Отличный уровень перекрестной железнодорожной станции на уровне Коутса
Пересечение уровня Great Coates | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Великие Коутс , Северо -Восточный Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 34â57 ″ с.ш. 0 ° 07'09 ″ с 53,5824 ° С. 0,1192 ° С |
Ссылка на сетку | TA246111 |
Платформы | 0 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая центральная железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 мая 1912 года | открыт как место прохождения № 3 |
к июню 1914 года | Переименованная пересечение уровня Great Coates [ 1 ] |
3 июля 1961 г. | закрыто [ 2 ] |
Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
---|
Пассажирские линии Северо -восток Линкольншир |
---|
Расшивка на уровне Great Coates Crossing Electric Railway была расположена на третьем из восьми проходящих петель на отдельной части центральной части «Страна». [ 3 ] межгородского [ 4 ] Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога при поездке с моста Корпорации , Гримсби в док -док .
Обзор
[ редактировать ]Электрическая железная дорога была построена в основном для перевозки рабочих между Гримсби и док -станцией Иммингем , которую Великая Центральная железная дорога построила на зеленом месте в малонаселенном районе. Линия была построена Великой Центральной и осталась в владении железными дорогами для закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании железной дороги [ 5 ] и можно было купить билеты между любыми остановками на линии и в любой точке национальной железнодорожной сети, [ 6 ] Хотя никогда не было никакой физической связи с каким -либо обычным треком, ни с трамваями в Гримсби и Клиторпесе.
На современном языке транспортные средства будут описывать как трамваи, но их обычно называют местными «трамчанами», причем связанные вещи называются такими именами, как «остановка трамчана» и «Трампарский мост» с «автомобилем» более распространенной, чем, чем "Трамвай".
Местоположение и объекты
[ редактировать ]Средняя часть линии проходила через малонаселенные болотистые сельскохозяйственные угодья. [ 7 ] Линия была единственной дорожкой с проходящими местами («петли» на железнодорожном языке) каждые полмили. Точки на концах петель были загружены пружиной, так как линия не была значена, Motormen ездил по линии видимости. Все восемь проходящих петель служили остановкой, а пассажиры всасываются на шарниры рядом с путями. В интересах тех немногих, кто воспользовался этими объектами в первые годы, каждый проходной цикл нес свой номер на металлической пластине. Первоначально остатки были известны как место прохождения № 1, место прохождения № 2 и т. Д. Некоторые из них были названы неформально, но эти имена застряли и стали официальными к 1915 году. [ 8 ] Пересечение уровня Great Coates была такой остановкой, взяв свое название с сельского переулка Woad, которая на этом этапе пересекала треки.
Никаких платформ никогда не было ни в одном из мест остановки; Ожидалось, что пассажиры будут сесть на проезжую часть или дорожки в соответствии с местом. «Станции» гораздо чаще называли «остановками» или «местами остановки».
Пассажиры купили свои билеты у проводников на борту автомобилей. Пересечение на уровне Great Coates была остановкой запроса, люди приветствовали автомобиль, давая четкий сигнал для Motorman или проводника в зависимости от времени.
Линии от станции
[ редактировать ]Tramcars прибыли с обоих направлений вдоль обычных рельсов на зарезервированном пути, проходящем параллельно традиционной легкой железной дороге округа Гримсби , хотя между ними не было никакой физической связи. Половые трамвайные дорожки использовались на уличной секции в Гримсби и вокруг города Иммингем .
Петли 3, 4, 6 и 7 были удалены в 1917 году, материалы, внесенные в военные усилия. После этого момента остановка на пересечении уровня Great Coates стояла на простых однолетних треках.
Услуги
[ редактировать ]Необычно среди британских служб трамваев проходили круглосуточно, особенно для того, чтобы обеспечить железнодорожных работников, базирующихся в Immingham Engine Swed , чьи обязанности часто включали начало или заканчивание в несосовые часы. Трафик был высоким пиком, а конвои трамчар, уходящих и прибывающих в соответствие с изменениями смены в доке. Для нескольких трамчан было нормально вставать на очередь, чтобы войти и оставлять отличных коатов на вершинах.
