Железнодорожная станция Клитхорпс
![]() Все три TOC в Клитхорпсе в январе 2023 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Клитхорпс , Северо-Восточный Линкольншир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 33'45 "с.ш. 0 ° 01'44" з.д. / 53,5626 ° с.ш. 0,029 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ТА306090 | ||||
Управляется | Транспеннинский экспресс | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КЛЕ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
6 апреля 1863 г. | открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Бывшие здания железнодорожного вокзала Клитхорпс (1884 г.) | ||||
Назначен | 17 сентября 1980 г. | ||||
Справочный номер. | 1161596 [ 1 ] | ||||
|
Пассажирские линии Северо-Восточный Линкольншир |
---|
Железнодорожная станция Клитхорпс — железнодорожная станция, обслуживающая приморский город Клитхорпс в Линкольншире , Англия. Станцией управляет компания TransPennine Express , East Midlands Railway и Northern станцию также используют Services. Станция является конечной и отправной точкой нескольких служб.
История
[ редактировать ]Станция открылась в пасхальный понедельник, 6 апреля 1863 года. [ 2 ] когда железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира продлила линию от Гримсби до города.
Здания вокзала построены в 1884 году. [ 1 ] с буфетами и башней с часами работы Джона Манна Локерби и Артура Уилкинсона из Бирмингема. Принц Альберт Виктор, герцог Кларенс и Эйвондейл, использовал станцию 2 июля 1885 года, когда он посетил Клитхорпс, чтобы открыть набережную и сады с видом на море, построенные Джеймсом CE из Вестминстера для железнодорожной компании. [ 3 ]
Планировка станции была реконструирована в 1889 году и теперь включает шесть платформ и два подъездных пути для вагонов, идущие в направлении Гримсби. К 1891 году количество подъездных путей для вагонов было увеличено до шести и расширено до новой сигнальной будки на Саггиттс-лейн. Эта компоновка также включала поворотную платформу в задней части сигнальной коробки. В отчете за 1910 год о работе, проведенной в предыдущем году, упоминаются новые переезды, позволяющие поездам прибывать и отправляться с любой платформы. Сигнальная будка к тому времени имела 100 рычагов и была третьей по величине в системе Грейт-Сентрал вместе с Мэрилебон. Первоначальные здания станции GCR на первой платформе были заменены нынешним одноэтажным зданием 14 июля 1961 года. [ 4 ] [ 5 ] но они все еще стоят и теперь используются как жилые помещения для бригад поездов.
До 1985 года станция и прилегающая территория по-прежнему контролировались механической сигнальной будкой с полной семафорной сигнализацией, включая двухпутную связь до Гримсби и далее. Однако схема замены сигнализации для всей территории привела к выделению линии на Гримсби, а количество платформ сократилось до четырех (номера 1–3 и 5). Платформе 5 был присвоен номер 4, а дорога для заправки дизельным топливом превратилась в то, что раньше было платформой 6. Сигнальная будка была закрыта и снесена, а также были установлены новые цветные световые сигналы, которые управлялись с панели в сигнальной будке на Пастёр-стрит в Гримсби. В более поздних работах поверхности платформы были перестроены в соответствии с современными требованиями. С января 2016 года вся сигнализация здесь контролируется Центром управления железными дорогами в Йорке . Платформа 4 несколько лет не работала, но с лета 2023 года ее вернули в эксплуатацию после проведения ремонтных работ.
В 1970-х годах Клитхорпс дважды в день возвращался в лондонский Кингс-Кросс , обычно на самолетах класса 47 , хотя класса 55 Deltics можно было увидеть в начале 1980-х годов после того, как они были смещены с передовой службы на главной линии Восточного побережья. в последнее время, пока эта услуга не была прекращена в середине 1980-х годов, HST курсировал один раз в день в Лондон.
Даже после отставки до прекращения движения локомотивов через Пеннинские острова и через лондонский Кингс-Кросс вечернее время в Клитхорпсе было очень загруженным временем: большинству прибывших требовалось мытье вагонов, заправляться на небольшой заправочной станции и передвигаться на различные позиции отправления на следующее утро. Локомотивы вернулись в дизельное депо в Иммингеме для ночного обслуживания, а высокоскоростной поезд из Кингс-Кросс был заправлен топливом на заправочной станции в задней части того, что раньше называлось кафе Hawkeys, через запасной путь, который огибал заднюю часть диспетчерской мойки. здание и соединилось со старой дорогой Платформы 6.
Здание вокзала на платформе 1 было признано небезопасным и закрыто в 2001 году. [ 6 ] оставив в использовании только платформы 2 и 3. Платформа 1 вновь открылась к 2007 году, и все платформы были оснащены новыми информационными дисплеями. Другие платформы на станции остаются неиспользуемыми и находятся в запущенном состоянии, поскольку песок с близлежащего пляжа попал на линии и образовал сугробы. Платформа 1 обычно используется службами TransPennine Express до Ливерпуль-Лайм-стрит , платформа 2 для служб EMR до Бартон-он-Хамбер , тогда как платформа 3 обычно используется только для услуг TransPennine Express ранним утром и поздним вечером , а также службами TransPennine Express в северные будние дни до Шеффилда. через Бригг и Ретфорд . Платформа 4 используется лишь изредка, обычно в случае опозданий или других сбоев.
