Железнодорожная станция Холборн-Виадук
Холборн Виадук | |
---|---|
![]() Вход на станцию в августе 1977 года. | |
Расположение | Лондонский Сити |
Владелец | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Количество платформ | 6 |
Ключевые даты | |
2 марта 1874 г. | Открыто |
29 января 1990 г. | Закрыто |
Заменено на | город Темслинк |
Другая информация | |
![]() |
Холборн-Виадук — железнодорожная станция в лондонском Сити , обеспечивающая местные и пригородные перевозки. Он был расположен к юго-востоку от виадука Холборн и к востоку от Фаррингдон-стрит .
Станция была открыта в 1874 году железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра, чтобы облегчить более широкое использование близлежащей станции Ладгейт-Хилл . Первоначально это была сквозная станция, рейсы которой продолжались через туннель Сноу-Хилл до Фаррингдона и Кингс-Кросс . Пассажирские перевозки через туннель прекратились в 1916 году, и, следовательно, виадук Холборн стал конечной станцией. Из-за небольшого расстояния между ним и Ладгейт-Хиллом последний был закрыт в 1929 году.
Станция Holborn Viaduct стала менее используемой в 20 веке и обслуживала несколько местных маршрутов по юго-восточному Лондону и Кенту. Станция стала ненужной с созданием службы Thameslink в конце 1980-х годов и была закрыта в 1990 году компанией British Rail , заменив ее в том же месте железнодорожной станцией City Thameslink .
Открытие
[ редактировать ]
Лондонская железная дорога Чатем и Дувр (LCDR) сменила название с железной дороги Восточного Кента в 1859 году, чтобы конкурировать с конкурирующей Юго-восточной железной дорогой (SER) и построить железную дорогу в центр Лондона . [ 1 ] Они открыли станцию Ладгейт-Хилл 1 июня 1865 года, но на ней начались проблемы с увеличением количества поездов. LCDR испытывала финансовые проблемы из-за непомерных расходов на строительство линии (которые будут преследовать компанию до конца ее существования) и не смогла привлечь капитал для расширения станции. [ 2 ]
Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) согласилась профинансировать LCDR 310 000 фунтов стерлингов, а Великая Северная железная дорога пожертвовала 320 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Подставная компания Holborn Viaduct Station Company была создана для строительства 330-ярдовой (300 м) ветки от линии Ладгейт-Хилл-Фаррингдон, которая закончится на новой станции, расположенной на Холборн-Виадуке , где также будет новый отель. формируя его фасад. [ 4 ]
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Городской филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Виадук Холборн был построен как конечная остановка с шестью платформами, двумя островными платформами и двумя боковыми платформами , накрытыми трехкрытым навесом для поездов. [ 5 ] Каждая из платформ имела длину 400 футов (120 м). [ 6 ] В ходе реконструкции, начавшейся в 1963 году, навес для поезда был заменен на более короткие навесы платформы, а в новом офисном здании на первом этаже был построен новый вестибюль; платформы располагались на уровне первого этажа. [ 7 ]
Станция открылась 2 марта 1874 года с намерением использовать ее в качестве конечной остановки для магистральных и континентальных поездов. Эти услуги были предназначены для работы как в лондонском Сити , так и в лондонском Вест-Энде . [ 8 ] Виадук Холборн хорошо подходил для этого, так как находился недалеко от Сити и главных железнодорожных вокзалов вдоль Нью-Роуд , а также являлся ближайшей конечной станцией к Южному Лондону. [ 6 ] Поезда доедут до Херн-Хилла , где они разделятся: одна часть пойдет к виадуку Холборн, а другая - к Виктории . Местные перевозки проходили через туннель Сноу-Хилл, чтобы присоединиться к Столичной железной дороги на расширенным линиям Фаррингдон -стрит (ныне Фаррингдон), с парой низкоуровневых платформ к северу от виадука Холборн, позволяющих осуществлять пересадку с основными линиями. Открытые 1 августа 1874 года, эти платформы образовали небольшую станцию под названием Сноу-Хилл , которая была переименована в Холборнский виадук низкого уровня . 1 мая 1912 года [ 8 ]