После того, как в 1945 году индустрия была привлечена к южному берегу Хамбера , постоянно превращая ландшафт из сельской местности в город, хотя немногие работники на новых заводах жили на местном уровне. Это привело к увеличению пассажира и увеличению перехода на пересечение уровня Грейт Коутс. Это также привело к изменению шага в использовании дороги вдоль самой полосы движения. Это привело к тому, что ранее не требовались меры, такие как сигнализация и пересечение барьеров. [ 9 ]
Наводнения на Восточном побережье 1953 года нанесли значительный ущерб инфраструктуре трамвая, когда пассажиры должны были ходить между трансляциями, засыпанные по обе стороны от затопленных или вымытых секций. [ 10 ]
В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию [ 11 ] И даже с преднамеренным изложением четверть миллиона использовали его за последние двенадцать месяцев, чтобы закрыть в июле 1961 года. [ 12 ]
Закрытие
[ редактировать ]Линия заняла несколько лет, чтобы умереть. Он был сокращен в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сведен только к пиковым услугам, он исчез из Брэдшоу, и через билеты за пределы линии были отозваны. [ 13 ] Формальное закрытие линии и Great Coates Rocking Tramcar Halt пришла в понедельник, 3 июля 1961 года, когда последние машины работали в субботу 1 июля 1961 года, когда конвой из шести трамчан отправился из дока Иммингем, номинально в 14:03. [ 14 ] Последний трамвай этого конвоя и, следовательно, последним от Great Coates был номер 4. [ 15 ]
Последствия
[ редактировать ]Первый трек на линии, который будет удален, была на станции Tramcar Immingham Dock, чтобы привести к увеличению места для парковки. Процесс сноса был частичным, и даже в 2013 году оставалось много намеков на линию, такие как вращающиеся бетонные мачты возле города Иммингем.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
№ 4 Место прохождения Линия и станция закрыта |
Великая центральная железная дорога Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
Pyewipe Depot Lake Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mummery & Butler 1999 , p. 62
- ^ Butt 1995 , pp. 108 и 175.
- ^ Bates & Bairstow 2005 , Map, p81.
- ^ Пехо 1993 , с. 1
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 717.
- ^ Цена 1991 , с. 112.
- ^ Mummery & Butler 1999 , p. 65
- ^ После 1999 , с. 2
- ^ Ludlam 2006 , p. 428.
- ^ King & Hewins 1989 , фото 55.
- ^ Цена 1991 , с. 94
- ^ Skelsey 2011 , с. 237
- ^ Bates & Bairstow 2005 , p. 85
- ^ Skelsey 2011 , с. 239
- ^ Цена 1991 , с. 102
Источники
[ редактировать ]- Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-30-9 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Перо, Т. (февраль 1993 г.). «Большой центральный междуранец». Вперед . Великое центральное железнодорожное общество. ISSN 0141-4488 .
- Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 1-870119-04-5 .
- Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Stroud: Tempus Publishing Ltd. ISBN 0-7524-1714-2 .
- Паск, Брайан (1999). Билеты на электрической железной дороге Гримсби и Иммингем . Sevenoaks: Общество транспортных билетов. ISBN 0-903209-33-0 .
- Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN 0-948106-10-7 .
- Скелси, Джеффри (апрель 2011 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Флирт с врагом, железная дорога управляла электрическими трамваями в Соединенном Королевстве». Задний путь . 25 (4). Easingwold: Atlantic Publishers.
Дальнейший материал
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-30-9 .
- Bett, WH; Гиллхэм, JC Трамвай Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига.
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth: Redgauntlet Publications. ISSN 0269-0020 .
- Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и Умбер Ферри, LP 198 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-494-6 .
- Электрический акционерный архив , вып. 118, B & R Video Productions , содержит тонкий архивный раздел на трамвае
- Прохождение Pyewipe , онлайн -видео, доступное через Общество Great Central Railway , исключительно о трамваях Immingham, Grimsby & Cleethorpes
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Остановка в качестве зеленого полевого сайта перед доком через Национальную библиотеку Шотландии
- Остановка на межвоенной карте ОС через Национальную библиотеку Шотландии
- Great Coates LC на карте ОС, опрошенной в 1946 году через Национальную библиотеку Шотландии
- Трамвай в зеленом через рельсовую карту онлайн
- «Трамвай Гримсби и Иммингем» . www.lner.info .
- Фотографии трамвая через Davesrailpics
- Трамвай через местную историю транспорта Soc
- Трамвай остается через железную дорогу Торн
- Tramcar и Immingham Town Viograph