Jump to content

Железнодорожная станция Нью-Холланд Пирс

Координаты : 53 ° 42'31 ″ с.ш. 0 ° 21'58 ″ з.д.  /  53,7086 ° с.ш. 0,3662 ° з.д.  / 53,7086; -0,3662

Пирс Нью-Холланд
Станция на пирсе Нью-Холланд в марте 1981 года. Паромное сообщение должно было прекратить работу 24 июня 1981 года, когда открылся мост Хамбер.
Общая информация
Расположение Новая Голландия , Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 42'31 ″ с.ш. 0 ° 21'58 ″ з.д.  /  53,7086 ° с.ш. 0,3662 ° з.д.  / 53,7086; -0,3662
Ссылка на сетку ТА079347
Платформы 2 [ 1 ] [ 2 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшн
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
1 марта 1848 г. открыт
24 июня 1981 г. закрыто

Железнодорожная станция New Holland Pier — бывшая железнодорожная конечная станция в Северном Линкольншире , Англия. Он стоял на морском конце пирса Новой Голландии , который вдается на 1375 футов (419 м) к северу в устье реки Хамбер в деревне Новая Голландия . [ 3 ] [ 4 ] Его цель заключалась в том, чтобы дать возможность железнодорожным пассажирам, транспортным средствам и товарам пересаживаться на паромы, курсирующие между Новой Голландией и Халлом , и обратно . [ 5 ]

Новая Голландия была «железнодорожной деревней» в том смысле, в каком Крю был железнодорожным городом . Расширение дока, строительство причала, депо и железной дороги к нему были начаты железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен , хотя к тому времени, когда началось обслуживание, эта железная дорога объединилась с другими, чтобы сформировать железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира. . Многие годы белье ГКЛ из вагонов-ресторанов и отелей привозили для чистки в Новую Голландию. [ 6 ]

Пирс и паром Новой Голландии

Станция открылась 1 марта 1848 года после экскурсии директоров по парому и маршруту до Лаута накануне. [ 7 ] [ 8 ]

Вначале услуги представляли собой сочетание местной и междугородной связи. [ 9 ] [ 10 ] Линия рассматривалась как ворота в Халл, а перевалка людей и товаров была простым неудобством. [ 11 ] Прежде чем длинные очереди достигли Халла через Донкастер, пассажиры и железные дороги поняли, что длиннее может быть быстрее и удобнее. После этого пирс и железная дорога в конечном итоге стали обеспечивать местные перевозки через Хамбер. [ 12 ]

Это были:

Паром из Халла до пирса Новой Голландии, затем поезд:

и с 1911 г.

Служба в Иммингеме прекратилась в 1963 году, но два других просуществовали до 1981 года.

Сильный шторм 18–19 октября 1869 г. настолько сильно повредил понтон в конце пирса, что он затонул. [ 18 ]

В воскресенье 13 января 1895 года пристань и вокзал Новой Голландии были уничтожены пожаром. [ 19 ] Позже он был перестроен.

Станция New Holland Pier, май 1976 года, на переднем плане с запасами угля для парома Хамбер.

С 1923 года причал и станция были закрыты на реконструкцию и вновь открылись 19 марта 1928 года. [ 20 ] [ 21 ] На станции было две платформы с разъездом между ними, западная платформа служила деревянной проезжей частью, используемой транспортными средствами, прибывающими на паромы и обратно. Пешие пассажиры парома и пассажирских поездов чаще всего пользовались платформой на восточной стороне причала. [ 22 ] На центральном запасном пути часто располагался один или два вагона с углем, из которых загружался небольшой автопоезд из чанов и спускался по пандусам к пароходам. [ 23 ] [ 24 ] Первоначально станция имела общую крышу, но позже ее сняли. [ 6 ] [ 25 ] Здания вокзала были деревянными и включали в себя сигнальную будку и буфеты на более солидной восточной стороне. [ 26 ] [ 27 ]

Среднегодовой трафик по пирсу в пиковые годы составлял 30 000 пассажиров, 250 транспортных средств, 1200 голов крупного рогатого скота и овец и 300 тонн багажа. [ 21 ] До конца Второй мировой войны в железнодорожной рекламе, билетах и ​​расписаниях редко проводилось различие между станциями «Таун» и «Пирс», например, в июльском номере «Брэдшоу» 1922 года была единственная запись «Новая Голландия». [ 28 ]

Станция была закрыта [ 29 ] и паром отошел 24 июня 1981 года, когда открылся мост Хамбер . [ 30 ] Пирс Нью-Холланд перешел в собственность компании New Holland Bulk Services, которая в 1984 году начала бизнес по импорту и экспорту зерна и кормов. [ 31 ]

Когда станция и близлежащая станция Нью-Холланд-Таун были закрыты, их заменила новая станция под названием Новая Голландия , расположенная к югу от последней. Это линия Бартона , которая проходит между Бартон-он-Хамбер и Клитхорпс .

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Нью Холланд Таун
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшн
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Силинк
Хамбер Ферри
  Пирс Корпорации Халл
Паром и станция закрыты
  1. ^ Гуд 1985 , с. 69.
  2. ^ Король 2019 , стр. 82–83.
  3. ^ Доу 1985 , с. 170.
  4. ^ Смит и Тернер, 2012 , Карта 22.
  5. ^ Берджесс 2007 , стр. 34–5.
  6. ^ Jump up to: а б Кинг и Хьюинс 1989 , с. 10.
  7. ^ Доу 1985 , с. 119.
  8. ^ Куэйл 1981 , с. 473.
  9. ^ Доу 1985 , с. 126.
  10. ^ Mitchell & Smith 2017 , Между картами II и III.
  11. ^ Андерсон 1992 , с. 81.
  12. ^ Бейтс и Бэрстоу 2005 , с. 35.
  13. ^ Лудлам 2016 , стр. 8 и 27.
  14. ^ Птицы 2011 , с. 327.
  15. ^ Гуд 1985 , стр. 16, 68 и 71.
  16. ^ Лудлам 2016 , с. 40.
  17. ^ Лудлам 1996 , с. 46.
  18. ^ Доу 1962 , с. 161.
  19. ^ «Великий пожар в Новой Голландии» . Халл Дейли Мейл . Англия. 14 января 1895 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  20. ^ Лудлам 1996 , с. 32.
  21. ^ Jump up to: а б Кинг и Хьюинс 1989 , с. 8.
  22. ^ Лудлам 2016 , с. 8.
  23. ^ Бейтс и Бэрстоу 2005 , с. 34.
  24. ^ Mitchell & Smith 2017 , Фото 60.
  25. ^ Гуд 1985 , с. 94.
  26. ^ Лудлам 1996 , с. 29.
  27. ^ Ламберт 1978 , с. 107.
  28. ^ Брэдшоу 1985 , с. 720.
  29. ^ Аттербери 2009 , с. 181.
  30. ^ «Колёсные пароходы Хамбер в 1970-е годы» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  31. ^ «Новая Голландия (Старый паромный терминал)» . Проверено 21 марта 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45e7d16b456b4d177cc12584d582f2bc__1699466700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/bc/45e7d16b456b4d177cc12584d582f2bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Holland Pier railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)