10 мая 1886 года станция Святого Павла открылась южнее линии LC&DR, к северу от моста Блэкфрайарс. Это привело к снижению трафика на виадуке Холборн, поскольку собор Святого Павла стал более доступным для некоторых направлений. [ 9 ]
Отель
[ редактировать ]
Отель Holborn Viaduct был спроектирован Льюисом Х. Айзексом и открыт 17 ноября 1877 года. [ 8 ] Он был настолько хорошо интегрирован со станцией, что обычному путешественнику в центре Лондона было трудно заметить главный вход. [ 6 ]
Отелем управляли поставщики общественного питания Spiers & Pond, которые уже сотрудничали с LCDR и стали официальными поставщиками общественного питания для LSWR в 1888 году, а в следующем году - для SER. Компания J. Lyons and Co. взяла на себя управление предприятием в 1905 году. Он использовался для беспроводной связи во время Первой мировой войны . [ 8 ]
Реорганизация
[ редактировать ]
Пассажирское движение через туннель Сноу-Хилл прекратилось 3 апреля 1916 года, когда платформы нижнего уровня были закрыты, а виадук Холборн стал конечной станцией для пассажирских перевозок с юга Лондона в Сити. [ 10 ]
Станция перешла в управление Южной железной дороги (СР) в Группировке 1923 года . 21 марта 1926 года система сигнализации на виадуке Холборн была модернизирована и стала использовать цветное освещение. [ 11 ] Расстояние всего в 660 ярдов (600 м) между виадуком Холборн и станцией Святого Павла (теперь называемой Блэкфрайарс) привело к закрытию промежуточной станции на Ладгейт-Хилл 3 марта 1929 года. Маршрут был электрифицирован в 1925 году для обслуживания рейсов из Шортлендса и Орпингтона. , с первым открытием службы 12 июля. [ 10 ] Линия от Бикли до Сент-Мэри-Крей электрическое сообщение между Холборнским виадуком и Севеноуксом была электрифицирована в 1934 году, а в следующем году началось . Электрическое сообщение с Джиллингемом началось 2 июля 1939 года, что включало расширение платформы 1 до 520 футов (160 м). Это продление вызвало проблемы с прибытием и отправлением, поскольку все поезда курсируют по такому ограниченному пространству. [ 12 ]
Станция не пострадала напрямую в результате каких-либо действий во время Второй мировой войны , но 26 октября в отель взорвалась бомба, а затем она была уничтожена пожаром в ночь с 10 на 11 мая 1941 года. В результате станция была закрыта до 1 июня. Сигнальная будка к югу от станции и близлежащий мост через Саутварк-стрит были разрушены в результате ночной бомбардировки 16–17 апреля 1941 года. Временная замена открылась 29 сентября, а постоянная — 9 октября 1942 года. [ 12 ]
Пост-национализация
[ редактировать ]После войны обслуживание виадука Холборн начало прекращаться. Электрификация маршрута побережья Кента привела к тому, что в течение всего дня со станции работали две основные службы: в Севеноукс и Западный Кройдон , а в часы пик - в ряд других пунктов назначения. Станцию перестраивали в 1960–1963 годах. [ 7 ] В 1963 году отель, сильно пострадавший во время Блица , был снесен и перестроен, на его месте построено новое 10-этажное офисное здание. Он открылся 9 сентября. [ 13 ] Две платформы были сняты со станции в 1973 году, поскольку услуги были сокращены, а движение посылок прекратилось. [ 14 ] Станция была закрыта по субботам после 2 мая 1970 года и после 19:30 по будням с 1 июня 1981 года. [ 15 ] Он оставался популярным для пригородных перевозок до 1980-х годов, обслуживая более 22 000 пассажиров в 200 поездах каждый день. [ 16 ]
