Jump to content

Железнодорожная станция Фолкстон-Харбор

Координаты : 51 ° 04'41 ″ с.ш. 1 ° 11'15 ″ в.д.  /  51,0781 ° с.ш. 1,1874 ° в.д.  / 51,0781; Январь 1874 г.
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фолкстонская гавань
Пути, ведущие к станции
Общая информация
Расположение Фолкстон , Кент
Англия
Платформы 2 (последнее время 1)
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Открыто 1 января 1849 г. ( 1849-01-01 )
Закрыто 31 мая 2014 г. ( 31 мая 2014 г. )
Оригинальная компания Юго-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 января 1849 г. Открыта первая станция
1856 Станция перенесена
12 июля 1904 г. Станция восстановлена
2001 Закрыт для регулярного движения транспорта
14 марта 2009 г. Закрыт для любого движения
31 мая 2014 г. Линия официально закрыта
1914 года. Карта железнодорожной клиринговой палаты филиала в гавани Фолкстона

Станция Folkestone Harbour была одной из четырех железнодорожных станций в Фолкстоне , Кент . Он обслуживал гавань Фолкстона , соединяя лодочные поезда через Ла-Манш с Кале и Булонью .

Станция была открыта Юго-Восточной железной дорогой (SER) в 1849 году в рамках проекта по реконструкции гавани и соединению ее с более широкой железнодорожной сетью. Местное географическое положение препятствовало прямому доступу с юго-восточной главной линии протяженностью 1 миля (1,6 км) 1 из 32 , поэтому от Фолкстон-Джанкшн была построена ветка , которая пересекала гавань по виадуку и доходила до станции на пирсе. Первоначально предназначенная для грузовых перевозок, линия также стала популярной среди континентальных пассажирских перевозок. Станция была реконструирована в начале 20 века и была важным пунктом назначения для солдат во время Первой мировой войны .

Открытие туннеля под Ла-Маншем в 1994 году сделало гавань Фолкстон неконкурентоспособной, и станция начала приходить в упадок, а регулярные пассажирские перевозки прекратились в 2001 . году последнее сообщение будет запущено в 2009 году. Станция была официально закрыта в 2014 году и преобразована в рынок и рестораны вместе с остальной частью портового комплекса.

Виадук Фолкстон-Харбор

Гавань Фолкстона находилась в упадке в 1830-х годах, поскольку близлежащий Дувр становился все более важным портом через Ла-Манш. Кораблям было трудно приблизиться из-за дрейфующей гальки , блокирующей вход. Гавань была приобретена Юго-Восточной железной дорогой (SER) в августе 1843 года для реконструкции, но из-за крутых меловых спусков вокруг города было непрактично прокладывать через нее главную железнодорожную линию. В связи с этим ветка . была предложена [ 1 ]

Строительство началось в 1843 году, линия предназначалась в основном для грузовых перевозок. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут отходил от юго-восточной главной линии на Фолкстон-Джанкшен (возле тогдашней главной станции ) и был двухпутным с уклоном 1 из 32 на протяжении 1 мили (1,6 км). [ 1 ] [ 4 ] Он достиг гавани по виадуку длиной 138 футов (42 м), спроектированному главным инженером SER Уильямом Кубиттом . , В 1847 году к виадуку был добавлен поворотный мост который позволил поездам пересекать гавань и достигать южного причала. [ 3 ] [ 5 ] Гавань была расширена над мелиорированными землями через каменную волну постепенно на юг, чтобы поймать дрейфующую гальку, которая заросла и позволила SER построить более длинный пирс, который паромы могли использовать независимо от высоты прилива. [ 6 ]

На протяжении большей части своего существования основным потоком пассажиров станции были пассажиры, следовавшие на лодочных поездах прямо из Лондона или в Лондон, хотя и с изменением направления (разворотом) на Фолкстон-Джанкшен. [ 7 ] SER планировала продлить ветку от Сэндлинга до Сэндгейта , чтобы напрямую добраться до гавани, но была заблокирована графом Рэднором , которому принадлежала земля. [ 8 ] Тем не менее, станция стала популярной среди пассажиров в Фолкстоне, поскольку ей не пришлось подниматься пешком на крутой холм, чтобы встретить станции магистральной линии. [ 6 ]

Станция была открыта 1 января 1849 года, но в 1856 году была заменена другой на другом месте. Эта вторая станция переживала периоды временного закрытия, особенно в военное время: с 29 ноября 1915 года по 1 марта 1919 года; с 4 сентября 1939 г. по 1945 г.; с 13 по 20 марта 1960 г.; и с 1 января по 11 апреля 1992 г. [ 9 ]

В 1881 году к станции был пристроен трехпутный товарный навес. Его перенесли в 1899 и 1910 годах, а затем закрыли в 1919 году. Он продолжал использоваться для железнодорожных целей, пока не был снесен в начале 1960-х годов. [ 10 ] Поворотный мост через гавань заменили в 1893 году. [ 11 ] Нынешний мост был построен Южной железной дорогой в 1930 году по проекту главного инженера компании Джорджа Эллсона . [ 5 ]

