Jump to content

Лондон Юнайтед Басуэйс

Лондон Юнайтед
Родитель RATP Dev Transit Лондон
Основан 1 апреля 1989 г .; 35 лет назад ( 1989-04-01 )
Штаб-квартира Стэмфорд Брук Гараж
Зона обслуживания Большой Лондон
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 61 (июнь 2024 г.)
Склады 7
Флот 797 (май 2015 г.)
Веб-сайт www .ratpdevtransitlondon

RATP Dev Transit London Limited , [1] RATP Dev Transit London автобусная компания, работающая в основном на западе и юго-западе Большого Лондона . Бренд London United является дочерней компанией RATP Dev Transit London и предоставляет услуги по контракту с Transport for London .

История компании

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Оригинальный логотип Лондон Юнайтед
Логотип Лондонской объединенной группы RATP

Лондон Юнайтед [2] начала свою деятельность 1 апреля 1989 года как одна из 12 действующих дочерних компаний London Buses в рамках подготовки к приватизации . В ноябре 1994 года он был продан менеджментом .

Название компании произошло от бывшей компании London United Tramways , которая управляла трамваями и троллейбусами на западе и юго-западе Лондона, пока не была поглощена Лондонским советом по пассажирскому транспорту в 1933 году. London United приняла знак отличия бывшей трамвайной компании, основанный на гербе Лондона. в Лондонский Сити качестве логотипа. [ нужна ссылка ]

В январе 1995 года London United приобрела Westlink. [3] с гаражами в Хаунслоу-Хит и Кингстон-апон-Темз . [4]

В августе 1997 года «Лондон Юнайтед» был продан компании Transdev . В 2002 году Transdev приобрела лондонского оператора London Sovereign у Blazefield Group . [5]

В апреле 2006 года оба предприятия были переименованы в название и логотип Transdev, в результате чего бренды London United и London Sovereign были удалены, хотя обе компании продолжали действовать как отдельные юридические лица.

В ноябре 2009 года Transdev приобрела NCP Challenger с семью контрактными маршрутами Transport for London, 87 автобусами и гаражами в Парк-Рояле и Твикенхеме . [6] Они были интегрированы в бизнес London United.

Разработчик RATP

[ редактировать ]

В 2009 году мажоритарный владелец Transdev, Caisse des dépôts et consignations , начал переговоры с Veolia Environnement о слиянии Transdev с Veolia Transport . В рамках заключенного соглашения было решено, что группа RATP , владевшая миноритарным пакетом акций Transdev, возьмет на себя право собственности на некоторые операции Transdev вместо оплаты наличными.

Это привело к тому, что London United перешла в состав RATP Group, а London Sovereign осталась в Transdev и стала частью объединенной группы Veolia Transdev. [7] [8] [9] [10]

Это соглашение вступило в силу в марте 2011 года, и RATP Group переименовала недавно приобретенный бизнес в London United. [11]

В 2015 году было создано чартерное подразделение под брендом United Transit в серо-красной ливрее. [12]

С июля 2021 года London United переняла большинство маршрутов у другой лондонской дочерней компании RATP Group — Quality Line . [13] маршруты 413, 463 и S1 переводятся в Go-Ahead London . [14]

В декабре 2021 года лондонские автобусные операции RATP, включая London United, были переданы совместному предприятию RATP с австралийской Kelsian Group (материнской компанией Tower Transit ), известному как RATP Dev Transit London . [15]

Лондон Юнайтед управляет семью автобусными гаражами.

Фулвелл (ФРВ)

[ редактировать ]
Александр Р.Х. в кузове Volvo Olympian на трассе 281 в Хаунслоу в оригинальной ливрее London United в сентябре 1998 года.

По состоянию на май 2024 года Fulwell Garage обслуживает маршруты 33 , 65 , 71 , 216 , 281 , 290 , 371 , 681 , K3 , N33 и N65 .

Когда он был новым, участок площадью 11 акров (4,5 га) описывался как один из лучших заводов в стране и был главным депо London United Tramways с 20 крытыми путями. В настоящее время гараж разделен на две части: одна используется компанией London United со входом со стороны Веллингтон-роуд, а другая - компанией Transport UK London Bus со входом со стороны Стэнли-роуд.

