Jump to content

Фирсби

Координаты : 53 ° 08'49 "N 0 ° 10'32" E  /  53,14703 ° N 0,17557 ° E  / 53,14703; 0,17557

Фирсби
Церковь Святого Андрея, Фирсби
Фирсби расположен в Линкольншире.
Фирсби
Фирсби
Расположение в Линкольншире
Население 278 
Ссылка на сетку ОС ТФ455633
Лондон 115 миль (185 км)
Гражданский приход
  • Фирсби
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ГОРОД ИГР
Почтовый индекс района ВС23
Телефонный код 01754
Полиция Линкольншир
Огонь Линкольншир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Линкольншир
53 ° 08'49 "N 0 ° 10'32" E  /  53,14703 ° N 0,17557 ° E  / 53,14703; 0,17557

Фирсби — небольшая сельская линейная деревня и гражданский приход в Ист-Линдси округе графства Линкольншир , Англия. Он расположен в 30 милях (48 км) к востоку от города и окружного города Линкольн от 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от ближайшего рыночного города Спилсби , в и в 7 милях (11 км) вглубь страны курортного города Скегнесс .

Деревня расположена на северной стороне водного пути, известного сегодня как река Стиппинг, которая является нижней частью реки Лимн, берущей начало в Линкольншир-Уолдс . Фирсби когда-то был местом расположения одной из самых загруженных железнодорожных станций на восточном побережье Англии.

По данным переписи 2001 года, население деревни составляло 276 человек, а по переписи 2011 года оно немного увеличилось до 278 человек. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Исторически Фирсби принадлежал к подразделению Уолд в Уапентаке Кэндлшу и находился в части древнего Линдси .

В своей «Истории графства Линкольншир» , написанной в 1834 году, историк Томас Аллен записывает: «Фирсби - это малоизвестное место на северном берегу реки Лимб (так в оригинале) между Уэйнфлитом и Спилсби, находящееся на расстоянии пяти миль от каждого». [ 2 ]

Далее Аллен комментирует, что «Церковь Святого Андрея в Фирсби представляет собой древнее разрушающееся здание, находящееся в состоянии сильного упадка. Церковь с одним нефом покрыта соломой, а перед крыльцом находится голая каменная колонна, которая, возможно, когда-то содержала солнечные часы». До Реформации церковь принадлежала аббатству в Бардни и была подарена деревне нормандским лордом поместья сэром Гилбертом де Гонтом (1048-1094). В 1834 году дом приходского священника был оценен в 12 фунтов стерлингов 0 шиллингов 7 пенсов (12,03 фунта стерлингов). Первоначальная норманнская церковь была снесена, а в 1856 году на том же месте было построено новое церковное здание. [ нужна ссылка ]

Когда-то в деревне было два трактира , но оба закрыты. В одном из трактиров была собственная пивоварня, а другой обслуживал железную дорогу и выполнял функцию железнодорожной гостиницы. Есть и другие записи, в которых упоминается третье питейное заведение, появившееся примерно в 1852 году, «Wheyley's Beerhouse», стоявшее рядом с железнодорожной станцией Фирсби . Местные пивные были введены Законом о пиве 1830 года, который разрешал любому открывать лицензированную пивную и сидровую фабрику в своей гостиной за лицензионный сбор в размере двух гиней, но им не разрешалось продавать спиртные напитки или крепленые вина. Многие пивные впоследствии превратились в полноценные пивные, где продавались разнообразные напитки, и существуют до сих пор; к 1885 году те, что не стали пабами, вымерли. [ нужна ссылка ]

В начале 20 века в селе существовала футбольная команда, которая проводила свои матчи на поле за железнодорожной гостиницей, рядом с полем располагался клуб и раздевалки. Предыдущая ратуша располагалась рядом с главной дорогой из Спилсби в Уэйнфлит . [ нужна ссылка ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Железнодорожная станция в Фирсби открылась в 1848 году. [ 3 ] и представлял собой солидное сооружение для сельской станции, совершенно не похожее на большинство небольших изолированных сельских станций. Станция имела три платформы длиной по двести метров каждая, со зданиями, кассами, мужскими, женскими и общими залами ожидания, ресторанами, туалетами, багажными и товарными залами, помещениями для экипажа, столовой для персонала и многочисленными железнодорожными конторами. Главные пути пересекал солидный пассажирский пешеходный мост, а большая часть станции была покрыта богато украшенным чугунно-стеклянным навесом. [ 4 ] На станции также были сигнальные будки, водонапорные башни, грузовые подъездные пути и навесы для ремонта двигателей.