В 1984 году компания British Rail предложила использовать туннель Сноу-Хилл в качестве объезда станции; Поезда только для машинистов будут курсировать из Блэкфрайарса в Фаррингдон, а затем в Кингс-Кросс, что позволит пассажирам не делать пересадку на виадуке Холборн. [ 17 ] Станция Holborn Viaduct была временно закрыта 18 августа 1986 года, а затем вновь открыта 30 августа. [ 18 ] В 1988 году туннель Сноу-Хилл был восстановлен, и пассажирские поезда начали курсировать по нему с севера на юг через центр Лондона. План Thameslink заключался в том, чтобы построить поблизости новую станцию метро, которая будет называться St. Paul's Thameslink . Его строительство потребовало сноса моста к виадуку Холборн от Ладгейт-Хилл. [ 19 ]
Последний поезд, отправившийся с виадука Холборн, был специальным составом, состоящим из двух поездов класса 411 (8 CEP). [ 20 ] Это был «специальный выпуск для энтузиастов», который начался на Холборн-Виадуке в 19:40 26 января 1990 года и посетил несколько лондонских терминалов, используемых в то время сетью Southeast: Виктория, Лондонский мост и Кэннон-стрит. Он закончился в Чаринг-Кросс. [ 21 ] Станция Holborn Viaduct была окончательно закрыта компанией British Rail 29 января 1990 года. [ 18 ] Фасад станционных зданий был включен в состав новой станции Темзлинк, которая стала частью новой застройки, финансируемой компанией по коммерческой недвижимости. [ 22 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Ладгейт Хилл Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Сеть Юго-Восток Городская линия |
Блэкфрайерс Линия закрыта, станция открыта |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Джексон 1984 , с. 191.
- ^ Джексон 1984 , стр. 191–193.
- ^ Джексон 1984 , с. 193.
- ^ Джексон 1984 , с. 195.
- ^ Джексон 1984 , с. 186.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс 2017 , с. 157.
- ^ Jump up to: а б Маккарти и Маккарти 2009 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1984 , с. 196.
- ^ Мэггс 2017 , с. 159.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , стр. 201–202.
- ^ Мэггс 2017 , с. 179.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 203.
- ^ Джексон 1984 , с. 202.
- ^ Джексон 1984 , с. 369.
- ^ Джексон 1984 , с. 360.
- ^ Тело 1984 , с. 111.
- ^ Льюис, Клайв (24 июня 1984 г.). «BR вновь откроет лондонский железнодорожный туннель» . Наблюдатель . Лондон. п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 121.
- ^ Хейвуд 2016 , с. 225.
- ^ «Виадук Холборн; последний поезд» . Заброшенные станции .
- ^ Вудленд 1990 , с. 150.
- ^ Могридж 1990 , с. 239.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Тело, Джеффри (1984). Железные дороги Южного региона . П. Стивенс. ISBN 978-0-850-59664-9 .
- Клиник, Ричард (2011). «Затерянный вокзал Лондона». Рельс (664). Бауэр Медиа: 62–65.
- Хейвуд, Рассел (2016). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг . Рутледж. ISBN 978-1-317-07164-8 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- Мэггс, Колин (2017). История Южной железной дороги . Эмберли. ISBN 978-1-4456-5271-9 .
- Могридж, Мартин Дж. Х. (1990). Путешествие по городам: джем вчера, джем сегодня и джем завтра? . Спрингер. ISBN 978-1-349-11798-7 .
- Уайт, HP (1963). «История лондонской железной дороги». Региональная история железных дорог Великобритании, Том. III: Большой Лондон . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5337-3 .
- Вудленд, Чарльз Г.В. (март 1990 г.). «Специальный поезд отмечает закрытие виадука Холборн». Новости и заметки. Железнодорожный журнал . Том. 136, нет. 1067. Cheam: Журналы «Проспект». ISSN 0033-8923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные станции – Сноу-Хилл
- Заброшенные станции – Виадук Холборн
- Заброшенные станции Лондона – виадук Холборн
51 ° 30'58 "с.ш. 0 ° 06'13" з.д. / 51,5162 ° с.ш. 0,1036 ° з.д.
- Железнодорожный вокзал в Лондоне
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1990 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском Сити
- Бывшие здания и сооружения в лондонском Сити