Фулвелл был первым гаражом в Лондоне, принявшим троллейбусы в 1931 году, и вместе с Айлвортом был последним, кто эксплуатировал их до 1962 года. Последние трамваи ходили из депо в 1935 году, хотя некоторые трамвайные пути до недавнего времени все еще были видны в мощеная поверхность входа на Стэнли-роуд. Гараж так и не достиг своей мощности, даже приняв большую часть работ из Твикенхема, когда он закрылся в 1970 году, а в 2001 году было выделено 107 автобусов. В 1999 году в гараже находилось 13 London Country автобусов после того, как компания Arriva Croydon & North Surrey закрыла гараж в Лезерхеде . Автобусы 85-го маршрута обслуживались со стороны привокзальной площади водителями Arriva. [ нужна ссылка ]

Хаунслоу (АВ)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года Hounslow Garage обслуживает маршруты 110 , 117 , 203 , 419 , 696 , 697 , 698 , H22 , H37 и H98 . [16]

Гараж Хаунслоу был открыт лондонской компанией General Omnibus Company в 1913 году на месте бывшей Окружной железной дороги станции Хаунслоу-Таун . Гараж вместе со многими другими был реквизирован во время Первой мировой войны. Хаунслоу стал объектом двух первых событий в 1925 и 1930 годах, когда были выпущены первые автобусы с пневматическими шинами и оригинальный Деннис Дарт соответственно. Однако у гаража была одна проблема: крыша была слишком низкой, и до середины 1930-х годов, когда крыша была поднята, пользоваться депо могли только открытые автомобили и одноэтажные автомобили. [ нужна ссылка ]

Исследование лондонского транспорта в 1947 году показало, что 92 автомобиля были выделены в Хаунслоу, гараж вместимостью 72 человека. В основном это было достигнуто за счет парковки автобусов на участке земли за гаражом, который также использовался для стоянки транспортных средств, заканчивающих там стоянку. Гараж был перестроен в начале 1950-х годов, и перед гаражом появилась новая автобусная остановка. Запланированное выделение теперь составляло до 120 автомобилей, хотя в 2002 году было выделено 127 автомобилей. [ нужна ссылка ]

Первыми двухэтажными автобусами Хаунслоу, управляемыми одним человеком, были метробусы MCW, поставленные в 1982 году для маршрутов 111 и 202 . Поскольку ассигнования по-прежнему высоки, Хаунслоу предоставляет ряд ночных услуг от имени других гаражей London United, чтобы иметь возможность разместить автобусы в гараже. Это был также первый гараж в Лондоне, в котором эксплуатировались автобусы с низким полом, с появлением в декабре 1993 года Райта Патфайндера в кузове Денниса Лэнса SLF . [17]

Были планы перенести гараж подальше от центра города и позволить расширить прилегающий автовокзал. В 2005 году была подана неудачная заявка на планирование участка на Ханворт-роуд. Во многом это произошло из-за кампании жителей, игнорирующих это место. [ нужна ссылка ]

Хаунслоу Хит (Великобритания)

[ редактировать ]
Plaxton Pointer 2 с кузовом Dennis Dart SLF с маршрута 285 брендом в аэропорту Хитроу в июне 2004 года.

По состоянию на май 2024 года гараж Хаунслоу-Хит обслуживает маршруты 105 , 116 , 235 , 423 , а также маршруты KU1, KU2 и KU3, не относящиеся к TfL. [16]

Парк Роял (РП)

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года Park Royal Garage обслуживает маршруты 18 , 220 , 224 , 258 , 266 , N18 и N266 . [16]

Park Royal был открыт компанией NCP Challenger 26 мая 2007 года на месте бывшего гаража Metroline (HR) на Атлас-роуд, Park Royal , который был закрыт в 2005 году. [ нужна ссылка ]

Шепердс Буш (S)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года гараж Shepherd's Bush обслуживает маршруты 49 , 70 , 72 , 94 , 148 , C1 и N72 . [16]

Гараж Шепердс Буш открылся в 1906 году. [ нужна ссылка ]

Стэмфорд Брук (В)

[ редактировать ]
Scania OmniDekka на маршруте 27 в апреле 2006 г. с подписью Transdev.