Фирсби был перекрестком линий Скегнесс и линии Спилсби на их коротких ответвлениях от главной железной дороги GNR Лондон до Клитхорпса. В летние месяцы пассажиропоток со всей страны, высаживающийся в Фирсби для следования в Скегнесс, был значительным: в выходные дни через станцию ​​проходили сотни, а иногда и тысячи пассажиров. В викторианскую эпоху большинство отдыхающих путешествовали на поезде, и Фирсби был одной из самых загруженных станций на Восточно-Линкольнширской железной дороге. Станция была основным работодателем в этом районе, и между начальником станции и его помощниками, сотрудниками касс, билетными контролерами, сигнальщиками, носильщиками, обслуживающим персоналом, машинистами, пожарными, охранниками и обслуживающим персоналом путей трех отдельных железнодорожных компаний - несколько сотен человек. ежедневно работал на станции Фирсби или на ней. [ нужна ссылка ]

Между 1943 и 1958 годами станция Фирсби была занята как ближайший перевалочный пункт для летчиков Королевских ВВС, а затем и ВВС США, направлявшихся на близлежащий аэродром Королевских ВВС Спилсби в Грейт-Стипинге и обратно.

Линия была закрыта в 1970 году. [ 3 ] из-за сокращений в Бичинге большая часть станции и платформ была снесена. Сохранилась только самая южная часть здания вокзала, которая сейчас является частной резиденцией. [ 3 ] После удаления старой главной линии восточного побережья между Фирсби и Клитхорпсом на перекрестке в нескольких сотнях метров к югу от старой станции Фирсби была установлена ​​новая прямая линия со Скегнессом. [ нужна ссылка ] Обычным вызовом на станции было: «Через мост в Скегнесс», как и «Бостон, Спалдинг, Питерборо, Лондон» для экспресс-поезда, идущего два раза в день до Кингс-Кросс. [ 5 ]

Железная дорога Фирсби-Спилсби

[ редактировать ]

Небольшая местная железнодорожная компания построила ветку от перекрестка Фирсби до Спилсби , которую она открыла 1 мая 1868 года. Ветка имела длину чуть более 4 миль (6,4 км) и соединяла Спилсби с Кингс-Кросс, Лондона и Клитхорпса главной линией . Единственной другой железнодорожной станцией на ветке была Halton Holegate Halt . Необходимое парламентское разрешение было получено законом от июля 1865 года, согласно которому была зарегистрирована железнодорожная компания Спилсби и Фирсби с уставным капиталом в 20 000 фунтов стерлингов и ссудой в размере 8 333 фунтов стерлингов для строительства однопутной ветки длиной четыре мили. [ 6 ]

Строительство железной дороги началось в марте 1867 года с торжественной резки первого газона, которую провел местный ректор, преподобный Ронсли, заменявший председателя железнодорожной компании лорда Уиллоби де Эресби . Ожидалось, что железная дорога будет открыта быстро, но возникли споры с подрядчиками по поводу качества их работ, и несколько участков пути пришлось заменить. После окончательного устранения этих проблем состоялось официальное открытие. Первоначальный уровень перевозок и доходы были многообещающими, однако к 1885 году железнодорожные перевозки резко упали, что привело к тому, что Великая Северная железная дорога выкупила железнодорожную компанию Спилсби и Фирсби за 20 000 фунтов стерлингов на основании парламентского акта от 25 июля 1890 года. [ нужна ссылка ]

В 1920 году произошла крупная авария, когда двигатель Спилсби сошел с рельсов, и пассажиров пришлось перевозить по дороге. Когда локомотив вернулся на рельсы, ему удалось добраться до Фирсби за рекордные восемь с половиной минут вместо обычных тринадцати минут. Несколько дней спустя поезд врезался в буферы другого стоящего поезда в Фирсби, и несколько пассажиров были сильно потрясены. 71-летний местный бизнесмен г-н Уэлч скончался на следующий день от отсроченных последствий аварии. [ нужна ссылка ]

Падение использования привело к приостановке пассажирских перевозок в 1939 году, когда началась Вторая мировая война, и они так и не были восстановлены. Товарные поезда с зерном, картофелем, скотом и другой сельскохозяйственной продукцией продолжались через Фирсби еще почти двадцать лет. Товары, включая бензин, парафин и уголь, поступали в Спилсби по железной дороге до ее закрытия 30 ноября 1958 года. Здание станции Спилсби было снесено, но другие здания все еще стоят и в последние годы использовались поставщиками сельскохозяйственной продукции в качестве магазина и магазин с добавлением новых разделов. Между Фирсби и Спилсби большую часть старого маршрута до сих пор можно увидеть на аэрофотоснимках: он отмечен аллеей из деревьев и кустарников, из которых только 5% распаханы в поля. [ нужна ссылка ]

Управление

[ редактировать ]

Фирсби управляется Приходским советом группы Фирсби, который охватывает деревни Братофт , Фирсби, Грейт-Стипинг, Ирби-ин-Марш и Литтл-Стипинг . Нынешним председателем (2013 г.) является Ричард Кидд из Irby in the Marsh, а вице-председателем - Роберт Хин из Great Steeping.

