Jump to content

Один (автобусная компания)

А
Uno Alexander Dennis Enviro400 City под брендом The Comet на Showbus 2017
Родитель Университет Хартфордшира
Основан 1992
Штаб-квартира Бизнес-парк Хэтфилд
Зона обслуживания Большой Лондон
Хартфордшир
Бакингемшир
Бедфордшир
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 24
Хабы Хэтфилд
Сент-Олбанс
Крэнфилд
Милтон Кейнс
Бедфорд
Флот 94 (март 2024 г.)
Веб-сайт www.unobus.info

Юниверситибус Лимитед , [1] торговая марка Uno , является автобусным оператором, принадлежащим и управляемым Университетом Хартфордшира , обслуживающим широкую общественность, а также собственных студентов и сотрудников. Служба была создана в 1992 году на основе маршрутного сообщения, которое ранее действовало для студентов колледжа Уолл-Холл, расположенного недалеко от Уотфорда, и соединяло их с другими кампусами университета и до этого Политехническим институтом (Хэтфилд).

Он обеспечивает транспорт студентов в университет из местных районов, а также улучшает транспортное сообщение с востока на запад через Хартфордшир и открывает новые маршруты из Северного Лондона . Услуги расширились, поскольку университет закрыл отдаленные объекты в Уотфорде и Хартфорде и построил новый кампус де Хэвилленд на месте бывшего аэродрома Хэтфилд в Хэтфилде. Другие объекты на этом участке, в том числе коммерческие помещения для таких компаний, как Veolia , DHL и EE, также предоставили пассажиров. Uno также управляет городскими автобусными сетями в Сент-Олбансе и Нортгемптоне , сетью маршрутов между Милтон-Кинсом и Бедфордом для Крэнфилдского университета , а также осуществляет контрактные автобусные перевозки для транспорта Лондона .

UniversityBus Wright Crusader с телом Денниса Дарта на Уотфорд-Джанкшен в июне 1997 года. автовокзале

Uno была основана Университетом Хартфордшира в 1992 году как независимая компания. Она имеет собственный Совет директоров и, как ожидается, будет работать на полностью коммерческой основе.

В 2005 году он был переименован в Uno , а автобусы были перекрашены в розовый и фиолетовый цвета в отличие от предыдущей серо-белой окраски. По данным университетской студенческой газеты Universe , причина ребрендинга «в том, чтобы иметь название, которое отражало бы более широкий рынок, который автобусы обслуживают в обществе, в основном не только для жителей Университета Хартфордшира».

Вскоре после приобретения подразделения Centrebus в Сент-Олбансе в 2008 году Уно помог основать добровольное партнерство местных властей, университета и операторов автобусного и железнодорожного транспорта, обслуживающих город, с целью координации и улучшения общественного транспорта в Сент-Олбансе. Партнерство использует полномочия в соответствии с последним Законом о транспорте в качестве сетевого партнерства качества, но публично известно как «Сеть Сент-Олбанс». Uno в настоящее время является вторым по величине автобусным оператором в Хартфордшире.

20 апреля 2009 года Uno изменила многие свои услуги, интегрировав ряд бывших маршрутов Centrebus. Дальнейшие изменения произошли 28 сентября 2009 года, после открытия нового форума Университета Хартфордшира . Эти изменения включали улучшение вечерних услуг и продление часов работы до 3:30 утра для некоторых избранных маршрутов. Основное изменение расписания каждый год происходит в сентябре и совпадает с началом учебного года в школе, колледже и университете.

В сентябре 2012 года Uno начала работу в Нортгемптоне , первоначально взяв на себя маршруты 18 и 19, оба из которых обслуживают Нортгемптонский университет . Третья служба, маршрут 21, начала работать в 2013 году, охватывая часть восточного района Нортгемптона и обслуживая Нортгемптонский колледж . [2]

В сентябре 2013 года Uno начала эксплуатацию небольшой сети маршрутов между Милтоном Кейнсом , Бедфордом и Флитвиком для Крэнфилдского университета . [3] 25 июля 2015 года Uno стала контрактным оператором Transport for London (TfL), когда начала работу по маршруту 383 . [4]

