Jump to content

Железнодорожная станция East Barkwith

Координаты : 53 ° 18â51 ″ с.ш. 0 ° 14–33 ″ с 53,3141 ° с.ш. 0,2426 ° С / 53,3141; -0.2426

Восточный Барквит
Бывшее здание станции
Общая информация
Расположение Восточный Барквит , Восточный Линдси
Англия
Координаты 53 ° 18â51 ″ с.ш. 0 ° 14–33 ″ с 53,3141 ° с.ш. 0,2426 ° С / 53,3141; -0.2426
Ссылка на сетку TF171812
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Louth и Lincoln Railway
Предварительная группа Великая северная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
9 ноября 1874 года Открыт (товары)
1 декабря 1876 года Станция открыта для пассажиров
5 ноября 1951 года закрыто (пассажир)
1 декабря 1958 года закрыт для всего движения

Железнодорожный вокзал East Barkwith был железнодорожным вокзалом, которая служила деревне Ист -Барквит , Линкольншир , Англия, в период с 1874 по 1958 год, на линии Лаута до Бардни . [ 1 ]

Железная дорога Лаута и Линкольна запланировала и построила филиатную линию от Бардни до Лаута поэтапно, первая этап между Бардни и Южным Уиллингемем и Хейнтоном открылась для товара 9 ноября 1874 года. Южный Уиллингем выступил в качестве терминала до тех пор, пока не был завершен туннель Южного Уиллингема. Затем линия открылась в Донингтон на Бейне 27 сентября 1875 года, только трафик все еще. [ 2 ]

Линия была завершена до Лаута для дорожного движения 6 августа 1876 года и открылась для пассажиров 1 декабря 1876 года. Она была поглощена Великой Северной железной дорогой в 1882 году. [ 3 ]

Станция была расположена в 137 милях 73 цепях от Лондона Кингс -Кросс через Спалдинг , Бостон и Бардни. [ 4 ] Ветвь была в основном одиночной дорожкой, а на станции была только одна платформа . Сигнальная коробка была расположена в Восточном Барквите, чтобы контролировать блок , пересечение уровня по Пантон -роуд и маленький грузовой двор . У двора был сайдинг, подающий док скота. В Восточном Барквите не было петли, чтобы позволить поездам проходить друг с другом, но соединения с подъездами позволили двигателю поезда пробежать вокруг нескольких вагонов. На дороге в входе в товар был весовой мост и офис.

Здание станции включало жилье для Мастера станции и его семьи, а также офис бронирования и зал ожидания. Архитектурно, здание было в том же стиле, что и другие на линии; Построен из кирпича с несколькими кирпичными блюдами контрастного цвета. Количество и внешний вид строковых курсов отличались на каждой станции; В Восточном Барквите общие кирпичи были более светлым цветом с более темными кирпичами. [ 5 ]

Сигнальная коробка была из древесной конструкции.

Пассажирская служба

[ редактировать ]

Когда была открыта линия пять пассажирских поездов в день, но она быстро уменьшилась до 4, с 5 по пятницам. В начале Второй мировой войны служба была приостановлена ​​на три месяца. [ 6 ] Когда он был восстановлен в декабре 1939 года, график был уменьшен до трех поездов в каждом направлении и расписании 1950 года. [ 5 ] Показывает, что эта договоренность продолжалась после войны до закрытия. Хотя первоначально предназначалось для бега в Линкольн , поезда на линии пробежали только между Лаутом и Бардни; Пассажиры должны были измениться в Бардни, чтобы добраться до Линкольна . [ 5 ] Поезда были временем, чтобы добраться до Wragby за 7 минут, а Бардни за 18 минут, а связь с Линкольном заняла еще 25 минут. В другом направлении поезда потребовалось 13 минут, чтобы добраться до Донингтона и 29 минут, чтобы прибыть в Лаут (это время образца и варьировалось в течение дня и в направлении, пройденном).

Пассажирские услуги закончились 5 ноября 1951 года, 1 декабря 1958 года. [ 7 ]

После закрытия

[ редактировать ]

Трек был поднят в 1961 году, а сигнальная коробка снесла. Здание станции стало частной резиденцией, но в целом сохраняет свой первоначальный вид. Платформа в основном остается, и на ферме трасса использует ход железной дороги к обеим сторонам Пантон -роуд. [ 5 ]

Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Рэгби
Линия и станция закрыта
  Великая северная железная дорога
Louth to Bardney Line
  Южный Уиллингем
Линия и станция закрыта
  1. ^ Британские железные дороги Атлас 1947: последние дни Большой четверки . Херм: Ян Аллан . Апрель 2011 г. [1948]. п. 17, раздел A2. ISBN  978-0-7110-3643-7 Полем 1104/A2.
  2. ^ «Транспортный обзор Линкольншира и Восточного Йоркшира - Бардни - ретроспектива» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 3 июня 2009 года .
  3. ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: издательство гильдии. п. 145. CN 8983.
  4. ^ «Железнодорожные коды " Louth to Bardney Line " , линии инженеров , извлеченные 20 января 2020 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ист -Барквит» , веб -сайт заброшенных станций , извлечен 19 января 2020 года.
  6. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Восточные главные линии: Бостон для Линкольна, также от Лута и Хорнасла , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2015, ISBN   978 1 908174 80 2
  7. ^ AJ LUDLAM, ОТПРАВЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО ЛИНКОЛЬНшира: Том 1: Лаут - Бардни , опубликованная Линкольнширским Железнодорожным обществом, 2015, 2015, ISBN   978 0 9926762 5 4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47a2351982e1d762a43102d5721f730__1642537200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/30/e47a2351982e1d762a43102d5721f730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Barkwith railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)