Jump to content

Железнодорожная станция Холборн-Виадук

Координаты : 51 ° 30'58 "с.ш. 0 ° 06'13" з.д.  / 51,5162 ° с.ш. 0,1036 ° з.д.  / 51,5162; -0,1036
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Холборн Виадук
Вход на станцию ​​в августе 1977 года.
Расположение Лондонский Сити
Владелец Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Количество платформ 6
Ключевые даты
2 марта 1874 г. ( 02.03.1874 ) Открыто
29 января 1990 г. ( 29.01.1990 ) Закрыто
Заменено на город Темслинк
Другая информация
Транспортный портал Лондона

Холборн-Виадук — железнодорожная станция в лондонском Сити , обеспечивающая местные и пригородные перевозки. Он был расположен к юго-востоку от виадука Холборн и к востоку от Фаррингдон-стрит .

Станция была открыта в 1874 году железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра, чтобы облегчить более широкое использование близлежащей станции Ладгейт-Хилл . Первоначально это была сквозная станция, рейсы которой продолжались через туннель Сноу-Хилл до Фаррингдона и Кингс-Кросс . Пассажирские перевозки через туннель прекратились в 1916 году, и, следовательно, виадук Холборн стал конечной станцией. Из-за небольшого расстояния между ним и Ладгейт-Хиллом последний был закрыт в 1929 году.

Станция Holborn Viaduct стала менее используемой в 20 веке и обслуживала несколько местных маршрутов по юго-восточному Лондону и Кенту. Станция стала ненужной с созданием службы Thameslink в конце 1980-х годов и была закрыта в 1990 году компанией British Rail , заменив ее в том же месте железнодорожной станцией City Thameslink .

Открытие

[ редактировать ]
1914 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг железнодорожных станций Холборн-Виадук и железнодорожной станции Сноу-Хилл.

Лондонская железная дорога Чатем и Дувр (LCDR) сменила название с железной дороги Восточного Кента в 1859 году, чтобы конкурировать с конкурирующей Юго-восточной железной дорогой (SER) и построить железную дорогу в центр Лондона . [ 1 ] Они открыли станцию ​​Ладгейт-Хилл 1 июня 1865 года, но на ней начались проблемы с увеличением количества поездов. LCDR испытывала финансовые проблемы из-за непомерных расходов на строительство линии (которые будут преследовать компанию до конца ее существования) и не смогла привлечь капитал для расширения станции. [ 2 ]

Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) согласилась профинансировать LCDR 310 000 фунтов стерлингов, а Великая Северная железная дорога пожертвовала 320 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Подставная компания Holborn Viaduct Station Company была создана для строительства 330-ярдовой (300 м) ветки от линии Ладгейт-Хилл-Фаррингдон, которая закончится на новой станции, расположенной на Холборн-Виадуке , где также будет новый отель. формируя его фасад. [ 4 ]

Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Городской филиал
Метрополитен Рли
Расширенные линии
Лондон, Чатем
Дуврская железная дорога
Снежный холм
Холборн Виадук
Ладгейт Хилл
Блэкфрайерс
Святого Павла
Мост Блэкфрайарс

Виадук Холборн был построен как конечная остановка с шестью платформами, двумя островными платформами и двумя боковыми платформами , накрытыми трехкрытым навесом для поездов. [ 5 ] Каждая из платформ имела длину 400 футов (120 м). [ 6 ] В ходе реконструкции, начавшейся в 1963 году, навес для поезда был заменен на более короткие навесы платформы, а в новом офисном здании на первом этаже был построен новый вестибюль; платформы располагались на уровне первого этажа. [ 7 ]