В ноябре 2016 года подразделения Uno в Нортгемптоне вошли в шорт-лист премии «Лучший независимый оператор» национальной премии UK Bus Awards; они финишировали финалистами. [5]

В ноябре 2018 года Uno вошла в шорт-лист нескольких наград UK Bus Awards и выиграла две: «Маркетинговая инициатива года» для маршрутов Comet 614 и 644 и «Лидерство и вдохновение для доктора Джима Торпа». [6]

В ноябре 2023 года было объявлено, что деятельность Нортгемптонского университета Уно прекратится 9 марта 2024 года, а новый контракт на автобусное обслуживание, заключенный университетом с компанией Stagecoach Midlands, должен начаться позже в этот же день. Stagecoach планирует интегрировать контрактную сеть университетских автобусов в основную автобусную сеть Нортгемптона, в отличие от сети Uno, которая останется отдельной от города и его окраин. [7] [8]

Предыдущие изменения маршрута

[ редактировать ]
Uno Plaxton Pointer MPD Автобусы в Сент-Олбансе , июль 2010 г.

В марте 2008 года Uno приобрела гараж Centrebus в Сент-Олбансе , взяв на себя все маршруты Centrebus, действующие оттуда, включая сеть маршрутов Сент -Олбанс-Сити, PB1 ( местный маршрут Поттерс-Бара ), различные маршруты, соединяющие Сент-Олбанс с отдаленными городами и жилыми комплексами, а также ряд школьных услуг предоставляется по контракту с Советом графства Хартфордшир .

В апреле 2009 года несколько бывших служб Centrebus были интегрированы в основную сеть (в основном как службы 620 и 621), а еще один маршрут (304), предоставленный по контракту Совету графства Хартфордшир, был передан Arriva Herts & Essex .

В марте 2010 года ряд маршрутов вокруг Хэтфилда и Уэлвин-Гарден-Сити , которые курсировали всего пару раз в день или один день в неделю, были потеряны из-за автобусов Sullivan Buses . [9] Контракт на вечернее обслуживание 620 также был потерян для Arriva Herts & Essex . Служба 694, представленная в сентябре 2009 года как служба парковки между Колледж-лейн и Стэнборо-Лейкс в WGC, была полностью закрыта.

В сентябре 2011 года внесены изменения в маршруты 607, 610, 615, 625, 635, 658, 659 (изменение частоты/новые услуги); маршрут 700 (сокращение количества рейсов в результате изменений 625/635; маршруты 602, 603, 622, 634, 636 и 712 (общие изменения в расписании) и отказ от маршрута 641 с гарантиями, что на маршруте будет сохранено сообщение в часы пик 341. [10]

Однако в январе 2012 года соединение с 341 в час пик было потеряно, а также были сокращены некоторые ранние и поздние поездки на рейсах 602, 603, 620, 621, 622, 625, 635, 658 и PB1; вывод маршрутов 604 и 634 за пределы пика; и весь вечер меняет автобус 644 на курс через Барнет по маршруту 614). [11]

В марте 2015 года Уно выбрал маршрут 797 Green Line , который ранее курсировал от Стивениджа до лондонской Виктории (автовокзал Green Line), выполняя сокращенную версию маршрута между Лондоном и Хэтфилдом в будние дни. [12] [13] В следующем году услуга была прекращена.

Гаражи и автобусы

[ редактировать ]
Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL в Нортгемптоне
Scania Omnicity на маршруте 653 TfL в Вест-Хендоне

Uno работает в гараже, построенном в 2003 году на авеню Gypsy Moth Avenue, в бизнес-парке Hatfield. После поглощения операций Centrebus в Сент-Олбансе Уно продолжал управлять ими из гаража Сент-Олбанса. Однако впоследствии оно было закрыто, и операции были объединены в Хэтфилд.

В результате заключения контрактов с Нортгемптонским университетом к сентябрю 2012 года в кампусе университета в парке открылось депо. Оно закрылось после реконструкции территории университета, и депо переехало в промышленную зону Риверсайд. Депо Риверсайд закрылось в марте 2024 года, когда прекратились перевозки Uno в Нортгемптоне. Аналогичная договоренность также действует в Университете Крэнфилда после начала обслуживания между Милтоном Кейнсом и Бедфордом в сентябре 2013 года.