В 1899 году SER объединилась с конкурирующей лондонской железной дорогой Чатем и Дувр (LCDR) и образовала Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу (SECR). Как следствие, все грузовые перевозки вдоль главной линии Чатема были перенаправлены в гавань Фолкстон для обслуживания Булони или Кале . [ 12 ]

Станция в 1991 году

В 1900 году SECR предложило расширить пирс на 900 футов (270 м), чтобы можно было разместить больше причалов. [ 13 ] Первоначальный деревянный пирс ГЭР заменили на гранитный. [ 14 ] Работы были завершены к 1903 году и обошлись в 436 000 фунтов стерлингов (59 140 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). Тогда же был заменен разводной мост через гавань. [ 13 ] Усовершенствованная станция была открыта послом Великобритании во Франции сэром Эдмундом Монсоном 12 июля 1904 года. [ 15 ] В 1911 году некоторые международные грузовые перевозки были переведены из порта Квинборо в гавань Фолкстон. [ 16 ]

Станция часто использовалась во время Первой мировой войны , где солдаты высаживались на корабль, направлявшийся во Фландрию . Через порт прошло около 10 миллионов военнослужащих и более миллиона тонн грузов. [ 5 ] В декабре 1914 года открылась ежедневная служба для военных беженцев из гавани Фолкстон до виадука Холборн через Орпингтон и Херн-Хилл . [ 17 ] не хватало После войны пароходов , поэтому какое-то время не было пассажирских перевозок. [ 18 ]

Золотая стрела в гавани Фолкстона в 2009 году.

В 1938–39 станция была существенно перестроена. [ 19 ] Линия была электрифицирована одновременно с основной линией во время «Электрификации побережья Кента – Этап 2» в июне 1961 года, а пассажирские поезда были сформированы из электропоездов . Грузовые перевозки были прекращены 17 августа 1968 года. [ 4 ] [ 20 ] В 1980 году над станцией построили прозрачный пешеходный мост, чтобы не пересекать электрифицированную линию. [ 20 ]

В 1994 году открытие близлежащего туннеля под Ла-Маншем привело к тому, что большинство паромных операторов перебрались в другие порты на юго-востоке, в результате чего только два рейса в день прибывали в гавань Фолкстон, чтобы соединиться с услугами Hoverspeed SeaCat . Когда они были перенесены в Рамсгейт , в 2001 году станция закрылась для движения поездов через Ла-Манш. [ 2 ] Вскоре после этого линия была переведена на однопутную работу. [ 21 ] В 2003 году отчет показал, что линия через виадук ржавая, а станция «заброшенная и ветхая». [ 22 ]

20 мая 2004 года Восточный экспресс Венеция-Симплон (VSOE) начал два регулярных рейса в неделю из Виктории в Париж через Эшфорд и гавань Фолкстон с разворотом на перекрестке Фолкстон. [ 23 ] Эти услуги продолжались до 2008 года. [ 24 ]

Поворотный мост и виадук через гавань были внесены в список II степени в январе 2012 года. Его внесение в список Исторической Англии относится к «групповой» ценности с восточным пирсом и маяком гавани, которые также внесены в список II степени. [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Последний поезд отправляется со станции, март 2009 г.

В 2006 году вокруг гавани Фолкстон планировалось построить 1000 новых домов и квартир, но их практически не могла обслуживать ветка. Network Rail решила, что не может оправдать сохранение маршрута, поэтому начала процесс окончательного закрытия станции, превратив виадук в пешеходную дорожку. [ 25 ] Против закрытия возражали грузовая компания DB Schenker , Министерство транспорта (DfT) и Southeastern . В 2008 году VSOE по-прежнему использовало гавань Фолкстона, последний поезд отправился 13 ноября. [ 26 ] После этого ветку посетило небольшое количество поездов; Последним был тур на паровом поезде 70013 Оливера Кромвеля из Виктории 14 марта 2009 года. [ 27 ] [ 28 ]

В рамках предложений по реконструкции Network Rail планировала снести линию после ее закрытия. Сформирована группа под названием «Ассоциация линий памяти», которая выступила против этой акции в надежде, что линия может быть превращена в историческую железную дорогу , а станцию ​​— в музей. В состав группы входил будущий Партии независимости Великобритании лидер Генри Болтон . [ 21 ] [ 29 ] 21 декабря 2008 года Ассоциация «Линия памяти» провела железнодорожный тур до филиала на консервированном дизель-электрическом двигателе Южной железной дороги класса 201 № 1001. [ 30 ]

20 марта 2009 года компания Network Rail объявила, что начала формальный процесс закрытия линии и станции по соображениям экономии, реконструировав Фолкстон-Уэст с новыми помещениями ожидания для пассажиров VSOE. К августу 2010 года процесс закрытия не продвинулся дальше установленной законом стадии «консервации», в результате чего железная дорога все еще официально работала, так что все возражения можно было должным образом разрешить. [ 31 ] 20 ноября 2013 года DfT опубликовало предложение закрыть линию и станцию, обслуживающую гавань Фолкстона. Консультации по вопросу закрытия завершились 28 февраля 2014 г. [ 32 ] и линия была официально закрыта 31 мая. [ 33 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Вид на платформы 1 и 2 станции Folkestone Harbour после ремонта в 2018 году.