Станция открылась 2 марта 1874 года с намерением использовать ее в качестве конечной остановки для магистральных и континентальных поездов. Эти услуги были предназначены для работы как в лондонском Сити , так и в лондонском Вест-Энде . [ 8 ] Виадук Холборн хорошо подходил для этого, так как находился недалеко от Сити и главных железнодорожных вокзалов вдоль Нью-Роуд , а также являлся ближайшей конечной станцией к Южному Лондону. [ 6 ] Поезда доедут до Херн-Хилла , где они разделятся: одна часть пойдет к виадуку Холборн, а другая - к Виктории . Местные перевозки проходили через туннель Сноу-Хилл, чтобы присоединиться к Столичной железной дороги на расширенным линиям Фаррингдон -стрит (ныне Фаррингдон), с парой низкоуровневых платформ к северу от виадука Холборн, позволяющих осуществлять пересадку с основными линиями. Открытые 1 августа 1874 года, эти платформы образовали небольшую станцию ​​под названием Сноу-Хилл , которая была переименована в Холборнский виадук низкого уровня . 1 мая 1912 года [ 8 ]

10 мая 1886 года станция Святого Павла открылась южнее линии LC&DR, к северу от моста Блэкфрайарс. Это привело к снижению трафика на виадуке Холборн, поскольку собор Святого Павла стал более доступным для некоторых направлений. [ 9 ]

Станция и отель Холборн-Виадук в 1908 году.

Отель Holborn Viaduct был спроектирован Льюисом Х. Айзексом и открыт 17 ноября 1877 года. [ 8 ] Он был настолько хорошо интегрирован со станцией, что обычному путешественнику в центре Лондона было трудно заметить главный вход. [ 6 ]

Отелем управляли поставщики общественного питания Spiers & Pond, которые уже сотрудничали с LCDR и стали официальными поставщиками общественного питания для LSWR в 1888 году, а в следующем году - для SER. Компания J. Lyons and Co. взяла на себя управление предприятием в 1905 году. Он использовался для беспроводной связи во время Первой мировой войны . [ 8 ]

Реорганизация

[ редактировать ]
Железнодорожный подход к виадуку Холборн в 1953 году.

Пассажирское движение через туннель Сноу-Хилл прекратилось 3 апреля 1916 года, когда платформы нижнего уровня были закрыты, а виадук Холборн стал конечной станцией для пассажирских перевозок с юга Лондона в Сити. [ 10 ]

Станция перешла в управление Южной железной дороги (СР) в Группировке 1923 года . 21 марта 1926 года система сигнализации на виадуке Холборн была модернизирована и стала использовать цветное освещение. [ 11 ] Расстояние всего в 660 ярдов (600 м) между виадуком Холборн и станцией Святого Павла (теперь называемой Блэкфрайарс) привело к закрытию промежуточной станции на Ладгейт-Хилл 3 марта 1929 года. Маршрут был электрифицирован в 1925 году для обслуживания рейсов из Шортлендса и Орпингтона. , с первым открытием службы 12 июля. [ 10 ] Линия от Бикли до Сент-Мэри-Крей электрическое сообщение между Холборнским виадуком и Севеноуксом была электрифицирована в 1934 году, а в следующем году началось . Электрическое сообщение с Джиллингемом началось 2 июля 1939 года, что включало расширение платформы 1 до 520 футов (160 м). Это продление вызвало проблемы с прибытием и отправлением, поскольку все поезда курсируют по такому ограниченному пространству. [ 12 ]

Станция не пострадала напрямую в результате каких-либо действий во время Второй мировой войны , но 26 октября в отель взорвалась бомба, а затем она была уничтожена пожаром в ночь с 10 на 11 мая 1941 года. В результате станция была закрыта до 1 июня. Сигнальная будка к югу от станции и близлежащий мост через Саутварк-стрит были разрушены в результате ночной бомбардировки 16–17 апреля 1941 года. Временная замена открылась 29 сентября, а постоянная — 9 октября 1942 года. [ 12 ]

