Железнодорожная станция Нью-Холланд Пирс
Пирс Нью-Холланд | |
---|---|
![]() Станция на пирсе Нью-Холланд в марте 1981 года. Паромное сообщение должно было прекратить работу 24 июня 1981 года, когда открылся мост Хамбер. | |
Общая информация | |
Расположение | Новая Голландия , Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 42'31 ″ с.ш. 0 ° 21'58 ″ з.д. / 53,7086 ° с.ш. 0,3662 ° з.д. |
Ссылка на сетку | ТА079347 |
Платформы | 2 [ 1 ] [ 2 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшн |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Ключевые даты | |
1 марта 1848 г. | открыт |
24 июня 1981 г. | закрыто |
Пассажирские линии Северо-Восточный Линкольншир |
---|
Железнодорожная станция New Holland Pier — бывшая железнодорожная конечная станция в Северном Линкольншире , Англия. Он стоял на морском конце пирса Новой Голландии , который вдается на 1375 футов (419 м) к северу в устье реки Хамбер в деревне Новая Голландия . [ 3 ] [ 4 ] Его цель заключалась в том, чтобы дать возможность железнодорожным пассажирам, транспортным средствам и товарам пересаживаться на паромы, курсирующие между Новой Голландией и Халлом , и обратно . [ 5 ]
Новая Голландия была «железнодорожной деревней» в том смысле, в каком Крю был железнодорожным городом . Расширение дока, строительство причала, депо и железной дороги к нему были начаты железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен , хотя к тому времени, когда началось обслуживание, эта железная дорога объединилась с другими, чтобы сформировать железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира. . Многие годы белье ГКЛ из вагонов-ресторанов и отелей привозили для чистки в Новую Голландию. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Станция открылась 1 марта 1848 года после экскурсии директоров по парому и маршруту до Лаута накануне. [ 7 ] [ 8 ]
Вначале услуги представляли собой сочетание местной и междугородной связи. [ 9 ] [ 10 ] Линия рассматривалась как ворота в Халл, а перевалка людей и товаров была простым неудобством. [ 11 ] Прежде чем длинные очереди достигли Халла через Донкастер, пассажиры и железные дороги поняли, что длиннее может быть быстрее и удобнее. После этого пирс и железная дорога в конечном итоге стали обеспечивать местные перевозки через Хамбер. [ 12 ]
Это были:
Паром из Халла до пирса Новой Голландии, затем поезд:
и с 1911 г.
Служба в Иммингеме прекратилась в 1963 году, но два других просуществовали до 1981 года.
Сильный шторм 18–19 октября 1869 г. настолько сильно повредил понтон в конце пирса, что он затонул. [ 18 ]
В воскресенье 13 января 1895 года пристань и вокзал Новой Голландии были уничтожены пожаром. [ 19 ] Позже он был перестроен.

С 1923 года причал и станция были закрыты на реконструкцию и вновь открылись 19 марта 1928 года. [ 20 ] [ 21 ] На станции было две платформы с разъездом между ними, западная платформа служила деревянной проезжей частью, используемой транспортными средствами, прибывающими на паромы и обратно. Пешие пассажиры парома и пассажирских поездов чаще всего пользовались платформой на восточной стороне причала. [ 22 ] На центральном запасном пути часто располагался один или два вагона с углем, из которых загружался небольшой автопоезд из чанов и спускался по пандусам к пароходам. [ 23 ] [ 24 ] Первоначально станция имела общую крышу, но позже ее сняли. [ 6 ] [ 25 ] Здания вокзала были деревянными и включали в себя сигнальную будку и буфеты на более солидной восточной стороне. [ 26 ] [ 27 ]
Среднегодовой трафик по пирсу в пиковые годы составлял 30 000 пассажиров, 250 транспортных средств, 1200 голов крупного рогатого скота и овец и 300 тонн багажа. [ 21 ] До конца Второй мировой войны в железнодорожной рекламе, билетах и расписаниях редко проводилось различие между станциями «Таун» и «Пирс», например, в июльском номере «Брэдшоу» 1922 года была единственная запись «Новая Голландия». [ 28 ]
Станция была закрыта [ 29 ] и паром отошел 24 июня 1981 года, когда открылся мост Хамбер . [ 30 ] Пирс Нью-Холланд перешел в собственность компании New Holland Bulk Services, которая в 1984 году начала бизнес по импорту и экспорту зерна и кормов. [ 31 ]
Когда станция и близлежащая станция Нью-Холланд-Таун были закрыты, их заменила новая станция под названием Новая Голландия , расположенная к югу от последней. Это линия Бартона , которая проходит между Бартон-он-Хамбер и Клитхорпс .
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нью Холланд Таун Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшн |
Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Силинк Хамбер Ферри |
Пирс Корпорации Халл Паром и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуд 1985 , с. 69.
- ^ Король 2019 , стр. 82–83.
- ^ Доу 1985 , с. 170.
- ^ Смит и Тернер, 2012 , Карта 22.
- ^ Берджесс 2007 , стр. 34–5.
