Jump to content

Железнодорожная станция Платформа Ардир

Координаты : 55 ° 37'36 "с.ш. 4 ° 43'47" з.д.  /  55,6267 ° с.ш. 4,7296 ° з.д.  / 55,6267; -4,7296

Платформа Ардир
Остатки платформы Ardeer в 2007 году.
Общая информация
Расположение Нобель Индастриз , Эйршир
Шотландия
Координаты 55 ° 37'36 "с.ш. 4 ° 43'47" з.д.  /  55,6267 ° с.ш. 4,7296 ° з.д.  / 55,6267; -4,7296
Ссылка на сетку НС281404
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Каледонская , Глазго и Юго-Западная железные дороги
Ключевые даты
1896 Открыто
3 октября 1966 г. Закрыто

Железнодорожная станция Ardeer Platform железнодорожная станция, обслуживающая Nobel Industries подразделение компании Imperial Chemical Industries, недалеко от города Стивенстон , Северный Эйршир , Шотландия .

Открытая в 1896 году станция и связанная с ней ветка были известны на местном уровне как «частная линия Нобеля». [ 1 ] хотя на самом деле и линия, и станция находились в совместном ведении железной дороги Глазго и Юго-Западной железной дороги (G&SWR) и железной дороги Ланаркшира и Эйршира (L&AR). [ 1 ] Первоначально станция называлась Ardeer Works Platform , но в какой-то момент название «Works» было исключено. [ 2 ] Филиал стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения 1923 года, позже был передан Шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году и в конечном итоге закрыт Советом Британских железных дорог 3 октября 1966 года. [ 2 ]

Станция представляла собой длинную единственную платформу, способную вместить тысячи сотрудников, которые когда-то работали на заводе, и была достаточно длинной, чтобы вместить два поезда. [ 1 ] Первоначально платформа была деревянной, но в какой-то момент ее заменили бетонной. В последующие годы на платформе также располагалось длинное убежище. [ 3 ] однако в 1902 году станцию ​​использовали различные премьер-министры британских колоний и их гости, а также проректор и магистраты Глазго Станция в основном использовалась фабричными рабочими , для посещения фабрики после коронации короля Эдуарда VII . [ 1 ]

Сегодня платформа все еще существует, хотя сильно заросла и находится в аварийном состоянии. Ветка от береговой линии Эйршира , по которой поезда доходили до станции, все еще существовала (ответвляясь в другом направлении прямо перед платформой) до начала 2000-х годов, сейчас от основной линии остался лишь небольшой обрывок.

Из-за большого количества рабочих, пользующихся станцией, пришлось построить вторую платформу на другом берегу реки Гарнок, на так называемом «ответвлении Снодграсс». [ 4 ] (назван в честь бывшей деревни Снодграсс в этом районе) в 1940-х годах. [ 1 ] Доступ к этой платформе был получен через линию Глазго-Эр, к северу от железнодорожной станции Богсайд . [ 4 ] Эта ветка теперь тоже является небольшой заглушкой.

Планы реконструкции полуострова Ардир компанией NPL Estates включают возможность повторного открытия бывшего филиала Нобеля для промышленного использования. [ 5 ] В планы также входит предлагаемая станция рядом с бывшей развязкой Стивенстон № 1, где линия Нобеля соединялась с бывшей главной линией G&SWR. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и МакШерри, с. 39
  2. ^ Перейти обратно: а б Батт, с. 17
  3. ^ МакШерри, с. 39 представлена ​​фотография станции 1902 года с деревянной платформой и без навеса, а на фотографии RCAHMS 1962 года , сделанной У. Рокби, изображена бетонная платформа с навесом.
  4. ^ Перейти обратно: а б Смит, с. 29
  5. ^ Генеральный план полуострова Ардир, с. 13
  6. ^ Генеральный план полуострова Ардир, с. 15

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • МакШерри, Р. и М. (1998). Старый Стивенстон . Очилтри: Издательство Stenlake Publishing. ISBN  1-8403-3042-2 . OCLC   39876063 .
  • НПЛ Эстейтс/Кеппи (2008). «Генеральный план полуострова Ардир — краткое изложение» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  • Смит, WAC (2001). Последние дни Steam в Эйршире . Катрин: Издательство Стенлейк. ISBN  1-8403-3151-8 . OCLC   47232834 .
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Стивенстон
Линия закрыта, станция открыта
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Ардроссанская железная дорога
  Конечная остановка
Стивенстон
Линия и станция закрыты
  Каледонская железная дорога
Ланаркшир и Эйрширская железная дорога
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21fae60e7d5098a3fd98bbec18582498__1719808560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/98/21fae60e7d5098a3fd98bbec18582498.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ardeer Platform railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)