Фирсби входит в состав окружного совета Ист-Линдси, и в 2013 году его представляет Полин Купер (консерватор).

Совет графства

[ редактировать ]

Членом совета графства Фирсби в совете графства Линкольн в 2013 году стал Нил Купер (консерватор).

Вестминстер

[ редактировать ]

Фирсби входит в состав избирательного округа Лаут и Хорнкасл .

География

[ редактировать ]

Фирсби стоит на северной стороне водного пути реки Стиппинг, которая является нижней частью реки Лимн , и к востоку от Линкольншир-Уолдс, на участке плоской топи , ограниченной Бостонскими впадинами и Северным морем . Он находится в 8 милях (12,9 км) вглубь страны по дороге от центра отдыха Скегнесс на побережье Линкольншира . [ нужна ссылка ]

Уолдс представляет собой серию невысоких холмов и крутых долин, под которыми лежат известняковый мел, зеленый известняк и скалы из песчаника, образовавшиеся в меловой период под неглубоким теплым морем. Характерные открытые долины Уолдса были созданы во время последнего ледникового периода под действием оледенения и талой воды. Географически Линкольнширские холмы являются продолжением Йоркширских холмов , которые проходят через Восточный райдинг Йоркшира , причем Уолдс в целом был разделен пополам эрозионной силой вод Хамбера . [ нужна ссылка ]

Болота, простирающиеся до Норфолка , представляют собой бывшие водно-болотные угодья, состоящие как из торфяных болот, так и из приливно-отливных илистых болот, которые практически все были осушены к концу 19 века, когда у Фирсби был самый продолжительный период роста. Бывшие торфяные болота и илистые болота представляли собой богатую суглинистую почву, идеальную для выращивания зерновых и овощных культур, и дали Линкольнширу репутацию «житницы» Англии . [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Образовавшиеся в результате равнины также стали идеальной средой для последующей механизации сельского хозяйства в середине 20 века. Фирсби всегда был сельскохозяйственной деревней с темной и богатой суглинистой почвой на тяжелом глинистом грунте. [ нужна ссылка ]

Демография

[ редактировать ]

Население в 1834 году составляло 142 человека. К 1921 году оно выросло до 231 и с тех пор остается достаточно постоянным.

Перепись 2001 года зафиксировала следующую информацию о Фирсби:

Население: 276 человек

52,5% мужчин и 47,5% женщин. Средний возраст 39,8

18,4% одиноки и никогда не были женаты, 64,2% состоят в браке, а остальные разделены на раздельно проживающих, разведенных или овдовевших.

98,9% — белые и 1,1% — представители смешанной расы.

83% заявили о своей христианской религии, 1,1% - о буддизме и 15,9% - не заявили о своей религии.

57% трудоустроены, 18,7% пенсионеры, 2,6% безработные, а остальные инвалиды, лица, осуществляющие полный рабочий день, или студенты.

Образование

[ редактировать ]

Школ в селе нет. Школьный автобусный транспорт обеспечивается Управлением образования Линкольншира.

Большинство детей начальной школы посещают начальную школу Great Steeping, сельскую начальную школу смешанного пола, в которой учатся около 115 учеников, из них 67 мальчиков и 48 девочек.

Учащиеся среднего школьного возраста могут посещать:

Религиозные сайты

[ редактировать ]

церковь Фирсби II степени , внесенная в список Англиканская , посвящена Святому Андрею . [ 7 ] Он построен из известнякового тесаного камня и был перестроен в 1856 году архитектором Джорджем Эдмундом Стритом за 850 фунтов стерлингов. [ 8 ]

Методистская церковь Фирсби, Уэслианская часовня, построенная в 1838 году, находится на Фендайк-роуд. Ратуша построена в 1922 году. [ нужна ссылка ]

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приходское население 2011 г.» . Проверено 18 августа 2015 г.
  2. ^ Аллен, Томас История графства Линкольн . п. 147
  3. ^ Jump up to: а б с «Станция Фёрсби» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 30 июля 2011 г.
  4. ^ «Изображения Фирсби (с разрешения Яна Джопсона)». Архивировано 5 апреля 2008 г. в Wayback Machine , homepage.ntlworld.com/david.enefer. Проверено 28 июля 2011 г.
  5. ^ «Путеводитель по деревне Спилсби» , Skegness Standard , 26 октября 2005 г. Проверено 28 июля 2011 г.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Клайва Ironmonger» , spilsby.info. Проверено 28 июля 2011 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Андрея (1267350)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июля 2011 г.
  8. ^ Справочник Келли по Линкольнширу с портом Халл 1885 г., стр. 393
  9. ^ Уильям» , venn.lib.cam.ac.uk. «Уорбертон , Проверено 28 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44315bd0c895e75fc69e8f43bbb643df__1711625820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/df/44315bd0c895e75fc69e8f43bbb643df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Firsby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)