Jump to content

Нью-Роуд, Лондон

Координаты : 51 ° 31'52 "с.ш. 0 ° 07'03" з.д.  / 51,5311 ° с.ш. 0,1175 ° з.д.  / 51,5311; -0,1175

Новая дорога (вверху слева) на карте 1807 года до строительства Риджентс-парка.
Новая дорога на карте 1848 года после строительства Риджентс-парка.
Карта улиц 1918 года, показывающая участок бывшей Нью-роуд от Мэрилебон-роуд до Юстон-роуд.

Новая дорога платная дорога, построенная через поля вокруг северной границы Лондона, первая часть которой открылась в 1756 году. Маршрут включает в себя современную автомагистраль A501 ( Олд Мэрилебон-роуд , Мэрилебон-роуд , Юстон-роуд , Пентонвилл-роуд , Сити-роуд) . и Моргейт ).

В 18 веке Лондон начал быстро расти. пересекала только одна дорога До 1750 года через Темзу Лондонский мост . Но столица начала расползаться сначала вдоль реки от Сити до Вестминстера , а затем на север мимо Сохо (в средневековые времена королевские охотничьи угодья) до Оксфорд-стрит и далее.

Материалы онлайн-проекта Олд-Бейли дают хороший обзор демографического роста столицы. С начала 19 века Лондон был крупнейшим городом мира. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1755 году влиятельные жители Сент-Мэрилебона , Паддингтона и Ислингтона , отдельных деревень недалеко от Лондона, обратились в парламент с ходатайством о праве предоставить магистраль в обход северных границ застроенной территории Лондона. Первоначально дорога была задумана как дорога для погонщиков , маршрут, по которому перегоняли крупный рогатый скот и овец к рынку живого мяса в Смитфилде от дорог, ведущих к Лондону с севера и северо-запада, что позволило избежать перегруженного маршрута с востока на запад через Оксфорд. Стрит и Хай Холборн .

Дорога начнется в точке, близкой к пересечению улиц Харроу и Эджвер-роуд , и направится прямо на восток, мимо северного конца Мэрилебон-лейн до Тоттенхэм-Корт , а оттуда через Бэтл-Бридж в Сент-Панкрасе до вершины Сент-Джонс-стрит в Ислингтон, недалеко от рынка. Предложение было передано в парламентский комитет, который, несмотря на противодействие герцога Бедфорда , рекомендовал одобрить; он предложил разделить ответственность за дорогу между двумя существующими фондами: Сент-Мэрилебон (за участок от Эджвер-роуд до Тоттенхэм-Корт, а также переулок, который стал Портленд-роуд) и Ислингтон (за участок от Тоттенхэм-Корт до Тоттенхэм-Корт). Энджел, Ислингтон ).

Королевское согласие на этот закон, Закон о дорогах Хайгейт и Хэмпстед 1756 года ( 29 Geo. 2. c. 88), было получено 27 мая 1756 года. Дорога должна была быть шириной не менее 40 футов (12 м) и не иметь построек. должно было быть разрешено в пределах 50 футов (15 м) от края - дороги для водителей всегда должны были быть широкими. Дорога была построена минимальной шириной 60 футов (18 м) и очень быстро. Поначалу строительство было довольно грубым и включало в себя в основном вырубку живых изгородей и засыпку канав, а маршрут был ограничен столбами забора.

Первоначально каждый управляющий трест сохранял сборы, взимаемые при прохождении путешественников через его ворота , но билеты были действительны также на участке, которым управляет другой трест. В качестве примера дохода можно привести траст Сент-Мэрилебон, получивший 400 фунтов стерлингов в 1757 году, а в 1764 году эта цифра выросла до 700 фунтов стерлингов. Пять лет спустя дорога была продлена в восточном конце на юго-восток до Олд-стрит и далее заканчивалась возле Моргейта .

Более поздняя история

[ редактировать ]

Маршрут стал важным транспортным звеном. Со временем он был усовершенствован и металлизирован . В течение оставшейся части 18-го века северная окраина застроенной территории Лондона двигалась к дороге, наконец, поглощая ее, хотя граница застройки в 50 футов (15 м) была соблюдена.

К 1829 году большая часть дороги была окружена фешенебельными домами, и в этом же году первое конное омнибусное основал Джордж Шиллибир сообщение в Лондоне . Его примеру последовали многие другие, и этот маршрут стал главной артерией такого движения на оставшуюся часть столетия, связывая востребованные северо-западные пригороды « Тибурнии ». [ 2 ] с финансовым центром ( Лондонский Сити ).

В 1857 году Нью-Роуд была переименована в Мэрилебон-Роуд, Юстон-Роуд. [ 3 ] и Пентонвилл-роуд.

В 1863 году Метрополитенская железная дорога открыла первую городскую подземную железную дорогу в мире . Большая часть линии следовала по маршруту Новой дороги от Паддингтона до станций Кингс-Кросс .

В 20 веке, с появлением автобусов и других транспортных средств, этот маршрут стал важной окружной дорогой для северной части внутреннего Лондона и частью внутренней кольцевой дороги .

В настоящее время дорога до кольцевой развязки Олд-стрит является северной границей зоны взимания платы за въезд в Лондон . Движение транспорта может пользоваться этим маршрутом бесплатно, но при выезде на южные дороги взимается плата.

Ссылки и источники

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ «История населения Лондона» . Материалы онлайн-проекта Олд-Бейли . Проверено 7 мая 2016 г.
  2. ^ TFT Бейкер, Дайан К. Болтон и Патрисия EC Крут, «Паддингтон: Тайберния», в «Истории графства Миддлсекс: Том 9», Хэмпстед, Паддингтон, изд. Ч.Р. Элрингтон (Лондон, 1989), стр. 190–198. Британская история в Интернете http://www.british-history.ac.uk/vch/middx/vol9/pp190-198 [по состоянию на 2 мая 2016 г.].
  3. ^ «Джадд Плейс Вест» . Проект UCL в Блумсбери . УКЛ . Проверено 17 января 2014 г.
Источники
  • Шеппард, Фрэнсис, Местное самоуправление в Сент-Мэрилебоне 1688-1835 : Лондонский университет Athlone Press (1958)

51 ° 31'52 "с.ш. 0 ° 07'03" з.д.  / 51,5311 ° с.ш. 0,1175 ° з.д.  / 51,5311; -0,1175

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed8913d331b4cc92b5cdde07bdf0c9f6__1717445940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/f6/ed8913d331b4cc92b5cdde07bdf0c9f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Road, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)