Jump to content

Железнодорожная станция Клитхорпс

Координаты : 53 ° 33'45 "с.ш. 0 ° 01'44" з.д.  / 53,5626 ° с.ш. 0,029 ° з.д.  / 53,5626; -0,029

Клитхорпс
Национальная железная дорога
Все три TOC в Клитхорпсе в январе 2023 года.
Общая информация
Расположение Клитхорпс , Северо-Восточный Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 33'45 "с.ш. 0 ° 01'44" з.д.  / 53,5626 ° с.ш. 0,029 ° з.д.  / 53,5626; -0,029
Ссылка на сетку ТА306090
Управляется Транспеннинский экспресс
Платформы 4
Другая информация
Код станции КЛЕ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
6 апреля 1863 г. открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,296 миллиона
2019/20 Снижаться 0,274 миллиона
2020/21 Снижаться 68,322
2021/22 Увеличивать 0,228 миллиона
2022/23 Снижаться 0,195 миллиона
Особенность Бывшие здания железнодорожного вокзала Клитхорпс (1884 г.)
Назначен 17 сентября 1980 г.
Справочный номер. 1161596 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Клитхорпс — железнодорожная станция, обслуживающая приморский город Клитхорпс в Линкольншире , Англия. Станцией управляет компания TransPennine Express , East Midlands Railway и Northern станцию ​​также используют Services. Станция является конечной и отправной точкой нескольких служб.

Станция открылась в пасхальный понедельник, 6 апреля 1863 года. [ 2 ] когда железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира продлила линию от Гримсби до города.

Здания вокзала построены в 1884 году. [ 1 ] с буфетами и башней с часами работы Джона Манна Локерби и Артура Уилкинсона из Бирмингема. Принц Альберт Виктор, герцог Кларенс и Эйвондейл, использовал станцию ​​2 июля 1885 года, когда он посетил Клитхорпс, чтобы открыть набережную и сады с видом на море, построенные Джеймсом CE из Вестминстера для железнодорожной компании. [ 3 ]

Планировка станции была реконструирована в 1889 году и теперь включает шесть платформ и два подъездных пути для вагонов, идущие в направлении Гримсби. К 1891 году количество подъездных путей для вагонов было увеличено до шести и расширено до новой сигнальной будки на Саггиттс-лейн. Эта компоновка также включала поворотную платформу в задней части сигнальной коробки. В отчете за 1910 год о работе, проведенной в предыдущем году, упоминаются новые переезды, позволяющие поездам прибывать и отправляться с любой платформы. Сигнальная будка к тому времени имела 100 рычагов и была третьей по величине в системе Грейт-Сентрал вместе с Мэрилебон. Первоначальные здания станции GCR на первой платформе были заменены нынешним одноэтажным зданием 14 июля 1961 года. [ 4 ] [ 5 ] но они все еще стоят и теперь используются как жилые помещения для бригад поездов.

До 1985 года станция и прилегающая территория по-прежнему контролировались механической сигнальной будкой с полной семафорной сигнализацией, включая двухпутную связь до Гримсби и далее. Однако схема замены сигнализации для всей территории привела к выделению линии на Гримсби, а количество платформ сократилось до четырех (номера 1–3 и 5). Платформе 5 был присвоен номер 4, а дорога для заправки дизельным топливом превратилась в то, что раньше было платформой 6. Сигнальная будка была закрыта и снесена, а также были установлены новые цветные световые сигналы, которые управлялись с панели в сигнальной будке на Пастёр-стрит в Гримсби. В более поздних работах поверхности платформы были перестроены в соответствии с современными требованиями. С января 2016 года вся сигнализация здесь контролируется Центром управления железными дорогами в Йорке . Платформа 4 несколько лет не работала, но с лета 2023 года ее вернули в эксплуатацию после проведения ремонтных работ.

В 1970-х годах Клитхорпс дважды в день возвращался в лондонский Кингс-Кросс , обычно на самолетах класса 47 , хотя класса 55 Deltics можно было увидеть в начале 1980-х годов после того, как они были смещены с передовой службы на главной линии Восточного побережья. в последнее время, пока эта услуга не была прекращена в середине 1980-х годов, HST курсировал один раз в день в Лондон.

Даже после отставки до прекращения движения локомотивов через Пеннинские острова и через лондонский Кингс-Кросс вечернее время в Клитхорпсе было очень загруженным временем: большинству прибывших требовалось мытье вагонов, заправляться на небольшой заправочной станции и передвигаться на различные позиции отправления на следующее утро. Локомотивы вернулись в дизельное депо в Иммингеме для ночного обслуживания, а высокоскоростной поезд из Кингс-Кросс был заправлен топливом на заправочной станции в задней части того, что раньше называлось кафе Hawkeys, через запасной путь, который огибал заднюю часть диспетчерской мойки. здание и соединилось со старой дорогой Платформы 6.

Здание вокзала на платформе 1 было признано небезопасным и закрыто в 2001 году. [ 6 ] оставив в использовании только платформы 2 и 3. Платформа 1 вновь открылась к 2007 году, и все платформы были оснащены новыми информационными дисплеями. Другие платформы на станции остаются неиспользуемыми и находятся в запущенном состоянии, поскольку песок с близлежащего пляжа попал на линии и образовал сугробы. Платформа 1 обычно используется службами TransPennine Express до Ливерпуль-Лайм-стрит , платформа 2 для служб EMR до Бартон-он-Хамбер , тогда как платформа 3 обычно используется только для услуг TransPennine Express ранним утром и поздним вечером , а также службами TransPennine Express в северные будние дни до Шеффилда. через Бригг и Ретфорд . Платформа 4 используется лишь изредка, обычно в случае опозданий или других сбоев.