По состоянию на июнь 2024 года гараж Стэмфорд Брук обслуживает маршруты 218 , 272 , 283 , 440 и E3 . [16]

Стэмфорд-Брук открылся как автобусный гараж в 1980 году после двухлетнего строительства. Первоначально построенное как трамвайное депо Чизвик, позже оно использовалось для управления автобусным сообщением British European Airways между аэропортом Хитроу и аэровокзалом Западного Лондона на Кромвель-роуд . [ нужна ссылка ]

Первоначальный план заключался в том, чтобы создать временный дом для гаражных автобусов и персонала Риверсайда, пока этот гараж был перестроен, чтобы принять на себя рабочую нагрузку Мортлейка и Тернхэм-Грин, которые должны были закрыться. Однако эта идея была изменена, и гараж взял на себя работу Turnham Green, который закрылся, а также унаследовал код гаража V. После сокращения услуг Мортлейк и Риверсайд закрылись в 1983 году, а часть их работ была перенесена в Стэмфорд-Брук. [ нужна ссылка ]

В 1981 году Стэмфорд Брук начал использовать маршруты Airbus A1 и A2 после прекращения существующих рейсов British Airways между аэропортом Хитроу и центром Лондона. Эти автомобили были переведены в 1994 году на Вест-Рамп (который стал отдаленной станцией V), оставив гараж вместе с MCW Metroriders , MCW Metrobuses , Leyland Olympians и Dennis Darts . [ нужна ссылка ]

Толворт (ТВ)

[ редактировать ]
Деннис Дарт SLF / Plaxton Pointer 2 с брендом Transdev на Стейнс на шоссе 290. автовокзале

По состоянию на июнь 2024 года Tolworth Garage обслуживает маршруты 85 , 293 , 406 , 411 , 418 , 467 , 613 , 655 , 662 , 665 , K1 , K2 , K4 и K5 . [16]

Толуорт был построен на месте бывшего угольного склада за железнодорожной станцией Толуорт .

Первоначально Толуорт планировался в конце 1990-х годов после закрытия Kingston Garage и объявления о том, что это место будет частично продано, а частично преобразовано в новый автовокзал. Рекрутинговый центр был открыт на Толвортском Бродвее задолго до начала строительных работ. [ нужна ссылка ]

Маршрут K5 переведен в Толворт с Quality Line 25 января 2020 года. Маршруты 406, 418 и 465 переведены в Толворт с Quality Line 25 апреля 2020 года. [ нужна ссылка ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]

Твикенхем (Северная Каролина)

[ редактировать ]

в Твикенхеме Гараж был открыт компанией NCP Challenger 12 ноября 2005 года. [ нужна ссылка ]

31 марта 2012 года маршрут 493 перешел в London General . [18]

По состоянию на май 2015 года парк насчитывал 797 автобусов. [19]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 13610251 RATP Dev Transit London Limited
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328561 London United Busways Limited.
  3. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1983867 Stanwell Buses Limited.
  4. ^ Развитие организованного транспорта в Лондоне. Транспорт в Лондоне, январь 2013 г.
  5. ^ Лондонский суверенный трансдев
  6. ^ NSL продает лондонские автобусы компании Transdev. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 24 ноября 2009 г.
  7. ^ «Слияние компаний Veolia Transport и Transdev» . Веолия Транспорт. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  8. Французы переезжают в Лондон. Архивировано 20 августа 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 6 мая 2010 г.
  9. ^ «Завершение слияния компаний Veolia Transport и Transdev» . Трансдев. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  10. ^ «Новый масштаб Группы РАТП» . РАТП. 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  11. ^ «РАТП ищет партнерства и закупок». Журнал «Автобусы» . Ian Allan Publishing Ltd., май 2011 г., стр. 8, 64.
  12. ^ «Знакомое сочетание цветов в новом фирменном стиле коммерческого парка RATP» Автобусы, выпуск 723, июнь 2015 г., стр. 21
  13. ^ для коротких перелетов Автобусы , выпуск 795, июнь 2021 г., стр. 24.
  14. ^ «RATP Dev закроет свою дочернюю компанию Quality Line» . 12 января 2021 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  15. ^ «Завершение совместного предприятия – RATP Dev Transit London Ltd» . 13 декабря 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Наши услуги» . RATP Лондон . Проверено 16 сентября 2021 г.
  17. ^ LLW1-10: London United Countrybus.org
  18. Результаты тендера на автобусы Route 493 Transport for London, 5 мая 2011 г.
  19. ^ Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 30. ISBN  978-0-9931735-3-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f0da0f9e7aacb84fd2fad7080276c9__1719419460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c9/e7f0da0f9e7aacb84fd2fad7080276c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London United Busways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)