Железнодорожная станция East Barkwith
Восточный Барквит | |
---|---|
![]() Бывшее здание станции | |
Общая информация | |
Расположение | Восточный Барквит , Восточный Линдси Англия |
Координаты | 53 ° 18â51 ″ с.ш. 0 ° 14–33 ″ с 53,3141 ° с.ш. 0,2426 ° С |
Ссылка на сетку | TF171812 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Louth и Lincoln Railway |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
9 ноября 1874 года | Открыт (товары) |
1 декабря 1876 года | Станция открыта для пассажиров |
5 ноября 1951 года | закрыто (пассажир) |
1 декабря 1958 года | закрыт для всего движения |
Железнодорожный вокзал East Barkwith был железнодорожным вокзалом, которая служила деревне Ист -Барквит , Линкольншир , Англия, в период с 1874 по 1958 год, на линии Лаута до Бардни . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Лаута и Линкольна запланировала и построила филиатную линию от Бардни до Лаута поэтапно, первая этап между Бардни и Южным Уиллингемем и Хейнтоном открылась для товара 9 ноября 1874 года. Южный Уиллингем выступил в качестве терминала до тех пор, пока не был завершен туннель Южного Уиллингема. Затем линия открылась в Донингтон на Бейне 27 сентября 1875 года, только трафик все еще. [ 2 ]
Линия была завершена до Лаута для дорожного движения 6 августа 1876 года и открылась для пассажиров 1 декабря 1876 года. Она была поглощена Великой Северной железной дорогой в 1882 году. [ 3 ]
Станция была расположена в 137 милях 73 цепях от Лондона Кингс -Кросс через Спалдинг , Бостон и Бардни. [ 4 ] Ветвь была в основном одиночной дорожкой, а на станции была только одна платформа . Сигнальная коробка была расположена в Восточном Барквите, чтобы контролировать блок , пересечение уровня по Пантон -роуд и маленький грузовой двор . У двора был сайдинг, подающий док скота. В Восточном Барквите не было петли, чтобы позволить поездам проходить друг с другом, но соединения с подъездами позволили двигателю поезда пробежать вокруг нескольких вагонов. На дороге в входе в товар был весовой мост и офис.
Здание станции включало жилье для Мастера станции и его семьи, а также офис бронирования и зал ожидания. Архитектурно, здание было в том же стиле, что и другие на линии; Построен из кирпича с несколькими кирпичными блюдами контрастного цвета. Количество и внешний вид строковых курсов отличались на каждой станции; В Восточном Барквите общие кирпичи были более светлым цветом с более темными кирпичами. [ 5 ]
Сигнальная коробка была из древесной конструкции.
Пассажирская служба
[ редактировать ]Когда была открыта линия пять пассажирских поездов в день, но она быстро уменьшилась до 4, с 5 по пятницам. В начале Второй мировой войны служба была приостановлена на три месяца. [ 6 ] Когда он был восстановлен в декабре 1939 года, график был уменьшен до трех поездов в каждом направлении и расписании 1950 года. [ 5 ] Показывает, что эта договоренность продолжалась после войны до закрытия. Хотя первоначально предназначалось для бега в Линкольн , поезда на линии пробежали только между Лаутом и Бардни; Пассажиры должны были измениться в Бардни, чтобы добраться до Линкольна . [ 5 ] Поезда были временем, чтобы добраться до Wragby за 7 минут, а Бардни за 18 минут, а связь с Линкольном заняла еще 25 минут. В другом направлении поезда потребовалось 13 минут, чтобы добраться до Донингтона и 29 минут, чтобы прибыть в Лаут (это время образца и варьировалось в течение дня и в направлении, пройденном).
Пассажирские услуги закончились 5 ноября 1951 года, 1 декабря 1958 года. [ 7 ]
После закрытия
[ редактировать ]Трек был поднят в 1961 году, а сигнальная коробка снесла. Здание станции стало частной резиденцией, но в целом сохраняет свой первоначальный вид. Платформа в основном остается, и на ферме трасса использует ход железной дороги к обеим сторонам Пантон -роуд. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рэгби Линия и станция закрыта |
Великая северная железная дорога Louth to Bardney Line |
Южный Уиллингем Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Британские железные дороги Атлас 1947: последние дни Большой четверки . Херм: Ян Аллан . Апрель 2011 г. [1948]. п. 17, раздел A2. ISBN 978-0-7110-3643-7 Полем 1104/A2.
- ^ «Транспортный обзор Линкольншира и Восточного Йоркшира - Бардни - ретроспектива» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 3 июня 2009 года .
- ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: издательство гильдии. п. 145. CN 8983.
- ^ «Железнодорожные коды " Louth to Bardney Line " , линии инженеров , извлеченные 20 января 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ист -Барквит» , веб -сайт заброшенных станций , извлечен 19 января 2020 года.
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Восточные главные линии: Бостон для Линкольна, также от Лута и Хорнасла , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2015, ISBN 978 1 908174 80 2
- ^ AJ LUDLAM, ОТПРАВЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО ЛИНКОЛЬНшира: Том 1: Лаут - Бардни , опубликованная Линкольнширским Железнодорожным обществом, 2015, 2015, ISBN 978 0 9926762 5 4