Пост-национализация

[ редактировать ]
Платформы виадука Холборн в 1985 году

После войны обслуживание виадука Холборн начало прекращаться. Электрификация маршрута побережья Кента привела к тому, что в течение всего дня со станции работали две основные службы: в Севеноукс и Западный Кройдон , а в часы пик - в ряд других пунктов назначения. Станцию ​​перестраивали в 1960–1963 годах. [ 7 ] В 1963 году отель, сильно пострадавший во время Блица , был снесен и перестроен, на его месте построено новое 10-этажное офисное здание. Он открылся 9 сентября. [ 13 ] Две платформы были сняты со станции в 1973 году, поскольку услуги были сокращены, а движение посылок прекратилось. [ 14 ] Станция была закрыта по субботам после 2 мая 1970 года и после 19:30 по будням с 1 июня 1981 года. [ 15 ] Он оставался популярным для пригородных перевозок до 1980-х годов, обслуживая более 22 000 пассажиров в 200 поездах каждый день. [ 16 ]

В 1984 году компания British Rail предложила использовать туннель Сноу-Хилл в качестве объезда станции; Поезда только для машинистов будут курсировать из Блэкфрайарса в Фаррингдон, а затем в Кингс-Кросс, что позволит пассажирам не делать пересадку на виадуке Холборн. [ 17 ] Станция Holborn Viaduct была временно закрыта 18 августа 1986 года, а затем вновь открыта 30 августа. [ 18 ] В 1988 году туннель Сноу-Хилл был восстановлен, и пассажирские поезда начали курсировать по нему с севера на юг через центр Лондона. План Thameslink заключался в том, чтобы построить поблизости новую станцию ​​метро, ​​которая будет называться St. Paul's Thameslink . Его строительство потребовало сноса моста к виадуку Холборн от Ладгейт-Хилл. [ 19 ]

Последний поезд, отправившийся с виадука Холборн, был специальным составом, состоящим из двух поездов класса 411 (8 CEP). [ 20 ] Это был «специальный выпуск для энтузиастов», который начался на Холборн-Виадуке в 19:40 26 января 1990 года и посетил несколько лондонских терминалов, используемых в то время сетью Southeast: Виктория, Лондонский мост и Кэннон-стрит. Он закончился в Чаринг-Кросс. [ 21 ] Станция Holborn Viaduct была окончательно закрыта компанией British Rail 29 января 1990 года. [ 18 ] Фасад станционных зданий был включен в состав новой станции Темзлинк, которая стала частью новой застройки, финансируемой компанией по коммерческой недвижимости. [ 22 ]

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Лондон, Чатем
и Дуврская железная дорога
  Ладгейт Хилл
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Сеть Юго-Восток
Городская линия
  Блэкфрайерс
Линия закрыта, станция открыта

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Джексон 1984 , с. 191.
  2. ^ Джексон 1984 , стр. 191–193.
  3. ^ Джексон 1984 , с. 193.
  4. ^ Джексон 1984 , с. 195.
  5. ^ Джексон 1984 , с. 186.
  6. ^ Jump up to: а б с Мэггс 2017 , с. 157.
  7. ^ Jump up to: а б Маккарти и Маккарти 2009 , с. 72.
  8. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1984 , с. 196.
  9. ^ Мэггс 2017 , с. 159.
  10. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , стр. 201–202.
  11. ^ Мэггс 2017 , с. 179.
  12. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 203.
  13. ^ Джексон 1984 , с. 202.
  14. ^ Джексон 1984 , с. 369.
  15. ^ Джексон 1984 , с. 360.
  16. ^ Тело 1984 , с. 111.
  17. ^ Льюис, Клайв (24 июня 1984 г.). «BR вновь откроет лондонский железнодорожный туннель» . Наблюдатель . Лондон. п. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 121.
  19. ^ Хейвуд 2016 , с. 225.
  20. ^ «Виадук Холборн; последний поезд» . Заброшенные станции .
  21. ^ Вудленд 1990 , с. 150.
  22. ^ Могридж 1990 , с. 239.

Источники

[ редактировать ]

51 ° 30'58 "с.ш. 0 ° 06'13" з.д.  / 51,5162 ° с.ш. 0,1036 ° з.д.  / 51,5162; -0,1036

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe1d497db0228dde7ca0764e506dfef__1701845820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ef/6fe1d497db0228dde7ca0764e506dfef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holborn Viaduct railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)