Компания First TransPennine Express построила в Клитхорпсе небольшое депо для размещения конюшен, легкого обслуживания и дозаправки своего парка DMU. Вагоны класса 156, используемые железной дорогой Ист-Мидлендс, не стоят здесь на ночь, а работают либо в эксплуатации, либо пустыми из Линкольна.
Удобства
[ редактировать ]Станция полностью укомплектована, кассы открыты с 06:45 до 19:30 с понедельника по субботу и с 09:00 до 19:30 по воскресеньям. В вестибюле установлен билетный автомат самообслуживания для использования в нерабочее время и для получения предоплаченных билетов. В вестибюле также расположены туалеты, зал ожидания и буфет (трактир). Пункты помощи клиентам, плакаты с расписанием и дисплеи CIS расположены как в вестибюле, так и на каждой платформе. Все платформы имеют бесступенчатый доступ. [ 7 ]
На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив. Она находится в том же районе, что и Grimsby Docks , New Clee и Grimsby станции .
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Клитхорпсе обслуживаются компаниями TransPennine Express, East Midlands Railway и Northern Trains.
Типичными услугами в непиковое время являются следующие: [ 8 ] [ 9 ]
- Транспеннинский экспресс
TransPennine Express осуществляет ежечасное сообщение с Ливерпуль-Лайм-стрит через Донкастер , Шеффилд и Манчестер-Пикадилли по южному транспеннинскому маршруту через главную линию Саут-Хамберсайд , линию Хоуп-Вэлли и Южный бульвар Ливерпуля . По воскресеньям служба также проводится ежечасно, но начинается позже утром.
- Ист-Мидлендс железная дорога
Железная дорога Ист-Мидлендс осуществляет двухчасовое сообщение с остановками в Бартон-он-Хамбер по линии Бартон , а также ограниченное сообщение с Лестером через Ноттингем и Линкольн . По воскресеньям в Ноттингем ходят три поезда в день в течение всего года и четыре — в Бартон-он-Хамбер только в летние месяцы.
- Северные поезда
Компания Northern Trains обслуживает ограниченное количество поездов в Шеффилд через Бригг - один поезд в день , который курсирует только с понедельника по пятницу.
Предлагаемые изменения
[ редактировать ]В январе 2021 года Министерство транспорта открыло консультации по предложениям по улучшению услуг в Манчестере и повышению надежности с помощью вариантов, предложенных Целевой группой по восстановлению Манчестера. Варианты B и C предлагали перенаправить сообщение из аэропорта Манчестера в Клитхорпс на Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер-Пикадилли вместо того, чтобы ехать в аэропорт, обеспечивая прямую связь с Ливерпулем и Уоррингтоном. Если будет выбран любой из этих вариантов, изменения вступят в силу в мае 2022 года. [ 10 ] В октябре 2021 года был объявлен предпочтительный вариант, вариант B +, который включал новый рейс из Ливерпуля в Клитхорпс, заменяющий услугу аэропорта Манчестера, если предложения будут согласованы; они должным образом вступили в эксплуатацию с декабря 2022 года. [ 11 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нью Кли | Ист-Мидлендс железная дорога |
Конечная остановка | ||
Гримсби Таун | Ист-Мидлендс железная дорога
|
|||
Транспеннинский экспресс |
||||
Северные поезда Ограниченное обслуживание |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Бывшие здания железнодорожного вокзала Клитхорпс (1884 г.) (1161596)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «В пасхальный понедельник» . Рекламодатель Лаута и Северного Линкольншира . Англия. 11 апреля 1863 года . Проверено 3 марта 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Королевский визит в Гримсби и Клитхорпс» . Хроники Лаута и Северного Линкольншира . Англия. 3 июля 1885 года . Проверено 3 марта 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ Тело, с. 46
- ^ «Реконструкция станции Клитхорпс», Железнодорожный вестник, 18 августа 1961 г., страницы 192, 194.
- ^ "Региональные новости" Железнодорожный выпуск 421, 31 октября 2001 г., стр. 22.
- ^ Станционные сооружения Клитхорпса, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Таблица 21, 25, 26, 57 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Изменения в расписании на май 2021 года — Клитхорпс» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 27 мая 2021 г.
- ↑ Общественные консультации Целевой группы по восстановлению Манчестера, стр. 14–17, Gov.UK, 14 января 2021 г.
- ^ Основные изменения в поездах из Клитхорпса и Гримсби в аэропорт Манчестера Grimsby Telegraph, 12 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Схемы сигнальных постов № 14 - Клитхорпс» Роджера Милнса и Джона Беннета, «Вперед» , журнал Общества великих центральных железных дорог, № 83, август 1991 г. ISSN 0141-4488
- Боди, Г. (1986), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, Том 1 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN 0-85059-712-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Клитхорпс от National Rail
- Фотографии станции Клитхорпс и подходов к ней в 1980-х годах.
- Железнодорожные вокзалы в округе Северо-Восточный Линкольншир
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Великого центрального железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Клитхорпс
- Памятники II степени в Линкольншире