Шпильсби филиал
Филиал Spilsby был железнодорожной линией, построенной в Линкольншире , Англия, у Spilsby и Firsby Railway Company. Он был сделан для соединения рыночного города Спилсби с основной линейной сетью. Он открылся в 1868 году и работал Великой Северной железной дорогой .
Компания никогда не была финансово успешной, и ее владельцы продали ее Великой Северной железной дороге в 1891 году. Служба пассажиров была отозвана в качестве экономичной меры в начале Второй мировой войны в 1939 году и никогда не восстанавливалась, и линия полностью закрылась в 1958 году.
Начало
[ редактировать ]
В первые десятилетия девятнадцатого века Спилсби был процветающим рыночным городом. Однако, когда Великая Северная Железная дорога открыла восточную линию Линкольншира , линия прошла некоторое расстояние от Спилсби. Города, которые были непосредственно обслуживаемыми новыми железными дорогами, развивались в коммерческих целях, а Спилсби снизились. Встреча в Spilsby в 1864 году согласилась с тем, что решением была решением, и 5 июля 1865 года была разрешена железнодорожная компания Spilsby и Firsby. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Новой компании было трудно повысить свой уполномоченный акционерный капитал в размере 25 000 фунтов стерлингов, а строительство короткой линии 4 миль и 14 цепей было отложено. Линия открылась 1 мая 1868 года; Была одна промежуточная станция в Халтон Холгейт. [ Примечание 1 ] Великая северная железная дорога работала по линии для 40% квитанций. [ 1 ] Поездка на поезде составляла семь поездов в каждую сторону ежедневно; Когда открылась линия скегнесса, летом была воскресная служба. [ 2 ] [ 4 ]
Трек был очень легким, и в 1880 году пришлось обновить (с подержанными материалами). [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]
Великая северная железная дорога должна была оказать прямую финансовую поддержку в размере 250 фунтов стерлингов в год, чтобы поддерживать линию, но сельскохозяйственная депрессия 1880 -х годов подтолкнула линию, и не оставалось варианта, кроме как продавать GNR; Это вступило в силу 1 января 1891 года в соответствии с актом от 25 июля 1890 года; [ 5 ] Цена покупки составила 28 000 фунтов стерлингов. [ Примечание 2 ] [ 6 ] Линия, как правило, была ровной, но последние три четверти мили до Спилсби поднялись на 1 на 66, что установило ограничение на загрузку локомотивов. [ 1 ] [ 7 ] [ 3 ]
В 1930 -х годах на ветке был опробован паровой железнодорожный мотор, но он был безуспешным. [ 8 ]
Закрытие
[ редактировать ]10 сентября 1939 года служба пассажиров на линии была приостановлена в качестве военной экономики. Филиал полностью закрылся после прохождения последнего поезда 30 ноября 1958 года; Мост по крутой реке нуждался бы в реконструкции, и доход на линии вряд ли может нести стоимость. [ 1 ] [ 4 ]
Список местоположения
[ редактировать ]Шпильсби филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Firsby; Основная линейная станция;
- Халтон Холгейт; открыт 1 мая 1868 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
- Spilsby; открыт 1 мая 1868 года; закрыт 11 сентября 1939 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Линкольнширские линии великой северной железной дороги
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пол Андерсон, железные дороги Линкольншира , Ирвелл Пресс, Олдхэм, 1992, ISBN 1-871608-30-9 , стр. 63
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1592 4 , стр. 3
- ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537 , стр. 532
- ^ Jump up to: а беременный Stewart E Squires, Потерянные железные дороги Линкольншира , Publications Castlemead, Ware, 1988, ISBN 0 948555 14 9 , страницы 90 и 91
- ^ Эрнест Фартер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 375
- ^ Charles H Grinling, История Великой Северной железной дороги, 1845–1895 , Methuen and Co, Лондон, 1898, стр. 400
- ^ Rottesley, страницы 3 и 163
- ^ Алан Стеннетт, Потерянные железные дороги Линкольншира , сельские книги, Ньюбери, 2007, ISBN 978 1 84674 040 4 , стр. 62