в Грейт-Стипинге и обратно.
Линия была закрыта в 1970 году. [ 3 ] из-за сокращений в Бичинге большая часть станции и платформ была снесена. Сохранилась только самая южная часть здания вокзала, которая сейчас является частной резиденцией. [ 3 ] После удаления старой главной линии восточного побережья между Фирсби и Клитхорпсом на перекрестке в нескольких сотнях метров к югу от старой станции Фирсби была установлена новая прямая линия со Скегнессом. [ нужна ссылка ] Обычным вызовом на станции было: «Через мост в Скегнесс», как и «Бостон, Спалдинг, Питерборо, Лондон» для экспресс-поезда, идущего два раза в день до Кингс-Кросс. [ 5 ]
Железная дорога Фирсби-Спилсби
[ редактировать ]Небольшая местная железнодорожная компания построила ветку от перекрестка Фирсби до Спилсби , которую она открыла 1 мая 1868 года. Ветка имела длину чуть более 4 миль (6,4 км) и соединяла Спилсби с Кингс-Кросс, Лондона и Клитхорпса главной линией . Единственной другой железнодорожной станцией на ветке была Halton Holegate Halt . Необходимое парламентское разрешение было получено законом от июля 1865 года, согласно которому была зарегистрирована железнодорожная компания Спилсби и Фирсби с уставным капиталом в 20 000 фунтов стерлингов и ссудой в размере 8 333 фунтов стерлингов для строительства однопутной ветки длиной четыре мили. [ 6 ]
Строительство железной дороги началось в марте 1867 года с торжественной резки первого газона, которую провел местный ректор, преподобный Ронсли, заменявший председателя железнодорожной компании лорда Уиллоби де Эресби . Ожидалось, что железная дорога будет открыта быстро, но возникли споры с подрядчиками по поводу качества их работ, и несколько участков пути пришлось заменить. После окончательного устранения этих проблем состоялось официальное открытие. Первоначальный уровень перевозок и доходы были многообещающими, однако к 1885 году железнодорожные перевозки резко упали, что привело к тому, что Великая Северная железная дорога выкупила железнодорожную компанию Спилсби и Фирсби за 20 000 фунтов стерлингов на основании парламентского акта от 25 июля 1890 года. [ нужна ссылка ]
В 1920 году произошла крупная авария, когда двигатель Спилсби сошел с рельсов, и пассажиров пришлось перевозить по дороге. Когда локомотив вернулся на рельсы, ему удалось добраться до Фирсби за рекордные восемь с половиной минут вместо обычных тринадцати минут. Несколько дней спустя поезд врезался в буферы другого стоящего поезда в Фирсби, и несколько пассажиров были сильно потрясены. 71-летний местный бизнесмен г-н Уэлч скончался на следующий день от отсроченных последствий аварии. [ нужна ссылка ]
Падение использования привело к приостановке пассажирских перевозок в 1939 году, когда началась Вторая мировая война, и они так и не были восстановлены. Товарные поезда с зерном, картофелем, скотом и другой сельскохозяйственной продукцией продолжались через Фирсби еще почти двадцать лет. Товары, включая бензин, парафин и уголь, поступали в Спилсби по железной дороге до ее закрытия 30 ноября 1958 года. Здание станции Спилсби было снесено, но другие здания все еще стоят и в последние годы использовались поставщиками сельскохозяйственной продукции в качестве магазина и магазин с добавлением новых разделов. Между Фирсби и Спилсби большую часть старого маршрута до сих пор можно увидеть на аэрофотоснимках: он отмечен аллеей из деревьев и кустарников, из которых только 5% распаханы в поля. [ нужна ссылка ]
Управление
[ редактировать ]Приход
[ редактировать ]Фирсби управляется Приходским советом группы Фирсби, который охватывает деревни Братофт , Фирсби, Грейт-Стипинг, Ирби-ин-Марш и Литтл-Стипинг . Нынешним председателем (2013 г.) является Ричард Кидд из Irby in the Marsh, а вице-председателем - Роберт Хин из Great Steeping.
Округ
[ редактировать ]Фирсби входит в состав окружного совета Ист-Линдси, и в 2013 году его представляет Полин Купер (консерватор).
Совет графства
[ редактировать ]Членом совета графства Фирсби в совете графства Линкольн в 2013 году стал Нил Купер (консерватор).
Вестминстер
[ редактировать ]Фирсби входит в состав избирательного округа Лаут и Хорнкасл .