Компания First TransPennine Express построила в Клитхорпсе небольшое депо для размещения конюшен, легкого обслуживания и дозаправки своего парка DMU. Вагоны класса 156, используемые железной дорогой Ист-Мидлендс, не стоят здесь на ночь, а работают либо в эксплуатации, либо пустыми из Линкольна.

Удобства

[ редактировать ]

Станция полностью укомплектована, кассы открыты с 06:45 до 19:30 с понедельника по субботу и с 09:00 до 19:30 по воскресеньям. В вестибюле установлен билетный автомат самообслуживания для использования в нерабочее время и для получения предоплаченных билетов. В вестибюле также расположены туалеты, зал ожидания и буфет (трактир). Пункты помощи клиентам, плакаты с расписанием и дисплеи CIS расположены как в вестибюле, так и на каждой платформе. Все платформы имеют бесступенчатый доступ. [ 7 ]

На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив. Она находится в том же районе, что и Grimsby Docks , New Clee и Grimsby станции .

Услуги в Клитхорпсе обслуживаются компаниями TransPennine Express, East Midlands Railway и Northern Trains.

Типичными услугами в непиковое время являются следующие: [ 8 ] [ 9 ]

  • Транспеннинский экспресс

TransPennine Express осуществляет ежечасное сообщение с Ливерпуль-Лайм-стрит через Донкастер , Шеффилд и Манчестер-Пикадилли по южному транспеннинскому маршруту через главную линию Саут-Хамберсайд , линию Хоуп-Вэлли и Южный бульвар Ливерпуля . По воскресеньям служба также проводится ежечасно, но начинается позже утром.

  • Ист-Мидлендс железная дорога

Железная дорога Ист-Мидлендс осуществляет двухчасовое сообщение с остановками в Бартон-он-Хамбер по линии Бартон , а также ограниченное сообщение с Лестером через Ноттингем и Линкольн . По воскресеньям в Ноттингем ходят три поезда в день в течение всего года и четыре — в Бартон-он-Хамбер только в летние месяцы.

  • Северные поезда

Компания Northern Trains обслуживает ограниченное количество поездов в Шеффилд через Бригг - один поезд в день , который курсирует только с понедельника по пятницу.

Предлагаемые изменения

[ редактировать ]

В январе 2021 года Министерство транспорта открыло консультации по предложениям по улучшению услуг в Манчестере и повышению надежности с помощью вариантов, предложенных Целевой группой по восстановлению Манчестера. Варианты B и C предлагали перенаправить сообщение из аэропорта Манчестера в Клитхорпс на Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер-Пикадилли вместо того, чтобы ехать в аэропорт, обеспечивая прямую связь с Ливерпулем и Уоррингтоном. Если будет выбран любой из этих вариантов, изменения вступят в силу в мае 2022 года. [ 10 ] В октябре 2021 года был объявлен предпочтительный вариант, вариант B +, который включал новый рейс из Ливерпуля в Клитхорпс, заменяющий услугу аэропорта Манчестера, если предложения будут согласованы; они должным образом вступили в эксплуатацию с декабря 2022 года. [ 11 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Нью Кли   Ист-Мидлендс железная дорога
  Конечная остановка
Гримсби Таун   Ист-Мидлендс железная дорога
 
  Транспеннинский экспресс
 
Северные поезда
Ограниченное обслуживание

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Бывшие здания железнодорожного вокзала Клитхорпс (1884 г.) (1161596)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 марта 2017 г.
  2. ^ «В пасхальный понедельник» . Рекламодатель Лаута и Северного Линкольншира . Англия. 11 апреля 1863 года . Проверено 3 марта 2017 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Королевский визит в Гримсби и Клитхорпс» . Хроники Лаута и Северного Линкольншира . Англия. 3 июля 1885 года . Проверено 3 марта 2017 г. - из архива британских газет.
  4. ^ Тело, с. 46
  5. ^ «Реконструкция станции Клитхорпс», Железнодорожный вестник, 18 августа 1961 г., страницы 192, 194.
  6. ^ "Региональные новости" Железнодорожный выпуск 421, 31 октября 2001 г., стр. 22.
  7. ^ Станционные сооружения Клитхорпса, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 23 января 2017 г.
  8. ^ Таблица 21, 25, 26, 57 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  9. ^ «Изменения в расписании на май 2021 года — Клитхорпс» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 27 мая 2021 г.
  10. Общественные консультации Целевой группы по восстановлению Манчестера, стр. 14–17, Gov.UK, 14 января 2021 г.
  11. ^ Основные изменения в поездах из Клитхорпса и Гримсби в аэропорт Манчестера Grimsby Telegraph, 12 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Схемы сигнальных постов № 14 - Клитхорпс» Роджера Милнса и Джона Беннета, «Вперед» , журнал Общества великих центральных железных дорог, № 83, август 1991 г. ISSN   0141-4488
  • Боди, Г. (1986), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, Том 1 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   0-85059-712-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44838db209c782b09b19a789263e7e38__1718635320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/38/44838db209c782b09b19a789263e7e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleethorpes railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)