- ^ Jump up to: а б Кинг и Хьюинс 1989 , с. 10.
- ^ Доу 1985 , с. 119.
- ^ Куэйл 1981 , с. 473.
- ^ Доу 1985 , с. 126.
- ^ Mitchell & Smith 2017 , Между картами II и III.
- ^ Андерсон 1992 , с. 81.
- ^ Бейтс и Бэрстоу 2005 , с. 35.
- ^ Лудлам 2016 , стр. 8 и 27.
- ^ Птицы 2011 , с. 327.
- ^ Гуд 1985 , стр. 16, 68 и 71.
- ^ Лудлам 2016 , с. 40.
- ^ Лудлам 1996 , с. 46.
- ^ Доу 1962 , с. 161.
- ^ «Великий пожар в Новой Голландии» . Халл Дейли Мейл . Англия. 14 января 1895 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ Лудлам 1996 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Кинг и Хьюинс 1989 , с. 8.
- ^ Лудлам 2016 , с. 8.
- ^ Бейтс и Бэрстоу 2005 , с. 34.
- ^ Mitchell & Smith 2017 , Фото 60.
- ^ Гуд 1985 , с. 94.
- ^ Лудлам 1996 , с. 29.
- ^ Ламберт 1978 , с. 107.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 720.
- ^ Аттербери 2009 , с. 181.
- ^ «Колёсные пароходы Хамбер в 1970-е годы» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Новая Голландия (Старый паромный терминал)» . Проверено 21 марта 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм : Ирвелл Пресс. ISBN 978-1-871608-30-4 .
- Аттербери, Пол (2009). Билеты, пожалуйста . Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-2876-7 .
- Авес, Билл (май 2011 г.). Смит, Мартин (ред.). «Невоспетые герои – Н4 и Н5 0-6-2Ц (Часть вторая)». Железнодорожные указатели . 16 (6). Рэдсток : Irwell Press Limited. ISSN 1360-2098 .
- Бейтс, Крис; Бэрстоу, Мартин (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс : Мартин Бэйрстоу. ISBN 978-1-871944-30-3 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Берджесс, Нил (2007). Затерянные железные дороги Линкольншира . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN 978-1-84033-407-4 .
- Доу, Джордж (1985) [1959]. Великий Централ, Том первый: Прародители, 1813–1863 гг . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-1468-8 . ОСЛК 60021205 .
- Доу, Джордж (1962). Великий Централ, том второй Доминион Уоткина 1864–1899 гг . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-1469-5 . OCLC 655324061 .
- Гуд, К. Тони (1985). Железные дороги Северного Линкольншира . Анлаби : CTGoode. ISBN 978-0-9508239-7-3 .
- Кинг, Пол К.; Хьюинс, Дэйв Р. (1989). Сцены из прошлого: 5. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитхорпса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт : Издательство Foxline. ISBN 978-1-870119-04-7 .
- Кинг, Пол (2019). Железные дороги северо-восточного Линкольншира, Часть 2: Станции . Гримсби : Публикации Pywipe. ISBN 978-1-9164603-1-7 .
- Ламберт, Энтони Дж. (1978). Альбом ветки Ист-Мидлендс . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0828-1 .
- Лудлам, AJ (2016). Иммингем — железнодорожный центр Линкольншира (Lincolnshire Railway Centres) . Ладборо : Железнодорожное общество Линкольншир-Уолдс . ISBN 978-0-9954610-0-0 .
- Лудлам, Эй Джей (1996). Железные дороги в Новую Голландию и паромы Хамбер . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-494-4 . ЛП 198.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2017). Ветки к северу от Гримсби, включая Иммингем . Мидхерст : Миддлтон Пресс (Мэриленд). ISBN 978-1-910356-09-8 .
- Куэйл, Гавайи (октябрь 1981 г.). Слейтер, Дж. Н. (ред.). «Лодочный поезд до Хамбера». Железнодорожный журнал . 127 (966). Лондон : Tothill Press Ltd. ISSN 0033-8923 .
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Атлас железных дорог тогда и сейчас . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3695-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция и ее история
- Станция РЕЙЛСКОТ
- Станция Дэйвс Рейл Фото
- Железнодорожный тур Линкольншира-Браконьера, 1976 год YouTube
- Подробности железнодорожного тура, октябрь 1965 г., через Sixbellsjunction.
- Railtour Great Farewells 1980 Дэвид Уэйнрайт
- Вокзал и причал flickr
- Пирс, железная дорога и судоходство Коллекция Давенпорта
- Линия Бартона от Бартона до Клитхорпса CRP
- Вид с воздуха на причал и географию железных дорог
- Пристань, железная дорога и пароходы Paddlesteamers.info
- Станция на карте ОС 1886 года Национальная библиотека Шотландии.
- Станция на карте ОС 1908 года, наложенная на Национальную библиотеку Шотландии.
- Станция на карте ОС 1948 года npe карты
- Станции и линии на многих наложенных картах Rail Map Online
- станций и участков линий Коды
- Новая Голландия с воздуха, 1935 год. Британия сверху.