География
[ редактировать ]Фирсби стоит на северной стороне водного пути реки Стиппинг, которая является нижней частью реки Лимн , и к востоку от Линкольншир-Уолдс, на участке плоской топи , ограниченной Бостонскими впадинами и Северным морем . Он находится в 8 милях (12,9 км) вглубь страны по дороге от центра отдыха Скегнесс на побережье Линкольншира . [ нужна ссылка ]
Уолдс представляет собой серию невысоких холмов и крутых долин, под которыми лежат известняковый мел, зеленый известняк и скалы из песчаника, образовавшиеся в меловой период под неглубоким теплым морем. Характерные открытые долины Уолдса были созданы во время последнего ледникового периода под действием оледенения и талой воды. Географически Линкольнширские холмы являются продолжением Йоркширских холмов , которые проходят через Восточный райдинг Йоркшира , причем Уолдс в целом был разделен пополам эрозионной силой вод Хамбера . [ нужна ссылка ]
Болота, простирающиеся до Норфолка , представляют собой бывшие водно-болотные угодья, состоящие как из торфяных болот, так и из приливно-отливных илистых болот, которые практически все были осушены к концу 19 века, когда у Фирсби был самый продолжительный период роста. Бывшие торфяные болота и илистые болота представляли собой богатую суглинистую почву, идеальную для выращивания зерновых и овощных культур, и дали Линкольнширу репутацию «житницы» Англии . [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Образовавшиеся в результате равнины также стали идеальной средой для последующей механизации сельского хозяйства в середине 20 века. Фирсби всегда был сельскохозяйственной деревней с темной и богатой суглинистой почвой на тяжелом глинистом грунте. [ нужна ссылка ]
Демография
[ редактировать ]Население в 1834 году составляло 142 человека. К 1921 году оно выросло до 231 и с тех пор остается достаточно постоянным.
Перепись 2001 года зафиксировала следующую информацию о Фирсби:
Население: 276 человек
52,5% мужчин и 47,5% женщин. Средний возраст 39,8
18,4% одиноки и никогда не были женаты, 64,2% состоят в браке, а остальные разделены на раздельно проживающих, разведенных или овдовевших.
98,9% — белые и 1,1% — представители смешанной расы.
83% заявили о своей христианской религии, 1,1% - о буддизме и 15,9% - не заявили о своей религии.
57% трудоустроены, 18,7% пенсионеры, 2,6% безработные, а остальные инвалиды, лица, осуществляющие полный рабочий день, или студенты.
Образование
[ редактировать ]Школ в селе нет. Школьный автобусный транспорт обеспечивается Управлением образования Линкольншира.
Большинство детей начальной школы посещают начальную школу Great Steeping, сельскую начальную школу смешанного пола, в которой учатся около 115 учеников, из них 67 мальчиков и 48 девочек.
Учащиеся среднего школьного возраста могут посещать:
- Академия короля Эдуарда VI в Спилсби, совместным обучением средняя школа с двусторонним , шестиклассный колледж и специализированный гуманитарный колледж для детей в возрасте от одиннадцати до восемнадцати лет.
- Колледж Святого Климента (ранее известный как Средняя школа графа Скарборо), современная средняя школа на Бург-Ле-Марш-роуд, Скегнесс.
- Гимназия Скегнесса на Вернон-роуд, Скегнесс.
Религиозные сайты
[ редактировать ]церковь Фирсби II степени , внесенная в список Англиканская , посвящена Святому Андрею . [ 7 ] Он построен из известнякового тесаного камня и был перестроен в 1856 году архитектором Джорджем Эдмундом Стритом за 850 фунтов стерлингов. [ 8 ]
Методистская церковь Фирсби, Уэслианская часовня, построенная в 1838 году, находится на Фендайк-роуд. Ратуша построена в 1922 году. [ нужна ссылка ]
Известные люди
[ редактировать ]- Епископ Уорбертон , ректор Фирсби-Стипинг-Магна (1730–1756). [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приходское население 2011 г.» . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Аллен, Томас История графства Линкольн . п. 147
- ^ Jump up to: а б с «Станция Фёрсби» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ «Изображения Фирсби (с разрешения Яна Джопсона)». Архивировано 5 апреля 2008 г. в Wayback Machine , homepage.ntlworld.com/david.enefer. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Путеводитель по деревне Спилсби» , Skegness Standard , 26 октября 2005 г. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Клайва Ironmonger» , spilsby.info. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Андрея (1267350)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Справочник Келли по Линкольнширу с портом Халл 1885 г., стр. 393
- ^ Уильям» , venn.lib.cam.ac.uk. «Уорбертон , Проверено 28 июля 2011 г.