Jump to content

Шпильсби филиал

Филиал Spilsby был железнодорожной линией, построенной в Линкольншире , Англия, у Spilsby и Firsby Railway Company. Он был сделан для соединения рыночного города Спилсби с основной линейной сетью. Он открылся в 1868 году и работал Великой Северной железной дорогой .

Компания никогда не была финансово успешной, и ее владельцы продали ее Великой Северной железной дороге в 1891 году. Служба пассажиров была отозвана в качестве экономичной меры в начале Второй мировой войны в 1939 году и никогда не восстанавливалась, и линия полностью закрылась в 1958 году.

Филиал Spilsby в 1871 году

В первые десятилетия девятнадцатого века Спилсби был процветающим рыночным городом. Однако, когда Великая Северная Железная дорога открыла восточную линию Линкольншира , линия прошла некоторое расстояние от Спилсби. Города, которые были непосредственно обслуживаемыми новыми железными дорогами, развивались в коммерческих целях, а Спилсби снизились. Встреча в Spilsby в 1864 году согласилась с тем, что решением была решением, и 5 июля 1865 года была разрешена железнодорожная компания Spilsby и Firsby. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Новой компании было трудно повысить свой уполномоченный акционерный капитал в размере 25 000 фунтов стерлингов, а строительство короткой линии 4 миль и 14 цепей было отложено. Линия открылась 1 мая 1868 года; Была одна промежуточная станция в Халтон Холгейт. [ Примечание 1 ] Великая северная железная дорога работала по линии для 40% квитанций. [ 1 ] Поездка на поезде составляла семь поездов в каждую сторону ежедневно; Когда открылась линия скегнесса, летом была воскресная служба. [ 2 ] [ 4 ]

Трек был очень легким, и в 1880 году пришлось обновить (с подержанными материалами). [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]
Шпильсби Железнодорожный вокзал

Великая северная железная дорога должна была оказать прямую финансовую поддержку в размере 250 фунтов стерлингов в год, чтобы поддерживать линию, но сельскохозяйственная депрессия 1880 -х годов подтолкнула линию, и не оставалось варианта, кроме как продавать GNR; Это вступило в силу 1 января 1891 года в соответствии с актом от 25 июля 1890 года; [ 5 ] Цена покупки составила 28 000 фунтов стерлингов. [ Примечание 2 ] [ 6 ] Линия, как правило, была ровной, но последние три четверти мили до Спилсби поднялись на 1 на 66, что установило ограничение на загрузку локомотивов. [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ]

В 1930 -х годах на ветке был опробован паровой железнодорожный мотор, но он был безуспешным. [ 8 ]

Закрытие

[ редактировать ]

10 сентября 1939 года служба пассажиров на линии была приостановлена ​​в качестве военной экономики. Филиал полностью закрылся после прохождения последнего поезда 30 ноября 1958 года; Мост по крутой реке нуждался бы в реконструкции, и доход на линии вряд ли может нести стоимость. [ 1 ] [ 4 ]

Список местоположения

[ редактировать ]
Шпильсби филиал
Firsby
Halton Holegate
Игровой город
  • Firsby; Основная линейная станция;
  • Халтон Холгейт; открыт 1 мая 1868 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
  • Spilsby; открыт 1 мая 1868 года; закрыт 11 сентября 1939 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Линкольнширские линии великой северной железной дороги

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые источники, в том числе нынешние карты обследования боеприпасов, пишут деревню Halton Holegate, но использованием железной дороги было Халтон Холгейт.
  2. ^ 20 000 фунтов стерлингов наличными и принятие в размере 8 333 фунтов стерлингов.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пол Андерсон, железные дороги Линкольншира , Ирвелл Пресс, Олдхэм, 1992, ISBN   1-871608-30-9 , стр. 63
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1592 4 , стр. 3
  3. ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 532
  4. ^ Jump up to: а беременный Stewart E Squires, Потерянные железные дороги Линкольншира , Publications Castlemead, Ware, 1988, ISBN   0 948555 14 9 , страницы 90 и 91
  5. ^ Эрнест Фартер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 375
  6. ^ Charles H Grinling, История Великой Северной железной дороги, 1845–1895 , Methuen and Co, Лондон, 1898, стр. 400
  7. ^ Rottesley, страницы 3 и 163
  8. ^ Алан Стеннетт, Потерянные железные дороги Линкольншира , сельские книги, Ньюбери, 2007, ISBN   978 1 84674 040 4 , стр. 62
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f1a0b93ad60fb8a78fc8101d4ca807e__1632653280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/7e/1f1a0b93ad60fb8a78fc8101d4ca807e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spilsby branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)