В сентябре 2017 года Uno запустила парк из шести совершенно новых автобусов с высокими техническими характеристиками на маршрутах 614/644 между Хэтфилдом и Северным Лондоном, переименованных компанией в The Comet . [14] [15] Новые автобусы представляют собой двухэтажные автобусы Enviro400 City производства Александра Денниса .

В конце мая 2018 года Uno приступила к эксплуатации шести совершенно новых одноэтажных автобусов производства MCV ( MCV Bus and Coach ) на шасси Volvo B8RLE. Автобусы получили торговую марку «Стрекоза», что отсылало к авиационному наследию Хэтфилда, и курсировали по маршруту 610 ( Лутон Хэтфилд Поттерс-Бар Кокфостерс ). Автобусы оснащены Wi-Fi, USB-разъемами для зарядки, бортовыми объявлениями об остановках и инновационным диваном в передней части. [16]

В феврале 2019 года в результате дальнейших инвестиций компании был запущен парк из 8 автобусов под брендом Tigermoth для маршрута 653 - каждый автобус назван в честь первых восьми женщин-пилотов из Вспомогательного воздушного транспорта (ATA) - Джоан Хьюз и Маргарет Каннисон. , Мона Фридлендер, Розмари Рис, Мэрион Уилберфорс , Маргарет Фэйрвезер , Габриэль Паттерсон и Уинифред Кроссли Фэйр, которые базировались в Хэтфилде во время Второй мировой войны. [17]

Начисление оплаты

[ редактировать ]

При необходимости компания участвует в различных схемах продажи билетов на уровне округа, таких как Plusbus (комбинированные билеты на поезд и автобус со скидкой), Intalink Explorer (билет, позволяющий неограниченное количество поездок по Хартфордширу) и льготные поездки для детей с картой Hertfordshire SaverCard.

Билетные автоматы для услуг, не относящихся к TfL, поставляются Ticketer.

У компании есть собственное мобильное приложение для продажи билетов, которое позволяет пассажирам купить билет перед поездкой и оплатить его кредитной или дебетовой картой.

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2350582 Universitybus Limited.
  2. Новости об изменениях в автобусном сообщении. Архивировано 3 июня 2013 года в совете графства Wayback Machine Нортгемптоншир.
  3. ^ [1] Расписание Uno для маршрута C1.
  4. ^ Tender News Bus Talk, выпуск 31 декабря 2014 г. ( Go-Ahead, Лондон )
  5. ^ Результаты 2016 г. Результаты UK Bus Awards 2016 г.
  6. ^ [2] Результаты UK Bus Awards 2018
  7. ^ «Университет Нортгемптона переходит на дилижанс» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 28 ноября 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
  8. ^ Николлс, Кевин (28 ноября 2023 г.). «Дилижанс берет на себя управление автобусными перевозками Uno, поскольку Университет Нортгемптона запускает новое партнерство» . Нортгемптонская хроника и эхо . Проверено 1 декабря 2023 г.
  9. ^ Общественные автобусы Sullivan Buses
  10. ^ «Изменения в расписании с 5 сентября 2011 года» . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  11. ^ «Изменение расписания с 9 января 2012 г.» . Уно. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  12. Степень облегчения: Университет Хартфордшира вмешивается, чтобы спасти автобус 797 The Comet, 20 февраля 2015 г.
  13. ^ "Uno, Hatfield" Автобусы , выпуск 723, июнь 2015 г., стр. 95.
  14. ^ [3] Welwyn Hatfield Times, 18 сентября 2017 г.
  15. ^ Мариус, Каллум (21 июля 2021 г.). «Я поехал по самому быстрому автобусному маршруту Лондона, и это было похоже на поездку на ковре-самолете» . Мой Лондон . Проверено 24 июля 2021 г.
  16. ^ «Инвестиции Уно в 1 миллион фунтов стерлингов в« действительно важный маршрут » » . Маршрут Один . 22 мая 2018 г.
  17. ^ «Uno запускает автобусы Tigermoth в Хэтфилде, названные в честь вдохновляющих женщин-авиаторов» . Уэлвин Хэтфилд Таймс . 6 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e81c861f7b2f733695e1a6d0301e924__1721110980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/24/1e81c861f7b2f733695e1a6d0301e924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uno (bus company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)