В 2015 году компания Folkestone Harbour приступила к реализации проекта стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов по ремонту виадука и станции с сохранением оставшихся путей, а также ремонтом навесов и таможни . [ 24 ] Виадук через гавань был открыт как пешеходный маршрут в 2017 году. [ 34 ] Вокзал и портовая часть были переоборудованы в рынки и продуктовые ларьки. [ 21 ] Планируется, что станция будет интегрирована в более широкую застройку пляжа и гавани. [ 35 ]

Хотя станция, виадук и гавань были капитально реконструированы, северная часть пути к главной линии законсервирована без каких-либо окончательных планов. [ 21 ]

Инциденты

[ редактировать ]

19 марта 1844 года плитоукладчик погиб на склоне, ведущем к станции, когда его сбил поезд с углем без тормозов. [ 36 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 259.
  2. ^ Jump up to: а б Маккарти и Маккарти 2007 , с. 52.
  3. ^ Jump up to: а б Грей 1990 , с. 261.
  4. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 74.
  5. ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1404114)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1988 , рис. 79.
  7. ^ McCarthy & McCarthy 2007 , Карта шестнадцатая.
  8. ^ Грей 1990 , с. 150.
  9. ^ Батт 1995 , с. 98.
  10. ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 72.
  11. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 77.
  12. ^ Грей 1998 , с. 15.
  13. ^ Jump up to: а б Грей 1998 , с. 61.
  14. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 81.
  15. ^ Грей 1998 , с. 62.
  16. ^ Грей 1998 , с. 63.
  17. ^ Грей 1998 , с. 176.
  18. ^ Грей 1998 , с. 60.
  19. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 85.
  20. ^ Jump up to: а б «Фолкстонская гавань» . Kentrail.org.uk. 12 апреля 2008 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Тайна окружает будущее использование линии гавани Фолкстона в рамках восстановительных работ» . Кент Онлайн . 1 февраля 2019 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  22. ^ Гоф 2004 , с. 84.
  23. ^ Гоф 2004 , с. 85.
  24. ^ Jump up to: а б «Внутри заброшенной железнодорожной линии Фолкстона в ходе преобразований плана Network Rail» . Кент Live . 23 января 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  25. ^ «Генеральный план гавани Фолкстона» (PDF) . Фолкстонская гавань. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2006 года.
  26. ^ «Поезда» . Линия памяти . Проверено 24 июня 2022 г.
  27. ^ Бенн 2017 , с. 254.
  28. ^ «Линия пароходного поезда «Восточный экспресс» закрывается» . Железнодорожные новости . 1 апреля 2009 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  29. ^ «Ассоциация Membrance Line представляет концепцию паромов и поездов для гавани Фолкстон» . Кент Онлайн . 7 ноября 2013 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  30. ^ «Рождественский тур HDL вперед совместно с The Remembrance Line Association Ltd» . Гастингс Дизель. 30 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 20 марта 2009 г.
  31. ^ «Новая эра для гавани Фолкстон» . www.networkrailmediacentre.co.uk Выпуски новостей: Лондон и Юго-Восток . Сетевая железная дорога . 20 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 20 марта 2009 г.
  32. ^ Департамент транспорта (20 ноября 2013 г.). «Гавань Фолкстон: закрытие ветки и станции – консультации» . GOV.UK. ​Проверено 1 декабря 2013 г.
  33. ^ «Уведомление о закрытии сети и станций порта Фолкстон» (PDF) . Департамент транспорта . 21 ноября 2013 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  34. ^ «Развитие набережной Фолкстона: раскрыты новые планы строительства станции в гавани Фолкстон» . Кент Онлайн . 14 февраля 2017 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  35. ^ «Преобразование гавани Фолкстона» . Кентские новости . 20 апреля 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  36. ^ Грей 1990 , с. 260.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон. Фолкстон — Булонь 1843 — 1991 . Ферри Пабликейшнз Лтд.
[ редактировать ]

51 ° 04'41 ″ с.ш. 1 ° 11'15 ″ в.д.  /  51,0781 ° с.ш. 1,1874 ° в.д.  / 51,0781; Январь 1874 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b355e0125f3086f088900ac2102bc22d__1698562620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/2d/b355e0125f3086f088900ac2102bc22d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folkestone Harbour railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)